Адрес для входа в РФ: exler.world

Вешалка для одежды, говорите?

08.04.2020 15:35  13991   Комментарии (122)

Ну что, на тренажере за карантин перевалили за 500 километров. Юный Каталан три раза в неделю по 15-16 километров (остальные три раза в неделю - силовые с гантелями), я 6-7 раз в неделю по 33-35 километров (за час). Причем на холостом ходу не ездим вообще, только хотя и с небольшой, но нагрузкой, а я ее в процессе постепенно увеличиваю.

А что, мне нравится. Катаешься себе на свежем воздухе (у меня постоянно панель на полстены открыта), также можно кататься на солнышке на террасе, смотришь сериал или киношечку (посмотрел "Почему женщины убивают" - отличный сериал, скоро будет рецензия), народ под колеса на велодорожку не лезет, сильный ветер в физиономию не докучает (а тут такое бывает почти постоянно), в общем, одни плюсы.

Комментарии 122

А есть какая софтина к андроиду (велотренажер же по блютусу что-то из себя гонит?), которая делала бы: педали крутишь -> youtube, vlc итд играет, остановился -> на паузу. Или аппаратная, типа генератора к колесу из детства - если электричество вырабатывается, то смотришь телик.
10.04.20 09:27
0 1

Велосипед, конечно, хорошо. Но как насчет силовых тренировок? Отжимания, гантели, пресс?
09.04.20 12:30
0 0

35 км за час, это как по абсолютно ровной местности?
В Колорадо(предгорье), я езжу на работу на велосипеде - 18 км, в одну сторону - час, в другую 45 мин - рекорд, при попутном ветре.
09.04.20 03:19
0 0

35 км за час, это как по абсолютно ровной местности?В Колорадо(предгорье), я езжу на работу на велосипеде - 18 км, в одну сторону - час, в другую 45 мин - рекорд, при попутном ветре.
Это условные километры, они завышены раза в полтора, а то и два (если с увеличивающейся нагрузкой). Зато какая мотивация кататься на тренажере! 😄
Напомнило мне дюймовые размеры американских штанов. Я с талией 91 см (около 36") вычислил, что мне нужны штаны 36-го размера. Но нет! 34-го 😄 И так любые джинсы, что американские, что турецкие. Льстят! 😄
09.04.20 09:24
0 0

Честно говоря, после пары недель интенсивных занятий на велотренажере задница болит, ) сидушка какая-то неудобная.
09.04.20 01:57
0 0

Алекс, соблюдаешь каденс 80-100?
08.04.20 23:22
0 0

Мне велотренажер нужен только на период карантина. Как-нибудь обойдусь.
09.04.20 15:22
1 1

Чтобы измерять каденс на велотренажёре без "увы".
09.04.20 13:53
0 0

Зачем мне это, если у меня есть хороший велосипед с велокопьютером и датчиками?
09.04.20 10:52
0 1

Купить дешёвый велокомп с каденсом? Или собрать на ардуине, герконе и магнитике?
09.04.20 10:49
0 0

По привычке - соблюдаю, но тренажер это не меряет, увы.
09.04.20 00:47
0 0

Я по-старинке: на велике по трейлам снаружи, с гантельками на скамеечке внутри.
08.04.20 21:05
0 0

Из-за самоизоляции заметил, завязывая шнурки, что стали короче руки. Может короновирус... Фиг его знает...
08.04.20 20:19
0 9

Кроссовки. Не буду же я по всему участку в тапочках рассекать.
08.04.20 20:43
0 0

У вас тапочки на шнурках? ?
08.04.20 20:34
0 1

"Команда русских велотренажеристов въехала в финал калельского онлайн-турнира по шахматам."
08.04.20 19:55
0 6

Точно! 😄
08.04.20 20:17
0 0

Вешалка для одежды, говорите?
Я 3-4 раза в неделю, (сажусь через день) по часу кручу педали. "Оставшиеся" 164 часа на тренажере что-нибудь висит. Так что - как не крути, а вешалка получается. 😄
08.04.20 19:29
1 2

Алекс, искренне и по хорошему завидую. Лет 10 назад купил себе тренажёр. Кактал по полчаса в день. Увы, таки в вешалку превратился, хотя по новой работе пару раз в неделю прохожу более 10 км, бывает и по 17-18. Но вес на сотне так и держится, уже лет 20-25. Потнимаю, что нужно сбросить, но пока никак. Блин блинский...
08.04.20 19:28
0 2

Вас просто дома слишком хорошо кормят... ) И вес на сотне - так это смотря какой рост.
182. 15 точно стоит скинуть.
Жена кормит - закачаешься! И худышка сама при этом, зараза... 😉
09.04.20 16:36
0 0

Ну, Скала харизматичный актёр, однозначно. Но такая внешность как у него среди женщин сильно на любителя.
09.04.20 14:42
0 0

>>где Скала, а где мы
>да там одни мышцы вообще..)
А как-же мощная харизма?!
09.04.20 13:57
0 0

"где Скала, а где мы"
да там одни мышцы вообще..)
09.04.20 13:34
0 0

И вес на сотне - так это смотря какой рост.
И какое телосложение. Вон у Скалы (тут смотрю комедийные боевики с ним в последнее время - наслаждаюсь! 😄 ) 118 кило веса на 196 см роста. Индекс Массы Тела выходит 30,7! Читаем: "30—35: Ожирение" 😄
Конечно, где Скала, а где мы, но здоровых лбов и среди не качков достаточно.
09.04.20 09:32
0 0

Вас просто дома слишком хорошо кормят... )
И вес на сотне - так это смотря какой рост.
09.04.20 01:17
0 0

Сори за офтоп. Сегодня суперлуние, приготовте ваши смартфоны. )
08.04.20 18:35
0 0

ОФФ
Сплин трек записал, как то прям под настроение, если кто не видел еще:
ab
08.04.20 18:06
3 5

ab
09.04.20 08:15
0 0

Да он вообще песен новых не писал давно уже и вдруг проснулся 😄
ab
08.04.20 20:30
0 0

Интересно: первая социально-политическая песня Сплин.
08.04.20 20:09
0 0

А довольная рожа где? Непорядок! 😄
08.04.20 17:38
0 1

Рожа вспотевшая...
08.04.20 19:09
1 0

Велотренажер это круто. Пока у нас в Торонто карантин и не могу кататься, удалось купить один из последних «умных» тренажеров. Говорят, что спортивные магазины за последний месяц всяких тренажеров продали больше чем за прошлый год.
Я купил Wahoo KICKR Snap и подключил его к Zwift запущенном на AppleTV.
Zwift получает информацию о скорости и мощности с тренажера и посылает ему команды увеличить или уменьшить сопротивление/нагрузку в зависимости от условий виртуальной дороги.
Получается очень похоже на настоящую езду. Теперь подумываю купить Wahoo Climb, эта штука цепляется вместо переднего колеса и приподнимает/опускает передок велосипеда в зависимости от уклона виртуальной дороги 😄
08.04.20 17:28
0 6

Теперь подумываю купить Wahoo Climb, эта штука цепляется вместо переднего колеса и приподнимает/опускает передок велосипеда в зависимости от уклона виртуальной дороги 😄
Тоже хотел сначала купить такую штуку. Но потом решил крутить не в Zwift и других виртуальных мирах, а в TrainerRoad, чтобы тренировки были более системными. Закончу с TrainerRoad - возможно, пойду в Zwift и опять задумаюсь на покупкой Climb.
09.04.20 10:54
0 0

неиначе они коронавирус и придумали!
Ой, там этих придумщиков - море! Одних только стриминговых сервисов хватит, даже без производителей туалетной бумаги и фармкомпаний 😄
09.04.20 07:21
0 1

Я Wahoo вентилятор тоже купил, дорогой но очень мощный ... для тренажера подключил к датчику скорости, чем быстрее едешь тем быстрее дует ... а когда с гантелями, подключаю к пульсометру, чем интенсивнее занимаешься тем сильнее дует 😄
09.04.20 04:34
0 2

. Говорят, что спортивные магазины за последний месяц всяких тренажеров продали больше чем за прошлый год.++неиначе они коронавирус и придумали!
Ну не могут же только вышки 5G быть во всём виноваты… 😉
08.04.20 19:29
0 4

У ваху есть ещё прикольный вентилятор!
Вах!
08.04.20 19:00
0 0

видел баннер в английской газете: не берите щеночков и котят! Мы знаем, что вам скучно, имейте силу воли!!!
08.04.20 18:53
0 3

У ваху есть ещё прикольный вентилятор!
08.04.20 18:48
0 0

Ага, а также магазины по продаже садового инвентаря 😄
Похоже они в тройке лидеров по продажам...
08.04.20 17:41
0 0

. Говорят, что спортивные магазины за последний месяц всяких тренажеров продали больше чем за прошлый год.
++
неиначе они коронавирус и придумали!
08.04.20 17:38
0 8

Я купил air bike. Это который с лопастями в колесе и рукоятками. Ох хорош. Рекомендую
08.04.20 17:23
0 0

проще вопрос -- не какая нагрузка/скростъ/ватты/пульс, а какого размера лужа (пота) под тренажером по истечении сей активити. 😄)
08.04.20 17:02
0 0

даже дутье вентилятором не помогало...
08.04.20 17:35
0 0

и все эти ништяки, Алекс, у тебя благодаря путину )
08.04.20 16:48
8 3

Нет, я не об этом. Фактически благодаря путину Алекс и уехал в Испанию. )
08.04.20 18:10
1 4

Алекс, скорость и расстояние на этой вешалке не имеет ничего общего с реальностью, попробуй 33-35 километров (за час) проехать на улице, будешь сильно удивлён. А если уж так хочется нормальных ощущений возьми интерактивный, из недорогих Tacx Vortex, Genius, Bushido, Neo и т.д. по возрастающей там можно грузить свои или готовые реальные трассы и получать соответствующую рельефу нагрузку.
08.04.20 16:38
4 10

У меня нет велосипеда 😄))
"Продал велосипед, добавил денег, купил мопед...."
09.04.20 15:33
0 1

У меня нет велосипеда 😄))
09.04.20 12:03
0 0

Тут ещё дело в том что на велостанке (под заднее колесо или роллере) сидишь на своём велосипеде и в своей посадке.
Это нужно тем, кто ездит более серьезные дистанции. Здесь же речь идёт просто о физических нагрузках для поддержания здоровья.
09.04.20 10:45
0 0

Жена так делает, у нее ватт-метр в педали

всё давно придумано.
08.04.20 22:37
0 2

А у вас именно тренажёр? Я на станке до 45км/час могу раскрутить. Больше не пробовал, страшно за нагрузку на задние перья велосипеда.
08.04.20 21:07
0 0

если уж надо совсем правильно, то за штуку покупается ватт-метр на вел, вел ставится на тренажер или роллеры, и ватты считываются с велa. И эти ватты уже напрямую сравнимы с ваттами на том же велосипеде на дороге. Жена так делает, у нее ватт-метр в педали (в одной или в двух).
08.04.20 20:55
0 3

мне не цифры нужны, а нагрузка. Я ее нормально получаю.
Тут ещё дело в том что на велостанке (под заднее колесо или роллере) сидишь на своём велосипеде и в своей посадке.
08.04.20 18:53
0 0

Велотренажер нагло врет.
Погрешность GPS.

:)
08.04.20 18:38
0 4

У меня на 20 км. уходит где-то 52-53 минуты.
В основном на холостом. Первые 5 км где-то на скорости 20-21 км/ч. После 15 минут разгоняюсь до 23-24 км/ч. И периодически включаю нагрузку на 1-1,5 минуты и скорость на этот период падает до 22 км/час. На последних 5-6 км. ускоряюсь до 25-26 км/ч.
Похоже на правду?

P.S. Еще у всех этих тренажеров бессовестно врут счетчики калорий. Но, насколько я слышал, врут относительно реальных цифр. А вот если велотренажер вчера показал 750, а сегодня 800, то сегодня нагрузка была больше чем вчера.
08.04.20 18:06
0 0

Я сужу чисто по велотренажеру, который тоже кручу уже больше года несколько раз в неделю.
Даже если разгоняюсь до 28км/ч, то это такой темп кручения педалей, что долго крутить так не возможно.
Ааа, ну можно еще усилие (степень нагрузки) выключить в ноль, ну тогда да, наверно можно на тренажере разогнаться до 33км/ч.
Но там ноги с такой скоростью будут крутиться -- что карачун тебе.
08.04.20 17:26
0 0

Судя по всему, да. Я же говорю - мне не цифры нужны, а нагрузка 😄
08.04.20 17:24
3 2

Может оказаться, что осетра нужно урезать на треть )))
Т.е. реально проехал не 520км, а 350км )
08.04.20 17:21
0 5

+100500
Я когда прочитал про 33-35км/ч -- да это охренеешь.
Велотренажер нагло врет.
08.04.20 17:14
1 7

Алекс, скорость и расстояние на этой вешалке не имеет ничего общего с реальностью, попробуй 33-35 километров (за час) проехать на улице, будешь сильно удивлён.
Ты мне так говоришь, как будто я последние года два ежедневно не проезжал на велосипеде по 30 километров. Я знаю, что скорость и расстояние на этой вешалке не имеет ничего общего с реальностью, мне не цифры нужны, а нагрузка. Я ее нормально получаю.
08.04.20 16:52
4 7

А какой пульс держите?
08.04.20 16:31
0 2

Сериал огонь!
08.04.20 16:26
0 1

У нас тут в Перми один мужик за день по квартире набегал 100 км properm.ru .
А вы говорите - тренажёры ))).
08.04.20 16:24
0 0

у меня еще была идея две беговые дорожки соединить в одну длинную и на лыжероллерах на них ездить; на палки резиновые набалдажники надевать. Проверял на одной дорожке, работало. Но дорого, и на улице всегда интереснее.
08.04.20 16:14
0 0

Норвеги в сборной такой тредбан используют. Причём там ещё и наклон задаётся.
09.04.20 20:11
0 0

У меня вот такой тренажер
Тоже ноги хорошо тренирует. Плюс в том, что колени полностью сгибаются и разгибаются (профилактика артрита). Руками можно подтягивать тело, а можно нет, но руки тоже делают круговые движения.
Кроме того, можно использовать различные позы кама-сутры для подтягиваний, накачки рук и вообще чего хочешь.
Счетчика километров и калорий, правда, нет.
Складывается практически в доску и ставится вплотную к стене, так что места почти не занимает.
08.04.20 16:13
0 4

Вместо сериала можно поставить специальный фильм от компании tacx (они тренажеры выпускают), там народ едет по городам или по горам и тренируется, подобраны режимы с нагрузкой и отдых. При нагрузке я еще и стоя еду- так получается полноценная тренировка. Есть с разной интенсивностью, 30-45-60 минут, все грамотно продумано и очень удобно
08.04.20 16:11
1 1

Ну карантин не показатель: у всех первое время он используется по назначению, а месяца через 3-4 трансформируется в вешалку:) У кого-то быстрее
08.04.20 16:08
0 5

Какая средняя скорость за эти 520km ?
08.04.20 15:59
0 0

Видимо, тренажёр имитирует лёгкий уклон вниз.
09.04.20 10:38
0 0

Я просто кручу ровно час с нагрузкой, слежу за пульсом.
Алекс, расскажи плиз каким образом за пульсом на велотренажере следишь? Какие границы пульса?
08.04.20 23:18
0 0

врет конкретно,
Но льстит умело 😄
08.04.20 17:50
0 4

В этом нет никаких сомнений.
08.04.20 17:41
0 0

врет конкретно, такую скорость держать в течение часа нереально, исключая спортсменов.
08.04.20 17:38
0 1

Я ни разу с этим не спорю, что тренажер может всякую чушь показывать. Я просто кручу ровно час с нагрузкой, слежу за пульсом. Нагрузка получается вполне нормальная, мне этого достаточно. А циферки - они ни о чем, да 😄
08.04.20 17:08
0 2

ну, я для разминки перед занятием в спортзале проезжал на тренажере (а там не плохой тренажер) 2-2.5км за 6-7минут. Скорость где-то 20-24км/ч.
Больше уже надо сильно напрягаться.
Так что 33-35км в час -- сомнительно )
08.04.20 17:05
0 1

Так тренажер показывает.
08.04.20 16:49
1 0

Это скорость в вакууме..
08.04.20 16:47
1 3

За час я проезжаю 33-35 километров.
08.04.20 16:32
2 0

Минус тренажера - чистая нагрузка на ноги и всё. При катании на велосипеде, особенно не по ровному асфальту, тренируется всё тело и вестибулярный аппарат. Ну и поездка на велосипеде по хорошей местности не сравнится с кручением колёс в комнате или на веранде, впечатления не те. Но на безрыбье и это хлеб.
08.04.20 15:49
0 5

От них весь дом трясеца. 😄
от роллера-то? Покрышки шоссейные ставьте, ака без протектора. Ну, и накачать надо до предела. Тогда уровень шума не больше, чем от тренажера.
09.04.20 06:32
0 0

особо сериальчики не посмотришь и крючком не станешь вязать
крючком ладно, а сериалы чего не посмотришь? Я как раз их и смотрю.
09.04.20 06:27
0 0

ты пробовал?
Потеплеет - испытаю.
На Куяльницком лимане.
Он мелкий и солёный.
08.04.20 23:46
0 0

Можно в душе, "против ветру".
Это уже троеборье какое-то получится.
08.04.20 23:44
0 0

Извините за занудство, но было так:

"Минус тренажера - чистая нагрузка на ноги и всё."
08.04.20 20:21
0 0

Эта, а нагрузка на сердце и дыхалку типа мимо?
Я про мышцы. Дыхалка и сердце - это конечно.
08.04.20 20:18
0 0

Можно в душе, "против ветру".
08.04.20 19:48
0 1

Эта, а нагрузка на сердце и дыхалку типа мимо?
08.04.20 19:30
0 0

на надувной матрац
ты пробовал? Прикольная идея. Заодно и падать мягко.
08.04.20 18:55
0 1

Но на безрыбье и это хлеб.
Если установить велотренажер на надувной матрац - тренируется и вестибюлярка.
Если же весь агрегат еще и в бассейн запустить (Алекс, бассейн ведь есть? 😉 )
то тренируется всё тело.
Особенно в шторм.
08.04.20 18:33
0 2

у жены такие. От них весь дом трясеца. 😄 У меня были понтовые, регулириемые, но я их продал за пол-цены, как всегда (скучно).
08.04.20 17:37
0 0

Есть роллерные велотренажеры. Там просто чтобы научиться им пользоваться рекомендуют его на первых порах у стеночки ставить. Потому что равновесие хрен удержишь (у стенки можно рукой опереться). Минус у них в том, что сопротивление не регулируется.
Я такой как раз себе купил. Ехать на нём интересно, особо сериальчики не посмотришь и крючком не станешь вязать, в отличие от обычных. Сопротивление регулируется путем переключения передач на велосипеде - в адекватных пределах. Сымитировать ситуацию "едешь на гружёном синглспиде в перевал" не удастся, да и нафига?.. Без стеночки залезть на такой новичку малореально, ехать же только поначалу ОЧЕНЬ страшно, но через полчаса уже перестаешь к стенке липнуть.

Есть и совсем дорогие продвинутые модели со всеми свистелками и перделками, включая регулируемое сопротивление. Однако лично я езжу без заметной нагрузки что на велосипеде, что на тренажере, колени иначе не позволяют.
08.04.20 17:14
0 2

мне нужно движение, смена впечатлений.в тренажерном зале в университете еще терпимо, когда надо быстро дозу получить на 45 мин (дорожка или тренажер). Там хотъ люди всякие снуют, молодые качки друг перед другом выпендриваются и на девиц смотрят -- все развлечение со стороны. Дома совсем ничего не меняется.
В хорошем зале кардиозону располагают так, чтобы была видна силовая)
08.04.20 16:40
0 3

Минус тренажера - чистая нагрузка на ноги и всё. При катании на велосипеде, особенно не по ровному асфальту, тренируется всё тело и вестибулярный аппарат. Ну и поездка на велосипеде по хорошей местности не сравнится с кручением колёс в комнате или на веранде, впечатления не те. Но на безрыбье и это хлеб.
Есть роллерные велотренажеры. Там просто чтобы научиться им пользоваться рекомендуют его на первых порах у стеночки ставить. Потому что равновесие хрен удержишь (у стенки можно рукой опереться). Минус у них в том, что сопротивление не регулируется.
А на тех тренажерах, которые зафиксированы, и профики в несезон не брезгуют кататься. Потому что в верхних линейках как раз мощность можно задавать как хочешь (и довольно точно)
08.04.20 16:39
0 1

в наличии круги по паркам до 20 км
я еще себя избаловал, когда жил в Америце: всегда поблизости были лес или горы/горки. В Вирджинии аппаллачи были в 20 мин езды. Встал на тропу, и хоть 2000 км беги. Лес, камни, непрерывные подьемы и спуски вверх/вниз сотни метров. Люзи заканчивались через километр, потом гарантирована нирвана на 2-3 часа. А в институте пиво ждет 😄
08.04.20 16:39
0 2

10 минут разминки, потом 1 минуту с нагрузкой стоя, 1 минуту отдых, и так 10 повторов, потом 10 минут закатка- даже жопные мышцы болеть будут )
Это какую силу воли надо иметь, что бы такие повторы, сидя на месте, делать! Я по одному кругу-то бегать не могу, тоска, хорошо что в наличии круги по паркам до 20 км (а на деле и больше можно накрутить 😄.
Но согласен, что если захотеть, можно много чего сделать в плане физнагрузки, даже дома. Но - сила воли 😄
08.04.20 16:20
0 1

10 минут разминки, потом 1 минуту с нагрузкой стоя, 1 минуту отдых, и так 10 повторов, потом 10 минут закатка- даже жопные мышцы болеть будут )
08.04.20 16:17
0 0

мне нужно движение, смена впечатлений.
в тренажерном зале в университете еще терпимо, когда надо быстро дозу получить на 45 мин (дорожка или тренажер). Там хотъ люди всякие снуют, молодые качки друг перед другом выпендриваются и на девиц смотрят -- все развлечение со стороны. Дома совсем ничего не меняется.
08.04.20 16:10
0 2

Это не так. Спина и пресс участвуют всегда. Если опираться на руль, то и руки (не в той мере, естественно). Равновесие да, но зато нагрузку на ноги можно программировать (в реале только выбором маршрута).
Тут нагрузка как при езде по асфальту максимум. А после хорошей грунтовой дорожки тонус в руках не особо уступает тонусу в ногах 😄
08.04.20 16:05
0 0

Минус тренажера - чистая нагрузка на ноги и всё. народ еще уважает гребные аппараты (тележка на роликах и вентилятор) и соревнуется виртуально. У них нагрузка на все. Но у меня с ними проблема: укачивает через 10 минут. Ну и скукотища само собой.Есть ролики, которые подвешены, на них можно вставать даже.
В в гребном бассейне на Борисовских прудах стоит такой, занятная штука (но тренировались мы всё равно не на нём, а в бассейне 😄 ). И даже там, когда гоняешь реальную воду, скукота! Я поэтому и перестал ходить.
Тут кому что. Я вообще на одном месте не люблю заниматься, мне нужно движение, смена впечатлений. А жена у меня наоборот предпочитает по дорожке побегать, потому что "она ровная" 😄
08.04.20 16:04
0 0

Минус тренажера - чистая нагрузка на ноги и всё.
народ еще уважает гребные аппараты (тележка на роликах и вентилятор) и соревнуется виртуально. У них нагрузка на все. Но у меня с ними проблема: укачивает через 10 минут. Ну и скукотища само собой.

Есть ролики, которые подвешены, на них можно вставать даже.
08.04.20 15:57
0 0

Это не так. Спина и пресс участвуют всегда. Если опираться на руль, то и руки (не в той мере, естественно). Равновесие да, но зато нагрузку на ноги можно программировать (в реале только выбором маршрута).
08.04.20 15:56
0 0

Завидую способности любить велотренажер! Мне необходима именно дорога. Езжу на работу на велосипеде, пока это не запрещено и даже умеренно ОК. Но вот оставаясь дома, врядли смог бы заставлять себя заниматься. Так что мои поздравления и восхищения!

Ну и чтобы два раза не вставать - с Пасхой!
חג פסח שמח!
08.04.20 15:48
0 3

Это натягивание совы на глобус
Это знание истории и культурных традиций, а не вера в сказки 😄
09.04.20 09:39
0 2

По крайней мере, именно это я и имел ввиду.Имел в виду Песах, а поздравил по-русски с Пасхой. Было бы неплохо и по-русскип писать то, что имеешь в виду.
Пишите. Я Вам разве запрещаю?
09.04.20 09:21
0 0

Просто, видимо, многие не в курсе, что иудейский песах и христианская пасха не имеют ничего общего, кроме схожести самого слова и примерного времени празднования.
Может быть, Вы не читали Новый Завет, но общего там не просто много. Христианская Пасха и многие другие праздники напрямую вышли из Еврейской Пасхи и там не "примерное время праздновани", а просто в другое время она быть не может для тех, кто верит в то, что написано в Евангелиях. Также, как и причастие - это полностью еврейская традиция, в которую христиане добавили дополнительный смысл, и Pentecost (не уверен, как его зовут по-русски) - одновременно еврейский и христианский праздник.
П.С. Разумеется, под "причастием" я имею ввиду киддуш, который произносится над вином и разделение лехем мишнех, что в точности соответствует тому, что описано в Евангелии, но далеко от совместного облизывания ложек в современной РПЦ.
09.04.20 05:34
0 1

Это натягивание совы на глобус
Какой глобус? Разве вы не считаете землю плоской? Вы еще скажите, что Рождество не имеет отношения к дню зимнего солнцестояния (то есть "перерождению" Солнца).
08.04.20 23:36
0 1

Просто, видимо, многие не в курсе, что иудейский песах и христианская пасха не имеют ничего общего, кроме схожести самого слова и примерного времени празднования.
Вообще-то имеет. Это традиционный языческий праздник начала сельскохозяйственного года, возрождения природы. Иудеи придумали под него байку о исходе (=освобождении или "возрождении"), христиане -о воскрешении (вполне прозрачная аналогия "возрождения"). И так как христианство возникло на основе иудаизма, то даже название взяли то-же (смотри греческий, латынь и языки на её основе, в русский название попало из греческого). Германские народы использовали старинное языческое название от праздника богини Эостры, в английском и немецком оно и осталось.
Так что пасха - это христианский пейсах 😄
08.04.20 20:28
0 2

кроме схожести самого слова и примерного времени празднования.
Т.е. тело Иисуса выкрали из пещеры (и потом сказали, что он воскресе) аккурат во время местного праздника? Это многое обьясняет: охрана, наверное, ушла из-за праздника. И никого не было на улице, чтобы сие действо заснять на смартфон.
08.04.20 18:57
0 1

Просто, видимо, многие не в курсе, что иудейский песах и христианская пасха не имеют ничего общего, кроме схожести самого слова и примерного времени празднования.
Ну если смотреть на вещи совсем уж трезво, таки оба праздника уходят корнями в древний культ Солнца и связаны с фактическим приходом весны. Что Исход, что Воскрешение - в обоих случаях культурными символами являются возрождение жизни после ее временного угасания.
08.04.20 18:51
1 3

Ну так точно перевел на английский, правильно именно Passover
По крайней мере, именно это я и имел ввиду.
08.04.20 17:07
0 0

Наверное потому, что переводили с русского. А если перевести с английского "happy easter" то вот так получается:
חג הפסחא שמח
и в обратном переводе на английский никаких "passover'ов" )
08.04.20 16:09
3 0

חג פסח שמח!Странно, на русский переводится как Пасха, а на английский как Happy Passover. Обычно на английский гугель переводит точнее, чем на русский.
Ну так Passover - это Пейсах и есть, так что это на русский перевод неправильный 😄
08.04.20 16:06
0 1

Круто, молодцы! Можно еще купить тренажер с виртуальными марштурами, и с людьми ездить наперегонки, ездить марштуры ТДФ и пр.

я п так не смог, на одном месте. Мы выбираемся бегать зато, ночью с фонариками (народу меньше).
08.04.20 15:46
1 3

Вообще, по Амосову достаточно собственного тела.
Главное амплитуда, повторяемость и регулярность
По сравнению с интерактивным шмудаком, безусловно, скучнее..)).
амплитуда: 15 сантиметров
частота: 2 герца
регулярность: по вкусу
08.04.20 18:58
0 5

Круто, молодцы! Можно еще купить тренажер с виртуальными марштурами
Вообще, по Амосову достаточно собственного тела.
Главное амплитуда, повторяемость и регулярность.
По сравнению с интерактивным шмудаком, безусловно, скучнее..))
08.04.20 17:54
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6