Обзор робота-пылесоса "2 в 1" Eufy RoboVac G10 Hybrid

03.03.2021 35208   Комментарии (72)

Давненько у меня на обзоре не было роботов-пылесосов, а между тем эти полезные бытовые устройства очень популярны среди пользователей, особенно тех, у которых конфигурация комнат позволяет роботам-пылесосам развернуться по полной программе. 

Надо сказать, что роботов-пылесосов на рынке сейчас - великое множество, они есть на любой вкус и кошелек. Есть дешевые роботы-пылесосы, которые имеют невысокую мощность всасывания и способны только хаотично метаться по комнате. Есть более мощные роботы-пылесосы средней ценовой категории, способные достаточно интеллектуально оценивать пространство с помощью различных датчиков и в процессе уборки проходить по всему полу, не оставляя необработанных участков. Они также могут управляться со смартфона, имеют несколько режимов уборки, способны запускаться по расписанию и самостоятельно возвращаться на зарядную станцию. 

Есть совсем крутые и дорогие роботы-пылесосы, снабженные лазерной навигацией, которые умеют составлять точную карту помещения, причем для них прямо в приложении можно задавать границы, за которые робот не должен заходить.

Бюджетные роботы-пылесосы - не слишком интересны: у меня они были, я хорошо знаю, что они собой представляют. Самые продвинутые роботы - очень интересны с точки зрения того, насколько далеко в этой области продвинулись технологии, однако с практической точки зрения они такого интереса не представляют, потому что мало кто захочет покупать робот-пылесос за 30-50 тысяч рублей. 

А вот среднебюджетные роботы-пылесосы - до 20 тысяч, - они как раз интересны и с точки зрения предоставляемых возможностей, и с чисто практической точки зрения. 

Некоторое время назад ко мне обратились представители американской компании EUFY (это подразделение крупной компании Anker Innovation) с предложением прислать мне для изучения какой-нибудь робот-пылесос из их линейки, состоящей из пяти моделей стоимостью от 12 до 30 тысяч рублей. Ну и мне самой интересной показалась модель RoboVac G10 Hybrid стоимостью до 20 тысяч, которая имеет хороший набор возможностей, управляется со смартфона, при этом активно продается и в России, и в Европе, и в Штатах. Мне этот робот-пылесос прислали, я его протестировал, ну и давайте в данной статье с ним и познакомимся, он этого вполне достоин. 

Технические характеристики

Тип уборки - сухая/влажная
Размер - 325 × 325 × 72,4 мм
Вес - 2,5 кг
LED-дисплей - нет
Боковые щетки - 2 шт.
Сенсорные кнопки на корпусе - есть
Амортизирующий бампер - есть
Тип контейнера - для пыли 0,45 л, для воды 0,13 л
Потребляемая мощность - 40 ватт
Мощность всасывания - 2000 Па
Уровень шума - 55 дБ
Фильтр тонкой очистки - есть
Аккумулятор - Li-ion, 2600 мА·ч, время зарядки 360 мин
Продолжительность автономной работы - 100 мин
Поддержка виртуальной стены - есть
Типы сенсоров - гироскоп, датчики обнаружения препятствий, датчик высоты, датчик обнаружения зарядной станции
Цена - 15-17 тысяч на "Яндекс.Маркете"

Комплект поставки

Упаковка из плотного картона, счастливо пережившая путешествие из Москвы в мои испанские края. 

Комплект поставки: робот-пылесос, блок для влажной уборки с двумя насадками (вторая - запасная), база для зарядки, водонепроницаемая подкладка для базы, инструмент для очистки щеток, запасные боковая щетки и фильтр, адаптер питания, документация, хомутики для провода. 

Внешний вид и особенности

Традиционный дизайн робота-пылесоса. Отмечу, что верхняя крышка робота покрыта закаленным стеклом, защищающим пылесос от домашних животных, которые захотят познакомиться с роботом поближе.

Сзади видна защелка мусорного контейнера: ее нужно потянуть вниз, после чего контейнер извлекается, из него можно высыпать мусор, промыть сам контейнер и фильтр тонкой очистки.

Контейнер с фильтром тонкой очистки.

Нижняя крышка робота. Тут все традиционно: два направляющих колеса, одно поворотное, две щетки и контакты для зарядки.

Емкость для влажной уборки. В нее наливается вода, на емкость сверху надевается специальная насадка из микрофибры, емкость устанавливается на корпус пылесоса снизу.

Робот-пылесос с насадкой для влажной уборки.

У зарядной станции есть специальная водонепроницаемая подставка. Во время зарядки горит светодиод на зарядной станции, светодиод на кнопке включения робота показывает процесс зарядки (оранжевый - заряжается, синий - заряжен), отдельный светодиод над кнопкой включения робота показывает наличие сопряжения со смартфоном.

Управление роботом через приложение

Данный робот-пылесос может работать как со своим собственным приложением EufyHome (оно есть и для Android, и для iOS), так и поддерживает голосовое управление через "Яндекс.Алиса", Amazon Alexa и Google Assistant.

Работа приложения. Первичная настройка и подключение робота-пылесоса.  

Добавление устройства, добавление сети Wi-Fi. 

Подключение к нашему роботу-пылесосу. 

Устройство подключено. Аналогичным образом можно подключать и другие устройства умного дома Eufy.

 

Настройка голоса - можно поставить русский. 

Главное окно управления, настройки. Режимы уборки: обычный (все помещение), точечный (робот описывает расширяющиеся круги от центральной точки), также можно задать режим работы стандартный или максимальный.  

Доступ к устройству для других пользователей, режим ручного управления.  

Включение автовозврата для подзарядки: если уровень слишком низкий, робот поедет на станцию, зарядится и продолжит уборку.  

Задание работы робота по расписанию. 

Работа робота-пылесоса

Робот-пылесос перед началом работы на зарядной станции. 

Ну, поехали - даем из приложения команду убрать комнату. 

Робот действительно двигается не хаотично, а последовательно проходя соседние участки (это называется гиронавигация) - по ролику выше это хорошо видно. Конечно, его траекторию нарушают всякие препятствия, но тем не менее он траекторию выдерживает достаточно четко. 

Также небольшая высота робота - 72,4 мм - позволяет ему залезать в труднодоступные места под мебелью, собирать там пыль и делать влажную уборку (если надет соответствующий контейнер с насадкой). 

Режим точечной уборки (применяется, когда, например, на пол что-то просыпали). 

Возврат на зарядную станцию для зарядки. 

Состояние контейнера после уборки комнаты в 12 кв. м, в которой два дня назад делали влажную уборку. 

Контейнер и съемный фильтр быстро и легко промываются под струей воды, высушиваются бумажной салфеткой и снова устанавливаются в пылесос. 

Ну, собственно, вот и все, тут все просто и автоматически. 

Наблюдения при работе и выводы

Как и остальные пылесосы, данный робот-пылесос предназначен для уборки в основном твердых покрытий и ковров/паласов с недлинным ворсом. В процессе тестирования традиционными проблемами для него являлись провода, в которых он мог запутаться, а также узкие закутки, куда он мог пробраться и оттуда уже мог не выбраться.

Отмечу, что у данной модели невысокий уровень шума - здесь используется безщеточный мотор. В ролике звук есть, но по нему вы не сможете оценить реальную громкость, а у меня по ощущениям этот робот завывал заметно тише, чем два других робота-пылесоса, которые есть в моем доме. Я даже спокойно мог продолжать работать, когда он убирался у меня в комнате: он несколько мешал, конечно, но это было некритично.  

Защита от падения у него есть: несколько раз специально отправлял его на лестницу, но как только робот определял, что впереди - пустое пространство, он разворачивался и ехал обратно. 

С возвратом на базу ситуация следующая. Когда база, так сказать, в прямой видимости, то он на нее возвращается без каких-либо проблем. Однако если ему нужно пройти довольно сложным маршрутом - например, из противоположного конца комнаты объехать стол и какие-то предметы мебели, - то путешествие робота домой может и затянуться. Впрочем, обычно он в конце концов всегда находил дорогу на базу и возвращался. Не вернулся он только два раза: когда запутался в проводах и не смог из них выпутаться, когда заехал под маленький столик для роутера и оттуда не смог выползти.

Также у него есть интересный режим подзарядки во время уборки - видимо, для очень больших квартир, потому что вообще он без подзарядки работает более полутора часов. Но если он все-таки не успел убраться, а уровень зарядки остался небольшой, тогда робот отправляется заряжаться до 80%, после чего заканчивает уборку. Но я этот режим проверить не смог: в моем доме самое большое помещение, гостиная с кухней, метров тридцать пять, и их данный робот-пылесос убирал где-то за 45-50 минут, так что подзарядка не требовалась. 

По поводу влажной уборки. Здесь применяется стандартная схема (у меня у беспроводного пылесоса есть похожая насадка): емкость, в которую заливается вода, и на эту емкость надевается насадка из микрофибры. В процессе уборки в насадку из емкости потихоньку просачивается вода и насадка протирает пол. Конечно, это не сравнить с полноценной влажной уборкой (в таком случае используется заметно больше воды и тряпка в процессе уборки неоднократно чистится), однако мелкую пыль и пыльцу такая насадка собирает вполне неплохо, и с ней явно лучше, чем без нее. Единственное, если роботу предстоит убирать большую площадь, то вода может закончиться раньше окончания уборки. 

Что в результате? Достаточно качественный и эффективный робот-пылесос с удобным управлением через приложение. Режим обработки периметра - достаточно интеллектуальный, хотя понятно, что он заметно уступает тем роботам-пылесосам, которые умеют составлять карты помещений. Но такие роботы обычно заметно дороже (у Eufy такое умеет делать модель RoboVac L70 Hybrid, но она на 10 тысяч рублей дороже).

© 1998–2024 Alex Exler
03.03.2021

Комментарии 72

Но я этот режим проверить не смог: в моем доме самое большое помещение, гостиная с кухней, метров тридцать пять, и их данный робот-пылесос убирал где-то за 45-50 минут, так что подзарядка не требовалась. 
Если во время уборки отключить базу, и не давать ему "кушать" до запуска второй уборки, есть шанс, что во время второй уборки он проголодается и таки поедет к "кормушке". Или во время третьей. Мы же никуда не опаздываем? 😉

Тему автономных электровеников и пылесосов отслеживаю, в мучительных раздумиях, чего ж купить, всё такое "вкусное".
15.03.21 22:55
0 0

А существуют ли роботы. которые могут почистить под диваном с наклонным дном и не застрять там? Для iLife V55 приходилось ставить виртуальную стену, чтоб не залезал, и убираться там вручную.
15.03.21 20:51
0 0

Долго убирает. Робот с лидаром убирает в среднем со скоростью 1кв.м в минуту.
И без центральной щетки... Смысла нет.
04.03.21 16:56
0 2

Мой старенький Roomba доживает свой век и встал вопрос о покупке нового робота. Но у нас три кота, двое из которых очень лохматые (Roomb-у чистим от шерсти после каждой уборки).
И вот тут у меня вопрос к аудитории: что порекомендуете с такими вводными? Алекс по понятным причинам не протестирует эффективность уборки кошачьей шерсти 😄
03.03.21 19:16
0 0

Можете объяснить, что за турбощётки имеются ввиду? У меня Vacuum Mop Pro с лидаром, так там просто вращающаяся щётка с двигателем без каких-то турбин. Я что-то всегда полагал, что турбины есть смысл ставить только на длинные ручки, где снизу на щётке нет никаких двигателей. А тут-то вращение можно напрямую передать
03.03.21 17:18
0 0

Круглый валик с щетиной, который на дне примерно по центру. Крутится по время работы отдельным двигателем и очень бодро собирает волосы\шерсть. Полезен, даже если нет животных.
03.03.21 21:47
0 1

Так и у меня такой же, тоже крутится двигателем. Но он же не турбо, разве нет?
04.03.21 22:36
0 0

У меня было две модели Eufy (вторая доживает свой век).

У них всех одна и та же проблема: почти ровно через год (как только истекает срок гарантии) начинаются проблемы. Сколько читал на интернете, проблема эта у многих.
Начинается с заеданием правого колеса. Пылесос крутится на одном месте, потом начинает истошно пищать и вырубается.

Связался с поддержкой и их ответ был: Мы можем вам дать купон на покупку новой модели (refurbished). То есть каждый год я должен брать у них новый пылесос (на минутку $250). Хороший бизнес план.

Благо нашёл видео одного умельца, который мне помог.
Нужно разобрать пылесос, достать модуль колеса, разобрать его (все шестерни - дешёвый пластик), отпаять мотор от платы, РАЗОБРАТЬ мотор (который очень даже щёточный. судя по всему, безщёточный только главный, который сосёт) и тонким лезвием или зубным скребком почистить сердечник от пыли с этих самых щёток, которая забила все щели.
Потом всё собрать, спаять, снова собрать.

Было весело, пока через месяц не случилось то же самое, но уже с правой передней щёткой.
Благо там платы на моторе нет, но процесс разборки и чистки мотора тот-же.

Теперь он начал вырубаться на ровном месте в процессе уборки. Батарея в норме. С пульта снова запускаешь и он бегает.

Ну. Его. Нафиг.
Следующий пылесос будет точно не Eufy.
Кстати, читаю, что DeeBot страдает от таких-же проблем.
03.03.21 17:04
0 6

У меня от Eufy домофон. Шикарный
03.03.21 15:42
0 0

У меня от Eufy домофон. Шикарный
у меня от Eufy 4 буквы на клавишах клавиатуры - работают отлично почти 10 лет уже.
11.03.21 01:44
0 2

У меня EUFY BoostIQ RoboVac 11S уже 2 года каждый день первый этаж убирает. У меня две больших собаки. Пока нареканий нет - шерсть на полу отсутствует.
03.03.21 15:08
0 0

Никогда не было робота-пылесоса. Но сейчас в квартире живет кот-британец, короткошерстный. Робот-пылесос поможет или не справится с кошачьей шерстью?
03.03.21 15:07
0 0

Очень даже поможет). Только выбирайте модель с турбощеткой.
03.03.21 16:32
0 2

Купил ILIFE A9s (с влажной уборкой) на замену самому простому румбе, который никак не сдохнет, но за 10 лет надоел + без влажной уборки. С щеткой, контейнер для воды большой, стоит в ~3 раза дешевле аналогичного по функциям нового румбы. Батарея за пол-года уже в 2 раза меньше держать стала (~45 мин. вместо 1.5 часов) и ведет себя более тупо, чем румба, хотя есть камера для построения карты - но иногда некоторые участки может не проходить. Но в целом с учетом его цены доволен.
03.03.21 12:26
0 2

Реально интересен пылесос, который может по лестнице забираться. Когда-то я видел какую-то экспериментальную модель, но я так понимаю как следует оно не работает.
03.03.21 11:25
0 0

Дешевле будет купить по пылесосу на каждый этаж.
03.03.21 11:43
0 6

пылесос, который может по лестнице забираться.
04.03.21 18:04
0 2

У меня шестой год живет iClebo, устарел уже, несколько раз датчики менял. Сам уже путается, находит невидимые препятствия. Когда робот не работает, обнаруживается, что ты очень привык, даже больше, забыл, что дома бывает пыль в углах, шерсть от котов и просто мусор на полу. Ощущаешь себя в грязи какой-то. Сейчас в поисках нового, но уже с лидаром, лазером и т.д.
Всем советую эту штуку.
03.03.21 11:07
0 2

У меня 4,5 года пашет первый Xiaomi Robot. Ни разу ещё ничего не менял. Помню, в своё время выбирал именно между ним и iClebo.
04.03.21 15:48
0 0

03.03.21 11:06
0 9

Про управление голосом ничего не прочитал в обзоре и как задать точечную уборку? Нести его в нужное место или "посвистеть", в смысле позвать)) его
03.03.21 10:59
0 1

Нести в нужное место и включить этот режим через приложение. Управление голосом - через голосовые помощники.
03.03.21 11:02
0 1

Представляете, а у меня до сих пор живет и работает iRobot Roomba 581, который я купил аккурат после обзора Алекса в 2011 году)
03.03.21 10:53
0 1

Ничего себе! Я не думал, что они столько живут 😄
03.03.21 10:55
0 0

Мой Roomba 560 говорит, что ещё как живут 😄

Я купил его чуть раньше обзора, в 2008 или 2009.
03.03.21 11:01
0 0

Конечно, я менял в нем уже и колеса, и блок щеток, и периодическое ТО мы с ним проходим)
03.03.21 11:08
0 0

Ничего себе! Я не думал, что они столько живут
2011!?!?!?
Это же всего 10 лет! Хорошая техника должна работать дольше!
Я вот сейчас задумался о самых старых моих технических девайсах, которые реально в работе - получились 1930 / 1932 / 1954 годы.
:-)
А насчет роботов - если их в хозяйстве уже 3, пора устраивать баттл!
03.03.21 11:29
0 0

Привет от Румбы 2005 года 😄
Но таки да, столько не живут, и он уже на своих робонебесах - википедии! 😄
upload.wikimedia.org
Моя моделька...

Эх, сколько он крови попил с чисткой его... Как переехал из квартиры в ковролином, очень рад.
Но при наличии ковролина - очень полезная вещь, даже с морокой с чисткой.
03.03.21 11:53
0 0

Китаец xrobot F510 здравствует с 2014-ого. Ни одной поломки, только "уставшую" батарею поменял.
03.03.21 16:25
0 1

Это главный кайф румб - они бессмертные. Плюс ремонтопригодность как базовая концепция при разработке. Дорого, зато до сих пор можно купить расходники и запчасти для моделей 10+ лет.
03.03.21 18:58
0 0

Тоже только месяц назад выбросила мою румбу 660 2011 года.
03.03.21 19:34
0 0

Мой немного помладше - куплен в 2012 году. Roomba для меня - это прямо образец бытовой техники, где разработчики действительно включили голову, и сделали достаточно надежную вещь. В отличие от многочисленных китайских изделий, где про надежность вообще не заморачиваются.
18.03.21 05:50
0 0

Без лидара и тем более без щётки совершенно не интересен. Xiaomi наше всё 😄
03.03.21 10:34
0 6

Согласен, да, это штуки ценные. Какая именно модель? C1?
03.03.21 10:39
0 0

Я использую Roborock S5Max. Модель для обзора уже не новая, но для личного использования подходит очень хорошо: лидар, турбощетка, возможность одновременного использования пылесоса и влажной уборки, интеграция в приложение MiHome, задание зон "мокрой" и "сухой" уборки, запретные зоны, совместимость с Алисой. Первый запуск и построение карты достаточно долгое, зато потом квартиру с убираемой площадью в 54м2 убирает максимум за 30 минут.
03.03.21 11:21
0 1

Согласен, да, это штуки ценные. Какая именно модель? C1?
Xiaomi Mi Robot Vacuum 1 поколение
03.03.21 12:28
0 1

Я такой в прошлом году купил на распродаже 11.11 за 14 т.р., дешевле, чем сабжевый.
Сейчас вижу иногда по 15-17, а за 19 можно вторую версию взять с камерой, он умеет комнаты различать и виртуальные стены ставить.
03.03.21 20:32
0 1

У меня подольше трудится 4,5 года 😉 Ни одной проблемы не вылезло пока, тьфу-тьфу.
04.03.21 15:54
0 0

Да, безусловно, сейчас надо брать 1S. Если не нужна влажная уборка и нет длинношерстных ковров.
На них S5, S6... ведут себя получше.
04.03.21 15:57
0 0

Какая именно модель? C1?
1C без лидара. Но как бюджетная модель очень неплох. На голову лучше сабжа.
04.03.21 16:58
0 0

Эти роботы с коврами с высоким ворсом способны справиться? Или нет смысла ждать от них чуда?
03.03.21 10:12
0 0

или хотя бы с таким:
03.03.21 10:12
0 0

Жаль. Значит буду по старинке, обычным пылесосом.

Не способны совершенно точно.
03.03.21 10:38
1 0

ксаоми с турбощеткой с такими справляется
03.03.21 10:48
0 1

Моя румба 560 справлялась именно с таким. Сейчас этого ковролина уже нет, но когда был - работало на "ура".

Щётки поднимали ворс и вздымали пыль, а турбина эту пыль всасывала. Из-за регулярности уборки результат был даже получше обычного пылесоса.

А вон те ковры что повыше - там, боюсь, будет грустно.
03.03.21 11:03
0 3

ксаоми с турбощеткой с такими справляется
Ссылку можно? А то у меня классический и довольно мощный пылесос и то не с первого раза справляется. Какую-нибудь мерзкую нитку можно раза с третьего засосать только(нет, руками помогать нельзя!!)
03.03.21 11:04
0 0

ксаоми с турбощеткой с такими справляется
Оно может залезть, через раз. Иногда залезет под ковер.
Вопрос в том, что пыль оно из ковра не вытянет, только волосы соберет.

У меня похожий ковер как на 1й фотке и Xiaomi Roborock S5. Справляется, но с трудом и только с некоторой помощью. Помощь заключается в том, что на края ковра, где пылесос заезжает на него, приходится класть резиновые коврики. В противном случае пылесос на ковёр забраться не может. По самому ковру ездит с трудом и медленно, но всё же могёт. В общем проблема не столько в ворсе, сколько в самой высоте ковра и его краях. Если края будут такие, что робот заберётся, то дальше уже должен справляться чаще всего.
03.03.21 12:16
0 0

Нет, такие ковры они будут объезжать. Но зато будут тырить пыль и грязь из всяких закутков - они умудряются привезти грязь даже если сначала убраться "большим" пылесосом
03.03.21 14:15
0 0

Поддержу. У меня рубма и она это дешёвое ковровое покрытие с высоким ворсом вычищала так, как буд-то чистку ковров заказывали.
Внутренняя щётка + резиновые лопаточки - просто взбивают ворсинки.
04.03.21 00:28
0 1

или хотя бы с таким:
С такими вполне должен справляться Roborock S5, S5 Max, S6... Эта линейка (у них башенка лидара посередине).
04.03.21 16:03
0 0

Интересно какой у него датчик для определения препятствий. Друзья как раз нового робота присматривают. Причина - старый не очень умный и не видит плинтуса, потому что они довольно высокие и чёрного цвета. Он считает что через них можно проезжать.
03.03.21 09:18
0 0

У многих пылесосов проблема с черным цветом.
Мне пришлось сменить коврик для ног на входе с чёрного на серый, потому что пылесос на него заезжал и решал, что он падает, начинал орать и выключался.
Насколько я понимаю, чёрный цвет не отражает инфракрасный с датчиков или отражает, но недостаточно.
03.03.21 17:09
0 1

Радуюсь теперь что у нас плинтуса не чёрные.
А друзьям обещала, что если попадётся где робот, который точно нормально видит чёрный цвет, я им сообщу.
Но тут мне кажется только какие-то дорогущие айроботы на тест брать (раньше вроде любые давали на сутки, сейчас не знаю).
Вряд ли изначально производитель сможет внятно ответить на вопрос о чёрном цвете.
03.03.21 23:25
0 0

У него нет щетки, что характерно. На ковре он только легкую, невтоптанную пыль собрать сможет.
03.03.21 09:17
0 3

Тоже обратил на это внимание. На мой взгляд это существенный недостаток. Ну и по своему роботу могу сказать, что щетка с единственного в квартире ковра , который к тому же практически без ворса, собирает очень много пыли даже при двухразовой уборке в неделю.
03.03.21 09:42
0 1

Ну, производитель четко пишет, что он для твердых поверхностей.
03.03.21 09:50
0 0

Кстати, а у каких есть щетка? У меня все что были на обзорах - центральной щетки не имели.
03.03.21 09:52
0 0

Xiaomi 1C, Dreame F9 - оба имеют турбощетки, влажную уборку, строят карту помещения. У меня Dreame F9 - делает влажную уборку квартиры площадью 80 кв. метров без проблем, хватает и заряда (большая батарея) и воды (ёмкость контейнера 200 мл). Есть еще такие удобные фичи как виртуальная стена и "непроходимая зона".
03.03.21 10:09
0 2

Кстати, а у каких есть щетка? У меня все что были на обзорах - центральной щетки не имели.
Если я правильно понял, о чем идет речь, то щетка есть у нашего iRobot-а.
03.03.21 10:33
0 0

У меня Xiaomi Robot, по-моему, первый еще, у него есть. Который как раз карты рисует.
03.03.21 10:35
0 0

Ясно, спасибо, надо будет купить поизучать.
03.03.21 10:36
0 0

У меня почти три года такой Kitfort работает. Год назад один элемент в аккумуляторе сдох, а так больше проблем не было. Заряд большой, с лестницы не падает и, такое ощущение, что строит планы помещений, потому что обстукивает стены только первый раз в незнакомом месте. Но влажной уборки нет, хотя по мне это достаточно специфичная вещь.
03.03.21 11:11
0 0

Roborock S5-6 - там щетка есть. Но как ты и написал, это ценовой диапазон 500-600 евро. Зато он действительно работает.
03.03.21 11:21
0 0

Уже не 500-600. Уже 390 в нашем Амазоне. А это вполне подходит.
03.03.21 11:27
0 0

рекомендую дешевле, со щеткой, больше всасывание, на коврах сам отключает влажную уборку.

Mi Robot Vacuum-Mop Essential (MJSTG1)
www.mi.com
инфракрасные датчики+бампер
карты строит по факту на сервере, но похоже ими не пользуется -- это мой скрин.
Для меня преимущество -- пролазит под двумя старинными креслами и разложенным диваном, с "висящими" тканевыми боками -- более умные с лазером не пролезут и не будут залазить под ткань.

4pda.ru

Если что прислушайтесь к замечаниям Medtesh -- он похоже много лет занимается ремонтом роботов-пылесосов.
03.03.21 11:36
0 2

Кстати, а у каких есть щетка?
В тех же Xiaomi щётка есть абсолютно во всех моделях! Без неё - это баловство. Разве что остаётся только протирать полы с его помощью.
04.03.21 16:10
0 0

У меня три робота без турбощетки. Убирают очень хорошо. Вот если домашние животные есть, тогда без турбощетки не обойтись.
04.03.21 16:18
0 0

У меня три робота без турбощетки. Убирают очень хорошо.
Это потому что сравнить не с чем. У меня есть iLife без турбощетки и первый Xiaomi (со щеткой). До этого были две румбы, обе со щётками. Если посмотреть на пол на свету - то после iLife видны местами "дорожки" нетронутой пыли. После роботов со щетками таких не остаётся. Конечно это справедливо для сухой уборки.
04.03.21 16:38
0 1

Вот если домашние животные есть, тогда без турбощетки не обойтись
Заблуждение. Если нет ковров, то шерсть как раз не проблема. Её легко засосет робот с голого пола и без турбощетки. Проблема, что робот не может засосать прилипшую пыль - боковые щётки лишь немного помогают исправить аховое положение.
Совсем другое дело - когда есть ковры. Тут что с животными, что без - робот должен быть только с турбощеткой!
04.03.21 16:42
0 0