Адрес для входа в РФ: exler.world

Воздушная мышка для приставок

01.07.2019 11:14  29362   Комментарии (73)

В комментариях к обзору медиаприставки Xiaomi Mi Box S посоветовали приобрести для нее Air Mouse - дистанционный пульт управления с гироскопом, которым, как мне сказали, значительно удобнее управлять приставкой, удобнее, чем комплектным пультом. Ну, не вопрос, заказал, тем более что стоит эта штука копейки - четыреста с чем-то рублей. Приехала.

В комплекте: сам пульт, беспроводной адаптер USB, инструкция на китайском и английском.

Сравниваем этот пултьт с пультом Xiaomi Mi Box S. Ну, скажем так, разница небольшая, хотя вызов Google Assistant (а для таких приставок это очень полезная штука) здесь не в пример удобнее расположен, также нелишними будут кнопки выключения звука и удаления.

Однако самое здесь главное - кнопка включения курсора мышки! Включаете его, на экране телевизора (монитора, проектора) появляется курсор мыши, которым вы можете управлять движениями руки с пультом. И это реально - очень и очень удобно! (На скриншоте ниже виден курсор.)

Это значительно ускоряет выбор и в обычном режиме работы с приставкой, и при вводе текста с экранной клавиатуры - просто блеск!

Только замечу, что у этого пульта есть две модификации. Та, на которую я дал ссылку, поддерживает 6-осевой гироскоп, с помощью которого можно управлять курсором мыши жестами - это модификация G10-M.

А есть версии G10-A без поддержки гироскопа - в этом случае курсором мыши вы управляете клавишами управляющего кольца. Так тоже можно работать, но это заметно неудобнее, чем управление жестами, поэтому лучше покупать с гироскопом, тем более что разницы в цене - почти нет. 

Ну и замечу, что вообще область применения этого пульта с аэромышью - достаточно широка. Производитель предлагает использовать его с чем угодно: с медиаприставками, с игровыми приставками, компьютерами и так далее. Ну, может, оно и имеет смысл. В любом случае для подобных медиаприставок это совершенно точно удобнее, чем обычный пульт, так что спасибо за совет.

Еще раз ссылка - на модель с гироскопом.

01.07.2019 11:14
Комментарии 73

10.07.19 14:18
0 0

Немного странно, что автор рекомендует устаревшую модель G10S, вместо её приемника - G20S. На сколько я могу судить по отзывам на 4PDA, модель G20S пользуется большей популярностью и любовью среди пользователей. Краткий обзор G20S есть на IXBT: https://www.ixbt.com/live/tv/mini-obzor-otlichnogo-pulta-g20s-dlya-boksov-s-android-tv.html

Если вдруг уважаемый Exler сделает еще и небольшой обзор G20S и его краткое сравнение с G10S, думаю читатели будут признательны 😄

Лично я пользуюсь G20S в связке с TV приставкой Nvidia Shield 2017 и крайне им доволен. Но мелкие недостатки всё-же присутствуют:
1) Если пульт работает в режиме "аэромышь", то кнопка "назад" на пульте не работает. При переключении режима из "аэромышь" обратно в обычный режим, кнопка "назад" снова работает в штатном режиме;
2) Центральная кнопка "джойстика" передаёт на приставку сигнал "ENTER" вместо "DPAD_CENTER". Теоретически это может приводить к проблемам в некоторых приложениях, но я пока с ними не столкнулся. В то же время на 4PDA некоторые пользователи жаловались на этот недостаток;
3) кнопка голосового поиска на пульте выдаёт команду "VOICE_ASSIST" вместо "SEARCH". Из-за этого голосовой поиск работает не внутри запущенного приложения, а в режиме "Google Assistant". В некоторых приложениях в интерфейсе на экране есть кнопка микрофона, нажав на которую можно без проблем произвести голосовой поиск именно по запущенному приложению. Но такая функция есть не везде.
03.07.19 23:02
0 2

У китайцев есть уже вроде и G30. Это что за зверь?

Добавлю. По-видимому, это следующее поколение популярных пультов G10s/G20s. Новый пульт работает по инфракрасному и радиоканалу 2.4 GHz. Он не имеет клавиатуры, но оборудован микрофоном для голосового ввода, содержит очень много клавиш на передней панели и, главное, поддерживает обучение 33 инфракрасных клавиш. Переключение между наборами инфракрасных и радио клавиш производится при помощи специальной кнопки TV. Анонсирован выпуск пультов с наименованиями G30S и G30, что вероятно обозначает соответственно модель с гироскопом и без него.
04.07.19 06:33
0 0

И вот прям работает с клавиатурой? У меня чот карточки мышкой выбирает, приложения запускает, а кнопки клавы не нажимаются ОК
03.07.19 08:14
0 0

А просто маленька безпроводная мышка за пару-тройку уе, которую можно водить хоть по коленке своей, не вариант?
02.07.19 09:40
0 0

Здесь нужная вещь - микрофон. Будут дети - поймете
02.07.19 10:29
0 0

Кто знает, данный пульт пойдет на ТВ Sony Android? Есть дома LG, хотелось бы подобное...
02.07.19 09:05
0 0

С какими такими игровыми приставками она работает? Или подразумеваются те же тв боксы на андроиде?
02.07.19 02:18
0 0

Категорически не зашли подобные девайсы на андроидных боксах. Только беспроводная мыша. Единственно, конечно, плоскость нужна под рукой. Журнальный столик к примеру. Ну так он наверное почти у всех есть? Рюмки с чаем и бокалы с кофе надо же на что-то ставить? )
01.07.19 16:47
1 2

Да не за что 😉
Алекс и ещё маленькое дополнение - кнопка включения на этом пульте обучаемая. Зажимаешь ее на 5 секунд и пульт входит в режим обучения. Потом направляешь на этот пульт со стороны инфракрасного светодиода, скажем, пульт от телевизора и нажимаешь кнопку включения телевизора. G10 запишет этот код и можно будет этой кнопкой включать телевизор.
01.07.19 14:55
0 2

Именно так. Просто я не выключаю бокс - не вижу смысла. Только телевизор. Как вариант.
01.07.19 21:35
0 1

G10 запишет этот код и можно будет этой кнопкой включать телевизор.
Только при этом благополучно забудет код тв бокса))
01.07.19 20:44
0 0

У телевизоров LG это называется пульт Magic. Пользуюсь таким уже хренову кучу лет, после него обычным пультом пользоваться просто не возможно. настолько неудобными кажутся обычные пульты. Данный тип пультов ну просто супер, особенно если и прошивка техники (как у LG) заточена под такой тип управления.

Могу порекомендовать ещё один очень удобный пульт для дистанционной работы с ТВ или компом, особо удобен когда надо много прокручивать/проматывать видео или работать с текстом. Привык к такому настолько что без него как без рук. А в связке с Magic дистанционное управление ТВ и компом выводит вообще на невероятный уровень. ru.aliexpress.com
01.07.19 13:27
0 0

Этой мышке бы ещё клавиатуру с другой стороны и блютус вместо 2.4.
Вот такое бы я купил.
01.07.19 13:26
0 0

А я себе вот такую купил. Доволен нереально. Единственное, чего не понял, это как переключать Андроид или CoreELEC/AlexELEC на русскую раскладку (на пульте она есть).

К счастью, не Bluetooth.
Я когда пытался купить мышь блютусную... купил... и понял, что это дико неудобно - связь рвётся очень часто, даже если мышь лежит рядом с ноутбуком.
Полез читать - и понял, что всё очень печально. Огромный зоопарк блютусных модулей, у каждого свои прибабахи и особенности.\
В итоге - нормальной связи не добьёшься (а мышь всё-таки должна постоянно передавать данные, в отличии от клавиатуры).
01.07.19 15:15
0 0

Не, лучше вот эта - и микрофон, и гироскоп... и несколько программируемых ИК-кнопок. Но, к сожалению, не Bluetooth.

А насколько девайс....маштабируемый, имеется введу скорость перемещения курсора и угол изменения кисти
01.07.19 13:25
0 0

А насколько девайс....маштабируемый, имеется введу скорость перемещения курсора и угол изменения кисти
пробовал, ни насколько. Да это и не нужно оказалось.
01.07.19 14:56
0 0

А зуммировать этой аэромышью можно? А то в последних версиях приставок smart tv такой возможности нет к сожалению.
Via
01.07.19 13:05
0 0

Я хотел себе купить, даже взял попробовать, но так и не понял, чем это лучше обычной мышки.
01.07.19 12:16
0 0

Так-то я сам как раз хочу аэромышь попробовать (совмещенную с клавиатурой, тут ниже ссылочку дали), когда вопрос с медиаплеером снова станет актуальным:)
111
02.07.19 15:46
0 0

А микрофон у тебя в мышке тоже есть? Что-то мне подсказывает, что нет. Голосовой поиск в приложениях необходим на таких устройствах.
Не очень понимаю зачем. я не использую, а микрофон в вэб-камере, которая подключена к приставке.
Это все вкусовщина. Кто к чему привык.
01.07.19 15:02
0 0

Мышью управлять медиаприставкой? Оригинально...У меня там чистый андроид - я не могу себе представить, зачем мне нужен пульт.Единственное, чтоб включить ее, но я ее не выключаю в принципе.
А микрофон у тебя в мышке тоже есть? Что-то мне подсказывает, что нет. Голосовой поиск в приложениях необходим на таких устройствах.
01.07.19 14:53
0 0

Конечно, если смотреть с кресла 30" монитор - пульт нафиг не упёрся.
42"
... Сидишь такой себе на диване (диван есть? ) и движением руки подбираешь фильм на вечер.
Мышку я тоже не ногой двигаю...
01.07.19 14:21
0 0

Ну, вообще да, логика в этом есть. Просто мышь возить по чему-то надо. Если медиаплеер с монитором - это одно, с телевизором - совсем другое.
Обычно лёжа на диване и по нему и вожу 😄 Но тут на любителя, кому что удобней.

Хотя, прикупил себе ещё и клаву с тачпадом. Для планшета, но с медиаприставкой прикольно.
01.07.19 13:52
0 0

Ну, вообще да, логика в этом есть. Просто мышь возить по чему-то надо. Если медиаплеер с монитором - это одно, с телевизором - совсем другое.
01.07.19 13:19
0 1

Вполне, у меня Minix 7 именно так и работал. Проблемы были только при вводе текста, ну так и пульт эту проблему не особенно хорошо решает просто в силу конструктива.
111
01.07.19 13:17
0 0

У меня там чистый андроид - я не могу себе представить, зачем мне нужен пульт.
... Сидишь такой себе на диване (диван есть? ) и движением руки подбираешь фильм на вечер.
Зазвонил телефон - не вставая с дивана убавил звук или поставил фильм на паузу.
Конечно, если смотреть с кресла 30" монитор - пульт нафиг не упёрся.

Я так думаю.

зы.
Вопрос Алексу:
Кстати, а в "танчики" с этим пультом играется?
01.07.19 12:52
0 0

Мышью управлять медиаприставкой? Оригинально...
У меня там чистый андроид - я не могу себе представить, зачем мне нужен пульт.
Единственное, чтоб включить ее, но я ее не выключаю в принципе.
01.07.19 12:36
0 1

Мышью управлять медиаприставкой? Оригинально...
01.07.19 12:34
0 0

А для чего мне пульт? Я его 2 года из ящика не доставал.
01.07.19 12:20
0 0

В смысле, для медиаприставки? Использовать одновременно беспроводной пульт и беспроводную мышь? Ну так тут два в одном.
01.07.19 12:18
0 0

Эта мышькопульт работает со старым Mi Box?
01.07.19 12:11
0 0

Пошел тратить деньги...
не спеши! Это очень плохой пульт, абсолютно неинформативный, в темноте пользоваться невозможно. Есть G20, гораздо лучше, а этот в топку.
01.07.19 14:51
0 1

Она со всеми подобными устройствами совместима, лишь бы USB-порт был для адаптера.
01.07.19 12:35
0 0

Пошел тратить деньги...
01.07.19 12:23
0 2

Конечно.
01.07.19 12:18
0 0

Хм, Алекс, разве на твоем новом телике нет такого же пульта? Нет, я понимаю, что он только для телика, но от чего такой восторг? такие пульты уже довольно обычное дело, у меня на телике LG 2014 года такой есть. Со смарт приложениями намного удобнее работать-факт. Другое дело, что мой опыт смарт приложений и всяких сервисов закончился этой зимой, когда наконец то нашел бесплатное приложение для потокового видео с кучей каналов. Всякие дискавери, скафай, обычные каналы, ну и мультики. Плюс еще и включать можно любую программу за прошедшую неделю.
P.S.Нашел на Пикабу, а вы говорите помойка и бесполезная хрень))
01.07.19 12:10
0 0

Вполне возможно.
02.07.19 10:47
0 0

В Самсунге? Нет такогоВ смарт- телевизорах Самсунг такой пульт есть в комплекте.
Далеко не со всеми он идёт. У меня с одним был, а с другим, более новым (но более дешёвым) - обычный кнопочный.
01.07.19 23:17
0 0

PeersTV- как то так называется. Не знаю есть оно на все, на моем LG с его операционкой WebOS в магазине приложений нашлось. Вот тут подробнее с адресом плейлиста. Может найдете другой, получше, поделитесь тогда, а то реклама задолбала)

Что за приложение? Прямо на тв поставили?

Хм, Алекс, разве на твоем новом телике нет такого же пульта?
В Самсунге? Нет такого.

Нет, я понимаю, что он только для телика, но от чего такой восторг? такие пульты уже довольно обычное дело, у меня на телике LG 2014 года такой есть.
А в чем восторг-то? Посоветовали более удобный пульт для медиаприставки. Он действительно более удобный. Я об этом и написал.

У телевизоров LG такой пульт-аэромышь идет в комплекте, очень удобно.
01.07.19 12:07
0 5

Тоже кучу лет юзаю только его, классический выбросил и забыл. А сним в паре юзаю порой (когда работа с текстом и видео) вот это ru.aliexpress.com

Пользуюсь с 2013-го года (телевизор LG 47LA860V) .
01.07.19 13:18
0 0

Ага. Причем, второй обычный пульт к телеку ребенок, как научился ходить, радостно выкинул в мусорку. Мы это заметили только спустя несколько месяцев.
Очень удобная штука.
01.07.19 13:12
0 2

Да. Рулез
01.07.19 12:10
0 0

Возможно ламерский вопрос и обсуждался раньше:
Алекс, а в чём плюс использования медиаприставки с современным Самсунгом? В дефолтном телевизионном софте вроде всё и так шустро и функционально?
crc
01.07.19 12:01
0 1

А ещё у некоторых Самсунгов и Сони приложение Youtube перестало работать. Обновлений прошивок (официальных) конечно же нет.
01.07.19 15:45
0 1

Мой относительно новый ТВ (LG), например, имеет ограничение по размеру файла. Поэтому многие фильмы в разрешении 4K я смотрю только с приставки.
Ну и ТВ не все форматы поддерживает, ПО приставки гораздо быстрее обновляется (если производитель вменяем).
С пульта приставки проще переключить аудиодорожки, отключить субтитры, нежели с пульта ТВ
01.07.19 13:54
0 0

Именно так 😄
01.07.19 12:17
0 0

Могу ответить за Алекса:
Не знаю, как последние самсунги, но еще несколько лет назад было так:
- Нет поддежки некоторых кодеков/контейнеров
- Нет поддержки внешних аудиодорожек и субтитров
- Вшитые аудидорожки переключаются далеко не всегда.
- Нет метки "просмотрено"
- Не запоминается последнее положение при прерывании просмотра (либо запоминается только для одного файла)
- Элементарно интерфейс удобнее
01.07.19 12:07
0 5

К сожалению, использовать данное устройство с чем-либо, кроме программ, заточенных под управление пальцами (читай - с крупными элементами интерфейса) решительно невозможно.
Просмотр интернет-сайтов превращается в пытку: навелся на линк, начал нажимать ЛКМ, устройство в это момент от движения пальца немного дергается, и курсор съезжает на другое место...

Лучший контроллер для ТВ - это пульт ТВ. Инженеры не зря едят свой хлеб.
Вот помучаетесь со всем остальным, и вернетесь в лоно римской католической...
01.07.19 11:55
2 2

одного контроллера, чтобы править всеми, увы, недостаточно...
Ну так никто и не утверждал, что это пульт для управления всем миром. Просто им управлять медиаплеером намного удобнее, чем родным не гироскопическим.
01.07.19 21:39
0 0

Нет, с пульта я в интернет не лажу 😄 Для этого есть другие контроллеры, более приспособленные, чем эта ваша аэромышь. Просто надо понимать, что одного контроллера, чтобы править всеми, увы, недостаточно...
01.07.19 16:34
0 0

Желаю Вам удачи в "просмотре интернет-сайтов" кнопочным не гироскопическим пультом. Вот где удобство, видимо.
01.07.19 15:05
0 0

Вопрос привычки, кстати.
01.07.19 12:16
0 0

Ну не знаю, у моих тв самсунг
Речь шла именно о данном устройстве. Про пульты самсунг ничего сказать не могу.
01.07.19 12:09
0 0

использовать данное устройство с чем-либо, кроме программ, заточенных под управление пальцами (читай - с крупными элементами интерфейса) решительно невозможно.
использовать устройство для работы с телеприставками с чем либо, кроме телеприставок решительно невозможно, говорите? Ну,.. логично. Нет?

Просмотр интернет-сайтов превращается в пытку
лучший просмотрщик сайтов - это компьютер. Вот помучаетесь со всем остальным, и вернетесь в лоно римской католической... 😄
01.07.19 12:05
0 1

Эм. Курсор для мышки можно включать на пульте от дешёвой китайской приставки Х96. Я так понимаю в Ксяоми не додумались до такого технологического чуда?
01.07.19 11:53
1 1

Эм. Курсор для мышки можно включать на пульте от дешёвой китайской приставки Х96. Я так понимаю в Ксяоми не додумались до такого технологического чуда?
mi box этакая вещь в себе, покупаешь и не е... ь себе мозг. Голосовой поиск работает везде, андроид тв вместо обычного ведроида. В итоге, например я, даже не рассматривал идею заменить удобный родной пульт на что-то другое.Уверен, что те кому нужен функционал компьютера - браузер и прочее, пройдут мимо mi box. Про пульт из обзора отдельная история, крайне неудачный вариант.
01.07.19 15:01
0 0

Жестами нет, но меня удивляет, почему в стандартном пульте нет кнопки курсора мыши. Понятно, что тот пульт, что обозревается - это совершенно другая тема.
01.07.19 13:30
0 0

А жестами можно управлять?
01.07.19 12:16
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать