Адрес для входа в РФ: exler.world

Вопль бортпроводницы

17.01.2013 12:02  16093   Комментарии (333)

Вопль бортпроводницы на проекте "Задолбали". Вообще очень жизненно. Особенно про мужика с вонючей рыбой, тетку с огромным баулом и вопроса "А мы точно долетим?".

Я работаю бортпроводником в одной из лидирующих авиакомпаний. Меня не задолбала моя работа — меня задолбали вы, «уважаемые пассажиры».

Пожалуйста, не надо при посадке останавливаться на входе и задавать очень умные и нужные вопросы.

Я не знаю, долетим мы или нет, я не экстрасенс.

Да, «Боинг». Да, лётчики опытные. И трезвые. Всегда. Самые опытные и самые трезвые летят именно сейчас.

Нет, нельзя садиться куда хочешь. Места надо занимать согласно посадочным талонам, потому что загрузка у нас полная.

Женщина, я не знаю, куда вам поставить ваш баул два на два метра, который за каким-то хреном вы прёте в салон вместо того, чтобы сдать в багаж. Нет, «где-нибудь тут у вас» поставить не получится: места просто нет.


Мужчина, как это для вас ни удивительно, в самолёте нет холодильника, поэтому я не представляю, куда вам рыбу копчёную положить. В багаже, кстати, всяко холоднее. Всё правильно, пусть воняет на весь самолёт. Остальные пассажиры обязательно проникнутся, только вряд ли завистью.

Мужчина, ну что вы на меня кричите? Вы же не мне деньги на регистрации приплатили, чтоб вас посадили там, где ноги можно вытянуть. Так почему я виновата, что у вас не те места?

А вы что орёте? Спинки не откидываются? При эвакуации откинутые спинки будут мешать проходу к люкам. Я-то здесь при чём, что вам такие места достались? Зато ноги вытянуть можно.

Ладно, взлетели. Сок яблочный, томатный, апельсиновый. Нет, гранатового нет. И персикового. Честное слово. Даже за деньги. Ананасового тоже нет. Клянусь. Конечно, сок свежевыжатый. Мы вместе с лётчиками на взлёте лично его выжимаем в пачки из-под покупного.

Мясо с макаронами, курица с рисом, рыба с картошкой. Нет, женщина, я не могу сделать мясо с рисом. Я не виновата, что ближе к хвосту осталась только рыба. Это не ресторан. И не надо на меня орать. Ах, у тебя за всё уплочено и всё включено? Давай-ка, дорогой мой товарищ из провинциального города, я объясню тебе кое-что. Самолёт — это общественный транспорт. А «всё включено» у тебя начнётся строго тогда, когда ты в своём номере в отеле на носки не кроссовки, а сланцы наденешь, а на попу вместо семейных трусов в огурцах — то, что искренне считаешь плавками. И ни минутой раньше.

Чай, кофе? Нет, женщина, зелёного чая нет. Согласна, беспредел. Конечно, кофе варёный. Как только мы сок довыжимаем, сразу кофе начинаем в ведре варить на двести человек. Да, молоко свежее. Насколько свежее? Не волнуйтесь, утреннего удоя. Поели-попили? Слава Богу…

Нет, мужчина, покурить нельзя. Нигде. Даже за деньги. Даже за 500 рублей. Даже в нашей комнате отдыха. Если ты покажешь мне нашу комнату отдыха, я вместе с тобой с удовольствием покурю.

Да, работа нравится. Летать не боюсь. Аварийных случаев не было. Нет, сексом в полёте не занималась. Даже с лётчиками. И с проводниками не занималась. И с пассажирами. И с грузчиками, и с техниками, и с супервайзерами я сексом в полёте не занималась. Боже, дай мне сил…

А покурить всё равно нельзя, потому что самолёт выгорает полностью за две минуты, а чтоб аварийно снизиться, надо как минимум двадцать, и то если будет куда. Улавливаешь? Не знаю, как тебе, а мне моя жизнь дорога как память.

А ты? Ну что же ты сразу воды не попросил, когда это сделал твой сосед, а когда я ему принесла, ты «вспомнил», что тоже пить хочешь? Ты думаешь, мне доставляет удовольствие бегать туда-сюда по несколько раз? Ах, это моя работа, мне за это деньги платят… Давай я и тебе открою сокровенное: деньги мне платят за обеспечение твоей безопасности — и только. То есть в моей должностной инструкции прописано, что я обязана тебя спасать при аварии и пытаться откачать, если тебе плохо вдруг станет. То, что я разношу еду и воду, это, так сказать, акт доброй воли. Так что подними свой зад впервые за четыре часа полёта и сходи за водой — хоть разомнёшься. Мы, к твоему сведению, ещё даже не присели ни разу.

Нет, женщина, ваш парашют не украли. И не пропили. Его изначально не было. Честное слово. В полёте дверь открыть всё равно невозможно, а на земле вам и прыгать с ним некуда. Нет, у нас тоже парашютов нет. Честное слово. И у лётчиков тоже. Клянусь на Воздушном кодексе.

Наконец-то сели. Пожалуйста, не надо вставать и открывать багажные полки, как только самолёт коснулся земли. Вы не в Советском Союзе, не надо создавать очереди в проходе. Самолёт ещё на рулёжке. Если он резко встанет, вы все попадаете, а так как держаться не за что, вам грозит выйти из самолёта с выбитыми зубами и сломанными руками.

«Уважаемые пассажиры», вам весело, вы отдыхать летите. Только учитывайте, что вы сейчас выйдете, а нам ещё обратно лететь. Пассажиры будут новые, свежие, а вот мы — уже не очень.

Знаете мечту всех бортпроводников? Смотрели фильм «Пятый элемент»? Чтоб на взлёте бортпроводник нажимал кнопочку, и все пассажиры резко засыпали, а просыпались только при посадке, после выключения светового табло «Застегните ремни».

Ну что, все вышли? Новая загрузка. И опять: «А мы долетим? А какой самолёт? А лётчики трезвые? А куда тут у вас баул поставить можно?..»

Как же вы нас задолбали, «уважаемые пассажиры»!

17.01.2013 12:02
Комментарии 333

Ах, да - это еще обычный день))
18.01.13 23:00
0 0

вот удивительно, почему у людей в небесах вдруг такой аппетит и жажда появляются?:)
ну ладно, когда ещё перелёт длительный, в Америку куда-то
так кормят и на более коротких маршрутах, и кому-то всё равно мало
в поездах же, где в разы дольше путь-дорога, в лучшем случае чай предложат
с собой, правда, многие берут еду, но, далеко не все
во всяком случае, в электричке 3,5 часа едешь "голодным"
в Баку перелёт был 2,5 и раз кормили точно... а за 40 минут полёта по Украине напитки предлагали, ещё и конфетками какими-то угощали:)
18.01.13 18:18
0 0

jacky: вот удивительно, почему у людей в небесах вдруг такой аппетит и жажда появляются?

ну ладно, когда ещё перелёт длительный, в Америку куда-то

так кормят и на более коротких маршрутах, и кому-то всё равно мало

в поездах же, где в разы дольше путь-дорога, в лучшем случае чай предложат

с собой, правда, многие берут еду, но, далеко не все

во всяком случае, в электричке 3,5 часа едешь "голодным"

в Баку перелёт был 2,5 и раз кормили точно... а за 40 минут полёта по Украине напитки предлагали, ещё и конфетками какими-то угощали

"традиция". нормальный человек не сможет съесть и половину того что съедает пассажир поезда

(или чтото похоже было у классиков)

жажда появляется в том числе изза

нервозности

температуры воздуха в салоне

содержания кислорода в этом самом воздухе

запахов в салоне

итд...
18.01.13 18:38
0 0

пара вопросов к поборникам вежливости и корректности:

Что думаете, сильно вежливо, если я сидя у иллюминатора, вместо бортпроводника буду бегать "разминаться" за водицей, каждый раз будя обоих спящих соседей?

Допустим вот эта наивная тетя первый раз летит самолетом за свои 50 с лишком лет, мечтала об этом всю жизнь - это сильно корректно и по-человечески считать ее идиоткой за то, что в ее мечтах сок может быть любой?


18.01.13 17:57
0 0

В общем это либо лицемерие такое "ах, оказывается, обслуживающий персонал смеет иногда любить клиентов не всеми фибрами своей души!", либо эльфинг.
18.01.13 17:20
0 0

У меня, кстати, нет проблем с тем, что для официанта или бортпроводника я могу быть очередным опостылевшим "станком". В ресторане или самолете мне важно, как они себя со мной ведут, а не их внутренний мир. Об внутреннем мире я с интересом (и, может быть, даже сочувствием!) почитаю, когда открою блог Алекса.
18.01.13 17:02
0 0

Прочел комментарии. Как много людей, оказывается, путают между тем, что человек думает и что человек делает.
18.01.13 15:16
0 0

Romix:
Прочел комментарии. Как много людей, оказывается, путают между тем, что человек думает и что человек делает.


Они же, видимо, сначала делают, а потом думают - что же они такое наделали. 😄
18.01.13 15:56
0 0



Romix:
Прочел комментарии. Как много людей, оказывается, путают между тем, что человек думает и что человек делает.


Т.е. сей опус к реальным действиям реальной стюардессы отношения не имеет и является чистой белетристикой? Тогда буду краток - КГ/АМ. Петросянщина самого дурного пошиба.
18.01.13 16:11
0 0

Отличный пример неверного позиционирования себя данной тёткой.

Если она не хочет быть "лицом компании" и улыбаться пассажирам, а хочет тупо получать деньги за заваривание чая, то надо было устраиваться поаваром или там кухаркой...
18.01.13 13:10
0 0

По стилю очень похоже на то, что можно почитать у "Проститутки Кэт". Я умная-остроумная, а вокруг одно ОНО
18.01.13 12:42
0 0

Про металлические приборы в самолете (если еще не прояснили).

Мне однажды выдали. С удовольствием ими отобедал. Оч.удобно. Но одна толи ложка, то ли вилка выпала, когда поднос отдавал и пока лазил как-то неуклюже на нее надавил. Она возьми и сломайся... Оказался пластик покрашенный под сталь.



Про б/п - она не на своем месте работает, таким там не место.

Я сам с клиентами работаю (в банке) - народ ведет себя похоже + пальцы гнут, но как-то хватает терпения. А шо делать? Работа такая. Кстати была у меня в отделе девушка в середине 90-х. До этого пенсию бабушкам выдавала в известном банке. Она вот также о людях отзывалась и пыталась огрызнуться. Раз сделали замечание, другой - отправили в валютный контроль паспорта сделок оформлять. Потом еще что-то случилось похожее и совсем ушла... Просто в а/к много людей работает сложно отследить.

Про наш быдлячий народ.

Ну что делать, если в детстве у большинства "пожалуйста/спасибо/извините/давайте я вам помогу" было чем-то постыдно- интеллигентским, проявлением слабости...



Про правила а/к

Не далее как в этом декабре летел а/к Ryane чего-то там, внутренним рейсом по Испании 4 часа. По багажу решение простое: оплаченный багаж до 20 кг, у кого больше - выкладывай/перекладывай куда хочешь - дело твое; то, что с собой - одна вещь на чела установленного размера, стоит контрольный ящик, если сумка чемодан не влазят в него - не полетишь; если в руках журнал какой - выброси, потому что 1 вещь на чела, а газетка в руках - это вторая.



Еда как и у всех low-cost у них за деньги. Так откровенно задолбали: то еда, то напитки, то лотерея, то еще какие-то сувениры,.. спать мешали четыре часа. Но все с улыбками и не видно натянутости, шутят с пассажирами по поводу выставки-продажи на борту



Все решаемо. Но там детишек с малолетства учат быть добрым, а не урвать кусок первым, как у нас. Они и в других местах также себя ведут в кафе, на дорогах, везде...




18.01.13 11:57
0 0

Да, вспомнил один пример, и наверное закончим дискуссию.
Рассказывал знакомый. Работал он охранником в одном кафе, тогда еще не было этого дебильного закона о вылизывании задниц некурящих, так что в кафе курили. Рядом был магазин, буквально через три метра. Так вот, что придумали - типа как охранник все равно мается большую часть времени, пускай ходит в магазин за сигаретами, может еще за какой-то мелочью. А, важно - просто в качестве бонуса для клиентов, сам поход бесплатный. Так вот, через три часа после открытия знакомый падал с ног - гоняли каждые три минуты,причем так - Сигареты. Такие и такие. Принес. Мы передумали. Поменяй на вот такие. Принес. Ах, спички закончились, принеси.
Чем закончилось? Естественно, убрали халяву. Сама услуга похода в магазин стала стоить одну гривну. И все. Королевские замашки быдла как рукой сняло. 😉


А вообще посмотрите на топик.

Кто трудится в услугах - те поддерживает девочку, говоря, что в интернете она может писать все что угодно, если работает нормально.
Кто трудится непонятно где - твердо уверены, что наша стюардесса любого, кто оказал ей честь лицезреть себя, обязана помнить долгие годы, и ее лицо будет озарять мечтательная улыбка, когда она вспоминает то тупое быдло... сорри, благородного дона, что даровал ей милость, приняв стакан воды с ее рук.

Да, еще. Дорогое тупое быдло, узнавшее себя в описаниях стюардессы. Задумайтесь вот над чем - чтобы к вам относились нормально, не требуйте от людей все только потому, что за это заплачено. Когда вам просто скучно,не надо привлекать внимание, прося воды. Просите воды только тогда, когда вам действительно хочется пить. Да, согласен - таким образом звездой полета не станешь(кстати, на удивление многие хотя быть известным хотя бы в пределах одного полета).
На сем разрешите откланяться, удачного всем дня и поменьше мозгоклюев в жизни. 😄
18.01.13 10:20
0 0

Jorassicf: Да, вспомнил один пример, и наверное закончим дискуссию.

Рассказывал знакомый. Работал он охранником в одном кафе, тогда еще не было этого дебильного закона о вылизывании задниц некурящих, так что в кафе курили. Рядом был магазин, буквально через три метра. Так вот, что придумали - типа как охранник все равно мается большую часть времени, пускай ходит в магазин за сигаретами, может еще за какой-то мелочью. А, важно - просто в качестве бонуса для клиентов, сам поход бесплатный. Так вот, через три часа после открытия знакомый падал с ног - гоняли каждые три минуты,причем так - Сигареты. Такие и такие. Принес. Мы передумали. Поменяй на вот такие. Принес. Ах, спички закончились, принеси.

Чем закончилось? Естественно, убрали халяву. Сама услуга похода в магазин стала стоить одну гривну. И все. Королевские замашки быдла как рукой сняло.





А вообще посмотрите на топик.



Кто трудится в услугах - те поддерживает девочку, говоря, что в интернете она может писать все что угодно, если работает нормально.

Кто трудится непонятно где - твердо уверены, что наша стюардесса любого, кто оказал ей честь лицезреть себя, обязана помнить долгие годы, и ее лицо будет озарять мечтательная улыбка, когда она вспоминает то тупое быдло... сорри, благородного дона, что даровал ей милость, приняв стакан воды с ее рук.



Да, еще. Дорогое тупое быдло, узнавшее себя в описаниях стюардессы. Задумайтесь вот над чем - чтобы к вам относились нормально, не требуйте от людей все только потому, что за это заплачено. Когда вам просто скучно,не надо привлекать внимание, прося воды. Просите воды только тогда, когда вам действительно хочется пить. Да, согласен - таким образом звездой полета не станешь(кстати, на удивление многие хотя быть известным хотя бы в пределах одного полета).

На сем разрешите откланяться, удачного всем дня и поменьше мозгоклюев в жизни.

вы тоже телепат? вы то же точно знаете что воду надо просить только тогда когда ее стюардесса разносит? а если в внеурочное время это ему внимания хочется а а не когда пить ?
18.01.13 16:59
0 0

Jorassicf : Без конца у вас поминание того, что все (практически)-"тупое быдло", ну, кроме вас, естественно, любимого.

Из серии: "Ты г@..он и он г@..он, а я - виконт Дебражелон". Простите за такие слова, но реально смешно слушать, типа: ну и дурачки же вы все, а я вот абсолютно другой, точно знаю!
18.01.13 17:16
0 0

Стюардесса просто оттуда же родом, что и не нравящиеся ей пассажиры. Соотечественники наши, надо отдать им должное - не подарок ни в той, ни в другой роли. Но и это пройдет.
18.01.13 08:15
0 0

Ох сколько королей то развелось)) Работал я когда-то в сфере обслуживания( не стюардом) и вот что имею сказать... Нормальных клиентов любят все. Но, господи, сколько же у нас в стране идиотов... И вот их хочется иногда просто посылать по известному пешему эротическому маршруту. А те кто пишет мол гнать ссаными тряпками и т.д... Ребят, вы сами поработайте сначала. Вас намного быстрее это всё задолбает.
18.01.13 06:09
0 0

Поражена умением читать по лицам стюардесс. Я ничего прочесть не смогла, летали буквально недавно, все рейсы - внутренние. Не всегда улыбаются, да, но предупредительны, вежливы, адекватны. И мальчики и девочки, жаловаться не на что. Весь полёт - то попить, то поесть, то пледы, то водички, то помочь свет включить, то воздух уменьшить (не знаю, как эта фигня правильно называется, сверху), то кому-то в начале салона плохо стало - хлопали крыльями около. Английский кошмарный и у стюардесс и у пилотов - это да, а так лично у меня нет нареканий.
18.01.13 03:54
0 0

Летел недавно одной очень большой известной трансатлантической российской компанией в Москву. В России давно не живу, поэтому не очень подготовлен был к реалиям. Запомнилось, что когда попросил во второй (или третий раз) сок, стюардесса мне ответила : "Извините, но нам не разрешают наливать несколько раз". И резануло по ушам, когда девушка, толкая тележку по проходу, громко повторяла: "Расступаемся! Пропускаем тележку!". Мне почему-то сразу вспомнилось совковое: "- Девушка, рубль не разменяете? Мне позвонить надо. -Я вам двушек не рожаю!"
18.01.13 03:17
0 0

В Люфтганзе приборы металлические даже в экономе. В бизнесе - у любой приличной ак.

Все современные самолеты (может, кроме Дримлайнера и 380) оснащены раздельным кондиционированием эконом-класса под курящий салон. Так было с тех времен, когда появился некурящий класс. Вас не удивляет раздельный климат-контроль в автомобиле? Запрет на курение в самолетах - тупая политическая авантюра. Не знаю, китайцы тоже уже купились? Вроде они держались до последнего.

Авторша пасквиля - ТП, явный Херофлот. Там все такие. Хуже только Дельта.
18.01.13 02:52
0 0

Очень хочется пожелать каждому пассажиру отработать смену стюрадессы (стюарда). И "шобы кажный почуял на себе" волю свежеобразовавшегося начальника в лице командировочного.

...Как-то летел лоу-костером (билеты брала контора). Правда, не сразу это понял. А летел с похмелья, сушняк... Впрочем, на этом фоне цена за минералку не показалась заоблачной!..

Но нормальные авиалинии зауважал крепко.
18.01.13 02:36
0 0

эх... всегда мечтала быть стюардессой
учились с одной девушкой на курсах англ., она теперь летает в Европу самолётами крупной авиакомпании
а, меня подвёл мой рост (1,60):(
18.01.13 01:59
0 0

jacky : Да, вроде, нормальный рост. А что, это важно для приема в стюардессы? Не знала.
18.01.13 02:06
0 0

Кстати, раньше не знал про этот ресурс Задолбали. Сейчас узнал, почитал.

Это просто катастрофа какая-то. >90% его авторов из того, что мне удалось прочитать, искренне уверены, что мир им должен. Миллионом разнообразных способов, но должен. А он, сука такая, об этом не знает и долг свой не выполняет. И это их Задалбывает...
18.01.13 01:34
0 0

Хм...ну вот если бы мне стюардесса предложила пройтись за водичкой - я бы прошлась. Только не за водичкой, а к начальнику смены. Или как там у них СтаршОй называется.
Не можешь работать в сфере обслуживания - не работай, тоже мне бином Ньютона. Стюардесса не обязана меня любить, но она должна при любых обстоятельствах сохранять профессионализм. Ах, она не экстрасенс, она не знает, долетит ли самолет. И язык у нее, очевидно, отсохнет нервничающего пассажира успокоить. Ах, она за 4 часа не присела. А что, это какой-то сюрприз для нее, что стюарды/стюардессы на ногах большую часть полета? И правда, психология советской продавщицы, вас тут много, а я одна.
ЗЫ и да, я летаю последние 12 лет по несколько раз в месяц. Всякими авиалиниями, поверьте. И бразильские случались и африканские. И ничего, улыбаются. И пьяных буянящих уродов ухитряются с улыбкой-таки утихомиривать. И ниче.
18.01.13 02:09
0 0

А мне понравилось написанное. Стюардесс жалко, стараюсь их не напрягать лишний раз и выполнять все правила. Кстати, про воду - беру с собой пустую бутылку, набираю после секьрити и спокойно пью в самолете.

Одно непонятно - куда она предлагает сбегать пассажиру за водой? В туалет?

И зачем вам железные ножи/вилки? Помнится нам в бизнес классе давали железные и стаканчики для воды не бумажные,но зачем это все мне непонятно.


18.01.13 00:15
0 0

PrincessSophia: Кстати, про воду - беру с собой пустую бутылку, набираю после секьрити и спокойно пью в самолете.

заинтересовала идея. А где вы набираете? Насколько помню, а последний мой полет был дней 10 тому назад, после секьюрити есть только магазины, кафешки и туалеты. Бачков с питьевой водой и фонтанчиков что-то не припомню.

Совсем у людей с памятью плохо. Я в 60-е не родился еще, но зато хорошо помню - в 90-х еще курили в самолетах.

И да, Алекс, куда это вы летаете, что для вас мужики с вонючей рыбой и тетки с баулами прям таки "очень жизненно"? Вы нам или чего-то не не рассказываете в блоге, или "летаете" в Испанию пригородными электричками 😉
17.01.13 23:19
0 0

Нормальный крик души в целом. Вроде даже беззлобный... Наши люди еще и не так довести могут 😄

Убрать бы эту часть еще:

А ты? Ну что же ты сразу воды не попросил, когда это сделал твой сосед, а когда я ему принесла, ты «вспомнил», что тоже пить хочешь? Ты думаешь, мне доставляет удовольствие бегать туда-сюда по несколько раз?



из серии "я тут работаю, а вы мне мешаете" и вообще нормалек. Главное, чтоб в самолете так не кричала 😄

Кстати у Аэрофлота нормальное обслуживание, одно из лучших в европе, где то рядом со Свиссом и Люфтганзой. Алкоголя бы бесплатного чуть больше и почти идеал 😄
17.01.13 22:57
0 0

Про ножички металлические. Не поленились, откопали в дальней коробке столовый набор из Чешских авиалиний (приятель там работал, подогнал наборчик на какой-то пикник), сфоткали. Пластмассовая бокастая кружечка, из которой меньше шансов облиться кипятком по сравнению с одноразовыми стаканчиками, поднос-тарелка, ложка, металлический нож с закругленным концом. Нож тупой, но зубчики позволяют отрезать самолетный кусок сыра-колбасы. Извиняйте за нетоварный вид и за отсутствие в порфолио вилки. Да, да, тоже металлической. Логотип авикомпании видите? CZA.



http://ifotki.info/12/ca22873538452e9963ff41411c885a18b22e72141105815.jpg.html -



http://ifotki.info/12/85f13d1755f60bec2a53da404d83b091b22e72141105922.jpg.html -


17.01.13 22:05
0 0

А иногда люди на рабочем месте просто умирают от таких вещей. Их (тех, кто соприкасается с клиентами) часто очень по людски жаль. Но это и не их вина и не наша (клиентов). Вопрос про долетим обычно задается когда человек ищет поддержки.

Вот приши вы к зубному и говорите - Доктор а зуб равть не прийдется, а он нет и хвать тебе пол челюсти залпом вырвал... Ну крыша поехала. Страшно...
dem
17.01.13 21:33
0 0

Нифига не понял, чем примечателен этот очередной вопль на тему "уважайте труд уборщиц". Алекс открыл для себя "Задолбали"?
17.01.13 21:06
0 0

Alex Exler: Знаете мечту всех бортпроводников? Смотрели фильм «Пятый элемент»? Чтоб на взлёте бортпроводник нажимал кнопочку, и все пассажиры резко засыпали, а просыпались только при посадке, после выключения светового табло «Застегните ремни»

как пассажир я бы не отказался. нет спать не обязательно но вот лететь в горизонтальном а не полускрюченном положении было бы удобнее...
17.01.13 21:02
0 0

Синдром продавщицы "Вас много, а я одна!". Девочка не на своём месте работает, не ту профессию выбрала. Да и вообще, с такой ненавистью к людям у неё никогда не будет секса в самолёте:)
17.01.13 20:37
0 0

У девушки все еще советские представления о стюардесках, как о завидной и престижной профессии. Она не понимает, что сегодня это уже что-то вроде кондуктора в переполненной маршрутке, хотя сама и пишет об "общественном транспорте".
17.01.13 20:25
0 0

Vovchik: У девушки все еще советские представления о стюардесках, как о завидной и престижной профессии. Она не понимает, что сегодня это уже что-то вроде кондуктора в переполненной маршрутке, хотя сама и пишет об "общественном транспорте".


И это повод относится к ней, как к личному слуге?
17.01.13 20:29
0 0

Vovchik:
У девушки все еще советские представления о стюардесках, как о завидной и престижной профессии. Она не понимает, что сегодня это уже что-то вроде кондуктора в переполненной маршрутке, хотя сама и пишет об "общественном транспорте".


Да хоть бы и так. Может в пилоты не берут, а ей летать очень нравится, и с нормальными пассажтрами общаться. При этом она совершенно не обязана выслушивать поток дебильных вопросов, идиотских шуток, непристойных предложений и хамства на своей работе!

Вы же надеюсь даже в переполненном автобусе не требуете кондуктора, тобы он прямо сейчас подошел именно к вам чтобы вы оплатили ему проезд и не ломитесь матерясь через весь автобус к выходу расталкивая локтями остальных пассажиров.)
17.01.13 20:45
0 0

В догонку, yura_a, приводил пример, как свое недовольство пассажирами высказал летчик-леха. Вот к такой подачи материала ни каких прeтензий нет.


17.01.13 18:55
0 0

Мужчина, ну что вы на меня кричите? Вы же не мне деньги на регистрации приплатили, чтоб вас посадили там, где ноги можно вытянуть. Так почему я виновата, что у вас не те места?

тудаже куда и баул 2x2. те к коллегам по крупнейшей компании. а не пассажиру
17.01.13 18:24
0 0

Мы летели в Дортмунд и обратно из Литвы на Wizzair. Так там номеров мест не было. После третьего ряда как в городском автобусе садишься в любое свободное для тебя место. Запускали в самолёт так: сначала людей с ограниченной подвижностью (мужичок на костылях был), потом ВИП, купивших право зайти и выйти первыми (они садятся на те самые первые ряды, где можно ноги вытянуть), потом пассажиров с детьми до двух лет (тут нам повезло, летели сразу с двумя детьми и младший попал в эту группу), потом все остальные. И всё вежливо и приятно. Стюардессы кормили за денежку. И за водичкой в 2 евро за маленькую бутылочку живенько так бегали без лишних вопросов 😄
17.01.13 18:20
0 0

Zhekator:
И за водичкой в 2 евро за маленькую бутылочку живенько так бегали без лишних вопросов


А со своей водой в такой самолёт пускают?
17.01.13 19:40
0 0

Насчет людей, готовых на выход сразу после приземления, эт точно. На праздники летал в Питер, так только самолет сел, снизил скорость и начал маневры на аэродроме, как сразу нарисовалась какая-то семья с сумками и малыми детьми. Пришлось бортпроводникам сажать их в бизнесе и просить подождать полной остановки. Эх, люди.
17.01.13 17:49
0 0

igorsub:
Насчет людей, готовых на выход сразу после приземления, эт точно. На праздники летал в Питер, так только самолет сел, снизил скорость и начал маневры на аэродроме, как сразу нарисовалась какая-то семья с сумками и малыми детьми. Пришлось бортпроводникам сажать их в бизнесе и просить подождать полной остановки. Эх, люди.


Просто людь не понимают, что время ожидания на таможне может легко превратиться в большой геморрой и испорченный отпуск, если даже на рулении самолет резко затормозит. С вероятностью 90% вы в проходе упадете и не дай Бог покалечитесь и других пораните чем-нибудь -- ваше лечение будет оплачено авиакомпанией. Но ведь и вам и а/к это не надо, правильно?

Прочитайте, что Летчик Лёха пишет об этом: letchikleha.livejournal.com/125800.html#cutid1
17.01.13 17:57
0 0

btw

а гдеже шедеваральное "кормить будем через 45 минут после взлета"

(на рейсе продолжительностью в 7 часов вылет в 16. впрочем при вылете в 4:30 из России это было тоже cтранновато)
17.01.13 17:30
0 0

dimav:
btw

а гдеже шедеваральное "кормить будем через 45 минут после взлета"

(на рейсе продолжительностью в 7 часов вылет в 16. впрочем при вылете в 4:30 из России это было тоже cтранновато)


Просто время кормления на борту зависит не от времени суток, а расссчитывается из того, что пассажир перед полетом 3-4 часа ничего не ел (ехал в аэропорт, проходил регистрацию, досмотр и садился в самолет). Представте на минуту, что у пассажира просто нет наличных денег или что-то еще, чтобы перекусить в кафешке аэропорта. Насчет цен в тамошних заведениях я просто промолчу.)))
17.01.13 17:39
0 0

Вполне очевидно, что телефон НЕ МОЖЕТ повредить работе систем самолета. Базовые станции мобильной связи продолжают работать непрерывно, так что частота занята всегда, в любой момент времени, верно? А с чем связан запрет на телефоны в самолете - тайна есть великая, и хранят эту тайну как минимум по уровню "госсекрет особой важности":)
17.01.13 17:25
0 0

btw хотелось бы знать какая авиакомпания пропускает в салон багаж размером 2x2 метра

и не является ли это

1) нарушением воздушного кодекса или чегото там

2) косяком коллег проводницы
17.01.13 16:39
0 0

Интересно, а все те кто пишут "это ее работа - пуст выполняет!!!", точно также относятся к своей работе и к людям, с которыми контактируют?

Предпочитаю спокойно сесть на свое место в самолете, включить электронную книжку и не доставая никого вопросами и лишними просьбами долететь.
17.01.13 16:37
0 0

Алекс, 100% попадание. ))) Последний раз такое было с курьером и сдачей по 10р. ))) А по сути, я согласен с девушкой. Оно, конечно, все гиперболизировано, но в целом точно. И в реальности, конечно, не в каждый рейс такие персонажи попадаются. И работа им, девушкам-бортпроводникам, нравится. Но думают они иногда не только: "Ах, пассажиры нынче, такие душки, просто прелесть..." Мне знакомая одна (бортпроводник) рассказывала как пассажир (наш среднестатистический "король мира", которому за его билет за 10т.р. все должны по гроб) с ней переспать хотел прямо в самолете, сначала за 30$, потом за 50$, потом за 100$, но с м***том... А после очень сильно обиделся, что она, "сука такая", его отвергла и телегу накатал про некачественное обслуживание... Так что плюсую девушке и тем, кто ее поддержал.
17.01.13 16:26
0 0

B_r_u_c_e:
Алекс, 100% попадание. ))) Последний раз такое было с курьером и сдачей по 10р. ))) А по сути, я согласен с девушкой. Оно, конечно, все гиперболизировано, но в целом точно. И в реальности, конечно, не в каждый рейс такие персонажи попадаются. И работа им, девушкам-бортпроводникам, нравится. Но думают они иногда не только: "Ах, пассажиры нынче, такие душки, просто прелесть..." Мне знакомая одна (бортпроводник) рассказывала как пассажир (наш среднестатистический "король мира", которому за его билет за 10т.р. все должны по гроб) с ней переспать хотел прямо в самолете, сначала за 30$, потом за 50$, потом за 100$, но с м***том... А после очень сильно обиделся, что она, "сука такая", его отвергла и телегу накатал про некачественное обслуживание... Так что плюсую девушке и тем, кто ее поддержал.


Вот интересно, как у людей в мозгах становится равным нежелание стюардессы отсосать за 100$ и нежелание той же стюардессы принести лишний стакан воды пассажиру?
17.01.13 23:50
0 0

Вот ведь "Фома неверующий". 😄 В декабре летал тайскими авиалиниями, всё железное — нож, вилка, ложка.

Тайские стюардессы самые лучшие.
17.01.13 16:23
0 0

MkII: В декабре летал тайскими авиалиниями, всё железное — нож, вилка, ложка.

Ок, спишем на разные авиалинии 😉
17.01.13 16:28
0 0

Последние лет 7 летаю много, разными авиакомпаниями и исключительно бизнесом. Поэтому сужу только за него.

Почти 95% того, что написали комментаторы почти 4 страницы - бред полный. В наших авиакомпаниях, особенно в Аэрофлоте обсуживание стюардесс намного (очень сильно намного!!) приятнее, чем в европейских. И улыбки более искренние и внимания на порядок больше. Более-менее по качеству и отношению к клиенту сравнится только разве что Люфтганза и АирФранс. Всё остальное, особенно АлтИталия, - это просто место, где физически неприятно летать. Презрительные ответы стюардов, отсутсвующие пледы и подушки для ребенка, который только что уснул и ему холодно от кондиционера, невозможность дозваться до стюардессы, даже если ты один в бизнес-салоне, так как все обслуживают эконом, а свободные трепятся между собой, и многое-многое другое. Именно из-за стюардесс когда покупаю билет в европу всегда стараюсь лететь по возможности нашей авиакомпанией, и если совмещенный рейс, то смотрю, что ставили наш.

Девочки, из отечественных авиакомпаний, мой низкий вам поклон за ваш труд!!!!

Разумеется в азиатских и арабских - еще лучше чем у нас. Но это отдельный разговор.

Да, кофеварки и соковыжималки в бизнесе нет. Поэтому сок только из пакетиков и кофе тот же, что и всему самолету. По вкусу - натуральный, но сваренный до рейса и разогретый.

Планшеты и телефоны заставляют так же выключать. И следят за этим более строго, так как весь небольшой салон на виду у сидящих в своих креслах бортпроводников.
17.01.13 15:54
0 0

Vasilkysk:

Не соглашусь.

Лот, кроейшиа, чехи, люфтганза, ейр франс, тироль, аустриан - нормальньіе ребята-девочки. Даже на МАУ нормальньіе. Аерофлотом ни разу не летал, сказать ничего не могу. Летаю економом..не знаю, часто наверное.
17.01.13 15:59
0 0

Vasilkysk:
Последние лет 7 летаю много, разными авиакомпаниями и исключительно бизнесом. Поэтому сужу только за него.

Почти 95% того, что написали комментаторы почти 4 страницы - бред полный. В наших авиакомпаниях, особенно в Аэрофлоте обсуживание стюардесс намного (очень сильно намного!!) приятнее, чем в европейских. И улыбки более искренние и внимания на порядок больше. Более-менее по качеству и отношению к клиенту сравнится только разве что Люфтганза и АирФранс. Всё остальное, особенно АлтИталия, - это просто место, где физически неприятно летать. Презрительные ответы стюардов, отсутсвующие пледы и подушки для ребенка, который только что уснул и ему холодно от кондиционера, невозможность дозваться до стюардессы, даже если ты один в бизнес-салоне, так как все обслуживают эконом, а свободные трепятся между собой, и многое-многое другое. Именно из-за стюардесс когда покупаю билет в европу всегда стараюсь лететь по возможности нашей авиакомпанией, и если совмещенный рейс, то смотрю, что ставили наш.

Девочки, из отечественных авиакомпаний, мой низкий вам поклон за ваш труд!!!!

Разумеется в азиатских и арабских - еще лучше чем у нас. Но это отдельный разговор.

Да, кофеварки и соковыжималки в бизнесе нет. Поэтому сок только из пакетиков и кофе тот же, что и всему самолету. По вкусу - натуральный, но сваренный до рейса и разогретый.

Планшеты и телефоны заставляют так же выключать. И следят за этим более строго, так как весь небольшой салон на виду у сидящих в своих креслах бортпроводников.


Какая ерунда, прости господи. Более вежливого и профессионального обслуживания, чем на рейсах той же АлИталия, KLM, Люфтганза и большинства европейских компаний просто не встречал. Аэрофлот, Трансаэро (лучший из пост совка) и остальные - просто за бортом.
17.01.13 23:48
0 0

Тот же летчиклеха писал, что языку их учат достаточно серьезно, но английский там весьма специфический и обмен летчик-диспетчер более, чем наполовину - профессиональная терминология и сокращения, т.е. номальный человек из этого обмена будет только отдельные слова понимать 😄

По существу вопроса соглашусь с ранее озвученным наблюдением - хамство (не так посмотрела) стюардесс встречается крайне редко, в то время как неадекватных пассажиров ну очень много.
17.01.13 15:49
0 0

vitalyoff:


По существу вопроса соглашусь с ранее озвученным наблюдением - хамство (не так посмотрела) стюардесс встречается крайне редко, в то время как неадекватных пассажиров ну очень много.


Я с подобньім (хамством стюардесс) вообще не встречался , даже в советские времена не видел. А вот пассажирьі...
17.01.13 15:51
0 0

Летаю достаточно часто. С хамством/неадекватностью бортпроводников сталкиваться не приходилось ни разу. С хамством/неадекватностью пассажиров - не скажу что часто, но бывает. Относительно русскоговорящих пассажиров это даже скорее не хамство, а какая-то наивная, глупая вера в свою исключительность. Всем нельзя, а мне можно, потому что я такой вот особенный и плевать хотел на ваши быдлоправила. И хоть кто бы задумался, что правила эти придуманы для их же безопасности.

А про баулы/рыбу и т.п. мне не совсем понятно, почему претензии к пассажирам. В правилах любой авиакомпании регламентируется максимально допустимый размер ручной клади.  Ручную кладь должны одобрить до посадки и прилепить соответвсвующую пометку. Претензии, следовательно, к тому, кто пропустил на посадку с баулом.
17.01.13 15:27
0 0

Kyrgyz:
Летаю достаточно часто. С хамством/неадекватностью бортпроводников сталкиваться не приходилось ни разу. С хамством/неадекватностью пассажиров - не скажу что часто, но бывает. Относительно русскоговорящих пассажиров это даже скорее не хамство, а какая-то наивная, глупая вера в свою исключительность. Всем нельзя, а мне можно, потому что я такой вот особенный и плевать хотел на ваши быдлоправила. И хоть кто бы задумался, что правила эти придуманы для их же безопасности.




Сильно жму руку и плюсую тьісячу раз. Именно так. "тут я сцьопа из .. заплотил кучу баксав за билет. чо . герой.да, та тьі мне должна !!! " - и понеслось. А потом очередная статья в говнопрессе "нашьіх в ивропах нилюбят" - с фото нашего "героя" в наручничках. Или рейс, на которьій гражданину Украиньі/России билет не продадут. Уже и такое есть. Так что - продолжаем думать "мне все должньі" и гадить себе под ноги.
17.01.13 15:42
0 0

Kyrgyz:
Летаю достаточно часто. С хамством/неадекватностью бортпроводников сталкиваться не приходилось ни разу. С хамством/неадекватностью пассажиров - не скажу что часто, но бывает. Относительно русскоговорящих пассажиров это даже скорее не хамство, а какая-то наивная, глупая вера в свою исключительность. Всем нельзя, а мне можно, потому что я такой вот особенный и плевать хотел на ваши быдлоправила. И хоть кто бы задумался, что правила эти придуманы для их же безопасности.

А про баулы/рыбу и т.п. мне не совсем понятно, почему претензии к пассажирам. В правилах любой авиакомпании регламентируется максимально допустимый размер ручной клади.  Ручную кладь должны одобрить до посадки и прилепить соответвсвующую пометку. Претензии, следовательно, к тому, кто пропустил на посадку с баулом.


+500

Насчет баулов - теоретически оно так, практически я только пару раз сталкивался когда ручную кладь (рюкзак) просили поставить на весы. И бумажки тоже не всегда лепят.
aag
17.01.13 15:44
0 0

Я, как очень частолетающий пассажир одной из крупнейших авиакомпаний России, к тому же входящей во второй по величине авиационный альянс, подпишусь под каждым словом б/п.
Задолбали. А у проводника, кроме обслуживания паксов, еще куча обязанностей.
17.01.13 15:15
0 0

Весьма жизненно. И самое интересное,что касается любой сферы обслуживания. Сам тружусь на этом поприще, так что имею твердую уверенность, что 90% - дебилы. Конченые, тупые дебилы абсолютно без всякого шанса на лечение.В итоге страдают половина оставшихся 10% нормальных людей - другая половина успевает прийти до нашествия толпы умственных уродов.

Я смотрю, уже 3 страницы комментариев. Пока не читал, но уверен, что обязательно найдется несколько тупых мудаков... сорри, обиженных клиентов, которые будут утверждать, что любой перед ними должен делать "ку" три раза. Приступим к чтению 😉
17.01.13 15:10
0 0

В общем, по итогу, каждый пакс(ажир) должен иметь право на один косяк. В смысле, минус в глазах общественности. Один накуривается до звона в яйцах в условной курительной комнате. Другой воняет парфюмом. Третий подмышками. Четвертый - "семью каплями". Кто-то храпит. У десятых незатыкающийся ребенок. Одиннадцатый весь рейс гоняет стюру(дессу-мисс Одессу) за водичкой в мелкой таре. Двадцатый тащит в салон весь кухонный гарнитур. И рыбу. Тридцатый играет в проходе в боулинг. Пятидесятый хочет общаться и спрашивает всех "очень умные и нужные вопросы". Экипаж матерится по громкой связи.

Как быть с нормальными людьми? Какими-такими "нормальными"? Нормальных в наших самолетах нет, как пишет девочка.

Лететь несколько часов скучно. Давайте раскрасим жизнь красками. Акция "Веселый самолет": пассажиры-выдумщики, проводники - клоуны-чечеточники! Долетим ли - они не знают. Они ж не экстрасенсы вам тут!




17.01.13 15:03
0 0

Однажды, летя из Гонконга, я решил выпендриться и заказал кошерную пищу на регистрации.

Самолет задержали на час. Наверное, ждали пока привезут мой обед. Мне его потом лично 1-й пилот принес в салон.
17.01.13 14:55
0 0

Я согласен: Однажды, летя из Гонконга, я решил выпендриться и заказал кошерную пищу на регистрации. Самолет задержали на час. Наверное, ждали пока привезут мой обед. Мне его потом лично 1-й пилот принес в салон.

Вы можете не поверить, но сотни тысяч людей таки заказывают на регистрации кошерную пищу, практически в любом нормальном аэропорте мира, и более того, им ее приносят, даже если их места в хвосте самолета. Естественно, к чартерным рейсам это не относится.

Такое ощущение, что выслушал монолог Елены Степаненко, беееее...
17.01.13 14:53
0 0

А мне жалко девчонку. Всё правильно она пишет. Ведь действительно, сколько всякого неадеквата летает. И, кстати, не только в России.
17.01.13 14:52
0 0

Работа такая, что летаю постоянно - и по России, и по миру. С хамством со стороны стюардесс сталкиваюсь довольно редко, а вот с мерзким поведением сограждан на борту - куда чаще.
17.01.13 14:37
0 0

Встану на защиту стюардессы. Правильно всё написала.
17.01.13 14:32
0 0

Господи, все правильно девочка написала. Я сама каждый раз как летаю, сижу в состоянии фейспалма чуть не весь полет, потому что слева один идиотские вопросоы задает, справа кто-то спорит и не хочет шторку иллюминатора открывать, позади один все допытывается, точно ли в бизнес-классе нет свободных мест, будто если он десять раз спросит, на одиннадцатый раз место появится, спереди один телефон отказывается выключать: он книжку с него читает, кто-то носится по всему салону, пытается куда-нибудь сумищу приткнуть, и вопит-ругается, что на полки не помещается, сидишь и удивляешься, откуда такую толпу идиотов набрали, и все на один рейс. Представляю, как это бортпроводников достало.
17.01.13 14:31
0 0

Daena: спереди один телефон отказывается выключать: он книжку с него читает.

Правильно, с какой стати мне его выключать, если на телефоне включен режим "В самолете"? Почему я не имею права использовать его как плеер или читалку?

Впрочем, даже в "Трансаэро" (при всей их суровости) замечаний никому на этот счет не делали: народ сидел и с телефонами, и с читалками, и с ноутбуками.
17.01.13 14:36
0 0

Работнику сферы обслуживания жаловаться на то что люди разные, в том числе могут быть неприятными с таким апломбом "задолбали!" как минимум странно. Как юмористический рассказ воспринимать это не получается из-за второго предложения.
17.01.13 14:28
0 0

DomovoY:
Работнику сферы обслуживания жаловаться на то что люди разные, в том числе могут быть неприятными с таким апломбом "задолбали!" как минимум странно. Как юмористический рассказ воспринимать это не получается из-за второго предложения.


Саша, а ты бы разве в све время не хотел лично придушить пару-тройку "уважаемых" абонентов? 😉
17.01.13 14:30
0 0

Умиляет каждый раз, когда после пересадки садишься из самолета с улыбчивым финским экипажем в самолет с русскими стюардессами.

О, это взгляды, выражающие все написанное в ответ на "здравствуйте".

А как вспомню, как несколько лет назад, когда я по английски говорить могла вполне понятно, а вот ответы ни в какую не понимала, со мной в самолете возилась стюардесса-шведка. Уже и не помню, какой вопрос возник, но она по слогам мне все раз 10 повторила, пока не убедилась, что все дошло.

И да, с улыбкой. У меня не было намерения ее терзать, просто произошла какая-то фигня и надо было вопрос задать.
17.01.13 14:27
0 0

Блииин, до чего же неистребим совок и совковое хамство. Девочка, небось, уже и родилась после совка. Но, похоже, подход "вас много, а я одна" неистребим и независим от возраста, пола и страны.

И, на всякий случай - да, сука. Именно за это тебе и платят. В том числе и за элементарную вежловость и за улыбку на твоём (фу, чёрт, чуть было не сказал "лице").
17.01.13 14:05
0 0

но других пассажиров у нас для вас нет, и не надо забывать, что именно благодаря им (этим тупым хамам )вы получаете свою зарплату -все просто нет пассажиров - нет работы. В нашей стране почему то эту аксиому (особенно в сфере услуг) все забывают.
17.01.13 13:59
0 0

FilinTula: но других пассажиров у нас для вас нет, и не надо забывать, что именно благодаря им (этим тупым хамам )вы получаете свою зарплату -все просто нет пассажиров - нет работы. В нашей стране почему то эту аксиому (особенно в сфере услуг) все забывают.

Иногда в конце дня, после 101 урода, приходит солнечный такой человек - и даже бесплатно что-то делаю иногда. Иногда отказываю какому-нибудь уроду, хотя и остаюсь без его денег.
Самое главное - не забывать, что люди все вокруг. Но вот тупые дебилы часто забывают, что те, кто их обслуживает - тоже люди, а не их холопы.
17.01.13 15:35
0 0

Летайте лоукостерами. Весь полет никто не подходит, потому что эта опция просто не включена 😄

По сути: интересно почитать крик души работника общественного транспорта. Вообще крики интересно читать. Но что делать, если в природе человеческой заложено любопытство, желание взять лучшее, удовлетворить свои потребности (курение, нужда). Что делать, если есть выпивающие, есть не тактичные, не этичные, малообразованные ? Что делать, если зарплата маленькая и работа не приносит удовольствие ? Много еще "что делать" можно назвать. В данном случае - терпеть стиснув зубы и не ныть. Да, работа такая. Не устраивает - меняй. А общество не изменить. Мы такие, какие есть 😄.




17.01.13 13:58
0 0

Уже по одним комментария понятно кто как ведет себя в самолете.
17.01.13 13:53
0 0

Доставляет обсуждение курения в самолетах в 60-е годы... 😄 В то время, емнип, курили в кино и в автобусах. А в самолетах перестали курить в годы 2000-ые.

Идея сделать для курящих в самолете "бокс" тоже доставляет неимоверно.
17.01.13 13:41
0 0

GreyWhale:
.Идея сделать для курящих в самолете "бокс" тоже доставляет неимоверно.


Вы в курсе, что, скажем, на некоторых современных российских атомных подводных лодках такие боксы (на несколько человек) имеются? Так что, теоретически, ничего невозможного.

PS Сам не курю и обеими руками поддерживаю полный запрет курения на самолёте. 😉
17.01.13 13:45
0 0

GreyWhale:
Идея сделать для курящих в самолете "бокс" тоже доставляет неимоверно.


Почему?
17.01.13 13:46
0 0

По-моему, это юмореска. Не надо так серьезно воспринимать.
17.01.13 13:40
0 0

Priceless:
По-моему, это юмореска. Не надо так серьезно воспринимать.


Я вообще не знаю, чего все так на нее накинулись?

:-)
17.01.13 13:42
0 0

а вообще, проект радовал поначалу, когда там описывались действительно забавные и небанальные моменты.

Когда же там массово пошло описание должностных обязанностей под лозунгом "Задолбали" стало как-то... грустно(
17.01.13 13:40
0 0

по поводу что зачем в самолете делается крайне рекомендую журнал letchikleha.livejournal.com он там периодично акции проводит типа отвечаем на любые вопросы про авиацию. там про все есть и про шторки и про багаж и про то что там внизу жужжит на взлете. а еще фото шикарные
17.01.13 13:38
0 0

"Если ты покажешь мне нашу комнату отдыха, я вместе с тобой с удовольствием покурю."

А мама моя до сих пор любит вспоминать, как однажды ей, летящей со школьниками, бортпроводницы предложили (сами!) отдохнуть в комнате отдыха. и она там спала. лежа...
17.01.13 13:32
0 0

Lina Trump:
"Если ты покажешь мне нашу комнату отдыха, я вместе с тобой с удовольствием покурю."

А мама моя до сих пор любит вспоминать, как однажды ей, летящей со школьниками, бортпроводницы предложили (сами!) отдохнуть в комнате отдыха. и она там спала. лежа...


В некоторых самолетах (Б747, например), которые летают на дальняк такие комнаты бывают. Но не всегда.
17.01.13 13:36
0 0

О, сколько обиделось на то, что их зажигательный, искрометный юмор при входе в самолет, девочко на самом деле не заценило.

"Это - твоя работа, сучка!" 😄))
17.01.13 13:31
0 0

VladimirSpb:
О, сколько обиделось на то, что их зажигательный, искрометный юмор при входе в самолет, девочко на самом деле не заценило.

"Это - твоя работа, сучка!" ))


а твоей работой будет вьіковьіривать себя из аеропортового участка, миленький и смотреть как твой шенген превращается в тьікву.8-)
17.01.13 15:28
0 0

На самом деле значительная часть ее "претензий" к пассажирам:

а) игнорирование ими здравого смысла и правил
б) что даже какие-то более-менее нормальные претензии предъявляют ей, а не авиакомпании

Правильно сказали, что в том и заключается ее профессионализм, что все это вышеприведенное она изливает в Сети, а не прямо на рабочем месте.
17.01.13 13:30
0 0

Жесть... такое чувство, что большинство узнало себя в этой тетке с баулом и мужике с рыбой и теперь рефлексируют. Ненавижу летать в компании с согражданами, особенно чартерами. Стюардессам нужно памятник поставить за то, что они выносят от "пассажиров". Если летишь из Египта например, то четверть салона "в гавно" к концу полета и либо спят/рыгают/мычат либо громко изображают из себя петросянов и Ален Делонов в одном лице. И каждый из этой биомассы - сцуко личность и требует уважения.
17.01.13 13:27
0 0

term2002:
Жесть... такое чувство, что большинство узнало себя в этой тетке с баулом и мужике с рыбой и теперь рефлексируют. Ненавижу летать в компании с согражданами, особенно чартерами. Стюардессам нужно памятник поставить за то, что они выносят от "пассажиров". Если летишь из Египта например, то четверть салона "в гавно" к концу полета и либо спят/рыгают/мычат либо громко изображают из себя петросянов и Ален Делонов в одном лице. И каждый из этой биомассы - сцуко личность и требует уважения.


Мне, видимо, везёт. Последние три раза летал как раз чартерами по раскрученным направлениям для пролетариата - Эмираты, Шарм, Кипр. Ничего из ряда вон не наблюдал. Ну да, пошумнее чуть-чуть, чем на обычном рейсе, детей побольше. А так - всё более-менее чинно-благородно.
17.01.13 13:32
0 0

term2002:
Жесть... такое чувство, что большинство узнало себя в этой тетке с баулом и мужике с рыбой и теперь рефлексируют. Ненавижу летать в компании с согражданами, особенно чартерами. Стюардессам нужно памятник поставить за то, что они выносят от "пассажиров". Если летишь из Египта например, то четверть салона "в гавно" к концу полета и либо спят/рыгают/мычат либо громко изображают из себя петросянов и Ален Делонов в одном лице. И каждый из этой биомассы - сцуко личность и требует уважения.


+1000

Как я понимаю, люди с высоким комплексом собственного достоинства отказывает обслуживающему персоналу писать свое мнение на сторонних ресурсах ... да и мнение свое иметь тоже готовы запретить. если это не обожание их любимых...

Я как пассажир могу сказать - что это нытьё достает - каждому чего-то не зватает для счастья.

кому-то "я хочу , чтоб мой ребенок сел у окна, пересадите этого дядю"

кому-то "рыбку с собой провезти"

кому-то покурить..

кто-то 20 мин думает - что он будеи мясо или рыбу. а потом всё равно передумает.

То есть быть таким- это не страшно. А писать о таком - ужас, профнепригодность..


17.01.13 13:44
0 0

term2002:
Жесть... такое чувство, что большинство узнало себя в этой тетке с баулом и мужике с рыбой и теперь рефлексируют. Ненавижу летать в компании с согражданами, особенно чартерами. Стюардессам нужно памятник поставить за то, что они выносят от "пассажиров". Если летишь из Египта например, то четверть салона "в гавно" к концу полета и либо спят/рыгают/мычат либо громко изображают из себя петросянов и Ален Делонов в одном лице. И каждый из этой биомассы - сцуко личность и требует уважения.


Полностью согласен. Наши люди - ето чего-то особенного.Летаю на европейских перевозчиках - бьідло сплошь родом из екс-СССР -"ну тьі там чо, руссково ни шрехаешь, сука, дидьіваевали, чо водачки нет, какааая палицияяя, кооонсулаааа!!!" - раз в два-три полета вижу регулярно.
17.01.13 15:26
0 0

В принципе, после такого:



Тупая Пизда:То, что я разношу еду и воду, это, так сказать, акт доброй воли



...девушку надо увольнять немедленно. Как и того чувака, который её нанял, кстати. И дело тут не в эмоциях.

Тётя не только сильно ошиблась с выбором работы (это её проблема, в конце концов), но и тупо не понимает, в чём эта работа состоит (а это уже становится проблемой тех, кто купил билет на этот самолёт). Стюардесса - это такое красивое иностранное слово, которое звучит круче собственной сути. Суть передаётся английским термином: flight attendant. Т.е. обслуживающий персонал. Если до девушки этого не донесли - это значит, что менеджмент этой авиакомпании профессионально непригоден. Что, в общем, не удивляет. Если в России могут за штурвал самолёта посадить человека, не умеющего управлять этим самолётом (см. истории недавних катастроф), то принять на работу стюардессу, ненавидящую пассажиров для таких людей - совершенно нормально.
17.01.13 15:42
0 0

Да правильно все написано-то. Ну вот чего вскакивать со своих мест, лезть в багажные отделения, пока самолет еще на рулении? Все равно потом все стоят и жду, пока подъедем, откроют выход или подгонят трап.

Летчик Леха про примерно таких недавно писал
17.01.13 13:23
0 0

yura_a:
Да правильно все написано-то. Ну вот чего вскакивать со своих мест, лезть в багажные отделения, пока самолет еще на рулении? Все равно потом все стоят и жду, пока подъедем, откроют выход или подгонят трап.


Это совсем другое дело. Это нарушение правил безопасности и такое необходимо пресекать. Возмущение здесь совсем не то вызвало.
17.01.13 13:28
0 0

yura_a: Ну вот чего вскакивать со своих мест, лезть в багажные отделения, пока самолет еще на рулении? Все равно потом все стоят и жду, пока подъедем, откроют выход или подгонят трап.

Когда на таможне стоишь в конце очереди из трехсот пассажиров, что с тобой летели - как-то тоскливо становится)) Вот и стараются побыстрее выскочить.
17.01.13 17:36
0 0

А на самом деле не смешно. Дама вроде бы на работе. Работаешь - не жалуйся, не нравится - уходи. А вот эти вот претензии - дома, и на "ты" тоже дома. Такое впечатление, что прежним местом работы у этой стюардессы было - проводница в поезде дальнего следования. И вот почти каждый раз, как захожу в аэрофлотовский самолет, читаю на лице хоть одной из бортпроводниц весь этот вот монолог. А когда летаю, например, Austrian - нет такого монолога.
17.01.13 13:14
0 0

Иваноff: И вот почти каждый раз, как захожу в аэрофлотовский самолет, читаю на лице хоть одной из бортпроводниц весь этот вот монолог. А когда летаю, например, Austrian - нет такого монолога.

Просто там он на немецком, а мы по-немецки с лица читать не умеем.
17.01.13 13:24
0 0

Напоминает по настроению "Не прислоняться" Дивова и Рублева.
17.01.13 13:13
0 0

По-моему, тут меседж весьма прост и правилен - да, она обязана с улыбкой выполнять свои обязанности (хотя половина ею описанного явно за пределами оных), но это не повод вести себя как бараны.
17.01.13 13:12
0 0

судя по комментам здесь в основном "дорогие товарищи из провинциальных городов"... печально....
17.01.13 13:09
0 0

Мечта официанта - чтобы посетители обедали дома, а чаевые присылали по почте
17.01.13 13:08
0 0

Чего докопались до девчёнки? Она же не пассажирам в лицо это говорит в самолёте, а написала в интернете. Она имеет право думать, что хочет. На работе, уверен, она всё делает как надо. Все, кто тут отписался, что, никогда про себя не ругали свою работу?

Я, сколько летал, в принципе ни разу не сталкивался с плохими бортпроводниками. А вот как пассажиры на пустом месте хамят - постоянно сталкиваюсь.

А еще есть дебильный класс российских пассажиров, которые считают, что коль они заплатили за перелёт нехилые бабосы, то обязательно нужно воспользоваться всеми предоставляемыми опциям. А чо, бля, я же заплатил - поэтому давай, сбегай сто раз за водой, хотя мне и не очень-то хочется пить.

По поводу "не хватило курицы" - а что, стюардесса решает, сколько какой жрачки грузить в самолёт? Это наши авиакомпании экономят, хотя мне вот непонятно, почему в Нью-Йорк из Москвы слетать стоит почти столько же, сколько в родной Омск.
17.01.13 13:07
0 0

А давайте поговорим про уровень английского языка у экипажа на ВНУТРЕННИХ (до Москвы, например) российских авиарейсах. Это же полное кошмарище.
17.01.13 12:59
0 0

Усталый Шторм:
А давайте поговорим про уровень английского языка у экипажа на ВНУТРЕННИХ (до Москвы, например) российских авиарейсах. Это же полное кошмарище.


Что уж там внутренние... Недавно летал вполне себе внешним - Москва-Бангкок, без слез этот английский слушать нельзя. Хочется верить, что они его хоть понимают, иначе становится страшно. Ведь чтобы приземлить самолет, надо понимать на все 100% всё, что говорит тебе диспетчер, включая скорость ветра, погодные условия и т.п., да ещё с возможными помехами.

Мне вот неясно: ну неужели крупной авиакомпании вроде "Трансаэро" сложно один раз нанять нормального переводчика, сделать хорошую озвучку мужскими и женскими голосами, после чего забить все "уставные" фразы на диск или флэшку и просто прокручивать, как объявлялку станций в вагонах метро? Невозможно слушать эти языковые потуги. ))

Как меня задолбали такие вот стюардессы...
17.01.13 12:56
0 0

Мариса Макл

Дневник стюардессы

Правило первое. Улыбайся, и мир улыбнется тебе в ответ. Нахмуришься — и недовольные пассажиры превратят твою жизнь в ад.

Вот десять самых распространенных мифов о стюардессах:

1. Мы все любим свою работу.

2. Наши улыбки всегда искренни, даже в тот момент, когда мы убираем за пассажирами пакеты с рвотой.

3. Мы совсем не боимся турбулентности.

4. Мы едим ту же пищу, что и пассажиры.

5. В каждом городе, где приземляется самолет, у стюардессы есть любовник. (О, если бы это было правдой!)

6. У нас не бывает похмелья.

7. Нам нравится просыпаться в три утра.

8. Нам нужен калькулятор, чтобы посчитать, сколько стоят две чашки кофе, потому что все мы глупенькие.

9. Наша жизнь полна гламура.

10. Каждая стюардесса мечтает выйти замуж за командира экипажа, то есть за первого пилота (даже если он страшен как смертный грех).

Полностью здесь: litlib.net/book/read.php

Много общего.
17.01.13 12:53
0 0

Оооохххххххххххххххх, какие вы все занудные!!! Сразу стали придираться!

По-моему супер написано!
17.01.13 12:51
0 0

russia.oleg: Оооохххххххххххххххх, какие вы все занудные!!! Сразу стали придираться!

По-моему супер написано!

Ничего супер не вижу. У меня такие "вопли" людей из сферы обслуживания вызывают рвотный рефлекс еще с совковых времен. Напоминает ворчание уборщицы "ходют тут всякие, топчут.."
17.01.13 12:59
0 0

Честно говоря, хоть читать и смешно, но, если это реальная бортпроводница пишет, то ее надо срочно увольнять. Потому что когда у нее пассажир, не дай бог, ласты отбросит, потому что она ему по его просьбе в сотый раз воды не принесла или еще что, так как ей плевать на нужды пассажиров, то будет уже поздно.

PS И еще эти "женщина", "мужчина"... Ей не объяснили, что так только невоспитанные и необразованные хамы разговаривают?
17.01.13 12:47
0 0

Camel1000 :

Ласты потому что в сотый раз воды не принесла? Гм. По-моему, более вероятно, если бы принесла. Лопнул бы, поди.
17.01.13 12:53
0 0

Camel1000:
PS И еще эти "женщина", "мужчина"... Ей не объяснили, что так только невоспитанные и необразованные хамы разговаривают?


По-русски других опций нет, увы. Другие варианты (господин, сударь, товарищ, гражданин) не универсальны и звучат искусственно или издевательски. Так что никуда нам от этих мужчина/женщина не деться. Хотя на глаз это определить становится всё сложнее и сложнее.
17.01.13 13:00
0 0

Ну это сокровенное. Никто это не будет говорить не будучи анонимом. Так говорить будут любые представители сферы обслуживания. Абсолютно. Это ведь личное. Их профессионализм и заключается в том, что бы все это думая строить вам красивые улыбки и вежливо отвечать на ваши идиотские вопросы.
17.01.13 12:47
0 0

franco: Ну это сокровенное. Никто это не будет говорить не будучи анонимом. Так говорить будут любые представители сферы обслуживания. Абсолютно. Это ведь личное. Их профессионализм и заключается в том, что бы все это думая строить вам красивые улыбки и вежливо отвечать на ваши идиотские вопросы.

Таки да. Честно, я думал, будет несколько человек, которые напишут "дура и истеричка", но чтобы все сразу... Наверное,я погорячился про 90%. Нужно читать 97%.
17.01.13 15:16
0 0

bort777 , Qualcuno , спасибо. Из ссылки, данной выше, следует примерно такой же ответ. Действительно, можно ведь было погуглить! )) Просто обычно предпочитаю уточнять у первоисточников, а те отвечают скупо: "Так положено по технике безопасности". Кем положено, почему положено, а если я не хочу смотреть в окно на горящее крыло?.. *риторически*
17.01.13 12:46
0 0

А покурить всё равно нельзя, потому что самолёт выгорает полностью за две минуты, а чтоб аварийно снизиться, надо как минимум двадцать, и то если будет куда. Улавливаешь? Не знаю, как тебе, а мне моя жизнь дорога как память.

Вот здесь явно какая-то натяжка. Потому что в 60-х годах запросто в самолётах курили, но я не слышал ни об одном самолёте, сгоревшем из-за сигареты. Или тогда самолёты какие-то огнеупорные делали?
17.01.13 12:46
0 0

Qualcuno:
А покурить всё равно нельзя, потому что самолёт выгорает полностью за две минуты, а чтоб аварийно снизиться, надо как минимум двадцать, и то если будет куда. Улавливаешь? Не знаю, как тебе, а мне моя жизнь дорога как память.

Вот здесь явно какая-то натяжка. Потому что в 60-х годах запросто в самолётах курили, но я не слышал ни об одном самолёте, сгоревшем из-за сигареты. Или тогда самолёты какие-то огнеупорные делали?


Да это не с пожаробезопасностью связано, а с состоянием пассажиров. Помимо общеизвестного вреда от курения - что, если в салоне окажется тяжелый астматик или кто-то подобный? Ни уйти, ни скорую вызвать он не может.

Правда, что для меня загадка - так это почему не делают изолированных боксов где-нибудь в районе туалета с вытяжкой. Вот такой бокс можно точно 100% безопасным сделать. Но я не знаю ни одной серийной модификации такой.
17.01.13 12:51
0 0

Qualcuno:
А покурить всё равно нельзя, потому что самолёт выгорает полностью за две минуты, а чтоб аварийно снизиться, надо как минимум двадцать, и то если будет куда. Улавливаешь? Не знаю, как тебе, а мне моя жизнь дорога как память.

Вот здесь явно какая-то натяжка. Потому что в 60-х годах запросто в самолётах курили, но я не слышал ни об одном самолёте, сгоревшем из-за сигареты. Или тогда самолёты какие-то огнеупорные делали?


В "Приключениях капитана Врунгеля" тема курения в самолете, помнится, обыграна хорошо. 😉
17.01.13 13:31
0 0

Устроился работать пожарным. Всё нравится - коллектив, зарплата, соцпакет - но вот как пожар начинается, так хоть увольняйся.

UPD. Блин, опередили.
17.01.13 12:45
0 0

Как в анекдоте: "все хорошо и график, и коллектив, и зарплата, но как пожар - хоть увольняйся!".
Arr
17.01.13 12:44
0 0

Усталый Шторм: Кстати, ни одна стюардесса не ответила мне на вопрос: почему при взлете и посадке обязательно надо открывать "шторки" на иллюминаторе?

Для того, чтобы глаза были адаптированы к естетственному на момент взлета и посадки освещению. Если не дай бог что, и нужна экстренная эвакуация, в этом случае не теряестся время на привыкание глаз к смене освещенности, когда выключается енергоснабжение самолета
17.01.13 12:43
0 0

Muzzy , спасибо!
17.01.13 12:43
0 0

[зевая] Человек просто ошибся с выбором работы. А еще кое-кто ошибся при найме.
17.01.13 12:36
0 0

А в чем проблема иметь кофемашину в самолете? Наверняка, для бизнес-класса все есть, и кофе и сок:)
17.01.13 12:35
0 0

Pepto: А в чем проблема иметь кофемашину в самолете? Наверняка, для бизнес-класса все есть, и кофе и сок

В бизнес-классе от силы человек 15.
17.01.13 12:50
0 0

Pepto: А в чем проблема иметь кофемашину в самолете? Наверняка, для бизнес-класса все есть, и кофе и сок

По-моему кофе обычно именно из кофемашины. Может конечно и показалось, но никто не насыпает порошок в стаканчик, а наливают из термоса уже готовый.
17.01.13 14:57
0 0

Ага. Работа хорошая. Вот ещё бы пассажиров не было вообще... Ну или чтобы они вообще ничего не хотели. А пассажиры хотят, чтобы их встречали и провожали с улыбкой, а на с перекошенным от любви к себе и своей работе лицом. А то, что среди пассажиров встречаются люди с отрицательным IQ - это не повод кричать "задолбали". Истеричная дура.
17.01.13 12:32
0 0

Интересная попалась проводница. Интересно, что она считает своей работой, если ей надоела не работа, а пассажиры?


17.01.13 12:32
0 0

Вот как раз в Пятом элементе не все резко засыпали, и бортпроводница вполне себе с удовольствием занималась сексом в полете. 😄
17.01.13 12:25
0 0

Иэх.... Мы - пассажиры, покупатели, пациенты, читатели, проживающие - всех задалбываем. Ну извините нас, что мы тут приперлись на ваш благотворительный самолет. Кстати, ни одна стюардесса не ответила на вопрос: почему при взлете и посадке обязательно надо открывать "шторки" на иллюминаторе? В принудительном порядке. Чтобы, если будем падать, видеть? (P.S. Летаю часто, летать не боюсь, к бортпроводникам с разговорами не суюсь. Сплю, в основном)
17.01.13 12:24
0 0

Усталый Шторм: Кстати, ни одна стюардесса не ответила мне на вопрос: почему при взлете и посадке обязательно надо открывать "шторки" на иллюминаторе?

Судя по всему , это больной вопрос 😄



Усталый Шторм:
Кстати, ни одна стюардесса не ответила на вопрос: почему при взлете и посадке обязательно надо открывать "шторки" на иллюминаторе? В принудительном порядке. Чтобы, если будем падать, видеть?


Чтобы при возникновении аварийной ситуации было видно, что снаружи творится - такой стандартный ответ. Типа, скорее всего не пригодится, но кому-то теоретически может и жизнь спасти.

Усталый Шторм:
Иэх.... Мы - пассажиры, покупатели, пациенты, читатели, проживающие - всех задалбываем. Ну извините нас, что мы тут приперлись на ваш благотворительный самолет. Кстати, ни одна стюардесса не ответила на вопрос: почему при взлете и посадке обязательно надо открывать "шторки" на иллюминаторе? В принудительном порядке. Чтобы, если будем падать, видеть? (P.S. Летаю часто, летать не боюсь, к бортпроводникам с разговорами не суюсь. Сплю, в основном)


Наверное 1) сами не знают 2) Скорее всего когда самолет с крыла на крыло перекладывает на малой высоте непосвященным кажется что падаем... Паника.

PS: Сам за свои 34 года никогда не летал, очень хочу.
dem
17.01.13 21:34
0 0

Многое спорно.

Авиакомпании платят бортпроводницам именно за то, чтоб они бегали туда-сюда со стаканами.

В принципе, самолет - их рабочее место, и по должностным обязанностям им положено работать всё время перелета. Я понимаю, в России что все хотят волшебную кнопочку, чтоб на работе ничего не делать, и получать удвоенную зарплату.
17.01.13 12:23
0 0

DVND:
Многое спорно.

Авиакомпании платят бортпроводницам именно за то, чтоб они бегали туда-сюда со стаканами.

В принципе, самолет - их рабочее место, и по должностным обязанностям им положено работать всё время перелета. Я понимаю, в России что все хотят волшебную кнопочку, чтоб на работе ничего не делать, и получать удвоенную зарплату.


Что именно спорно? И откуда вы взяли, что она хочет ничего не делать и удвоенную зарплату получать? >Авиакомпании платят бортпроводницам именно за то, чтоб они бегали туда-сюда со стаканами.

А она и бегает. А то что не нравится - пишет в задолбали.

Сдается, вы какие-то свои комплексы сюда приплели.
aag
17.01.13 13:52
0 0

Жизненно конечно 😄 Но с таким настроем не стоило идти в ботпроводницы работать 😄 Другого народа у нас нету..


17.01.13 12:21
0 0

Tent: Жизненно конечно Но с таким настроем не стоило идти в ботпроводницы работать Другого народа у нас нету..




согласен, эмоциональная окраска не комильфо
про то какие клиенты дэбилы, можно было и веселее рассказать,
а что работа тяжелая - никому не интересно. не нравится - увольняйся
17.01.13 18:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6