Планетарный миксер Kitfort KT-1328 - обзор

02.10.2019 51020   Комментарии (77)

Как нам любезно сообщает "Википедия", миксер - устройство для приготовления пищи методом перемешивания её компонентов до создания однородной массы и обогащения взбиваемой жидкости воздухом. 

Миксером взбивают и замешивают яйца, сливки, коктейли, мусс, омлет, тесто, пюре, соусы и другие продукты.

Миксеры бывают ручные и стационарные. Стационарные миксеры делятся на обычные и планетарные. У обычного стационарного миксера, как правило, два венчика-взбивателя, которые расположены так, что их лопасти движутся по пересекающимся траекториям. А что же такое планетарный миксер и имеет ли он какое-нибудь отношение к космосу? 

Космос там ни при чем. Просто в планетарном миксере используется так называемый планетарный механизм: у таких миксеров, как правило, одна крутящаяся насадка, при этом также вращается и сам привод, который движется в противоположную сторону. Такой миксер обеспечивает заметно более качественное перемешивание в сравнении с обычным миксером.     

Некоторое время назад планетарные миксеры были достаточно дороги и большинство из них были промышленными, однако сейчас качественный планетарный миксер можно уже найти по вполне доступной цене. 

Для чего используются планетарные миксеры? Прежде всего для замешивания теста различных назначений (пельмени, манты, блинчики, оладушки, хлеб и булочки) и консистенции (кто вручную замешивал тесто, тот знает, насколько это трудоемкая процедура), для взбивания яичных белков и сливок, приготовления картофельного пюре, соусов, кремов и муссов.

В сегодняшней статье мы с вами познакомимся с новым планетарным миксером компании Kitfort, которая специализируется на очень недорогих, но при этом вполне качественных и полезных домашних приборах и устройствах. 

Эта модель называется Kitfort KT-1328.

Технические характеристики

Напряжение: 220-240 В, 50 Гц
Мощность: 1200 Вт
Емкость чаши: 5 л
Корпус: металл
Чаша: нержавеющая сталь
Количество скоростей: 8 + импульсный режим
Класс защиты от поражения электротоком: класс I
Размер: 385 х 257 х 356 мм
Вес нетто: 6,9 кг
Рекомендуемая цена: 13 490 рублей

Комплект поставки

Веселенькая упаковка, которая почти без потерь пережила общение с испанской почтой.

Внутри: миксер, три насадки, чаша, крышка, инструкция, гарантийный талон, коллекционный магнит.

Обращу внимание на то, что магнитики теперь действительно коллекционные - они разные. И это очень даже забавно - можно собрать коллекцию, которая, безусловно, украсит ваш холодильник и придаст ему веса в глазах гостей. 

Полный набор вот такой. 

У меня уже коллекция потихоньку составляется. 

Но вернемся к комплектации. Насадки следующие: венчик для взбивания, насадка для смешивания, крюк для замеса очень плотного теста.

Внешний вид и особенности

Миксер в виде, готовом к работе.

Для снятия чаши или смены насадки нужно нажать язычок справа, после чего верхнюю часть миксера можно поднять на угол в 45 градусов.

Чаша снимается, насадка также снимается.

Насадка подпружинивается и фиксируется специальным штырьком.

На подставке миксера - шесть резиновых ножек, фиксирующих миксер на поверхности во время работы.

Справа на корпусе расположен регулятор скоростей, под ним дисплей, на котором можно выставить нужное число минут и секунд. 

Для чаши предусмотрена крышка, защищающая от брызг. Она снабжена отверстием, через которое можно загружать ингредиенты.

Работа устройства

Ну а теперь посмотрим, как этот миксер себя ведет в деле.

Взбитые белки

Взбитые белки являются основой белкового крема, суфле, муссов и так далее. Также из взбитых белков делают моё любимое пирожное "безе". (Впрочем, нет, вру, оно на втором месте, на первом - пирожное эклер, конечно!)

Данный миксер, несмотря на размеры чаши, позволяет взбивать белок даже из одного яйца.

Я взял белки от двух яиц. Насадка-венчик, сначала пара минут на четвертой скорости, затем на полную мощность.

Через три минуты взбивания на полной мощности белки получили нужную консистенцию.

Небольшое видео процесса. Так миксер гудит при работе на полных оборотах. При небольшой скорости шум значительно меньше.

Взбитые сливки

Да кто же из нас не любит клубнику со взбитыми сливками, а? Берем жирные сливки (не менее 30% жирности), очень желательно - из холодильника (так они лучше всего взбиваются).

Добавляем сахар (заменитель) по вкусу, насадка-венчик, ставим на полную скорость. Здесь нужно внимательно следить за консистенцией и, когда сливки достигнут нужной кондиции, немедленно выключать миксер, иначе сливки собьются в масло.

Картофельное пюре

А просто интересно, что здесь с этим получится: предыдущий планетарный миксер с пюре толком не справился: от венчика пюре получалось слишком воздушное, не все такое любят, а от перемешивалки оставались комки.

Вареная картошка, молоко.

Для теста надел венчик и поставил на среднюю скорость.

Этот миксер справился: пюре получилось именно такой консистенции, как и требовалось, - еще не крем, но при этом нежное и без комков.

Фарш для ежиков

В фарш для ежиков (фаршированных перцев) добавляются рис и резаный лук. Все это, конечно, можно руками перемешать, но мне интересно было, как с этим справится миксер.

Насадка для смешивания, средняя скорость. Результат: правильность распределения рисинок и кусочков лука в фарше удовлетворила бы даже Гаусса.

Тесто

Конечно же, основное, для чего используются подобные миксеры, - это вымешивание теста: любого - для пельменей, мант, чебуреков, хинкали, хачапури, пирогов, коржей, блинов, оладушек и так далее.

Заложил ингредиенты теста для блинов по-калейски под названием "Soy español".

Перемешивающая насадка, 10 секунд на первой скорости, 10 секунд на второй, после чего крутить до готовности на третьей скорости.

Если тесто показалось жидковатым, можно добавить муки и еще пару минут на третьей скорости - оно загустеет.

Тесто для пельменей, мант и чебуреков должно быть заметно более густым - его нужно месить крюком.

Наблюдение при работе и выводы

Во время тестирования миксер работал стабильно, почти не грелся, никаких неприятных  запахов при длительной работе мотора не появлялось.

Моются чаша и насадки легко и просто. Издаваемый шум зависит от выбранной скорости, на высоких скоростях шумит ощутимо, но от этого никуда не деться.

На мой взгляд, устройство вполне полезное.

© 1998–2024 Alex Exler
02.10.2019

Комментарии 77

Апдейт от Кирилла, который писал, что у него китфортовский капучинатор загорелся.
16.10.19 15:29
0 0

возле пароварки будет стоять 😒
03.10.19 11:13
0 0

Отлично. Спасибо. Я ждала этого именно обзора. Примериваясь таки к покупке... 😉
02.10.19 18:05
0 0

А заветная фраза "Для читателей сайта www.exler.ru скидка ...дцать процентов" будет?
02.10.19 16:05
0 3

На мой скромный взгляд.
Планетарный миксер устройство довольно громоздкое, поэтому на кухне он должен быть установлен "стационарно" иначе коэффициент использование у него будет не высокий (нянькать его туда-сюда быстро надоест). Но раз он уже место занимает, то хорошо бы к нему можно было привесить хотя бы модуль мясорубки, а такой возможности такая штука не даёт (судя по фоткам). Я когда поставил себе планетарный миксер, сразу отправил на покой мясорубку, и очень этим доволен. Модуль мясорубки сильно меньше места занимает при хранении чем полная мясорубка. Вторым addOn которым я активно пользуюсь являются валки для раскатки теста. Они обеспечивают ровную толщину листа, что скалкой добиться весьма не просто.
Вызывает сомнение так же мощность девайса. У моего KitchenAid heavy duty c 5 литровой дежой заявлена мощность 375 Вт ( у модели с 7 литровой 575 Вт). И не скажу, что мне 375 Вт где-то не хватает, может работать часами без намёка на перегрев. Вероятно это какие-то китайские ватты и их надо делить на курс юаня к USD чтоб получить ватты американские
02.10.19 15:43
0 4

У меня был кухонный комбайн в его классической инкарнации. Говно полное. Место занимал столько же сколько и планетарный миксер, а утилитарная ценность его практически равна нулю, с планетарным миксером не сравнить: вымешивание теста и фарша комбайны не умеют вообще (а ручками это очень затратно по времени и силам), нарезка овощей ножом быстрее и с более предсказуемым результатом, режущие кромки не точатся практически. Можно планетарный миксер назвать и комбайном, но сути это не поменяет, устройство исключительно практичное и исключительно полезное. А то, что теперь мясорубка располагается в выдвижном ящике стола вместе со скалками и сервировочными кольцами - вообще огонь.
03.10.19 12:19
0 0

раз он уже место занимает, то хорошо бы к нему можно было привесить хотя бы модуль мясорубки и назвать этот новоизобретенный девайс "кухонный комбайн" 😄 😄 😄
Вот тот кухонный комбайн, который у тебя на картинке, как раз придумал KitchenAid где-то в 30-х годах прошлого века. Она у них называлась «серия К» и в мало измененном виде выпускается и поныне. С чашей, зажимающейся в основании, откидным верхом, тремя насадками (как у Экслера на фотках) и этим портом под дополнительные насадки в голове. Тот «Артизан», что стоит у нас на кухне, выглядит так, как будто был выпущен в 50х.
А первый электрический миксер «для дома» Hobart начал производить в 1919 г., сто лет назад. Под названинем “Kitchen Aid”
06.10.19 00:10
0 0

Алекс, вы уже делали обзор на Kitfort КТ-1308.

Эта модель чем-то принципиально отличается?

Kitfort КТ-1308 я, к слову, пользуюсь около года. У него обнаружилась одна проблема: при замешивании крюком теста на пельмени иногда самопроизвольно откидывается верхняя часть, а миксер останавливается
asv
02.10.19 13:47
0 1

Просто поновее модель: мощнее и чаша больше.
02.10.19 15:15
0 0

Как звучит! "Планетарный" 😄))

Кстати, небольшой оффтоп-вопрос: вот ты писал про вакууматор, а я зашёл в ссылку и пытался понять, из какого материала эти пакеты, используемые для вакууматора. Они вроде не имеют пластика в составе, но при этом разлагаются?
02.10.19 11:19
0 0

Вообще-то они пластиковые.
02.10.19 11:45
0 1

Как звучит! "Планетарный" ?))
Планетарная передача — механическая передача вращательного движения, за счёт своей конструкции способная в пределах одной геометрической оси вращения изменять, складывать и раскладывать подводимые угловые скорости и/или крутящий момент. (википедия).
Отсюда и название миксера.
02.10.19 12:41
0 2

Отсюда и название миксера.
Да это-то всё, как говорится, ясно и ежу. Но как звучит - ПЛАНЕТАРНЫЙ! Так и хочется увидеть следующую модель - МЕЖЗВЁЗДНЫЙ!..

Жалко, лучше бы они были не из пластика. Что-то рука у меня не поднимается много пластика разводить у себя. И так хватает кульков для мусора, которые я просто срываю в отделах фруктов-овощей 😄))
02.10.19 18:45
0 0

Раньше тоже пользовался планетарным миксером для замешивания теста на манты. Но потом купил кутер... Миксер грустно уехал на дачу. В кутере 2 кг теста - 30 секунд.

А картофельное пюре получается воздушнее с помощью погружного блендера и соответствующей насадки.

А фарш в кутере - совсем песня. Закладываешь куски мяса, луковицы целиком, и т.п. 20 секунд - на манты/самсу, 40 секунд - пельмени. 2 минуты - эмульсия на сосиски или вареную колбасу.
Единственный недостаток - огромная 20кг дура.
02.10.19 10:56
0 0

Во сколько он дороже? Раза в три?
02.10.19 11:13
0 0

Во сколько он дороже? Раза в три?
Менее, чем в 2 раза - около 20 килорублей. Но основное назначение - делать колбасу. Тесто - так, побочка. Плюс толку в нём засушенный перец, делаю пирожное-картошка, шинкую овощи на борщ.
02.10.19 11:25
0 0

Единственный недостаток - огромная 20кг дура.
Это - достоинство.
02.10.19 12:07
0 0

и приготовления фарша, и пюре идеально подходит комбайн.
Комбайн порубит мясо? Порубит, если в комплект комбайна входит мясорубка. За сколько он его порубит? Видео видели?
Но только манты, приготовленные из фарша из-под мясорубки - это не манты, а жалкое подобие их. Ибо настоящие манты - это ПОРЕЗАННОЕ тесто. Тут либо ножик, либо куттер.
02.10.19 12:45
0 0

Это - достоинство.
Для кухни в 5 кв. м. - это недостаток. А так - да.
02.10.19 13:05
0 0

даже сразу не догадался, что речь про cutter 😄
02.10.19 13:29
1 2

Конечно.
Это будет фарш. Который не годится для мант.
За пару минут.
300 граммов.
02.10.19 13:51
0 0

А фарш в кутере - совсем песня.
Присоединюсь к критикам. Какой кутер не режет мясо в фарш мелкими кусочками, как мясорубка, а треплет его лопастями. Такой фарш — жёваное говно.
02.10.19 14:40
0 1

Чумовая вещь. У меня был подобный юнит, только я его не на дачу а на помойку отнёс.
Недостаток у него один, но существенный: жратву на нем готовить можно быстро и в больших количествах, а вот еду на нём приготовить не выйдет. Т.к. я не держу ферму и ли там столовую для солдат или гегемонов, то такое устройство не ко двору. Не в одном сколько-нибудь приличном ресторане/кафе на кухне вы такой девайс не найдете. Чтоб не быть голословным раскрою тезис подробнее.
1. Размер измененного куска у него никак не регулируется. В любом фарше у вас будут присутствовать как крупные так и мелкие фракции. Наличие крупной фракции у вас будет убывать со временем, и однородный фарш выйдет только в виде эмульсии,
2. То что вы назвали словом "пюре" в нормальном ресторане называется "клейстер". При приготовлении пюре мех обработка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. Только руками и только специально перфорированной давилкой (никаких венчиков, случай когда вам надо 300 л пюре я не рассматриваю, а 1 кг - можно сделать руками минуты за три).
3. Нож со временем тупится. Точить его проблематично (серповидная форма и "волнистая" структура спуска делают это практически не возможным).
4. Тесто месят на низких скоростях крюком, потому что основным критерием качества замеса является однородность тестового шара на выходе, да долго, но ему всё равно от гидратации до использования надо 40 мин минимум, то что называется : дать отдохнуть/расстаяться . А у вас на ролике вместо однородного шара какой-то замоченный кус-кус получился, а не шар.
02.10.19 15:19
1 7

хе, а я-то думал, что я такой единственный, который терпеть не может машинно сделанного пюре. На гуакамоле тоже распространяется - только нож и вилка.
02.10.19 16:29
0 3

Я не ресторатор, но мне нужны килограммы фарша. Я делаю колбасу. Кстати, точно такой комбайн, как на фото, у меня тоже есть.
03.10.19 03:07
0 0

А фарш в кутере - совсем песня.Присоединюсь к критикам. Какой кутер не режет мясо в фарш мелкими кусочками, как мясорубка, а треплет его лопастями. Такой фарш — жёваное говно.
бред. Он именно режет.
03.10.19 03:07
0 0

Чумовая вещь. У меня был подобный юнит, только я его не на дачу а на помойку отнёс. Недостаток у него один, но существенный: жратву на нем готовить можно быстро и в больших количествах, а вот еду на нём приготовить не выйдет. Т.к. я не держу ферму и ли там столовую для солдат или гегемонов, то такое устройство не ко двору. Не в одном сколько-нибудь приличном ресторане/кафе на кухне вы такой девайс не найдете. Чтоб не быть голословным раскрою тезис подробнее.1. Размер измененного куска у него никак не регулируется. В любом фарше у вас будут присутствовать как крупные так и мелкие фракции. Наличие крупной фракции у вас будет убывать со временем, и однородный фарш выйдет только в виде эмульсии,2. То что вы назвали словом "пюре" в нормальном ресторане называется "клейстер". При приготовлении пюре мех обработка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. Только руками и только специально перфорированной давилкой (никаких венчиков, случай когда вам надо 300 л пюре я не рассматриваю, а 1 кг - можно сделать руками минуты за три).3. Нож со временем тупится. Точить его проблематично (серповидная форма и "волнистая" структура спуска делают это практически не возможным).4. Тесто месят на низких скоростях крюком, потому что основным критерием качества замеса является однородность тестового шара на выходе, да долго, но ему всё равно от гидратации до использования надо 40 мин минимум, то что называется : дать отдохнуть/расстаяться . А у вас на ролике вместо однородного шара какой-то замоченный кус-кус получился, а не шар.
1. Бред. Однородные там кусочки.
2. Бред.
3. Совсем бред. Спокойно точится, как любой серрейторный нож с рекурвой.
4. Это был первый опыт, я об этом сказал в ролике. Потом на выходе получался именно тугой однородный шар.
03.10.19 03:11
0 0

Это еще с чего бы?
Ну... Если вы ещё и говорите мантЫ с ударением на последний слог? И плов из говядины делаете? Тогда что вам объяснять за восточную кухню?
03.10.19 03:13
0 0

хе, а я-то думал, что я такой единственный, который терпеть не может машинно сделанного пюре. На гуакамоле тоже распространяется - только нож и вилка.
вы любите плотное, не воздушное пюре с оставшимися неразмолотыми кусочками? Мсье знает толк в извращениях...
03.10.19 03:17
0 0

Вы меня не убедите, что свободно вращающиеся в пустом пространстве лопасти-лезвия режут фарш так же правильно, как классическая мясорубка, будь они хоть из нейтрида. Это как лопастная кофемолка vs. жерновная. Что-то уже в пыль превратилось, а что-то ещё крупными кусочками.
03.10.19 08:13
0 1

вы еще напишите, что тесто при замесе руками комковатое выходит.
03.10.19 09:38
0 0

Спасибо за обзор! Я долго к такому присматривался. В итоге все же купил комбайн на черной пятнице: zen.yandex.ru
В общем доволен и тесто он тоже делает. Хотя, если бы я чаще готовил из теста, то выбрал бы этот китфорт. У него явно больше возможностей для этого.
02.10.19 10:39
0 1

Да, у тебя там навороченный комбайн.
02.10.19 10:50
0 0

кубики делает?
02.10.19 11:45
0 0

Извини, что порчу рекламу, но вроде же ты всегда за объективность? Тут как раз случай, когда молчать совсем нельзя.

Как тут на днях выяснилось, техника этой фирмы крайне опасная штука. Подаренный мне полгода назад капучинатор, на ровном месте решил закончить свою никчемную жизнь, причем с громким хлопком и яркой вспышкой. Хорошо, что дочка в этот момент на кухне была и сразу выдернула провод. Не знаю уж чем бы и кончилось, если бы вышла.
Прибор не открывал, но паленым пасёт от него сильно. Может еще найду бумажки и доеду до ремонта, если не очень далеко окажется. Если не найду - вскрою и где-нибудь выложу фотки.

Если кто не знает, капучинатор прибор простейший - небольшая ёмкость, где молоко слегка подогревается и взбивается маленькой насадкой-венчиком в течении 1-2минут. Там нет никаких силовых элементов, высоких токов или напряжений, только простейший нагревательный элемент и электромоторчик, работающий вообще без нагрузки.

Могу только добавить, что за все время эксплуатации самой разнообразной домашней техники, из строя выходило много чего, но ни один прибор, никогда не позволял себе сдохнуть а) опасно для окружающих и с угрозой пожара, б) через полгода после покупки.

Решайте сами, конечно, случайность это или нет, но я рекомендую данного производителя избегать, а при наличии дома устройств, ни в коем случае не оставлять их работать без присмотра взрослых людей.
02.10.19 10:38
0 2

Немного странно то что все капучинаторы китфорта которые я знаю индукционные. И они не похожи на ваш по описанию. Какая это была модель?
02.10.19 10:46
0 0

Это, конечно, хреновая история, но такие вещи случаются с техникой разных производителей. Я самой разнообразной техникой Kitfort сам пользуюсь восьмой год. Ничего подобного ни с чем не наблюдалось. А я и домашние пользуемся постоянно.
02.10.19 10:53
0 1

КТ-709
02.10.19 10:55
0 0

Ну и, как обычно, в таких историях бывают подробности, которые сильно меняют дело. Например, у одного моего знакомого погорел бошевский комбайн. Тоже со вспышкой и запахом паленого. Оказалось, что он ухитрился поставить что-то тяжелое на его провод: тот в итоге коротнул. Бывает.
02.10.19 10:56
0 1

Я отправил эту историю в Kitfort.
02.10.19 10:57
0 0

Несколько лет пользуюсь тремя индукционными плитками Китфорт, все норм. Бывает - сутками в режиме нон-стоп - ректификация.

У вас, видимо, брачок вылез.
02.10.19 11:00
0 0

Сейчас сфоткаю где и как он стоит. С момента аварии его никто не трогал. Рядом ничего нет и не было. Ни воды, ни других приборов, кроме чайника. Поставить в этом месте что-то за провод тоже сильно затруднительно.
Дочка говорит, что просто налила молоко, поставила, нажала кнопку. Через минуту вспышка, звук, запах паленого пластика.
02.10.19 11:05
0 0

Очевидно, что брачёк. Сильно надеюсь, что всё-таки это не норма 😄
Все бы ничего, если бы он тихо сдох, то я бы даже и не возмущался. Брак и брак, сдох Максим, да и хрен с ним - девайс копеечный и не прямо сильно нужный. Я им от силы раз в неделю пользуюсь, в остальное время лень мыть.
Сильно не понравилась именно пожароопасность его выхода из строя. Автомат не выбило, а яркая вспышка и запах паленого пластика есть..
02.10.19 11:09
0 0

Да, это плохо. Я им все переслал.
02.10.19 11:10
0 0

Он тоже индукционный, он чуть сложнее моторчика. История конечно неприятная.
02.10.19 11:49
0 0

>> Сильно не понравилась именно пожароопасность его выхода из строя. Автомат не выбило...

Так это же пожароопасность защитного оборудования, а не прибора. Странно. Повод заглянуть в щиток и проверить автомат.
02.10.19 14:22
0 0

Ответ от техников Китфорт:
---
Дефекты есть всегда и везде и у всех производителей. У одних людей приборы
никогда в жизни не горят, у других горят 1 раз в жизни. У третьих, к
сожалению горят последний раз в жизни. У этого человека сгорел прибор
Китфорт, у другого человека сгорел прибор Тесла. У третьего прибор Iphone
вспыхнул в кармане. Случай один и тот же, производители разные, говорит ли
это о их подходе к качеству? Нет.

Прибор хлопнул, вспышка была. Ради эксперимента можно было оставить
включенным в сеть - ничего бы не произошло, никакого пожара и т.д. просто
прибор сгорел, произошло короткое замыкание и вспышка, защитный автомат в
щитке бы отключился и все. Легко возгораемых материалов в капучинаторе нет,
пожара бы не было.
---

У них твой e-mail есть, хотят предложить заменить это устройство на новое.
02.10.19 15:00
0 1

Спасибо, Леш. Заменить я не против - пусть пишут 😄
В принципе, у меня один из авторизованых СЦ оказался в 5 минутах пешком. Вопрос только чек найти, он не у меня как оказалось. Я уже сам им отписал по этому поводу.

Ну а так я тоже самое в ФБ написал - понятно, что сломаться может все что угодно. Заметь, я нигде и не заявляю, что это негодная, ломучая и опасная техника. На основании одного случая нельзя делать никаких выводов.

Я написал свой опыт, написал о выводах, которые сделал для себя (!), добавил рекомендации по своему опыту.
Дальше каждый сам решает, списывать ли на случайность и покупать ли продукцию этого бренда. Я так для себя если получится еще и внутрь заглянул бы, чтобы причину понять, тогда можно будет что-то точнее сказать.
02.10.19 15:18
0 0

Электрика новая, качественная, автомат рабочий. Чтобы узнать почему он не сработал, надо для начала открыть прибор и посмотреть причину хлопка в вспышки.
Собственно, думаю что скоро это сделаю. Мне вот вроде обещают новый прислать, без обязательств по возврату старого. Тогда открою и о результатах напишу Леше. Если захочет, то добавит инфу.
02.10.19 15:35
0 0

Ой, наврал 😄 Был вывод, что техника опасная 😄
02.10.19 15:44
0 0

То есть я правильно понимаю, что самсунги, айфоны и теслы в действительно никогда не горели, причем именно вот не горели синим пламенем?

Все правильно они написали. А что вам в это врубиться не дано - ну, бывает.
02.10.19 23:42
0 0

Они не переводят стрелки. Они вполне корректно объясняют ситуацию. И предложили заменить товар. Какие еще претензии?
03.10.19 00:12
0 0

Упоминать других производителей и их неудачи - это полнейший моветон, и никак не согласовывается с нормальной, общепринятой корпоративной этикой.
Вам никто не мешает при упоминании проблем с вашими устройствами не упоминать других производителей, я вот просто ни разу не против.
03.10.19 00:21
0 0

"А что же такое планетарный миксер и имеет ли он какое-нибудь отношение к Космосу?"

Я бы предпочёл всё-таки галактический миксер. Ну или, чтоб не мелочиться - вселенский 😄
02.10.19 10:38
0 2

Хорошая мысль, кстати 😄
02.10.19 10:53
0 2

Сразу вспоминается "Intergalactic planetary, planetary intergalactic"
02.10.19 10:56
0 1

Аналогичным киловаттным девайсом (KITFORT КТ-1324-3) жена пользуется уже два года и очень довольна (куплен после этого обзора, хотя модель не совпадала с обозреваемой). Рассматриваемый миксер отличается от нашего наличием жидкокристаллического табло, изначально беспроблемным венчиком, двадцатипроцентным приростом паспортной мощности и двукратно выросшей ценой.
02.10.19 10:37
0 0

Ну как регулярно вымешивающий тесто не нахожу этот процесс как-то особо трудоемким. Плюс руки позволяют хорошо чувствовать консистенцию и скорректировать состав при необходимости. Вот для взбивания всякого разного вещь действительно полезная, вилками муторно орудовать.

пы.сы. Аппарат хорошо было бы проверить на тесте для лапши - если мощности хватит, значит норм 😄
02.10.19 10:19
0 1

Да, самое интересное-то и не протестировано. Белки, сливки, фарш и тесто для блинчиков любой планетарник смешает и взобьет. А вот тугое тесто - велика вероятность, что защита двигателя будет срабатывать или вообще двигло накроется.
02.10.19 21:49
0 0

Красивый дизайн! А чаша вообще супер, - влюбился в неё! Но дороговасто. (
02.10.19 09:45
1 1

Красивый дизайн! А чаша вообще супер, - влюбился в неё! Но дороговасто. (
Ну если это дорого...
02.10.19 10:07
1 1

А чаша вообще супер
такой чашей - пуншу бы хлебнуть 😉
02.10.19 12:05
0 1

вот точно, с языка сорвали! )
02.10.19 12:07
0 0

[коммент занудства]
про Гаусса неясно. почему бы ему понравилось распределение лука и риса в получившемся фарше? потом что оно гауссово? отнюдь. на мой взгляд, распределение получилось совсем не гауссовым (нормальным), а, скорее, равномерным, что для фарша лучше.
02.10.19 09:45
0 0

Может так задумано для этого фарша. И в настройках задается тип распределения, его параметры.
Кто-то есть хлеб, кто-то рубленый бифштекс, а в среднем - котлетный фарш.
02.10.19 10:01
0 0

Да просто звучит красиво 😄
02.10.19 10:09
0 1

согласен: "во-первых, это красиво" 😄
02.10.19 10:26
0 2

аспределение получилось совсем не гауссовым (нормальным), а, скорее, равномерным,
Это отдельная тема для исследований испанских английских учёных.
02.10.19 12:04
0 0

Зато отклонение от равномерного точно же нормальному подчиняется 😄
03.10.19 10:41
0 0

KenWood наше всё 😄
02.10.19 09:30
0 4

Ур-ра-а-а-а-а! ?‍?
02.10.19 10:09
0 1

Таки да. Но и ценник на него соответствующий. Зато универсальный агрегат со множеством функций. Пару лет назад купил и до сих пор радуюсь, как в первый день...
02.10.19 13:02
0 0

Классика жанра планетарных настольных миксеров - Kitchenaid.
05.10.19 22:46
0 0