Адрес для входа в РФ: exler.world

Важное обращение

27.02.2022 19:30  18012   Комментарии (119)

Известная украинская журналистка Янина Соколова записала обращение. Она нашла очень важные и точные слова. И она употребляет самый минимум матерных выражений, описывая ситуацию. Даже я их употребляю намного больше, описывая ту же ситуацию.

Этих людей Хуйлу никогда не завоевать! Просто нет никаких шансов, я в этом уверен!

Комментарии 119

В ДНР отменили мобилизацию. Видимо, никто так и не пришел записываться в защитники молодой республики.
28.02.22 11:33
0 1

На Кипре тоже хватает ипанутых. Вчера одна дама (вполне трезвая) втирала мне про 8 лет фашизма на Донбассе. К счастью такая среди моих знакомых оказалась только одна и её быстро заткнули.
28.02.22 09:44
0 1

РОССИЯНЕ!!!
Возможно вас не сильно касается то, что дети ваших соседей погибают на войне Российской Федерации с Украиной, которая прямо сейчас происходит на территории Украины, но представьте что погибнут ВСЕ, в том числе и ваши дети, которые не успели познать что такое любовь.
ПУТИН ЗАЯВИЛ О ПРИВЕДЕНИИ В БОЕВУЮ ГОТОВНОСТЬ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ. Вам хочется прямо в ближайшие дни «попасть в рай»???!!!
Выходите на улицу прямо сейчас. Призывайте всех к свержению режима. Свергайте НОВОГО ГИТЛЕРА.

Во-первых, не Хуйло, а Владимир Владимирович Хуйло. Имейте уважение!
27.02.22 22:31
1 17

На тибе не стоял, это правда. Рад, что других разногласий у нас нет.

Ниже много разного пишут, но скажите, вот как, имея ответственность за семью (2 маленьких детей), сейчас идти и что-то пытаться сделать в той же Москве? У меня душа болит за Украину и украинцев, за российских срочников, которые ничего не понимают и гибнут ни за что. Но что мне сделать? Я не понимаю и не вижу разумных вариантов. Выйти с плакатом? Простоять 10 минут и попасть в полицию? Сейчас очень тёмные времена и вот так тупо оставлять свою семью без себя (а это значит без денег) - не вариант. Ораторы, которые ниже пишут а-ля "не выходишь - значит сам убийца" - сами сейчас где? В Европе? Или вы с баррикад пишете? У нас тут поехавший крышей диктатор - это не шутки. В общем, я не знаю, что делать. Но что-то надо...
27.02.22 22:23
1 20

Понимаю Вас. Хорошо нам, живущим в Европе с местными паспортами. 22 года в Германии, гражданство только немецкое. Сердце разрывается, почти поругалась со своей 81-летней мамой, живущей в России и защищающей П. Держитесь. Это должно когда-нибудь закончится….
Sbr
27.02.22 22:49
0 7

РОССИЯНЕ!!!
Возможно вас не сильно касается то, что дети ваших соседей погибают на войне Российской Федерации с Украиной, которая прямо сейчас происходит на территории Украины, но представьте что погибнут ВСЕ, в том числе и ваши дети, которые не успели познать что такое любовь.
ПУТИН ЗАЯВИЛ О ПРИВЕДЕНИИ В БОЕВУЮ ГОТОВНОСТЬ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ. Вам хочется прямо в ближайшие дни «попасть в рай»???!!!
Выходите на улицу прямо сейчас. Призывайте всех к свержению режима. Свергайте НОВОГО ГИТЛЕРА.

Выйти с плакатом? Простоять 10 минут и попасть в полицию?
Почему украинцы могу выйти на улицу миллионом, а вы нет?
27.02.22 23:49
3 4

Ораторы, которые ниже пишут а-ля "не выходишь - значит сам убийца" - сами сейчас где?
Я в Киеве, под обстрелом. Жду свой очереди в тероборону.
В 2013-14 на Майдане я по вечерам с первого дня. 11 декабря, в ночь первого разгона, после работы поехал туда и отстоял в живых цепях до 6 утра. Потом пару часов поспал и на работу. У меня тогда дочке было 13 и сыну 2.5 года.

Впрочем я и не пишу "если не выйдете то вы тоже убийцы".
Я в вас не верю ни капли. Мы уже справимся сами. Спасибо миру за оружие и моральную поддержку.
28.02.22 00:10
0 7

Почему украинцы могу выйти на улицу миллионом, а вы нет?
Наверное, об этом нужно спросить лично у каждого из миллиона.
Другой вариант: еще не припекло как следует.
И еще такое ощущение, что нас, здравомыслящих россиян, меньшинство. И мы в заложниках у толпы зомби, укушенных Соловьевым. Некоторые и сюда забредают, как видите...
28.02.22 00:23
0 8

Но что мне сделать? Я не понимаю и не вижу разумных вариантов. Выйти с плакатом? Простоять 10 минут и попасть в полицию? В общем, я не знаю, что делать. Но что-то надо...
Вопрос раба...
Вы даже не задумываетесь, что вас овердохуа только в Москве. Всяко больше, чем опричников.
Какой плакатик? Тебе завтра бакс выкатят по 160 и своим детям ты купишь в два раза меньше, чем в пятницу...
В Днепре только час назад перестала выть сирена воздушной тревоги и я с женой и дочкой вылез из ванной (самое безопасное место в квартире)....
Плакатик, бля...
28.02.22 00:52
4 6

что вас овердохуа только в Москве
Большинство, к великому сожалению, невменяемы. Даже из тех, кто критиковал Путина за обнуление, пенсионный возраст и т д, многие присоединились к секте "а-где-вы-были-8-лет".
Нужна организующая сила. А ее нет. Навального закрыли, его команда на нелегальном положении. Одиночки, вроде Яшина, ничего не сделают. Сами по краю ходят.
Публичным личностям, выступающим против войны, затыкают рты и в открытую называют предателями, причем уже официально:
ria.ru
И толпа в комментах гневно улюлюкает...
Ну а завтра выкатят, да.... что почем, не спрогнозируешь даже.
28.02.22 01:20
0 2

Сами. Все сами.
Мы это проходим уже "8лет". Потом и кровью.
Никто вам новую прекрасную страну будущего не преподнесет.
Да, хотел спросить: население РФ вообще не парится о затеях вождя нажать на кнопку?
28.02.22 01:45
1 2

Когда в России жили на каждые митинги ходили. Миллионы? да о чем вы. Одни зомбированные, вторые трусы, третьи пофигисты. Тогда еще можно было выходить, никого не вязали, не арестовывали и менты были вполне дружелюбны. Русские выйдут, если только жрать откровенно нечго будет, и то сомневаюсь. все время задаюсь вопрос, почему же мы такие терпилы, увы, не нахожу ответа. Поэтому в 2014 году и приняли решние уезжать . Не верю, что в России что-то изменится в моральном плане. Украинцы всем сердцем с вами, вы еще раз показали какие вы крутые.
28.02.22 03:04
0 2

Ниже много разного пишут, но скажите, вот как, имея ответственность за семью (2 маленьких детей), сейчас идти и что-то пытаться сделать в той же Москве?
Хм. А как имея ответственность за детей ничего не делать?
Выйти с плакатом? Простоять 10 минут и попасть в полицию?
А вдруг ты не один? Может, попытаться выяснить?
У нас тут поехавший крышей диктатор - это не шутки.
За успешное покушение на всего одного генерала в 42 в Чехии было расстреляно около десяти тысяч человек. При этом было понятно ещё во время планирования, что именно так и будет. Покушение спланировали и провели.
Расстреляно. За, по вашим меркам, полпреда фед. округа. Десять тысяч. Это как в рублях штраф за постоять с плакатом только людей.

Почему украинцы могу выйти на улицу миллионом, а вы нет?
Украинцы (как и грузины) выходили против правительства, но не против диктатора-психопата. Так что я могу понять страх россиян в этом случае.

Опять же: это очень и очень большая ошибка смотреть на *уйло через призму здорового человека и оценивать его как плохого, но нормального (с медицинской точки зрения), у которого есть хоть какой-то стоп-кран. Нет, нету! Выйдут миллионы -- будет ковровая бомбардировки по миллионам.

Тут надежда только либо на международный суд (что врядли -- слиняет и засядет в одном из бункеров, куда интерпол физически не доберётся), либо (что вероятнее всего) свои же придумают как убрать (хочется верить, что над этим уже работают).

/Беларусы выходили сотнями тысяч.../
28.02.22 05:21
1 0

Никто вам новую прекрасную страну будущего не преподнесет.
Естественно

население РФ вообще не парится о затеях вождя нажать на кнопку?
Не могу отвечать за все население РФ. Но многие, как я выше цитировал, орут "Вы все сдохнете, а мы в рай".
28.02.22 09:18
0 0

Ниже много разного пишут, но скажите, вот как, имея ответственность за семью (2 маленьких детей), сейчас идти и что-то пытаться сделать в той же Москве? ... В общем, я не знаю, что делать. Но что-то надо...
Начинать думать и выходить можно было и чуть раньше, но и сейчас не поздно.
Думаете, у нас во время Майданов детей не было (а в 2013 в нас вполне уже стреляли, на поражение), или сейчас в тероборону очереди из бездетных обеспеченных? Причем ведь, парадокс, почему-то молчат и поддерживают Хуйла россияне, а умирать потом украинцам. Удобно, да...
А потом можно сочувствовать и извиняться, но возмущаться, что холодильник пострадал.

З.Ы. Но давайте честно, гражданам РФ активно возмущаться политикой РФ особенно удобно, имея ПМЖ за ее пределами. А так в 2014 и тут за "Крым - это Украина" даже в ПЖ в бан отправляли с полпинка ... ?
28.02.22 09:37
0 0

И проголовали вчера как надо диктатору.
28.02.22 10:06
0 0

И проголовали вчера как надо диктатору.
Извините, я не поняла о чем вы? Возможно пропустила что-то. Кто вчера за что голосовал?
28.02.22 10:11
0 0

Да там выше написали, что сотни тысяч выходили против Лукашенко, наверное, не тому ответил.
28.02.22 10:21
0 0

Да там выше написали, что сотни тысяч выходили против Лукашенко, наверное, не тому ответил.
Нет, все верно -- это я писала. Как пример: выходили. И что, помогло? Все по тюрьмам сидят, кто выжил.

Ну и неужели вы серьёзно думаете, что это "голосование" означает волю народа?
28.02.22 10:27
0 0

Большинство, к великому сожалению, невменяемы.
Ничего, скоро придут в себя.
Россиян предупредили о военной конфискации банковских вкладов

В Госдуме предупредили, что из-за западных санкций правительство РФ может объявить конфискацию сбережений россиян.

Как сообщил депутат Госдумы от КПРФ Николай Арефьев, в случае жестких западных санкций сбережения россиян могут быть конфискованы.

«Если блокируют все средства, которые находятся за рубежом, то у правительства другого выхода не будет, кроме как наложить арест на все вклады населения», — приводит слова Арефьева tjournal.ru.

Депутат уточнил, что о конфискации денег с банковских счетов граждан может быть объявлено в том случае, если санкции затронут государственные активы, которые хранятся в иностранной валюте и в иностранных юрисдикациях. По мнению депутата, в таком случае «у правительства другого выхода не будет, кроме как наложить арест на все вклады населения».
А потом ещё и репарации из своих вкладов заплатят. За дороги, мосты, Мрию, дома, музей.
28.02.22 11:30
0 2

Впрочем я и не пишу "если не выйдете то вы тоже убийцы".
Я в вас не верю ни капли.
Когда раньше украинцы в шутку писали: "Что, и революцию в России мы за вас должны делать?" это ещё было смешно, а теперь это уже похоже единственный шанс.
28.02.22 11:35
0 2

Когда раньше украинцы в шутку писали: "Что, и революцию в России мы за вас должны делать?" это ещё было смешно, а теперь это уже похоже единственный шанс.
Нам потом предстоит долгая психологическая реабилитация, но прямо сейчас у нас очень многие настроены разрушить кремль.
01.03.22 03:40
0 0

Российская пропаганда твердит о том , что их агрессия против Украины является ответом на 8 лет обстрелов украинской армией регионов сепаратистов в Луганске и Донецке.
Давайте посмотрим , какие жертвы понесли сепаратисты и мирные жители от обстрелов украинской армии.

По данным ООН и ОБСЕ, количество жертв среди мирного населения в
2017 году составило 117 человек,
в 2018 – 55,
в 2019 – 25,
в 2021 – 7.
И того за последние 6 лет - 349 человек.
А теперь сравним с аналогичной операцией Российской армии в рамках первой и второй чеченских войн.
Причина та же. Задачи те же.
И так менее чем за 2 года Первой Чеченской войны от обстрелов российской армии , по данным официального российского Госкомстата погибло от 30 до 40 тысяч мирных жителей.
Во Второй Чеченской войне за 10 лет от рук российской армии погибло по мнению организации Международная амнистия до 25 000 человек. По официальным российским данным - около 1000 человек.
То есть в среднем от оружия украинской армии за год погибает около 40 мирных жителей.
От российского оружия в среднем за год в Чечне погибало около 5000 человек.
Вот и вся правда о российских двойных стандартах.
27.02.22 21:47
5 20

Да и без этих цифр...
Что в Чечне - что в Крыму и Донбассе - войны устраивала Москва - категорически не желая договариваться...
Чечня закончилась для России выплатой 300 млрд рублей ежегодно. Примерно по 600 рублей в месяц с каждого работающего россиянина - причем пожизненно... И полным вытеснением русских из Чечни.
27.02.22 21:56
1 6

от оружия украинской армии за год погибает около 40 мирных жителей
На Донбассе мирные жители погибали по разным причинам, там от рук "ополченцев" погибает, думаю, не меньше, не говоря уже о том, что эти самые "ополченцы" нередко стреляют из мирных районов, провоцируя ответный огонь, что признавал, к примеру, Ходаковский. Были случаи, когда люди погибали "внутри" ДНР, случайно напоровшись на мину или снаряд. Ну и сколько там случаев, когда "ополченцы" убивали людей ради наживы, грабили, мародёрствовали, кидали на подвал. Вот, к примеру, признания Ходаковского:

Эксклюзив: Опасное интервью Александра Ходаковского "Народ ТВ" (Русский информационный онлайн телеканал, где "думают, говорят и пишут по-русски, о русских и для русских"):
Александр Ходаковский (бывший министр госбезопасности ДНР, бывший секретарь Совета безопасности ДНР, председатель правления общественной организации «Патриотические силы Донбасса»):
"Жизненные обстоятельства заставили идти против правил. Я часто закрывал глаза на то, что мне привозили из заброшенного гаража Виктора Януковича десятки автомобилей, машины из автосалонов были".
"По крайней мере, всегда действовало одно простое правило – не забирать ничего у обычных граждан, но бывали случаи, когда ополченцы с оружием в руках банально грабили людей, а хуже всего, когда убивали."
В этот момент журналистка отмечает, что Захарченко это тоже подтверждал и говорил, что "это все твои русские, которые убивали, воровали и насиловали".
"В Востоке были такие случаи, когда из-за какого-то несчастного Ланоса всех пасажиров, троих человек, вывели ополченцы, которые мне подчинялись, поставили на колени и расстреляли. Такие случаи тоже имеют место и таких случаев предостаточно."
Про одно из подразделений казаков: "отдельные командиры в этой организации преследовали цель исключительно мародёрствовать, а их же там больше 1000 человек было"
27.02.22 22:01
2 4

там от рук "ополченцев" погибает, думаю, не меньше,
Лет 6-7 назад в МК были статьи про то как всякие моторолы измывались над собственными согражданами.
И огромный вопрос - сколько погибло от их рук...
27.02.22 22:16
2 5

Я попрошу. Моторола был гражданином России (а также Гиркин, Бородай, Безлер, Бабай и прочие выродки), от его рук гибли украинские граждане, но россияне упорно называли эту войну гражданской.
27.02.22 22:54
1 9

По поводу россиян, в ДНР в 2014-м было примерно так:
Александр Бородай (глава ДНР) - россиянин
Владимир Антюфеев (вице-премьер, первый зам Бородая) - россиянин
Игорь Стрелков/Гиркин (министр обороны) - россиянин
Андрей Пинчук (министр госбезопасности) - россиянин
Олег Береза (министр внутренних дел) - россиянин

Гражданская война, да.
27.02.22 23:08
0 5

Они пошли, потому что чувствовали личную ответственность, а не потому что они в армии России. Каким надо быть дебилом, чтобы этого не понимать.
Какую к лешему личную ответственность? Они шли туда мародёрствовать и грабить, послушайте хоть то же интервью Ходаковского выше. На Мотороле висела уголовка и у него был выбор, либо в тюрьму, либо на войну. Бородай неслабо так нажился на войне и покупает теперь элитное жильё в Москве и Дубае. Казака Бабая разыскивает полиция России за нападение с ножом. Атаман Козицын (глава российской казачьей организации, контролировавшей львиную часть ЛНР) занимался похищениями с целью выкупа и бог знает чем ещё. Вы всё ещё верите в эти сказки про "благородных героев", едущих спасать "русский народ" от "карателей"? Там был небольшой процент тех, кто поверил в пропаганду и поехал, думая, что там нужно кого-то спасать, но в большинстве своём это наёмники, многие из которых были бандитами, мародёрами и далее по списку. Приличная часть также является имперцами-шовинистами, готовыми убивать ради "Русского мира" (у Стрелкова как раз такие взгляды).
27.02.22 23:27
0 6

Ну да, Чечня отрезает кусок, ну укропы какого лезут, им бородатые дядьки, те самые, хохлам по самые помидоры вставят, это их оплата за то чтоб разобраться с обнаглевшими укропами.
Ты бот или тебя на голову в детстве роняли?
27.02.22 23:34
0 5

Российская пропаганда твердит о том , что их агрессия против Украины является ответом на 8 лет обстрелов украинской армией регионов сепаратистов в Луганске и Донецке.
Сейчас россияне обстреливают захваченные ими и снова освобождённые Украиной города в Луганской области, их жители сидят по подвалам без воды и еды, и городские власти никак не могут им ничего передать или эвакуировать из-за обстрелов. Наверное, русские войска думают, что по подвалам сидят бендеровцы, а не местные жители, раз их никто с цветами не встречает. Это все, что нужно знать про защиту братского русскоязычного населения молодых республик в границах областей.
27.02.22 23:53
1 1

я думаю Кадыров до последего будет с Путиным. Кто еще ему такие деньги давать будет.
28.02.22 03:06
0 1

Preaching to the choir.

Те кому это действительно надо услышать, к сожалению этого не услышат. Те люди делятся на две категории, те что голову засунули в песок и те что кукарекают о неминуемой победе над украми.
27.02.22 21:00
1 0


"Это не наша война. Вы не будете защищать свою родину, свой дом, свою семью. Вы не добудете в этом конфликте славы, а только позор, кровь, унижения, смерть и положение нации-изгоя. И даже если вас сейчас уволят, поверьте, вы будете героями"

Основатель испытаний на звание "Черный орел", подполковник запаса Сахащик Валерий обратился к белорусским солдата с призывом не участвовать в войне против Украины
27.02.22 20:52
0 18

А, ... белорус. Я уж было подумал, что среди россиян подобный остался.
27.02.22 22:25
0 6

У россиян ещё есть шанс не только реабилитироваться, но и стать героями, спасти планету.
Если сейчас они массово выйдут на улицы и также массово и адекватно будут сопротиляться тем, кто попытается их остановить. Тогда есть вероятность, что моль отвлечётся от ядрёных игрушек.
Это не призыв, просто мысли вслух.
27.02.22 20:34
2 13

Сильно и мощно!
И я говорю это как на четверть этнический украинец (в кои-то веки я горжусь этим). И я благодарен Алексу за его смелость, честность и порядочность. Вспоминаю своего лучшего школьного друга - Борю Матвеева, уехавшего в Сиэтл к своим еврейский родственникам и понимаю - нет национальностей, есть только хорошие люди.
Как пел Фредди:
One world and one nation
Yeah, one vision.
27.02.22 20:34
3 2

У нас на швейцарском новостном сайте:
"Протесты в России собрали больше людей, чем ожидалось. На митинги вышло несколько тысяч человек".

Для сравнения, в Берлине сегодня было больше 100 000.
27.02.22 20:31
5 7

В Берлине за выход на митинг под дубинки и потом под суд не попасть.
27.02.22 20:34
0 18

В Берлине за выход на митинг под дубинки и потом под суд не попасть.
Украинцы перед танками становятся, прислать ролик?
27.02.22 20:39
3 6

В Стокгольме спонтанный протест шел весь день без остановки. Сколько человек, не берусь сказать - в целом, немного в каждый момент (где-то порядки сотни) но люди подходили и отходили постоянно, так что за день, я думаю пара тысяч была. Плакаты все самодельные, особой организации не было.
Там же было несколько человек, собирающих медикаменты, детское питание и детские вещи в Украину, организовала все Оксана, вот ее инстаграм с фотографиями. Она организовала собственно сбор и нашла водителей, которые взялись всё это доставить. Вот ее сайт, с сегодняшними фотографиями, если интересно (в мирное время занимается макияжем или ещё чем-то, в чем я не разбираюсь):
www.instagram.com
www.instagram.com
27.02.22 20:39
0 3

В Стокгольме спонтанный протест шел весь день без остановки
В Швейцарии тоже в разных местах каждый день по несколько митингов. В Берне был вчера от 10 до 20 тыс. Завтра два митинга в одном только Цюрихе, и ещё в других городах. По телеку новости про Украину буквально нон-стоп.
27.02.22 20:47
0 0

У нас на швейцарском новостном сайте:"Протесты в России собрали больше людей, чем ожидалось. На митинги вышло несколько тысяч человек".Для сравнения, в Берлине сегодня было больше 100 000.
Как минимум двое знакомых за вчера-сегодня попали под серьёзную раздачу. Одна вообще просто за исполнение на улице песни "Война" Цоя.
Так что неудивительно.
27.02.22 20:48
0 5

У нас на швейцарском новостном сайте:"Протесты в России собрали больше людей, чем ожидалось. На митинги вышло несколько тысяч человек".Для сравнения, в Берлине сегодня было больше 100 000.
Сравнивать надо с Берлином в 1938-45 годах, как мне думается.
Кстати митинги там были. Не всех даже посадили потом.
27.02.22 21:55
0 1

пусть воюет, а не сохраняет суверенитет. Понятно ведь, что ей п -да была бы сразу.
С вами что ли? Я уже представила ваших сопляков в ржавых корытах против швейцарцев. Ещё и в нашей местности. Им бы тут таких люлей навесили, что мало не показалось. Здесь все патриоты, мужчины регулярно на военные сборы ездят до 40 лет, все в хорошей физической форме, даже дети умеют разводить костер в любую погоду и пользоваться ножами. У вас какое-то очень превратное впечатление о Швейцарии, поди и не были тут никогда.
27.02.22 23:46
0 7

Да, но их же не давят, как немцы русских и украинцев во вторую мировую.
Потому что вы послали на войну детей, которые не знают, где находятся и что здесь делают. Нашим таких даже жалко убивать, они, попав в плен, плачут и к мамке просятся.
27.02.22 23:56
0 6

> давно бы не существовала бы
Действительно. Что же Гитлер не рискнул их завоевать, ведь это было так просто?
В результате своей политики Швейцария потеряла 40 (СОРОК) человек в ВМВ. СССР - 27млн. Но конечно же, вам видней, чем всем остальным?
28.02.22 01:03
0 3

Вы путаете разные вещи. В Берлине люди спокойно ходили, и их никто не трогал. А в Москве сегодня был ад. Весь центр был забит омоновцами, они не давали людям собирать ся в группы, больше 10 человек. Протестующие дети,( а взрослые такого темпа долго бы не выдержали, мы через 3 часа сдались, мы так быстро бегать не умеем), пытались собраться везде,где было хоть какое-то пространство , но их сразу винтили. Мою дочь просто обыскали, и то она до сих пор нервничает. Этих омоновцев, видимо, накачали, они были очень злобные. Более менее спокойно было только у мемориала, но там людей по узкому мосту прогоняли в одну сторону и не давали задерживаться, чуть что винтили и обыскивали. Там, кстати, было много народу.
28.02.22 05:04
0 0

Когда в РФ начнутся голодные бунты, тоже люди начнут под танки бросаться. Раньше вряд ли.
28.02.22 15:01
0 1

Когда в РФ начнутся голодные бунты, тоже люди начнут под танки бросаться. Раньше вряд ли.
Поэтому выходите сейчас, пока все танки в Украине и Путину не до вас. Надо давить его со всех сторон одновременно.
28.02.22 17:42
0 0

Если у вас есть контакты которые готовы оправдать то, что происходит в Украине, просто обсудите с ними следующее:
На моей памяти это уже четвертая крупная война, которою ведёт СССР, а за ним РФ. Афган, и затем две Чечни. Потери в этих войнах исчислялись тысячами, их срывали, окончательная цифра никому не известна. Но никому, никому в голову не приходило лишить мать права оплакать и похоронить сына, мужа, отца. Это был святой закон, черный тюльпан доставлял в последний путь цинки, принося пусть горе, но возможность простится и выплакаться.
Я не верю в цифры которые потерь которые даёт Украина. Не потому, что не доверяю, а потому, что эти цифры тоже оружие, оружие в борьбе за умы.
Но тот поток информации который идёт, даёт четко понять, что они велики. Потому, что если у танка оторвана башня, экипаж остался внутри, падение вертолета пережить не возможно. Не верите? Поищите.
Руководство РФ выбрало "гениальную" и абсолютно изуверскую тактику в идиологической войне совсем не говорить про потери, совсем. А значит никто не повезет груз 200, потому, что один цинк уже палево провал этой политики.
Осознайте, страной руководят люди, способные лишить мать последнего права на горе. Попробуйте это осознайть и проснетесь.
27.02.22 20:27
0 0

Хорошее обращение, хорошая девушка, но надо ли говорить, что на значительную часть россиян подобное обращение не подействует никак. Они уже укоренились в своей ментальной убогости и мерзости и теперь даже находят в этом какое-то извращенное удовольствие. Мол, да, мы такие, и только такими настоящие пацаны и должны быть. А остальные - слюнявые гейропейские либерасты. Психология, как и Восток, - дело тонкое.
27.02.22 20:26
15 23

Хорошее обращение, хорошая девушка, но надо ли говорить, что на значительную часть россиян подобное обращение не подействует никак. Они уже укоренились в своей ментальной убогости и мерзости и теперь даже находят в этом какое-то извращенное удовольствие. Мол, да, мы такие, и только такими настоящие пацаны и должны быть. А остальные - слюнявые гейропейские либерасты. Психология, как и Восток, - дело тонкое.
Удивительно, но это абсолютная правда.
27.02.22 20:36
5 11

Мол, да, мы такие, и только такими настоящие пацаны и должны быть. А остальные - слюнявые гейропейские либерасты. Психология, как и Восток, - дело тонкое.
Ну, сколько-то смертей спрятать можно. Но ведь начну замечать, что уехавшие на учения не пишут и не возвращаются?
27.02.22 20:42
0 3

Сколько их не вернется? Несколько тысяч? Из 140 миллионов? В авариях больше гибнет. Массированная пропаганда не позволит теме всплыть, оставит ее в сетях и мессенджерах. Которые ограничат или прикроют. А семьям погибших рот заткнут, так или иначе, страна-то теперь у нас - типичное полицейское государство. А главное, что этим реальным пацанам чьи-то смерти? Пока они сами живы.
27.02.22 20:57
0 4

Они уже укоренились в своей ментальной убогости и мерзости и теперь даже находят в этом какое-то извращенное удовольствие. Мол, да, мы такие, и только такими настоящие пацаны и должны быть. А остальные - слюнявые гейропейские либерасты. Психология, как и Восток, - дело тонкое.
Любовь к обобщениям - плохое качество. Так же, как и приписывание каких-либо черт целой нации.
Абсолютное большинство россиян решительно против происходящего, и не в меньшем офигении, чем весь остальной мир.
27.02.22 21:23
1 3

Абсолютное большинство россиян решительно против происходящего, и не в меньшем офигении, чем весь остальной мир.
Абсолютное большинство - это сколько процентов? И что, в данном предлажение, означает слово "решительно"?
27.02.22 21:49
2 2

Сколько их не вернется? Несколько тысяч?
Если войну кончат сегодня, то да, несколько тысяч. А если Хуйло начнет пулять ядреными бомбами, то я не берусь оценить.
27.02.22 21:51
0 1

половина россиян считает правильным использование военной силы для предотвращения вступления Украины в НАТО.
А ВЦИОМ говорил о 73%
27.02.22 22:16
0 0

13% опрошенных украинцев поддержали применение Россией силы для недопущения Украины в НАТО.
Да. Та самая "пятая колонна", мечтающая о восстановлении СССР.
27.02.22 22:17
0 1

Как же вы все будете каяться. "Я ничего не знал, они меня обманывали".
Уже очень скоро.
28.02.22 00:01
3 4

Если "хуйло" начнет пулять, то не выживет никто, это очевидно. Поэтому не надо выё, просто укры получили по жопе и пусть это примут как данность.
Т.е. ты предлагаешь украинцам лечь под хуйло, чтобы ты выжил? Скорее всего тебе придется найти другой способ выживать.
28.02.22 00:08
0 6

А ссылку можно? не могу найти такое.
Какие то дикие цифры особенно про 13% украинцев
28.02.22 00:08
0 0

Они уже укоренились в своей ментальной убогости и мерзости и теперь даже находят в этом какое-то извращенное удовольствие. Мол, да, мы такие, и только такими настоящие пацаны и должны быть. А остальные - слюнявые гейропейские либерасты.
Увы, вы правы. Почитал комменты вот к этому и аж мороз по коже... зомби-апокалипсис какой-то
ria.ru
28.02.22 00:08
0 0

> Сколько их не вернется? Несколько тысяч?
СССРу хватило Афгана. Хотя не вернулось 15000 за 10(!) лет.
28.02.22 00:57
0 1

Сколько их не вернется? Несколько тысяч?
Советуешь увеличить производительность?
Тут как раз из Европы инструментов подкинули.
Не хотелось бы, но если придётся...
28.02.22 02:44
0 0

ПОЖАЛУЙСТА, ОПУБЛИКУЙТЕ
www.facebook.com
Граждане России!
Обращаемся к вам от лица когда-то братского народа словами вашего царька, который решил, что он хозяин жизней и имущества своих крепостных – многонационального и многострадального народа России.
Напомним вам некоторые слова человека, который живет в бункере:
«Весь смысл олигархической власти заключается не в том, чтобы создать лучшие условия для благополучия народа, а в том, чтобы сохранить миллиарды долларов, украденные у народа и спрятанные олигархами на счетах в иностранных банках».
«Коррупция буквально пропитала, разъела государственность, всю систему, все ветви власти».
«Плодятся акты, которые дают силовым структурам основания для жесткого подавления свободы слова, инакомыслия, для преследования оппозиции. В стране изобрели такой инструмент, как санкции против собственных граждан, предприятий, телеканалов, других СМИ».
Эта картина вам ничего не напоминает? Это ли не сегодняшняя Россия?
Неужели вы готовы посылать своих сыновей, мужей и отцов умирать ради прихоти и амбиций вашего недоимператора.
Ваши правители засекретили информацию о потерях собственной армии, а это значит, что у вас не будет даже возможности попрощаться и похоронить своего близкого человека, у него не будет могилы, куда вы смогли бы прийти и вспомнить его. А вскоре о нем не останется даже памяти. Неужели вы готовы предать память своих родных, которые погибнут, ради нездорового желания одного человека?
Вы видели по телевизору, как этот человек унизил, запугал и сделал своими соучастниками собственное окружение, когда заставил их принять участие в постыдном спектакле, который почему-то назвали заседанием Совета безопасности РФ. Неужели вам не было противно? Как вы думаете, какова для этого человека цена жизни рядового гражданина России?
Неужели вы не понимаете, что мир на пороге третьей мировой войны и возможно последней для всего человечества. К сожалению, это не шутка и не фантастика, а наша сегодняшняя реальность. В этой войне не будет победивших… И рая для вас не будет.
Призываем вас. Пожалуйста. Откройте глаза, начните думать! Вы не овцы в стаде, а этот человек не ваш пастух. Начните говорить вслух на улице, то, что вы говорите на своих кухнях в узком кругу своих близких.
Поймите, без вашего участия и ваших голосов вы и дальше будете жить как безмолвное стадо. Не отворачивайтесь, когда убиваю и грабят вашего соседа. Перестаньте жить по принципу ты умри сегодня, а я завтра.
Выходите на улицу, протестуйте, докажите прежде всего себе, что вы свободные люди, у которых есть будущее, а не стадо мясных животных, которое покорно ждет своей судьбы. Поверьте, вас не оставят одних, вам помогут. Но без вашего участия, вы и дальше будете думать только о собственном выживании в богатейшей стране, которая стала кормушкой для горстки грабителей.
Выбор за вами!
27.02.22 20:22
1 1

27.02.22 20:17
2 2

Мне не стыдно. Зачем отождествлять россиян с хуйлом? Россия оккупированная страна мы ничего не можем сейчас сделать.
27.02.22 20:17
0 1

Кто в Росси? Это правда (см. ссылку), или диверсия? Сайт, вроде, официальный...

Гугль показывает доллар по 83. Можно купить? (мне-то пофиг, у меня тут всегда курс доллара к местной валюте 1:1, просто любопытно)
https://www.tinkoff.ru/about/exchange/
27.02.22 20:15
2 3

Шутишь? Доллар 120-125 сейчас на покупку. А на продажу около 80.
27.02.22 20:20
1 5

Не шучу, просто любопытствую
27.02.22 20:23
1 0

Запомните этот твит. 😄
27.02.22 20:23
0 1

Доллар 120-125
Уже 114. Днем был 150. Встаем с колен )))

Это пятничный курс, по выходным традиционно не обновляют.
Mit
27.02.22 20:59
0 0

Это пятничный курс, по выходным традиционно не обновляют.
Пятничный курс - 86.

По этой ссылке, 152,3 продажа, 85,7 покупка.
aag
27.02.22 21:33
0 0

Уже 114. Днем был 150. Встаем с колен )))
А нет, уже 192.

Импортозамещение же наконец-то начнется. Ух, заживем теперь. Как Венесуэла и Иран.

НО кстати, на Binance usdt по 86 руб. Так что могу порекомендовать срочно там региться, переводить с карточки туда рубли и покупать этот стейблкойн.
27.02.22 22:50
0 0

Мне присылают фото с моего родного Днепра, где начали заменять почти все рекламные банеры на "Русский военный корабль, иди нахуй!". Причем, без цензуры - чтобы понятнее было всем.

Нет, в Кремле, конечно, идиоты. Опасные, да, но - идиоты! Они думают напугать "чеченским спецназом" (которого, судя по всему, больше не существует), каким-то сирийцами (был вброс, что Асад отправляет на помощь своему подельнику Путину какое-то свое "элитное" подразделение), теперь беларусами - кого? - ребят с Тополя, Паруса, 12го квАртала, Амура, Подстанции?!

В пятницу была шутка:
На Троещину (район Киева) зашла российская ДРГ. Была разгромлена сразу. Да я в мирное время на Троещину сунуться боялся! 😄

А так, всех ждут. Никакого национализма и угнетения. Примут всех, не зависимо от национальности.
27.02.22 20:07
5 27

Грозев говорит такое:

I've been receiving messages from Chechen sources that after huge losses of Kadyrov's personal "army" (in particular: @ 70 of them were reported charred alive after a single Bayraktar strike), most of the rest returned across the border. Scenes like this corroborate such reports.

https://twitter.com/christogrozev/status/1497941632209108992
27.02.22 20:43
0 0

Они думают напугать "чеченским спецназом" (которого, судя по всему, больше не существует)...
Ну видео разделки их колонны в фарш из Бучи, наверное посмотрели уже все, а вот для городской зачистки от ДРГ, в некоторых местах направлен батальон "Азов" - так вот они бородатых точно в плен брать не будут.
27.02.22 21:41
1 3

Не будут. Поищите видос где они перед боем перезаряжают рожки патронами, макая их в сало. Специально для бородатых.

был вброс, что Асад отправляет на помощь своему подельнику Путину какое-то свое "элитное" подразделение
Да пусть и Талибан сюда шлют. Поможем Штатам решить проблему. Они, сука, все об Киев разобьются.
27.02.22 23:56
0 2

"ребят с Тополя, Паруса, 12го квАртала, Амура, Подстанции?!"
Правды, Победа 1-6, Левобережка, Краснополье, Приднепровск, Слобожанське, Шевченко.....
Если это читает кто-то из "русских кораблей" - приходите!
Вам п..зда!
P.S. Алекс меня забанил в январе за: цитирую:" Мы вас ещё хоронить устанем, пидорасов!"
Пока не устали...
28.02.22 00:12
1 2

Да пусть и Талибан сюда шлют.
Талибан сюда не вмешивайте, они мирные террористы!
28.02.22 01:51
0 4

" Мы вас ещё хоронить устанем, пидорасов!"
Пока не устали...
Справедливости ради - пока не хоронили. Все еще надеемся, что Россия заберет их тела.
01.03.22 03:47
0 0

Тут про нехорошего агента ФСБ Дурова пошла волна, так вот не будет он ничего отключать
27.02.22 20:07
0 5

www.ultimahora.es Алекс можете подтвердить правдивость этой заметки в испанской газете?
27.02.22 20:01
0 0



Хорошее видео с анализом недели.
27.02.22 19:54
0 8

Пивоваров очень травояден.
H2O
27.02.22 22:28
1 2

Эбонитовые российские генералы.

"Минобороны России сообщило о взятых в плен российских военных:

Что касается украинских военнопленных, мы продолжим достойно относиться ко всем сложившим оружие военнослужащим украинских вооруженных сил. Понимаем, что они давали присягу народу Украины. Все сложившие оружие и прекратившие сопротивление будут возвращены своим семьям.

Но мы знаем, как относятся украинские нацисты к немногим захваченным российским военнослужащим. И видим, что истязания и пытки те же, что были у германских нацистов и их прихвостней-полицаев в Великую Отечественную."
27.02.22 19:49
2 21

Это для внутреннего потребления.

И видим, что истязания и пытки те же, что были у германских нацистов и их прихвостней-полицаев
Например, пытка "звонок маме", где нужно сказать, что ты не на учениях, а поперся в чужую страну убивать людей. Некоторые ломаются и плачут.

Вот этого точно пытали, видите, голова забинтована. По-моему, ему вставили мозги, и сразу человеком стал.

Вот еще хорошее видео. Смотрел прекрасного доктора много лет, тяжело слушать(((
27.02.22 19:47
1 16

27.02.22 20:27
0 5

у гитлера нет шансов
27.02.22 19:45
2 18
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6