Адрес для входа в РФ: exler.world

Выходит фильм "Furiosa : A Mad Max Saga"

01.12.2023 12:32  10113   Комментарии (168)

Выходит приквел к "Безумный Макс: дорога ярости". Жду, очень жду.

Комментарии 168

Фиг знает, я не разделяю восторгов по поводу Мэд Макса. Нет, снято эффектно, конечно, ничего не скажешь, но хоть сюжета-то нет от слова совсем. Тренд современного кинематографа на аттракционы, доведенный до предела, полтора часа погони с бадабумами. Для меня важна история, она должна цеплять, интриговать, заставлять сопереживать героям. Остальное служит дополнением и усилением истории. А Мэд Макс - один из самых бессмысленных фильмов в истории кино.
02.12.23 09:43
3 4

Я даже не знаю что сказать по этому поводу. А в первых Мэд Максах, да и прочих постапокалиптиках что там было такого офигенного с сюжетом?

В Дороге Ярости сюжет очень даже забибись, динамика отличная, персонажи просто огонь, внимание к деталям тоже не подкачало. Даже не знаю, что ещё кому-то надо.
02.12.23 17:10
1 0

Блин!
Вроде же Миллер был фанатом натурных съёмок. Откуда столько мультяшного графона?!

Хэмсворт - опять бородатый Тор?
mmx
02.12.23 08:46
0 1

Как вы уже утомили со своими комментариями со словом "повесточка". Если фильм плохой и актеры играют на от..ись, то никакая гетеросексуальность и традиционные ценности его не спасет. И наоборот.
01.12.23 21:39
3 9

Как вы уже утомили со своими комментариями со словом "повесточка". Если фильм плохой и актеры играют на от..ись, то никакая гетеросексуальность и традиционные ценности его не спасет. И наоборот.
Белоснежка и семь гномов
enjoy
01.12.23 21:57
1 2

Вообще ничего не понимаю. Ставят геев, жалуются. Ставят девушек, тоже жалуются.
01.12.23 22:11
2 1

А если в фильме наперекор всему тычут в лицо «современными ценностями», (ака «повесточка»), даже там где здравый смысл подсказывает, что такого не может быть (сильная героическая женщина одной левой героически курощает и низводит брутальных но тупых мизогинных членоносцев), то никакая игра актёров не спасёт фильм от того, что даже не очень мизогинное и не самое тупое мужичьё начнёт задумываться, а на хрена оно надо вообще на это шапито смотреть.
01.12.23 22:15
1 3

Не мешайте фанатикам - они нашли священный грааль под названием «повесточка» и их жизнь наполнилась здоровым моральным онанизмом)
01.12.23 22:24
5 5

Особенно сильно вам тычут всем этим фильмы, которые даже еще не вышли 😂
01.12.23 22:25
4 4

Как вы уже утомили со своими комментариями со словом "повесточка".
Ой! А что случилось? Как же так получилось? Нет, ну не может же быть, что...
01.12.23 22:30
0 2

Черной русалочкой тыкали еще до выхода, например. Больше миллиона дизлайков только за трейлер — это прям сложно игнорировать.
01.12.23 22:41
1 2

Черной русалочкой тыкали еще до выхода, например. Больше миллиона дизлайков только за трейлер — это прям сложно игнорировать.
Да да, помню. Очень смеялся с этой «священный борьбы» со здравым смыслом при помощи тактических дизлайков 😂
01.12.23 22:44
6 2

Особенно сильно вам тычут всем этим фильмы, которые даже еще не вышли 😂
Ну так по трейлерам ни хрена не понятно же. Опять проклятая неизвестность, да что ж ты будешь делать.
01.12.23 23:25
1 2

Проблема фильмов с повесточкой, что кроме неё там ничего и нет.
Их авторы как раз и считают, что тематика все искупает, а на остальное можно забить.
02.12.23 01:37
0 1

Ой! А что случилось? Как же так получилось? Нет, ну не может же быть, что...
Это вы сейчас с кем разговаривали?
02.12.23 03:34
1 0

даже там где здравый смысл подсказывает, что такого не может быть....
Спросите у своего здравого смысла, на какой секунде убили бы героя А.Шварценеггера в реальной жизни в финальной перестрелке в каком-нибудь "Коммандо". Выключали, небось, свой видак с мыслью "а на хрена оно надо вообще на это шапито смотреть"?
02.12.23 03:52
0 0

Да да, помню. Очень смеялся с этой «священный борьбы» со здравым смыслом при помощи тактических дизлайков 😂
А производитель Будвайзера то как хохочет, когда узнал, что теряет сотни миллионнов долларов, когда по повесточке дал рекламировать самое распространенное в Америке пиво, кот. пьют все реднеки, рабочие и пр, мужику в платье, что то вещающем про свои прононсы

02.12.23 05:18
0 3

Выражать неудовольствие тем, что тебе не нравится — это борьба со здравым смыслом? Ну-ну.
02.12.23 06:17
0 0

Белоснежка и семь гномов
enjoy
Предпоследнее - прекрасный прынц?
02.12.23 09:35
0 0

Шедевр

01.12.23 21:32
0 0

Самое печальное в том, что "повесточка" становится главным "ожиданием". А тут "повесточка" с заменой мужика на бабу даже слепому очевидна. С другой стороны - тётка не негра. То есть какие-то варианты ещё есть, но третий раз в одну и ту же воду... Терзают смутные сомнения.
01.12.23 21:31
3 2

Шизофрения она такая - сначала «повесточку» приходится искать, потом она появляется везде, даже еще в не вышедших фильмах.
А потом в один прекрасный день она смотрит на тебя в зеркале…
И все)
01.12.23 22:26
4 3

Шизофрения она такая - сначала нет разницы между белым и негром, потом между женщиной и мужиком, а потом в один "прекрасный" день она, вся такая в белом халате, смотрит на тебя и говорит: " Нет, это не гравицапа, Ийоб Зацйоб, это ёршик из толчка, отдай... ".
01.12.23 22:39
1 3

Шизофрения она такая - сначала нет разницы между белым и негром, потом между женщиной и мужиком, а потом в один "прекрасный" день она, вся такая в белом халате, смотрит на тебя и говорит: " Нет, это не гравицапа, Ийоб Зацйоб, это ёршик из толчка, отдай... ".
Вот поэтому истерики о «повесточке» и отчаянная борьба ершиков с толчками у меня вызывают лишь здоровый молодецкий смех.
01.12.23 22:43
2 2

Не лопните.
01.12.23 22:58
1 3

Mad Max: Fury Road - Отличный фильм
imo актриса -мискаст
без повесточки не обошлось, хорошо хоть героиня не толстая черная,
но тут они ее как латинос будут продвигать
01.12.23 18:36
6 0

Так Аня вроде не латинос.
01.12.23 19:35
0 1

Так Аня вроде не латинос.
Her father is an Argentine of English and Scottish descent, the son of a British father and an Anglo-Argentine mother.[6][7][8] Her mother was born in Zambia to an English diplomat father, David Joy, and a Spanish mother from Barcelona.

And Bounus!

Taylor-Joy lived with her family in Buenos Aires and attended Northlands School until the age of six, when the family relocated to the Victoria area of London.[8][11] She is fluent in both Spanish and English.[8][10][12] Taylor-Joy experienced the move as "traumatic" and initially refused to learn English in hopes of moving back to Argentina
01.12.23 19:56
0 0

Bounus
🤦‍♂️

Латина.
02.12.23 00:41
0 1

Латина.
Ещё больше полюбил её...
02.12.23 07:50
0 1

всё же это трейлер был круче.
01.12.23 17:50
0 3

Однозначно

Ничего не могу с собой поделать, но моим фаворитом среди трейлеров уже несколько лет остается "Миссия невыполнима 4" )

Особенно первая фраза...
02.12.23 09:33
0 0

Отличненько! Очень жду.
Аня - огонь.
01.12.23 17:29
3 2

Отличненько! Очень жду. Аня - огонь.
Аня - мискаст
01.12.23 18:52
5 2

Хорошо, не смотрите. Я ж не против)
А я посмотрю в кино с удовольствием!
01.12.23 22:07
0 2

Надеюсь, парнишку с огнемет-гитарой не забудут.
01.12.23 17:25
0 4

Опять Girl's Power.
01.12.23 17:14
7 3

Опять Girl's Power.
А почему опять? Ведь мужских персонажей в кино всегда было больше?
01.12.23 17:25
0 0

кроме последних десяти лет
01.12.23 17:31
0 0

Ведь мужских персонажей в кино всегда было больше?
Разве больше? Вроде примерно 50/50 всегда было.
Другой вопрос, что мужских харизматичных персонажей было больше, ну так это и в жизни тоже.
А сейчас в кино что ни фильм, то в нём женщины всем и всеми управляют, всех побеждают, всех обыгрывают и т.п
Исключения разве что фильмы подобные Mission: Impossible, но это фильмы про Тома Круза, там не может быть по-другому.
01.12.23 17:33
1 1

А почему опять? Ведь мужских персонажей в кино всегда было больше?
И поэтому сейчас берут мужские фильмы и меняют пол персонажам.
На самом деле, лучший вариант, это когда в фильме есть равноценные яркие герои обоих полов, дополняющие друг друга. В том то и слабость современного кино, что они пытаются тупо женщин поставить на место мужчин, называя это силой.
01.12.23 17:41
0 1

Ну да, в блокбастерах всё-таки главные роли предпочитают давать парням. Хоть и в последнее время пытаются чуть добавить женскую крутизну (я кстати только за, если это качественно), но крутых перцев все же побольше будет.
01.12.23 19:37
1 0

Опять Girl's Power.
"Girl Power"!

Спасибо, постараюсь запомнить.

кроме последних десяти лет
Да нет, и последние 10 лет тоже. Ну это если вы конечно не на латинские мыльные оперы подсели.
01.12.23 20:36
0 0

Нет, на нетфликс
01.12.23 20:37
0 0

Нет, на нетфликс
Ну вот, уже так сказать сузили рамки. Но там на самом деле и на Нетфликсе не такая большая беда как многим кажется. А может и вообще не беда.
01.12.23 20:39
0 1

Нетфликс — пионер повесточки во всех проявлениях
01.12.23 20:42
1 6

Опять Girl's Power.
Супер!
01.12.23 22:27
0 1

Нетфликс — пионер повесточки во всех проявлениях
А вот он хоть и пионер, но я с полгода назад обнаружил там прекрасные стэндапы Джима Джеффриса, Берра, Джервейса, кого там еще... Да всех моих любимых неполиткорректных
01.12.23 22:58
0 1

Дорога Ярости - безусловный шедевр.
01.12.23 17:09
4 9

Дорога Ярости - безусловный шедевр.
да
01.12.23 21:14
1 0

Помню, все шли на него с настроением "наверняка гавенный новодел". А выходили "офигеть, что это вообще было? А можно еще?"

И да, минусанувшему: чувак, тут банят за гораздо меньшие косяки.
01.12.23 23:01
0 1

Помню, все шли на него с настроением "наверняка гавенный новодел". А выходили "офигеть, что это вообще было? А можно еще?"И да, минусанувшему: чувак, тут банят за гораздо меньшие косяки.
Я почему-то ожидал примерно то что в итоге увидел. Трейлер был многообещающим, каст интересным, Джордж Миллер на месте. Ожидал восторг, его и получил.
02.12.23 00:18
0 1

Слушайте, ну я знал, кто такой Джордж Миллер и знал примерную историю создания фильма. Поэтому мне было понятно, что фильм качественный по определению. Вот уже понравится ли он мне лично - это на 100% предсказать заранее было нельзя, как и с любой субъективщиной.
02.12.23 06:46
0 0

Да кто-бы сомневался! Опять крутая тёлка всех будет побеждать толпами, включая, конечно же, фонящих радиацией мужиков!
Тоска
01.12.23 15:49
12 3

Да, точно. Как какая-то прости-хосспади Сара Коннор или Элен Рипли! Просто ужас.
01.12.23 15:51
5 11

Да, точно. Как какая-то прости-хосспади Сара Коннор или Элен Рипли! Просто ужас.
Кстати, ничего никогда не имел против Сары Коннор и Элен Рипли! Они были очень настоящие, живые и при этом крутые. А эти новые всесильные и молодые красавицы, которых любой старшеклассник соплей в реальной жизни зашибет, уже порядком надоели! Еще со времен Анжелины Джоли эти могучие тетки меня не впечатляли совсем!
Ну, в общем, посмотрим, что у них выйдет. Скачать это и глянуть надо будет
01.12.23 15:55
7 2

А эти новые всесильные и молодые красавицы, которых любой старшеклассник соплей в реальной жизни зашибет
Вы точно в курсе, о ком речь?
01.12.23 16:03
2 5

Я так понимаю, предыдущего Безумного Макса вы не смотрели
01.12.23 16:22
1 6

Ну, справедливости ради, там только персонаж из предыдущего "Безумного Макса". Шарлиз Терон смотрелась и правда очень круто. С Аней Тейлор-Джой есть сомнения и у меня. Персонаж то её крутой, посмотрим что получится с исполнением.

P.s. Взгляды этого парня на женские персонажи не разделяю.
01.12.23 17:13
2 2

Да, точно. Как какая-то прости-хосспади Сара Коннор или Элен Рипли! Просто ужас.
Сара Коннор и Рипли побеждали не силой, а волей, характером, отвагой. Потому и стали эталоном.
01.12.23 17:38
0 2

а волей, характером, отвагой
А также тактикой и меткой стрельбой.

А также тактикой
которой они с самого начала придерживались

Мне нравится! Она еще и красивая!
01.12.23 22:30
0 0

Да, точно. Как какая-то прости-хосспади Сара Коннор или Элен Рипли! Просто ужас.
Как Рыжая Соня или Зена. Зрителям, на которых этот LGBT-экстремизм был нацелен, сейчас под 60 лет. Это у них называется "скоротечный современный тренд", который вот-вот прекратится.
02.12.23 06:05
0 1

Да, точно. Как какая-то прости-хосспади Сара Коннор или Элен Рипли! Просто ужас.
Не равняйте лейтенанта Элен Рипли с перманентной красоткой Терон. Сильная женщина среди полукопеечных декораций и фасонная модель в антураже си-джи-ай с намазанными веками не одно и то же.
Хотя Шарлиз может просто ходить в кадре и всё равно мы будем смотреть! [это другое] (С)
03.12.23 19:47
0 0

Главное, если будет хороший саундтрек...
01.12.23 15:28
1 1

Это не офиц. саундтрек.
01.12.23 16:26
0 0

Кто бы мог подумать...
01.12.23 17:32
0 1

Ваш сарказм неуместен, и я не я вас минусовал.
У фильма есть свой саундтрек, и он прекрасен.
01.12.23 17:38
1 1

Ну, эффекты в трейлере явно недоработанные ещё, похоже, из рабочей версии материала взяли.
P.S. Кстати, про красивые взрывы, пишут, что БАМ бам бабах². Мостик тю-тю ))) лепота то какая!
01.12.23 15:19
1 7

БАМ бам бабах²
Немножко рельсы поцарапали.
Вот бы спецпоезд пАдловить...

Смотреть буду конечно, но есть сомнения в успехе. Аня Тейлор-Джой актриса интересная, но не покидает ощущение мискастинга. Какая-то она слишком милая. Возможно ощущения ошибочны, будем посмотреть.
01.12.23 15:00
1 6

Беда не в милости. В ролике она только глаза таращит. Кто бы ей объяснил, что это не обязательно.
01.12.23 17:29
0 4

Беда не в милости. В ролике она только глаза таращит.
У меня вообще всегда не очень приятное чувство, что у нее глаза сводятся к ушам и еще чуть-чуть и она ими завращает в разные стороны, как хамелион.
01.12.23 18:19
0 0

хамелион
Слышу шаги Рекорда. Беги.
01.12.23 23:11
0 1

Анька впринципе не первая красавица, это правда. Но очень интересная, характерная такая. Что получится с ролью боевой тётки просмотрим. Сомнения имеются, но не исключено что сможет и удивить.
02.12.23 00:21
0 0

Мискаст как есть. Аня в "Меню" в роли испуганной эскортницы - на месте. А в роли бой-бабы - не верю!
02.12.23 04:04
0 3

Что получится с ролью боевой тётки просмотрим. Сомнения имеются, но не исключено что сможет и удивить.
Да, посмотрим. Я смотреть буду обязательно.
Но мне тоже кажется, что это будет по сценарию "Опять крутая тёлка всех будет побеждать толпами, включая, конечно же, фонящих радиацией мужиков!"

Я уже и не помню фильма или сериала, которые бы я смотрел в последние годы (Mission: Impossible исключаем), где бы не было этой темы с сильными женщинами. Не, я не то чтобы особо против, просто как факт.
02.12.23 11:26
0 0

А в роли бой-бабы - не верю!
Бой-бабой ей только предстоит стать. Это не фуриоса, это испуганная девочка, которой предстоит ей стать. Поэтому все рассуждение о мискасте вызывает некоторую улыбку.
04.12.23 10:15
0 0

Я больше жду The Fall Guy с Гослингом
01.12.23 14:58
0 3

Последним фильмом про крутую тетку, который мне зашел, был "Воздушный бой" с Хлоей Грейс Морец. Рейтинг у него чудовищный и фильм сам предельно камерный, но уж больно мне эта девчушка по душе. Вот прямо посмотрел и остался доволен, хотя и рекомендовать такое сложно )

P.S. при том, что сериал "Периферийные устройства" вообще не увлек.
01.12.23 14:39
0 1

уж больно мне эта девчушка по душе
Прсмотрите "Разум в огне". По словам друга-психиатра, там всё очень правдоподобно показано, вот прямо как учебный фильм для медиков.

Спасибо, посмотрю

"Моё имя". Корейский сериал. И ещё "Милый дом". Там правда не только крутая тетка, но и крутые пенсионеры, крутые балерины и даже крутые зомби.
Из ихних же фильмов "Злодейка" и "Ведьма. Часть 1".
01.12.23 16:58
1 0

Там тоже Морец играет?
02.12.23 16:50
0 0

Трейлер, если честно, не впечатлил, может потому что это только первый трейлер. А фильм конечно жду и буду смотреть.
01.12.23 14:37
1 1

Есть момент, что если не смогли снять норм трейлер, то... 😒. Обычно наоборот бывает: трейлер норм, а фильм нефонтан.

Красивое. Драйвовое. Ждем-с.
01.12.23 14:33
1 0

Уууу... это ещё только в мае 24го года 😒
01.12.23 14:31
0 0

Чет графика ну прям очень плохая, всё нарисовано и это видно( Решетка машину просто позорно придавила. Выглядит как резидент какой-то
01.12.23 14:20
0 2

Хочется верить в Миллера.
Пока трейлер выглядит странно, м.б. CGI не доделали еще? Или какой-то у них очень чистый и гламурный постапокалипсис, с красиво блестящими и не мятыми машинами, и по актерам прямо видно, что вся грязь нарисованная 😒
01.12.23 13:24
0 5

CGI не доделали еще
тоже подумал. У мад-макса 10-летней давности, вроде, было немного CGI, и это была его фича.
01.12.23 13:37
0 4

тоже подумал. У мад-макса 10-летней давности, вроде, было немного CGI, и это была его фича.
Немного?
Ну да, почти в каждом кадре)
01.12.23 15:13
3 1

Мафынки и взрывы настоящие (якобы) были, мне норм.
01.12.23 15:56
0 4

Ну вот только машинки.
01.12.23 16:17
0 1

еще Бессмертный Джо в противогазе классный был.
01.12.23 17:35
0 0

Несмертный
01.12.23 19:28
0 3

Режиссёр Джордж Миллер => надо идти и смотреть.
01.12.23 13:23
2 1

Всем привет!
Ради Ани Тейлор Джой - буду смотреть
01.12.23 12:59
0 8

Запасаемся лубрикантом, тьфу, попкорном!
01.12.23 13:04
0 6

Судя по ряду провалов последнего времени, тренд на сильных женщин массовой публике надоел. Возможно, скоро это дойдёт и до голливудских заправил. Не один тренд не бывает постоянным.
Конечно, если есть интересный сценарий и яркие персонажи, и все это качественно сделано, то фильм будут смотреть. Но если все это шаблонно, и расчёт только на тренд, то он, скорее всего, не оправдается.
01.12.23 12:53
8 2

«Ни один тренд». Куда подевался Рекорд Надоев? Все идет по п.. де, тьфу, наклонной.
01.12.23 13:00
0 6

Судя по ряду провалов последнего времени, тренд на сильных женщин массовой публике надоел. Возможно, скоро это дойдёт и до голливудских заправил.
А мне нравится 😄 С харизматичными мужикам - экшн героями помоложе щас не густо, а звезды постарше как-то практически одновременно перешли в пенсионный возраст.
01.12.23 13:35
1 0

С харизматичными мужикам - экшн героями помоложе щас как-то не густо
Кстати да. Экшн герои помоложе все какие-то гламурные, смузи-самокатные что-ли, даже если и с бородами. А место харизматичных героев на экранах заняли женщины.
01.12.23 13:43
2 1

В сериалах ещё есть, например, чувак, который сыграл заглааную роль в "Ричере". Или Джон Бертнал. В "Карателе" он был нереально крут. Если поскрести по сусекам, можно найти достаточно брутальных и качественных актёров. Просто до Голливуда ещё не дошло. Ну ничего. Ещё год-другой провальных фильмов про крутых баб, и они дотумкают.
01.12.23 13:55
2 5

На самом деле, ничего не имею против историй про сильных женщин. Но когда это разумно.
То есть, когда женщина побеждает, потому что она реально умная или сильная, опять же в правдоподобном стиле. Или обладает яркой способностью и при этом толково ей пользуется.

А сейчас поток книг и фильмов, где женщины побеждают только потому что они женщины. Ну это как какая-то хрупкая девица кг в 40 пинками расшвыривает могутных амбалов в центнер весом. Причём, даже без сверхспособностей. Или когда ведёт себя предельно тупо и нелепо, но все равно обыгрывает всех и вся. И так далее. Таких примеров вагон. В топку все это...
01.12.23 14:05
3 9

Синтии Ротрок 66 лет, она уже давно никого не расшвыривает, успокойтесь.
01.12.23 15:55
2 2

На самом деле, ничего не имею против историй про сильных женщин. Но когда это разумно.
То есть, когда женщина побеждает, потому что она реально умная
Корейский сериал "Богиня мести, госпожа Ма". Про умную и безжалостную мать, обвиненную в убийстве дочери. По романам Агаты Кристи про миссис Марпл, что забавно.
Китайский "Мистер и миссис Чэнь". Гоминьдановская шпионка - моя последняя на пока любовь. Хитрая ангелоподобная стерва.
01.12.23 17:14
1 0

Синтии Ротрок 66 лет, она уже давно никого не расшвыривает, успокойтесь.
При чем здесь Ротрок? Она хоть была реально бойцом.
Берём практически любую голливудскую звезду - Джоли, Йохансен, Терон, Лоуренс, Честейн, Стюарт. Куча фильмов, где они своими тоненькими ручками мужиков направо-налево. Понятно, что это Голливуд, это сказки. Но со временем это надоедает. Одно дело, когда вся эта фигня может прикрыться юмором или сюжетом, а если нет?

Наконец, логика. И взаимодействие полов. Например, как в Терминаторе. Сара Коннор - песня! Эталон сильной женщины! Но! В первом фильме ей без Кайла был бы кирдык, без шансов. Ее сила в характере. Во втором опять же без помощи Арни, она бы погибла, хотя покрутела нереально. И опять - фантастика, но логичная.
И в какое дерьмо это превратилось в последнем Терминаторе, где сплошные бабы. И это фальшь, обусловленная трендом,просто бросается в глаза. Публика этого не видит, что ли? Видит - отсюда гигантский провал.

Или Марвелы. Первый фильм был на пике тренда, потому успех. А сейчас тренд на спаде, и второй фильм в глубокой жопе.
01.12.23 17:26
6 7

Ну, Богиня мести как раз очень слабый сериал, мне не покатил совершенно.
Тем не менее, у азиатов как раз сейчас полно вполне достойных фильмов и сериалов про сильных женщин. Потому что, как правило, они при этом пытаются немного в логику. Например, обе "Ведьмы" - у девушки сверхспособности, она выведенный мутант - потому и сила, логично. Или сериалы про "Силачку" - фэнтези, а там всякое возможно.
А вот "Пандора - Фальшивый рай" полное дерьмо, потому что там вся логика идёт лесом. В общем, если есть нормальный сюжет и сценарий, то все работает. Просто надо озаботиться этим, не рассчитывая на то, что пипл схавает любую фигню, если она в тренде. Тренд никогда не бывает постоянным, на то он и тренд. Просто киношникам нужно понимать, когда стоит поменять коней.
01.12.23 17:35
0 1

А сейчас поток книг и фильмов, где женщины побеждают только потому что они женщины. Ну это как какая-то хрупкая девица кг в 40 пинками расшвыривает могутных амбалов в центнер весом. Причём, даже без сверхспособностей. Или когда ведёт себя предельно тупо и нелепо, но все равно обыгрывает всех и вся. И так далее. Таких примеров вагон. В топку все это...
Иногда да, есть перегибы на местах. Но сейчас эта критика, имхо, применима к большинству современного кино в принципе - все последние "экшн" франшизы, даже с учетом того, что некоторые вполне смотрибельны, Джон Вик, Миссия Невозможна, Форсаж и т.п. - не просто не реалистичны, а можно даже сказать карикатурно нереалистичны в такой степени, что кто там главный герой - мальчик или девочка - в доверии происходящему на экране часто принципиально ничего не меняет.

Кроме того, вопреки нарративу, фильмы с сильными женщинами были всегда. Я мало знаком с кинематографом 60х и ранее, но где то с 70х, особенно в "эксплуатационных" фильмах, это очень распространенная тема, например когда женщина мстит за изнасилование - типа "Я плюю на твою могилу", "Помада" (кстати, если кто не смотрел - хороший фильм, вышедший на BluRay в том(?) году), их все не перечислить. Отдельная тема - хоррор, где понятие "финальная девочка", вообще чуть ли не самое большое клише жанра, и эти "финальные девочки" обычно вполне себе волевые, сильные и находчивые.

Да, было меньше чистого экшена с женщинами, но я думаю, во многом (хотя и не уверен, что тут причина, а что следствие) это потому, что были всем известные крутейшие мужские мегазвезды, которые делали мегахиты, а щас, имхо, таких нет, если спросить - кто сейчас звезда экшена - мало кто предпенсионного возраста и моложе приходит в голову, и с точки зрения харизмы многие актрисы часто выигрывают.

Есть некоторые актрисы, в частности самые громкие woke, митушницы и т.п, которых, имхо занесло слишком сильно, и мне тяжело воспринимать их на экране в таких жанрах в отрыве от их поведения в жизни, но в общем и целом, я считаю, что тема "сильных женщин" не самая плохая тенденция в кино.
01.12.23 17:45
1 4

была реально бойцом
40-килограммовым бойцом, раскидывающим атлетов, о чём и речь.

Сара Коннор - песня! Эталон сильной женщины! Но! В первом фильме
Но в первом фильме - это эталон слабой женщины, неадекватной жертвы воображаемого технопатриархата, а на самом деле - собственной бестолковости. А во втором она подводит под свою неадекватность идеологическую основу - феминизм. Начиная с третьей части, элементов триллера в истории больше нет, как и темы беспомощной жертвы.

дерьмо это превратилось в последнем Терминаторе
Рейтинг Терминаторов от лучшего к худшему: 6, 3, 1, 2, 4, 5.

Или Марвелы. Первый фильм был на пике тренда, потому успех.
Какого тренда? Какой успех (10 место из 30)? При чём тут этот фильм вообще, если он явно против феминизма?
01.12.23 18:40
11 0

. Рейтинг Терминаторов от лучшего к худшему: 6, 3, 1, 2, 4, 5.
Ой. Я не помню (и не хочу даже вспоминать), что такое 6, но ты действительно ставишь 3 выше 1 и 2? Нет, я в отличие от многих отношусь к нему положительно, сцены с краном и с гробом отличны - но выше?? Второй вообще, на мой взгляд, возможно лучший фантастический боевик (соперничает с Aliens того де Кэмерона), да и первый на порядок сильнее третьего…
01.12.23 19:19
0 15

Ой. Я не помню (и не хочу даже вспоминать), что такое 6,
Это т.н. феминатор. Апофеоз женского героизма. Лучше о нём и не вспоминать. Как и о трёх предыдущих.

01.12.23 20:05
0 2

6й Терминатор лучше первого и второго? Серьёзно? Даже спорить не хочу. И так с вами все ясно.

Вам, наверное, диснеевские Звёздные войны больше фильмов Лукаса нравятся. Не удивлюсь.

Может, ещё сериал "Ведьмак" внушает?
01.12.23 20:56
0 8

Любой лучше первого, приходится признать. Когда планировали триллер, а потом появилось новое видение - экшен с роботами - выходит вот такое чудо. Но если считать группами - шедевр 1-3-6 против гнилья 2-4-5 - недостатки реализации сглаживаются гениальностью идеи.

диснеевские Звёздные войны больше фильмов Лукаса нравятся
Разумеется. Я как-то пересмотрел все в порядке выхода, первые 4 - это трэш.

Может, ещё сериал "Ведьмак" внушает?
Не, его сильно ругали те, с кем мои вкусы совпадают, поэтому решил не портить впечатление от игр.
02.12.23 00:47
7 0

Ой. Я не помню (и не хочу даже вспоминать), что такое 6, но ты действительно ставишь 3 выше 1 и 2? Нет, я в отличие от многих отношусь к нему положительно, сцены с краном и с гробом отличны - но выше?? Второй вообще, на мой взгляд, возможно лучший фантастический боевик (соперничает с Aliens того де Кэмерона), да и первый на порядок сильнее третьего…
Второй просто не нужен. Третий завершает историю первого, при желании, можно вернуться к ней в 6 части. Зачем между взрослыми фильмами вставлен детский - "так исторически сложилось", и пусть Сара с её монологами выглядит посторонней на этом гламурном утреннике.
02.12.23 01:00
6 0

его сильно ругали те, с кем мои вкусы совпадают, поэтому решил не портить впечатление от игр.
Я бы ещё понял, если бы "от книг", но тут развожу руками. Раз "от игр", то, в общем, понятно, почему вы предпочитаете третий "Терминатор" второму.
Впрочем, о вкусах не спорят.
02.12.23 04:59
1 2

Я бы ещё понял, если бы "от книг", но тут развожу руками. Раз "от игр", то, в общем, понятно, почему вы предпочитаете третий "Терминатор" второму.Впрочем, о вкусах не спорят.
А как может произведение по мотивам испортить впечатление от первоисточника?
Или вы считаете, что романы 80х - это новеллизация игры 2007 года? Тогда неудивительно, что и Терминаторы у вас сортируются по принципу "чем тупее, тем лучше".
Вот одно производное может перетягивать одеяло у другого производного. Лучше их не сталкивать.
02.12.23 05:48
3 0

Это т.н. феминатор. Апофеоз женского героизма. Лучше о нём и не вспоминать
Это точное описание второй части, на которой, к счастью, фем-повесточка и закончилась.
02.12.23 05:54
8 0

Ещё раз; вы написали, что боитесь, посмотрев "Ведьмак", испортить впечатлениеот игр.
Это ваши слова.
Т.е. изначально была игра "Ведьмак", а уже потом Анджей Сапковский написал свои книги? Хорошо. Мне пофиг, вам приятно.
Касаемо моих предпочтений, я не стану их тут обсуждать. Вам Т-2 туп, а Т-6 шедевр. Пусть.
02.12.23 06:41
0 3

Рейтинг Терминаторов от лучшего к худшему: 6, 3, 1, 2, 4, 5.
Подкину свой рейтинг на вентилятор:
1, 2, 4, шлак

Подкину свой рейтинг на вентилятор:1, 2, 4, шлак
Кстати, да. Если абстрагироваться от того, что это Терминатор, то четвёртый фильм вполне можно посмотреть.

И я.
2 и... и... и... Ну, "Хроники Сары Коннор" разве что.

Т.е. изначально была игра "Ведьмак", а уже потом Анджей Сапковский написал свои книги?
Ещё раз для любителей тупых фильмов: сериал угрожает испортить впечатления от игр, а не от книг.
03.12.23 17:09
0 0

Ещё раз для любителей игр, а не книг - мне наплевать, что вам там испортило. Это исключительно ваши проблемы, до вашей ранимой психики мне дела нет никакого.
Но могу дать бесплатный совет, хоть обычно, в силу профессии, такие не даю, - не смотрите.
Делов-то, как говорит некто Алекс Экслер.
Я-то такие сериалы и не смотрю. Да и вообще редко смотрю сериалы, разве что уровня Friends, M*A*S*H, "Мост", "Тюдоры".
А единственная компьютерная игра для меня - бридж; просто потому, что трудно найти порой ещё трёх партнёров, у которых есть свободный вечер в пятницу или субботу.
03.12.23 17:21
2 0

Это очень коварно! Не узнаю вас в кубинском гриме... Граф Рошфор? Ну не миледи же де Винтер...

А по рейтингу, кстати, согласен.

Подкину свой рейтинг на вентилятор:1, 2, 4, шлак
А зачем тогда первый? 2+4 хорошая экшен-дилогия, драма там ни к чему.

Ещё раз для любителей игр, а не книг
Но в случае с Ведьмаком книга лучше.

Но могу дать бесплатный совет, хоть обычно, в силу профессии, такие не даю, - не смотрите.
Удивительно, какие разные люди советуют не смотреть этот сериал.

Да и вообще редко смотрю сериалы, разве что уровня Friends, M*A*S*H, "Мост", "Тюдоры".
Но зачем?
03.12.23 17:35
0 0

И я.2 и... и... и... Ну, "Хроники Сары Коннор" разве что.
Вот с таким подходом согласен.
03.12.23 17:36
0 0

Простите, вы умеете не только читать буквы, но складывать буквы в слова, а слова в предложения?
Я не рекомендовал вам не смотреть данный конкретный сериал. Ибо это ваше и только ваше дело, у меня нет никакого права решать за вас. Я лишь предложил вам попросту не смотреть то, что вызывает у вас лично негативное ощущение.
Например, я не смотрел "Игра престолов"; я начал просмотр, мне стало скучно; зачем я буду тратить свою жизнь на то, что мне скучно? Я лучше книгу какую прочитаю.
А кому-то та "Игра" понравилась безумно; и хорошо; потому, что мы не оловянные солдатики из набора игрушек, у всех свои интересы.

Это почти на уровне еды; кто-то любит оливки, а кто-то нет.
03.12.23 18:11
1 0

В сериалах ещё есть, например, чувак, который сыграл заглааную роль в "Ричере".
Не-а. Чего-то ему не хватает. И вроде мышца есть и челюсть, а даже до полу-мелкого Ричера от Кукуруза не дотягивает.
Или Джон Бертнал. В "Карателе" он был нереально крут.
Да, открытие для меня, хотя и до Панишера его видел. Но обратно - второй сезон скатился, а в том же "Мы имеем этот город" он фактически клоун.
Ещё год-другой провальных фильмов про крутых баб, и они дотумкают.
Хм-м. Дело не в "дотумкают", дело в деньгах. Точнее, в балансе нажима сверху "делай так!" и убытках. Годом скорее всего не ограничится.
03.12.23 19:31
0 0

Любой лучше первого, приходится признать.
Старый я, но тут внезапно захотелось от такого юношеского максимализма начать стучать седой башкой об стол. Повеселили, однако!
03.12.23 19:36
0 0

Ну, "Хроники Сары Коннор" разве что.
Что "что"?!! Мама Лена там шедевр! И бесячья сестрёнка из Светлячка к месту (больше вообще нигде).
03.12.23 19:39
0 0

Это очень коварно! Не узнаю вас в кубинском гриме... Граф Рошфор? Ну не миледи же де Винтер...

А по рейтингу, кстати, согласен.
Ничего французского, всегда был кубинцем здесь ...В первой ипостаси был слегка несдержан на слово, пришлось стать вежливым (местами)

А зачем тогда первый? 2+4 хорошая экшен-дилогия, драма там ни к чему.
Я такими сложными категориями не смыслю, первый - практически идеальный триллер, второй - отличный экшен. Оба хороши. Кстати, с "Чужим" и "Чужими" (первыми) ситуация похожая.

Актриса - сильный мискастинг по сравнению с великолепной Шарлиз Терон.
01.12.23 12:50
6 10

Рано говорить.Как по мне Актриса не дотягивает на роль брутальный фуриосы😔
01.12.23 12:46
3 6

«Актриса», но «фуриоса», как так-то?
01.12.23 13:02
0 1

Рано говорить.Как по мне Актриса не дотягивает на роль брутальный фуриосы😔
Так она еще и не фуриоза, а маленькая девочка пытающаяся выжить в безумном мире.
01.12.23 15:22
0 0

Бывает, что актеры/актрисы удивляют. Вроде и ожидать нечего по прежним ролям, а потом аж подпрыгиваешь от восторга.
01.12.23 17:18
0 0

Рон, соберись! Не ФуриосА, а ФуриОса. И плавно жмешь ногой на педаль…
01.12.23 12:46
0 16

Ахахаха, а ты хорош!

01.12.23 15:54
1 1

Не ФуриосА, а ФуриОса.
01.12.23 16:10
0 0

Мад Макс был классный. Хотя, если на планете проблемы с топливом, казалось бы, средства передвижения могли бы быть экономичнее.
01.12.23 12:44
1 3

А сейчас что, по-другому?
01.12.23 13:08
0 2

Ну, пока в дистопии мы не живем.
01.12.23 13:14
1 3

Ща опять соберёт в прокате три цента как последние бабомарвелы, и начнется обвинение всех подряд в женоненавистничестве....
01.12.23 12:42
18 3

Ща опять соберёт в прокате три цента как последние бабомарвелы, и начнется обвинение всех подряд в женоненавистничестве....
Фильм с Аней Тейлор не может провалиться 😉.

Фильм с Аней Тейлор не может провалиться
А Бритни Спирс всегда будет в хитах.

Из девочек с огромными глазами предпочту Милу Кунис )

огромными глазами

Экий забавный Горлум-трансгендер...

У роботов не бывает пола/гендера.

На роликовых коньках ещё. Hо сходсто есть, да.

На роликовых, нах
И с плазменным мечом в руках...
01.12.23 18:02
0 2

Это скорее спин-офф про Фуриосу, а не чистый приквел.
01.12.23 12:39
0 4

В последнем Максе у нее было больше слов. Да и история поинтересней. Чистая математика, значит - приквел.
01.12.23 13:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6