Адрес для входа в РФ: exler.world

Здоровенное интервью со мной в трех частях

12.04.2019 14:04  15788   Комментарии (58)

Михаил Фадеев, руководитель агентства "АМР", в Барселоне записал со мной здоровенное интервью, которое он расшифровал и снабдил всякими фотографиями и иллюстрациями. Получилось, на мой взгляд, достаточно интересно и иллюстративно. Я с Мишей работаю лет пятнадцать, он меня хорошо знает, ну и интервью получилось достаточно откровенное. Мы там выясняем, почему я не являюсь никаким отцом-основателем FIDO или Рунета, как я дошел до жизни такой, чем вообще занимаюсь, на чем зарабатываю, как к чему отношусь и все такое прочее.

Первая часть.

Вторая часть.

Третья часть.

Upd: Пришло уже несколько писем с вопросом: где ссылка на подписку на сайте, о которой ты говорил в интервью. Моя вина, да, надо сделать. Как подписаться - рассказано вот здесь, спасибо. 

12.04.2019 14:04
Комментарии 58

А я на Экслере вырос... 84г.р. Кинорецензии развили кинемотографический вкус. Записки невесты программиста и кота Шашлыка в 16 лет оставили серьезный след на чувстве юмора и стиле шуток... А так же благодаря exler.ru стал понимать чем вино отличается от "изабела прекрасная" и траты на игристое на НГ увеличились минимум раза в три. В общем, действительно большое СПАСИБО! Специально для этого комментария зарегистрировался.
PS: только один минус - Umi PLUS -имеет массовые проблемы с GPS приемником. Заказал после обзора Алекса, промучился месяца три... Но это такие мелочи ) Здоровья и гармонии!
18.04.19 21:54
0 0

Спасибо. Интересно и хорошо описано.
ЗЫ. А у меня с ФИДО как-то в 1994-м не сложилось. Не проникся, видно. А в96-м уже Интернет начал тихонечко расти.
ЗЗЫ. Читаю Экслера уже 20 лет. Боже, какой я старпёр! (опять это осознание 😉).
14.04.19 18:06
0 0

Знакомая обстановка на картинке. Если мне не изменяет память, это улица Декабристов в Отрадном - 100 лет назад приезжал туда к тебе переписывать на компакт-диски информацию со стримера 😄
Экслер за компом
14.04.19 13:24
0 0

"Они привыкли заходить и смотреть. А если они один день пришли — ничего нет, второй день пришли — ничего нет, третий день…"

И это факт) знал что в выходные не будет никакого большого обзора - и все равно зашел
14.04.19 08:55
0 0

Поражаюсь твоей самодисциплине. Вот что не дано мне (при всех прочих), то не дано.
С др. стороны, если нравится, то перке нот?
Для меня твоя жизнь представляется внутренней каторгой по интересу:)))
Со всей симпатией, твой PZ.
===
А насчет подписки - да, подпишусь. Мне кажется, это более честно, чем донат или, там, прости-господи, пейволл. И, наверное, больше приносит средств для нормальной работы.
Будет жаль, если ты будешь собирать помидоры, а мы растерянно озираться:))
13.04.19 20:33
0 2

Прочитал интервью. Переоформил подписку на большую сумму.
Алекс, спасибо!
13.04.19 09:28
0 1

Алекс, отвечаешь, что не смотришь ни один ютуб-проект. А как же Парфенон?) Забросил?)
13.04.19 07:46
0 0

А я его не смотрю, а слушаю на прогулках 😄
14.04.19 01:03
0 0

Читаю сайт с начала двухтысячных, начинал с кинорецензий и "Записок невесты программиста". Наверно, уже лет 17-18 прошло, как я захожу на сайт, иногда ежедневно, иногда с перерывами. Понятное дело, не со всем согласен (в рецензиях или вообще в каких-то очерках), но это нормально, все мы разные. Успехов и процветания, да не зарастёт тропа народная к вашему домену! ))

P.S. Успел даже немного застать Фидо, но когда Алекса там уже не было, и до интернетных времён о нём не слышал. А, не, вру, была какая-то шутка про пятерых Экслеров, но, опять же, будучи не знакомым с персонажем, тогда её было трудно оценить ))
13.04.19 00:59
0 0

Про пять Экслеров мне админ интернет-аудитории в ЯРГу говорил, толи в 99, толи в 2000, сам не оценил, только через пару лет понял))
13.04.19 01:22
0 0

Интересно, с удивлением узнал, что Алекс и Тема дружили. Последнего всегда считал неадекватом. Хорошего человека Татьянычем не назовут.
Алекс, извини, ты тоже не идеал, далеко не со всем согласен, из того, что говоришь, но, тем не менее, читать тебя интересно сейчас не менее, чем 20 лет назад, когда у меня еще был интернет по модему) Зашел сегодня на упомянутый тобой exler.cult... ну, кроме неумного передергивания твоих статей ничего не нашел... Пару лет назад там более креативные тролли сидели.
Вердикт: Алекс жжот, пеши исчо!
Это без иронии и издевательства)
13.04.19 00:54
0 0

Интересно, с удивлением узнал, что Алекс и Тема дружили. Последнего всегда считал неадекватом. Хорошего человека Татьянычем не назовут.
Тема в реальной жизни - вполне адекватный. У него, конечно, есть свои тараканы, но у кого их вообще нет? В Интернете он сам себе состроил определенный образ, но меня как бы не прикололо то, что он с этим образом как бы сам сжился. Но это его проблемы, конечно.
14.04.19 01:05
0 0

Прочитал с большим удовольствием и интересом. Хотя и начал сайт читать примерно с 2000-го, и уже в категории "старперов", но всё равно, многое освежил в памяти, да и новое узнал.
Успехов и добра, Алекс. И главное - здоровья, тебе и семье.
13.04.19 00:37
0 2

Спасибо большое 😄
14.04.19 01:05
0 0

двое из ларца
12.04.19 23:53
0 1

А в звуке есть?
12.04.19 23:23
0 0

Прочитал с большим интересом. Создался образ Алекса, как очень практичного и здравомыслящего человека, с отличной самодисциплиной, слегка трудоголика, но умеющего отдыхать и не принимать близко к сердцу мнения неизвестных недоброжелателей.
Спасибо за твой сайт, Алекс!
12.04.19 22:55
0 4

Я был у Экслера поинтом, но недолго )
Какой ужас ))

ps. А еще в студии Лебедева работал ))
12.04.19 22:40
0 0

Чувак... Полный зашквар. Только не говори, что ярославскую стрелку, или букву П рисовал, в аду сгоришь....
13.04.19 01:01
0 0

Это было еще до П )
И не дизайнер )
13.04.19 03:18
0 0

Пожалуй подожду читать.
Ничего сенсационного думаю не узнаю.
Из последнего... сослуживец немного старше меня предположил что у Зеленского, Соловьева и Алекса виллы на одно озере!
На мое недоумение, что мол вот же скромный приют Exlera, мне покровительственно ответили: И ты в это веришь?
12.04.19 22:16
0 0

Из последнего... сослуживец немного старше меня предположил что у Зеленского, Соловьева и Алекса виллы на одно озере!
Зеленский - богатый человек. Соловьев - еще более богатый человек. Я-то там при чем? Мне даже интересно.
13.04.19 00:12
0 0

Алекс, и ты в это веришь?))
13.04.19 01:04
0 0

Во что? В то, что Соловьев и Зеленский - богатые люди? Я не верю, я знаю.
13.04.19 09:03
0 0

Чужая душа потёмки...
Могу только предположить что тебя временами принимают за мощного агента влияния, который просто не может не иметь виллу рядом с другими мощными агентами... 😉
13.04.19 18:09
0 0

Прочитала с интересом все три части. Рецензии читаю уже больше десяти лет, даже если не согласна с мнением автора о каком-то фильме, всё равно всегда читаю с большим интересом все выпуски. А сейчас ещё нравится формат обзоров всякой бытовой и прочей полезной техники. Спасибо за работу, Алекс! 😄
12.04.19 22:04
0 4

Спасибо огромное спасибо за сделанное.
Дальше, будет лучше.
red
12.04.19 21:44
0 1

Здоровенное интервью со мной в трех частях
Интересно, почему не явились на интервью оставшиеся части? Экслера же, вроде, пять должно быть. 😄
12.04.19 21:27
0 4

Из нового : узнал имя Экслера-младшего! ? ( Какой-то нездоровый интерес г.Фадеева к YouTube и видеоблогерам- это же другой вид спорта. 😉 )
12.04.19 17:24
0 2

Спасибо, интересное интервью, узнал много нового. Жаль, что пожертвования скукожились со временем, и теперь приходится более напряженно работать.
12.04.19 16:41
0 2

Ничего, прорвемся 😄
12.04.19 16:47
0 1

Отличное интервью, интересная биография!
И на контрасте с интервьюйером (дай бог ему здоровья) очень здоровый, испанский цвет лица 😄
12.04.19 16:23
0 1

"Нет никакого бога. Да и нахрена он вообще нужен?"
Смело и несколько жестко 😄
12.04.19 16:05
2 4

А что тут смелого и жесткого? Я реально не могу понять как современный, образованный человек может поддерживать идею существования творца. Не могу понять. НЕ МОГУ! Это заболевание, это совершенная беспомощность в жизни. Если вижу сильно верующего человека, сразу пытаюсь узнать, что у него в жизни случилось, чтобы хоть как то оправдать эту болезнь. Вера отрицает здравый смысл, критику, познание. Это деградация.
Интервью отличное, получил огромное удовольствие. С автором не во всем согласен, но мы жы взрослые люди, а не фанаты. Из шкурного интереса, решил оформить подписку(если проект закончится будет очень грустно), но выяснил, что она у меня была )))
12.04.19 21:28
2 11

У Стругацких была отличная мысль: "Религия - это молодость человечества, но ему пора взрослеть" 😄
12.04.19 21:47
0 8

"Я реально не могу понять как современный, образованный человек может поддерживать идею существования творца. Не могу понять. НЕ МОГУ! "

Я тоже не могу этого понять. Связываю это с отсутствием знаний о том, как устроена Вселенная, плюс с отсутствием критического мышления. Ещё, мне кажется, у многих людей есть какая-то внутренняя очень сильная потребность в наличии "творца" - нужно обязательно чтобы кто-то там был всемогущий, иначе .. иначе не знаю что, видимо что-то плохое.
12.04.19 22:00
1 8

То, что вы против религии - это уже огромный ваш плюс. (Это моё личное мнение, никому не навязываю).

Как полностью устроена - конечно нет ответа. Но как устроена видимая часть, как вы правильно заметили, ведь уже давно не секрет! На этот вопрос уже ответили благодаря современной технике (радио-, -рентегновские, -гаммателескопы, спектральный анализ и т.д).
И уже даже полученных из этой видимой части знаний об устройстве космоса - их уже достаточно, чтобы понимать что для существования таких процессов совершенно не требуется присутствие сверхъестественных сил! Просто большинству людей это совершенно не интересно изучить хотя бы поверхностно и/или намного удобнее "верить" (извините, если кого обидела..)
Насчёт того, что было до БВ - это прям боль, ну так хочется узнать!!. 😄
12.04.19 23:21
0 4

Я реально не могу понять как современный, образованный человек может поддерживать идею существования творца. Не могу понять. НЕ МОГУ! Это заболевание, это совершенная беспомощность в жизни. Если вижу сильно верующего человека, сразу пытаюсь узнать, что у него в жизни случилось, чтобы хоть как то оправдать эту болезнь. Вера отрицает здравый смысл, критику, познание. Это деградация.
Думается, здесь всё немного сложнее и, наверное, предопределённее. В обществе в каждом поколении стабильно рождается, например, некий процент людей, склонных к исследованию мира, изобретательству и научной деятельности, - там же и тогда же появляются на свет агрессивные потенциальные воины, немножко склонных к лидерству личностей и т.п. Часто бываю по работе в вузе, где учатся негры, азиаты, индийцы - и русские, конечно. Задался как-то вопросом, насколько молодёжь в этом конгломерате интересуется "чужими". По моим наблюдениям, основная масса ведёт себя консервативно, предпочитая искать бой- и гёрл-френдов среди своих. Но процентов 5 в двух рядом стоящих "инорасовых" компаниях (мальчиков и девочек пополам) стреляют глазками в соседей. 😄 Чёткая бессознательная ориентация на расширение генетического разнообразия популяции.

Это я к чему. В СССР борьба с религией была поставлена на серьёзном уровне. И тем не менее, за несколько поколений там так и не смогли нивелировать влияние церкви. Почему? Думаю, по той же причине: в обществе всегда будет рождаться определённый процент людей веры. Так уж у них от природы устроено сознание. Видимо, нужны они популяции, - так же, как воины или учёные. 😄

Я смотрела этот фильм. И все его книги читала - имхо, он точно атеист. Просто, мне кажется, он понимал, что нельзя однозначно выражаться в современном мире с таким количеством религий и таким их влиянием на всё современное общество.
12.04.19 23:57
0 0

Не читал, но, согласен)
13.04.19 01:14
0 1

мне кажется, он понимал, что нельзя однозначно выражаться в современном мире с таким количеством религий и таким их влиянием на всё современное общество.
Угу. История Джеймса Уотсона, хоть и не про религию, но весьма показательна.
13.04.19 03:11
0 1

Вы примите тогда такое: "Существование Бога вполне допускаю, но для объяснения окружающей действительности оно совершенно ненужно".
Агностики - они такие.
;)
14.04.19 18:15
0 0

А можно угрожать адом куда попадут все к кто с ними не согласен?
16.04.19 20:26
0 0

Бредовая довольно история. Ну пусть человек он не очень, но учёным то он плохим от этого не стал же? А вот интересный вопрос. Если бы доктор Менгеле до вступления в НСДАП и СС получил Нобелевскую по медицине, а потом бы все произошло, что произошло. Нужно у него отбирать премию? Повторюсь, по медицине
16.04.19 20:28
0 0

Интересное интервью.
Удачи, успехов и долгих лет Вам и Вашей семье, Алекс!

Я из возрастной категории 35+. Перешел на сайт из ЖЖ, после того, как ваш блог закрылся. В ЖЖ было удобно отслеживать за новыми записями (RSS как-то не зашло). Захожу на сайт через ссылку в браузере - так что таких, как я, достаточно - подтверждаю 😄)

P.S. Формат разовой помощи мне больше по душе. Но лишний раз поразмыслив после чтения интервью, оформил подписку - в знак уважения к автору и из корыстного умысла, что сайт exler.ru будет жить долгие годы и радовать читателей.
12.04.19 15:56
0 0

Спасибо большлое 😄
12.04.19 16:07
0 0

Алекс, вы большой молодец.
Я как пользователь яблок читаю изредка обзоры на по смартфонам и по диагонали, но ваши обзоры читаю полностью.
Тк объём практической информации очень достойный, когда кто-то спрашивает про андроид смартфон - отправляю на ваши обзоры.
12.04.19 15:55
0 1

Самое классное что я тут читал, и за последнее время вообще. И это только первую часть (болею). Two thumbs up за всё!
12.04.19 15:41
0 1

Это шикарно, написать на сайте человека который создает контент у себя на сайте, что самое класное на его сайте это статья о нем, а не тот контент ради которого он работает целый день. Или я чего-то не понял?
12.04.19 21:41
0 3

Очень интересно, спасибо!
Уважаю и всячески поддерживаю твою позицию по сохранению текущего формата сайта и блога и за то что не пытаешься гоняться за новыми тенденциями типа видео блогов и прочих истаграмов. Мир меняется и мы не молодеем и приятно что некоторые вещи остаются со времен юности - как старый дорогой коньяк. Не нужно такой напиток бадяжить с пепси и пытаться продаватькак модную и молодежную слабоалкоголку 😄
Имхо, Вильянов в этом плане не совсем в тут степь пошел - вилсой ему не стать, а себя потерять можно. Сергей Доля вон вообще в рентв подался, прости господи!
A_F
12.04.19 15:36
0 1

Прочитал, спасибо! Близка позиция Алекса по многим вопросам )
На редкость адекватный человек в наше бредовое время
12.04.19 15:22
1 1

Дай тебе (СамЗнаешьКто) сил, здоровья, творческих потенциалов, Алекс. Работай, на радость нам. И зарабатывай на радость семье.
12.04.19 15:02
0 0

Может добавить ссылку в рубрике «информация» - «интервью с автором», или что-то подобное?

Как мне кажется, дополнит имеющиеся «Я здесь впервые» и «Ответы на ЧАВО» личностной стороной, более живой и человечной.
12.04.19 14:46
0 0

Да, имеет смысл, спасибо.
12.04.19 14:52
0 0

Я прочитала его несколько дней назад. Интересно.
12.04.19 14:15
0 2

Третью часть вроде только сегодня выпустили.
12.04.19 14:19
0 0

Первые две, и был анонс на третью. Поспешила сообщить, что ты под "зорким наблюдением" твоих читателей. 😄 Не, правда хорошее интервью. Ты молодец, хотя ты это и сам знаешь.
12.04.19 15:39
0 0

Спасибо 😄
12.04.19 15:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать