Адрес для входа в РФ: exler.world

Забастовка сценаристов Голливуда закончилась

27.09.2023 09:44  9492   Комментарии (132)

Закончилась забастовка сценаристов, которая длилась почти пять месяцев. Додавили они продюсеров. Насколько я понимаю, требования сценаристов были справедливыми, и хорошо, что они пришли к соглашению. Забастовки подобного рода всегда сильно вредят индустрии, а уж такие долгие - это все догонять придется очень продолжительное время.

Американская гильдия сценаристов объявила о завершении забастовки, которая длилась 148 дней и стала второй по длительности, уступив лишь забастовке 1988 года, сообщает The Hollywood Reporter.

Решение было принято по результатам голосования руководства гильдии. Теперь сценаристы вновь готовы вернуться на работе: они могут снова писать, продавать сценарии и проводить рабочие встречи. Официально встреча по ратификации соглашения сценаристов пройдет со 2 по 9 октября.

24 сентября представители гильдии встретились с участниками Альянса продюсеров кино и телевидения и пришли к предварительной договоренности о завершении забастовки.

И актеры, и сценаристы, участвовавшие в забастовке, обсуждали условия нового контракта с Альянсом продюсеров несколько месяцев. В основном их требования касались справедливой оплаты труда в эпоху развития стриминговых платформ и искусственного интеллекта.

10 августа сообщалось, что из-за забастовки была перенесена церемония вручения премии «Эмми», это произошло впервые за 22 года. Также из-за забастовки был отложен выход множества фильмов, в том числе второй «Дюны».

Предыдущая забастовка сценаристов прошла в 2007–2008 годах. Акция продлилась 100 дней и обошлась экономике Калифорнии примерно в $2,1 млрд. (Отсюда.)

27.09.2023 09:44
Комментарии 132

29.09.23 18:13
0 1

Органики больше не нужны 😄
Искусственный интеллект заставил Amazon ограничить продажу электронных книг. В компании утверждают, что это ограничение повлияет лишь на очень небольшое количество авторов.
Накануне стало известно, что на Amazon продаются электронные книги, созданные с помощью искусственного интеллекта.
Чтобы остановить распространение книжного спама, компания решила ввести ограничения: теперь за день пользователи могут самостоятельно опубликовать не более трех книг для продажи.
"Хотя мы не заметили резкого роста числа публикаций, чтобы защититься от злоупотреблений, мы снижаем ограничения объема, действующие для новых работ", — объясняет Amazon.

Ранее в этом месяце в Amazon представили новые правила и рекомендации для книг Kindle. Отныне в случаях, когда контент создан искусственным интеллектом, авторы должны об этом информировать. А в начале сентября компания объявила, что будет отслеживать использование генеративного искусственного интеллекта на своей платформе Kindle Direct Publishing.
Эти нововведения появились после того, как на сайте нашли книги, которые были созданы искусственным интеллектом и имитировали работы настоящих авторов.

В августе The New York Times также опубликовала большое расследование, в котором подтвердила, что на Amazon продавались книги, созданные ИИ и опубликованные от имени фейковых авторов с созданными с помощью ИИ фото.
28.09.23 04:34
0 0

Ну класс, сейчас сценаристы как возьмутся с новыми силами, как наваяют нетленок, Оскаров на всех на хватит.
27.09.23 19:50
0 1

"Убей бобра, сожги книгу - спаси дерево!" 😄

+ "Сломай принтер!"
29.09.23 10:33
0 0

" - Говорите, куда вы запрятали Ноду Сторн?!
- Спокойно, Ронг! - Латиани резким ударом отбросил его в кресло. - Никуда ваша Нода не денется. Недельку полечится от истерии и снова вернется к нам. Так уже было несколько раз. Ее-то мы с удовольствием возьмем назад, хотя предварительные изыскания уже закончены. Сегодня машина начнет выдавать продукцию - тысячу научно-фантастических романов в год. Мы в это дело вложили больше ста миллионов соле, а вы, осел эдакий, чуть было все нам не испортили. Хорошо, что автоматическая защита, предусмотренная Дориком, вовремя выключила ток.*

(с) Илья Варшавский, "Предварительные изыскания" 1965 г.
27.09.23 18:53
0 2

Обошлось без штрейкбрехеров?
27.09.23 16:20
0 1

хехе, они и боятся, что в следующий раз не обойдется 😄
27.09.23 17:13
0 0

Задолбали. Хватит бастовать, пора работать! ))
27.09.23 15:19
1 1

"Уж если ты рабочий - ты работай!
Бастуешь - всё, ты больше не рабочий."
Б. Брехт
28.09.23 08:01
0 1

Вот бы ещё кто-нибудь продавил запрет на съемки в стиле "негры ночью воруют уголь", распространившемся в последние годы, когда даже в освещенном помещении лампы светятся, но не светят, и там в полумраке что-то происходит.
27.09.23 13:08
0 5

Это экономия средств, особенно в телесериалах.
Из-за этого мы увидели вместо великой битвы только темные пятна в темноте в третьей серии 8-го сезона ИП.
27.09.23 13:36
0 2

Этому их, ИМХО, Бекамбетов научил. Во тьме кромешной что-то мельтешит... понятно, что бюджет к этому времени уже освоили.
28.09.23 09:10
0 1

лампы светятся, но не светят
"Речка движется и не движется..." ©
28.09.23 11:34
0 0

Этому их, ИМХО, Бекамбетов научил. Во тьме кромешной что-то мельтешит...
Намного раньше:

Первым в серии художественных открытий Альфонса Алле стало совершенно чёрное полотно «Битва негров в пещере ночью» (1882 год).
28.09.23 11:34
0 1

Альфонса Алле стало совершенно чёрное полотно «Битва негров в пещере ночью»
жаль, что его картина была, как и полагается, прямоугольной, а не квадратной, иначе он стал бы гением-концептуалистом, превозносимым во все последующие века, за 21 год до Малевича 😄
28.09.23 12:52
0 0

Как искусствовед искусствоведу - не только размер надо было сократить, но и название... Малевич угадал! 😉
29.09.23 10:33
0 0

На компанию OpenAI, создавшую чат-бота ChatGPT, подали иск от лица Гильдии авторов и 17 писателей. С разработчиками искусственного интеллекта (ИИ) судятся в том числе Джордж Мартин, Джон Гришэм, Элин Хильдебранд. В иске утверждается, что компания «скормила» книги писателей «большой языковой модели», лежащей в основе ChatGPT, нарушая авторские права и принимая участие в «систематической массовой краже».
Программист, названный Лиамом Свейном, использовал ChatGPT, чтобы «написать» сиквелы к серии бестселлеров Джорджа Мартина «Песня льда и огня», на основе которой был снят культовый сериал «Игра престолов». Два финальных романа цикла пока не вышли — Мартин еще работает над ними. А вот Лиам Свейн уже опубликовал в Сети «свои» версии произведений.
По запросу ИИ также были созданы краткие версии первых трех книг «Песни льда и пламени», приквелы и альтернативные варианты произведений Мартина. В иске утверждается, что ИИ не был бы способен на такое, если бы не был обучен на работах Мартина, нарушив его авторские права.
Предполагается, что иск представляет интересы «десятков тысяч» писателей, чьи книги якобы использовала компания OpenAI.
Писатели требуют в иске, чтобы компании OpenAI запретили использовать без разрешения защищенные авторским правом книги. А также требуют возмещения ущерба в размере до $150 тыс. за каждое использованное без разрешения произведение.

Это не первый подобный иск против OpenAI. За «нарушение интеллектуальной собственности» в сентябре в суд на компанию подала группа авторов, среди которых были Майкл Шейбон и Дэвид Генри Хван.

В августе OpenAI попросили отклонить два аналогичных иска от Сары Сильверман и Пола Тремблея. В компании считают, что в этих исках неверно понимается сфера применения авторского права. В них якобы не принимаются во внимание ограничения и исключения, которые учитывают инновации сродни «большим языковым моделям».

В июле более 8 тыс. авторов попросили компании, работающие с ИИ, уважать авторские права. Они подписали открытое письмо руководителю OpenAI Сэму Альтману, главе Alphabet Сундару Пичаи, Марку Цукербергу, Эмаду Мостаку из Stability AI, Арвинду Кришне из IBM и Сатье Наделле из Microsoft. Среди подписавших письмо — автор серии романов об инспекторе Алексе Кроссе Джеймс Паттерсон, создатель «Голодных игр» Сьюзен Коллинз и Маргарет Этвуд («Рассказ служанки»).
(с)CBS
27.09.23 12:17
0 3

Писатель, дописывай свои серии сам, иначе за тебя их допишет Чат ГПТ!
27.09.23 12:20
0 7

Этого они и боятся, но предпочитают прокрастинировать.
27.09.23 12:23
0 0

В иске утверждается, что ИИ не был бы способен на такое, если бы не был обучен на работах Мартина, нарушив его авторские права.
Да ну, фигня. Это настолько популярная серия, что в сети полно пересказов и фанфикшена, не обязательно скармливать ИИ оригинал текста.
За «нарушение интеллектуальной собственности»
Разве современые законы об авторском праве вообще регулируют использование объектов АП для тренировки ИИ-моделей?
27.09.23 12:24
0 0

Этого они и боятся, но предпочитают прокрастинировать.
Лучше бы фикрайтеров боялись, у тех лучше получается и они этим занимаются уже давно.
27.09.23 12:25
0 2

не обязательно скармливать ИИ оригинал текста.
Тем не менее Лиам Свейн скормил оригиналы книг Мартина, именно чтобы добиться "высокого качества и аутентичности" конечного продукта.
Что и вызвало законные бурления.
На фанфиках уже не заработаешь.
27.09.23 13:38
0 1

ем не менее Лиам Свейн скормил оригиналы книг Мартина,
А где это утверждается? Он "использовал ИИ", но это не значит, что он же и тренировал ИИ на текстах Мартина.
27.09.23 13:54
0 0

Разве современые законы об авторском праве вообще регулируют использование объектов АП для тренировки ИИ-моделей?
Это серая зона, которую и хотят прикрыть для себя судебными прецедентами писатели.

В августе OpenAI попросили отклонить два аналогичных иска от Сары Сильверман и Пола Тремблея.
В компании считают, что в этих исках неверно понимается сфера применения авторского права. В них якобы не принимаются во внимание ограничения и исключения, которые учитывают инновации сродни «большим языковым моделям».
27.09.23 13:55
0 0

www.ign.com

Он вообще "независимый разработчик" и не имеет отношения к OpenAI.
Но есть и хорошие новости: у ИИ плохо получается внезапно убивать персонажей.
Great as it is at plot mapping, it's lousy at Martin's best trick: killing off characters in surprising ways. Despite being specifically prompted for a story that includes lots of character deaths, ChatGPT doesn't manage to kill anyone interesting off in two whole novels.
Так что Мартин без работы не останется.

Добавлю-ка и сами тексты.

The Winds of Winter: web.archive.org
A Dream of Spring:
web.archive.org

Оригиналы со страницы Свейна удалены, но интернет всё помнит.
27.09.23 14:01
0 0

Кому-кому, но Мартину стоит помалкивать. Все равно его цикл суждено дописать кому-то. Ясен пень, что не Сандерсону, но какой-нить Лоуренс или Стейвли вполне могет.
27.09.23 14:35
0 0

Кому-кому, но Мартину стоит помалкивать. Все равно его цикл суждено дописать кому-то.
Наверное, не хочет, чтобы кто-то его дописывал еще при его жизни, да еще и без отчислений. Так-то сценаристы ИП именно это и сделали - дописали - но на сериале, в отличие от ИИ, Мартин хотя бы заработал.
27.09.23 15:02
0 0

В голове у людей тоже стоит нейронная сеть, и частенько среди текстов, на которых она обучена, есть и тексты Джорджа Мартина. Так что же получается, если я решу какой-нибудь текст написать, Мартин и на меня в суд подаст, что, мол, я на его текстах обучался!?
27.09.23 17:43
0 1

А чем тренировка отличается от любого другого использования? Свою черепушечную модель мы ведь тренируем этими объектами...
27.09.23 20:40
0 1

Так что, скормить текст ИИ - это как прочитать текст человеку? Тогда писатели ничего не добьются, ведь купленный текст можно совершенно законно читать и перечитывать 😀
27.09.23 21:51
0 1

Да, это так.

Не уверен, что по современным законам книжки законно публично читать...

Так что обучать свой личный ИИ запросто, а вот коммерческий...

Чатгпт, напомни мне дословно первый абзац произведения... второй... и т.п.

Был рассказ, как мальчику в недалеком будущем стерли память, потому что он выучил стихотворение дословно, без лицензии.
28.09.23 00:39
0 1

Мартину стоило бы самому закончить свою нетленку еще лет пять назад. Нет, он будет с ИИ судиться и хренью всякой заниматься. Допрыгается, что финал сериала буду считать единственно каноническим вариантом. А наследнички пытаясь побольше заработать на черновиках сделают для этого все возможное.

PS.: А сокращенные варианты первых томов ИП - прекрасная идея. Читать многостраничные описания блюд из выдуманных животных с выдуманными приправами это немного не так интересно.
28.09.23 01:26
0 2

А сокращенные варианты первых томов ИП - прекрасная идея.
Не, как раз первые тома ПЛиО весьма компактны и лаконичны, полны интриг и действия, читаются влет.
А вот последний на данный момент том - да, разбавлен водой и его сокращенный briefly-вариант - полезная вещь.
28.09.23 04:26
0 1

Так что, скормить текст ИИ - это как прочитать текст человеку? Тогда писатели ничего не добьются, ведь купленный текст можно совершенно законно читать и перечитывать 😀
А использовать при написании новых текстов, допустим, другим писателем?
28.09.23 06:42
0 0

Ясен пень, что не Сандерсону
? Обычно все делают ставки именно на Сандерсона - с его... хм-м-м... плодовитостью и опытом дописывания "Колеса".
28.09.23 07:18
0 0

если я решу какой-нибудь текст написать, Мартин и на меня в суд подаст, что, мол, я на его текстах обучался!?
Не-а, в случае с фанфиками это не сработает.
Но вот продавать их открыто не получится - засудит и правильно сделает.
28.09.23 07:19
0 0

использовать при написании новых текстов, допустим, другим писателем?
А вот это регулируется. Цитирование, использование запатентированных названий и терминов, использование чужих персонажей. Если слишком много сходства - плагиат, если автор просто вдрхновился или использовал ту же идею, то полностью законно
28.09.23 07:22
0 1

Не, как раз первые тома ПЛиО весьма компактны и лаконичны, полны интриг и действия, читаются влет.
Сокращенные варианты нужны, если читаешь длиннющую серию, где отдельные романы раз в несколько лет выходят и полезно пернд выходом нового лсвежить в памяти старые. Я перед новыми романами Сандерсона читаю пересказы старых на Coppermind.
28.09.23 07:29
0 0

Не уверен, что по современным законам книжки законно публично читать...
А почему публично? Полный текст "услышит" только один ИИ, дальше он уже будет пересказывать своими словами. Объем и дословность пересказа можно отрегулировать законодательно и вписать в алгоритм.
28.09.23 07:31
0 0

Емнип, Мартин как раз из тех писателей, кто выступал против фанфикшена. Но только на словах.
Но вот продавать их открыто не получится -
Фанфики открыто продают, но есть нюанс - нужно изменить имена персонажей. "50 оттенков серого" в девичестве был фанфиком по "Сумеркам". Нельзя писать про Средиземье и хоббитов, но можно про Междуземье и полуросликов.
28.09.23 07:51
0 1

Обычно все делают ставки именно на Сандерсона - с его... хм-м-м... плодовитостью и опытом дописывания "Колеса".
Но стоило один раз дописать чужую серию...
28.09.23 07:53
0 0

Мысль интересная... ИИ как великий адаптатор произведений. Кому каких сцен подробнее?
28.09.23 08:04
0 0

Если прав на сюжет нет, то да, пересказ возможен. Да и клоны сайтов массово создаются.
28.09.23 08:09
0 0

Мысль интересная... ИИ как великий адаптатор произведений. Кому каких сцен подробнее?
А это действительно перспективно! Эротическая версия, чисто боевая версия, версия для заклепочников с описанием всякой мелочевки, плюс всякие побочные линии пропущенные автором... да, поле обширнейшее!

Можно и просто сюжетные линии выводить по порядку, там где параллельно идет несколько сюжетов и перескакивание с одного на другое иногда сбивает настрой.
28.09.23 09:30
0 1

А это действительно перспективно! Эротическая версия, чисто боевая версия, версия для заклепочников с описанием всякой мелочевки, плюс всякие побочные линии пропущенные автором... да, поле обширнейшее!
Вы только что изобрели фанфикшен.
28.09.23 10:05
0 0

В фанфикшене обычно уши авторов торчат и порой это совершенно не в тему, а тут будет идеально в стиле автора. Только идеи подкидывай, если сам ИИ не справится.
28.09.23 10:17
0 0

Зато начинается забастовка актёров против производителей компьютерных игр...
https://variety.com/2023/biz/news/sag-aftra-vote-authorize-video-game-strike-1235735114/
27.09.23 11:19
0 0

Хорошо, что не аутсорсили всё в Индию. А то были бы все сценаристы индийскими и было бы у нас много-много индийских фильмов из Голливуда 😄
27.09.23 11:02
2 1

Не, вне Индии эти ребята работают учитывая законы физики и гравитацию. Это когда они непосредственно в самой Индии снимают у них сносит башку. Что я всячески приветствую, Болливуд просто обязан существовать, без него этот мир был бы серее.
27.09.23 11:07
2 6

Я не фанат индийских фильмов, но таки да, где-то раз в год смотрю индийский фильм (благо, сейчас практически все авиалинии предоставляют такую услугу на дальних перелетах 😄 ).
27.09.23 11:17
3 0

Это когда они непосредственно в самой Индии снимают у них сносит башку.
Это не у них сносит башку, это аудитория, для которой снимается, такое хочет. Культурные особенности и все такое.
27.09.23 11:19
0 4

Я не фанат индийских фильмов, но таки да, где-то раз в год смотрю индийский фильм (благо, сейчас практически все авиалинии предоставляют такую услугу на дальних перелетах 😄 ).
Из индийских фильмов я смотрел только "Белого тигра" Рамина Бахрани. Точнее, это не индийский, а американский фильм про Индию.
27.09.23 14:48
0 0

Я не фанат индийских фильмов, но таки да, где-то раз в год смотрю индийский фильм
Последний индийский фильм, который я посмотрел - "Три идиота". Получил много удовольствия. А этот танец Зуби-Дуби регулярно пересматриваю.

Может ещё что-нибудь посоветуете?
27.09.23 16:29
0 1

Я не так внимательно из смотрю, чтобы аж названия запоминать 😄
Был какой-то фильм про две танцевальные группы, которые боролись за первое место на каком-то престижном соревновании в Лос Анжелесе. Они очень круто танцевали, ну и разборки не на сцене тоже у них были вполне интересны.
Была индийская версия "Pride and Prejudice":

- вполне круто получилось, ИМХО.
Может, что еще вспомню.
27.09.23 17:28
0 0

RRR
28.09.23 04:27
0 0

Была индийская версия "Pride and Prejudice":
Годность и предубеждение.
28.09.23 08:11
0 0

Годность и предубеждение.
Это как удалось так перевести?
28.09.23 21:37
0 0

Забастовка сценаристов Голливуда закончилась
Только Дж.Мартин продолжит ее в одиночку! Этот стальной старик не сдастся!
27.09.23 11:01
0 5

Сам Джодж Мартин, в одиночку,
Преимущественно, ночью,
Что-то дёргал, в чём когда-то...
28.09.23 08:14
0 1

Здорово. А ну давай теперь второй сезон "The last of us".
27.09.23 10:58
0 1

давай теперь второй сезон "The last of us".
Судя по второй части игры-основы (первая была превосходной) - не стоит оно того.
27.09.23 11:48
0 2

Судя по второй части игры-основы (первая была превосходной) - не стоит оно того.
Категорически не согласен.
Первая игра классная, но сюжет простоват.
Сюжет второй игры намного интереснее и на порядок кинематографичнее.
Или вас излишняя "повесточка" беспокоит?
Ну так игра 18+, все по-честному.

Или вас излишняя "повесточка" беспокоит?
Меня в основном беспокоила персонаж, которого игроков насильно заставляли полюбить - Эбби-тварь, и игрокам даже не дали варианта ее убить в конце игры.
Да и недостоверность поведения Элли в отношениях с Джоэлом и прочими персонажами в TLoU2 просто зашкаливала.
В целом, во второй части весьма манипулятивный и мерзкий по посылу сценарий.

Насчет "повесточки" - во второй части она не могла уже ничего испортить, так как портить там в этой куче дерьма уже было совершенно нечего.
А вот в первой части игры и в DLC про девочек она была вписана вполне изящно, не мешая сюжету и геймплею, браво, я даже смог поверить в аномально повышенную концентрацию LGBT среди выживших после американского Апокалипсиса 😄
И, кстати, более изящно, чем в первом сезоне сериала, потому что посвятить целую серию истории парочки мужиков было перебором, тогда как в игре это сделано достоверно, очень тонко и намеками, за кадром, вполне уместно.
Но это право экранизаторов, в целом первый сезон сериала мне вполне зашёл, как и подбор актеров (например, я не разделяю недовольного бухтения по поводу Бэллы Рамзи).

ИИ не угрожает сценаристам даже близко настолько, насколько он угрожает актерам. Уже пробовали ИИ подключить к написанию прозы и сценариев - получается редкое говно.
27.09.23 10:46
4 1

Уже пробовали ИИ подключить к написанию прозы и сценариев - получается редкое говно.
это пока. Судя по всему, до того момента, когда это изменится, ждать осталось недолго.
27.09.23 11:01
0 5

Про прямо полноценные сценарии написанные с нуля совсем без участия человека пока неизвестно. Обращаю внимание, что "неизвестно"!="нет таковых, просто автор не признался". Приличные тексты, требующие минимальной шлифовки человеком, ИИ выдает уже без проблем. Так что все просто. Раньше нужно было полгода призывать музу и испытывать творческие муки. Сейчас - кидаешь запросы в ChatGPT (или будет аналог более узко заточенный именно под сценарии), складываешь в один файлик, слегка правишь косяки или просто что не понравилось. Цена работы будет соответствующая. Насчет гениального сценария не уверен, а средненький точно получится. Ну и у 90% фильмов сценарии весьма средние.
Update: Наверное я тут не прав. У большинства фильмов сценарии говно.
27.09.23 11:02
1 4

Приличные тексты, требующие минимальной шлифовки человеком, ИИ выдает уже без проблем. Т
Я в порядке эксперимента просила чат-гпт написать диалоги на заданные темы. Получалось не хуже, чем в большинстве сериалов. Гениально ИИ не напишет - но и люди обычно пишут не гениально, а "ок, сойдет". Так что средненькие сценарии уже скоро сможет писать ИИ при минимальном участии человека.
27.09.23 11:05
0 6

ИИ не угрожает сценаристам даже близко настолько, насколько он угрожает актерам. Уже пробовали ИИ подключить к написанию прозы и сценариев - получается редкое говно.
А теперь изменим задачу. Возьмем уже готовое литературное произведение и попросим ИИ на его основе изготовить сценарий. И тут внезапно окажется, что большая часть адаптации укладывается во вполне описываемые правила, с которым ИИ вполне способен справится.

Переходим на следующий уровень. Берем 2-3-4 разных произведения и просим ИИ изготовить сценарий микс из них. Пролистваем три сотни полученный за пару часов вариантов в поисках одного-двух любопытных. Profit.
27.09.23 11:22
0 6

Пролистваем три сотни полученный за пару часов вариантов в поисках одного-двух любопытных. Profit.
Из оставшихся можно снять арт-хаус или какое другое "кино не для всех".

Из оставшихся можно снять арт-хаус или какое другое "кино не для всех".
Смешнее. Закинуть в условный ассетбанк сценариев и продавать по три копейки. 😉

Если сценарии настолько однотипны и схожи - может пусть лучше ИИ этим занимается? Вроде как конструктора-расчетчики не протестуют, что их заменили на специальные компьюторные программы.
27.09.23 11:51
0 2

получается редкое говно.
Создатель "Черного зеркала" уже провел недавно подобный опыт.
Ч.Букер получил в результате работы ИскИна настолько типичный эпизод его "Черного зеркала", что ему пришлось при написании сценариев 6-го сезона использовать сценарий ИИ как анти-пример того, что сценаристу не стоит делать, чтобы не начать пародировать самого себя.
ИИ ориентировался на смесь идей и стиля сценариев всех предыдущих сезонов ЧЗ.
Поэтому 6-й сезон ЧЗ так не похож по поднятым темам на собственно "Черное зеркало", каким мы его знали раньше. В попытке выдать оригинальный продукт Букер пошел далеко в сторону.
А ИскИн выдал на основе старых сезонов вполне приличный продукт, не хуже того, что писал раньше сам шоураннер ЧЗ.
27.09.23 14:00
0 1

На амазоне уже вовсю продаются "книги", созданные ИИ. И амазон не знает, что с этим делать.
27.09.23 14:06
0 1

Полагаю читателю пофиг кто создал книгу, если она читается хорошо.
Проблема в том, что делать с фильмами, если они созданы так, словно их создал ИИ?
27.09.23 14:11
0 0

Приличные тексты, требующие минимальной шлифовки человеком, ИИ выдает уже без проблем.
Да. Скоро и дальше пойдет, у него есть проблемы только с оригинальностью идей, а не с их обработкой.

По подобному пути давно пошел небезызвестный тов. Остап Бендер со своим
"Торжественным комплектом" - помните "Незаменимое пособие для сочинения юбилейных статей, табельных фельетонов, а также парадных стихотворений, од и тропарей" для Ухудшанского
Раздел I. Словарь
Существительные
1. Клики
2. Трудящиеся
3. Заря
4. Жизнь
5. Маяк
6. Ошибки
7. Стяг (флаг)
8. Ваал
9. Молох
10. Прислужник
11. Час
12. Враг
13. Поступь
14. Вал
15. Пески
16. Скок
17. Конь
18. Сердце
19. Прошлое

Прилагательные
1. Империалистический
2. Капиталистический
3. Исторический
4. Последний
5. Индустриальный
6. Стальной
7. Железный

Глаголы
1. Пылать
2. Взметать(ся)
3. Выявлять
4. Рдеть
5. Взвивать(ся)
6. Вершить(ся)
7. Петь
8. Клеветать
9. Скрежетать
10. Грозить

Художеств. эпитеты
1. Злобный
2. Зубовный

Прочие части речи
1. Девятый
2. Двенадцатый
3. Пусть!
4. Пускай!
5. Вперед!
[Междометия, предлоги, союзы, запятые, многоточия, восклицательные знаки, кавычки и т.п.]

П р и м е ч. Запятые ставить перед «что», «который» и «если». Точку с запятой – перед «но». Многоточия, восклиц. знаки и кавычки – где только возможно.

Раздел II. Творческая часть
(Пользоваться материалами раздела Iго )

§ 1. Передовая статья

Девятый вал

Восточная магистраль, этот железный конь, который, взметая стальным скоком пески прошлого, вершит поступь истории, выявляя очередной зубовный скрежет клевещущего врага, на которого уже взметается девятый вал, грозящий двенадцатым часом, последним часом для прислужников империалистического Молоха, этого капиталистического Ваала; но, невзирая на ошибки, пусть рдеют, а равно и взвиваются стяги у маяка индустриализации, пылающего под клики трудящихся, коими под пение сердец выявляется заря новой жизни; вперед!

§ 2. Художеств. очерк-фельетон

Пусть!..

– Вперед!..

Он пылает под клики трудящихся...

Он вызывает зарю новой жизни...

– Маяк!

Индустриализации!

Пусть отдельные ошибки. Пусть. Но зато как рдеют... как несутся... как взвиваются... эти стяги!.. Эти флаги!..

Пусть – Ваал капитализма! Пусть – Молох империализма! Пусть!

Но на прислужников уже взметается:

– Последний вал!

– Девятый час!

– Двенадцатый Ваал!

Пусть клевещут. Пусть скрежещут. Пусть выявляется злобный зубовный враг!

Вершится историческая поступь. Пески прошлого взметаются скоком стали.

Это – «железный конь»!..

Это:

– Восточная

– Магистраль!

«Поют сердца»...

§ 3. Художеств. Стихотворение

А) Тринадцатый вал

Поют сердца под грохот дней,

Дрожит зарей маяк.

Пускай индустрии огней

Трепещет злобный враг.

Железный конь несет вперед

Исторьи скок взметать,

Семью трудящихся несет

Ошибки выявлять.

Взвивается последний час,

Зардел девятый вал,

Двенадцатый вершится час

тебе, Молох-Ваал!

Б) Восточный вариант

Цветет урюк под грохот дней,

Дрожит зарей кишлак,

А средь арыков и аллей

Идет гулять ишак.

Азиатский орнамент

1. Урюк (абрикосы)

2. Арык (канал)

3. Ишак (осел)

4. Плов (пища)

5. Бай (нехороший человек)

6. Басмач (нехороший человек)

7. Шакал (животное)

8. Кишлак (деревня)

9. Пиала (чашка)

10. Медресе (духовное училище)

11. Ичиги (обувь)

12. Шайтан (черт)

13. Арба (телега)

14. Шайтан-Арба (Средне-Азиатск. ж.д.)

15. Твоя-моя не понимай (выражение)

16. Мала-мала

Добавление
При помощи материалов Раздела Iго по методам Раздела II-го ­сочиняются также: романы, повести, поэмы в прозе, рассказы, бытовые зарисовки, художеств. репортаж, хроника, эпопеи, пиесы, политобозрения, игра в политфанты, радиооратории и т.д."
27.09.23 14:16
0 4

Полагаю читателю пофиг кто создал книгу, если она читается хорошо.
Если бы читатели не заметили подлог, то амазон не пытался бы сейчас это пресечь. Им-то что, они свою посредническую копеечку в любом случае получают. Но читатели жалуются, а Kindle Unlimited наводнен сгенерированным мусором.
27.09.23 14:35
0 0

Полагаю читателю пофиг кто создал книгу, если она читается хорошо.
Нет, не пофиг. Зачем мне лишний шлак и трэш?
И, кстати, издателю, и автору украденной идеи/персонажей/лора и пр. (а это случается) тоже не пофиг.
Единственный пример такого фанфика, который достоин отдельного издания и в том числе продажи за деньги, ИМХО - "Гарри Поттер и методы рационального мышления" Э.Юдковского, но пусть там у них с Роулинг будут свои разборки.
28.09.23 07:29
0 1

Про единственный — это вы уж слишком огульно замахнулись. По крайней мере ещё "Последний кольценосец" Еськова.
28.09.23 11:30
0 0

"Последний кольценосец" Еськова.
А это уже не фанфик. Это литература.
Никто же не назовет "МиМ" Булгакова - фанфиком на Новый завет.
28.09.23 12:57
0 1

И амазон не знает, что с этим делать.
Амазон вроде уже решил, чо ему с этим делать: "резать, не дожидаясь перитонита". exler.es
28.09.23 12:58
0 0

А это уже не фанфик. Это литература.
То же самое можно сказать и про ГПМРМ. И то и другое — глубокое переосмысление первоисточника, альтернативный сюжет (а не приквелы/сиквелы), собственные идеи. Для меня оба произведения — не фанфики в их обычном понимании.
28.09.23 13:59
0 0

Справедливости не существует. Это субьективное понимание опыта.

Забастовки это примерно так же хорошо, как и картельный сговор. Попытка играть плохую игру вдвоем.
27.09.23 10:35
12 0

Как-то так, да. Жаба и гадюка. Ни одна из сторон особых симпатий не вызывает.
27.09.23 10:48
5 1

"Ура, наконец-то хоть какой-то приличный сценарий будущего Апокалепсиса напишут." Я так понимаю, что проверочное слово Апокалепсис - Лепс!
27.09.23 10:12
0 6

Кал.
27.09.23 10:18
0 4

Кал.
То есть все-таки Лепс.
27.09.23 11:51
0 4

"Ура, наконец-то хоть какой-то приличный сценарий будущего Апокалепсиса напишут." Я так понимаю, что проверочное слово Апокалепсис - Лепс!
Черт, а я думал, что спойлер нового сезона никто не разгадает.

Интро. Лондон. Рюмка водки на столе. Но она - не твоя. За окном вьюга. Шел дождь, разные люди и одна Натали. Небо. Ты пришла? Если хочешь - уходи. Самый лучший день? Не уверен. Закололо сердце и я поднимаю руки. Но ангел ушёл в запой... Терминатор

Апокалепсис начался
27.09.23 13:32
0 1

Апокалепсиса
Абокралипсиса 😄
27.09.23 16:19
0 0

Кстати о. Что в этом году вышло или еще выйдет на Нетфликсе, что стоит посмотреть? Я на Нетфликс подписываюсь на месяц-два в году, декабрь-январь обычно, потом опять перерыв до конца года. Я себе отметила только новые сезоны Sex Education и Люпена и новый сериал Майка Флэнагана. Может быть, One Piece, у него неожиданно очень хорошие оценки. А, и Бриджертоны, если еще выйдут в этом году.
И как-то все 😒
27.09.23 10:11
1 0

Фильмы, уже вышло:
Всевидящее око / The Pale Blue Eye
Нимона
Граф / El Conde - фэнтэзийная сатира про Пиночета-вампира. На любителей такой дуристики
Anna Nicole Smith: You Don't Know Me - документалка про Анну Николь Смит. На удивление хорошо, без кидания в крайности (несчастной жертва окружения или полная мразь).

У Нетфликс значимые релизы сильно смещены к концу года из-за активного участия в наградной гонке, на бумаге хорошо смотрятся:

Балерина - корейский триллер жанра "страшная месть обидчикам".
Old Dads - дебютный фильм Билла Берра, его сценарий и он в главной роли, ещё Бобби Каннавале и Буким Вудбайн. Что-то вроде "О чём говорят мужчины", мужчина (Билл Берр).
Продавцы боли / Pain Hustlers - Эмили Блант, Крис Эванс, россыпь на вторых ролях, параноидный триллер про заговор фармацевтов.
"Убийца" Финчера с Фассбендером.
Оставь мир позади / Leave the World Behind - Джулия Робертс, Мазершала Али, Итан Хоук. По книге, драма на фоне таинственного глобального происшествия.
Маэстро - байопик Брэдли Купера про виртуоза Леонарда Бернштейна с ним в главной роли + Кэри Маллиган.
Мятежная луна / Rebel Moon - Зак Снайдер пытается в косммоперу. По трейлеру накидали всего от марсиан Берроуза сквозь ЗВ до Аватара.
27.09.23 10:55
2 3

. Я себе отметила только новые сезоны Sex Education
Одновременно люблю и ненавижу этот сериал. Люблю потому что он ржачный, да и затрагивает интересные темы. Ненавижу потому что будит во мне страшную зависть, я тоже хотел бы чтобы моя школа была такая.. Мои школьные года в Питере оказывается были просто дикой скукой. Не в той стране я родился, блин.
27.09.23 11:04
0 8

Спасибо.
27.09.23 11:09
0 0

Кстати о. Что в этом году вышло или еще выйдет на Нетфликсе, что стоит посмотреть?
One Piece. Киноадаптации сверхпопулярной манги, которую добрили практически все фанаты.
27.09.23 11:24
0 2

Сериалы, вышло:
ФУБАР
Грызня / Beef
Ночной агент
Дипломатка
Убежище / Sankuchuari -seiiki-
Гончие / Bloodhounds
Милое дитя / Liebes Kind
Закон Лидии Поет
Pamela, a Love Story - про Памелу Андерсон. Авторизовано ей, но в принципе годно хотя бы ради архива + она почти не педалирует тему, как её эксплуатировали по молодости.
Tour de France: Unchained

Потенциально интересно:
Весь невидимый нам свет - по книге, личная драма на фоне ВМВ.
Гризельда - про легендарную наркоторговку, которую сыграет София Вергара
27.09.23 11:27
2 1

еще выйдет на Нетфликсе
"Мятежная луна" Снайдера.
27.09.23 11:53
0 1

One Piece, у него неожиданно очень хорошие оценки.
Заслуженно. Первая удачная западная лайв-экранизация аниме, все-таки.
27.09.23 11:55
0 1

Заслуженно. Первая удачная западная лайв-экранизация аниме, все-таки.
А были уже удачные не-западные лайф-экранизации (просто интересуюсь, без подвоха)?

лайв-экранизация аниме
Все-таки лайв-экранизация манги, не? Аниме - тоже экранизация манги.
27.09.23 12:15
0 0

Аниме - тоже экранизация манги.
Но не live, а рисованная. Ваш кэп.
27.09.23 13:58
0 0

удачные не-западные лайф-экранизации
Японские для японцев - да 😄

ЕМНИП, экранизировали в сериале аниме, слишком много изменений по сравнению с мангой (сам мангу не читал).
27.09.23 14:23
0 0

Но не live, а рисованная.
Спасибо, кэп, но мой коммент был о том, что "лайв-экранизации" аниме не бывает, (поскольку аниме - тоже экранизация), а бывает лайв-экранизация манги.
27.09.23 14:59
0 0

Спасибо, кэп, но мой коммент был о том, что "лайв-экранизации" аниме не бывает, (поскольку аниме - тоже экранизация), а бывает лайв-экранизация манги.
А вот интересно, если классический мультфильм (cartoon) переснимут с живыми актёрами, это как назвать?
27.09.23 15:36
0 0

А вот интересно, если классический мультфильм (cartoon) переснимут с живыми актёрами, это как назвать
Почему "если"? Дисней этим давно занимается. Называют это live-action remake.
en.m.wikipedia.org
27.09.23 16:28
0 0

Почему "если"? Дисней этим давно занимается. Называют это live-action remake.en.m.wikipedia.org
Воот. А если аниме переснимут с живыми актёрами?
27.09.23 17:36
0 0

если аниме переснимут с живыми актёрами?
Да то же самое - лайв-экшен римейк. Или лайв-экшен экранизация, если основой послужила манга. Но не экранизация экранизации.
27.09.23 17:49
0 0

Мои школьные года в Питере оказывается были просто дикой скукой. Не в той стране я родился, блин.
Это чувство разделяет все вменяемые дети бывшего СССР. Да, у нас были свои радости, но в целом 🤦
28.09.23 07:32
0 0

лайв-экшен римейк
Мы против англицизмов в великом и могучем. Это называется "повторная экранизация".
28.09.23 07:35
0 0

Ща как сериалы заколосятся... Успевай только качать и смотреть))))))
27.09.23 10:11
0 4

Я так понимаю никто не мешал сценаристам писать в стол, а потом продавать свои сценарии. Так что они-то, в отличии от остальных участников производства, ничего не потеряли. И вообще считается настоящий писатель не может не писать. 😄
27.09.23 10:04
0 0

Настоящий программер не может не прогать, настоящий дворник...
27.09.23 10:32
3 0

Ура, наконец-то хоть какой-то приличный сценарий будущего Апокалепсиса напишут. А то нынешние недосценаристы-халявщики то останки двух "нечеловеческих существ" в Конгрессе Мексики выставят, то ковид уже откапывают по хрен знает какому разу. Голосуем, чего ждать:

- реинкарнации динозавров из ДНК и Парк Юрского периода прямо в центре Вашингтона,
- Папа Римский все-таки признается, что он - Пригожин и устроит инферно в Ватикане,
...
давайте накидывать варианты.
27.09.23 10:00
9 5

давайте накидывать варианты
Уже! Какой-то остряк определил жанр, как - "фантастика, триллер", вчера полтора часа хохотался. За весь фильм произнесли два или три слова - просто класс! 😄

27.09.23 10:06
2 1

Уже! Какой-то остряк определил жанр, как - "фантастика, триллер", вчера полтора часа хохотался. За весь фильм произнесли два или три слова - просто класс! 😄
"однако внезапные гости из далекой-далекой галактики нарушают ее с таким трудом обретенный покой..." - мне кажется, где-то я похожую фразу уже видел. Сиквел или копипаста?
27.09.23 10:15
0 0

Какой-то остряк определил жанр, как - "фантастика, триллер"
Напомнило сериал "From" по атмосфере. Интересно и непонятно )) Жду 3й сезон.
27.09.23 10:18
0 0

- Папа Римский все-таки признается, что он - Пригожин и устроит инферно в Ватикане,
Слушайте, а может Ваше признание - сценарист? Я бы с удовольствием посмотрел этот фильм, а этим голливудцам такое не придет же в голову.
27.09.23 11:21
1 1

Spaceballs Мела Брукса
27.09.23 11:25
0 5

Слушайте, а может Ваше признание - сценарист? Я бы с удовольствием посмотрел этот фильм, а этим голливудцам такое не придет же в голову.
Рад бы, но не могу. У меня уже эксклюзивный контракт с одной из студий на сценарий, что Трамп после проигрыша выборов уехал в Пакистан и начинает раскачивать этот регион, работая под прикрытием простым продавцом мороженого, для конспирации даже напевая песни. В США, разумеется, его двойник. Дальше я пока не определился: или поставленный Байденом или просто инопланетянин. В любом случае, увы, я ангажирован.

27.09.23 11:38
0 4

Spaceballs Мела Брукса
Да, это было бы хорошо - классика не стареет. Чутка эффектов добавить, диалоги подредактировать немного и в путь!
27.09.23 11:39
0 1

работая под прикрытием простым продавцом мороженого
Продавщицей же!
27.09.23 11:50
0 6

Чутка эффектов добавить
- призрака Dark Helmet'а? 😄
27.09.23 11:57
0 1

За весь фильм произнесли два или три слова - просто класс!
Хороший сценарист и три слова напишет так, что потом шесть переводчиков не разберутся 😉
29.09.23 11:00
0 0

Я бы подождала, пока соглашение ратифицируют, а потом уже радовалась. А то вдруг.
27.09.23 09:59
0 1

Я бы подождала, пока соглашение ратифицируют, а потом уже радовалась. А то вдруг.
Согласен, верно, кроме того, актеры еще не сложили свои плакаты и продолжают.
28.09.23 13:01
0 0

Сценаристы и в целом писаки - жадные отсталые луддиты, готовые загубить индустрию за свой карман.

Киностудии - идеалисты-бессребренники, подарившие нам фабрику грёз, на которую тратят, отрывают от души десятки своих миллиардов, и стоящие на острие научного прогресса и внедрения передовых технологий в изобразительное искусство кино.
27.09.23 09:57
6 8

Сценаристы и в целом писаки - жадные отсталые луддиты, готовые загубить индустрию за свой карман.
[добавить] Всегда готовые нести херню в массы за деньги(ц)

Киностудии - идеалисты-бессребренники
[добавить] Всегда готовые нести херню в массы за деньги(ц)
27.09.23 11:54
2 0

Сценаристы и в целом писаки - жадные отсталые луддиты...
Киностудии - идеалисты-бессребренники, подарившие нам фабрику грёз...
База.

бессребренники
Бессре́бреник (др.-греч. ἀνάργυροι) — лик святых в Православной церкви, особо прославившихся своим бескорыстием, нестяжательством, отказом от богатства, щедростью...
ru.wikipedia.org
27.09.23 12:47
1 0

особо прославившихся своим бескорыстием
Отец казначей, известный своим бескорыстием...
27.09.23 19:52
0 0

Сценаристы и в целом писаки - жадные отсталые луддиты
«Жалкие, ничтожные люди! – сердито забормотал Паниковский.»
29.09.23 11:08
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать