Адрес для входа в РФ: exler.world

Европа помирает

13.12.2022 11:00  17032   Комментарии (271)

Как житель ЕС, все подтверждаю. Печки топим мусором, который с боем добываем из мусорки, жрем собачью еду, которую разогреваем собственным телом на холодной батарее, для празднования Нового года купили две консервы и три свечки, а чтобы посмотреть последние новости по телевизору, сначала приходится полчаса крутить педали велосипеда, к которому прикреплен генератор. Пропаганда не врет, верьте, россияне! 

Я бы поехал погреться в Русский дом в Барселону, но там, говорят, стоит машину оставить буквально на пять минут - с колес сразу снимают шины и кидают их в общий костер.

13.12.2022 11:00
Комментарии 271

Сегодняшняя газета. Яблоки в России - это уже роскошь. Не говоря о мясе. А голодает Европа, да.
14.12.22 08:34
0 2

Ешь суп с говядиной,
Яблоки ешь -
Мы те' покажем ещё,
Что есть тру треш
14.12.22 08:49
0 0

Яблоки в России - это уже роскошь.
- А помните: берешь кусочек хлеба...
- Конечно помним! Коричневый такой!
14.12.22 09:38
0 1

Европа помирает
Ухи просит?
14.12.22 07:54
0 1

Ухи просит?
росия уху ела, делиться пора пришла.
14.12.22 09:04
0 1

Есть ли линк на эту незамутненную эээ.. не знаю как обозвать..
14.12.22 05:08
0 0

Есть ли линк на эту незамутненную эээ.. не знаю как обозвать..
Угу, Алекс почему-то заимел дурацкую привычку вставлять видео без ссылок на источники.
14.12.22 10:32
0 0

Страна погрузилась в метавселенную одного человека и вполне созрела к правотворчеству кувалды.
13.12.22 20:47
0 0

рф погрузилась в мента вселенную.
14.12.22 07:45
0 1

А что это за передача-то?
13.12.22 19:20
0 0

По приметам - "60 минут":
13.12.22 21:20
0 0

По приметам - "60 минут":
По нарезке какая-то юмористическая...
13.12.22 22:15
1 0

Веление времени...
«Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее. А когда весело живется, работа спорится».
13.12.22 22:22
0 0

Жить стало лучше, жить стало веселее. Шея стала тоньше, но зато длинее.
14.12.22 02:11
0 0

Я все-же не понимаю, они действительно в этой России настолько тупые??? Даже если предположить что показывают правду то чему радоваться, тому что типа вот мы всем насрали в компот, какие мы крутые? Неужели все эти празднующие кретины не понимают что их "энергетическая сверхдержава" сдохла, что они дискредитировали себя как надежного бизнесс-партнера не десятилетия вперед (если не навсегда), и что чем больше они радуются тем нагляднее это для всего мира. И вот интересно, как видят будущее россии эти наивные дети из комманды Навального, которые считают что вот только стоит убрать хуйло и можно начинать строить их "светлую россию"? С кем строить, с народом который радуется тому что Европа мерзнет? С учителями которые воспитывают новое поколение моральных уродов, доносят на детей и учат детей доносить на одноклассников и родителей? С нынешними судьями, военкомами, политиками, и т.д.? Есть вообще будущее у этой страны с таким народом?
13.12.22 16:23
5 21

С кем строить, с народом который радуется тому что Европа мерзнет?
Ну построили же современную Германию с народом, который когда-то дружно кричал "хайль".
13.12.22 16:26
1 8

Ну построили же современную Германию с народом, который когда-то дружно кричал "хайль".
Да, но заняло это как минимум лет 40-50, и в Германии все-же не было такого последовательного и целенаправленного уничтожения индивидуальности какое существовало в СССР на протяжении более 70 лет. Так что народ был несколько другой, плюс население было на порядок меньше что тоже существенно, как мне кажется. Если заняло около 40 лет чтобы искоренить последствия 15-летней пропаганды и насаждения фашизма, то сколько времени займет уничтожение последствий 100-летнего фашизма?
13.12.22 16:38
0 11

Навальный - не доживет точно. Как и большинство из его команды. Да, наверное, никто не доживет. Если там как-то избавятся от диктатуры как черты национального характера прям сегодня, лет сто должно пройти, пока свободные люди войдут в сознательный возраст.
У Моиссея, короче говоря, ситуация на входе попроще была.
13.12.22 16:59
0 7

Если заняло около 40 лет чтобы искоренить последствия 15-летней пропаганды и насаждения фашизма, то сколько времени займет уничтожение последствий 100-летнего фашизма?
"Раньше сядем - раньше выйдем" (С)
13.12.22 17:20
0 3

Я все-же не понимаю, они действительно в этой России настолько тупые???
Не обращайте внимания на эти высеры, что льют сейчас на головы "глубинного народа" - это наркоз для подпитки войны. Сейчас главное, чтобы она закончилась. А потом вам будет наплевать, как мы там у себя выживать будем.
13.12.22 17:37
1 5

> Да, но заняло это как минимум лет 40-50
А что не 100? В самом начале 60-х ФРГ - #1 по ВВП в Европе, как и доходы людей.
Идею о том, что Гитлер - самый великий человек поддерживают меньше 10%.
Т.е. прошло 15(!) лет от 1945 года.
13.12.22 17:50
0 1

Идея наверное в том, что если это правда про Европу, то значит в России жить лучше всего. Значит "все идет по плану", итд
13.12.22 17:58
0 1

А потом вам будет наплевать
Было бы наплевать я бы и сейчас об этом не думал, но тебе безусловно виднее 😄
13.12.22 18:28
2 1

В самом начале 60-х ФРГ - #1
Я имел ввиду Германию в том виде в котором она существует сейчас.
13.12.22 18:30
0 0

Идея наверное в том, что если это правда про Европу, то значит в России жить лучше всего. Значит "все идет по плану", итд
Ну идея тех кто ее проталкивает ясна, огорчает то что эта идея становится близка очень большому проценту населения 😒
Вот, например, ведь явно по собственной инициативе написали, поскольку стихи ужасные. Значит верят, поддерживают и одобряют. И детей будут учить таким же светлым ценностям: "И не давай пощады гадам! Увидел где -- там бей, браток!"

13.12.22 18:38
0 2

чему радоваться, тому что типа вот мы всем насрали в компот, какие мы крутые?
Примерно так, да. Плебс такие вещи вообще шибко любит. Причём, почти независимо от страны (по странам различается лишь процент такого "плебса").

наивные дети из комманды Навального, которые считают что вот только стоит убрать хуйло и можно начинать строить их "светлую россию"?
Да, ситуация на порядки сложнее, дело далеко не только в самом Хуйле. И любой, кто видит проблему только лишь персонально в нём – заведомо либо дурак, либо манипулятор.

Есть вообще будущее у этой страны с таким народом?
Теоретически есть.
Но лишь при исключительно редком и удачном раскладе – если вдруг у власти окажутся такие люди, которые реально займутся процессом "массового перевоспитания". Это "массовое перевоспитание" более чем возможно – но процесс долгий и адски трудный (на порядки труднее, чем требовалось Хуйлу, чтобы вогнать тот же самый народ в нынешнее состояние).

чему радоваться, тому что типа вот мы всем насрали в компот, какие мы крутые?
Не совсем. "Вот как они без нас не могут, вот как они от нас зависят. Значит, скоро прогнутся и приползут пощады просить" - абсолютно нормальная гопницкая логика.

А чем отличие (окромя объединения) ФРГ 1965 от Германии 2022? Вы можете сказать про общую гуманизацию, но это общий процесс.
13.12.22 20:05
0 0

90+% населения точно такие же дебилы в любой стране
просто в расее для них созданы тепличные условия

Так и в чём наивность 40-летних детей из команды Навального?
15 - хорошо, потребуется 40-50 - можно и так. 100 - так 100.
В любом случае, начать можно только с удаления основного препятствия.
13.12.22 20:30
0 0

Если заняло около 40 лет чтобы искоренить последствия 15-летней пропаганды и насаждения фашизма, то сколько времени займет уничтожение последствий 100-летнего фашизма?
ну, кто как ни вы лучше всего ответит на этот вопрос? У вас тот же бэкграунд - через сколько десятков лет планируете обезбыдлиться?
13.12.22 20:56
3 1

через сколько десятков лет планируете обезбыдлиться?
Явно скорее чем ты, придурок.
13.12.22 22:13
6 0

С кем строить, с народом который радуется тому что Европа мерзнет?
С какого хера ты взял, что народ этому радуется? Телевизор много смотришь? Так прекращай, а то вообще кукушкой поедешь (судя по всему ты от этого уже не так далёк). Общей массе русского народа европейские проблемы глубоко по барабану, своих хватает. Тут можно говорить максимум о равнодушии, но никак не о радости.
13.12.22 22:59
9 2

Я все-же не понимаю, они действительно в этой России настолько тупые???
А.... Нью-Йорк. Понятно. Сливки общества уехали, осталось только тупое быдло, которое даже вовремя слинять не смогло. Что уж с нас взять, с тупых.
13.12.22 23:05
7 3

чему радоваться, тому что типа вот мы всем насрали в компот, какие мы крутые?
Сие основная неразгибаемая скрепа есть - не важно, что там с твоей коровой. Главное, чтоб у соседа сдохла.
Если заняло около 40 лет чтобы искоренить последствия 15-летней пропаганды и насаждения фашизма, то сколько времени займет уничтожение последствий 100-летнего фашизма?
Ну как бы.... займёт дольше, если начать завтра, а не сегодня.

С какого хера ты взял, что народ этому радуется?
Ну вот лично у меня есть пара знакомых там, к сожалению, кто радуется слыша вот это бред. Вроде как часть народа или вы их уже вычеркнули?
Общей массе русского народа европейские проблемы глубоко по барабану
Ух ты. Когда вы проводили опрос, какой охват, где почитать результаты?

Идею о том, что Гитлер - самый великий человек поддерживают меньше 10%.
"И вы вовсе не величайший из королей, а выдающийся, да и только! Что, съел? Выдающийся, да и только!" 😄
14.12.22 03:11
0 1

О, сутенер 15-рублевых шлюх в самостоятельном плавании.
14.12.22 06:19
3 1

через сколько десятков лет планируете обезбыдлиться?
Мне хватило десятка полтора. Полтора десятка лет нахождения в безбыдловой среде.

А вот внутри быдловой среды, когда все друг-друга быдловостью подпитывают, - не знаю даже... Пока все не вымрут?
14.12.22 07:49
0 3

где почитать результаты?
Наверное там-же, где описано массовое ликование по поводу вымирающей Европы.

Явно скорее чем ты
#аминятозачто? Ну-ну.
15.12.22 08:51
0 0

Растерялся - как подогревать кошачью еду на батареях, если они холодные?!
13.12.22 16:19
0 3

Теплом своего тела.
13.12.22 16:25
0 2

Так батареи - в них же воде пока не дали замерзнуть, и люди там живут, дышат, это плюс пять. А консервы с длительного хранения - минус сорок. Есть куда греться!
13.12.22 17:02
0 1

Растерялся - как подогревать кошачью еду на батареях, если они холодные?!
Элементарно же ж... На батарею кошачью еду, туда же сверху кошку – и пущай сама себе греет-высиживает! Энергия экономится, кошка при деле, хозяин в сплошных плюсах.

P.S. А собаками, говорят, можно уже и хозяйскую еду так же греть. Ибо друг человека.

Угу, примерно как отец Бутча в Криминальном чтиве золотые часы прятал. А что вы хотите от Гейропы?!
13.12.22 19:03
0 0

как подогревать кошачью еду...?
А зачем? Наоборот, надо ждать, пока остынет. Нагретая свыше 50 градусов еда отбивает аппетит у кошек, лучше всего корм комнатной температуры.
13.12.22 19:26
0 0

лучше всего корм комнатной температуры.
а если в комнате -5°С?
13.12.22 20:56
0 2

Моих бы не остановило 😄 Когда лёгкое достаю из морозилки - начинают выжидательно крутиться под ногами. Прячу, пока оттает...
13.12.22 21:10
0 0

Спасибо, поржал. А прямой линк на первоисточник есть?
13.12.22 15:10
0 0

Хорошо, что дождя теперь нигде нет. )
13.12.22 14:24
3 4

Где-то есть:
www.youtube.com
13.12.22 16:32
0 4

Подтверждаю, всё так. Проснулся — и иди крути педали. И если из-за тебя ёлка не загорится, то эту ёлку тебе... ну, вы поняли. Но мэрия молодцы — организовали развозку, теперь до главной ёлки можно добраться не пешком по двадцатиградусному морозу, а специально выделенной «Теслой». Оппозиционная «Демократическая Коалиция» вышла с предложением подогревать у велотренажёра сиденье — пока рассматривают, но вряд ли пройдёт.
Mit
13.12.22 14:20
1 2

Вообще-то - из личного опыта - крутить педали на морозе очень даже классно. У меня стационарный байк стоял лет семь немым укором, пока в этом году - как зима наступила - я его на балкон не перенесла. Теперь катаюсь - вид на ночной город, никуда ходить не надо, и вроде как прогулка...
13.12.22 16:52
0 0

стационарный байк
стационарный байк, гммм...
13.12.22 21:11
0 0

На привязи 😄
13.12.22 22:01
0 0

На привязи 😄
Без колёс просто
14.12.22 09:54
0 0

У нас центральная елка в этом году подключена к велотренажерам. Хочешь посмотреть на ее освещение, крути педали. Не шутка.

UPD: Да, именно так, как на видео. Не Будапешт. Видимо, популярная идея сейчас в Европе.
13.12.22 13:14
0 6

А в Вильнюсе ёлка - торт 😄
Дерево-торт украшают 700 свечек. В 2023 году Вильнюс отмечает 700-летие, этим и обусловлен выбор дизайна.
13.12.22 15:40
0 1

...В 2023 году Вильнюс отмечает 700-летие, этим и обусловлен выбор дизайна...
Хм... А мне думалось, что Вильнюс - более старый город.
13.12.22 22:09
0 0

Они там примерно ровесники - Риге и Таллину по 800.
13.12.22 22:20
0 1

Вот все спрашивают, почему без большой выдумки, без задора.
А всё просто.
Утром они смотрят ТВ Северной Кореи, в обед переводят и монтируют, а вечером выдают такие же репортажи на русском.
Зачем что-то придумывать, и заниматься креативом, если рядом уже есть страна в изоляции, с точно такими же новостями.
Следующий этап - показ побед в чемпионатах мира по футболу и других видах спорта, в которых участие спортсменам-росгвардейцам рейха запрещено.
Холопам нравится, холопы одобряют, холопы не могут нажать две кнопки на сматрфоне для факт-чекинга (факт-чекинг, говорите, фу какое нерусское и неправославное слово, чур меня, чур).
....

P.S.: Меня иногда здесь спрашивают: Почему "холопы и рабы"?
Потому что люди со свободой воли, никогда не позволят скармливать себе подобную пропаганду, а тем более в нее верить. Также как не позволят обращаться с собой как с бесправным скотом, поддерживать фашистское правительство, и ничего не делать против убийства людей, детей в соседней стране. Поэтому.
...
13.12.22 13:09
7 30

Мне вот интересно, с чем именно минусаторы не согласны?
На самом деле, утверждают они, холопы не одобряют?
Или, утверждают они, люди со свободой воли позволят обращаться с собой как со скотом?
13.12.22 17:06
1 6

>Мне вот интересно, с чем именно минусаторы не согласны?

Ну смотри: на данном сайте выложен обсуждаемый ролик.
Следовательно, ты позволил скормить тебе эту пропаганду.
Следовательно, ты холоп.
Что поставишь, плюс или минус?
13.12.22 20:33
4 1

Ну разве что.
Правда, мне можно предложить любое блюдо, хоть и дерьмо в кляре. Но это ж не значит, что я его есть стану. Хотя и увижу, и понюхаю. В данном случае - поржу от души.
13.12.22 21:45
0 1

Мне вот интересно, с чем именно минусаторы не согласны?
"Learn to take a 'yes' for an answer" (c BB). Для твоих постов 20% дислайков вполне достижение 😄. я плюсанул, если что.
13.12.22 23:35
0 1

Телевидение Северной Кореи о США - 18 июн. 2013 г.))
13.12.22 13:05
0 15

Кайф, спасибо.

Жесть, вервые увидел. До слез. Особенно порвало на "двое друзей с трупом третьего в мешке". Нашим есть еще чему учиться.

А кроме Панорама стайл-ТВ у них есть ещё каналы?
13.12.22 19:07
0 0

Всего в Северной Корее четыре телеканала: Корейское центральное телевидение, Мансудэ, Рённамсан, Спортивное телевидение.
13.12.22 22:40
0 1

Ну вообще доля правды в репортаже есть. Я только вчера дрался за остатки еды с бомжом у супермаркета. Драку проиграл 😒 Пришлось у гулек крошки собирать, чтобы пообедать, у них не страшно, сдачи дать не могут. Зато пережил ещё один день!
13.12.22 12:55
3 10

Пришлось у гулек крошки собирать, чтобы пообедать, у них не страшно, сдачи дать не могут.
Осторожнее! Они, если бандой - грозная сила... 😄
13.12.22 15:30
0 3

Пришлось у гулек крошки собирать, чтобы пообедать, у них не страшно, сдачи дать не могут.
Ну ты лоханулся! Голуби куда питательней, чем крошки, которые они клюют 😉
13.12.22 19:39
0 3

Голуби куда питательней, чем крошки, которые они клюют
Засыпая, вспомнил Арзамас, пруд, нашу войну на плотах, свою кровать со старым теплым одеялом. Еще вспомнил, как мы с Федькой наловили голубей и изжарили их на Федькиной сковороде. Потом тайком съели. Голуби были такие вкусные… А.Гайдар, "Школа".
13.12.22 21:05
0 0

Ну вообще доля правды в репортаже есть. Я только вчера дрался за остатки еды с бомжом у супермаркета. Драку проиграл 😒 Пришлось у гулек крошки собирать, чтобы пообедать, у них не страшно, сдачи дать не могут. Зато пережил ещё один день!
Везёт тебе...
У нас в Харькове и гулек уже хрен встретишь. Всех в армию забрали... А тех, кто не годен - ещё весной мы съели сырыми...
13.12.22 22:17
0 2

Голуби куда питательней, чем крошки, которые они клюют
так их фиг еще поймаешь
13.12.22 22:34
0 0

Как-то скучно, без огонька, без вдохновения. А ведь сколько можно применить креативных идей!
А ведь можно было бы, например, найти голодного замёрзшего европейца, и регулярно показывать репортажи из его невыносимой жизни. А потом ещё и в Россию привезти, подобрать, обогреть, ладу подарить.
13.12.22 12:28
0 5

- Доктор Хайдер снова начал есть!

Был такой- доктор Хайдер

Был такой- доктор Хайдер
Не, Хайдер был тот, который весь оголодался. "Безработного" звали Джозеф Маури.

"Человек с 5 авеню" Обожали этот фильм. Из-за запретных кадров, музыкальных 5-секундных вставок и т.д. Даже записывали на магнитофон, (не видео) и потом монтировали нарезку из этого винегрета. Эффект от пропаганды был противоположным. А через пару лет совок окончательно перешёл точку невозврата.

Этци, например. Голодный? - да, кожа да кости. Замёрзший - в леднике-то...

И без "Лады" вполне обойдётся.

А ведь можно было бы, например, найти голодного замёрзшего европейца, и регулярно показывать репортажи из его невыносимой жизни. А потом ещё и в Россию привезти, подобрать, обогреть, ладу подарить.
Может не просто так Эдварду Сноудену дали российское гражданство.

Может не просто так Эдварду Сноудену дали российское гражданство.
Так это ж его теперь надо в Европу вывезти, охладить и помучать голодом. Накладно получается.

потом ещё и в Россию привезти, подобрать, обогреть, ладу подарить.
жене егойной.

Да фиг с ним погреться-замерзнуть! Доллар-то, доллар как? Все уже наконец, бздын концерт, аяк талды?
13.12.22 12:25
0 5

Да фиг с ним погреться-замерзнуть! Доллар-то, доллар как? Все уже наконец, бздын концерт, аяк талды?
Здрасьте, доллар уже давным-давно бесполезный фантик, которым исключительно золотой миллиард подтирается. Все прогрессивное человечество уже давно забыло, что это такое.

Я вот за гос. долг США волнуюсь... Давно что то не слышно про него было.
13.12.22 12:32
0 7

Доллар-то, доллар как?
— Сара, ты слышала, что доллар падает?
— Абрам, чтоб у тебя так стоял, как он падает!
13.12.22 12:35
0 17

Я вот за гос. долг США волнуюсь... Давно что то не слышно про него было.
Пока жив и растёт, чертяка.
14.12.22 10:55
0 0

Помню, в конце 90-х батя в Англию поехал погостить у дядюшки, рассказывал дикие вещи, что там в квартирах холодно, все ходят в теплых свитерах и экономят.. они привыкли так жить, в Москве с +25 при открытых форточках на морозе -10 этого непонять 😄
13.12.22 12:16
0 7

И краны у них для холодной и горячей воды раздельные, и окна открываются почему-то наружу, и ездят не по той стороне дороги... Дикари! 😉
13.12.22 16:00
0 2

И краны у них для холодной и горячей воды раздельные... Дикари!
Ну вот да. Всегда мучил вопрос - почему? Экономят на смесителях? Или все моют в стоячей воде?
13.12.22 21:31
0 0

Ты удивишься 😄 но - да. Затыкают слив пробкой и моют в стоячей воде.
13.12.22 21:40
1 2

В стоячей. Это скорее традиция, как, скажем, ковер на стене у наших бабушек. Был у молодежи в новых домах в англиях этих - норм смесители стоят.
14.12.22 15:10
0 0

А в Москве, тем временем с декабря ночной тариф на электричество повышается на 39% и ничего.
13.12.22 12:02
0 3

Ночью надо спать а не электричество жечь!
13.12.22 12:10
0 1

А в Москве, тем временем с декабря ночной тариф на электричество повышается на 39% и ничего.
Шо, тоже бомбили? 😁
13.12.22 12:20
0 8

Ночью надо спать
(c) унтер Пришибеев 😄 Тот список вёл, кто лучины жёг...
13.12.22 12:32
0 2

Воистину! И демографичекую яму "засыпать"!
13.12.22 19:10
0 1

Воистину! И демографичекую яму "засыпать"!
Ты знал!
Тут в России раздаются голоса что для предотвращения вымирания нации нужно не менее четырех детей в каждой семье
14.12.22 06:18
0 1

не менее четырех детей в каждой семье
причём от разных отцов?
Для генетического разнообразия.
14.12.22 09:01
0 0

Лично меня умилила фраза про переход на корм для животных...
Я не знаю, что за корм они имеют в виду. У меня кошки едят корма из средней категории - так эти корма ощутимо дороже, чем человеческая еда. Навскидку. Килограмм очень хорошей тушенки стоит раза в полтора дешевле килограмма средненького кошачьего корма...
13.12.22 11:58
0 30

А мои принцессы с удовольствие лопают лёгкое и почки. Специальный корм покупаем только для разнообразия.
13.12.22 12:04
1 4

Почки и я с удовольствием ем, если хорошо приготовлены 😄
13.12.22 12:05
0 10

Я не знаю, что за корм они имеют в виду.
Ну, фарш из курицы механической обвалки (когда курица рубится в фарш вместе с костями, перьями и клеткой), который могут использовать для дешёвых кормов в рф, в принципе, не дорог.
13.12.22 12:06
3 3

Почки и я с удовольствием ем, если хорошо приготовлены 😄
Серьёзно?
Вот ни разу в жизни не ел почки, рубец и вымя. Хотя знаю что есть любители.
На что это хоть похоже по вкусу? На сердце?
13.12.22 12:12
1 0

Лично меня умилила фраза про переход на корм для животных...Я не знаю, что за корм они имеют в виду. У меня кошки едят корма из средней категории - так эти корма ощутимо дороже, чем человеческая еда. Навскидку. Килограмм очень хорошей тушенки стоит раза в полтора дешевле килограмма средненького кошачьего корма...
Я в качестве лакомства даю кошке недорогую пурину ван. Последний раз было 26 р. за пакетик 75 грамм, или 347 р за килограмм некой белково-углеводно-жирово-витаминной смести.
Курица стоит дешевле, со скидкой и свинину можно за эти деньги найти.
Так что да, тоже не понимаю, кто на этот бред ведётся. Но ведутся ведь!
13.12.22 12:13
0 1

На что это хоть похоже по вкусу?
Лучше и не пробуйте... Как то по молодости в столовой ПХГ Пролетарская с недосыпу взял вымя думая что это мясо... Чуть не вывернуло наизнанку.
13.12.22 12:19
4 4

и клеткой
спасибо, повеселил
13.12.22 12:24
0 2

На что это хоть похоже по вкусу? На сердце?
Вспомнился анекдот, как чукча вкус апельсина описывал 😄
На сердце ничего из перечисленного не похоже, так как сердце - всё же мышца и потому ближе к обычному мясу.
Вымя я пробовал, но не понравилось: нечто губчатое, почти без собственного вкуса. Чем приправишь, тем и будет. Рубец не ел. Почка - сложно описать. По плотности ближе к мясу, но нет волокнистой структуры.
13.12.22 12:28
0 2

На что это хоть похоже по вкусу? На сердце?
Почки похожи, но немного жёстче. И рекомендуется вымачивать перед готовкой человеку. А лёгкое хоть сразу на сковородку 😄
13.12.22 12:30
0 0

Вымя я пробовал, но не понравилось: нечто губчатое, почти без собственного вкуса.
А-а-а-а-а-а-а! Зачем напомнили?! (убежал звать ихтиандра)
13.12.22 12:33
1 2

(убежал звать ихтиандра
Каакие мы нееежные! 😁
13.12.22 12:36
0 4

Я в качестве лакомства даю кошке недорогую пурину ван. Последний раз было 26 р. за пакетик 75 грамм...
Цена какая-то подозрительно низкая.
26р - это примерно 12 гривен. Это цена уровня дерьмового китикета... Там точно в тех пакетиках Пурина?

UPD
Не сделал поправку на то, что у нас сейчас слегка неадекватный курс доллара...
13.12.22 12:36
0 2

Так что да, тоже не понимаю, кто на этот бред ведётся. Но ведутся ведь!
Те, кто комбикорм мешками с работы таскал, не заплатив за него ни копейки. Вот он для них и есть тот самый - корм для животных.
13.12.22 12:41
0 3

Цена какая-то подозрительно низкая. 26р - это примерно 12 гривен. Это цена уровня дерьмового китикета... Там точно в тех пакетиках Пурина?UPDНе сделал поправку на то, что у нас сейчас слегка неадекватный курс доллара...
Ну это скидочная цена, так обычно он по 35 где-то. Ну и потом это же Purina One, самый дешевый вариант из их ассортимента.
13.12.22 12:47
0 1

Почки - скорее на сердце

Рубец - слолжно с чемто иным сравнить, вкусненько

Легкое само по себе - буэ, его разве что вареное молоть вместе с сердцем и печенью в пироги

Вымя - буэ, я пас

Могзи, тушеные с лучком просто нямка на хлебушек

Но, все субпродукты кроме сердца и печени - лютый гимор в готовке
13.12.22 12:47
1 6

Лучше и не пробуйте... Как то по молодости в столовой ПХГ Пролетарская с недосыпу взял вымя думая что это мясо... Чуть не вывернуло наизнанку.
повар наверно как у Хмелевской был 😄
Происходило это в те времена, когда в нашей стране не было мяса. Моей двоюродной сестре, жившей в городе Чешине, пришлось как-то ломать голову над тем, что подать на обед очень важному гостю, которого они с мужем должны были пригласить. Ее подруга, местная силезская жительница, сообщила, что в мясном на углу как раз выбросили вымечко – редкое счастье. Сестре не приходилось слышать о таком деликатесе, и подруга проинструктировала, как его готовить: отварить, затем, порезав на ломти, обвалять в яйце и сухарях и хорошенько поджарить на сковороде. Шницельки получатся – пальчики оближешь.
Сестра сбегала на угол и купила вымечко, на всякий случай получив подтверждение мясника, что это действительно коровье вымя.
Дома сестра недоверчиво оглядела, обнюхала и ощупала вымя, оно показалось ей мягким и нежным, и она приступила к процессу в соответствии с полученными инструкциями. Немного поварила в слегка подсоленной воде, затем вынула из кастрюли, порезала на аккуратные куски, обваляла их в панировке, поджарила и подала на стол. Выглядело на редкость аппетитно.
Выражение лица важного гостя заставило ее насторожиться. До этого она не удосужилась отведать приготовленное блюдо, а тут попробовала. Потом несчастная так рассказывала мне о своих впечатлениях:
– Резалось довольно легко, но о том, чтобы разжевать, и речи быть не могло! С таким же успехом можно жевать покрышку от грузовика.
Хозяйка, защищая честь мундира, героически пыталась жевать, гость и муж даже и не пытались. Они разрезали деликатес на маленькие кусочки и глотали так, не жуя.
На следующий день сестра побежала устраивать разнос подруге.
– Ты сколько времени варила вымя? – сурово поинтересовалась подруга.
– Ну сколько? Недолго, наверное минут десять-пятнадцать.
– Дурья голова! А надо было не меньше двух с половиной часов. Оно при варке сначала отвердевает и только потом уваривается.
13.12.22 13:01
0 7

Но, все субпродукты кроме сердца и печени - лютый гимор в готовке
Именно. Поэтому почки есть иду в ресторан. Пару раз сам готовил - задолбался. При том, что готовить люблю.
13.12.22 13:07
0 3

Именно. Поэтому почки есть иду в ресторан. Пару раз сам готовил - задолбался. При том, что готовить люблю.
Почки это гимор в квадрате, отмачивать, варить, опосля воняет вся кухня как не вымачивай.
Самому нунафиг. А ресторан должен быть надежным.
13.12.22 13:11
3 3

Почки похожи, но немного жёстче. И рекомендуется вымачивать перед готовкой человеку.
Не рекомендуется, а обязательно. Даже если собаке, а то потом вся кухня ссаниной вонять будет
13.12.22 13:14
1 2

Рубец - слолжно с чемто иным сравнить, вкусненько
В Ереване он сразу вываренный и очищенный продается, удобно;)
Армяне в хаш его используют, а я флячки требую у жены

Легкое само по себе - буэ,
Ну вот еще! Я все детство лопал, с солью и хреном. Оч вкусненько, в пирожках тоже ничего себе (хотя сейчас подумал, что это от бедности и дефицита было совкового. ЧТо дед притаскивал из совхоза -то и жрали)
13.12.22 14:04
0 2

Но, все субпродукты кроме сердца и печени - лютый гимор в готовке
Из желудков (куриных) отменный суп выходит.
13.12.22 14:21
0 5

Вот ни разу в жизни не ел почки, рубец и вымя. Хотя знаю что есть любители.
На что это хоть похоже по вкусу? На сердце?
Это вам кажется, что не ели.
ПС: почки - вкуснятина (я про свинские), вымя - на большого любителя, органолептика там особая.
13.12.22 14:28
0 3

Из желудков (куриных) отменный суп выходит.
Подтверждаю 😄 И тушить с сердцем хорошо.
13.12.22 15:00
0 4

Из желудков (куриных) отменный суп выходит.
Тушеные с пассерованными луком и морковкой, IMHO, еще вкуснее.
13.12.22 15:10
0 5

Почки и я с удовольствием ем, если хорошо приготовлены 😄
13.12.22 15:32
0 1

Легкое само по себе - буэ, его разве что вареное молоть вместе с сердцем и печенью в пироги.
У нас его с сердцем фасуют и продают как "Набор для блинчиков":
edostavka.by
13.12.22 15:45
0 0

Сердце и почки (куриные) вполне съедобны. Вымя - гадость, что-то вроде твердого пластилина на вкус (не спрашивать, откуда знаю).
Ливерную колбасу люблю.
13.12.22 16:21
0 2

что-то вроде твердого пластилина на вкус (не спрашивать, откуда знаю)
Не помню автора, но рассказ был про первоклассника, которому мел напомнил пастилу 😄
13.12.22 16:41
0 0

Вымя я пробовал, но не понравилось: нечто губчатое, почти без собственного вкуса.
Вкуса там, действительно, немного. Смесь мышц, жира и соединительной ткани. Хотя просто отварить, обвалять в сухарях и обжарить на сковороде - получается очень даже съедобно.
Рубец не ел.
Рубец рекомендую говяжий. Свинной намного менее вкусный. Рубец нужно долго и тщательно чистить. Мы во Львове обычно покупали уже чищенный рубец, но потом его еще долго дочищали. Потом долго варили и тушили в соусе. Блюдо, которое подавали к столу у польских королей. В рубце в основе достаточно толстая гладкая мышца.
13.12.22 17:01
0 0

Из желудков (куриных) отменный суп выходит.
О, да, забыл о них. Тоже нямка отменная.
Их тоже немного гиморно готовить, там есть пару достаточно жестких моментов, которые нужно отрезать
13.12.22 17:32
0 3

У нас его с сердцем фасуют и продают как "Набор для блинчиков":edostavka.by
Неплохо
Печень украли 😒
Гады
13.12.22 17:33
0 1

Рубец рекомендую говяжий. Свинной намного менее вкусный
Ахпер-джан, я тебе как ветеринар ветеринару скажу: Нету у свиней рубца. Желудок есть, из него солтисон делают. Ну или хаггис😁
13.12.22 17:45
0 2

я тебе как ветеринар ветеринару скажу
Я ветеринаром класса так до третьего хотел стать. Потом мне объяснили, что там не только кошек и собак лечить придется.
Так что поверю тебе на слово.
Нету у свиней рубца. Желудок есть, из него солтисон делают. Ну или хаггис
А вот тут не поверю. Есть еще Schwartenmagen
13.12.22 18:35
0 0

А вот тут не поверю. Есть еще Schwartenmagen
А зря не веришь. Рубец - это Pansen, который есть только у жвачных.
13.12.22 18:46
0 0

Да уж, куриное вымя - это самая ужасная вещь в мире!..
13.12.22 19:13
0 3

Почки в солянку хорошо добавлять - вкуснее получается, только нужно их сначала отмочить хорошенько.
13.12.22 19:15
0 1

Но из свиного желудка делают не только солтисон или хаггис. Швартенмаген их него тоже прекрасно получается.
13.12.22 21:00
0 0

Поскольку из внутренностей я ем только говяжью печень (раз в год в греческом ресторане), то пришлось гуглить. Зато я теперь знаю, чем отличается сальтисон от зельца.
Забыла, еще заумаген несколько раз пробовала.
Sbr
13.12.22 22:13
0 0

Легкое само по себе - буэ, его разве что вареное молоть вместе с сердцем и печенью в пироги
- легкое готовили в 91 году, когда жрать вообще было нечего (в Грозном). Его надо отварить, перекрутитиь на мясорубке, обжрить с луком. Тогда уже можмо и в макароны по-флотски и в блинчики и в перожки. Но вообще, надеюсь, что мне никогда больше не придется это есть.
13.12.22 22:42
0 1

пришлось гуглить
я специально линк вставлял.
14.12.22 08:06
0 1

Очень давно на входе в красный корпус университета висела доска с объявлениями, среди которых и о защите диссертаций. Название одной, на кандидата биологических наук, запомнил навсегда: "Генетичні та фізіологічні особливості відтворчої здатності півня".
14.12.22 11:23
0 0

У меня собака ест мясо, органы, кости и овощи. Причем из обычных магазинов для людей. Рибай для меня конечно стоит дороже, но я его и ем не каждый день )
Nat
14.12.22 12:30
0 0

Именно. Поэтому почки есть иду в ресторан. Пару раз сам готовил - задолбался. При том, что готовить люблю.
мы всё ещё собачью еду, разогретую на холодной батарее собственным телом обсуждаем?
14.12.22 17:40
0 0

жрем собачью еду, которую разогреваем собственным телом на холодной батарее
Ну, если собак уже съели - не пропадать же добру... Только зря на батарее - она будет тепло отнимать.
13.12.22 11:55
0 4

Велоёлочка зачетная! Отличная идея.
А вот оператор - рукожоп. Не мог из кадра убрать яркие гирлянды, которые явно всё время светятся.

P.S. Краны на отоплении без термостата - нехорошо. Я думал, в ЕС термостат законодательно обязателен.
13.12.22 11:44
0 2

P.S. Краны на отоплении без термостата - нехорошо. Я думал, в ЕС термостат законодательно обязателен.
А тут что имеется в виду?
13.12.22 11:47
0 1

На 0:27 рука закручивает "старомодный" кран на радиаторе отопления. По крайней мере, в Германии, термостаты обязательны.
Вот я и думаю, был ли этот кадр где-то в ЕС снят или прямо в студии телеканала 😄
13.12.22 11:54
0 3

У нас в квартире газовый котёл и ручные крутилки на радиаторах. Франция.
13.12.22 11:57
0 1

На 0:27 рука закручивает "старомодный" кран на радиаторе отопления. По крайней мере, в Германии, термостаты обязательны.
У нас такие же краны на радиаторах стоят. Обогрев делается своим газовым котлом, режим обогрева и температуру мы сами выставляем на специальном устройстве, в котором можно отдельно программировать как будни, так и выходные.
13.12.22 11:59
0 2

У меня тоже на радиаторах "крутилки", сказали, что так в проекте - последнему этажу положено. Ещё я вручную воздух стравливаю, отвёрткой, когда отопление включают.
13.12.22 12:01
0 1

режим обогрева и температуру мы сами выставляем на специальном устройстве
А по помещениям как регулируете? Такими кранами?
13.12.22 12:03
0 0

А по помещениям как регулируете? Такими кранами?
Ну да. Но на самом деле нет необходимости их регулировать. Бывает необходимость просто перекрыть батарею в неиспользуемом помещении - например, в гостевой.
13.12.22 12:07
0 1

По крайней мере, в Германии, термостаты обязательны.
В новостройках, наверное? Видела только раз термостат в Германии - в моей квартире (и все равно на батареях краны стоят, они у меня всегда на 3 выставлены). Но у меня газовая колонка в самой квартире. А если отопление общее на весь дом, то обычные батареи с кранами и никаких термостатов.
13.12.22 12:48
0 2

Дом на 8 квартир 1969 года рождения. Отопление центральное от местной ТЭС (скорее редкость в Германии).
Термостаты на всех батареях кроме ванной комнаты. (Не электронные, олдскульные)
13.12.22 13:03
0 1

Термостаты на всех батареях кроме ванной комнаты. (Не электронные, олдскульные)
ОК, а что вы называете термостатами? Кран с цифрами на батарее? Или коробочку, где выставляется температура помещения, и отопление автоматически эту температуру поддерживает? Я - второе.
13.12.22 13:09
1 0

Кран с цифрами на батарее? Или коробочку, где выставляется температура помещения, и отопление автоматически эту температуру поддерживает? Я - второе.
Вместо кранов с цифрами можно поставить электронные на батарейках, которые будут управляться централизованно с сервера. В приложении можно задавать температуру по расписанию в каждом помещении и смотреть графики. Минус в том, что они жужжат, когда регулируют температуру, и иногда делают профилактический прогон с одного конца в другой, тогда они жужжат минуту где-то. И нужно менять батарейки в начале каждого отопительного сезона.
13.12.22 13:30
0 2

Кран с цифрами на батарее? Или коробочку, где выставляется температура помещения, и отопление автоматически эту температуру поддерживает?
Обои 😄
И то и то термостат. Только в "Кране с цифрами" расширяется рабочая среда в сильфоне и прикрывает проток воды. Не так точно, как электроника, но зато просто и надёжно.
13.12.22 15:02
0 2

Дом на 8 квартир 1969 года рождения. Отопление центральное от местной ТЭС (скорее редкость в Германии).
Термостаты на всех батареях кроме ванной комнаты. (Не электронные, олдскульные)
дом на 8 этажей, года эдак 75го, так же топится от котельной неподалеко, но дома стоит только электронный счетчик на тепло, термостат отсутствует как класс. Подкручиваем на глазок.
13.12.22 15:07
0 0

Я - второе.
оно оба два термостаты.
механический и электронный.
13.12.22 15:31
0 2

Плохо в Германии, очень плохо.
Отопления нет, квартиры стоят холодные. Соседи дерутся дом на дом, кто проиграл, у того здание поджигают — и все греются. Проигравшего соседа, бывает, детям украинских беженцев отдают — пусть позабавятся.

Воды нет. Дорого очень. Пьют землю. Набирают в чашку, просят прохожих побогаче туда плюнуть — и сёрбают потихоньку. Все лучше, чем ничего. Называют Немецкий чай. Друг говорит, недавно видел, как один русский утром на пробежку вышел, так немцы за ним ползли и пот с земли слизывали

К другу знакомый из Испании приезжал, тоже рассказывал. На Ибице без отопления танцпол замерз, 400 человек по льду в море упали. А там море грязное, мусора наглотались — и померли. Кто не наглотался — нелегальные мигранты добили. Страшно.

В плане света чуть лучше — жгут книги. Оно и обогрев какой-никакой. Только русских классиков не трогают, говорят, лучше замерзнуть. Своих жгут. А когда книги кончаются, так и мрут потом. Днем труповозка по району собирает, и у тех, кто с русским томиком в руках, на устах — улыбки

Солнце отключают, дорого. Зато радуга почти круглосуточно. Ну, понятно, пропаганда ЛГБТ — стратегическая инфраструктура. Недавно в школе один мальчик пошутил, что он не гей, так обоих отцов потом всем родительским собранием насиловали.

Кто не хотел насиловать — платил 100 евро, приходили африканские мигранты, подменяли в этом плане. Все продумано. Европа!

Кто поумнее — еще в прошлом году умер. Сейчас дорого очень.

Оно и понятно. Гибель Европы все-таки.

В Италии вообще ещё хуже. Российского газа больше нет, люди жгут марихуану чтоб согреться. Нелегальные мигранты установили на неё монополию, кто платит в рублях, тем скидка. С водой получше, у нас дожди часто в декабре.
13.12.22 11:41
6 41

Отсыпь, да?! 😄
13.12.22 11:45
0 5

Вот у кого спички лишние! Хватайте буржуя! 😄
13.12.22 11:58
0 5

Вот у кого спички лишние! Хватайте буржуя! 😄
не спички, а кц
13.12.22 12:54
0 3

С водой получше, у нас дожди часто в декабре.
Что за глупцы! Водкой надо было, водкой!
13.12.22 13:54
0 1

Оно и понятно. Гибель Европы все-таки.
сначала - похищение.
13.12.22 17:51
0 0

Потом - ибель. По легенде.
14.12.22 11:26
0 2

А ведь говорили Зевсу: не быкуй!
14.12.22 14:01
0 0

Европе никогда не грозил холод из-за отсутствия российского газа. Газ они в любом случае получат от других поставщиков. Но достоинство российского газа заключается в огромных объемах и самой цене, тут конкурентов российскому газу нет вообще.Для Германии, как экономическому локомотиву ЕС, это вопрос своего экономического роста. С дорогой энергией от альтернативных поставщиков немецкие промышленники буду вынуждены переносить производство в Китай и другое азиатские страны.

Кстати, Блумберг уже пишет про возвращение российского газа в Европу.
13.12.22 11:39
35 5

Кстати, Блумберг уже пишет про возвращение российского газа в Европу.
Там опрос каких-то экспертов. Оставь ссылки для пети-ссылки, выдавай тупичковую камрадовщину - не лезь на чужое поле.

Для Германии, как экономическому локомотиву ЕС, это вопрос своего экономического роста.
Фонтан "оне замёрзнут" иссяк, открыли шланг "экономического спада".
До струйки "их налоги съедает военно-промышленный комплекс" осталось три, два...

Фонтан "оне замёрзнут" иссяк,
– А вы чего расстались-то?
– Она сказала, что у нее иссяк запал.
– Что запало?
– Иссяк!
– А что это?
– Да я тоже не понял.

Не все тексты о проблемах являются пропагандой.
Можно послушать Питера Зейхана на ютубе. Его не упрекнёшь в поддержке нарратива Кремля. Он говорит о предстоящих сложностях Германии из-за потери доступа к дешевым ресурсам из России, и о начавшемся переносе части промышленных мощностей из Германии в США. По его словам в ближайшие два года экономическая модель Германии будет вынуждена серьёзно трансформироваться.

о начавшемся переносе части промышленных мощностей из Германии в США
Вы слышали звон, но не знаете где он. В США предприятие может переноситься не из за каких то проблем с дешёвыми ресурсами (тогда уж выгоднее в Китай або во Вьетнам), а из за налоговых скидок и прочих правительственных преференций для определённых производств.
13.12.22 13:28
0 4

Питер однозначно говорит о неизбежном изменении экономической модели Германии как следствии двух факторов:
1) Демографические изменения (давно идущие).
2) Потеря доступа к дешевым ресурсам из России.
Перенос производства - один из элементов этих изменений.
То, что штаты готовы поспособствовать переносу своими льготами - это уже игра на стороне США. Первопричину в самой Германии это не отменяет.

И в данном случае речь о материальных ресурсах, а не человеческих. А Китай сам полностью зависит от импорта ресурсов, туда нет смысла переносить. Наоборот, оттуда тоже выводят производство (по разным причинам).

PS: в данном случае доверяю авторитету Питера, его книги и прогнозы за последние 10 лет оказались весьма точны. Если не слышали кто это, то погуглите, информации хватает и о нём и о его книгах.
13.12.22 13:58
5 0

Можно послушать Питера Зейхана
Не шутИте с Питером Зейханом, сидя у него в ютубе, мда.
13.12.22 14:11
0 7

Необходимость платить больше для ЦА таких месседжей - самое страшное, гораздо опаснее опасности замёрзнуть. Странно, что только сейчас активирована.

Блумерг какой-то пишет. Кто-такой? Небось еврей какой-то!

У Германии есть шанс вернуть российский газ назад. Нужно поставить Украине много оружия (а не как сейчас обещать полгода пяток танков), тогда быстрая победа на фронте может привести к обрушению власти Путина, а со следующим правительством можно уже будет о газе договариваться.
yva
13.12.22 14:49
0 15

быстрая победа на фронте может привести к обрушению власти Путина, а со следующим правительством можно уже будет о газе договариваться.
А деньги за газ - в оплату поставленного оружия.
13.12.22 15:27
0 5

Он говорит о предстоящих сложностях Германии из-за потери доступа к дешевым ресурсам из России, и о начавшемся переносе части промышленных мощностей из Германии в США.
Ололо! На свободном рынке решаеют проблемы оптимизации производства! Погиблаевропався!

а со следующим правительством можно уже будет о газе договариваться.
Не думаю что в Германии они еще раз на эти грабли наступят, это как добровольно себя в заложники отморозкам сдавать.
13.12.22 16:06
0 0

Где креатив?
Фонтан "оне замёрзнут" иссяк, открыли шланг "экономического спада".
Так этот "подстраховочный шланг" ещё несколько месяцев назад включили – помнится, даже тут в начале осени тусовалась парочка персонажей, вовсю задвигающих партийный тезис про "неминуемый крах европейской промышленности"... ))

До струйки "их налоги съедает военно-промышленный комплекс" осталось три, два...
И даже такие "намёки" встречались. Правда, пока действительно не в настолько явной форме. Видать, "это на Новый Год"... ))

Вы слышали звон, но не знаете где он. В США предприятие может переноситься не из за каких то проблем с дешёвыми ресурсами (тогда уж выгоднее в Китай або во Вьетнам), а из за налоговых скидок и прочих правительственных преференций для определённых производств.
Вы явно не в теме, но мыслите штампами. Если судить вашей логикой, тогда бы все переносили производство в Саудовскую Аравию и подобные страны, где энергоносители вообще дармовые, а налоги для инвесторов отсутствуют. Даже Россия предоставляет крупным инвесторам освобождение от налогов на 5 лет (с последующим продлением или льготами) и очень привлекательной ценой на энергию. Если вы готовы открыть огромный завод вроде VW на территории любой страны, то к вам выстроятся километровые очереди из стран, которые наперебой будут предлагать самые заманчивые условия.

С дорогой энергией от альтернативных поставщиков немецкие промышленники буду вынуждены переносить производство в Китай и другое азиатские страны.
"С дорогой энергией от альтернативных поставщиков"© – "немецкие промышленники буду вынуждены"© всего лишь... временно снизить уровень рентабельности. Не особо приятно, но далеко не "смертельно".

Тем более, что в перспективе уже в наступающем году и газовый рынок сам по себе устаканится (собственно, уже потихоньку начал). Выйдет из периода ажиотажного спроса, стабилизируются новые цепочки поставок – цены неизбежно поползут вниз, к реально-рыночным уровням.

Так стоит ли "немецким промышленникам"© ради временных неудобств тут же бегом переносить свои производства в страны с заведомо более высокими рисками и заведомо менее качественной правовой системой? Настолько ли "очевидна" якобы "выгода" – чтобы не только нести гигантские затраты на сам процесс переноса производства, но и нести убытки от полного слома всей прежней годами выстраиваемой логистики?
Вопрос исключительно на понимание того, как реально устроены бизнес-процессы и как реально работает экономика.

Подсказка:
Нет, такие первоканальные фантазии имеют крайне мало общего с бизнес-реальностью. Стоимость энергии всего лишь один из многих факторов рентабельности производства – но далеко не всегда решающий. Поэтому затеять ажно цельный перенос производства только лишь "ради более дешёвой энергии", без учёта всех прочих факторов – может лишь полный кретин (коими немецкая промышленность не особо богата, вроде как).

Ололо! На свободном рынке решаеют проблемы оптимизации производства! Погиблаевропався!
Вам говорят о реальных происходящих процессах (со ссылками на американского аналитика, чьи прогнозы надёжно работают последние 10-15 лет). И говорят не "всё пропало" ("Погиблаевропався" - это ваши слова и реакция), а что есть реальные последствия для промышленности, которые придётся решать и решать не просто.
А в ответ шапкозакидательство в духе ватников "нам санкции ни по чём".
Как и в случае санкций для России, последствия проявляются не мгновенно. Они будут и нужно быть готовыми к ним. Несколько лет экономику будет трясти из-за перестройки цепочек поставок.

Вы всё же послушайте/почитайте Зейхана, он интересно и доступным языком комментирует происходящее и ожидаемые последствия. А последствий в ближайшие годы будет много, коснутся нас всех, глобально по миру.

Тем более, что в перспективе уже в наступающем году и газовый рынок сам по себе устаканится (собственно, уже потихоньку начал). Выйдет из периода ажиотажного спроса, стабилизируются новые цепочки поставок – цены неизбежно поползут вниз, к реально-рыночным уровням.
Он не может устаканится никоим образом. В Азии небывалый экономический подъем, им все больше и больше нужно энергии для производства. Европа на некоторое время может оттянуть себе одеяло экспортеров, но цену на газ из-за спроса она никак не сможет сбить. Единственная альтернатива это Иран, у него огромные запасы газа, но он сам под санкциями, да и нет мощностей для транспортировки. Россия в любом случае всегда будет в выигрышном положении из-за прямых поставок через газопроводы, а не через дорогостоящий СПГ, в котором цена на газ резко взлетает вверх и слишком большая зависимость от танкеров, которых и так очень не хватает. И совсем нет даже минимальных предпосылок, чтобы биржевая цена на газ поползла вниз.

Так стоит ли "немецким промышленникам"© ради временных неудобств тут же бегом переносить свои производства в страны с заведомо более высокими рисками и заведомо менее качественной правовой системой?
Сейчас американцы переносят производство из Китая в Индию. Там и рисков намного больше, и индийская правовая система еще тот подарок.

Стоимость энергии всего лишь один из многих факторов рентабельности производства – но далеко не всегда решающий. Поэтому затеять ажно цельный перенос производства только лишь "ради более дешёвой энергии
А что, я утверждаю обратное?

Европе никогда не грозил холод из-за отсутствия российского газа. Газ они в любом случае получат от других поставщиков. Но достоинство российского газа заключается в огромных объемах и самой цене, тут конкурентов российскому газу нет вообще.Для Германии, как экономическому локомотиву ЕС, это вопрос своего экономического роста. С дорогой энергией от альтернативных поставщиков немецкие промышленники буду вынуждены переносить производство в Китай и другое азиатские страны. Кстати, Блумберг уже пишет про возвращение российского газа в Европу.
Можно не вчитываться в смысл - сразу минус по нику.

Он не может устаканится никоим образом.
Он уже начал устаканиваться, ажиотажный пик пройден.

Единственная альтернатива это Иран, у него огромные запасы газа
Не единственная. Но даже с иранскими поставками – вопрос уже потихоньку обсуждается (по крайней мере, намёки были вполне явные). Даже Иран сейчас уже меньшее из зол.

В Азии небывалый экономический подъем, им все больше и больше нужно энергии для производства.
Россия в любом случае всегда будет в выигрышном положении
Уже не будет. По крайней мере, в обозримом будущем.
И вообще, употребление в одном предложении слов "Россия" и "всегда" – яркий маркер полнейшего непонимания ситуации. Путин тоже так ошибался, результат видим...

Принято стратегическое и политическое решение отказаться от российских энергоресурсов, чтобы не кормить путинский режим. Всё, этот фарш уже невозможно провернуть назад.

Теперь у РФ надежда лишь на азиатские рынки. Но там сидят тоже не идиоты, ситуацию просекли – и теперь требуют гигантские скидки ниже рынка, на которые РФ уже просто вынуждена соглашаться, чтобы хватало хотя бы "на поддержание штанов".
Вот вам и минус проблема "азиатской конкуренции"...

Сейчас американцы переносят производство из Китая в Индию. Там и рисков намного больше, и индийская правовая система еще тот подарок.
Во-первых, они переносят уже зарубежные производства – а это далеко не то же самое, что вынос за пределы страны домашнего производства.
Во-вторых, Индия – для США партнёр на-а-амного более сговорчивый и предсказуемый, чем Китай (тем более, при Си). Так что это как раз снижение рисков.

А что, я утверждаю обратное?
Фактически да – если у вас (цитата) "промышленники будут вынуждены" бежать в поиске более низких цен на газ.
Вам и говорят, что нет тут никакой якобы "критической нужды" – цена на энергоносители важна, но не до такой степени, чтобы только ради неё переносить промышленность (та же стоимость рабочей силы, например, играет куда как более важную роль в подобных вопросах).

Блумерг какой-то пишет. Кто-такой? Небось еврей какой-то!
Куда без них?
Родился в еврейской семье, его отец Уильям Генри Блумберг родился в Челси (штат Массачусетс) в семье иммигранта из России.
13.12.22 21:00
0 4

Если судить вашей логикой
За что?! Что он тебе сделал, бедный русский язык, что ты так жестоко с ним?

Даже Россия предоставляет крупным инвесторам освобождение от налогов на 5 лет
Потому что это как раз примерно тот срок, за который производство сначала налаживается, а потом отжимается прокурорскими.

Вам говорят о реальных происходящих процессах
Давайте я вам ещё раз объясню, заметно увеличивая размер букв, которые вы в прошлый раз не заметили.
Эти процессы НИКОГДА не останавливались. Это НОРМАЛЬНО для СВОБОДНОГО рынка.
а что есть реальные последствия
Войны. Брекзита. Объединения ЕС. Объединения Германии. Железного занавеса. Второй мировой. Депрессии 30-х. Намёк понятен или продолжить?
А в ответ шапкозакидательство в духе ватников "нам санкции ни по чём".
Вам показалось.
Несколько лет экономику будет трясти
Прям вот "трясти"? Насколько сильно? Давайте прогноз и сумму в евро, на которую вы уверены в его точности.


Вы всё же послушайте/почитайте Зейхана
У меня достаточно информации и хватает своего мозга, чтоб не иметь нужды заменять его чужим.

Не думаю что в Германии они еще раз на эти грабли наступят, это как добровольно себя в заложники отморозкам сдавать.
Теперь по уму надо. Диверсифицировать поставки, РФ - один из поставщиков, по большей части запасной, чтоб этими объемами всегда поддерживать низкие цены.
yva
14.12.22 00:08
0 0

Он уже начал устаканиваться, ажиотажный пик пройден.
Ах, если бы все было так просто и понятно - увидел график и понял прогноз на завтра. Вот только биржевая активность устроена как американские горки. Составить благоприятный прогноз на будущее только на основе того, что диаграмма показывает какие-то показания, занятие довольно глупое. А так да, США начали усиленные поставки своего газа, ажиотаж снизился. Вот только никто не даст гарантии, что завтра американский газ пойдет в Азию, а не в Европу.

Но даже с иранскими поставками – вопрос уже потихоньку обсуждается (по крайней мере, намёки были вполне явные).
Иран находится в такой ситуации, когда ради отмены санкций придется идти на самые радикальные меры угрожающие самому её режиму и всему иранскому влиянию за пределами Ирана. Это можно сравнить с нынешней Россией и её войной, когда режим путина может отказаться от продолжения войны ради отмены санкций. Вот только это означает кранты самому режиму путина. Поэтому ситуация заведомо невыполнимая.

Даже Иран сейчас уже меньшее из зол
Нынешний Иран, это десятилетиями создаваемый образ главного мирового террориста и угрозы Западу. Иран виновен во всем, даже там, где им не пахнет, например в 11.09.2001. Любой американец знает, что главный мировой враг это Иран. Про войну в Украине американцы очень смутно себе представляют, как войну где-то Африке.

Уже не будет. По крайней мере, в обозримом будущем.
И вообще, употребление в одном предложении слов "Россия" и "всегда" – яркий маркер полнейшего непонимания ситуации.
Будут, будет. Сменится режим путина на какой-то адекватный, и будут опять покупать в Европе российский газ. Может не в таких количествах как раньше, но будут. Польша, годами ранее, с большой помпой торжественно объявила об отказе покупать российский газ и заявила о своем переходе на газ из Катара. Вот только после прибытия первого танкера с катарским газом вся польская эйфория закончилась и Польша продолжила покупать российский газ. Даже сейчас, как бы официально Польша отказалась покупать российский газ, но покупает его реверсом из Германии (хотя никакого реверса нет в помине, а просто отбирается из трубы "Ямал-Европа" идущей на Германию через Польшу). Так что научитесь отличать политику от реальной жизни. Газ из россии плохой, но он настолько привлекательный по цене, что можно закрыть глаза на все остальное.

Теперь у РФ надежда лишь на азиатские рынки. Но там сидят тоже не идиоты, ситуацию просекли – и теперь требуют гигантские скидки ниже рынка, на которые РФ уже просто вынуждена соглашаться
Российский газ шел в Германию через Потоки по цене от $99 до $130 за кубометр без всякой связи с биржей. Сейчас биржевая цена на газ в Европе свыше $1600 за кубометр. Даже с учетом скидки Газпрому выгоднее иметь огромные биржевые цены, чем без скидки иметь низкие биржевые цены. Именно из-за этого в Европе хотят принять потолок цен на газ, так как Россия очень хорошо зарабатывает на высоких ценах на газ.

Фактически да – если у вас (цитата) "промышленники будут вынуждены" бежать в поиске более низких цен на газ.
Только я не утверждал, что это является основной причиной. Иначе бы все переносили производства в Саудовскую Аравию, которая готова вообще бесплатно поставлять энергию и исключить все налоги.

(та же стоимость рабочей силы, например, играет куда как более важную роль в подобных вопросах).
Вы хотите сказать, что желание VW перенести производство в США из-за дешевизны американских рабочих рук?

Индия – для США партнёр на-а-амного более сговорчивый и предсказуемый, чем Китай
Поверьте, Китай точно такой же сговорчивый партнер. И никогда не попрет против США. Разница между Китаем и Индией только в китайской риторике, за которой нет никаких действий.

Сменится режим путина на какой-то адекватный, и будут опять покупать в Европе российский газ.

А ты уверен, что газ будет "российским"? Газ - сибирский, нефть - Татарстана, алмазы - якутские.

Вы хотите сказать, что желание VW перенести производство в США из-за дешевизны американских рабочих рук?
Боря, приводить в пример автомобильное производство - чёткий маркер того, что ты вообще не понимаешь, как устроена мировая экономика. И, кстати, значительную часть машин для рынка Северной Америки VW производит в Мексике, где, наверное, руки подешевле немецких.

Российский газ шел в Германию через Потоки по цене от $99 до $130 за кубометр без всякой связи с биржей.
Хорошая ложь, жаль, что проверяемая.

(Вздыхая)
И никто не поминает квалифицированную рабочую силу. Ах, да, роботов же настроим, они все будут делать.

Вот только биржевая активность устроена как американские горки. Составить благоприятный прогноз на будущее только на основе того, что диаграмма показывает какие-то показания, занятие довольно глупое.
Это для тех, кто не умеет читать прошлые данные диаграммы – и анализировать, какие события и как на них влияли. Для подобного анализа, в том числе, оные диаграммы и предназначены – а не только лишь для "глянуть чё там щас"... ))

Впрочем, рядовому обывателю все эти "американские горки" действительно кажутся сущей отсебятиной и тарабарщиной.
Сидят вот себе на бирже какие-нибудь дядьки – и от нефиг делать дёргают графики вверх-вниз, попыхивая сигарами и зловеще хохоча. Видимо, как-то так вам это представляется...

Иран находится в такой ситуации, когда ради отмены санкций придется идти на самые радикальные меры угрожающие самому её режиму и всему иранскому влиянию за пределами Ирана.
Сейчас – нет. И об отмене всех санкций речи не идёт. Только о закупках, и только одного конкретного товара.

Нынешний Иран, это десятилетиями создаваемый образ главного мирового террориста и угрозы Западу.
Но это не означает прекращение с Ираном вообще всех дел. Поскольку даже упоротые аятоллы не позволяют себе таких выходок, как "великий собиратель земель" в этом году. Так что иранский режим "сушат" в достаточно пассивном режиме – как и тот же венесуэльский, например (идеи закупок нефти у которого уже также звучат).
А вот за Вовочку взялись всерьёз и надолго – и в режиме максимальной активности. Ибо нех. Разницу улавливаете?

Про войну в Украине американцы очень смутно себе представляют, как войну где-то Африке.
Скорее, это вы крайне смутно представляете себе, что "представляют себе" про эту войну американцы (да и весь мир в целом).

Будут, будет. Сменится режим путина на какой-то адекватный, и будут опять покупать в Европе российский газ.
В обозримом будущем – не будет. Даже если сменится власть. И это уже вопрос не политики, а исключительно тех самых бизнес-процессов.

Потерять настолько богатый рынок по дурости довольно легко (см. мастер-класс от "великого геостратега"). А вот чтобы зайти на этот рынок обратно – требуются просто титанические усилия, только лишь наличием товара тут никого не удивишь (ибо конкуренты тоже клювом не щёлкают).
И требуется очень много лет – да и то, при условии, если к тому моменту газ ещё вообще будет настолько же актуален как сегодня (впрочем, это уже отдельная тема, ночной кошмар путиноидов)).

Даже с учетом скидки Газпрому выгоднее иметь огромные биржевые цены, чем без скидки иметь низкие биржевые цены.
Верно, если бы не одно "но" – о котором вам писали, но вы про это опять забыли (или "тактично умалчиваете")). Нынешние цены – аномальный результат ажиотажного спроса. Причём, ажиотажного спроса, по большей части спровоцированного неадекватными действиями самой же РФ.
Проще говоря – высокие цены в условиях искусственно созданного дефицита. Поэтому продержаться сколь-либо долго эти цены просто не могут, по всем законам рынка.

Что-то, конечно, Газпром на этом хайпе срубить успеет. Но уже в среднесрочной перспективе останется у разбитого корыта – с плюс-минус нормальными мировыми ценами, но с адскими скидками азиатам. Да ещё и с полной зависимостью от них – ибо положение "монопольного покупателя" даёт практически бескрайние возможности для давления на поставщика.

Только я не утверждал, что это является основной причиной.
Перечитайте собственные комментарии. Ну и что же тогда у вас "основная причина"? Ммм? ))

Вы хотите сказать, что желание VW перенести производство в США из-за дешевизны американских рабочих рук?
Не "желание" – а опциональная возможность такого варианта. И исключительно в качестве экстренной меры – если (если, Карл!)) возникнет долгосрочный тотальный дефицит энергоносителей (которого, как видим, не случилось).

Одним словом – не читайте до обеда советских газет. 🙂

Разница между Китаем и Индией только в китайской риторике, за которой нет никаких действий.
Охотно верю. Осталось ещё только самому "обнулённому" Си про это рассказать, а то он не в курсе.

P.S. Вынужден констатировать, что свои познания в данном вопросе вы черпаете в источниках, явно далёких от реальной экономики. То есть, в источниках, скорее, пропагандистской направленности – занимающихся "творческой интерпретацией" мировых новостей.
Вылезайте из этого зловонного информационного пузыря в реальный мир. Душевного спокойствия вам это явно не принесёт (даже наоборот) – но зато будете хотя бы заранее информированы о предстоящих крайне невесёлых для РФ временах, успеете подготовиться. Просто совет.

И никто не поминает квалифицированную рабочую силу. Ах, да, роботов же настроим, они все будут делать.
Да, это тоже, разумеется. Просто не стал настолько уж углубляться в тему – персонаж и в более глобальных-то производственных вопросах плавает, куда уж там до "полного ликбеза"...

Не, ребят, если есть такие кто сомневается сядут ли эти русские геббельсы на скамью подсудимых вместе с гитлером вторым на втором Нюрнбергском процессе, они зря сомневаются, сядут! Эти йозефы во всех преступлениях режима виноваты не меньше чем их фюрер! И сядут, я надеюсь, надолго...
13.12.22 11:39
0 11

сядут ли эти русские геббельсы на скамью подсудимых
"Вы просто против свободы слова и ненавидите людей за их мнение!"
13.12.22 11:43
0 10

Ну вот я сомневаюсь.
Меня наталкивают на эти сомнения некоторые свойства, которыми обладают их хозяева.
Во-первых их хозяева при любых раскладах узнают о точке невозврата на пути к пушному зверьку раньше, чем обсуждаемые работники ртом, что не оставляет возможности последним на бегство.
Во-вторых эти хозяева явно против того, чтоб кто-то кроме них открывал рот на этом процессе.
И, главное, в-третих, они обладают как опытом, так и средствами по кардинальному затыканию ртов.

Мне кажется, что ровно наоборот - шансов дожить до этого процесса у шавок типа Соловьёва практически никаких.

сядут ли эти русские геббельсы на скамью подсудимых
А бутылки подсудимых нет? Им так роднее будет.
13.12.22 12:43
0 5

Не, ребят, если есть такие кто сомневается сядут ли эти русские геббельсы на скамью подсудимых вместе с гитлером вторым на втором Нюрнбергском процессе, они зря сомневаются, сядут! Эти йозефы во всех преступлениях режима виноваты не меньше чем их фюрер! И сядут, я надеюсь, надолго...
Ни те ни другие не сядут, к сожалению.
13.12.22 14:44
0 2

Не, ребят, если есть такие кто сомневается сядут ли эти русские геббельсы на скамью подсудимых вместе с гитлером вторым на втором Нюрнбергском процессе, они зря сомневаются, сядут! Эти йозефы во всех преступлениях режима виноваты не меньше чем их фюрер! И сядут, я надеюсь, надолго...
У них есть надежда и даже уверенность, что раз не посадили разных боровиков и сейфульмелюковых, то и с ними обойдется, что Европа простит мол куда без газа денутся? Только спрашивать их будет не Европа, да и судить никто их не будет.
Точки в их жизни будут ставить кувалды и другие бытовые приборы в поднатаревших натруженных руках вернувшихся "мальчиков".
13.12.22 21:07
0 0

Как-то скучно, без задоринки. Где креатив? Совсем уже бездарей в пропагандоны набирают.

Германия не передаст Украине дополнительные средства ПВО потому что в условиях нехватки мяса оно будет задействовано для охоты на голубей.

Курение в лондонских пабах снова разрешено - по исследованиям британских учёных это поднимает температуру в помещениях на спасительные полтора градуса.

Учитесь, как надо.
13.12.22 11:33
1 60

А у вас лучше вышло))

Зачёт!

Душевно 😄

Совсем уже бездарей в пропагандоны набирают.
Учитесь, как надо.
Вот поэтому Вы в Праге, а они - там 😄

Вот поэтому Вы в Праге, а они - там
То есть бездари там наслаждаются теплом от бесплатного газа, а я должен драться с бомжами чтобы прижаться к тёплой стенке русского посольства и согреться?!
Несправедливо. Плак.

Пафнутий, признайся честно, что это не самое лучшее у тебя. 😜

Украина передает пленных россиян на немецкие мясоперерабатывающие заводы.

Дайкось и я попробую:

Во Франции жители ловят белок и садят специально оборудованные колеса присоединенные к генераторам. Таким образом они пытаются компенсировать недостаток электроэнергии.

В Финляндии всех жителей обязали подключить вело-тренажеры к генераторам и крутить педали не менее 4х часов в сутки.

Во Франции жители ловят белок и садят специально оборудованные колеса
Во Франции истощенные горожане следят за белками чтобы отнять у них спрятанные на зиму жёлуди!

Добавлю:
Жители Парижа вынуждены торговать собой за продуктовые наборы. Наш постоянный корреспондент решил пойти в проститутки и вот что из этого вышло...

Вот еще:

В Испании набирают популярность дуэли на мясорубках. Фаршем из проигравшего питаются секунданты и их семьи. Правительство Испании задумывается по поводу введения специального налога. Из проверенных источников сообщается, что 30% фарша дуэлянты будут обязаны сдать государству. Таким образом правительство планирует решить продовольственную проблему в стране

Во Франции истощенные горожане следят за белками чтобы отнять у них спрятанные на зиму жёлуди!
и трюфели

всех жителей обязали подключить вело-тренажеры к генераторам
"Black Mirror" S1E2 (2011 г.): В будущей Великобритании Бингем Мэдсен - один из миллионов людей, которые крутят педали, чтобы добывать энергию.
13.12.22 13:00
0 4

и трюфели
Трюфели отнимают у свиней. Причём уже давно. Совсем одичали.
13.12.22 13:24
0 5

The windup girl, хорошая книжка где такая технология "победила".
13.12.22 13:58
0 2

истощенные горожане следят за белками чтобы отнять у них спрятанные на зиму жёлуди!
в школе помнится рассказывали, что белки сами плохо помнят куда что попрятали , так что следить за ними бесполезно

в школе помнится рассказывали, что белки сами плохо помнят куда что попрятали , так что следить за ними бесполезно
когда прячут - полезно.
а вот когда ищут - таки да.
13.12.22 15:26
0 1

в школе помнится рассказывали, что белки сами плохо помнят куда что попрятали , так что следить за ними бесполезно
Несостоятельность болонской системы образования видна даже в сравнении её с всего лишь одним уроком природоведения!

в школе помнится рассказывали, что белки сами плохо помнят куда что попрятали , так что следить за ними бесполезно
Возникает один маленький вопрос, если они плохо помнят что куда спрятали то каким, простите, образом они выжили как вид, а не передохли с голоду?
13.12.22 17:59
0 1

В Испании набирают популярность дуэли на мясорубках.
Плагиаторы!
А можно устроить дуэль на мясорубках - это элегантнее. Каждое ранение безусловно смертельно. Пораженный соперник механически превращается в котлету. Вас это устраивает, предводитель?
13.12.22 20:55
0 2

Возникает один маленький вопрос, если они плохо помнят что куда спрятали то каким, простите, образом они выжили как вид, а не передохли с голоду?
[Зануда он]
Они не помнят _каждый_ орех. Они помнят как "должны выглядеть" места, куда их можно прятать. Дальше всё просто - популяция распихивает в ареале обитания все эти орехи и вообще еду что могут найти как можно более плотно. Кругом. А потом когда хочется есть методично проверяют "подходящие" места.
[Зануда офф]

Понаблюдайте за бомжами - они не следят за каждым человеком с бутылкой. Они знают места, куда пустые бутылки обычно выбрасывают.

Понаблюдайте за бомжами - они не следят за каждым человеком с бутылкой.
Боутел хантеров я лично видел в последний раз в Украине лет так 25 назад. И таки они крепко наблюдали за моей бутылкой, причем с особым цинизмом. Я не люблю когда мне мешают и если вижу такое - пытаюсь уйти. Так вот, тогда они именно за мной ходили. Сейчас же я такого не вижу. Не смотря на то, что я не менял свои привычки гулять где мне надобно попивая пиво (нарушая закон Украины, да, увы).

Они знают места, куда пустые бутылки обычно выбрасывают.
Что бы так делать, надо мыслить. В Чехии, я уверен, бомжи умеют это делать. Тех, которых я видел 25 с гаком лет назад - там не умели думать. Так что я все же больше верю в белок, чем в бомжей.

Тех, которых я видел 25 с гаком лет назад - там не умели думать.
Именно! Совершенно верно! Выжили те, кто умнее. Естественный отбор бомжей в природе.

Обе палаты немецкого парламента единогласно проголосовали за введение налога на горячий воздух. Сумма налога будет насчитываться пропорционально времени, проведенном в отапливаемом помещении, и разнице с температурой воздуха на улице.

Не знаю как в Чехии и Украине, а в России бутылки давно не принимают и этот вид бизнеса покинул экономику.
А вот раньше, идя в 6:30 на работу на точке приёма я уже видел огромный улов боттлхантеров (как изящно выразился dmitryKh).

Эта загадочная русская этимология. Почему "белки", если они все рыжие, серые или черные?

Эта загадочная русская этимология. Почему "белки", если они все рыжие, серые или черные?
Во-первых не русская. Русская - это мысь или веверка. А "белка" это тоже самое, что и "русский" - прилагательное вместо существительного. Брюхо у них у всех белое потому что.

Не знаю как в Чехии и Украине, а в России бутылки давно не принимают
Шо, вот этот проект не осилили?

образом они выжили как вид, а не передохли с голоду?
ну тут в треде уже ответили 😄
14.12.22 12:31
0 0

бутылки давно не принимают и этот вид бизнеса покинул экономику.
А куда же их тогда девают? Насколько я знаю, у нас продолжают принимать и бутылки и банки железные и бумагу. Есть даже такая тема, как раздельный сбор мусора - отдельно стекло, отдельно бумага, отдельно пластик - приезжают специально обученные люди и это все забирают на переработку. У нас в офисе Харьковском такое было. До того, как его разбомбили сраные "асвабадители".

А вот раньше, идя в 6:30 на работу
В 6:30?! Каждый день?!! Нехай меня покрасят.... Я в это время десятый сон вижу. Сегодня, правда, мопеды разбудили в 7 утра. Матюкнулся спросонья, еще раз пожелал хуйлу скорее сдохнуть и дальше спать лег.
14.12.22 12:43
0 2

Шо, вот этот проект не осилили?
Ну почему же? По старинной руzzкой традиции бюджет распилили, на вырученные деньги купили водку, водку вылили, бутылки сдали а деньги - пропили.

Одно время стояли решетчатые контейнеры для пластиковых бутылок, но потом сменился мусорный оператор и проект заглох.

Каждый день?!!
Нет конечно, только в будни.
15.12.22 03:18
0 0

trash operator, traaash operaaator...

Шо, вот этот проект не осилили?
У нас импортозаместительная система с интеллектуальным устройством сортировки.

Не путать с thrash metal коллективом.

Негров-то, негров линчуют?
Эх прямо детство золотое вспомнил — бомжи в Нью Йорке стоящие в очереди за едой часто попадали в советский телевизор
13.12.22 11:28
0 19

Подтверждаю, елка с велогенератором в Будапеште действительно стоит, только поставила ее не мерия города, а один из районных муниципалитетов. Но связь с экономией совсем не такая, как озвучена в видео. Сделали эту инсталляцию для того, чтобы каждый мог "физически" ощутить, сколько энергии нужно для праздничного освещения елки 😄
13.12.22 11:23
0 23

Это они так народ готовят к лучшей жизни, там же всегда на Европу равнялись 😄))
13.12.22 11:21
1 7

Не, не, не, Алекс. Пока тебе не пришлось подрабатывать проституткой, чтобы оплатить коммуналку, все эти печки мусором и собачьи консервы не считаются. 😄
13.12.22 11:17
1 9

ЧОРД!
13.12.22 11:44
0 6

А я бычок подниму, горький дым затяну,
Покурю и полезу домой.
Не жалейте меня, я прекрасно живу -
Им в Европе жить полный отстой. (с) Сектор Газа
13.12.22 11:12
1 23

Им в Европе жить полный отстой. (с) Сектор Газа
Имхо лучше:
- А в Европе жить полный отстой.

Так благозвучнее получается. 😄
13.12.22 12:31
0 2

Отменное гамно производят.
13.12.22 11:11
0 3

Проституция за коммунальные услуги - это свежая идея.
Интересно, какой процент рфян во всё это верит? Мне кажется, что уже довольно большой.
13.12.22 11:01
5 15

Пно сами этим занимаются. Поэтому и верят.
13.12.22 11:11
4 18

вроде sex for rent - отдельная категория есть на всяких веселительных ресурсах. Хотя коммуналка за тело - это что-то новое.
13.12.22 11:13
0 6

Во время процесса ещё и согреешься. 😄
13.12.22 11:17
0 6

вроде sex for rent - отдельная категория есть на всяких веселительных ресурсах.
Туда же Fake taxi и т.д. Похоже наших ньюзмейкеров ждет непаханное поле "открытий".
13.12.22 11:18
0 12

Картинка в тему. До 16-ти, поэтому под спойлером.
"Счет за газ? Вы не могли бы зайти попозже, я сейчас плачу за электричество."
13.12.22 11:33
0 8

Верят те кацапы, которые сами этим занимаются
13.12.22 11:34
7 3

Пно???

Оно (население). Очепятка.

население
Тогда всё верно - пно.
13.12.22 11:47
0 4

Хотя коммуналка за тело - это что-то новое.
Очень интересно было бы понять, а как сборщик комуналки вечером сдаёт кассу? А как локальная компания расплачивается с поставщиком - и представить страшно.
13.12.22 11:49
0 5

А как локальная компания расплачивается с поставщиком - и представить страшно.
Гугол "Spencer Tunick"

Проституция за коммунальные услуги - это свежая идея.Интересно, какой процент рфян во всё это верит?
Имхо, главный вопрос - какой процент воспримет это как руководство к действию?
13.12.22 12:06
0 2

отдельная категория
О! А я видел этот художественный фильм! Мне понравилось, что у него был хороший конец!
13.12.22 13:03
2 2

www.thetimes.co.uk
Friday April 14 2017, 12.00am,
Вот походу откуда ноги растут))
13.12.22 13:09
0 1

это что-то новое
Хорошо забытое старое 😄
13.12.22 20:10
0 2

Вот походу откуда ноги растут
Да, место вы угадали верно.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать