Неуязвимая мишень / Naam yi boon sik
17.08.2015 24916   Комментарии (28)
7,0
Рейтинг IMDB: 6,8
Рейтинг Экслера: 7,0
Очень круто.
Одобрение кота Бублика

Банда Тьен Йенг Сенга (Ву Джин) подготовила и осуществила захват огромной суммы, перевозимой в инкассаторской машине. Преступники вели себя очень дерзко и нагло: они взорвали несколько машин и устроили перестрелку с подъехавшей на место преступления полицией. И в конце концов бандитам удалось сбежать.

Однако захваченные деньги им впрок не пошли: деньги похитил один из их подельников, причем они еще не знают точно, кто именно их предал. И теперь банда начинает раскручивать цепочку из нескольких людей, причастных к этому ограблению.

А полиция, разумеется, в свою очередь, охотится за бандой Сенга, причем у троих полицейских, которые присоединились к расследованию, здесь присутствуют чисто личные мотивы.

Детектив Чан Чун (Николас Тсе) во время ограбления потерял свою невесту: она погибла во время подрыва инкассаторской машины, так как находилась в магазинчике поблизости.

Инспектор Карсон Фонг (Шон Юе) уже сталкивался с бандой: он в составе патруля остановил машину, в которой ехали люди Сенга, и в результате инспектор чудом остался жив, после чего поклялся достать в конце концов этих уродов.

Постовой Вай Кинг Хо (Джейси Чан) пытается разыскать своего брата-полицейского, который работал под прикрытием, был внедрен в группу Сенга, но потом перестал подавать о себе вести.

Поскольку официальное расследование ни к каким серьезным результатам не приводит, эти трое полицейских - инспектор, детектив и постовой - объединяются для того, чтобы проводить свое собственное расследование.

И вот оно увенчивается успехом: они выходят на банду, которая вернулась в Гонконг и пытается отыскать свои деньги.

А вот выживут ли трое этих полицейских при столкновении с Сенгом и его людьми - совершенно неизвестно.

***

Мне этот фильм советовали как чуть ли не последний пример действительно мощного боевика, потому что, мол, после этого в Гонконге стали в основном снимать всякие костюмированные драмы и мелодрамы.

Я, если честно, очень плохо разбираюсь в гонконгском кинематографе и не в курсе, что они там сейчас снимают, но эту "Неуязвимую мишень" посмотрел с большим удовольствием, потому что фильм действительно очень крутой и слегка безбашенный.

Смотришь его и понимаешь, что не только Джеки Чан умеет ставить впечатляющие драки и выполнять умопомрачительные трюки.

Особенно эффектно это смотрится в сравнении со стерильными голливудскими боевиками, где главгерой обычно лупит бандитов пачками и в любой передряге получает максимум легкую царапинку, о которой он забывает через пять минут.

Здесь же драки - мощные, брутальные и невероятно эффектные. К тому же именно в данном фильме они обожают во время драк разбивать минимум с десяток огромных стекол, и это тоже производит большое впечатление.

С точки зрения трюков тут тоже все очень круто: некоторые эпизоды смотришь и не понимаешь, как же актеры, исполняющие такое, не убились во время съемок. Кроме того, там еще были очень эффектные гонки по крышам - вполне в стиле "13-го района".

Самый харизматичный из всех актеров - это Ву Джин, сыгравший Тьен Йенг Сенга. Эдакая мощная отрицательная харизма, плюс ему еще и по фильму постарались придать какой-то "человечности" - Сенг там пытался задвинуть что-то из серии "нам это было нужно, просто чтобы выжить". Ну да, ну да, просто чтобы выжить добывали сто миллионов долларов, положив в могилу всех, кто там попался под руку. Интересные у этих ребят понятия о выживании, чего уж там.

Кстати, Ву Джин тут еще и продемонстрировал отличные навыки владения боевыми искусствами: такое вытворял, что прямо-таки перехватывало дыхание от восторга. Очень мощно поставлено, давно такого не видел.

Впрочем, трое полицейских тоже, в общем, зажигали. Особенно Николас Тсе, сыгравший детектива Чана Чуна, и Шон Юе, изобразивший инспектора Карсона Фонга. У обоих было несколько шикарных драк (Шон Юе шикарно бился в самом начале фильма, когда он арестовывал некоего противного бизнесмена), а у Николаса Тсе еще и совершенно потрясная погоня, поставленная как раз в стиле умопомрачительных трюков Джеки Чана.

Кстати, третьего полицейского как раз сын Джеки Чана - Джейси Чан и сыграл. Джейси выглядел значительно слабее двух своих напарников, однако он и по фильму - простой постовой, ну и для простого постового он дрался очень даже пристойно.

В общем, очень понравилось. Лихо, эффектно, динамично и временами совершенно безбашенно. Некоторые трюки, вроде поединка в горящем разлитом бензине, заставляли просто раскрыть рот.

Что не понравилось? Некоторая, на мой взгляд, затянутость: фильм идет два часа десять минут и там минут двадцать-тридцать спокойно можно было бы порезать. Впрочем, так как там все-таки очень много динамики, всяких драк и погонь, эта затянутость не слишком раздражает.

© 1998–2024 Alex Exler
17.08.2015
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5+
Актерская игра 4
Режиссерская работа 5
Сценарий 4
Кратко о фильме:
очень круто
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 28

А я из азиатского кино настоятельно порекомендую мощные корейские криминальные драмы:


"Мать" (Madeo, 2009)
"Воспоминания об убийстве" (Salinui chueok, 2003)
"Новый мир" (Sin-se-gae, 2013)

А из корейских боевиков "Человек из ниоткуда" (Ajeossi, 2010). Жесткий, изумительно поставленный экшн. Отличная работа оператора, кто смотрел, сразу вспомнит сцену с прыжком из окна, снятую вживую. В общем, must see, как говорится.


01.09.15 16:36
0 0

прочитал рецензию, попробовал посмотреть не зацепило. Вообще азиатские боевики не особо люблю смотреть, а драки сплошная акробатика, выглядят скорее смешно, чем круто. Хотя двигаются прекрасно, спору нет, толк в трюках знают
20.08.15 13:55
0 0

Рекомендую saat po long он же S.P.L. Звезды судьбы. Очень даже неплохая криминальная драма.

Ну и если учесть, что главный злодей Сэмо Хунг, а главный герой Дони Ен, то про высокий уровень драк можно долго не распинаться.
19.08.15 03:17
0 0

PetroWitch:
Рекомендую saat po long он же S.P.L. Звезды судьбы. Очень даже неплохая криминальная драма.

Ну и если учесть, что главный злодей Сэмо Хунг, а главный герой Дони Ен, то про высокий уровень драк можно долго не распинаться.


Да, S.P.L. весьма хорош. Хотя, как криминальная драма на мой взгляд не особо блещет, но драки блестящие. Хотя скорее благодаря тому же Джеки Ву а.к.а. Ву Джингу, нежели Саммо, который во время съемок был уже несколько не в форме из-за проблем со здоровьем. А вот Джеки Ву там просто потрясает. Именно в S.P.L. я на него впервые обратил внимание и подумал, что если ему начать давать главные положительные роли, то именно он займет место Джета Ли - а спустя несколько лет узнал, что его действительно называют новым Джетом Ли.

Ладно, в таком случае в очередной раз порекомендую "Легендарного убийцу"/Legendary Assasin с Джеки Ву. И драма, и отличные драки. Драма, кстати, несколько перекликается с Леоном, хотя и не до степени смешения 😄 Финальная драка под дождем - это что-то.


19.08.15 07:06
0 0

Драки крутые, но слишком много слёз и соплей. В остальном - ок.
19.08.15 00:43
0 0

Поглядел.

Не знаю..Сравнивать примитивные постановки боев (где задействованы тросы, которые меня лично раздражают в таких фильмах) с крышесносящими трюками от Джеки в его фильмах от Проекта А до Новой Полицейской истории (его, кстати, рекомендую Алексу, если не смотрел - вот там банда была похлище чем в обсуждаемом фильме, пусть даже и состояла из подростков) - как-то неприлично.
19.08.15 00:00
0 0

dixen:
Поглядел.

Не знаю..Сравнивать примитивные постановки боев (где задействованы тросы, которые меня лично раздражают в таких фильмах) с крышесносящими трюками от Джеки в его фильмах от Проекта А до Новой Полицейской истории (его, кстати, рекомендую Алексу, если не смотрел - вот там банда была похлище чем в обсуждаемом фильме, пусть даже и состояла из подростков) - как-то неприлично.


Согласен полностью. Трюки в этом фильме выполнены на тросах. С трюками от Джеки Чана вообще нельзя сравнивать.
19.08.15 21:35
0 0

Алекс, если нравятся такие фильмы, то рекомендую срочно посмотреть "Признание убийцы" ( www.kinopoisk.ru/film/715320/ ). Еще из той же серии, но попроще: "Слежка" ( www.kinopoisk.ru/film/762264/ ). Кстати, а на 2-й сезон "Настоящего детектива" будет рецензия?
18.08.15 20:45
0 0

Вот тут некоторые говорят, что фильм на один раз. А по мне и одного раза многовато. Досмотрел на честном слове. Вымученный сюжет, немотивированные поступки героев, глупые, бестолковые, валящиеся, как фишки, представители безымянной полицейской массовки — все штампы беспомощного кино. И да, патологическая любовь авторов к разбивающимся стёклам, просто подташнивает. А просто это самый простой, лобовой, я бы сказал — тупой, способ оформить зрелищность драк. Рекомендую на данную тему посмотреть известный эпизод из фильма-пародии "Заряженное оружие".
18.08.15 19:23
0 0

Коль пошла такая пьянка , посоветую и я :

www.kinopoisk.ru

www.kinopoisk.ru

www.kinopoisk.ru

Плюс , полностью поддерживаю товарища slartibartfast

"Гори Голливуд, гори !"
18.08.15 18:07
0 0

позволю себе рекомендовать более свежую фильму: Огненная буря (Fung Bou).

очень пристойное кино, чем-то мне напомнившее "Схватку" Манна - не столько боевик, сколько полицейская драма, хотя и зрелищных моментов хватает. особенно в начале и конце.


18.08.15 14:52
0 0

Добрая часть экшена в компьютерной графике
18.08.15 09:32
0 0

И небольшое уточнение - причины Карсона Фонга ненавидеть банду заключались в желании отомстить за бесчестие, потому что что они с ним сделали - лучше б просто прибили)
17.08.15 23:46
0 0

Как человек, рекомендацию которого Алекс приводит в рецензии, вставлю 5 копеек)

Это не "эталон гонконского боевика" (конечно, и Джон Ву был, и тот же Джеки Чан, и многие другие), это его каноничный представитель. Не вершина жанра, а образчик. Но весьма и весьма разудалый.

Конечно, сюжет не уровня Крестного отца или Темного рыцаря, да и Гонконг поставлял более ладно скроенные сюжеты.

Но, насколько я могу судить, это действительно последний образчик на данный момент. То, что было после - это уже не то и по масштабам, и по бюджету, да и по лихости боевых сцен. Были, конечно, и после фильмы (с Донни Йеном, например), но и сюжет там вообще слезы, и боевка довольно скромная и однообразная (даже в фильме с привлечением былых легенд). Гораздо больше внимания уделяется костюмным псевдоисторическим "драмам" и проч. По крайней мере, после "Мишени" я не знаю ни одного примера хорошего высокобюджетного боевика, чтоб он не был похож на straight-to-DVD фильмы. Если кто-то знает, то тогда я не прав)
17.08.15 23:42
0 0

Алекс,к просмотру Обязательно! Все три-шедевры.

m.kinopoisk.ru

m.kinopoisk.ru

m.kinopoisk.ru

Азиатское кино супер,Преследователя помню в командировке смотрел,уставший ужасно в час ночи начал смотреть и не смог оторваться! Посмотри обязательно, а какой Чой Мин Сик шикарный в фильме Я видел дьявола, который в Олдбое играл
17.08.15 20:52
0 0

slartibartfast: Алекс,к просмотру Обязательно! Все три-шедевры.



http://m.kinopoisk.ru/movie/103416/



http://m.kinopoisk.ru/movie/497027/



http://m.kinopoisk.ru/movie/405704/



Азиатское кино супер,Преследователя помню в командировке смотрел,уставший ужасно в час ночи начал смотреть и не смог оторваться! Посмотри обязательно, а какой Чой Мин Сик шикарный в фильме Я видел дьявола, который в Олдбое играл

пропустил кино, которое я как не поклонник азиатского кино смотрел не отрываясь

Желтое море

www.kinopoisk.ru/film/461452/

рекомендую к просмотру Алексу

(хихидок)


18.08.15 15:46
0 0

А можно я очень посоветую всем любителям хороших мощных боевиков фильмы Джонни То и особенно "Месть"/Vengeance с Энтони Вонгом и Джонни Холидэем?
17.08.15 19:36
0 0

LordKor:
А можно я очень посоветую всем любителям хороших мощных боевиков фильмы Джонни То и особенно "Месть"/Vengeance с Энтони Вонгом и Джонни Холидэем?


Да, "Месть" мне тоже очень понравился.
aag
18.08.15 13:46
0 0

С Тсе очень нравится: Время не ждет (2000) Shun liu ni liu




17.08.15 18:40
0 0

Не сказал бы, что фильм чем-то уж прям сильно выделяется (т.е. пересматривать во 2-й раз вряд ли потянет). Разве что лица актеров непримелькавшиеся и видно, что азиаты (внезапно) сами по себе хорошо владеют восточными единоборствами, серьезно выкладываются (рубятся/падают) и себя не особо жалеют. Запомнился креативно-эффектный (но бессмысленно-нереалистичный) эпизод со скармливанием патронов.

Все же сюжета и мотивации хотелось бы позамысловатее, а то как-то не очень впечатляет, как очередной жадный беспредельщик с подручными всю дорогу полицейским, включая 2-3 глав.героев, люлей не напрягаясь выписывали, а те все упорно лезли с ними врукопашную обниматься. Такие сенсеи, что пули их только в конце стали брать - точнее просто стали нелепо умирать, когда оказалось, что затея переть напролом против вооруженного зерга гос.служащих работает не очень.

Сын Джеки Чана? А я-то думал до чего картонно-слащаво образ прописан, с "типа ха-ха" кривляниями, почему столько экранного времени ему уделено...

Спецэффекты? Ну есть в наличии каноничные: откровенно 3D-нарисованный сло-мо взрыв машины; взрыв этажа в здании с весело разлетающимися окнами; засветившаяся в кадре и соженная феррари + сумки, набитые пачками долларов, которые непременно должны красиво разлететься и идти с неба дождем - но с этого как бы сложно офигеть.

Также есть некоторый перебор с катапультами, когда вместо сломанных шей и грудных клеток изящной конституции азиаты предпочитают улетать на десяток метров, морщиться "ну вот, синяк будет" и бежать обратно к люледавателю, который явно из другой лиги мастерства/конституции, продолжать убиваться "об стену".
17.08.15 15:27
0 0

Vitamano:
Спецэффекты? Ну есть в наличии каноничные: откровенно 3D-нарисованный сло-мо взрыв машины; взрыв этажа в здании с весело разлетающимися окнами; засветившаяся в кадре и соженная феррари + сумки, набитые пачками долларов, которые непременно должны красиво разлететься и идти с неба дождем - но с этого как бы сложно офигеть.


why so serious?))
17.08.15 16:30
0 0

>если вы любите качественные и эффектные боевики
да, обожаем!
*ушел на торренты -)
17.08.15 14:05
0 0

Фильм хорошо, но эталон гонкогского боевика (да и вообще всего этого жанра)- это "Круто сваренные" Джона Ву. Настоятельно рекомендую посмотреть. Родригес в "Отчаянном" много чего оттуда позаимствовал, и Тарантино признавал сове восхищение боевиками Джона Ву. В фильме много шедевриальных боевых сцен, особенно сцена перестрелки в больнице, снятая одним планом (и все это в 1991 году!). В Голливуде Джон Ву подрастерял свой режиссерский стиль и форму. По-настоящему он раскрылся только у себя на Родине, в Гонконге. ТАк что настоятельно рекомендую посмотреть.
17.08.15 13:24
0 0

Leppard:
эталон гонкогского боевика (да и вообще всего этого жанра)- это "Круто сваренные" Джона Ву. Настоятельно рекомендую посмотреть.


Ну вот, посмотрел я "Круто сваренные". С трудом. И понял, почему так не люблю азиатские боевики: они чудовищно глупы. И даже обаятельнейший Чоу Юньфат не спасает. А вот в американском "Пуленепробиваемом монахе" он впечатляет. Потому что контекст на голову выше.
22.08.15 11:23
0 0

Спасибо, исправил.
17.08.15 13:13
0 0

Небольшая опечатка: "и там минут 20-20 спокойно можно было бы порезать"
17.08.15 13:10
0 0