Адрес для входа в РФ: exler.world

Злая гадюка кусила его!

05.09.2018 14:06  14863   Комментарии (39)

Герпетолог Андрей Затока, которого гадюки кусали много раз, категорически утверждает, что при укусе змеи яд обязательно нужно отсасывать и его вполне можно проглатывать - в желудке яд действовать не будет, он опасен только при попадании в кровь. Вот такие дела. А то тут в последнее время активизировались всякие антиотсасыватели, которые, как утверждает Андрей, несут полнейшую чушь.

Комментарии 39

Этот спор, видимо из разряда ГМО. Всегда будут те кто отсасывает и кто не отсасывает принципиально. И те, кому отсасывают, и кому не отсасывают принципиально. И не важно, кто какие доводы приведёт.
06.09.18 09:21
0 0

Уже не один десяток лет в энергетике вот такая вот действующая инструкция.
05.09.18 21:50
0 0

Блииин! Мне одному показалось, что ведущая - белая Елена Ханга???
Манеры, ужмики, внешний вид ....Йа ф шоке!
05.09.18 21:44
5 1

В некоторых случаях можно самому отсосать?
05.09.18 18:37
0 0

В некоторых случаях можно самому отсосать?
"...Кобра выше колена не кусает..... " 😄))
05.09.18 19:42
0 3

05.09.18 18:13
0 0

Со временем не вставляется. Смотреть с 1:24.

Это чо щаз за херня была с паразитизмом на древних анекдотах?

Вспомнилось)
knijky.ru
Помирать, так с французским коньяком)
05.09.18 17:29
0 1

"Едут два ковбоя,одному приспичило по большому,только он присел,как змея укусила его в кончик члена.Кричит он другоьу,скачи к врачу,спроси,что делать.Поскакал ковбой к врачу,а тот ему говорит,надо отсасать кровь из ранки.Возвращается ковбой и кричит-Билли,врач сказал,что ты умрешь." (c) ковбоя
05.09.18 17:10
0 4

Хотите реального разбора вопроса - читайте Алексея Водовозова (uncle_doc), он врач-токсиколог и у него в ЖЖ целый цикл по токсикологии, в том числе и змей. Если вкратце:
1) При укусах некоторых змей это возможно,
2) При укусах некоторых змей это опасно,
3) При укусах некоторых змей это бесполезно.

Зависит от того, что за яд - они различаются по принципу действия. Ну и следует помнить, что отсасывание яда имеет смысл в первые 10 минут, дальше это в пользу бедных.

Впрочем, если конкретно про гадюку - да, отсасывать имеет смысл.
05.09.18 16:09
0 2

del
05.09.18 16:52
0 0

Поотсасывайте укус крайта - накроетесь.
А так все верно. Но вы ж вряд ли опеределите, что за гад вас укусил, так что лучше исходить из пункта 2.
05.09.18 17:20
0 0

Поотсасывайте укус крайта - накроетесь.А так все верно. Но вы ж вряд ли опеределите, что за гад вас укусил, так что лучше исходить из пункта 2.
Какая вероятность того, что вас в России укусит крайт? Примерно 0%.
Так что лучше, как раз исходить из того, что вас цапнула обычная гадюка и отсосать яд.
А то вы так досоветуетесь до необходимости срочно отрубить укушенную конечность, а то мало ли, может это тайпан был.
klc
05.09.18 17:47
0 5

Городского жителя в его естественной среде обитания и гадюка никогда не укусит. А вот в отпуск все ездят по-разному. Кто на дачу, а кто и в Таиланд.
05.09.18 21:39
0 1

Ну, если удачно залезть в серпентарий - выйдет больше) Так что есть.
05.09.18 22:09
0 0

Иметь стопроцентную уверенность, что в ротовой полости все настолько шикарно, что яд не попадет в кровь "отсасывающего" довольно сложно. Почти невозможно. Это я вам как специалист говорю. Соответственно, очень рискованно по-любому.
05.09.18 15:28
1 2

Ну даже если попадёт какая то малость в кровь, доза будет слишком незначительной
На себе проверяли? При местной некротизации от яда гадюки вас, конечно, сильно подбодрит, что в кровь почти ничего не попало. А лимфоузлы - да кому они нафиг нужны?

но у сотрудника МЧС, мне кажется и вопроса такого не должно возникать в силу профессии
У сотрудника МЧС, когда он на работе в лесу в летнее время, должен быть с собой шприц с сывороткой. Ну и приспособление для отсасывания яда.
05.09.18 16:16
1 0

Нет, не так. Яд может быть настолько силен, что даже незначительной дозы хватит. Нет, слюна не нейтрализует яд.
05.09.18 17:11
2 2

Иметь стопроцентную уверенность, что в ротовой полости все настолько шикарно, что яд не попадет в кровь "отсасывающего" довольно сложно. Почти невозможно.
Хм. Это что, получается, когда я картоху лопаю, почти невозможно иметь стопроцентную уверенность, что картоха не попадёт непосредственно в кровяное русло? Но КАК, товарищ специалист? Даже если во рту открытая рана, кровь из неё _истекает_, а не втекает со всякой гадостью в кровяное русло.
05.09.18 17:37
0 2

То, что разные органические вещества по-разному проходят через наружные покровы организма, никогда не слышали? Когда какой-нибудь неназванный сотрудник МИД РФ нюхает некий белый порошок из пачки с логотипом "Единой России", этому порошку вовсе необязательно проходить весь путь до кишечника, чтобы попасть в кровь.

Когда вы водку пьете, можно иметь стопроцентную уверенность, что спирт начинает проникать непосредственно в кровяное русло прямо через слизистые ротовой полости. (Хотя через кишечник он впитывается гораздо быстрее и эффективнее, конечно.)
05.09.18 21:33
0 1

То, что разные органические вещества по-разному проходят через наружные покровы организма, никогда не слышали?
это и ежу понятно. Но перечитайте исходное утверждение. Из него следует, что если таки в ротовой полости всё в порядке, то вещества не попадут в кровь. Поэтому вопрос именно про то, насколько должно быть "не так", чтобы попало и каким образом?
05.09.18 22:37
0 1

У сотрудника МЧС, когда он на работе в лесу в летнее время, должен быть с собой шприц с сывороткой. Ну и приспособление для отсасывания яда.
Да, рот (как приспособление для отсасывания яда) нужно всегда носить с собой. Ну или верного товарища, если ртом не достать.
06.09.18 00:53
1 1

Да, рот (как приспособление для отсасывания яда) нужно всегда носить с собой.
О, Евгений Ваганыч, нашли минутку отвлечься от бракоразводной суеты? Простейшее приспособление для отсасывания яда, чтобы вы знали, это старая добрая медицинская банка.
06.09.18 14:29
1 1

Из него следует, что если таки в ротовой полости всё в порядке, то вещества не попадут в кровь.
Слизистые затем и придуманы, чтобы связывать и смывать всякую дрянь, не давая ей проникнуть в кровь. Идеальной защиты не бывает, но целая слизистая защищает гораздо лучше, чем поврежденная.

Поэтому вопрос именно про то, насколько должно быть "не так", чтобы попало и каким образом?
А как вирус гепатита проникает? Вот примерно так же.
06.09.18 14:42
0 0

А как вирус гепатита проникает? Вот примерно так же.
В смысле? Если пить гепатитную кровь с неповреждённой слизистой, то не заразишься, а если с ней что-то не в порядке, то таки да?
06.09.18 16:17
0 0

Простейшее приспособление для отсасывания яда, чтобы вы знали, это старая добрая медицинская банка.
Осталось найти в лесу человека, который за каким-то хером не только не выкинул сто лет назад эти банки, но ещё и попёрся с ними в лес. Мне кажется, встерча с подобным персонажем в лесу будет поопаснее укуса гадюки. 😄
06.09.18 16:21
0 1

Офигел с дебила с накладыванием давящей повязки. Даже на сайте МЧС написано, что ни в коем случае нельзя накладывать какие-либо жгуты. И знать что нужно отсасывать яд как можно быстрее - это вообще азбука, так как спецсредств в таких случаях у обычного человека нет. А то дают такие вот кретины советы с передавливанием кровотока, прижиганием углем, посыпанием пеплом и прочей херотой, а народ потом не знает что нужно делать.
05.09.18 14:50
0 2

"...и принял он смерть от коня своего."
05.09.18 14:45
0 0

Если во рту есть повреждение слизистой, то, отсасывая яд, вы помогаете гадюке доставить его ближе к мозгу.
05.09.18 14:37
3 1

Таки попробуйте сначала посмотреть видео, а потом комментировать.
05.09.18 14:42
0 7

Таки попробуйте научиться черпать знания не из одного хипстерского видео.

Если во рту есть открытая рана, то шанс пасть жертвой отсоса - значительно повышается. Впрочем, внизу в комментариях про это написано более подробно.
06.09.18 20:49
0 0

Если во рту есть открытая рана, то шанс пасть жертвой отсоса - значительно повышается
ну-тко, расскажите как и чем вы будете впрыскивать яд в открытую рану во рту? И, главное, зачем? Ах да, и ещё вопрос - - часто у вас во рту открытые раны? И что, вот так сраной во рту и живёте? Или это эвфемизм выражения "дырка в голове"?
07.09.18 09:20
0 0

И что, вот так сраной во рту и живёте? Или это эвфемизм выражения "дырка в голове"?
Запущенное состояние полости рта, с воспаленными и кровоточащими деснами, плюс разрушенные зубы - вполне себе "открытая рана". А живут люди с ними годами.
07.09.18 10:11
0 1

с воспаленными и кровоточащими деснами, плюс разрушенные зубы - вполне себе "открытая рана". А живут люди с ними годами.
Гм. Вот, возможно, человекам с настолько разрушенными зубами и кровоточащими открытыми ранами, через которые к ним в кровь попадает всё, что они себе в рот кладут, я бы и сам не позволил чего-то у себя отсасывать. Заразишься какой-нибудь дрянью похлещще гадючьего яда...
07.09.18 13:36
0 0

Евгения любит давать провокационные названия своим роликам. "змеиный яд" не сразу бросается в глаза в отличии от первого слова 😄
05.09.18 14:23
0 1

Вот поэтому я сразу решил не называть пост "Отсасывать или нет" 😄
05.09.18 14:33
0 2

Я на змею и не смотрел, с такой заставкой-то
06.09.18 20:03
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать