Адрес для входа в РФ: exler.world

Яблонутые - они такие смешные

07.06.2011 16:35  9939   Комментарии (57)

Другой рыдает, что электронный банкинг "Альфа-банка" не работает с его обожаемым Safari на его обожаемом Маке. Поэтому, дескать, Другому нужно ехать в банк с платежкой и там за обработку платежки отдавать по 7 тысяч рублей. (Это он явно прогнал, чушь какая-то несусветная.) При этом этот банкинг отлично работает под FireFox, который ставится на Mac, и под Chrome, который ставится на Mac. Также можно просто поставить винды на Mac под виртуальную машину, но Другой себе лучше все волосы на голове сожжет, чем поставит эту "богомерзскую Винду".

Также Другой не знает или не хочет знать, что вполне продвинутый клиент Альфа-банка выпускается специально под iPhone - под Android и Windows его вообще нет.

Но Другой легких путей не ищет. Ему надо рыдать в блоге и объяснять, что в то время, когда корабли Большого театра бороздят интернетовские пространства, если ему не вынут и не положат клиента строго под Safari, то корабли никогда не добороздят до Большого театра.

Эти яблонутые - они такие смешные...

Upd: Под мобильные платформы WM и Android клиент, как выяснилось, тоже есть.

07.06.2011 16:35
Комментарии 57

/Эти яблонутые - они такие смешные.../

Нет, это некоторые блоггеры такие смешные. Сам работаю на Маке, но проблем не делаю.
sgt
09.06.11 13:27
0 0

Если не ошибаюсь, политика MS не требует лицензии при работе в виртуалке. В конце концов MS даже раздает образ с активированной виндой в рамках поддержки XP Mode на Win7Pro+
08.06.11 14:57
0 0

Про 6900 взялось вот, наверное, откуда. Когда регистрировал ИП, сдуру попёрся открывать расчётник в альфе. Типа 1500 в месяц дорого, но банк хороший и тому подобное. В это время как раз альфавики переходили на банк-клиент с железкой для цифровой подписи. Железка стоила что-то около 3 тысяч, обслуживание - полторы. Ну и приходит мне на расчётник первая сумма и тут выясняется, что Альфабанк подняли стоимость обслуживания без клиентбанка до 4.5 тысяч. Я, естественно, сразу послал банк лесом, но 4.5 тысячи уже не вернуть. Потом, как выяснилось, цену на обслуживание вернули старую, просто таким образом банк помогал клиентам решиться на переход на электронные платёжки, типа при электронных платежах ты платишь 3 за подключение и полторы в месяц, а с платёжками будешь платить по 4.5 каждый месяц.
Возможно, в Москве Альфа проводил подобные же выкрутасы и устанавливал такую цену за месяц обслуживания, вот и история об этой цене достигла ушей Другого.
08.06.11 08:19
0 0

Проблему Другого я понял, но почему бы по-тихому не сменить банк, вместо того, чтобы устраивать истерику? Все-таки, другие, они не такие как мы...
08.06.11 02:34
0 0

S-AND: Проблему Другого я понял, но почему бы по-тихому не сменить банк, вместо того, чтобы устраивать истерику? Все-таки, другие, они не такие как мы...

Да ладно. Обычный придурок, считающий себя пупом земли, таких - пятачок за пучок. Нормальные люди, кстати, не меняют банк - они с самого начала выбирают наиболее подходящий для себя. Не думаю, что у "Альфы" когда-либо был работающий под Сафарой клиент...
08.06.11 06:41
0 0

ЦБ регулятор банковского рынка. Вы правда хотите, чтобы банки не регулировались 😉.

В данном случае (требования к средствам криптозащиты) вполне оправданы и никого не ущемляют. Ну кроме как мошенников с поддельными платежками.
08.06.11 00:41
0 0

Alex Exler: Также можно просто поставить винды на Mac под виртуальную машину, но Другой себе лучше все волосы на голове сожжет, чем поставит эту "богомерзскую Винду".



А кто ему должен оплатить эту "винду"? Банк? Или вы лично? Или он должен просто спиздить её на каком-нибудь Торрент-сайте, как это принято делать в России?
08.06.11 00:17
0 0

Цитадель капитализма, США.

Один из крупнейших банков, Bank of America.

Информация о пользовании услугами банка через интернет.

Часто задаваемые вопросы:



What do I need to enroll in Online Banking?



A Bank of America checking account or personal credit card

Internet access

One of the following recommended Internet browsers

- Microsoft Internet Explorer 6.0 and higher

- Firefox 2 and higher



Никакой Сафари не упоминается (впрочем, не знаю, "не рекомедован" или вообще не совместим) - так что, вопреки мнению Другого, не в стране дело и даже не в банке.
07.06.11 23:18
0 0









Trurl:
Цитадель капитализма, США.

Один из крупнейших банков, Bank of America.

Информация о пользовании услугами банка через интернет.

Часто задаваемые вопросы:



What do I need to enroll in Online Banking?



A Bank of America checking account or personal credit card

Internet access

One of the following recommended Internet browsers

- Microsoft Internet Explorer 6.0 and higher

- Firefox 2 and higher



Никакой Сафари не упоминается (впрочем, не знаю, "не рекомедован" или вообще не совместим) - так что, вопреки мнению Другого, не в стране дело и даже не в банке.






Не надо врать, пожалуйста. Вот подробная информация которую я скопипастил только что с Bank of America :

What Internet browsers should I use to access Online Banking?
You will need an internet browser which supports HTML 4.0, 128bit SSL encryption and JavaScript enabled, such as:

For Windows NT, 2000, ME, XP, Vista, or Win 7



Microsoft Internet Explorer 7.0 and higher



Firefox 3 and higher



Chrome 3.0 and higher



For Macintosh using OS 10.x



Safari 3.0 and higher



Firefox 3 and higher



Chrome 4.0 and higher


08.06.11 00:10
0 0

Trurl:
Цитадель капитализма, США.

Один из крупнейших банков, Bank of America.



Никакой Сафари не упоминается (впрочем, не знаю, "не рекомедован" или вообще не совместим) - так что, вопреки мнению Другого, не в стране дело и даже не в банке.




С BoFA все браузеры работают. То, что пишут в рекомендуемых, это видно было написано после IE 6, но до появления Safari. 😄
09.06.11 03:37
0 0

Вот ссылочка на корпоративные тарифы (Другой у нас уже корпорация!) http://alfabank.ru/corporate/accounts/tariffs/ там есть про 6900.

Переводы по поручениям, полученным на бумажном носителе 0,1 % от суммы перевода, min 70 руб., max 400 руб.

Для предпринимателей, малого и среднего бизнеса обслуживание гораздо дешевле, для желающих разобраться http://alfabank.ru/sme/tariff_plans/
07.06.11 22:45
0 0

да уж странный

тоже юзаю альфа

под FF
07.06.11 22:28
0 0

Хотелось бы рекомендовать этому другому товарищу, кем бы он ни был, попробовать интернет-банкинг "Росбанка", который работает/не работает по рандомному принципу на разных версиях разных браузеров с разной ява-машиной, или интернет-банкинг банка "Центр-Инвест", о котором у меня вообще цензурных слов нету. Может, тогда прекратит писать всякую хрень...
07.06.11 22:17
0 0

Кстати, интернет-банкинг Альфы (для частников) выше всяких похвал, в отличие от их уродского обслуживания в реале.
07.06.11 22:08
0 0

Из серии - то ли смеяться то ли плакать 😄

Есть требования ЦБ,обязательные для банков - операции юридических лиц должны подписываться электронной подписью. Средства криптографии должны соответствовать ГОСТ-у, под огрызки нет такой криптографии. О чём, собсно, плач? Напишет криптопро или ещё кто клиента под мак с поддержкой ГОСТ Р 34.10-94 и -2001, сертифицирует его ФСБ и будет щастье, иначе пользуемся виндами.

И 6900 это обслуживание в месяц, каждая платёжка 100-150 р. Там всё в тарифах доступно изложено.
07.06.11 22:06
0 0

vitalyoff: Есть требования ЦБ,обязательные для банков - операции юридических лиц должны подписываться электронной подписью. Средства криптографии должны соответствовать ГОСТ-у, под огрызки нет такой  криптографии. О чём, собсно, плач? Напишет криптопро или  ещё кто  клиента под мак с поддержкой ГОСТ Р 34.10-94 и -2001, сертифицирует его ФСБ и будет щастье, иначе пользуемся виндами.




Аццки плюсую. Также просьба к господам блогггггерам и их комментаторам всё-таки конкретно писать, о каком клиент-банке идёт речь: о простом ли браузерном удалённом доступе, о "тонком" ли Java-клиенте, о stand-alone приложении и т.д. А то собрались дилетанты и чего-то обсуждают...

07.06.11 23:40
0 0

>
Есть требования ЦБ,обязательные для банков - операции юридических лиц должны подписываться электронной подписью. Средства криптографии должны соответствовать ГОСТ-у, под огрызки нет такой криптографии. О чём, собсно, плач? Напишет криптопро или ещё кто клиента под мак с поддержкой ГОСТ Р 34.10-94 и -2001, сертифицирует его ФСБ и будет щастье, иначе пользуемся виндами.




Только вот вопрос кто для кого? ЦБ для нас или мы для него... может ЦБ пошел лесом и мы начнем биткоинами пользоваться? Я лично только так и делаю...
dem
08.06.11 00:30
0 0

Откуда он взял эти 6900? На сайте АБ таких цен не нашел. Безумие какое-то.
07.06.11 20:33
0 0

ИП Другой еще не знает, что, надумай он сдавать отчетность в налоговую или в пенсионный в электронном виде, обломится со своим Маком еще пару раз, потому что и эти системы под маком не работают.
07.06.11 20:25
0 0

Простая математика. Клиентов на Маках 5%. Или 6. Из них упертых без винды треть. Корячиться из-за 1-2%? Делать больше нечего...
07.06.11 20:12
0 0

Для юр. лиц банки вообще зажимают что могут. Многие банки пишут требования типа "ТОЛЬКО такой-то браузер выше такой-то версии (чаще всего IE)". Так что в Альфе еще всё супер-кроссбраузерно по сравнению с остальными.

Хотя я канешна за Мак, в смысле против Винды и за тех, кто против неё.

И вообще не люблю монополистов и застой. По этой причине на чемпионате мира болею против немцев и бразильцев.
07.06.11 20:05
0 0

Насчет 6900 за платежку, ИМХО, перебор. Комиссия банка за ручную отправку платежа для юрлица, к коим и относятся счета ипэшников,не превышает 150 рублей, обычно 100. Если человек, тем более технически продвинутый, заключил договор на банк-клиент, не посмотрев спецификации оборудования - сам себе буратина.
07.06.11 20:03
0 0

Вы очень сильно ошибаетесь, Алекс. Юридическое лицо работает через совершенно другой клиент с использованием аппаратного USB-ключа (и даже нескольких, в случае ООО). Поэтому, в случае, если этот ключ не поддерживается в операционной системе, можно курить бамбук.


07.06.11 19:27
0 0

Другому пора визитки менять...

на "ИП намбер Ван! " )))

патаму как только "ИП намбер ВАН" может себе позволить платить за проводку одной платежки 7к рублей )))
07.06.11 19:12
0 0

Под Firefox банк-клиент для ИП тоже не работает. Точнее документы создавать даёт, а подписать ЭЦП - нет. В данном случае претензии Другого вполне обоснованы.

А винда в виртуальной машине - это костыль, который не хотелось бы использовать. Но придётся, пока программисты Альфы не поднимут одно место с дивана и не допилят драйверы ЭЦП. Хотя, можно ещё проголосовать ногами.
07.06.11 18:52
0 0

Это чо, он там в одной из веток выдал, что "это проблема не банка - это проблема страны".

Я даже отскринитить хотел, но лениво стало
07.06.11 18:41
0 0

во всем что касается техники, технологий и тем более операционных систем, Другого без улыбки читать невозможно. Удивительно - взрослный вроде человек, но совершенно не понимает что ему противопоказаны эти темы, как абсолютному дилетанту. Видимо корона "блогера нумбер ван" давит уже на голову. Он еще вчера поднял настроение истерическими криками в твиттере, которые составляли его "онлайн трансляцию" эппловского кейнота.
07.06.11 18:17
0 0

не яблонутые смешные, а Другие.
07.06.11 18:02
0 0

Вчера только разговаривал с техподдержкой Альфа Директ (торговая система Альфы для работы на фондовых рынках и тд). Обещали реализовать версию торговых терминалов и прочее (в том числе ЭЦП) в след.году. Планировали в этом, но что то у них там не получилось... Пока работаю либо через виртуалку, либо (иногда) запускаю винду 7 на маке (да да да! такой вот я еретик) через boot camp.

В остальных банках (Сбер, ВТБ, Уралсиб и прочее) банкинг на Safari работает без проблем (на Mac OS).
Но ездить в банк с семью тыщами рубликов вместо того чтобы залить FF на Mac?.... .....
07.06.11 17:57
0 0

Интересно - а есть ли 1С под OS X? Будь он ООО - было бы, наверное, совсем грустно.
07.06.11 17:25
0 0

Soaron:
Интересно - а есть ли 1С под OS X? Будь он ООО - было бы, наверное, совсем грустно.




У 1С восьмерки есть веб клиент.
07.06.11 17:28
0 0

Речь вроде про клиент-банк для ИП, там нужен эл. ключ, а для него нет драйверов под Мак.
07.06.11 17:17
0 0


evs
07.06.11 17:17
0 0

Там вроде дело именно в банкинге для ИП, для которого нужна ЭЦП. Для частных лиц все работает.
07.06.11 17:15
0 0

HappY:
Там вроде дело именно в банкинге для ИП, для которого нужна ЭЦП. Для частных лиц все работает.




Ну так он сам признает, что под FireFox работает. Но ему FF на Mac поставить - религия не позволяет.
07.06.11 17:18
0 0

Как-то это странно... Виндовый Сафари с Кликом работает без проблем, только что проверил из любопытства. Кроме того, отчетливо помню Альфовское предупреждение НЕ использовать IE для работы с Кликом.
07.06.11 17:14
0 0

SchweinDeBurg: Как-то это странно... Виндовый Сафари с Кликом работает без проблем, только что проверил из любопытства. Кроме того, отчетливо помню Альфовское предупреждение НЕ использовать IE для работы с Кликом.



Альфа-клик для частников. Альфа-клиент банк - для корп. клиентов (юр.лица итп)
07.06.11 17:18
0 0

Про Альфа-клиент не знаю, а Альфа-клик под Ведройд есть и я им пользуюсь.

market.android.com
07.06.11 17:11
0 0

Клиент Альфа-банка под Android выпускается, другое дело, что он, возможно, менее продвинутый, нежели под iPhone/iPad - сравнительных характеристик не видел. Но то, что он есть - факт. Видит все счета, выписки по ним, и даже умеет всякие разные операции делать.
07.06.11 17:10
0 0

Zawchik: возможно, менее продвинутый, нежели под iPhone/iPad - сравнительных характеристик не видел.



На сколько можно судить - один к одному.
07.06.11 17:13
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать