Адрес для входа в РФ: exler.world

Визит Драги, Шольца и Макрона

18.06.2022 11:04  15034   Комментарии (45)

Сергей Фурса из Киева пишет о прошедшем визите в своём Facebook. На мой взгляд, он совершенно прав.

Драги, Шольц и Макрон вместе в украинском поезде. Это историческое фото. На самом деле.

Украинцы недовольны поддержкой Европы. Украинцы вообще постоянно недовольны. Украинские политики в курсе. Теперь в курсе и европейские политики.

И вообще, почему они не в плацкарте?

Украинцы кричат «зрада». Макрон, дескать, склоняет нас к переговорам с Путиным. Макрон действительно сказал, что мы обречены на переговоры с Путиным или кто там в этот момент будет в Кремле за главного. Но он сказал об этом в конце фразы. А в начале прозвучало, что Украина должна выиграть эту войну, «Мы» должны им в этом помочь и потом все равно будут переговоры. При этом, французы говорят даже о победе, которые включают возврат Крыма. И да, зафиксировать это надо на переговорах. Так что, с этим кто-то спорит? Или мы ожидаем, что мы войдем в Кремль и сожжем Москву? А если нет, то как закончить все это без переговоров? Или Макрон должен спеть песню «Путин-Х..ло» и только тогда украинцы будут довольны президентом, которого себе выбрали французы? Так только тогда будет разорван канал дипломатической связи с Путиным.

Кстати, если кто-то думает, что Макрон получает удовольствие от звонков Путина, то он сильно ошибается. Макрон вынужден часами общаться с безумным кремлевским дедом, десятиминутные цитаты которого заставляют нас рвать на себе волосы и кричать. А Макрон слушает это часами. Он что, мазохист? Может можно понять, что это его роль. Коммуникатора от Запада. Чтобы не оборвать связь. Чтобы в конце, когда помощь Запада Украине поможет выкинуть Путина к черту с нашей земли, можно было сесть и поговорить. И за столом был кто-то, кто бы этот разговор модерировал. Или вы хотите видеть там Эрдогана, который по ходу дела отпишет себе Крым?

Шольц? Это действительно странная история. У нас всегда были сильные ожидания от Германии. И как от страны и как от лидера Европейского Союза. И слишком много заявлений лидера Германии расходятся с делом. Но, при этом, если посмотреть на статистику военной помощи, то немцы неожиданно окажутся на четвертом месте. Цифры говорят точнее, чем эмоции. Плюс, крайне важна роль Германии как лидера Европейского союза. А те санкции, которая Европа ввела против России уже очень сильно превосходят наши самые смелые ожидания. Да, они ниже желаний. Но больше ожиданий.

А Драги? Позиция Италии сейчас гораздо более проукраинская, чем мы могли представить.

Да, Европа дает нам мало оружия. Да и рынок оружия, зараза, такой сложный и специфический. Все эти ограничения на реэкспорт и так далее. Но беда в том, что Европа давно жила в мире, в котором оружие просто не нужно. В котором война невозможна в принципе. А если что, всегда есть США и их армия. И поэтому произошла демилитаризация Европы. Им просто реально мало есть что дать нам.

Украинцы недовольны. А русские? Ведь логично, если украинцы недовольны Макроном и Шольцом, то русские должны быть довольны? Ведь украинцы думают, что Шольц и Макрон большие друзья Путина? А русские резко сокращают поставки газа в Германию и Францию. Прям сильно резко. Прям прямо сейчас, когда ЕС готовится дать Украине статус кандидата, когда Макрон, Шольц и Драги едут в поезде. Поток по Северному потоку сократился более чем на 50%. Почувствовали немцы. Почувствовали французы. Вряд ли это результат «довольного Путина». Вряд ли пасквили Медведева, которые, не приходя в сознания пишет в свой телеграмм грязные ругательства как про Украину, так и про Шольца, свидетельствуют о большой дружбе.

Европа покупает российский газ и нефть? Да, пока покупает. Но например экспорт российского газа в страны «не бывшего СССР» в этом году упали на 30%. Нефтяное эмбарго приведет к тому, что продажи нефти в страны ЕС к концу года упадут в 10 раз. Это все, кстати, приводит в том числе и к замедлению экономики Европы. Можно было бы сократить резче? Да, наверное. Если бы политики забыли об интересах собственных избирателей. Но тогда в Европе выбрали бы других политиков. И уж тогда фото лидеров Германии, Франции и Италии в украинском поезде было бы невозможной фантастикой.

Мир просто сложнее, чем нам кажется…

И да, российская пропаганда никуда не делась. И в Украине тоже. Множество тараканов еще вылезут из своих щелей. А часть уже повылазила. И на что, как  вы думаете, они бросят все свои усилия? Когда уже нельзя будет говорить украинцам о том, что Россия хорошая. Вся мощь российской пропаганды будет направлена на идею «Запад плохой». Наверное, не стоит им помогать….

Комментарии 45

И слишком много заявлений лидера Германии расходятся с делом. Но, при этом, если посмотреть на статистику военной помощи, то немцы неожиданно окажутся на четвертом месте. Цифры говорят точнее, чем эмоции.
Отчет
Во-первых, Германия на 4 месте по совокупной обещанной помощи (Total bilateral aid commitments to Ukraine). Причем на четвертое место Германия поднялась только в последнем отчете (на 7 июня), а до этого была на пятом (по ссылке можно найти прошлые отчеты).
Во-вторых, как мне кажется, Германию полоскают именно за то, что она много обещает, но мало делает. И в том же отчете есть график обещанного вооружения и полученного:
18.06.22 18:01
0 13

(Оригинал -- "Голубой вагон")

Медленно оружье поставляется,
Надо бы побольше и быстрей.
Но зато по шпалам приближается
К Киеву команда трёх друзей.

Смелые лидеры в дальний путь следуют,
Без опасения смотрят в небосклон.
Дело достойное вроде как делают
Драги и Олаф Шольц, и ещё Макрон.

Может, мы дружили раньше с кем-то зря.
Мы про то не будем вспоминать.
Лучше позабудем в этот день, друзья,
Что нельзя Россию унижать.

Лидеру Франции новый шанс выдался,
И Украину он очень поддержал.
Путину гневно он делать втык принялся,
Даже Зеленского дружески обнял.

Вот визит нежданный завершается.
Что нас всех в грядущем, братцы, ждёт?
Ах, зачем война всё не кончается?
Пусть бы не тянулась целый год...

В бункере Путину грустно так сделалось --
То-то Макрон ему больше не звонит.
Больше уж в лучшее как-то не верилось --
Кто же теперь ему морду сохранит?
18.06.22 16:31
4 1

Едут в украинском поезде итальянец, немец и француз...
18.06.22 15:13
0 12

Илларионов опубликовал свежую статистику поставок вооружения Украине (данные Кильского Института мировой экономики).

И слишком много заявлений лидера Германии расходятся с делом. Но, при этом, если посмотреть на статистику военной помощи, то немцы неожиданно окажутся на четвертом месте.
А если считать по проценту военного бюджета, то на 13-м. Маленькая Эстония передала Украине оружия на сумму, равную 34% военного бюджета (Германия только 2,6%), причём Эстония более двух месяцев назад передала Украине гаубицы и другое тяжёлое вооружение, а Германия с тяжёлым вооружением всё ещё тянет, хотя Германия входит в пятёрку крупнейших экспортёров оружия и производит одни из лучших гаубиц и танков в мире. Это не вопрос возможностей, это вопрос политической воли и желания помогать. Понятно, что Шольц боится, что Россия перекроет газ, что для немецкой экономики будет огромным ударом, но всё же.
18.06.22 14:59
1 9

До кучи, статья из NBC:
<Когда министры обороны и Госдепартамента публично заявили, что США хотят, чтобы Украина победила и ослабила Россию, Байден сказал смягчить тон. Байден был недоволен, когда Блинкен и Остин говорили о победе в Украине. Он был недоволен риторикой.>

<Официальные лица США все больше обеспокоены тем, что траектория войны в Украине несостоятельна, и тихо обсуждают, должен ли президент Владимир Зеленский умерить свою жесткую публичную позицию о том, что никакая территория никогда не будет передана России в рамках соглашения о прекращении войны, по словам семи нынешних американских чиновников, бывших американских чиновников и европейских чиновников.>
<Ожидается, что будущее войны в Украине, в том числе то, как она может закончиться, станет ключевой темой, когда мировые лидеры соберутся в Европе на следующей неделе на саммиты НАТО и G-7.

Европейские чиновники более открыто обсуждают свое предпочтение, чтобы Зеленский вступил в переговоры с Россией и рассмотрел вопрос об отказе от части территории, которую Россия получила в результате своего последнего вторжения.

В среду президент Франции Эммануэль Макрон заявил, что Зеленский должен вести переговоры с Россией.>
18.06.22 15:14
9 3

Ну ты ж сам блять в Херсоне! Ну нахера ты постоянно ищешь зраду? Психика не сдаёт от этого?
19.06.22 08:20
0 1

То есть постить неприятные факты - искать зраду? А что я должен делать, слушать Арестовича и орать "Всех победим вот-вот"? Моя психика сдает от воздушных замков и розовых соплей. Если же ты про то, что я якобы думаю, что европейцы нас предали, то нет, я так не думаю. У них свои интересы, и они нам не обязаны.
19.06.22 13:39
0 2

Ну почему сразу в крайности? По твоим постам, вижу, что ты чаще всего выбираешь упаднические настроения в инфопространстве, пропускаешь через себя.

Как так выжить в оккупации вообще?
20.06.22 10:15
0 0

У секретаря СНБО Данилов много моментов перекликается с Фурсой. Есть еще и внутриполитические моменты, ну да как же без них у нас. www.liga.net
18.06.22 13:55
0 0

хорошо сидят.
18.06.22 11:58
0 2

Можно просто его не читать. Он вскрывается по первому же предложению.
Я лично так поступаю - не вижу смысла метать бисер перед свиньями.

Нет, получится, что мы не покормили тролля.
Молча минуснуть - и хватит с него.

Детишки обиделись, заплакали... Как это кто-то посмел тут разумные мысли высказывать вместо чтобы, по их примеру, брызгать слюной во все стороны. Всё, не будем с ним играть, с нехорошим!
18.06.22 11:58
21 6

Кто такой Сергей Фурса? Сергей Фурса это голова? Какой-то сраный экономист-аналитик?
Для тех кто до сих пор не понимает, почему недовольны украинцы есть вот этот канал

www.youtube.com

Рекомендую ознакомиться с видео, особенно с парочкой не отцензуренных youtube
18.06.22 11:45
0 0

Рекомендую ознакомиться с видео, особенно с парочкой не отцензуренных youtube
Там и смотреть нечего. Очередные украинские киношедевры про российских орков, которые крадут унитазы и друг с другом занимается сексом.
18.06.22 12:07
29 4

Там и смотреть нечего. Очередные украинские киношедевры про российских орков, которые крадут унитазы и друг с другом занимается сексом.
После такой рекламы от боруха не смог не пойти и ознакомиться с подобными шедеврами...
Долго искал где бы орки друг с другом сексом занимались.. Но так и не нашел....
18.06.22 13:06
0 13

После такой рекламы от боруха не смог не пойти и ознакомиться ...
Ну нельзя же быть таким доверчивым...
18.06.22 15:08
0 5

Про секс, извините, не нашел. Видимо, орки плохо размножаются на воле. Есть еще фото украинских катеров с документально подтвержденными фактами снятых унитазов, фекальных систем, навигационного оборудования и прочего. Хотите посмотреть?
18.06.22 20:58
1 3

Да, украинцы недовольны! Трудно, знаете ли бы довольным, если из-за импотентного страха политиков умирают тысячи людей, и мирных и военных(которые в миру чьи то сыновья, дочери, мужья, отцы).Да, мы недовольны! И если трусливое ссыкло в галстуке лепечет про необходимость переговоров и уступок, очень хочется отправить его туда..."вслед за русским ваенным караблем"...ну, вы поняли.
18.06.22 11:25
9 18

Увы, но текущая ситуация - последствия не каких-то"попустительств Европы", а наших украинских провалов. Крымнаш и Ордло были захвачены без особых боёв, без какого-либо сопротивления.

Украина продолжала сотрудничество с РФ не только после крымнаша, но и, внимание, разорвала соглашение о поставке СНАРЯДОВ (на минутку, тех самых снарядов, которыми по нам же и херячили) только на второй месяц после начала войны.

Западные страны не обязаны вообще ничего. Ни помогать, ни прекращать с РФ торговлю, ни сокращать закупки нефтегаза, ни поставлять оружие, ни принимать беженцев. Ничего, что пойдет в ущерб собственным экономикам. Все, что они делают - жест доброй воли. Которому вообще-то вполне нормально быть благодарным.

З.ы. Никакая благодарность, понятное дело, не должна мешать любым способом просить как можно больше.
18.06.22 12:08
2 24

весь текст не осилил?
18.06.22 12:11
1 2

ты из таких? цитатка из жж:
---
Дали бы самолеты, козлы, то жизни штатских тоже были бы сохранены гораздо лучше, чем сейчас. Обещали же дать МИГи взамен дать Польше американские новые, но запретили же. Ничего, война кончится, всех можно будет назвать по именам
---
благодарность прямо фонтанирует.
18.06.22 12:20
1 6

Увы, но текущая ситуация - последствия не каких-то"попустительств Европы", а наших украинских провалов. Крымнаш и Ордло были захвачены без особых боёв, без какого-либо сопротивления.
Да, есть такое. Нашим ребятам просто запретили стрелять. Ордо просто слили.
18.06.22 12:41
0 0

Запад не обязан ничего. Запад мог сидеть на попе и ждать пока орки захватили бы Украину. Запад помогает Украине, исходя из своих интересов, особенно долгосрочных.
Ну так это и есть международная политика. Это не игра.
18.06.22 12:59
1 13

Готов подписаться под каждым вашим словом!
При одном условии: лично вы пишете эти полные доблести и надрыва слова из окопа, забросив за спину верный автомат.

А если вы пишете это из дома и ваш вклад в оборону Украины ограничивается пописыванием комментариев - идите в жопу.
18.06.22 14:51
2 3

Да, есть такое. Нашим ребятам просто запретили стрелять. Ордо просто слили.
да тогда и стрелять нечем было. я уже не говорю что в 14м году добровольцев одевали родственники и знакомые. даже волонтерство только начиналось
18.06.22 14:59
0 3

Последние годы полно лживых вбросов и работы грязноротой пропаганды. Не стоит воспринимать всерьёз всякий информационный мусор. Ориентироваться на цинично-ядовитые фразочки никому не известных комментаторов может только дурак.
Фурса прав.
Jks
18.06.22 10:53
3 9

С другой стороны, если не реагировать, Получится, что мы молчаливо согласились с каким-то "никому не известным" Барухом?
18.06.22 11:14
0 6

Можно просто его не читать. Он вскрывается по первому же предложению.
Я лично так поступаю - не вижу смысла метать бисер перед свиньями.
18.06.22 11:20
0 4

Нет, получится, что мы не покормили тролля.
Молча минуснуть - и хватит с него.
18.06.22 11:33
1 11

Нет. Просто это значт, что он никому не интересен.
Jks
18.06.22 14:16
0 3

В Корею ввели войска? Во Вьетнам? В Ирак и Афганистан? В Сирию? За Тайвань готовы воевать. А тут вдруг почему сбой, что не так?
18.06.22 10:34
16 3

В Корею ввели войска? Во Вьетнам? В Ирак и Афганистан? В Сирию? За Тайвань готовы воевать. А тут вдруг почему сбой, что не так?
Вы серьезно не понимаете разницы между "США воюет с Афганистаном" и "США воюет с ядерной державой"? Ну, ок
18.06.22 11:13
2 8

США воюет с ядерной державой
Пример с Тайванем вас вообще никак не заинтересовал? У Китая имеется статус ядерной державы? До чего удобно у вас организм устроен. Или Ирак с оружием массового поражения, которое точно и однозначно имелось? Зачем искать себе оправдания в наличии ЯО... Другие страны готовы принять в НАТО уже на прошлой неделе. Но не Украину! Нет!
18.06.22 14:02
7 1

Как бы помягче намекнуть - практически в каждом примере ввод закончилось фэйлом или полным фэйлом.
18.06.22 21:58
0 0

Пример с Тайванем вас вообще никак не заинтересовал?
Заинтересовал. Но этой войны еще не было. А остальные были. Вы зачем их указали? Если сами понимаете, что кроме Тайваня они совершенно не в тему?
18.06.22 23:05
0 2

Вчера во время интервью украинским журналистам Макрон сказал, что западные страны «почти официально» договорились не поставлять Украине наступательные вооружения – танки и штурмовые самолеты. «Вы говорите о неофициальной договоренности, но это почти официальная позиция партнеров по НАТО, что мы помогаем Украине обороняться, но не вступаем в войну с Россией. Поэтому определенное вооружение, как, например, штурмовые самолеты или танки, была достигнута договоренность не поставлять», — сказал Макрон. По его словам, украинский президент Владимир Зеленский знает об этой договоренности.

Мотивируются эти «почти официальные» договоренностью некими опасениями, что Россия «рассердится». В реальности выполняется довольно четкая установка на затягивание конфликта и взаимное истощение сторон. Задача всех групп, возникших вокруг конфликта «Россия-Украина» - ослабить военный потенциал Кремля. Все противоречия - только вокруг уровня этого ослабления.

Поэтому на Западе распространяется тема крайней недостаточности имеющихся в наличии вооружений, поэтому, дескать, отправлять Киеву особо-то и нечего.

Реальность более цинична: Киев должен истекать кровью, но при этом перемалывать российский военный потенциал. Обычная западная политика. Как там любят выражаться, «прагматичная». Известная фраза: «…Если мы увидим, что побеждает Германия, мы должны помочь России, если побеждает Россия, мы должны помочь Германии и, таким образом, позволить им убивать как можно больше, хотя я не хочу, чтобы Гитлер победил ни при каких обстоятельствах…» является руководством к действию и сегодня. Просто нужно подставить другие названия и фамилии


Анатолий Несмеян.
18.06.22 10:23
27 9

Видимо, каким-то другим "украинским журналистам"? Не Максиму? Наверное, Анатолию? Просто, они говорят противоположные вещи. Занимался бы Несмеян своими арабами.
18.06.22 11:11
0 4

А в реальности год назад Украине и джавелины не очень охотно давали, про Стингеры вообще говорить не хотели. Шольц помнится хотел откупится 5000касками, и наотрез запрещал передавать оружие бывшего ГДР. Где сейчас это всё? Украина доказала что умеет воевать и получает оружие лучшее чем есть у агрессора, Пусть недостаточно, но получает.
И даже если этого оружия будет совсем недостаточно всё равно будет воевать за свою свободу от рашизма
18.06.22 11:26
0 18

Ну и сильно помогли в Украине эти Джавалины и Стингеры? А также сотни Байрактаров?

А ведь какие оды пели до войны этим волшебным Джавелинам. Какие великие надежды возлагали на Байрактары с оглядкой на Карабах.
18.06.22 11:57
35 1

А ведь какие оды пели до войны этим волшебным Джавелинам.
«Старику не сидится на пенсии: для чего древние танки Т-62 начнут применять на Украине?»
www.ferra.ru
А ведь действительно, куда это у нас тысячи Т-72, Т-80 и Т-90, заехавшие на Украину в феврале-апреле подевались? Аж пришлось Т-62 завозить

А также сотни Байрактаров?
«Forbes (США): у Украины есть 20 беспилотников ТВ-2, но в большой войне с Россией пользы от них будет мало.
11 февраля 2022»

Боря верен себе: стабильность — признак мастерства
18.06.22 12:37
0 14

Анатолий Несмеян.
Ты уж определись — твой авторитетный конспирологический источник Несмеян или Несмиян?
18.06.22 12:41
0 5

не помогли? а куда делись орки из под киева, чернигова, сум?
почему там все поля усеяны горелыми танками с грилями сверху?
Почему рашисткие самолёты не летают над украиной, а подленько пускают ракеты издалека?
18.06.22 13:04
1 12

Ну и сильно помогли в Украине эти Джавалины и Стингеры? А также сотни Байрактаров?
ИМХО охеренно.... Начиная с того что оркостан доктаившись до самого киева был вынужден бежать на исходные позиции, продолжая тем что все эти джавелины и стинеры и до сих пор в затяжной фразе но выносят и самолеты и танки орков...
Но если у вас в голове опилки которые не готовы воспринять такие простые факты (а это именно факты), то понятно откуда рождаются эти высеры "и сильно помогли"...
18.06.22 13:10
1 10

Ну и сильно помогли в Украине эти Джавалины и Стингеры?
Такое впечатление, что товарищ первые три месяца войны тупо проспал.
Mit
18.06.22 13:19
0 11

Ну и сильно помогли в Украине эти Джавалины и Стингеры? А также сотни Байрактаров?
19.06.22 01:44
0 1

Несмиян
19.06.22 06:55
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать