Адрес для входа в РФ: exler.world

Всего триста человек

18.09.2017 10:04  10748   Комментарии (93)

Как сообщают официальные СМИ, порядка трехсот граждан Омска собрались в воскресенье на митинг-стояние против фильма "Матильда". По мнению собравшихся, показанный в картине, которую они не видели и не увидят, образ царя дискредитирует Николая II, причисленного РПЦ к лику святых. А кроме того, няша-долбанаша сказала, что дискредитирует. Значит, дискредитирует. Остановим Матильду! Враг не пройдет! Также собравшиеся потребовали бороться с блудом, русофобией, храмофобией, алкоголефобией и абортами.

Также, как сообщают официальные СМИ, порядка трехсот граждан Омска в воскресенье пришли на митинг, устроенный Алексеем Навальным. Сторонники Навального, жалуются официальные СМИ, подло публикуют в Сети фотографии, снятые с такого ракурса, что там несколько затруднительно подсчитать число собравшихся. Но мы-то знаем, пишут в СМИ, что туда пришло всего триста человека. Да и то - только из любопытства, потому что им надо было чем-то заняться после молитвенного стояния.

18.09.2017 10:04
Комментарии 93

Единственный настоящий политик в стране. ЕдРосне остается только метать яйца, зелёнку с кислотой, колбасу, шить судебные дела (обжалованные и отклоненные в ЕСПЧ), а Димону пить компот.
20.09.17 19:30
0 0

Нормальный пиар. Причем недорого.
19.09.17 20:42
0 0

Упс... Опять зашибли старичка.
19.09.17 15:27
0 0

igori-san:
Упс... Опять зашибли старичка.


бывает, все равно он - "i ll be back"
19.09.17 16:21
0 0

А фильм-то здесь при чем?
18.09.17 18:29
0 0

Да хватит фильм-то рекламировать (это я про Долбоняшу), все уж поняли. Учитель сам по себе режиссер хороший, я бы и так, может быть, посмотрел
18.09.17 18:26
0 0

Не знаю, пойду ли я смотреть "Матильду". Но билет точно куплю, может даже не один
18.09.17 15:59
0 0

Aries : Плюс! ))

ЗЫ. Забавно, как люди, борцунствующие против русофобии, храмофобии и абортов и поддерживающие монархию, рисуют на плакатах значечки западных хештегов. Пришедшие к нам из продажной гейропы. Небось, и в карманах айфоны держат.
aag
18.09.17 15:27
0 0

aag: рисуют на плакатах значечки западных хештегов.

Лицемерие - главная скрепа!
18.09.17 15:39
0 0

aag:
ЗЫ. Забавно, как люди, борцунствующие против русофобии, храмофобии и абортов и поддерживающие монархию, рисуют на плакатах значечки западных хештегов. Пришедшие к нам из продажной гейропы. Небось, и в карманах айфоны держат.


Как известно, все эти борцуны - редкостные лицемеры.
18.09.17 17:07
0 0

Триста возмущенных граждан сначала собрались на митинг против Матильды, а потом пошли протестовать на митинг Навального. С нетерпением жду, куда же они делись и где же они появятся потом?
aag
18.09.17 15:24
0 0

"А.Кураев
― Ну, я его видел, ладно.
О.Пашина
― Видели?
А.Кураев
― Ну, скажу честно, это не то, что я хотел бы держать в своей домашней коллекции, возвращаться, пересматривать вновь и вновь. А по-своему тоже очень лубочный фильм, очень прямолинейный. Кстати, очень монархический.
О.Пашина
― Монархический?
А.Кураев
― Да, совершенно верно. Просто эти протестанты – они его не видели. Ну, там, во-первых, потрясающий образ императора Александра Третьего, когда он там держит вагон на своих плечах, спасая своих детей, семью после катастрофы, да? Удивительный финал. Совершенно антиисторичный, но удивительный финал этого фильма. Волей режиссера совпало венчание на царство, венчание с немецкой принцессой и Ходынка, всё в один день уместилось. И когда, соответственно, государю донесли, что на Ходынке беда, то он поехал туда (по фильму) и, увидев бесконечную череду возов с трупами, он встал на колени и попросил прощения у русского народа. Да. Если бы такое Николай Второй, действительно, тогда сделал, то, может быть, и 1917-го года не было бы. Но тогда ничего такого не было – он, все-таки, пошел на бал к французскому посланнику, получив известие о трагедии на Ходынке.
О.Пашина
― То есть напрасно верующие протестуют? Надо посмотреть сначала фильм – возможно, он им понравится?
А.Кураев
― Я думаю, что да. Но я говорю, печально то, что, я так понимаю, что ничего больше российское кино, по крайней мере, не предложит для осмысления вот той беды." echo.msk.ru
18.09.17 15:22
0 0

Я правильно понял, в каком смысле священник Кураев употребил слово "протестант"? Он что, не знает его значения?
18.09.17 18:29
0 0

Волей режиссера совпало венчание на царство, венчание с немецкой принцессой и Ходынка, всё в один день уместилось. И когда, соответственно, государю донесли, что на Ходынке беда, то он поехал туда (по фильму) и, увидев бесконечную череду возов с трупами, он встал на колени и попросил прощения у русского народа.

Ой мама. Что, и Учителя таки можно вычеркивать?
18.09.17 18:32
0 0

Забавно наблюдать, во что способна превратить жизнь в стране одна умалишенная звезда порноснимков. Взрывы кинотеатров, "минирование" торговых центров, шествия хоругвеносцев...





"Депутат Госдумы Елена Драпеко готовит официальный запрос на имя главы ФСБ Александра Бортникова с просьбой выяснить, кто от ее имени и на официальном бланке рекомендовал показать народным избранникам вместо фильма Алексея Учителя "Матильда" немецкое кино для взрослых.





Ранее Елена Драпеко заявила, что в связи с подменой против нее началась травля. Депутат предположила, что люди, которые выступают против фильма "Матильда" и угрожают безопасности кинотеатров и киностудий, не обычные сумасшедшие фанатики. "Однозначно, за госпожой Поклонской стоят какие-то силы, она - не самостоятельная фигура", - высказалась депутат." Отсюда.
18.09.17 14:13
0 0

Правильно. Я тоже против алкоголефобии. Ик. 😄
tch
18.09.17 13:21
0 0

Простите, но последняя фотка похожа на фейк, вот как было на самом деле:

ngs55.ru

народу и впрям пришло немало

static.ngs.ru


18.09.17 13:20
0 0

SDzot: Простите, но последняя фотка похожа на фейк


почему, в Вашем репортаже тоже такой ракурс есть, с теми же домами и людьми
18.09.17 13:37
0 0

[QUOTE]SDzot: Простите, но последняя фотка похожа на фейк, вот как было на самом деле: ]ngs55.ru
Вам же все объяснили в официальных СМИ. Подлая пятая колонна снимала с такого ракурса, что казалось - народу намного больше. Их гнусность и хитрость - я про пятую колонну - общеизвестна.
18.09.17 14:29
0 0

Кстати, тут чудо было - про митинг Навального в топе Яндекса новость.
18.09.17 13:13
0 0



Меня тоже удивило такое количество. Во время отдыха в Анапе, дети просили найти мультфильмы, а в какой-то момент был доступен только телевизор со стандартным набором федеральных каналов. И пришлось его включать. Такого количества пардон дерьма я не мог себе представить. Судя по всему набор передач в Анапе отличается от Питерского набора. И если у рядого областного гражданина источник информации один, то он купается в аналитичечких программах, новостях, ужасах от ЦТ. Все эти новости о распятых мальчиках, снимках украинского бомбардировщака и тд никем не опровергались и были приняты и переварены. Область в общем и целом за «стабильность и благополучие». А тут такое количество народа.
18.09.17 13:07
0 0





Как же всетаки хорошо, что эта прибацаная няша сматалась в Россию)))
18.09.17 12:49
0 0

Я думал, что личность Навального уже никому неинтересна. И для меня большой неожиданностью стало то, что, оказывется, на него действительно приходят люди, и даже в таком количестве. Но такое ощущение у меня, что у "сетевых хомячков" aka "кухонных демократов" он уже не столь популярен. Впрочем, могу ошибаться. Интерес к таким личностям появляется/угасает стихийно.
18.09.17 12:48
0 0

Akim Aslanov: Но такое ощущение у меня, что у "сетевых хомячков" aka "кухонных демократов" он уже не столь популярен.

Интересно, а кто у них популярен? Вы знаете этого человека?
18.09.17 12:51
0 0

Akim Aslanov: Я думал, что личность Навального уже никому неинтересна.

Очень смешно.
18.09.17 14:28
0 0

Akim Aslanov: Но такое ощущение у меня, что у "сетевых хомячков" aka "кухонных демократов" он уже не столь популярен.

Никто так хорошо не разбирается в умонастроении сетевых хомячков и кухонных демократов, как диванные эксперты!
19.09.17 12:40
0 0

Alex Exler, пардон Вы что не понимаете что данный митинг организовали и оплатили продюсеры фильма дабы привлечь к нему внимание? Вот даже Вы и то написали, сколько внимания это привлекло? Думаю что каждая копейка вложенная в митинг окупится несколько раз.
18.09.17 12:42
0 0

Andrey_N:
Alex Exler, пардон Вы что не понимаете что данный митинг организовали и оплатили продюсеры фильма дабы привлечь к нему внимание? Вот даже Вы и то написали, сколько внимания это привлекло? Думаю что каждая копейка вложенная в митинг окупится несколько раз.


Вы явно недооцениваете человеческую простоту. Платить тут никому не надо 😄
18.09.17 12:49
0 0

Ну да, всё сходится! Количество людей почти одинаковое 😲
18.09.17 12:34
0 0

Честно говоря, вообще непонятно, почему возникла такая шумиха вокруг фильма о Николае II. Из всех самодержцев российских он был, по моему мнению, самым бездарным. Я уж молчу о церкви, которая зачем-то его прославила в лике святых. "Матильду" обязательно посмотрю, но вообще, если снимать фильм в соответствии с историческими данными о последнем императоре, то получится тот еще байопик глупости. Собственно те личности с плакатами "остановим Матильду" также явно не блещут интеллектом.
18.09.17 12:31
0 0

otec: Я уж молчу о церкви, которая зачем-то его прославила в лике святых.

Я тут уже где-то ссылку давал, на тему какой категории он "святой". Он канонизирован как страстотерпец .

"...преимущественно же это наименование относится к лицам, которые приняли мученическую кончину не за христианскую веру, в отличие от мучеников и великомучеников, возможно даже от своих близких и единоверцев — в силу их злобы, корыстолюбия, коварства, заговора. Соответственно, в данном случае подчёркивается особый характер их подвига — беззлобие, что является одной из заповедей Иисуса Христа."

Так что тут надо принимать во внимание широко трактуемый в народе контекст понятия "святой".






18.09.17 12:46
0 0

otec: Честно говоря, вообще непонятно, почему возникла такая шумиха вокруг фильма о Николае II.

Пишут и говорят про секту царебожников.
18.09.17 13:52
0 0

сразу видно - агент госдепа и использует технологии со съёмок "Форрест Гампа"




18.09.17 12:08
0 0

Все это, конечно, занимательно.
Но почему фраза "остановим матильду" начинается с "решетки" - # ?
Что за угрозы участникам митинга?
18.09.17 11:34
0 0

Аркадий Апломбов: Все это, конечно, занимательно.

Но почему фраза "остановим матильду" начинается с "решетки" - # ?

Что за угрозы участникам митинга?

"В литературе средних веков (преимущественно медицинской направленности), написанной на латыни, этот знак имел смысл креста (в теологическом смысле) и читался «Cum Deo» (с лат.  — «С Богом!»). Его исторически использовали (и сейчас иногда используют) врачи, ставя этот знак в конце рецепта , отдаваемого пациенту." Из вики .

Так что изначально это символ креста. Это потом уже бездуховные америкосы стали использовать его в телеграфировании, телефонии и IT. 😄


Так пиарят, так пиарят, что даже мне интересно стало, шо там за "Матильда" ) Сходить что-ли?
18.09.17 11:26
0 0

Keter:
Так пиарят, так пиарят, что даже мне интересно стало, шо там за "Матильда" ) Сходить что-ли?


Судя по трейлеру, гламурное барахло. Но смотреть надо теперь.
18.09.17 14:27
0 0

Keter:
Так пиарят, так пиарят, что даже мне интересно стало, шо там за "Матильда" ) Сходить что-ли?


Смотреть Матильду страшнее, чем "Оно". Во время просмотра вам могут сжечь настоящие клоуны.
18.09.17 19:34
0 0

Навальный собрал в раньше аполитичных регионах тысячи человек (в Екатеринбурге говорят и о 10 тысячах). Еще полгода до выборов, а значит он будет очень активно наращивать базу сторонников, которая и так уже не маленькая. И у власти будет цунгцванг - допустить Навального, он получит федеральное оформление, и даже в нечестных выборах может стать президентом. Не допустить - не беда для него - Ельцина вон из партии исключили и постов лишили. Все равно стал президентом. Сейчас президентом станет тот, за кем числительные, как говорит Шендерович. И похоже "числительные" начинают быть за Навального.
18.09.17 11:02
0 0

just-whatever: и даже в нечестных выборах может стать президентом.

Вы недооцениваете мощь волшебства центризбиркома))
just-whatever: И похоже "числительные" начинают быть за Навального.

Нет, к сожалению, пока не начинают..
18.09.17 11:31
0 0

just-whatever: Сейчас президентом станет тот, за кем числительные, как говорит Шендерович. И похоже "числительные" начинают быть за Навального.

Не важно, как голосуют, важно - как считают 😒
18.09.17 13:11
0 0

just-whatever: Навальный собрал в раньше аполитичных регионах тысячи человек (в Екатеринбурге говорят и о 10 тысячах)

Только в Екате почему-то не знают, что вы их в аполитичные записали. Один из самых топовых регионов по всей этой движухе в России. Напомнить, кто там мэром (хоть и получается не айс, но тут тоже дофига дискуссионный вопрос)?
111
19.09.17 06:08
0 0

Ну каждый антиматильдовский орк за 50 человек сойдет.

А вообще все эти с е-няшей во главе очень похожи на отбившихся от монстрации. Там бы они органично смотрелись.
18.09.17 10:59
0 0

В одну телегу впрячь не можно Коня и трепетную Лань... Ан нет, Вам Алекс, удалось совместить две, казалось бы, несовместимые новости!
18.09.17 10:21
0 0

Астронафт:
В одну телегу впрячь не можно Коня и трепетную Лань... Ан нет, Вам Алекс, удалось совместить две, казалось бы, несовместимые новости!


А чего тут несовместимого? Нормальные "вести с полей" - информация о том, кто, где и зачем собирается. По-моему, вполне интересно 😄
18.09.17 10:27
0 0

Ни фига ж себе 300 человек собрал Навальный! Не знаю, каким бы он стал президентом, но пока я восхищен его организаторскими способностями!
18.09.17 10:19
0 0

igori-san: Ни фига ж себе 300 человек собрал Навальный!

Ага, а вот в Грозном, который населением 280 т.ч, умудрился собраться аж миллион человеков в защиту мусульман Мьянмы. И опять подлые СМИ не показали городо окруженным палаточным городком в два кольца, чтобы показать где весь этот миллион разместился то. Наверное просто прошел коллонной мимо.
18.09.17 13:32
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать