Смартфон Samsung Galaxy S10+ - обзор

30.07.2019 64741   Комментарии (184)

Меня неоднократно упрекали в том, что, получив негативный опыт со смартфоном Samsung S8+, я перестал тестировать новинки этого производителя и вообще теперь их игнорирую. Но как же, сказали мне, ты будешь составлять табличку рекомендованных тобой смартфонов (давно просят это сделать), если у тебя там не будет информации о смартфонах одного из самых топовых производителей?

Ну, упреки вполне справедливые, подумал я, после чего и заказал себе Samsung Galaxy S10+ поизучать. Потестировал его в полноценном режиме (сделав его основным рабочим смартфоном), ну и теперь готов поделиться своими впечатлениями.

Итак, Samsung Galaxy S10+ - флагман компании Samsung.

Технические характеристики

Операционная система: Android 9, оболочка OneUI
Дисплей: 6,4", 3040×1440, Dynamic AMOLED, 522 PPI, HDR10+, Corning Gorilla Glass 6
Процессор: Exynos 9820 (2 × 2,3 ГГц Mongoose M4 + 2 × 2,31 ГГц Cortex A75 + 4 × 1,95 ГГц Cortex A55)
GPU: Mali-G76 MP12 - EMEA/LATAM
ОЗУ: 8 ГБ
Флеш-память: 128 ГБ
Карта памяти: MicroSD до 512 ГБ (вместо второй сим-карты)
Сканер отпечатка пальца: есть (встроен в экран)
Распознавание лица: есть
NFC: есть
ИК-передатчик: нет
Сеть: 2G, 3G, 4G FDD LTE: B1(2100), B2(1900), B3(1800), B4(AWS), B5(850), B7(2600), B8(900), B12(700), B13(700), B17(700), B18(800), B19(800), B20(800), B25(1900), B26(850), B28(700), B32(1500), B66(AWS-3)
Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac/ax (2,4 и 5 ГГц), Bluetooth BT5.0
Камеры: 12 Mпикс f1.5/f2.4 оптический стабилизатор, 16 Мпикс f2.2, 12 Мпикс f2.4
Фронтальная камера: 10 Мпикс f1.9, 8 Мпикс f2.2
Порты: USB Type-C (OTG)
Навигация: GPS, ГЛОНАСС, Beidou, Galileo
SIM-карты: nanoSIM1 и nanoSIM2 (dual standby)
Уровень защиты: IP68
Аккумулятор: 4100 мА·ч, несъемный, зарядка 15 ватт, беспроводная зарядка 15 ватт, двунаправленная беспроводная зарядка 9 Ватт 
Размеры:  157,6 x 74,1 x 7,8 мм
Вес: 175 г
Дополнительно: акселерометр, барометр, гироскоп, геомагнитный датчик, датчик Холла,  датчики сердечного ритма, освещенности, присутствия
Варианты цветов корпуса: перламутр, оникс, аквамарин, красный, керамическая версия
Цена:  67-77 тысяч рублей на "Яндекс.Маркете"

Американская и китайская версии этого смартфона выходят на платформе Qualcomm  Snapdragon 855, которая немного быстрее. Также для американской-канадской версий есть FM-радио. 

Комплект поставки

Черная коробка с номером модели. Довольно унылая, скажем честно. И это флагман, при взгляде на который сердце должно радостно заколотиться в грудях?

Вот с комплектом не поскупились: смартфон, адаптер питания на 15 ватт (9В/1.67А), кабель USB - Type-C, переходник под microUSB, переходник под USB-A (для подключения внешних устройств), проводные наушники.  

Внешний вид и особенности

Дизайн традиционный для последних Galaxy: металл и стекло. Боковые грани скошены очень несильно, что, конечно же, только радует. 

Двойная фронтальная камера расположена в правом углу дисплея. 

Задняя крышка тоже стеклянная (Corning Gorilla 5), на ней в одном ряду расположены три камеры, вспышка и датчик сердечного ритма. 

Да, конечно, черный вариант смотрится наименее выигрышно, другие расцветки выглядят повеселее, но скажем честно: этим смартфоном практически невозможно пользоваться без чехла, так что какая разница, какого цвета там задняя крышка?

На нижнем торце - аудиовыход, порт Type-C, микрофон, динамик. 

На правом торце - кнопка питания, которая расположена не на обычном месте, а достаточно высоко. 

На левом торце - регулировка громкости и кнопка помощника Bixby.

На верхнем торце - второй микрофон, слот для сим-карт и карты памяти. 

Вот этот смартфон рядом с Xiaomi Mi 9

Материалы и сборка - отличные, смартфон выглядит очень хорошо. В руке ощущается достаточно увесистым, хотя весит самые обычные 175 граммов. Надеюсь, что углы у него не такие хрупкие, как у предыдущих моделей, но вообще пользоваться этим смартфоном без чехла я бы совершенно точно не рискнул. (Хотя мой предыдущий Galaxy S8+ фирменный чехол не спас.)

Дисплей

Дисплей Dynamic AMOLED с разрешением 3040×1440 ожидаемо прекрасного качества. Олеофобное покрытие, антибликовый фильтр, отличные углы обзора. Очень хороший запас по яркости: на прямых солнечных лучах изображение вполне различимо. 

Возможности настроек дисплея. 

Режим экрана. Мне вариант "Естественные цвета" нравится больше. 

Регулируются и размер шрифта, и масштаб элементов. 

Разрешение экрана можно уменьшать для экономии аккумулятора. 

В этой модели также можно подключить отдельную боковую панель с пиктограммами приложений, которая будет выезжать по боковому жесту от правого края. Зачем эта панель вообще нужна - я, если честно, как не понимал, когда ее первый раз сделали, так и не понимаю до сих пор. Постоянно нужные приложения ставятся на док-панель десктопа, менее востребованные приложения - на десктоп. Делать еще одну дополнительную панель с приложениями, которой пользоваться вряд ли кто-то будет, но которая обязательно будет нередко появляться из-за ложных срабатываний, - это очень странная мысль, на мой взгляд. 

А еще эта боковая панель может подсвечиваться, когда приходят какие-то уведомления - ведь другого светового индикатора для этого тут нет. 

Настройки боковой панели. 

Традиционно присутствует упрощенный режим. 

У дисплея есть настраиваемый режим постоянно включенного экрана Always On.

Также есть режим перевода дисплея перед сном в черно-белую гамму. 

Замечу также, что дисплей здесь поддерживает режим HDR10+, - в соответствующих приложениях, Youtube, Netflix и так далее есть ролики с HDR10+. Посмотрел - да, картинка у них получается более сочная и с лучшим динамическим диапазоном.  

Управление

Здесь есть стандартные настраиваемые навигационные кнопки, а также управление жестами. 

Из-за боковой панели жест возврата сделали не сбоку, а снизу. Так что тут снизу три зоны: правая - "возврат", центральная - "домой", левая - "список запущенных задач". Мне эта система кажется менее удобной, чем, например, система жестов у Xiaomi, но привыкнуть, разумеется, можно.  

Работа устройства

Android 9.0, оболочка OneUI. Надо сказать, что OneUI и выглядит приятнее, чем старая TouchWiz, и работает шустрее, что не может не радовать, а то подтормаживания TouchWiz жутко раздражали: ты отдаешь какие-то дикие деньги за топовый смартфон, а он еще и тормозит.  

Установленные в системе приложения. 

Область быстрых переключателей, она настраивается. 

Экран блокировки. 

Виджеты Bixbi - это отдельный экран, который выводится при смахивании основного десктопа вправо. 

Телефонное приложение

Входящий звонок. 

Режим разговора. 

Слышимость очень хорошая, шумодав работает эффективно. 

Аудио

При воспроизведении аудио звук идет из нижнего и верхнего стереодинамиков. Звук громкий, качество хорошее. 

Наушники-затычки Sennheiser CX 2.00G - хорошо: объем, детализация, очень чистые высокие и неплохие средние. 

Полноразмерные наушники 38-омные Audio-Technica ATH-M50x - неплохо, но звуку не хватает детализации, особенно у высоких. Басы слегка глуховатые. 

В настройках можно включить систему улучшения звука Dolby Atmos. С ней действительно можно добиться интересных результатов. 

Есть система адаптирования звука под определенный возраст. 

Определение координат

"Холодный" старт занял порядка трех секунд, определение координат работает отлично.  

Игры

На такой платформе 3D-игры ожидаемо идут с самыми высокими настройками качества. 

Настройки

Call&Message Continuity - система, которая позволяет принимать вызовы и сообщения с этого телефона на других устройствах Samsung: например, на планшете.

На клавишу Bixby, слава богу, можно навешивать свое приложение.

Движения и жесты.

Можно использовать две учетные записи в одном приложении.

Камера

Интерфейс камеры.

Профессиональный режим. 

Настройки.

У видео стабилизатор не поддерживает только режим UHD 60 fps, остальные поддерживает.

Камера Bixby. Пытается определить объекты и найти им соответствие в Интернете. Для продуктов выводит их состав и калорийность. Потестировал, все это работает довольно криво.

Селфимоджи. Позволяет на основе своей фотографии создать свой аватар и с ним целый набор эмоджи для использования, например, в мессенджерах.

Ну а теперь давайте смотреть примеры снимков. Все кликабельны, открываются оригиналы. Первая серия фото  сделана в автоматическом режиме с включенным механизмом определения сцены. (То, что у других производителей называется "искусственный интеллект".)

Ниже этот "искусственный интеллект" изображения слегка испохабил: на некоторых кадрах стал сильно задирать цветность. Это в режиме "зелень" он так реагирует. 

Оптический зум. 

Широкоугольник. 

Селфи. 

А это съемка с выключенным режимом определения сцены. 

Широкоугольник. 

Оптический зум. 

Ночная серия. 

Оптический зум ночью. 

Режим "живой фокус" позволяет создавать любопытные эффекты. Например, вот такой - выбранный объект остается цветной, у остальных цвета приглушаются и уходят в черно-белый вариант. 

Режим размытия вокруг объекта. 

Теперь видео. 

UHD 30 fps.

FullHD 60 fps.

UHD 30 fps.

FullHD 240 fps.

UHD 30 fps ночная съемка. 

Ну что сказать? Камеры отличные. Качество, детализация, резкость по всему кадру, динамический диапазон, цвета - все очень здорово. Некоторый перешарп наблюдается, но совсем не такой дикий, как раньше. В режиме определения сцены при определенных обстоятельствах перебарщивает с насыщенностью цветов, но я это наблюдал практически у всех остальных производителей, почему я сам это определение сцены (он же "искусственный интеллект") всегда отключаю. 

Ночные снимки тоже очень понравились. 

Видео снимает тоже очень качественно, стабилизация работает хорошо. 

Так что камера тут отличная. Камера у Huawei P30 Pro мне понравилась больше (ночной режим лучше, есть пятикратный оптический зум со стабилизацией, также видео, как мне показалось, получше снимает), но здесь камера однозначно не подкачала. 

Системные данные и быстродействие  

Данные по CPU-Z. 

Индекс по Antutu. 

В рейтинге этот смартфон стоит на восьмом месте. 

Индекс по PCMark. 

Смартфон очень быстрый, каких-то проблем с быстродействием, которые у Galaxy раньше наблюдались, я не заметил: видимо, не зря они оболочку переделали. 

Время автономной работы

Cтандартные тесты.

Интернет. Яркость выставлена на комфортные 50%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. 17 часов 20 минут! 

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость плеера выставлена на комфортный 10-й уровень (всего 15), в MX Player крутится в цикле ролик сериала. 20 часов 12 минут!

Синтетический тест PCMark.

В режиме моего повседневного использования со всеми установленными приложениями смартфон нормально жил два дня - под конец первого дня использования у него оставалось где-то 60 процентов.

Заряжается он на 15 ваттах, полный заряд с нуля до ста процентов идет примерно полтора часа.

Здесь поддерживается, кроме обычной, обратная беспроводная зарядка, то есть этот смартфон может заряжать другие телефоны с беспроводной зарядкой и какие-то устройства вроде часов. Для этого в области быстрых переключателей нажимается соответствующая пиктограмма.

Я проверил - да, работает, мой Xiaomi Mi 9 нормально заряжался.

Сканер отпечатка и разблокировка по лицу

Несмотря на то что здесь нет сканера радужки глаза, который был в предыдущей версии, сканер лица работает очень пристойно. У меня он был включен на всем периоде тестирования и проблем никаких не доставлял - срабатывал, как полагается. При плохом освещении смартфон для сканирования лица добавлял яркости дисплея - этого хватало, чтобы он лицо распознавал. Проблемы со срабатыванием были только тогда, когда очки-хамелеоны на солнце темнели до максимального значения, - вот тогда могли быть сбои.

Встроенный в экран сканер пальца - достаточно тормозной и неточный. С ним проблем было намного больше. Кроме того, с ним нельзя использовать защитные стекла - он с ними просто не работает. Вроде должен работать с защитной пленкой от "Самсунга", но я это не проверял. Кроме того, помня о хрупкости экранов этих смартфонов, я хотел защитить дисплей именно защитным стеклом, а не просто пленкой. И, несмотря на то что у моего стекла даже есть специальное утоньшение в области отпечатка пальца, отпечаток с ним не работал.

Наблюдения при работе и выводы

Из единственных проблем, выявленных во время периода тестирования - неожиданный сильный нагрев. Проявлялось это нечасто, но проявлялось. При первоначальной установке приложений смартфон так сильно грелся, что я даже боялся его класть в чехол - думал, перегреется. Потом вроде устаканилось и такого сильного нагрева больше не было.

Во время использования камеры (особенно при съемке видео) может заметно нагреваться - помнится, у каких-то старых Galaxy была такая проблема.

При запуске "тяжелых" приложений - 3D-игры, тесты - смартфон также нагревался, но до разумных величин, где-то до 40-45 градусов.

В остальном вроде все было нормально, без сюрпризов.

Единственное - меня конкретно раздражало нестандартное и неудобное расположение кнопки питания. Ну как удобно, когда она расположена под хватом большим пальцем! Нет, надо было ее перенести наверх, чтобы надо было смартфон брать за низ правой рукой, обхватывать левой и нажимать питание указательным пальцем левой руки. Дурдом какой-то! Я понимаю, что при разблокировке по лицу кнопку питания можно не нажимать, но, например, когда берешь работающий смартфон в руки и хочешь его положить в карман - кнопку питания по-любому приходится нажимать.

Теперь по поводу двойной фронтальной камеры. В оболочке и системных приложениях на нее вообще никакого внимания не обращаешь, и она не мешает - под нее в системе все заточено. В играх также не мешает: там, где двойная камера, остается просто темная полоска. Единственное, где она торчит прямо на изображении, - это в видео. Но, скажем честно, на это тоже довольно быстро перестаешь обращать внимание. 

Какие выводы? Смартфон вполне достойный, причем почти по всем параметрам. Дисплей - один из лучших на рынке, камера тоже отличная, автономность на уровне. Но все это, конечно, стоит очень и очень серьезных денег.

Взял бы я себе этот смартфон за такие деньги? Нет, не стал бы брать. В этой ценовой категории лично я бы предпочел Huawei P30 Pro, мне он больше понравился.

© 1998–2024 Alex Exler
30.07.2019

Комментарии 184

Дополнение в 2020 году: Сейчас в комплект не кладут адаптер micro USB, андроид идёт 10 версии, и в фотоаппарате больше нет селфиэмоджи.
Зато в обзоре не упомянули отсутствие индикатора пропущенных сообщений. И, соответственно, возможность использовать стороннюю программу aodnotify для нотификаций
Возможность снимать под водой в бассейне и в море официально разрешена производителем. Можно было бы и проверить.
29.09.20 20:46
0 0

А NFC есть у этих смартфонов. Смогут от беспроводной зарядки питаться (у меня Baseus)?
26.03.20 16:50
0 0

Впервые такой телефон с закругленным стеклом. Я заказала стекло на весь экран (3d стекло) оно пока ещё идет, но теперь меня мучает вопрос: как стекла в принципе с чехлами совместимы, оно не отклеится? Пленку как-то не хочется ставить.
08.09.19 19:34
0 0

Я столкнулся с проблемой выбора смартфона на данный момент. Мой старенький Iphone 5 тухнет, нужен новый телефон. Думал на счет Galaxy S10 или OnePlus 7 Pro. Есть еще Huawei P30 или P30 Pro. Я не знаю какой выбрать. Вот глянул обзор Alexa, думаю отказаться от S10 в пользу Huawei P30 Pro. Пойду почитаю обзор про P30 Pro)
02.09.19 13:07
0 0

Странные скачки энергопотребления, когда телефон греется и разряжается на глазах - вижу, так и не побороли. Плюс bloatware, bixby - пожалуй, останусь с Huawei. Очень нравится MIUI по продуманности и разным приятным мелочам, но камера у xiaomi, как не крути, уступает Huawei.
14.08.19 13:33
0 0

Ну Samsung Galaxy S10+ сейчас от 48 тыс на маркете.
13.08.19 13:19
0 0

Alex,
Нет ли у тебя желания какой-нибудь рейтинг смартфонов замутить? из протестированных.
Может подобный тому что присутствует в рецензии фильмов? 😉
Или просто добавлять в список на достойное место (с гиперссылками). Как в Grand Tour, после пробега по тестовому кругу.
Muchas gracias.
06.08.19 03:40
0 0

Да, постараюсь в ближайшее время сделать.
12.08.19 12:02
0 0

Нафига телефону тристо тыщь попугаев) если кто внятно объяснит - возьму два)))) солидворкс чтоль на нем гонять или 3дсмакс ? )
31.07.19 00:56
0 0

А вдруг апокалипсис, интернетов нет, компьютеров нет, остался только Samsung S10 и тебе надо вычислить число Пи до 10000 знака после запятой. Вот для таких целей - самое то!
31.07.19 03:50
0 0

до 10000 знаков это детский лепет какой-то ) считают от миллиона знаков и выше
31.07.19 14:25
0 0

или как в iron sky нужно будет обеспечить вычеслительными мощностями флотилию инвадерских тарелок )))
31.07.19 21:32
0 0

На клавишу Bixby, слава богу, можно навешивать свое приложение.
Ага, но для этого сперва надо обновить Bixby, а затем зарегистрироваться. Я не параноик, но когда мне что-то уж слишком назойливо предлагают - начинает напрягать. Поэтому - нуевонах этот Bixby и кнопку ее! Вообще, Самсунг, похоже, сильно завидует Гугльям и прочим Фейбукам в том как успешно они собирают пользовательские данные.
31.07.19 00:29
0 0

Я вот купил тут себе айПад 12 Про. До сих пор боюсь начать пользоваться - а вдруг разосаруюсь!
30.07.19 22:54
0 0

а вдруг разосаруюсь!
- купишь 15-й.
Делов-то...
;)
31.07.19 02:01
0 0

Если такое дело, то Samsung Galaxy Tab S5e (планшет) не собираетесь "обозреть" в ближайшем будущем? Особенно интересует его сравнение с HUAWEI MediaPad M5 10" - в сети много противоречивых отзывов по звуку динамиков и экрану... Типа у самса хоть и амолед, но ШИМ и ночью яркость напрягает, и т. д...
30.07.19 20:36
0 0

Алекс, а что за цветок белый на столе? В начале серии фоток. Красивый очень. Он живой?
30.07.19 19:57
0 1

Спасибо, Захар! А как ты нашел? Люблю цветы.

Гугл по фотке выдал аналогичные. 😄

Нет, неживое, инсталляция такая 😄

Ааа, ну вот. ) Красиво, конечно.

единственный нормальный вопрос ))) про цветок ! молоток.

"Я понимаю, что при разблокировке по лицу кнопку питания можно не нажимать, но, например, когда берешь работающий смартфон в руки и хочешь его положить в карман - кнопку питания по-любому приходится нажимать."
Я приложение поставил, чтобы кнопку не мучить - их много например
30.07.19 17:40
0 0

Ну, как вариант, да.
30.07.19 17:58
0 0

Частоты ядер процессора в тексте вначале и на скриншоте CPU-Z не совпадают.
Это кто ошибается?
30.07.19 17:22
0 0

Все совпадает. И там и там - по 8 ядер.

Ну хорошо, я напишу развёрнуто.
У Вас в тексте:
Процессор: Exynos 9820 (2 × 2,3 ГГц Mongoose M4 + 2 × 2,31 ГГц Cortex A75 + 4 × 1,95 ГГц Cortex A55)
На скриншоте CPU-Z:
2× ARM Cortex-A75 @ 2,73 GHz (не 2,31 как в тексте)
4x ARM Cortex-A55 @ 1,95 GHz
2x Samsung Exynos M4 @ 1,95 Ghz (не 2,3 как в тексте)

Ядер-то по 8. Я про максимальные частоты.

>> На клавишу Bixby, слава богу, можно навешивать свое приложение.
ааа, это ведь и в ноут8 работает, о как я этого ждал!!
30.07.19 14:50
0 1

Даешь табличку рекомендуемых фотоаппаратов от Экслера!
30.07.19 14:39
0 0

Стесняюсь сказать, у меня этот смартфон в корпусе из керамики с терабайтом. Уже три месяца.
1. Отпечаток пальца на последних обновлениях не тормозит, работает отлично, супер супер.
2. Стекло Whitestone Dome Glass Samsung S10 Plus Full Cover Screen Protector
практически не ухудшает работу сканера отпечатка, есть нюансы по наклейке, нужно после 15сек обработки клея ультрафиолетом надавить на область отпечатка или просто поставить в это место грузик, я ставил головку на17из набора гаечных ключей. После этого основная засветка. Пере запомнить пальцы под стекло.

3. Запись разговоров работает через микрофон отлично, но не пишет когда подключена гарнитура, что вполне естественно.
4. Чехлы и зарядники Pitaka это нечто! Я о таком мечтал 10 лет.

Брал именно из за терабайта и двух симок, дома облако с кучей всего синхронизируется со смартом, рабочая и личная симки.
30.07.19 14:00
1 2

Если не секрет, какую технологию используете? Или через гугловские облака?
ddd
30.07.19 16:10
0 0

у меня дома массив synology ds
30.07.19 16:24
0 1

ну вот, спрятать керамику под псевдокарбоном )
30.07.19 18:14
0 0

3. Запись разговоров работает через микрофон отлично...
На S10 самсунг разрешил запись разговоров для России?
31.07.19 06:37
0 1

DarkSaint - запись идет не с линии, а со встроенного верхнего микрофона, который рядом с динамиком, поэтому пишет собеседника отлично. С NOTE8 такое не прокатывало. С линии для SER разговор заблокирован, можно писать только свой голос. Причем SER выделен в монорегион, так что сменить регион не получиться.
31.07.19 09:51
0 0

ну вот, спрятать керамику под псевдокарбоном )
там не карбон, карбон хрупкий. Очень жесткий, тонкий и легкий 14г чехол. Со встроенными железками для магнитного крепления в машине.
31.07.19 10:02
0 0

Да как угодно эти стекла не называйте это все убожество для лохов. вас разводят на гориллы гласс , как на трансформеров очередную серию) Давно есть сапфировое стекло, но хомячки будут наяривать на горилла гласс десять )))
31.07.19 21:48
1 0

керамики с терабайтом
Чорд, терабайт в телефоне. Куда катится мир.....
03.08.19 07:25
0 1

Miracast работает (не Chromecast)? А в Huawei P30? Прямо на телевизор нормально выводит?

Что с записью во время звонка?
30.07.19 13:56
0 0

Все равно как-то кажется, что присутствует какой-то изначально холодный тон по отношению к самсунгу 😄
30.07.19 13:03
0 9

Будто муртазина про айфон читаешь )))
30.07.19 13:17
0 7

Так у меня он и правда никаких восторгов не вызвал. Вызвал бы - я бы себе его оставил.
30.07.19 13:28
0 1

Да, Муртазин этим самсунгом прям восторгался 😄
30.07.19 13:28
0 0

А так и есть видно по двум абзацам
из этого обзора:
Интернет. Яркость выставлена на комфортные 50%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. 17 часов 20 минут!

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость плеера выставлена на комфортный 10-й уровень (всего 15), в MX Player крутится в цикле ролик сериала. 20 часов 12 минут!

из обзора Mi9
Интернет. Яркость выставлена на комфортные 50%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. 17 часов 9 минут. Очень хорошо.

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость плеера выставлена на комфортный 10-й уровень (всего 15), в MK Player крутится в цикле ролик сериала. Почти ровно 20 часов. Отлично!
30.07.19 15:49
0 4

В маленькое оправдание следует сказать о разнице в цене
ddd
30.07.19 16:11
0 0

Я про то, что после цифр 17 часов 20 минут и 20 часов 12 минут гробовое молчание в S10 и радостные возгласы Очень хорошо и Отлично в Mi9.
По таким микромоментам чувствуется отношение обозревателя к телефону. Имхо у объективного обозревателя к одинаковым параметрам в обзорах разных аппаратов должно быть одинаковое отношение.
А цены у них да, разные, можно написать, что у самсунга гавно, а у сяоми пойдёт 😄
30.07.19 16:24
0 6

не поминайте черта в суе. муртазин сосет самсунгам как электрохрюкс - он сравнивал самс а30 с сяоми нот 7 на полном серьезе ) бггг )
31.07.19 00:23
1 1

Со сканером отпечатка - беда. Правда, есть стёкла без дырок - Whitestone Dome Glass в среднем за 3500р за штуку. И китайский нонейм с алика (я брал за 800р за пару, но это средневысокая цена). С ними срабатывает 9 раз из 10. Но скорость такого срабатывания и наличие ложняков вообще - недостойны серийного аппарата 2019г.
Не защищая самсунг, добавлю - часть ложняков происходит из-за отсутствия тактильности рабочей зоны датчика. На выключеном экране тупо некуда жать, ни тактильно, ни визуально. Побочный эффект перехода с кнопок на сенсоры. Такая фигня и с машинами - в старых можно жать кнопки по привычке, в новых надо переводить взгляд от дороги на сенсорный экран.
Дома поставил сенсорные выключатели света - та-же история, обплюёшься пока попадёшь на нужный свет на двух- трёх-"клавишном" выключателе.
30.07.19 12:53
0 1

зачем вам лок по пальцу - от жены что-то скрываете 7.)))
31.07.19 00:19
0 0

С Алексом по поводу камеры согласен. Но dxomark ему оценку явно завысил, если посмотреть там обзор, то по кропам он явно проигрывают в детализации тому же Mate 20 Pro (особенно при недостатке освещения). Но в итоге ему ставят точно такую же оценку как и Mate 20. Как так получается? Ты же история там с обзором s10 5g, где он явно проиграл P30 Pro, но получил такой же балл!
30.07.19 12:48
0 0

Так а что же- сканер отпечатка пальца у МИ9 лучше что ли работает? Или одинаково паршиво? На моем МИ 9Т более менее нормально- не так шустро, как обычные сканеры на задней крышке, но вполне терпимо.
30.07.19 12:43
0 0

Мне показалось, что у Mi 9 слегка получше. Но вообще экранные сканеры пока далеки от совершенства.

У OnePlus 6t вполне приличный датчик, довольно шустрый, особенно когда наберет статистику и работает даже с ноунейм стеклами за 150р. а с пленкой даже пальцы пересканировать не надо.

Интересно что за хрень Самсунг туда воткнул, учитывая что S10+ в два раза дороже...
30.07.19 16:29
1 0

один хрен все это порнография и дрочево. я копал грядки на даче - стала кожа слазить и не опознал меня родной телефонишко )))
31.07.19 21:43
1 0

>>>Samsung Galaxy S10+ поизучать.

дай знать тут, когда будешь продавать 😄
30.07.19 12:31
0 0

Да он уже в Италию обратно едет 😄
30.07.19 12:53
0 1

Сейчас, при покупке S10 любой модификации, часы Galaxy Watch Active, в подарок. Может кого заинтересует.
30.07.19 12:25
0 2

Да простит меня Алекс, но задам вопрос тут, пока тема свежая: подскажите аудиоплейер нормальный. Хотелки:
- минималистический дизайн
- реально работающая функция резюме
- кнопки управления на экране приложения и отдельная от кнопок полоса прокрутки
- (главное!!!) воспроизведение следующего трека по окончании текущего и из той же папки!

Почему задаю вопрос: уже год мучаюсь и перебираю плейеры. Есть скопище уродцев, явно основанных на одном движке, их десятки, все кислотные и пока научишь плейер видеть только нужные папки, они подтягивают десять тысяч записей разговоров из ACR, видео из DCIM и из папок с сериалами, мешают всё по их личному идиотскому принципу и т.д.
Есть ещё семейство Power - там теперь кнопки управления ПОВЕРХ линейки прокрутки, чтобы чуток сдвинуть точку воспроизведения нужно точно попасть на две кнопки сразу или на пустое место между кнопками и УДЕРЖИВАТЬ палец до проявления линейки, затем, снова удерживая палец, пытаться сдвинуть мизерный движок. После паузы скачет вперёд на минуту!!! Evil.jpg

Остальные, включая AIMP, задолбали "списками" и, главное, - резюме работает как хрен на душу положит: скачет назад-вперёд по десятку минут.

Покупал платные версии - тоже самое. Мучаюсь реально, помогите, пжлста!
30.07.19 12:24
0 0

может вам Smart AudioBook Player на самом деле надо? Функции резюме нет, но все остальное четенько
30.07.19 12:47
0 0

JetAudio+ пробовал? Все там есть, что хочешь.

Music Folder Player Full.
Использую много лет для прослушивания скачанных радиопередач.
30.07.19 14:46
0 2

Music Folder Player Full.Использую много лет для прослушивания скачанных радиопередач.
Спасибо, а он резюме нормально держит, не перескакивает?
30.07.19 14:50
0 0

может вам Smart AudioBook Player на самом деле надо? Функции резюме нет, но все остальное четенько
А как без резюме? Помнить, где на передаче в два часа остановился в прошлый раз? Или если на паузу нажал, чтобы отвлечься, а он сначала будет играть? В том-то и дело, что это в списке необходимых условий. Меня достали плейеры, которые после нажатия на паузу или после звонка скачут вперёд-назад.
30.07.19 14:56
0 0

JetAudio+ пробовал? Все там есть, что хочешь.
Спасибо, попробую.

Рад помочь.

Я думал "резюме" - это когда дорожка проигрывается через промежутки по нескольку секунд. Конечно, в аудиокнигах запоминание места остановки - первейшая функция
30.07.19 15:09
0 0

JetAudio+ пробовал? Все там есть, что хочешь.Спасибо, попробую.
Пробую, пока вроде ничего, резюме нормально отрабатывает. Только в упор не вижу, как исключить папки из источников.

Кстати, вот есть же такое понятие, как дизайн, да? Ну почему у ВСЕХ плейеров 50%, а то и больше! площади экрана отведено для картинки "альбома" или "исполнителя"? Ну нахуа мне смотреть на чьи-то рожи, при этом тыкая своими сардельками в милипусечные кнопочки управления? А ниточка линейки времени?! Её всегда делают толщиной в пяток пикселей, натуральный "Борис хрен попадёшь" (С), my ass!
30.07.19 15:09
0 0

Я думал "резюме" - это когда дорожка проигрывается через промежутки по нескольку секунд
Не, то "обзор", а резюме - воспроизведение с момента прерывания, главное - чтобы не отклонялось от точки прерывания, причём причина прерывания должна быть любой. А то есть один плейер, который паузы отрабатывает хорошо, а вот в машине отключение телефона он считает полным сбросом и начинает воспроизводить с самого начала.

Конечно, в аудиокнигах запоминание места остановки - первейшая функция
Ага, тот же AIMP скачет, Poweraudio всегда перескакивает на МИНУТУ вперёд!
30.07.19 15:12
0 0

В этом плане Smart AudioBook Player прекрасно работает. Просто вырубаю машину, потом включаю в том же месте
30.07.19 15:14
0 1

а он резюме нормально держит, не перескакивает?
Вроде бы нормально.
Слушаю на прогулках или по дороге на работу.
Часто останавливаю-запускаю запись кнопкой на гарнитуре, остается в нужном месте.
Раньше слушал им аудиокниги, но сейчас что-то их забросил.
Главное, надо именно полную версию использовать, иначе виджетов не будет.
30.07.19 15:16
0 0

В этом плане Smart AudioBook Player прекрасно работает. Просто вырубаю машину, потом включаю в том же месте
О! Тут кнопки более-менее нормальные! Линейка снова чахоточная, и дизайн сильно-сильно минималистичный 😉, но пойдёт.
Upd.
Резюме терпимо работает - на 2 секунды назад отскакивает.

Upd. 2
А зачем он воспроизведение останавливает при переходе в библиотеку?! Это же аудио, а не книга для чтения. Чудные разработчики, чесслово...
30.07.19 15:20
0 0

Главное, надо именно полную версию использовать, иначе виджетов не будет.
А виджет-то нафига? Ну нет его, и пусть, что там такого необходимого?
30.07.19 15:22
0 0

Отскок назад - это просто класс, позволяет вспомнить на чем закончил, но это можно отключить
30.07.19 15:22
0 0

Ну почему у ВСЕХ плейеров 50%, а то и больше! площади экрана отведено для картинки "альбома" или "исполнителя"?
30.07.19 15:23
0 0

В этом плане Smart AudioBook Player прекрасно работает. Просто вырубаю машину, потом включаю в том же месте
О, а ещё он настраивает много чего нужного, пока лучшее, из того, что видел.
30.07.19 15:26
0 0

ОК, уточню претензию: всего хрен с гульку оставлено для кнопок управления, а остальные 80-90% экрана под всякие ненужные свистоперделки (в лучшем случае).

Вот что на этом скриншоте мы видим:
1. зажатую между кнопок управления телефоном и быстрыми скачками вперёд-назад тонюсенькую линейку: а) нафига её тут спрятали; б) почему она снова под ноготок феи Тинкербелл? в) где текущее время воспроизведения?
2. маленькие кнопки управления воспроизведением
3. куча ноль-ноль-ноль-ноль-мы-пы-три / ноль-ноль_ноль-адын-мы-пы-три и т.д.: вот нахрена они тут?!
30.07.19 15:31
0 0

Отскок назад - это просто класс, позволяет вспомнить на чем закончил, но это можно отключить
Ага, важная штука!
30.07.19 15:32
0 0

Меню-папки. Выбирай любую папку.

Меню-папки. Выбирай любую папку.
Спасибо, но он уже удалён. И мне не нужен ВЫБОР папки, мне нужно, чтобы плейер не лез никогда в другие папки. У меня ровно две для этого: штатная Download и моя Аудио. Всё, пусть там мильён музыки лежит везде, мне нужно, чтобы я решал, что и откуда воспроизводить, а не эти разработчики плейеров, которых укусили в Редмонде, живущие по принципу "а давайте побольше всего напихаем и будем везде кричать, что в нашей стиралке 100-500 программ!!!" И пофигу им, что нужных программ либо нет, либо они нормально не работают.

Smart AudioBook Player пока победитель. Да к тому же при вызове уведомлений по свайпу вниз у джета нет выключения, кроме того дизайн на 80% такой же, как и у всех: чуть-чуть на управление и овердофига на заставку-пустышку.

? вопрос снят.

Да простит меня Алекс, но задам вопрос тут, пока тема свежая: подскажите аудиоплейер нормальный. Хотелки:- минималистический дизайн- реально работающая функция резюме- кнопки управления на экране приложения и отдельная от кнопок полоса прокрутки- (главное!!!) воспроизведение следующего трека по окончании текущего и из той же папки!Почему задаю вопрос: уже год мучаюсь и перебираю плейеры. Есть скопище уродцев, явно основанных на одном движке, их десятки, все кислотные и пока научишь плейер видеть только нужные папки, они подтягивают десять тысяч записей разговоров из ACR, видео из DCIM и из папок с сериалами, мешают всё по их личному идиотскому принципу и т.д.Есть ещё семейство Power - там теперь кнопки управления ПОВЕРХ линейки прокрутки, чтобы чуток сдвинуть точку воспроизведения нужно точно попасть на две кнопки сразу или на пустое место между кнопками и УДЕРЖИВАТЬ палец до проявления линейки, затем, снова удерживая палец, пытаться сдвинуть мизерный движок. После паузы скачет вперёд на минуту!!! Evil.jpgОстальные, включая AIMP, задолбали "списками" и, главное, - резюме работает как хрен на душу положит: скачет назад-вперёд по десятку минут.Покупал платные версии - тоже самое. Мучаюсь реально, помогите, пжлста!
У меня установлен именно AIMP. И всегда начинает воспроизведение именно с того момента, на котором я его выключил или поставил на паузу... Что я делаю не так?)))

Ну а если серьёзно, то там просто нужно в настройки заглянуть: Настройки-Воспроизведение-и поставить галочку в пункте "Автоматические закладки". И всё!

Ну а уж отметить все музыкальные файлы из папки "Музыка" одним движением пальца - вообще проще простого))) И тогда (о чудо!) плеер будет воспроизводить только музыкальные треки)))
30.07.19 16:23
0 0

Hikiplayer Pro пробовали ? Он, правда, минималистичен до жути, но именно в этом, мне кажется, его плюс. Играет музыку по папке, никаких поползновений куда-либо ещё. Продолжать с того же места умеет.
30.07.19 16:54
0 1

BSplayer попробуйте.
30.07.19 16:58
0 1

Ну а если серьёзно, то там просто нужно в настройки заглянуть: Настройки-Воспроизведение-и поставить галочку в пункте "Автоматические закладки". И всё!
Самсунг ж531 - Хуавей нова2 - Хуавей мейт 20 лайт: везде стоит эта галочка, всегда при паузе скачет чуток вперёд, после долгой паузы (примерно 10-15 минут и более) откатывает назад где-то от минут 10 до получаса, в зависимости от длины трека. Но да, я туповат и сам бы не догадался, спасибо, кэп...

Ну а уж отметить все музыкальные файлы из папки "Музыка" одним движением пальца - вообще проще простого))) И тогда (о чудо!) плеер будет воспроизводить только музыкальные треки)))
Этот - да, а большинство других - при включении радостно пишут, что просканировали память и нашли овер десять тысяч треков и немедленно крутят треки вида 0d20170507081935+ и т.д.
Спасибо за попытку помочь, но аимп ушёл далеко, вместе с другими плейерами - в корзину.
30.07.19 20:41
0 0

Hikiplayer Pro пробовали ? Он, правда, минималистичен до жути, но именно в этом, мне кажется, его плюс. Играет музыку по папке, никаких поползновений куда-либо ещё. Продолжать с того же места умеет.
Спасибо, попробую.
30.07.19 20:42
0 0

BSplayer попробуйте.
Спасибо, попробую.
30.07.19 20:43
0 0

BSplayer попробуйте.
Увы.
Прошу прощения за резкость, но:

1. Та же идиотская манера: 80% экрана под хрень свистоперделочную, кнопки внизу и ещё странные в дефолтном скине - сливаются, ничего не видно.
2. Линейка наконец толстая, плюс, но за каким-то хреном сжата с двух сторон окошками с временем. Это вот зачем? Типа мы альтернативные, не как все?
3. При нажатии на воспроизведение начинается кислотная дискотека, через 2 секунды она уже на полный экран!

Встречают по одёжке - и посылают такую модную поделку лесом. Даже не стал искать настройки - это как пьяная бабища в ресторане. Ещё раз извините.
30.07.19 21:33
0 0

Hikiplayer Pro пробовали?
Выглядит клоном аимпа и частично других плейеров. Пока вроде ничего, но убивает двухсекундная задержка анимации копки плей/пауза. Понаблюдаю.
30.07.19 21:36
0 0

Hikiplayer Pro пробовали?
Э-э-э... Резюме даже не могу проверить: после закрытия плейера он вообще не проигрывает ничего: просто экран и... всё. Он не понимает, что нужно воспроизвести файл! Только новый файл воспроизводит, даже по нажатиям по клавишам << и >> ничего не происходит.
Что-то вообще нереальное - он просто не работает! Удалил и заново поставил - то же самое. В плейлист (вот вообще в задницу он нахрена нужен?!! - я запустил файл и играет пусть он и следующие за ним в папке, что я должен ему добавлять?) не могу ничего внести - нет кнопки + или добавить.
Т.е. вот реально: я жму на файл в папке, запускается хики и всё - ни файла в списке, ни воспроизведения ни возможности добавить что-то в плейлист.
Я что-то не то делаю? И как у него 4.4 оценка? 😲
30.07.19 21:45
0 0

PlayerPro имхо. Или любой не долбанутый плейер где есть воспроизведение именно папками. (ибо в гробу я видал все эти ид3 тэги и чертей кто делает прилады для смартов основываясь только на них )
31.07.19 21:39
0 0

А ниточка линейки времени?! Её всегда делают толщиной в пяток пикселей, натуральный "Борис хрен попадёшь" (С
А нехер рекламу перематывать потому что...
31.07.19 23:42
0 1

Так у него нет плейлиста вроде. Он играет текущую папку и всё, чем мне и понравился.
01.08.19 08:21
0 0

Music Folder Player Full.Использую много лет для прослушивания скачанных радиопередач.Спасибо, а он резюме нормально держит, не перескакивает?
Держит, но при перескоке на другой файл место в предыдущем забывает. Но так - держит, другой папочный плеер забывал после перезапуска телефона.
04.08.19 14:10
0 0

А nfc срабатывает с картой Тройка?
30.07.19 12:06
0 0

По тестам там полный набор функций.
30.07.19 12:53
0 0

да
30.07.19 12:54
0 0

Не курил ещё С10+, но С9+ у Самсунга просто сверх сбалансированный смартфон. Есть все что хочешь и все отлично работает. Уже полгода с ним и просто нарадоваться не могу. И нафиг мне всякие дырки в экране или чёлки нужны 😄.
Формфактор экрана С9+, ИМХО, оптимальный.
30.07.19 12:06
0 5

Да, у меня год s9+, особенно после апдейта на 9й Андроид и новую UI Самсунга - просто игрушечка. И довольно крепкий, падал несколько раз в не самом толстом чехле - хоть бы что, и экран не царапается. В руке лежит очень удобно, управление очень удобное, включая сканер отпечатка (я было весьма критически настроен к его местоположению, но нет,- удобно, и работает надежно). 10+ похож на "продолжение" 9+, но я не щупал, и менять 9+ пока не собираюсь, да, широкая камера была бы интересна, но ради нее одной? - не.
30.07.19 14:23
0 2

телефон хороший, слов нет, но вот попробовал проверить его на водонепроницаемость,
причем просто снимал держа над водой, не ныряя,
сперва он отказался втыкать в себя шнур и все время кричал что определена влага,
теперь вроде высох, про влажность не кричит, но и не заряжает и комп его не определяет
через шнур. только беспроводная зарядка слава богу работает. так что берегите свои телефоны
от воды.
12.08.19 21:44
0 0

Подскажите, что в машине на зеркале заднего вида?
30.07.19 11:59
0 4

А вот обзор, может быть, прям завтра будет. Многофункциональное устройство с видеорегистратором - очень прикольное 😄
30.07.19 12:55
0 4

Да, европейские инженеры подбирали кривизну, ширину зеркала в соответствии с задним стеклом, а потом его колхозят на такую штуку, в которую еще и пальцами тыкать надо. (

Если серьезно, у этого девайса есть какие-то подстройки под конкретную модель автомобиля?
30.07.19 13:53
2 0

Я прям сейчас расплачусь от обиды за европейских инженеров.
30.07.19 14:02
1 1

Алекс, не переходит на эту статью, если заходить из Блога и тыкать на название статьи. Выдает ошибку. Переходит с Главной и если перейти сразу в комменты.
30.07.19 11:54
0 0

Я там давно все поправил.

Алекс, в обзоре ничего про комплектные наушники. А они должны быть сильно выше среднего...
30.07.19 11:36
1 2

А то что сам себе можешь "+" поставить это нормально? 😄
30.07.19 12:47
2 1

С отпечатком пальца косяк. Со стеклом нормально не работает. Хотя предлагали стекла с дыркой под палец)))
А по лицу там тоже как то не очень работает. Обзоры смотрел, так там вроде как если тупо фотку человека на другом телефоне поднести - он срабатывает
30.07.19 11:29
0 0

Хотя предлагали стекла с дыркой под палец)))
30.07.19 11:38
0 1

Ну так об этом сами производители и предупреждают.
30.07.19 11:56
0 0

"Значит, хороший смартфон. Надо брать."
30.07.19 11:27
0 1

Никогда не гонюсь за новинками. Пусть цена сначала упадет.
30.07.19 13:12
0 0

А что QC4 во флагманы ставить уже не модно?
15Вт – это очень не очень 😒

И да, чёрная полоска под стеклом внизу – поубивал бы
30.07.19 11:21
0 0

Будет в ноут 10 седьмого августа. 45 вроде.
31.07.19 09:26
0 0

"Из единственных проблем" - кривовато звучит. 😄
30.07.19 11:12
1 0

Для экранных жестов Самсунг исповедует странный подход - в телефоне предустановлен странный вариант с выдергивающимись кнопками, что как по мне, не удобно. Но в то же время Самсунг выпустил приложение One hand operation+, где реализован очень интересный способ - жесты от края дисплея. Учитывая загнутые края и чехлы где доступ к этим краям не закрыт работает это все очень хорошо - попробуйте обязательно.
Насчёт кнопки питания - назначте блокировку экрана на биксби...
A_F
30.07.19 11:01
0 0

Ссылка на плеймаркет для One hand operation
A_F
30.07.19 11:38
0 2

Очень удобная штука, огромной спасибо! На своём S10e сделал блокировку жестом - как раз то что мне не хватало для счастья. ?
30.07.19 12:55
0 0

"На правом торце - кнопка питания, которая расположена не на обычном месте, а достаточно высоко."
А что расположено на левом торце? Вроде качелька звука и еще одна кнопка какая-то неизвестная.
30.07.19 10:53
0 0

Ой, пардон, сейчас допишу, спасибо.
30.07.19 11:55
0 0

Чот Карл Шкафиц не звонил в этот раз. В отпуске, наверное.
30.07.19 10:39
0 11

Обленился, зараза, факт...
30.07.19 10:52
0 7

Тоже обратил внимание на этот недостаток обзора.
Второй недостаток - нужна фотка 10+ и mi9 с включенными экранами - иначе размер самих экранов не сравнить.
30.07.19 11:18
0 1

Со времён взрывающегося планшета самсунга для меня больше не существует даже как производителя пылесосов. Такие ошибки надо смывать кровью.
30.07.19 10:38
21 1

Со времён взрывающегося планшета самсунга для меня больше не существует даже как производителя пылесосов. Такие ошибки надо смывать кровью.
Знаком со специалистом самсунга, могу его прислать для пускания крови, справитесь?
30.07.19 12:14
0 5

Там почти 6 дюймов диагональ, по мне так это ближе к маленьким планшетам, чем к большим телефонам. Впрочем, для такого даже новое слово придумали - фаблет, но оно мне не очень нравится.
30.07.19 13:02
2 1

Меньше чем на генерального директора не согласен.
30.07.19 13:03
1 0

Да нет, не поверите - не страдаю. Нафиг мне покупать что-то у производителя, у которого понтов как у эппла ? Я лучше нормальное что-нибудь куплю.
30.07.19 13:16
4 0

Меньше чем на генерального директора не согласен.
Не повезло в жизни, понимаю. придётся терпеть.
30.07.19 14:58
0 3

там диагональ вдлинну. в ширину он как старые самсы квадратные. не понимаю чего народ так паникует
31.07.19 00:26
0 0

В карман не помещается нормально, а больше мужчине смартфон носить тупо негде.
01.08.19 08:25
1 0

Ну да, а ещё можно чехол для крепления пехотной лопатки к поясу прицепить 😄.
01.08.19 10:46
1 0

надо просто тогда к телефону сразу покупать нормальные мужицкие штаны типа 5.11 с карманами на ноге ) один хрен и старые телефрны не влазили в карман) сабж просто длиннее на сантиметр
02.08.19 00:19
0 1

Кстати, ничего не сказано про apt-x. Или, типа, такое только про китайцев говорить надо, а у стальных есть всегда и по определению?
30.07.19 10:19
0 0

Да нечего там говорить, начиная с определенной версии Android все кодеки поддерживаются на уровне самой операционки.
30.07.19 10:27
0 2

Ерунду какую-то говорите. Другие производители процессоров просто лицензируют нужные кодеки - и все. aptX прекрасно работает и на Kirin, и на Exinos.
30.07.19 15:21
0 0

Это вы путаете с ситуацией где-то пятилетней давности. И не с чипсетами, а с чипами BT - когда софтовые кодеки aptX были ещё мало распространены, и в основном шли только с квалкомовским блютусом.
30.07.19 21:18
0 0

"...упреки вполне справедливые, подумал я, после чего и заказал..." - блин, Алекс, ну невозможно же заказывать все, о чем просят благодарные зрители. Куда ты складываешь трупы всех обозрённых телефонов? 😄
30.07.19 10:12
0 0

Сжигаю и пепел развеиваю над морем.
30.07.19 10:13
0 4

в заголовке ссылка
https://www.exler.boats/expromt/smartfon-sasmsung-galaxy-s10-obzor.htm
должна быть
https://www.exler.boats/expromt/smartfon-samsung-galaxy-s10plus-obzor.htm
30.07.19 10:35
0 1

Зря я ссылку после публикации отредактировал. Вернул все как было.
30.07.19 10:55
0 0

"другого светового индикатору для этого тут нет" 😄
30.07.19 10:11
0 0

(Близко к теме) Вчера пытался на Али несколько позиций по звуку купить с оплатой PayPal - фигушки! На главной странице по методам оплаты выдает это:
30.07.19 10:06
0 0

Хороший обзор, объективный, спасибо.
Не совсем флагман, на простых 10ках гелакси технологии обкатываются Самсунгом и доводятся до ума на действительно флагманах серии Ноут.
7августа будет новый, бум посмотреть).
Непонятно, что сейчас с Huawei будет. Договорятся или нет с американцами. Трамп вроде "откатил" назад, но реализация хромает. Как все это сказывается на всех этих бесконечных синхронизациях всего со всем? Надо смотреть.
30.07.19 10:01
4 0

Не совсем флагман, на простых 10ках гелакси технологии обкатываются Самсунгом и доводятся до ума на действительно флагманах серии Ноут.
Да почему же не совсем-то? Именно флагман и есть.
30.07.19 10:13
0 2

а тебе не пофиг что с хуавей -- бери мобилку и юзай,-- телочек привлекай. -- телефон четкий, рингтончик звонкий. тыц тыц. ///фигею от людишек кто спрашивает хуавей сяо или мейзу брать ))) одна шняга ! )
31.07.19 00:31
0 0

Сосисочный экран, огромное количество мусора, вроде биксби и анимоджи, в прошивке, дурацкая дырка под камеры, нет, спасибо.
30.07.19 10:00
13 4

Подруга тут купила такой. Переходила с Айфона. И вот этот переход был реально болезненным. Переписку ватсап мы так и не смогли перенести. Так как бэкап ее айфона encrypted (там почта корпоративная стояла) и сделать ничего нельзя.
В целом она довольна. Телефон нравится.
А я айыонами никогда не пользовлся и во время этих переходов оценил айфоновскую возможность делать полный бэкап телефона и и ресторить его. Это реально очень круто и удобно. Я подобного для андроида не видел. Было бы круто если бы Алексей сделал какой то обзор текущих возможностей для андроида в этой области
30.07.19 09:56
0 0

Titanium во веки веков?
Non user friendly, правда
30.07.19 09:58
0 0

Phone clone?
И юзер френдли, аж противно 😄
30.07.19 10:06
0 0

Было бы круто если бы Алексей сделал какой то обзор текущих возможностей для андроида в этой области
Да там сколько угодно возможностей. Начиная от средств бекапирования конкретных производителей до переноса всех приложений с настройками через учетку Гугла.
30.07.19 10:11
0 5

Переписку ватсап мы так и не смогли перенести. Так как бэкап ее айфона encrypted (там почта корпоративная стояла) и сделать ничего нельзя.
Причём тут шифрование? Просто Ватсап не поддерживает переход с платформы на платформу и инструментов для этого нет.

В том числе поэтому от Ватсапа и отказался.
30.07.19 10:23
0 5

Самый большой косяк вацапа - это то, что он не может работать без доступа к телефонной книжке...
30.07.19 10:39
0 0

Переписку ватсап мы так и не смогли перенести.
Ну, это скорее косяк самого WhatsApp'а, а не телефона. Я переходил со старого Самсунга на новый через их фирменный Smart Switch, так он перенёс мне всё, включая иконки быстрого вызова, кроме переписки WhatsApp. Фотки перенёс, а ветки потерялись. Единственное такое приложение.
30.07.19 11:12
0 2

Приложение стороннее есть. Wazzapmigrator. И оно все норм переносит. С танцами с бубном, но переносит. Но при условии, что копия Айфона не encrypted.
Что косяк ватсапа согласен. Могли бы прикрутить возможность бэкапить переписку в Айфоне на Гугл драйв. И проблемы бы не было. Но тут видимо эпл не даёт такую возможность. В обратную сторону такая же фигня.
30.07.19 11:20
0 0

Сама переписка Ватсапп в Андроиде полностью ресторится если ее бэкапить на Гугл драйв. И такая же фигня в айфонах (там айклауд). Но между платформами никак не получится
30.07.19 11:22
0 1

Все что я видел работает обрезано. Надо все равно чтото докручивать. Понятно, что приложения скопирует, контакты, пароли к вайфаям. Но хочется чтобы вообще полная копия была. Тупо нажал кнопку. Перенес на новый телефон, а там абсолютно все как было на старом. Вот чтобы полная копия и ничего больше делать не нужно было
30.07.19 11:24
0 1

Но тут видимо эпл не даёт такую возможность.
Нет, с WindowsPhone тоже не синхронизировать, хотя бэкап в облаке обновляется. Видимо, разные форматы базы.
30.07.19 11:33
0 0

См. выше. Нативные приложения топовых производителей именно делают полную копию.
30.07.19 11:55
0 0

оценил айфоновскую возможность делать полный бэкап телефона и и ресторить его. Это реально очень круто и удобно. Я подобного для андроида не видел.
Третьего дня утилитой от Huawei сделал клон своего аппарата. С переносом ~20 гигов музыки и сериалов и фото заняло около 2-х часов по вай-фаю между ними. В итоге реально - клон, за пяток нажатий на экран. А уж возможностей по встроенному бэкапу - море.
30.07.19 12:09
0 0

оценил айфоновскую возможность делать полный бэкап телефона и и ресторить его. Это реально очень круто и удобно. Я подобного для андроида не видел.
На Самсунгах есть Smart Switch, предустановлен в том числе и на S10. Позволяет в числе прочего тупо воткнуть в телефон флешку или внешний HDD и забекапить всё что душа пожелает. Я подобного для iOS не видел.?
30.07.19 12:12
0 1

С той-же проблемой справился платной програмкой WazzapMigrator. Перешла вся история вместе с фотками. Подробности забыл, но всё норм.
30.07.19 12:22
0 0

Именно так. Я, подключив кабелем s9+ к s7 edge получил полнейший перенос буквально всего, что у меня было. Все настройки, включая, например, кастомные, сделанные лично мной, рингтоны, привязанные к определенным контактам. Только на новом телефоне надо было заново ввести пароли учетных записей, в первый раз, после миграции,- но и при миграции с айфона на айфон мне приходилось делать то же самое. (С iOS 12.4, что вышла неделю назад, там еще более продвинутый механизм миграции, может, там и все пароли учетных записей переносятся, не проверял еще, хотя, как по мне, это не секьюрно.)
30.07.19 14:16
0 0

А экспорт чата?
ddd
30.07.19 16:14
0 0

Все поправил, спасибо.
30.07.19 09:44
0 0

"Дисплей: 6,4", 3040×14400"
"Дисплей Dynamic AMOLED с разрешением 3040×14400 ожидаемо прекрасного качества. "

Реально 14400? 😄
Как спортстер? ... эх, где теперь эти времена...
30.07.19 09:21
0 7

главное чтоб mnp работало )
31.07.19 00:20
0 0

"Не выдающийся аппарат за выдающиеся деньги".

А вот что понравилось - это то что не понравилось Алексу. Расположение кнопок. Люблю когда кнопка питания расположена выше качельки управления звуком.
30.07.19 09:19
0 1

А смысл?

Когда читаешь удобно страницы листать, кнопка питания не мешает, под палец не лезет. Я просто много читаю со смарта.

А листать страницы пальцем по экрану - не? 😄

Ой, не прав. Я думал что они местами поменяли КНОПКИ, а они местами поменяли ГРАНИ. Уууууу... Тогда ты прав, редкостная фигня.

А листать страницы пальцем по экрану - не? 😄
Нее... не удобно, слишком размашистое движение нужно, утомляет физически, подкашивает все силы, кнопочкой приятней 😄

Вообще я согласен, что удобно расположенные кнопки громкости для чтения идеальны. Но иногда в другую руку смарт берешь, в отдельных моделях кнопки неудобные.
В таких случаях спасают тап зоны. Просто прикладываешь палец сбоку. Свайп - самый неудобный вариант.

Нее... не удобно, слишком размашистое движение нужно, утомляет физически, подкашивает все силы, кнопочкой приятней 😄
Физические кнопочки быстрее изнашиваются. А все телефонные ридеры, которыми я пользовался, позволяли перелистывать страницы простым тапом по экрану. Тап в правой части — следующая страница, в левой — предыдущая.

Когда читаешь удобно страницы листать, кнопка питания не мешает, под палец не лезет. Я просто много читаю со смарта.
Листание кнопками громкости (я правильно понял?) - не самый лучший вариант в плане износа механического.

А листать страницы пальцем по экрану - не? 😄Нее... не удобно, слишком размашистое движение нужно, утомляет физически, подкашивает все силы, кнопочкой приятней 😄
Мне хватает лёгкого касания средним или безымянным пальцем на край экрана (FBReader). Аппарат при этом лежит в руке вертикально, в обхвате.

Физические кнопочки быстрее изнашиваются.
ZTE Нубия 11, 4 года, кнопочки даже краска не облупилась.

И тап зоны, и свайп есть и настроены, и активно пользуюсь... но....кнопочки - удобнее, нравятся больше всего.

Это надо опять шевелится... Лениво. А с кнопкой как держал, так и держишь, чуть чуть только сильнее стал держать и оно листнулось. Ви просто недостаточно ленивы 😄

Неа, лежа на боку, со смартом в левой лапе, удобнее когда кнопка питания выше. 😄
30.07.19 16:47
0 0

Неа, лежа на боку, со смартом в левой лапе, удобнее когда кнопка питания выше. 😄
Сэр постиг дзен.

прям так сильно любите ? вы скрипач ?)

Разрешение 14400 в двух местах
30.07.19 09:15
0 0

в заголовке "Sasmsung"
30.07.19 09:10
0 1