3D-Blu-ray-плеер OPPO BDP-103D - обзор

07.07.2015 19891   Комментарии (70)

С момента появления первых качественных медиаплееров я для просмотра фильмов использую только их. Вариант "да лучше собери свой компьютер-медиаплеер - будет совершенно универсальный вариант" я проходил, и мне это совершенно не понравилось. Специализированный медиаплеер, на мой взгляд, намного удобнее. 

Последний год в качестве медиаплеера я использую iconBIT XDS73D mk2 - очень неплохая, на мой взгляд, моделька, которая хорошо воспроизводит любые распространенные кодеки-контейнеры и даже поддерживает 3D. (Впрочем, эта модель также имеет определенные недостатки - как и почти все другие медиаплееры среднего класса.)


iconBIT XDS73D mk2

Также у меня есть неплохая коллекция блюрей-дисков с любимыми фильмами, которые я иногда пересматриваю. С ней я пока не готов расстаться, так как перегонять все эти фильмы в образы для хранения на жестких дисках мне откровенно лень. 

Поэтому пришлось покупать отдельный блюрей-плеер. Ну и так как фильмы на дисках я смотрю нечасто, то решил не шиковать - и взял что-то совсем-совсем бюджетное: какой-то Philips то ли за четыре, то ли за пять тысяч рублей.

Плеер, разумеется, оказался самый примитивный, и все это было очень и очень неудобно: когда мне вдруг приходило в голову желание посмотреть фильм на BR-диске, приходилось HDMI-кабель из медиаплеера перетыкать в блюрей-плеер, и это очень раздражало. 

Разумеется, никаких средств обработки и улучшения изображения ни у медиаплеера, ни у блюрей-плеера не существовало. 

Одно время я думал о том, что, может быть, имеет смысл прикупить качественный блюрей-плеер с хорошими возможностями, но меня останавливало то, что я не встречал подобных плееров, которые при этом могут полноценно выполнять функции медиаплееров: на тот момент все они были заточены практически только на воспроизведение блюрей-дисков, а если и могли воспроизводить какие-то медиафайлы с подключенного по USB накопителя, то это касалось только AVI с MPEG-4 - какие-то другие форматы вроде MKV эти плееры не знали. 

Однако блюрей-плееры продолжали развиваться, и мне говорили, что на рынке появились плееры, которые кроме воспроизведения дисков еще и предоставляют полный спектр функций медиаплеера, а также обладают интересными возможностями обработки картинки. 

Другое дело, что такие устройства относятся уже к высокому ценовому сегменту, а я не готов был покупать плеер за 60-70 тысяч рублей только из любопытства. 

Но тут мне предложили потестировать продвинутый блюрей-плеер от производителя OPPO - модель BDP-103D, - и я, разумеется, согласился, потому что, судя по спецификации, это именно такое устройство, которое меня интересовало.  

У этого плеера много интереснейших особенностей, но я не думаю, что сейчас имеет смысл все их перечислять, лучше в обзоре подробно это все рассмотрим. 

Итак, 3D-Blu-ray-плеер OPPO BDP-103D - блюрей-плеер с полноценными функциями медиаплеера. 

Технические характеристики

Процессор: MediaTek Dual-Core
Видеопроцессор: Darbee
Память: 1 Гб
Сеть: 10/100/1000 LAN
Wi-Fi: внешний USB-адаптер 802.11n (входит в комплект)
Входы: HDMI-аудио: Dolby Digital, Dolby Digital Plus, DTS, AAC, до 5.1-кан/192 кГц или 7.1-кан/96 кГц PCM;
HDMI-видео: 480i/480p/576i/576p/720p/1080i/1080p/1080p24/1080p25/1080p30, 3D frame-packing 720p/1080p24;
MHL-аудио: Dolby Digital, Dolby Digital Plus, DTS, до 5.1-кан/192 кГц PCM;
MHL-видео: 480i/480p/576i/576p/720p/1080i/1080p24/1080p25/1080p30, 3D frame-packing 720p/1080p24
Выходы: аналоговое аудио: 7.1-кан, 5.1-кан, стерео;
коаксилальный/оптический: Dolby Digital, DTS, до 2-кан/192 кГц PCM;
HDMI-аудио: Dolby Digital, Dolby Digital Plus, Dolby TrueHD, DTS, DTS-HD High Resolution and DTS-HD Master Audio, до 7.1-кан/192 кГц PCM, до 5.1-кан DSD;
HDMI-видео: 480i/480p/576i/576p/720p/1080i/1080p/1080p24/4Kx2K, 3D frame-packing 720p/1080p24
Типы дисков: BD-Video, Blu-ray 3D, DVD-Video, DVD-Audio, AVCHD, SACD, CD, HDCD, Kodak Picture CD, CD-R/RW, DVD±R/RW, DVD±R DL, BD-R/RE
Видеоформаты: AVI, MKV, DIVX, XVID, MPEG, DAT, VOB, WMV, AVCHD, OGM, TS, MOV, MP4, FLV, 3GP, MTS, M2TS
Аудиоформаты: MP3, WMA, AAC, M4A, APE+CUE, FLAC, MKA, WAV, OGG, AIFF Lossless, ALAC Lossless
Форматы изображений: JPG, GIF+moving GIF, PNG, Picture CD, MPO 3D
Форматы субтитров: SRT, SUB, TXT, SMI, SSA, ASS, IDX+SUB, PGS
Привод BR/DVD: есть
Жесткий диск: нет
Размеры: 430 × 311 × 79 мм
Вес: 7,6 кг
Цена в России: 59 990 руб.

Комплект поставки

Поставляется в картонной коробке, внутри которой между пенопропиленовыми вставками находятся сам плеер в специальном чехле-сумке, картонная коробка с аксессуарами и инструкция по эксплуатации. 

Внутри коробки: пульт управления с батарейками, сетевой адаптер, HDMI-кабель, USB-адаптер Wi-Fi, удлинитель для USB-адаптера. 

Внешний вид и особенности

Плеер представляет собой классический параллелепипед черного цвета с размерами, заточенными под установку в стойку с аппаратурой. 

Передняя панель: кнопка питания с индикатором, информационный дисплей, лоток диска, кнопка открывания лотка, инфракрасный датчик, USB-порт для внешних накопителей, вход HDMI (с поддержкой MHL - Mobile High-Definition Link, нового интерфейса, используемого в некоторых современных устройствах), панель управления плеером с пятью кнопками. 

 

Задняя часть плеера особенно интересна, потому что такого количества самых разнообразных интерфейсов я, по-моему, вообще в плеерах не встречал. 

Итак, слева направо: порт Ethernet, вход HDMI, специальный видеовыход для диагностики, коаксиальный аудиовыход, оптический аудиовыход, выход HDMI1 (поддержка 3D и специальных технологий обработки видеосигнала - об этом подробнее ниже), выход HDMI2 (поддержка 3D), два USB 2.0, вход для внешнего ИК-порта, порт RS-232C, аудиовыходы 7.1CH/5.1CH/стерео, вход адаптера питания. 

Неплохой набор, не так ли? Возможность подключать до трех внешних накопителей (или двух, если используется сеть Wi-Fi, которая подключается через USB-адаптер). Поддержка гигабитной проводной сети и беспроводной сети Wi-Fi.  Композитный, оптический и многоканальные аналоговые аудиовыходы - для поддержки старых типов ресиверов, у которых нет портов HDMI.  

Диагностический видеовыход предназначен для ситуаций, если на телевизоре (проекторе) не выводится никакой сигнал: например, в ситуации, когда на плеере выставлены неподдерживаемые разрешение или частота. В этом случае подключаете телевизор (проектор) через аналоговый вход - и получаете настроечное меню, в котором можно выставить соответствующие параметры отображения (автоматическое определение). 

Два HDMI-выхода предназначены для вывода сигнала на два различных устройства отображения - например, проектор и телевизор. И тут нужно помнить, что у HDMI1 поддерживается специальная технология обработки видеосигнала, а у HDMI2 - не поддерживается. Но HDMI2, например, можно использовать для вывода аудиосигнала на ресивер, не поддерживающий сквозное подключение по HDMI. 

Внешний ИК-порт используется для подключения внешнего ИК-датчика - для ситуаций, когда, например, плеер спрятан в шкаф: чтобы не было сбоев при управлении с пульта. 

Для той же цели служит удлинитель USB-адаптера Wi-Fi: чтобы адаптер можно было поместить в место более устойчивого приема сигнала.

Пульт управления - большой, удобный и имеет подсветку. Слава богу, производители не стали извращаться с формой пульта и сделали его в совершенно традиционной манере. (А то бывают, знаете ли, прецеденты дизайнерских изысков, при которых пультом пользоваться совершенно невозможно.)

Обращают на себя внимание отдельные кнопки вызова популярнейших сервисов Netflix и VUDU, которые в России работать не будут. В смысле, сервисы работать не будут, а не кнопки. 

 

Работа устройства

По умолчанию плеер настроен на автоматическое определение максимального разрешения устройства приема сигнала, поэтому проблем с подключением у него не возникает: мои два телевизора и один проектор, к которым я подключал плеер, заработали сразу без каких-либо вопросов. 

Главный десктоп плеера построен в классическом стиле десктопов современных продвинутых медиаплееров и игровых приставок: крупные пиктограммы воспроизведения диска, музыки, фото, видео, сетевые подключения и настройки.  

Под ними - пиктограммы различных интернетовских сервисов. 

Вставленный в плеер диск Blu-ray воспроизводится автоматически (это можно отключить), и тут просто поражает скорость его загрузки: на это уходит буквально 3-5 секунд. 

Разумеется, здесь доступно полное меню диска со всеми дополнительными материалами и так далее. (Что давно уже перестало быть доступным при воспроизведении образов Blu-ray и папок Blu-ray, хранящихся на жестких дисках.)

При воспроизведении диска Blu-ray нельзя перескочить на произвольную временную метку, как это делают медиаплееры на видеороликах, однако доступны все стандартные средства перемотки фильмов на Blu-ray: различные виды ускорений, прыжки по эпизодам.

При нажатии кнопки Option на пульте управления внизу экрана появляется специальное меню: информация о диске, настройка субтитров (очень продвинутая - там меняются и позиция, и параметры текста, и, что очень важно, смещение относительно видеопотока), режим 3D (преобразование 2D в 3D, включение 3D при воспроизведении стереопар), Zoom (параметры отображения), угол (съемка с другой камеры - это на дисках попадается крайне редко), картинка в картинке (если поддерживает диск, то на уменьшенной картинке могут выводиться какие-то дополнительные данные), SAP (включение воспроизведения аудиопотока из картинки в картинке).   

Вот режим настройки Zoom. Его можно менять прямо во время воспроизведения, режим переключается буквально за 2-3 секунды. 

Погонял на плеере остальные заявленные форматы. Обычный DVD, обычный CD, всякие записанные и перезаписываемые болванки - воспроизводятся безо всяких проблем. 

Всевозможные ролики-пережатки - матрешка (MKV), AVI, MP4, TS, MOV, FLV с различными кодеками также воспроизводятся без каких-либо проблем. Причем там также доступно меню, появляющееся по кнопке Option. (Но без некоторых специфических для дисков BR возможностей.)

Однако предупреждаю, что здесь существуют определенные ограничения, которые разработчики вынуждены были сделать по требованию правообладателей. Поэтому в базовой поставке недоступно воспроизведение образов ISO, папок Blu-ray с внешних источников, также здесь не реализована мультизональность для Blu-ray и DVD. 

Тем не менее вопрос решаемый. Все эти возможности есть в альтернативной прошивке для данного плеера, которую можно найти в Сети. Причем даже если вы установите альтернативную прошивку, то разработчик, насколько я понял, не снимает плеер с гарантии. (Но такие вещи всегда лучше напрямую уточнять у разработчика.)

Теперь по поводу качества воспроизведения и всяких интересных эффектов. 

Даже без специальной обработки качество воспроизведения у этого плеера явно лучше, чем у моего простенького Philips. Нет, не на 55 тысяч рублей лучше, но этот плеер настолько дороже из-за целой совокупности самых разнообразных функций, а не только из-за качества изображения. 

Но и качество, конечно, играет заметную роль. 

В чем там разница? К сожалению, по чисто техническим причинам мне сложно показать это в обзоре так, чтобы было наглядно, но если своими словами, то даже при воспроизведении картинки вообще без обработки изображение на этом плеере имело заметно более высокую четкость и, соответственно, картинка получала больше мелких деталей и смотрелась значительно лучше. 

Похожий эффект я наблюдал при сравнении картинок с фотоаппарата Sigma DP2 Merrill и полнокадровой зеркалки Sony A9000 - вот стопроцентные кропы одного и того же сюжета. 

Вот примерно так это и выглядело на экране. 

А тут еще и существует очень продвинутый фирменный механизм обработки изображения под названием Darbee Visual

Darbee Visual

Эта обработка может производиться прямо во время воспроизведения медиаконтента с помощью видеопроцессора Darbee Visual Presence и Silicon Image VRS ClearView. Я не буду в подробностях объяснять, в чем состоит суть данной технологии, - вы об этом можете прочитать по ссылке.

А мне, как потребителю, важнее было не то, каким образом это все работает, а то, что я получаю в результате, то есть насколько картинка реально улучшается.

Обработка Darbee Visual, как я уже говорил, доступна только для выхода HDMI1.

Данный режим имеет три варианта работы:

  • высокое разрешение (для высококачественного медиаконтента);

  • игра (имитация видеоигры);

  • поп-арт (не слишком качественный медиаконтент).

Каждый из этих режимов имеет многочисленные настройки, с которыми интересно поэкспериментировать.

А результат этой обработки приводит к тому, что у изображения повышаются четкость, детализация, чистота отображения и глубина. Вот примерно как на демонстрационной картинке.

И это действительно работает! Причем тут надо как следует изучить, как работают те или иные режимы, и поиграться их настройками для каждого конкретного случая: например, у меня при выводе на проектор и на телевизор одного и того же BR-диска на телевизоре лучше себя показал режим поп-арт (отлично вытаскивал мелкие детали), а режим высокого разрешения делал картинку слегка нереалистичной, как будто ты смотришь сериал высокого качества (это известный эффект при улучшении изображения, проявляющийся на некоторых современных продвинутых телевизорах); при этом на проекторе именно режим высокого разрешения давал отличные результаты: картинка очень заметно улучшалась, но при этом не выглядела нереалистичной.

Ну и попробовал старые DVD-диски и ролики невысокого разрешения - да, они тоже заметно улучшались чисто визуально. Понятно, что чуда не происходило и какой-нибудь сериал ТВ-разрешения в BR-диск не превращался, однако изображение смотрелось намного лучше, и это было хорошо видно.

Кстати, этой технологией можно пользоваться даже при воспроизведении медиаконтента с какого-то другого устройства: для этого как раз и служит входящий порт HDMI, который также поддерживает MHL.

3D

Режим 3D у этого плеера работает без каких-либо проблем, причем он также поддерживает вертикальные и горизонтальные стереопары (мой медиаплеер стереопары не поддерживает, в чем я пару раз с грустью убедился).

Попробовал режим конвертирования 2D в 3D - ну, хорошо только как игрушка, результат не слишком понравился. Впрочем, это зависит от исходного материала: например, в мультфильмах этот эффект иногда выглядел довольно забавно. 

Также попробовал присутствующий здесь режим апскейла - то есть вывода, например, разрешения FullHD в режиме 4K (для соответствующих устройств). Чудес я тут никаких не ждал, все-таки когда исходное разрешение FullHD, то его растягивание на 4К практически ничего не дает. (А это была известная хохма старой Sony PlayStation, которая делала апскейл DVD до FullHD: при этом качество растянутой картинки от DVD-разрешения, разумеется, практически не отличалось, но пользователям очень нравилась сама возможность.)

Здесь просто при растягивании картинки ожидаемо улучшения качества не происходит (чисто визуально), однако когда при этом включаешь различные режимы Darbee Visual, да и еще повозишься с настройками - получается маленькое чудо: возникает ощущение, что ты действительно смотришь ролик 4К. Конечно, если сравнивать с полноценным роликом 4К, разница будет очевидна (чудес не бывает), но FullHD с обработкой и без растягивания смотрелось на телевизоре с 4К немного хуже, чем FullHD без растягивания. (Жалко, что фотографии экранов эту разницу не передают, нет смысла и выкладывать.)

Звук

Плеер поддерживает самые разнообразные аудиоформаты, включая несколько форматов losless, где сжатие аудиопотока производится без потерь качества.

Замечу, что я музыку вообще не слушаю и моя аппаратура предназначена исключительно для воспроизведения видео. Тем не менее аппаратура вполне неплохая, поэтому качество звука оценить на ней можно.

Погонял разные форматы, включая несколько видов losless (специально составлял коллекцию для тестов).

Звучит хорошо. Даже, на мой взгляд, отлично. Но как это оценить чисто технически - насколько я понимаю, никак. Поэтому удовлетворимся чисто моим субъективным "Звучит хорошо. Даже, на мой взгляд, отлично". Но говорить в данном случае о частотах и объеме, на мой взгляд, не имеет смысла, потому что это зависит от многих факторов: и от устройства воспроизведения, и от ресивера, и от акустической системы.

Скажу честно: поначалу теплого лампового звука не услышал. Но потом достал из кладовки старый ламповый усилитель (сохранился у меня один такой), нагрел его на солнце, поставил рядом - и вот тут-то почувствовал теплый ламповый звук, слегка пахнущий пылью.

Интернет-сервисы

К сожалению, большинство интернет-сервисов, которые тут установлены, в России не поддерживаются.

Но, например, Youtube - поддерживается.

Присутствующий в плеере выбор сервисов, за редкими исключениями, не подходит для России. Возможно, через некоторое время появится прошивка, в которой с этим делом будет получше.

Сеть

Потестировал воспроизведение по домашней сети. Проводная сеть - никаких проблем: плеер видит все SAMBA-серверы, показывает папки и медиафайлы, воспроизводит их вплоть до формата 1080p. (Правда, у меня гигабитная сеть.)

Через Wi-Fi также все работает, но с известными ограничениями на ширину канала: через беспроводную сеть у меня без проблем всегда проходили максимум ролики 720p, а вот 1080p уже заметно подтормаживали - тут аналогичная ситуация.

С внешних дисков все воспроизводилось прекрасно - также вплоть до разрешения 1080p. 

Дистанционное управление

Интересный момент - тут все в ногу со временем. Для плеера выпущено приложение под разные платформы OPPO MediaControl for BDP-10x, которое позволяет использовать смартфон или планшет в качестве расширенного пульта управления.

Вот это приложение в Google Play.

Просмотр источников воспроизведения.

Папки подключенного внешнего диска.

Воспроизведение фильма в MKV.

Пульт управления здесь выводится полностью, и он состоит из трех окон.

Работает это все хорошо, я проверил все возможности. Очень удобная штука, с ней даже не надо пульт искать: достал телефон - вот тебе и пульт.

Наблюдения при работе и выводы

В процессе тестирования плеер работал очень стабильно: никаких зависов и внезапных перезагрузок. (А у медиаплееров такое бывает нередко.) Каких-то других проблем я также не обнаружил.  

Плеер очень понравился, несмотря на высокую цену. На мой взгляд, это именно то, что нужно для ситуаций, когда в вашем домашнем кинотеатре используется качественная аппаратура (ресивер, аудиосистема, телевизионная панель или проектор) и требуется воспроизводящее устройство ей под стать, то есть способное выдать реально хорошее качество. Разница с дешевыми плеерами тут совершенно очевидна, ну и очень удобно то, что этот блюрей-плеер также является вполне продвинутым медиаплеером. 

Но, конечно, понятно, что его не имеет смысла покупать, если в качестве колонок используется стодолларовый набор "колонки 5,1" и какой-нибудь дешевенький телевизор - тут будет не в коня корм. 

© 1998–2024 Alex Exler
07.07.2015

Комментарии 70

Алекс, хотелось бы увидеть ответы на вопросы. Ниже даю выборку:

А что, в лицензионных блюреях до сих пор поддерживают традицию 5-10 минутной непроматываемой рекламы перед фильмом/меню или уже отказались от этой практики?

vitalyoff( 07.07.15 09:39 )





Да, не плохой плеер.


Алекс, а обзор iconBIT 😁S73D mk2 будет? Видать, хороший, раз купили.



Chyleton( 07.07.15 09:41 )





Ээээм.... Алексей, а что не так оказалось с Dune HD 3D Base? Вроде бы по функционалу он опять же гораздо лучше айконбита.

Negator( 07.07.15 09:47 )


15.07.15 00:18
0 0

собственно их в основном берут ради аудио так как по видео тут ну особых преимуществ от 450 пионера нет а пионер стоит раз в 5 дешевле и тоже SACD играет , правда пионеру нужна альтернативная прошивка

по поводу на интеле или пк картинка лучше - брехня , обычная хорошая , кроме писишки как у всех у меня есть еще плеер на intel atom - dlink boxee , картинка обычно хорошая но вот всеядность даже больше чем у дюны
876
11.07.15 18:18
0 0

Преклоняюсь перед создателями таких совершенно бесполезных штук за совершенно конский прайс, и особенно преклоняюсь перед продаванами их же. Я б так не смог. 😄
08.07.15 15:08
0 0

LoSSless
08.07.15 09:37
0 0

"Удобный". Да в топку удобство; перетопчемся без него. На выходе у PC картинка лучше - и тут никакая дрянь на ARM-ах никогда не сможет победить.
08.07.15 01:29
0 0

pіroJOKE: На выходе у PC картинка лучше - и тут никакая дрянь на ARM-ах никогда не сможет победить

А кака-я разница, какой архитектуры процессор используется в качестве мозгов, если его мощности хватает за глаза? Или это религиозное убеждение?

И почему у PC картинка должна быть лучше? Если передавать без пост-обработки, то должна быть идентичной, а всё остальное не зависит от архитектуры процессора, а зависит от того, хватит ли у него ресурсов.


08.07.15 09:46
0 0

pіroJOKE: "На выходе у PC картинка лучше - и тут никакая дрянь на ARM-ах никогда не сможет победить.




Тоже хотелось бы понять почему на ARM-ах картинка хуже. Я бы предпочел бы конечно Intel, но готовое решение на ARM за 100$ с поддержкой 4k*60hz, рекомендует мне не заниматься херней.



08.07.15 21:52
0 0

 Алекс, а где же предупреждение "Скока-скока?!! Да он даже танцевать не умеет..."? 😄
07.07.15 16:31
0 0

то что отличает блюрей от медиаплеера и компьютера, это воспроизведение звука, даже самый простой филипс лучше по данному показателя чем большинство медиаплееров, дорогие не слышал а компьютер со звуковой платой ямаха был и не только с ней а и c многоканальнй sound blaster но у простой ямахи звук лучше чем у sound blaster
07.07.15 15:57
0 0

pimen tot: то что отличает блюрей от медиаплеера и компьютера, это воспроизведение звука

Сетапы, конечно, бывают совершенно различные. Но если мы говорим именно о просмотре фильмов и полноценной многокальной системе, то, как правило, в состав входит ресивер. И ни компьютеру, ни медиаплееру, ни Blu-ray плееру вовсе не нужно воспроизводить звук. Их задача просто передать звуковую дорожку по назначению в нетронутом виде.
07.07.15 16:08
0 0

Насчет Darbee (который существует и в виде отдельного устройства) существуют и другие мнения:

www.avforums.com

Лично я после долгих экспериментов и размышлений предпочел комп (крошечный NUC), не очень понятно, почему некоторые товарищи возмущаются таким предпочтениям.
07.07.15 14:51
0 0

Забавно. Интересно, когда в комментарии к обзорам всяческих медиа- и прочих плееров перестанут набегать обладатели компьютеров, и рассказывать, какие они умные?
Поверьте, впечатление своими рассказами вы производите совершенно противоположное (компьютер у меня есть, если что)
07.07.15 14:11
0 0

BOFH: Забавно. Интересно, когда в комментарии к обзорам всяческих медиа- и прочих плееров перестанут набегать обладатели компьютеров, и рассказывать, какие они умные?

Думаю, что скорее подобные высказывания характеризуют ум их произносящих 😄 Потому что демонстрируют: а) неумение читать; б) незнание предмета обсуждения.
В данном случае Алекс выдал спорное утверждение, потому и появились мы, чтобы поспорить. Обозреваемая железка прямо конкурирует с HTPC (именно так, а не с компьютером, который у вас есть) и медиа-плеером. Поэтому упоминание HTPC вполне уместно. Равно как и сравнение цен и функционала. Если при этом страдают чьи-то религиозные чувства, приношу свои извинения. И тем не менее.
07.07.15 16:17
0 0

Блин, в устройстве за 55к руб пульт не умеет управлять ТВ??? Кнопки управления громкости засунуты в жжж? Нафиг надо!
07.07.15 13:53
0 0

Raspberry PI + Openelec + KODI. Висит на аптечной резинке 😄 на задней части корпуса телевизора. Управляется по HDMI-CEC пультом от этого же телевизора. Контент - на домашнем сервере, раздаётся по NFS и SMB.

Существует ещё масса недорогих "свистков" на Android, которые, в отличие от RasPI, воспрозводят "ваще всё", хотя мне и того, что есть, хватает, так как не маньяк по экзотическим форматам.

Будь у меня BD-диски, сливал бы их туда же на сервер. Так как потрахавшись в своё время с видеотекой на DVD, и ущутив прелесть хранения всего на NAS, обратно на "диски в коробочках на полочке" не хочу.

Но я - гик и маргинал. Не делайте, так как я. 😄
07.07.15 13:20
0 0

меня и фулл хд вполне устраивает. конечно для любителей теплого лампового 4к амазон не подойдет
07.07.15 13:06
0 0

скока- скока?

60 тыр? Да ну его в пень...

Amazon FireTV за 99 долларс с установленной на него KODI и все!

За год пользования ни одного глюка или вылета
07.07.15 12:56
0 0

wandre: Amazon FireTV за 99 долларс с установленной на него KODI и все!

У него всего 60 кадров в секунду, нет 4K и BD-DVD привода, а так же аппаратных крутых алгоритмов обработки изображения. Может поэтому всего 99 долларов? Устройства разного класса.
07.07.15 13:03
0 0

wandre: 60 тыр? Да ну его в пень...

согласен
wandre: Amazon FireTV за 99 долларс с установленной на него KODI и все!

А смысл? Если уже есть 4к медиаплеера за ту же цену?
07.07.15 13:03
0 0

придерусь - имхо, самба - название линуксовского демона, а под виндой это smb-сервер.
07.07.15 12:20
0 0

Вариант "да лучше собери свой компьютер-медиаплеер - будет совершенно универсальный вариант" я проходил
------------------------
А я, наоборот, к этому варианту пришел 😄 Oppo не покупал, хотя была мысль, но медиаплееры различные прошел. То то не так, то это не эдак.
А берем мини-ITX мамку на Интеле (у меня на J1900 безвентиляторная, уже есть более свежие платы на Braswell) или на AMD, PicoPSU в качестве питания или сразу мамку с DC-IN, ставим в маленький корпус (для эстетов есть различные красивые варианты с дисплеями, хромом и т.п.). Накатываем Windows 8 (или 7, кому как нравится), Kodi и PowerDVD для BD3D. И наступает полная лепота. Оболочка Kodi в тыщу раз лучше и кастомизируемее интерфейса любого плеера. Прикрутить внешний плеер для проигрывания определенных форматов - нет проблем. Поддержка самых разных сетевых протоколов, не нравится Самба - на здоровье NFS без всяких бубнов. Сервис автоматического поиска субтитров - нет проблем. Вывод HD звука на ресивер - нет проблем. Полноценное BD меню - Коди не умеет, PowerDVD - нет проблем. Управление хоть пультами, хоть приложением с планшета/телефона - нет проблем. Обычное IP-TV - нет проблем, Torrent-TV тоже прикручивается. И за все про все 12 тыс. рублей за железо плюс лицензии на Винду и PowerDVD (либо без лицензий).

Кстати, Алекс, 103D - это же Darbee Edition с их чудо видеочипом. Не было возможности сравнить с обычным 103? Действительно ли заметно лучше, как рекламируют?
07.07.15 11:22
0 0

когда мне вдруг приходило в голову желание посмотреть фильм на BR-диске, приходилось HDMI-кабель из медиаплеера перетыкать в блюрей-плеер

мне казалось если есть ресивер, то это делать не надо.
собственно ресивер можно купить вполне за 20т.р., с поддержкой 4к и dlna 1.5 ((market.yandex.ru Но тут опять появляется еще один пульт;) и я не понимаю почему в ресиверы не вставляют медиаплееры.
07.07.15 11:32
0 0

Stuntman: И за все про все 12 тыс. рублей за железо плюс лицензии на Винду

Простите, а нафига лицензия на Винду, чтобы Kodi использовать? Она же под любым линуксом идёт на раз-два.

Выше тот же XBMCbuntu поминали уже, например.


07.07.15 11:48
0 0


Собирать самому ... и на Intel, можно безвентиляторную, можно и с безвентиляторным блоком питания, можно поставить видеокарту для hdmi2.0. еще нужно купить пульт. Но это уже не 12т.р.
А медиаприставку с поддержкой 4к*60 (HDMI 2.0) вполне можно и за 100$.

Собственно основную идею медаприставок можно свести к XBMC (Kodi) и наличию пульта. Мышка или клавиатура это уже по мне изврат. Конечно возможен вариант пульта с airmouse с клавиатурой, но по мне это должен быть в первую очередь пульт.

07.07.15 11:50
0 0

Stuntman: И за все про все 12 тыс. рублей за железо плюс лицензии на Винду и PowerDVD (либо без лицензий)

Но за такие деньги не будет 3D, 4K и BD-DVD привода, я правильно понимаю? Если так, тогда сравнивать будет не корректно
07.07.15 12:05
0 0

Как и многие возмущен конским ценником. И ведь это младшая модель, в которой урезана аудиочасть, поэтому в аналоге звук будет явно не на уровне стоимости устройства. Не лишним будет указать в обзоре, что для лучшего качества звучанию рекомендуется использовтаь цифровые выходы, а для максимального - только HDMI. Разница будет и кто-то её сможет заметить 😄

Еще смущает USB 2.0, очень уж старый интерфейс. Одним словом, я не целевая аудитория этого устройства)) А вот старшая модель уже поинтересней, если не сомтреть на цену 😄
07.07.15 11:02
0 0

55 тысяч все таки очень немало, учитывая, что современные ТВ уже компьютеры по сути. Больше полугода в использовании Sony KDL-48W605B, стоит почти вдвое дешевле этого плеера. Да, блюреи не воспроизводит 😄, но в остальном играет все и никакой плеер мне не нужен. А используя DLNA никаких иных подключений, кроме сети (можно и WiFi) не требуется, все гонится с дисков компьютера (хотя порты USB и HDMI) в наличии. Ну и интернет-сервисы в наличии, ребенку разные мультики показываем через них.
07.07.15 10:30
0 0

algol: А используя DLNA никаких иных подключений

Это идеальный вариант. Только я тут к своему удивлению обнаружил что у моего самсунга встроенный плеер, показывает реальное г...но. Я надеюсь у других производителей по другому, так эти медиаприставки следствие отствия нормального плеера на ТВ или их отсутствия.
07.07.15 11:59
0 0

когда мне вдруг приходило в голову желание посмотреть фильм на BR-диске, приходилось HDMI-кабель из медиаплеера перетыкать в блюрей-плеер, и это очень раздражало.

Вот этот момент непонятен. Вроде бы в статье упоминается наличие ресивера, так в чем проблема подключить все плееры к ресиверу, а с него уже выводить на ТВ или проектор?

У меня собственно та же самая ситуация: для проигрывание всего использую компьютер (хардверным плеерам предпочитаю гибкость XBMC/Kodi), а для 3D BluRay специально купил дешевый BD-плеер Samsung. Подключил компьютер и плеер к ресиверу, ресивер - к телевизору, настроил Harmony, и вообще никаких проблем. Сколько там устройств на входе - совершенно без разницы: все выводят на один ТВ и на те же колонки без всяких перетыканий проводов.
07.07.15 10:18
0 0

Ээээм.... Алексей, а что не так оказалось с Dune HD 3D Base? Вроде бы по функционалу он опять же гораздо лучше айконбита.
07.07.15 09:47
0 0

Negator: Ээээм.... Алексей, а что не так оказалось с Dune HD 3D Base? Вроде бы по функционалу он опять же гораздо лучше айконбита.

Тем более, что есть еще Dune HD Max уже с блюрейным приводом.
07.07.15 16:35
0 0

Поправьте

Память: 1 Мб на Гб



по 2 HDMI

Очень удобно если АВ ресивер не поддерживает 3D а апгрейдить не желаия или возможности

ПО 1 выводим видео

по 2 звук












07.07.15 09:47
0 0

Да, не плохой плеер.

Алекс, а обзор iconBIT 😁S73D mk2 будет? Видать, хороший, раз купили.
07.07.15 09:41
0 0

Нахрена он нужен за такую цену? можно крутейший компьютер купить
07.07.15 09:41
0 0

А что, в лицензионных блюреях до сих пор поддерживают традицию 5-10 минутной непроматываемой рекламы перед фильмом/меню или уже отказались от этой практики?
07.07.15 09:39
0 0