Адрес для входа в РФ: exler.world

Заседание по делу Ефремова

02.09.2020 12:04  17183   Комментарии (108)

Читаю отчет в "Медузе" о судебном заседании по делу Ефремова. Похоже, что нет никаких сомнений в том, что Ефремов в машине был один и что именно он сидел за рулем.

Участники заседания собираются вокруг стола судьи, чтобы посмотреть видеозапись Набокиной на ноутбуке. Набокина показывает на видео, как два человека подбегают к машине и как с водительского сиденья выходит человек, в котором она узнала Ефремова, — этот человек машет рукой куда-то в сторону проезжей части, в том числе по этому жесту его и узнала Набокина.

Участники заседания посмотрели записи с видеокамер с момента, как Ефремов приехал в Плотников переулок (там находится паб Ulysses pub, в котором Ефремов был в день ДТП). На них видно, как Ефремов вышел из машины, куда-то ушел, потом вернулся, сел на водительское сиденье и уехал, а до его прихода на улице не было видно ни свидетеля Бадасяна, ни кого-то, кто сел бы в его машину. «Кроме этого, прокуратура предоставила видеозаписи, на которых прослеживается весь путь господина Ефремова, и по дороге тоже никто в автомобиль не садился»

На черта Ефремов устроил весь этот бездарный и откровенно плохо пахнущий (как и его так называемый адвокат Пашаев, на котором пробы ставить некуда) цирк - непонятно совершенно. Первоначальное вроде бы совершенно искренне раскаяние у Ефремова сменилось мерзким паясничаньем на пару с Пашаевым. Очень противная история.

02.09.2020 12:04
Комментарии 108

Молодец старый друг, сражайся до последнего!!!!!

Живя в нашей стране выход один, надо бороться теми методами которые используются в нашей стране!!!

В дурку (детокс) на год хочет вместо кичи. Вот и весь сказ.
03.09.20 01:11
0 0

У меня был друг, который начал сильно пить. За год-два я перестал узнавать человека, настолько изменилась его личность. Не в лучшую сторону. Исчезли все "высшие гармоники" души, осталось все самое мерзкое.

Так, что, кончился Ефремов, сам себя к этому привел. Погиб, хотя оболочка еще перемещается в пространстве. Знаете, так бывает, мозг умер, а человек еще 10 лет живет.

Я даже и не смотрю подробности дела.
02.09.20 21:37
0 5

Вот здесь эксперт по авто авариям комментирует с технической точки зрения как на подушке безопасности с стороны водителя могли оказаться генетические следы Ефремова если бы он находился на пассажирском сидении:

А также почему нужно было произвести экспертизу подушки безопасности пассажирского места и происхождение концентрического следа удара на правой части лобового стекла как раз напротив пассажирского места.
02.09.20 18:06
1 1

В недавнем номере Авторевю был материал по поводу этой аварии. Среди прочих фотографий была одна, на которой запечатлен замок ремня безопасности со вставленной заглушкой. Безотносительно виновника, потерпевшего и остальных нюансов этой трагедии - ну почему??? Откуда это в людях? Почему не пристегнуться-то? Ведь могла быть спасена жизнь! И не было бы этого многонедельного треша с пляской на костях. Всего лишь одно движение рукой от левого плеча вниз и вправо до щелчка...
02.09.20 17:38
0 2

Однозначно, это был бы правильный ход. Как минимум сложные и долгие экспертизы, возможно солидарная ответственность и куда более мягкий приговор.
Ну и важный меседж для настоящих русских водителей - "не пристегнулся - сам виноват".
04.09.20 17:16
0 0

Однозначно, это был бы правильный ход. Как минимум сложные и долгие экспертизы, возможно солидарная ответственность и куда более мягкий приговор.
03.09.20 02:33
0 0

Водителю Гранты ремень бы помог только умереть на месте.
03.09.20 01:13
1 0

В недавнем номере Авторевю был материал по поводу этой аварии. Среди прочих фотографий была одна, на которой запечатлен замок ремня безопасности со вставленной заглушкой. Безотносительно виновника, потерпевшего и остальных нюансов этой трагедии - ну почему??? Откуда это в людях? Почему не пристегнуться-то? Ведь могла быть спасена жизнь! И не было бы этого многонедельного треша с пляской на костях. Всего лишь одно движение рукой от левого плеча вниз и вправо до щелчка...
То есть я правильно понимаю, что пострадавший был не пристегнут и это задокументировано? А в чем тогда вообще виноват Ефремов? В повреждении машины своей и чужой - да, в пянстве за рулем - да, в смерти - однозначно нет.
02.09.20 19:43
1 2

Ему сейчас остаётся единственный способ отмыться от этого дерьма - на заключительном слове сказать что-то типа "Я полностью признаю свою вину, готов понести любое наказание. Весь этот фарс был моей актёрской игрой, чтобы показать, как низко может опуститься алкоголик. Люди, не пейте за рулём! А я буду молить бога и родственников убитого о прощении". Внимание к процессу благодаря его ебобо привлечено, так может хоть польза будет - задумаются те, кому после выпивки"ничего страшного, тут недалеко". Недавно в соседнем посёлке такой же бухой утырок сбил пожилую пару насмерть 😒
02.09.20 17:19
0 2

Этот Пашаев прям Сол Гудман) какие-то дикие доказательства невиновности придумывает типа энергетической дыры, каких-то левых свидетелей приводит, превращает суд в цирк. Как раз смотрю последний вышедший сезон ЛЗС, смеюсь с совпадения персонажей.
02.09.20 16:37
1 1

Не надо Сола обижать таким сравнением.
02.09.20 18:07
0 5

Блин, сколько моралистов вокруг. Поставьте себя на место Ефремова - вы что, не сделали бы чего угодно, чтобы не оказаться на зоне?
С моей точки зрения, Ефремов ничего особенного сейчас не делает - потому что будь у него мозги и совесть, он бы не садился за руль, будучи "в говно". Что, не мог сменного водилу вызвать? Или тупо такси? Я бы, например, так и сделал. Как, думаю, и любой нормальный человек с мозгами и совестью. А у Ефремова, судя по всему, их просто нет - и так было всегда. Либо алкозависимость его всего этого лишила. А то, что происходит сейчас - просто следствие. Вот и все.
02.09.20 15:33
13 8

При этом этом полно людей, которые садятся за руль, будучи страшно усталыми, сонными, в состоянии сильного стресса и т.д., что как минимум так же опасно.
03.09.20 10:58
0 0

Ну так я именно об этом. Если бы у него были мозги и совесть, он вообще бы бухой не сел за руль. Потому что: 1) это опасно для тебя самого, 2) это опасно для других, что тоже опасно для тебя самого. Я могу еще понять, когда человек выпил банку пива или рюмку чего покрепче, и надеется проскочить. Мол, я же себя контролирую, ну что может случится? Это просто сиюминутная глупость, наивность, непредусмотрительность. То есть ошибка - такое действительно может произойти с каждым. Очень мало людей, которые в жизни не делают ошибок - вообще. Но выпить более бутылки водки и лезть за руль, будучи в хлам, может только а) идиот и б) сволочь. Потому его дальнейшие отмазы в таком контексте выглядят вполне естественно. И чему тут удивляться? Вот если бы он повел иначе, это было бы странно.
И любой такой же бессовестный идиот в такой ситуации поведет себя также. А умный и порядочный человек именно в такую ситуацию просто не попадет.
02.09.20 16:20
1 6

Какой же будет неприятный сюрприз для Ефремова, когда извалявшись в этом дерьме (ведя себя так на суде), он еще и сядет по-настоящему.
Единственная выигравшая сторона в этом процессе — это Пашаев. Пиар, деньги (он еще и на апелляции с кассацией заработает, если Ефремов не опомнится) — это его бонусы, которые перевешивают для него отсутствие совести
02.09.20 14:53
0 6

Не пойму про пиар. Неужели после всего этого найдется кто то, кто попытается использовать пашаева как адвоката?
03.09.20 11:00
0 0

Не помню, кто сказал еще в самом начале этого всего:
"Возможно Ефремову предложат не сесть или сесть ненадолго, но за это он должен будет превратиться в полное ничто, чтобы быть для народа таким вот типичным мерзопакостным оппозиционером-говном."
Не дословно, но так.
Похоже, такое и происходит.
02.09.20 14:32
5 4

Ну так это уже после аварии было
02.09.20 17:42
0 0

Ну чего этот Ефремов суется со своими пошлыми комментариями?
Похоже, адвокат ему нарочно не объяснил, что этим он только усугубляет и без того мерзкое о себе впечатление.
02.09.20 14:27
0 2

потому что одно дело - абстрактная справедливость, и совсем другое - срок в 10 лет.
rm2
02.09.20 14:17
0 5

На черта Ефремов устроил весь этот бездарный и откровенно плохо пахнущий (как и его так называемый адвокат Пашаев, на котором пробы ставить некуда) цирк - непонятно совершенно.
Возможно по-началу был шок и искренняя реакция на сотворённое. А затем появился персонаж, обещающий отмазать от всего если ему подыграть. Раскаяние раскаянием - но страх перед тюрьмой, видимо, победил.
Вы каких-то волевых принципиальных решений ждали от сильно пьющего человека? Или, может, сознательности от человека, который добровольно (и судя по всему регулярно) садился за руль вхламину пьяный?
02.09.20 14:10
0 3

А я считаю, что хотели убить и убили именно водителя Лады. Ефремов был орудием убийства и использовался втёмную. Как и задумывалось, всё внимание привлечено к Ефремову, а о погибшем никто не говорит. Может это устроила семья чтобы получить, например, страховку и денег с известной персоны.
02.09.20 13:45
34 8

Пашаев жалкий дилетант, кроме левых свидетелей ничего не придумал. Да и нашёл каких-то дилетантов-алкоголиков.
03.09.20 08:28
0 0

А я считаю, что хотели убить и убили именно водителя Лады. Ефремов был орудием убийства и использовался втёмную. Как и задумывалось, всё внимание привлечено к Ефремову, а о погибшем никто не говорит. Может это устроила семья чтобы получить, например, страховку и денег с известной персоны.
Вы даже адвоката Ефремова переплюнули). Продолжайте в том же духе.
02.09.20 21:56
0 0

Все пользуются случаем.
02.09.20 17:15
0 0

Шикарно. Поставил плюс
02.09.20 14:32
1 5

В него поселился "Чужой"
vpn
02.09.20 13:58
0 12

Просто все нормальные адвокаты сказали бы тут, что надо делать наоборот - полное признание вины, какое-нибудь пожертвование в фонд борьбы с алкоголем или свой открыть, помощь семье пострадавшего, туда-сюда всё такое, сверху ещё заслуженный артист, и гляди можно было бы относительно легко отделаться годом.

Но Ефремов решил что это не норм, что его должны полностью отмазать. А за полную отмашку в таком безнадёжном случае берутся только такие адвокаты.
02.09.20 13:24
0 19

А чо такова?! (тм) Вот этим можно, а ему нельзя?
02.09.20 13:24
9 0

Ефремов далеко не первый раз за руль ужравшимся в хлам сел. Немного странно ждать от запойного алкаша каких-то высоких моральных принципов или способности логически мыслить и осознавать последствия своих поступков.
02.09.20 13:09
1 6

Я одного не могу понять: ну вот допустим, даже отмажут его вчистую. Но что дальше? Опять же, предположим, что бомонд не весь бросит его. А люди-то, зрители?
02.09.20 13:06
0 4

Эмигрирует и будет там свою кучу денег проедать
SGR
02.09.20 22:26
0 0

в тюрьме - да, будет. на воле - ну на пенсию выйдет, мемуары писать начнет. ну, или, просто тупо бухающим пенсионером будет. а то что ты его там считаешь в дерьме бла бла бла - это по сравнению с тюрьмой ничего не значит.
rm2
02.09.20 15:45
1 1

Не будет сидеть в тюрьме.
Будет сидеть в дерьме.
02.09.20 15:05
0 1

а нахрена такие сложные аналогии? Какойто ливень. Выбор у тебя простой - или сидеть 10 лет на зоне, или не сидеть. Выбирай. Учитывая что, человек пожилай - считай остаток жизни просидеть в тюрьме. Да срать на зрителей, если честно.
rm2
02.09.20 14:20
1 4

жить на воле будет. Может и сбережения есть, на что жить.
rm2
02.09.20 14:18
0 1

Что, и все?
Да, и всё. Не хочет человек несколько лет сидеть на зоне.
Или ты думаешь его кто то заставляет быть мудаком?

А люди-то, зрители?
Людям-то, зрителям, и до недавних пор было насрать что он бухим и дохрена нарушающим ПДД катается по Мсокве. Прощали и не считали это зашкваром.
02.09.20 13:28
2 9

Он ведь этого пытается избежать.
Что, и все? Но это же... я не знаю, какую даже аналогию лучше подобрать.

Как-то так: вот иду я гулять, и вдруг начинается сильный ливень, и спрятаться некуда, но у меня есть два полиэтиленовых пакета. И вместо того, чтобы (например) завернуть все ценные вещи в один, а полученный сверток во второй, я немедленно надеваю пакеты на ноги, завязываю на щиколотках и, довольный, шлепаю себе по лужам: ведь ноги-то не промокнут.
02.09.20 13:23
0 0

. Но что дальше?
Не будет сидеть в тюрьме. Он ведь этого пытается избежать.
02.09.20 13:12
0 7

Pодственники Сергея Захарова, который погиб в ДТП с участием актера Михаила Ефремова в Москве, отправили назад деньги, которые им перевел артист.
Как сообщил адвокат потерпевших, речь идет о 200 тысячах, которые Ефремов перевел сыновьям, брату, а также вдове водителя. При этом женщина потеряла сознание, увидев, от кого пришли деньги.
Между тем старший сын погибшего не стал отказываться от компенсации. Более того, он уменьшил сумму иска на 200 тысяч - с 7,5 миллионов до 7,3.
02.09.20 13:04
1 0

Первоначальное вроде бы совершенно искренне раскаяние у Ефремова...
Актёр же.
02.09.20 12:36
0 6

С таким же успехом он мог рассказать, что его телом управляли инопланетяне и заставили его выехать на встречную. Абсолютно не понимаю, в чем смысл попытки сделать из судебного заседания фарс с подобными отговорками. В некоторых странах есть понятие лжи на суде под присягой, за которую нехило так добавляют срок. По-хорошему поведение Ефремова и его показания на суде должны трактоваться как отягчающие обстоятельства, на Багдасяна нужно завести дело за дачу заведомо ложных показаний, а Пашаева - лишить статуса адвоката. и оштрафовать за неуважение в суду
02.09.20 12:35
1 16

Упрощенный порядок - уже не больше 6, по факту 3 (ранее не судим), занес местной администрации и по УДО через 1.5 на выход.

а чем подсудимый лучше?
Он вправе защищаться любым способом, включающим ложь. Ну да, есть опасность, что дадут по-максимуму, а не по-минимуму. Но есть ситуации "пан/пропал". Ефремову в его положении, что 7, что 10.

на Багдасяна нужно завести дело за дачу заведомо ложных показаний
а чем подсудимый лучше?
02.09.20 12:37
0 1

Устроили паноптикум, вот Ефремов и решил, что клин - клином вышибают.
02.09.20 12:31
11 0

Паноптикум устроил Ефремов, чего уж тут...
Справедливости ради, это же не он побежал по всем ток-шоу пиарить ситуацию в свою пользу. А коль скоро правила игры обозначились, Ефремов не стал строить из себя героя. Просто подыграл. И "клин - клином" никто не отменял.
02.09.20 12:49
14 0

Мне кажется адвокат только хуже сделал. В данной ситуации было бы логично проявить раскаяние, договориться о выплате компенсации, тогда, глядишь и срок бы меньше дали. А теперь судья посмотрит на этот цирк и впаяет больше.
02.09.20 12:22
1 2

Нельсон Мандела с вами бы поспорил.
02.09.20 17:45
0 4

сильные позиции не приводят к годам в тюрьме.
rm2
02.09.20 14:25
0 0

Да плевать на то, где сыграно, а где искренне. Значение имеют поступки, а не мотивации.
02.09.20 14:24
0 0

там его позиция была правильной и сильной.
Возможно, там и был хорошо сыгранный спектакль.

В отличие от того отвратительного спектакля, который мы видим в суде.
Возможно, тут как раз реальная позиция.
02.09.20 13:30
0 4

Во всяком случае, там его позиция была правильной и сильной. В отличие от того отвратительного спектакля, который мы видим в суде.
02.09.20 12:57
0 1

он на том видео будто на сцене, говорил так складно, с выражением
02.09.20 12:46
0 1

Мне кажется, в самом начале, когда он первый раз выступил на видео, он действительно раскаивался и хотел искупить, как говорится. А потом ему кто то сказал - ты что, дурак в тюрьму идти? Сейчас денег дашь и отмажут. И Ефремов, как очевидно слабый человек, сразу ухватился за эту надежду. А более развращающей и оглупляющей вещи в такой ситуации просто не найти. И все, дальше он как ослик за морковкой побежал.
02.09.20 12:29
0 19

Видимо кремлеботов ещё подключили защищать Ефремова, почитал комменты с множеством лайков на одном ютуб канале, реальные люди такое писать не могут
02.09.20 12:22
17 3

(на всякий случай - САРКАЗМ)
на всякий случай "Не верю!"
02.09.20 19:55
0 0

ну окей, просто боты, легче стало?
02.09.20 14:48
0 0

особенно мне нравится, что не просто боты, а именно "кремле" боты. 😄 хоспади, где же вас берут то таких...
rm2
02.09.20 14:26
2 3

Может это "много ходов очка", чтобы отвлечь всеми способами внимание населения от чего-нибудь типа поголовной чипизации населения ковид-вакциной?
(на всякий случай - САРКАЗМ)
02.09.20 13:46
0 0

Может, просто "боты"? Че Кремль-то сразу? 😄
Ефремоботы!
02.09.20 12:37
0 11

Хорошо, боты, перегнул мальца
02.09.20 12:37
5 2

Передергивания пошли, в моем мире сплошь кремлеботы, я говорю лишь о тех случаях, когда очевидно чёрное, вдруг массово начинают называть белым на ютубе
02.09.20 12:35
5 1

а я откуда знаю зачем, но комменты сплошь защищающие его, вы предлагаете поверить, что так пишут реальные люди? нет уж, я не хочу разочаровыватся
02.09.20 12:30
11 3

Так Пашаев вроде решалу из себя строит? Подвалил к Ефремову, сказал, инфа 100% тебя посадят на все 12 лет. Но есть способ сбавить/отмазаться, башляй мне тучу бабок. Так что Ефремов и убийца и жертва разводки мошенника...
02.09.20 12:18
0 4

На чёрта устроил -- так "великому актёру" очень не хочется сесть в тюрьму за совершённое им убийство. Вот и кривляется на пару с Пашаевым, ну к последнему особо вопросов нет, пытается хоть как то клиента отмазать, пусть и дурнопахнущими способами. А Ефремов просто оскотинился до последней степени с этим процессом, отца своего, действительно большого актёра и режиссёра, позорит просто..
02.09.20 12:15
0 15

Отец, к счастью, этого уже не увидит... Лет двадцать как...
02.09.20 12:19
0 2

Вот тут подборка безумных заявлений Ефремова в суде. Например, такая:

- Вы употребляете наркотики?
- Нет.
- А почему на комиссии (наутро после ДТП. - Авт.) вы говорили, что употребляете?
- Я говорил то, что приятно было слышать психиатру.
www.kp.ru
02.09.20 12:14
1 15

Во всем виновата власть, дело закрыто!
02.09.20 15:18
3 3

Абсолютно, подход тот же. Ихтамнет - менятамнебыло.
02.09.20 14:04
1 1

Власть далеко. До нее не достать. А тут есть персонаж, на котором можно отыграться. Тем более, что заслужил
Да. Просто власть дает прецедент аморального поведения, и это исподволь не может не влиять на граждан (что это норм).
02.09.20 13:22
2 7

по сравнению с тем, что делает власть в плане лжи и убийств, вообще жалкие попытки
Власть далеко. До нее не достать. А тут есть персонаж, на котором можно отыграться. Тем более, что заслужил
02.09.20 13:13
1 2

Просто уж совсем как то за гранью.
по сравнению с тем, что делает власть в плане лжи и убийств, вообще жалкие попытки
02.09.20 13:04
8 5

Почти все цитаты я встречал и в материалах медузы.
02.09.20 12:34
0 0

Не фейк ли это? Просто уж совсем как то за гранью.
02.09.20 12:22
0 0

Да, все комментарии Ефремова в процессе и его поведение показало его настоящую сущность. Какое то очень мерзкое впечатление сложилось. Это и хорошо, в очередной раз можно убедиться, что сам человек это совсем не те роли роли которые он играет 😄 И как только жареным запахло, сразу наружу вылезла вся подноготная 😄 Отдельно доставляют всякие фанаты этих актеров, которые дежурят у суда. Не сотвори себе кумира ...
ab
02.09.20 12:10
1 19

Всегда складывалось впечатление, что он человек правильный, хороший, но бухающий 😄 что в России даже как то не считается пороком, тк очень большое количество алкоголиков вокруг, в каждой семье есть, и бухание его какое то сочувствие вызывало, ну болеет человек ... А как выяснилось, человек насквозь какой то трухлявый и гнилой ... тк предположить, что он на суде какую то роль играет и сам себе вредит - совсем странно. Скорее уж наоборот, проявляет истинное лицо в экстренной ситуации, в это больше верится.
ab
02.09.20 13:38
3 3

сам человек это совсем не те роли роли которые он играет 😄
Не скажи. Его роли часто на него похожи в жизни. В плане употребления точно)
02.09.20 12:25
1 8

А почему адвокаты без намордников на фотке?
02.09.20 11:58
2 3

А зис видео надо бы наизусть знать
02.09.20 18:28
0 2

This video contains content from Mosfilm, who has blocked it from display
02.09.20 15:19
0 0

и не радуются
02.09.20 14:39
0 1

А почему адвокаты без намордников на фотке?
и не радуются
02.09.20 12:27
0 9

Да он сам себя не узнал )

А вообще, расстроен человек, почему он ещё не получил свой условный срок, и вынужден смотреть на всех этих потерпевших, журналистов и прочую публику. Он на такой долгий спектакль не подряжался.
02.09.20 11:54
0 7

сомнений и не было никаких с самого начала. у меня такое ощущение, что перед оглашением приговора адвокат зачитает хронологию всех этих движений подзащитного, его "сенсационных" заявлений, раскаяний, прочих метаний, и попросит психиатрическую экспертизу, потому что вменяемый человек так себя вести не будет. и вуаля - освобожден от ответственности как клиент кащенко.
02.09.20 11:51
2 2

Ну тут же необычная ситуация 😄
Хотя думается мне дадут ему лет 8-10 в первой инстанции.
04.09.20 00:58
0 0

Обычно, срок лечения в спецбольнице случайным образом совпадает с положенным по статье УК.
03.09.20 17:27
0 0

Не в этой стране. Выше пишут, тяжелая статья с 19 года. Через пару лет декриминализация и рукоплескание масс.
03.09.20 17:24
0 0

С точки зрения общества, может быть. С точки зрения закона, - пока ещё нет. Там даже в формулировке нормы "повлекшее по неосторожности смерть человека"
111
03.09.20 08:56
0 1

Но в любом случае - статья нарушение правил ПДД повлекшая смерть ни как не приравнивается к умышленному убийству.
Пьяный за рулём - убийца.
03.09.20 02:36
0 0

Пффф, Быкову за покушение на убийство дали условку, а вы тут про какое-то ДТП.
111
02.09.20 17:54
0 0

Так вроде если до 8 лет ЛС- возможна условка?
02.09.20 15:00
0 0

www.consultant.ru
Не вижу препятствий для условного осуждения.
02.09.20 14:47
1 0

Там статью ужесточили. От 5 до 12 лет. Там не обойдется уже без реального срока никак.
02.09.20 14:38
0 0

> Быть кащенитом до конца дней
Он же может через год случайно выздороветь?
02.09.20 14:37
0 1

Никто не говорит "чистым". Срок дается, но при наличии смягчающих обстоятельств - условный, или с отстрочкой исполнения - я, правда, не знаком с российским законодательством, возможно оно строже. Но в любом случае - статья нарушение правил ПДД повлекшая смерть ни как не приравнивается к умышленному убийству.
02.09.20 13:49
0 0

То есть убийство под веществами, управляя средством повышенной опасности - можно выйти чистым?
02.09.20 13:34
0 0

Ну - возможность приобрести есть, брагу-самогон даже сами втихаря иногда производят. Но утверждение, что там с этим "все в порядке" все-таки - преувеличение, имхо
02.09.20 13:28
0 0

Авария как правило предусматривает не умышленную вину, по сути неосторожностьб в отличие от "воруй, убивай, совращай гусей" . Отсюда относительно мягкое наказание.
02.09.20 13:26
0 0

То есть воруй, убивай, совращай гусей - добровольно признался и свободен?
02.09.20 12:59
0 0

При признании вины, содействии следствию, добровольном возмещении - скорее всего даже без реального ЛС обошлось бы (возможно). А так - получит срок. Может в его случае и хорошо - с синькой на какое-то время завяжет.
02.09.20 12:49
0 0

Тут уже не знаю, что и лучше.
Быть кащенитом до конца дней или получить небольшой срок и потом выйти, попытаться найти хоть какую-то работу.
02.09.20 12:24
1 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6