Адрес для входа в РФ: exler.world
Впечатляющая демонстрация
15.11.2021 10:35
15062
Комментарии (162)
Директор компании по бронированию автомобилей TAC демонстрирует надежность своей продукции. По "Мерседесу" с сидящим внутри директором открывают огонь из АК-47. Впечатляет, да.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Ролик является скрытой рекламой отечественных гранатомётов.
Как кто-то пошутил в комментариях на ютубе, странно что подвеска машины не просела под весом стальных яиц директора
Они могут быть и титановые.
Как-то вспомнилось пелевинское:
"У Вовчика машина бронированная была, только ведь она от нормальных людей бронированная, а не от выродков..." 😄
"У Вовчика машина бронированная была, только ведь она от нормальных людей бронированная, а не от выродков..." 😄
Ну и рожи у этих участников ролика...
Просто интересно (после этой серии выстрелов): а сколько еще продержалась бы защита? И что бы было, если бы весь магазин более-менее прицельно посадили в одно место на стекле?
А там вначале было предупреждение - 3 странички текста, среди которого я успел уловить "ни один продукт не является АБСОЛЮТНО пуленепробиваемым". Но показанное впечатляет.
Просто интересно (после этой серии выстрелов): а сколько еще продержалась бы защита? И что бы было, если бы весь магазин более-менее прицельно посадили в одно место на стекле?
Так вот в том-то и дело, что "одна из". Просто как я понимаю (могу ошибаться), такое стекло выдержит именно вот такой обстрел, как в ролике. Если стреляющих будет двое-трое, и попадания будут идти кучно, то долго стекло не продержится.
Вот тоже хорошая реклама по данной теме.
Точно не манекен.
Точно не манекен.
У меня вопрос не по теме. Почему АК 47? Есть такой разве? Просто ухо режет. Понятно что в Голливуде не в теме и назвали как хотели. Но у нас в прессе тоже часто проскакивает АК-47. У меня в ариии было три автомата. И все АК 74. Не, один АКМ 74. Или я не в теме.
В Википедии написано: потому что в Штатах всё семейство АК исторически называют сорок седьмыми. А дальше "в клубе принято верить на слово".
Ак-47 - это в нашем понимании АК как есть, до АКМ. 47 - производственный индекс. 74 - совсем другое. "В быту" никто не называл его АК-47, говорили просто АК.
АКМ это базовая модель, а АКМС (складывающийся) и АКС-74У (укороченный, сушка) - ее модификации. Насчет дульного компенсатора все правильно, появился у АКМ.
PS Я из всего этого просто стрелял, мягко говоря, много. Второй год в армии служил старшим оператором стрельбища.
PS Я из всего этого просто стрелял, мягко говоря, много. Второй год в армии служил старшим оператором стрельбища.
Чистый АК47 не М вообще редкость большая сейчас.
Более тяжёлая пуля лучше пробивает.
Есть такой. Вы действительно не в теме.
Автомат Калашникова 47 года вообще-то изначально вполне назывался АК-47, были даже руководства.
Сам Михаил Тимофеевич во многочисленных интервью (которые очень легко найти, в том числе видео) не стеснялся употреблять обозначение "АК-47". Концерн "Калашников" на своих страницах пресс-релизов и на сайте точно так же употребляет "АК-47"
Но откудато появились полчища оружей-наци, которые вскидываются на каждое упоминание АК-47. Вот и вас запутали.
Автомат Калашникова 47 года вообще-то изначально вполне назывался АК-47, были даже руководства.
Сам Михаил Тимофеевич во многочисленных интервью (которые очень легко найти, в том числе видео) не стеснялся употреблять обозначение "АК-47". Концерн "Калашников" на своих страницах пресс-релизов и на сайте точно так же употребляет "АК-47"
Но откудато появились полчища оружей-наци, которые вскидываются на каждое упоминание АК-47. Вот и вас запутали.
У меня вопрос не по теме. Почему АК 47? Есть такой разве? Просто ухо режет. Понятно что в Голливуде не в теме и назвали как хотели. Но у нас в прессе тоже часто проскакивает АК-47. У меня в ариии было три автомата. И все АК 74. Не, один АКМ 74. Или я не в теме.
Логично что по броне именно АК47 испытывать. Более тяжёлая пуля лучше пробивает.
Шейку рельса, по-крайней мере, пробивает именно бронебойная пуля патрона 5.45х39. А такой же рельс, но пулей (тоже бронебойной) от 7.62х39 - нет.
А ещё более быстрая пуля 5.56 от AR-15 - пробивает ещё лучше.
Странно, что в комментах нету "Без "Джавелина" незачет". Но направление верное )))
Мне тоже вначале показалось, что манекен, но потом (тоже) включил полный экран ) Движение рукой заметное, и головой. Но, все равно - какая то невероятная неподвижность ! И неподвижность машины в целом. Сколько ж она весит, что на попадание пули никак не реагирует ? Может, не сдвинуться с места, но, хотя бы качнуться, даже и назад, она должна была бы.
вот тоже разработчики системы экстренного торможения рекламируют свою работу 😄
Алекс, чисто для протокола: это не просто директор (в компаниях их может быть двадцать человек), это генеральный директор.
Возможно, это уже двадцатый генеральный директор )))
стальные орешки у директора 😄
стальные орешки у директора ?
даже если представить, что этот Мерс вообще ничего не пробьет, то возникает вопрос, а напаркуа это делать? Цель же не всегда там будет находится, куча других способов есть отправить в мир иной. Все только в бюджете.
Это как выбор входной двери в квартиру - эта говно, надо вот ту за 100 тыс. и замки еще на 200. А тут тебя подождали возле этой чудесной двери и ты все сам рассказал, что и где лежит. Да еще помог загрузить/упаковать.
Это как выбор входной двери в квартиру - эта говно, надо вот ту за 100 тыс. и замки еще на 200. А тут тебя подождали возле этой чудесной двери и ты все сам рассказал, что и где лежит. Да еще помог загрузить/упаковать.
Это всего лишь одна из степеней защиты. Лучше когда она есть, чем когда ее нет.
Сторонники манекенного заговора, кто вам мешает покадрово посмотреть реакцию человека?
Если вы не знаете, на ютубе это делается кнопками "<" и ">" (или "," и "." Там где русские Б и Ю).
Если вы не знаете, на ютубе это делается кнопками "<" и ">" (или "," и "." Там где русские Б и Ю).
Интересно, а как вот это вот все с позиции ТБ? Куда смотрит американская охрана труда?
Может позируют, а может и реал. Тогда у кое-кого кое-что из кое-чего.
Ну пуля в бронежилет тоже не сахар. Минимум гематома, а может и сломанные ребра.
Сам то я не сварщик, а вот брат мой двоюродный таки ловил 9мм бронежелетом. Синяк на всю левую половину тушки и два треснутых ребра. Рассказывал что хорошо что Макаров и не в упор, могло быть и хуже.
Слышал историю про изобретателя суперклея, который в рекламных целях использовал реальную гильотину. Под нож ложился сам. Типа, головой отвечаю.
Не совсем понятна связь суперклея и гильотины. ?
Голову приклеивать?
Голову приклеивать?
:-)
Страховочный фал был перерезан и склеен рекламируемым клеем. Кстати, клей не выдержал. Спасло изобретателя то, что нож застрял в перекошенных направляющих.
Страховочный фал был перерезан и склеен рекламируемым клеем. Кстати, клей не выдержал. Спасло изобретателя то, что нож застрял в перекошенных направляющих.
Ужос)
Ребячество, недостойное профессионалов. Есть масса рисков: брак стекла, вторая пуля в ту же точку, ошибка в расчетах, ошибка при выборе патрона и т.д. Серьёзный человек не будет играть в такую рулетку. А мальчишка, которому надо всем что-то доказать, пожалуй, да. Я бы не заказывал броневик в этой конторе.
Это ваш комментарий недостойный "профессионала". Видно, что комментирует человек, которому никогда такие услуги не пригодятся в практической плоскости. "Вторая пуля в ту же точку", а если при реальном нападении, когда обычно очередью стреляют? Не заказывал бы он... смешно, а кому бы вы заказывали? Конторе, в которой скажут: "Уася, вот мы бронировали твой кроссовер, но проверяли только на манекене, вроде норм, поэтому езжай, а там хз, надеемся что при нападении с Калашами тебе повезет")) А эти парни вообще молодцы - настолько быть уверенным в качестве своей услуги, чтобы проводить лично на себе столь экстремальный тест - это, безусловно, высший класс!
Очевидно же, что проверка на манекене намного эффективнее: можно проверять до критических значений и даже до пробития, чего с живым человеком не сделаешь. Что бы было, если бы безопасность авто на живых людях проверяли? Мы бы до сих пор ничего толком не знали о безопасности автомобилей, на которых ездим.
Блин, вы и правда думаете, что работники перед этим сто раз не отработали пуленепробиваемость стекла на манекене, прежде чем посадить в салон директора?? Ну прямо фейспалм какой-то.
Что бы было, если бы безопасность авто на живых людях проверяли? Мы бы до сих пор ничего толком не знали о безопасности автомобилей, на которых ездим.
Да и на трупах тоже проверяли...
Рекомендую к просмотру. Только к картавости автора надо привыкнуть.
Рекомендую к просмотру. Только к картавости автора надо привыкнуть.
Зачем стреляли по всей площади лобового стекла - стреляли бы в одну область, где сидит водитель, вряд ли бы он вышел живым. Это как в старом, бородатом анектдоте про таксиста: если бы чукча не открыл дверь, старушка бы осталась жива 😄
Зачем стреляли по всей площади лобового стекла - стреляли бы в одну область, где сидит водитель, вряд ли бы он вышел живым.
задача пристрелить директора не стояла?
Зачем тогда вообще стрелять?
Зачем тогда вообще стрелять?
Зачем стреляли по всей площади лобового стекла - стреляли бы в одну область, где сидит водитель, вряд ли бы он вышел живым. Это как в старом, бородатом анектдоте про таксиста: если бы чукча не открыл дверь, старушка бы осталась жива 😄
Какой дебил не пригнется после первого выстрела?
Какой дебил не пригнется после первого выстрела?
Тепличные условия. Стреляют в лобовик, где угол столкновения пули со стеклом около 45 градусов. То что Ак с обычным патроном 7.62 не блещет пробиваемостью многие уже написали. Дали бы очередь в боковое стекло из чего-нибудь более пробивного, тогда можно было бы впечатляться.
Для Техаса это, видимо, актуально)
Говорят, царь - ненастоящий! (с)
по мотивам коментов.
по мотивам коментов.
В принципе склеить такое видео проще простого - снято со штатива, не трудно снять два видео и их совместить. Даже я такое делал. Но из кадров в машине видно, что "манекен" маленько глазками вздрагивает, так что само видео не монтаж. В остальном - вполне могли применять киношные пиротехнические штучки без реальных выстрелов. Ну или два стекла вставили:)
Чучело там сидит, на руки обратите внимание на 1:17. Пластик
Чучело там сидит, на руки обратите внимание на 1:17. Пластик
Чучело, но походу со стальными яйцами 😄
Чучело там сидит, на руки обратите внимание на 1:17. Пластик
Впервые вижу моргающий и двигающийся пластик.
В "Умниках," одному из двух ГГ (тому, которого не Пеши играл,) босс подарил стильный пиджак - и разрядил потом по нему весь заряд пистолета, после чего сказал: Гляди-ка, действительно непробиваемый... Закажите мне дюжину таких, разных цветов.
На 3.05 в разделе с красноречивым названием "для неверующих" директор посреди площадки демонстративно испаряется, на 2.26 -2.31 показывается замена директора за рулем на манекена. Но все равно некоторые думают, что это замдиректора реально палит по директору. В надежде на карьерный рост )
Впрочем, если бы это снимали где-нибудь в Челябинске...
Впрочем, если бы это снимали где-нибудь в Челябинске...
Вспомнилась сцена с Папаней и Убивашкой из первого Пипца)
Они же 10 лет назад
Ого! Они за 10 лет сумели вокруг стекла машину построить. 😄
Какой, однако, подвижный "манекен"! 😄
А рикошет от пола невозможен?
Стрелок тоже стал надевать очки.
пулю с металлическим сердечником советовать им не буду
Интересно, из чего сделана сама пуля, у которой металлический сердечник?
Всё равно Астон Мартин круче.
Во время стрельбы в машине сидит манекен. Из живых людей только белые господа-разработчики в деловых костюмах и латинос-уборщик со шваброй.
Во время стрельбы в машине сидит манекен.
Американцы - вообще читеры. И на Луну они тоже не летали. 😄
И на Луну они тоже не летали.
Уже очень давно современные видеоредакторы творят чудеса. Посмотрите ролики лучников, баскетболистов и все такое похожее...
Ну да, видео показательное. Стекло это видимо уверенно тестировалось на предмет различных боеприпасов, и тут надо сказать, что АК в его стандартном калибре 7,62x39 (а на видео был именно он) - не самый мощный патрон, как по энергетике, так и по пробивной способности. Тот же винтовочный патрон 7,62 от Мосинки / СВД - почти вдвое мощнее, как и все его западные аналоги. Но если защита машины или стекол выдерживает стрельбу АК, то все что ниже по мощности, включая почти все пистолетные калибры, наверняка будет отбито.
А очки на стрелке были совсем не зря, могли быть и рикошеты пуль, и фрагменты автомобиля, и вылетающие гильзы имеют приличную скорость (я как-то вылетевшей гильзой именно от АК разбил лампу на потолке тира).
А очки на стрелке были совсем не зря, могли быть и рикошеты пуль, и фрагменты автомобиля, и вылетающие гильзы имеют приличную скорость (я как-то вылетевшей гильзой именно от АК разбил лампу на потолке тира).
Сегодня читал очередную серию бандитского Петергбурга. Одну такую машинку вполне успешно сожгли из ПТР - кумулятивная струя ушла в салон и спалила всех кто там находился.
Отличный июльский день 1999 года. Васильевский остров, вид с Благовещенского моста. Слева – известный дом академиков, где прибиты десятки памятных досок. Справа – Академия художеств. У подножия великолепия – сфинксы.
Между этими петербургскими кодами на повороте снижает скорость черный джип с номерами «666», машина охраны. Рядом стоят экскурсионные автобусы, японцы и шведы щелкают фотокамерами.
Первые очереди раздались у машины сопровождения. Били короткими очередями. Одновременно в бронированный джип полетел снаряд из гранатомета. Он попал точно в перегородку между дверьми. Тут же, в то же место пошел второй. Он попал лишь на десять сантиметров правее. Броня дрогнула, все, что было внутри, смешалось в огненную массу.
lib.fontanka.ru
Отличный июльский день 1999 года. Васильевский остров, вид с Благовещенского моста. Слева – известный дом академиков, где прибиты десятки памятных досок. Справа – Академия художеств. У подножия великолепия – сфинксы.
Между этими петербургскими кодами на повороте снижает скорость черный джип с номерами «666», машина охраны. Рядом стоят экскурсионные автобусы, японцы и шведы щелкают фотокамерами.
Первые очереди раздались у машины сопровождения. Били короткими очередями. Одновременно в бронированный джип полетел снаряд из гранатомета. Он попал точно в перегородку между дверьми. Тут же, в то же место пошел второй. Он попал лишь на десять сантиметров правее. Броня дрогнула, все, что было внутри, смешалось в огненную массу.
lib.fontanka.ru
Вспоминается покушение на Эдуарда Шеварднадзе, в его бронированный мерседес из РПГ7 попали, но повезло, выстрел попал в моторный отсек. Хоть машина горела но скорости хватило чтоб выехать из зоны обстрела.
А еще в лихие 90е (правда я был тогда молод и могу маленько приврать) в нашем городе Тольятти покушение на авторитета произошло, то-же жахнули из РПГ7, попали в переднюю дверь, только метал джипа был тонкий и детонатор не сработал а граната перебила ногу охраннику.
А еще в лихие 90е (правда я был тогда молод и могу маленько приврать) в нашем городе Тольятти покушение на авторитета произошло, то-же жахнули из РПГ7, попали в переднюю дверь, только метал джипа был тонкий и детонатор не сработал а граната перебила ногу охраннику.
Вот кабы броня не дрогнула, это был бы медиаповод!
Тот же винтовочный патрон 7,62 от Мосинки / СВД - почти вдвое мощнее, как и все его западные аналоги.
Так-то можно и патронами для КПВТ сравнить можно - они точно пробьют.
Но если защита машины или стекол выдерживает стрельбу АК,
Может быть, потому что у СВД патроны в полтора раза больше, 7,62х54?
...
В требованиях на бронепробиваемость всегда указывает не просто калибр, а сколько попаданий он может выдержить. Не спроста же одиночными стреляет, а не очередью.
...
В требованиях на бронепробиваемость всегда указывает не просто калибр, а сколько попаданий он может выдержить. Не спроста же одиночными стреляет, а не очередью.
...
Стрельба очередями не прибавляет ни точности попаданий, ни мощности патрону - а в одну дырку они из АК точно не зайдут, так что одиночная стрельба тут была вполне уместна и количество попаданий вполне перекрывало требования норматива.
Стрельба очередями не прибавляет ни точности попаданий, ни мощности патрону
Насколько мне известно, скрытое бронирование для машин от винтовочного патрона, тем более в бронебойном варианте, не существует.
Но это уже довольно тяжелое бронирование получается.
-А если стекло бракованное?
- О, это была бы трагедия, для фирмы. Нам пришлось бы искать нового директора.
- О, это была бы трагедия, для фирмы. Нам пришлось бы искать нового директора.
Фирма "Ясукинсан", если не ошибаюсь ? 😄
Фирма "Ясукинсан", если не ошибаюсь ? ?
А впился в руль-то как! Аж костяшки пальцев побелели. Да, директор - молодец!
Не пойму - пули остаются в стекле или отлетают? Почему стрелок не опасается рикошета?
Потому что для рикошета пуля должна попасть в твердую поверхность под небольшим углом, а под прямым углом, да еще и в стекло, она если не пробьёт, то сплющится и потеряв энергию застрянет в нем или упадет.
Так стекло не под прямым углом же расположено.
Не пойму - пули остаются в стекле или отлетают? Почему стрелок не опасается рикошета?
Какой там директор?
Сразу видно, что внутри кукла.
Сразу видно, что внутри кукла.
Конечно. Они с Бостон Дайнемикс скооперировались, те им продвинутого робота сделали. Тот сначала произнес спич, а потом сел в машину и по нему стали палить. Жулики, одно слово. :0
Я не спец, но на видео вроде без всяких склеек видно как мужик садится в авто, закрывает дверь и в него начинают стрелять. Если это был манекен, то очень такой способный манекен.
Особо умилительны очочки на стрелке. Траектории рикошетов просчитаны, отлететь может только в глаз?..
Особо умилительны очочки на стрелке. Траектории рикошетов просчитаны, отлететь может только в глаз?..
Ну, если куча стрелковых экспертов в один голос утверждает, что в данной ситуации рикошет невозможен - с горестью принимаю заслуженные минусы. Хотя в меня однажды пулька в пневматическом тире прилетела, рикошетом...
Особенно умилительно и удивительно было в СССР встретить фрезеровщика с десятью пальцами на руках. ТБ - да кому ж она нужна?
Надо перезаписать этот ролик с озвучкой из WoT.
>> с горестью принимаю заслуженные минусы.
А я всегда плачу, когда анонимусы меня минусуют...
А я всегда плачу, когда анонимусы меня минусуют...
хз, конечно, но думаю, что постановка.. по причине того, что..
вот А ВДРУГ ЧТО, этот чувак, который стрелял, он-то присел бы, думается, надолго.
Директору че - помер бы и все. А тут сидеть за смелость директора? ну кому это надо?
а диркутор-то каков!!! Даже глазиком не моргнул!!!
вот А ВДРУГ ЧТО, этот чувак, который стрелял, он-то присел бы, думается, надолго.
Директору че - помер бы и все. А тут сидеть за смелость директора? ну кому это надо?
а диркутор-то каков!!! Даже глазиком не моргнул!!!
Тут на самом деле не столько сам автомат важен, сколько патрон. Если он снаряжен "обычными" 7,62 - это одно дело, а если бронебойно-зажигательными или, к примеру, бронебойными 7Н23, которые пробивают насквозь броневой 5 мм лист с 250 метров, - совершенно другое. Зависит от квалификации стрелка, в общем.
На самом деле, нет вообще никакой проблемы для ролика сделать пули с маленькой навеской пороха. Тогда вы можете стрелять хоть из КПВТ.
p.s. Подумал, наверное не взведется автоматика пулемета, ровно как и автомата. Так что, не сильно слабые пули могут быть.
p.s. Подумал, наверное не взведется автоматика пулемета, ровно как и автомата. Так что, не сильно слабые пули могут быть.
AK-47? специалисты по оружию, развейте сомнения, please
BTW, по ихним гостам, если память не подводит, стекло должно выдержать три не бронебойные пули на каком-то там маленьком расстоянии. Треугольничек такой аккуратный.
BTW, по ихним гостам, если память не подводит, стекло должно выдержать три не бронебойные пули на каком-то там маленьком расстоянии. Треугольничек такой аккуратный.
Судя по срезу ствола, это АКМ, того же калибра. И да, как любой диванный эксперт, я просто обязан покровительственным тоном указать, что по-русски АК-47 традиционно называется просто АК *делает строгое лицо*.
Я не эксперт, но, по-моему, это АКМС.
Я не эксперт, но, по-моему, это АКМС.
Монах Казимир Зеглен, приехав в США из Польши в 1890 году, был потрясён количеством бандитских нападений, в частности, убийством мэра Чикаго Картера Харрисона. Отец Казимир приступил к разработке противопульной защиты нового типа — достаточно легкой для того, чтобы люди могли носить ее под обычной одеждой. Он придумал жилет, сшитый из шёлка, и несколько раз публично испытал его на самом себе. Изобретение Зеглена спасло жизнь многим людям.
Ну чисто теоретически, это должно быть не опаснее испытания парашюта.
вообще-то бронежилет всего-лишь распределяет энергию пули на большую площадь тела. Результатом часто служат поломанные рёбра или травмы кожи и внутренних органов - особенно если стрелять в упор. Думаю, на фотографии всё же выпускают холостые.
Существуют (существовали) так называемые учебные пули, из дерева с совсем небольшим пороховым зарядом. Револьвер такими стреляет, пистолет конечно не будет...
У манекена внутри железные нервы. Уже после отстрела директор сел/вышел оттуда бодрячком так.
Ничего впечатляющего...
Стреляли не очередью. Четко не по краям стекла. Специально в разные места, чтобы не попасть в уже ослабленное место.
Рекаламный трюк и ничего удивительного.
Стреляли не очередью. Четко не по краям стекла. Специально в разные места, чтобы не попасть в уже ослабленное место.
Рекаламный трюк и ничего удивительного.
ага. и еще у киллера был безлимит по времени, ему не угрожал ответный огонь полиции/телохранителей, а авто не двигалось. постанова, однозначно.
Во-первых, в ослабленные места он попадал. Во-вторых, это не танк, подразумевается, что водителя не должны моментально убить из пистолета/автомата со стандартным патроном. Взял бы он, к примеру, 5.45 повышенной пробиваемости или тем более бронебойный, которым рельсу можно прострелить, понятно, что результат был бы другой.
Ролик прикольный, но мне тоже не совсем понравилось. Они же, по идее, всё авто бронируют? Выстрелили бы по капоту, по бензобаку, по колёсам, по дверям, а потом завели бы авто и посмотрели, поедет ли оно дальше 😉 Очередью тоже в реальном случае скорее всего выстрелят, если рядом с машиной окажутся (но тут действительно может быть проблема с рикошетом при съемке).
Больше похоже на демонстацию размера яиц директора, чем на рекламу продукции 😉
Больше похоже на демонстацию размера яиц директора, чем на рекламу продукции 😉
За такими тестами это вам к Мэтту на Разрушительное Ранчо. Он там порой "тестирует" автомобили из всех калибров вплоть до .50 BMG.
Возможно, они продают только стекла. И автомобиль не претендует на лавры неуничтожимого, а лишь способного защитить начинку от хулиганов в первые 5-7 секунд, пока не среагировала охрана.
ага. и еще у киллера был безлимит по времени, ему не угрожал ответный огонь полиции/телохранителей, а авто не двигалось. постанова, однозначно.
Защиту 7,62 от Ак47 делают все кому не лень. Вот от тяжелых снайперских пуль(того 7,62) гораздо меньше.
в одно и тоже место специально не стрелял.
Да, это обычная демонстрация. Обычного бронирования. Таких полным полно на рынке.
У меня претензии только к впечатляющей демонстрации - ничего впечатляющего.
Да, это обычная демонстрация. Обычного бронирования. Таких полным полно на рынке.
У меня претензии только к впечатляющей демонстрации - ничего впечатляющего.
Больше похоже на демонстацию размера яиц директора, чем на рекламу продукции ?
А кто-то в этом сомневается?
5.45 повышенной пробиваемости или тем более бронебойный, которым рельсу можно прострелить
Да это классическая городская легенда, что АК может прострелить рельсу. Вдоль.
Я такое про винтовку Мосина слышал
5.45x39 может рельсу пробить?
проверяли
Может, конечно, с тех пор что-то кардинально новое изобрели, но я что-то сомневаюсь.
Откуда у 5.45x39 столько энергии то?
Если не хотите читать всю статью, на картинке цитата оттуда.
На скорую руку нашел вот такой ролик:
А, ну ок.
Для меня это такая себе проверка, честно говоря.
В первую очередь потому, что не понятно, что это за рельс.
"Лучший, на нашем полигоне" 😄
Хотя на мой вопрос "Это что у вас за рельсы такие" отвечает 😄
Спасибо 😄
P.S. Т.е., не смотря на то, что я думал конкретно о Р65, я согласен, что это таки рельс и его ББ пуля патрона 5,45х39 пробивает.
Для меня это такая себе проверка, честно говоря.
В первую очередь потому, что не понятно, что это за рельс.
"Лучший, на нашем полигоне" 😄
Хотя на мой вопрос "Это что у вас за рельсы такие" отвечает 😄
Спасибо 😄
P.S. Т.е., не смотря на то, что я думал конкретно о Р65, я согласен, что это таки рельс и его ББ пуля патрона 5,45х39 пробивает.
Почему-то сразу Алек Болдуин вспомнился. Тоже впечатляюще получилось.
Похоже, что внутри нам показали куклу. Вряд ли бы кто-то взял на себя ответственность и допустил подобные съемки с живым человеком.
Да вроде немало видео на ютубах, где стреляют боевыми в живых людей..
Похоже, что внутри нам показали куклу. Вряд ли бы кто-то взял на себя ответственность и допустил подобные съемки с живым человеком.
ИМХО точно куклу. Даже если они стопятьсот раз протестировали, то все равно, когда в стекло перед тобой прилетает пуля, ты по-любому дернешься.
Вот вам камень или шип на дороге никогда в лобовое не прилетал? Всегда дергаетесь при этом?
Нет, без истерик и потери управления, но резкий щелчок вполне себе повод дернуться.
Ловил я камни, и таки да, вздрагивал.
А он сидит и даже бровью не веде
Тем не менее, ни рука, ни лицо не двигалось, я специально посмотрел на полный экран.
Из кабины прекрасно видно, что манекен моргает.
Парень в авто либо со стальными яйцами, либо с хорошими подгузниками. ?
Если они до этого отстреляли сотню-другую подобных стёкол без единого пробития, то не так уж он и рисковал.
У мужика железные нервы.
У манекена. При выстрелах в машине манекен
У манекена. При выстрелах в машине манекен
Да, сейчас очень продвинутые манекены, взмахивают руками и меняются в лице.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Индюшачьи курсы живых тракторов
14.06.2024
90
Хитмен. Последнее дело
22.08.2024
70
Вежливые философы дизайнерских лещей
01.11.2024
125