Адрес для входа в РФ: exler.world
Важнейшая цель спецоперации
13.05.2022 10:04
13047
Комментарии (158)
Ну, наконец-то заявлена главная цель специальной военной операции. А то всё "Киев за три дня, Киев за три дня".
Попасная - вот важнейший рубеж! Чтобы вы понимали, Попасная - это городок в Луганской области размером с нашу Калейю - 20 тысяч жителей.
Так что, как говорит верховный главнокомандующий, все идет по плану. А план какой? План - по ситуации.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Ничего вы не понимаете! Это все было задумано, чтобы предотвратить прорыв ВСУ в Белгородскую область (надо только луку попросить уточнить с каких направлений):
замечательные фото антивоенных демонстраций в штатах периода второй мировой
Ранд Пол за!
А так да. Россия освободила жителей Попасной от самого города.
Сестра двоюродная всю жизнь в Попасной прожила. Сейчас ее дом разрушен, они с мужем прячутся в соседней деревне у друзей. До Киева им не добраться. Про ее отца ничего неизвестно, он остался в Попасной. Что самое интересное, до начала войны она поддерживала Путина, хоть и без фанатизма.
:))
Засомневалась?
Сам-то как думаешь?
Что самое интересное, до начала войны она поддерживала Путина, хоть и без фанатизма.
Бои за избушку лесника.
Из бендеровских комментариев на Ютубе
"Хотели взять Киев
"Хотели взять Киев
а взяли за щеку"
Блин, а когда эта песня появилась, это звучало смешно. Как и слоган "План Путина" по всей России. Может потому что мне только 15 лет было...
30.09.2022. Путин - целью спецоперации было показать решительность России в защите ее национальных интересов.
Только не "асвабажденяе", а полное разрушение, стрельба по мирному населению, грабежи, беззаконие, заваливание трупами солдатни своей...
Режим подыхает, грязные методы уже даже не пытается как-то маскировать. Да и как объяснить рационально поступки психбольного? .
Никак
«Освободили от украинцев украинский город Попасная». Даже во время ВОВ до такого цинизма пропаганды не доходило, никогда советские источники не сообщали, что они «освободили» немецкие города от немцев
Выход к границе Россия-Украина тоже как победу преподнесут?
Кокаин заканчивается, поэтому план идёт по кайфу.
План у главнокомандующего отсутствует, есть огромное желание усидеть на троне и не отабакериться.
Трон у него и так был безо всякого плана, зачем ему новый план?)
Блин, ну, что ж так убого то ?
Попасная - важнейший стратегический узел, йожкин же ты кот.
Возможно могущий сыграть переломную роль в боях на донецком направлении.
Каким боком тут 20 тыс населения, вообще непонятно. Да хоть 2 тысячи.
Попасная - важнейший стратегический узел, йожкин же ты кот.
Возможно могущий сыграть переломную роль в боях на донецком направлении.
Каким боком тут 20 тыс населения, вообще непонятно. Да хоть 2 тысячи.
Хотел написать "А объясни" но тебя уже забанили, стратега мамкиного.
Попасная - важнейший стратегический узел, йожкин же ты кот.
Достаточно взглянуть на карту, где он находится и что он представляет. Но да, можно надувать щеки - взяли очередную избушку лесника.
А чему ты радуешься, тебе унитаз оттуда привезли?
да. своих сил не хватало. а Европа в лице Меркель-Олланда больше заставляла сидеть тихо и не выделываться.
согласен, конечно, хотя я бы этот аргумент соединил с усилением своей армии и проведением реформ
согласен, конечно, хотя я бы этот аргумент соединил с усилением своей армии и проведением реформ
я спрашиваю, в чем виновата вторая сторона. ну кроме того, что не слишком активно усиливали армию и не проводили реформ в экономике.
Но там пересменка, новый появился.
Если бы не было идиотов и подлецов с обеих сторон, то не было бы войны. Имеем, то, что имеем. Теперь, куда вывезет - туда вывезет.
5 баллов! Но там пересменка, новый появился. Даже смену-сдал/смену-принял ритуал выполнили. Ну этому хоть методичку сменили. Старая, но все же хоть какое то разнообразие. Эх, про Арджуну мне так и не ответил, а я так философски хотел развернуться....
Ты реально считаешь, что во всем виновата одна сторона?
Согласен, быть демагогом стыдно быть не должно
я понимаю. но "якщо пан має час та натхнення" (С) 😄
Показал, и что? Мне за свой уровень не стыдно
По-моему свой уровень только что ты показал)
Ты реально считаешь, что во всем виновата одна сторона?
А, да, забыл — в изнасиловании виноваты обе стороны
Затем, чтобы показать твой уровень. Спасибо, ты справился с этим
Так вот меня интересует, что же идиотского и подлого сделала вторая сторона
А что - Киев ?
было сказано вне контекста Попасной, а в контексте начала войны
"Это которые посмели сопротивляться русскому миру? Подлецы, однозначно."
На что вы начали рассказывать что такого не говорили. Вы хоть бы запоминали что пишите.
Все что он хочет сказать, это надежда на то, что злобных укров-мутантов с помощью занятия ( а точнее, с помощью тотального уничтожения из ствольной артиллерии) Попасной у них "возможно" может будет перелом. Но обломится, так как он забыл свежую методичку прочитать. А там сказано, что военные операции у нас готовят еще более злобные британцы. гиркин/подоляка разъяснили, но начальник этого сапога не успел ему довести до сведения
Это очередной сапог, ваши доводы для него бессмысленны. Зайдите в Z-паблики, один в один что этот штырь пишет. Этих zомби легко распознать по характерным, редкоупотребляемым в разговорной и обычной речи словам. Пусть ихнего кумира подоляку и гиркина послушает. Они сказали - им жопа. А он против руководства идет, значит выговор получит.
Нахождение Попасной на возвышенности (объяснять нужно, что это значит ?), важный логистически железнодорожный узел (объяснять нужно ?).Зачем тебе все это надо ?
Так вот меня интересует, что же идиотского и подлого сделала вторая сторона
Зачем тебе все это надо ?
Я об идиотах и подлецах с обеих сторон.
А так, да, можно все свалить в одну кучу и потом произвольно прыгать с одного на другое. С вопросами - А это как ? А это зачем ?
Давай, поговорим о «стратегическом», раз ты так настаиваешь. Какой смысл ты вкладываешь в слово «стратегический»?Рухнул чей-то фронт? Уничтожены или окружены огромные силы неприятеля? Захвачен крупный город? Противник отброшен на десятки (сотни) километров?Что «стратегического» случилось при взятии Попасная?Или тебе просто слово красивое понравилось, смысла которого ты не понимаешь?
Зачем тебе все это надо ?
Мы сейчас о стратегическом значении Попасной или о пострадавшем мирном населении ?
Мы сейчас о стратегическом значении Попасной или о пострадавшем мирном населении ?
Рухнул чей-то фронт? Уничтожены или окружены огромные силы неприятеля? Захвачен крупный город? Противник отброшен на десятки (сотни) километров?
Что «стратегического» случилось при взятии Попасная?
Или тебе просто слово красивое понравилось, смысла которого ты не понимаешь?
Это которые посмели сопротивляться русскому миру? Подлецы, однозначно.
То есть тех идиотов, что решили сопротивляться?
То есть тех идиотов, что решили сопротивляться?
подлецов с обеих сторон
Если бы и Попасную и Северодонецк взяли в первые дни, то мог бы быть перелом. Сейчас уже не получается перелома, ещё один уничтоженный город
Не то что какой-то там Киев, действительно.
Если бы и Попасную и Северодонецк взяли в первые дни, то мог бы быть перелом. Сейчас уже не получается перелома, ещё один уничтоженный город
Вот и всё у вас так. Кого убили, тот и нацист.Что захватили, то и «важнейший стратегический рубеж».
Причем тут -у нас или у вас ? В школе карты читать проходил ?
Попасная - важнейший стратегический узел, йожкин же ты кот.
Вот и всё у вас так.
Кого убили, тот и нацист.
Что захватили, то и «важнейший стратегический рубеж».
Кого убили, тот и нацист.
Что захватили, то и «важнейший стратегический рубеж».
Ну это как в анекдоте:
Всегда говори, что всё идет по плану. Мало ли какой идиотский у тебя план ))))
Всегда говори, что всё идет по плану. Мало ли какой идиотский у тебя план ))))
Мало ли какой идиотский у тебя план ))))
Осталось выяснить, что за священный портал в Чернобаевке.
«Но есть один нюанс» — плавучая батарея может приобрести отрицательную плавучесть. А остров нет
Т.е. всё это время ход мировой истории контролировала Украина?
батарея может своим ходом сплавать на перезарядку, а на Змеином это затруднительно...
Опыт есть, средства выделят.
Водитель на головной КАМАЗ имеется.
Если Россия сможет закрепиться на змеином и будет его контролировать то полностью заблокирует морской порт в Одессе. Сейчас это серая зона
Крейсер "Москва" как раз в районе Змеиного потоп. На нем были С-300.Я к тому, что размещать не обязательно на острове, вполне можно рядом с ним. Это даже удобнее - батарея может своим ходом сплавать на перезарядку, а на Змеином это затруднительно...
Если РФ сможет разместить там ПВО дальнего радиуса действия то сможет контролировать небо не только над Одессой, но и над большой частью Румын
Я к тому, что размещать не обязательно на острове, вполне можно рядом с ним. Это даже удобнее - батарея может своим ходом сплавать на перезарядку, а на Змеином это затруднительно...
Да ктож их считает-то, ракеты. Просто видел в очередном их ежедневном отчёте о 100500 уничтоженных укронацистских танках, 800+ БПЛА и 2600+ штабах Азова.
Что-то в том духе того, что "на Луганском направлении сбит украинский беспилотник и десять ракет РСЗО Смерч" Даже если стрелять ракетами Панциря, размен удивительный.
Что-то в том духе того, что "на Луганском направлении сбит украинский беспилотник и десять ракет РСЗО Смерч" Даже если стрелять ракетами Панциря, размен удивительный.
Министерство убийств российской федерации в своих сообщениях рассказывают что они умеют сбивать ракеты "смерчей". Технически - да, Буки вроде умеют и Панцири. Но ничто не мешает дать залп дивизионом.
Не говоря уже об упомянутом огне массированным залпом, с которым ни одно ПВО не справится
Министерство убийств российской федерации в своих сообщениях рассказывают что они умеют сбивать ракеты "смерчей". Технически - да, Буки вроде умеют и Панцири. Но ничто не мешает дать залп дивизионом.
Если РФ сможет разместить там ПВО дальнего радиуса действия то сможет
Для ВСУ он не особо важен по одной простой причине. Даже если его захватить, то удержать его нереально. А вот для россиян - да. И это хорошо, потому что у нас теперь есть средства их там поджаривать.
Там второй выход того же портала что и на Змеином. Ещё один - под Белогоровкой.
Т.е. это получается Украина больше 25 лет контролировала ход мировой истории. Ничоси.
Остров змениный на самом деле действительно важная стратегическая цель и для ВСУ и для российской армии. Если РФ сможет разместить там ПВО дальнего радиуса действия то сможет контролировать небо не только над Одессой, но и над большой частью Румынии и Молдовы.
Т.е. всё это время ход мировой истории контролировала Украина?
"...размером с нашу Калейю..."
"Нигде в мире, - подумал Штирлиц, - полицейские не любит командовать так, как у нас. У нас? Штирлиц вдруг поймал себя на том, что так он подумал о Германии, о немцах. "
"Нигде в мире, - подумал Штирлиц, - полицейские не любит командовать так, как у нас. У нас? Штирлиц вдруг поймал себя на том, что так он подумал о Германии, о немцах. "
Вне зависимости от того, что у Штирлица в Германии было неплохое строение в дачном районе, где он мог спать, жить и даже по-русски напиваться - его дом был в СССР. Вам это всерьез нужно объяснять?..
У Штирлица был дом. Судя по сериалу - неплохой, в дачном районе.
Это ещё надо разобраться:) А то вот как раз это "Алекс", может, и неспроста:)
Алекс Юстасу, Юстас Алексу, вот это всё. И региончик выбрал как раз сепаратичненький:)
Алекс Юстасу, Юстас Алексу, вот это всё. И региончик выбрал как раз сепаратичненький:)
Штирлиц там был на работе; Алекс в Калейе - дома.
Ваш Кэп.
Ваш Кэп.
Тащемта "важнейший рубеж" и "главная цель" - понятия непересекающиеся. Рюске езыг, извините!..
просто оттуда готовилось нападение на Беларусь )
Удваиваю!
Карту покажешь?
Карту покажешь?
Ну новый план выйти к границам Донецкой и Луганской областей. Видимо, после этого Пу захочет поговорить. Хотя после лендлиза и тяжёлых вооружений, есть большие сомнения, что с ним о чём-то захотят говорить.
Видимо, после этого Пу захочет поговорить. Хотя после лендлиза и тяжёлых вооружений, есть большие сомнения, что с ним о чём-то захотят говорить.
Русские военные от большого окружения ВСУ на Донбассе вроде бы уже отказываються в пользу малого окружения Лисичанска и Северодонецка. Если русские войска смогут это сделать то будут контролировать всю Луганскую область.
Слово "освобождение" пугает. В нынешнем контексте уже элемент новояза.
Да, помню ту статью на РИА Новости.
После изящного термина в кремлёвской прессе "решение украинского вопроса" ничего уже пугать не должно.
"Освобождение" в очередной раз оказалось полным разрушением.
Справедливости ради, Попасная действительно важный пункт. На сам по себе, а как плацдарм для захвата Славянска-Краматорска.
Потому это успех российской армии.
Впрочем, этот шанс для развития.
А там как пойдет.
И, кто бы чего нет говорил, Путин войну еще не проиграл.
Другое дело, что выиграть как хотелось, уже не выйдет. И в конечном счете Россия проиграет. Но вот когда это будет и каков в итоге окажется этот конечный счет, покажет только время.
Потому это успех российской армии.
Впрочем, этот шанс для развития.
А там как пойдет.
И, кто бы чего нет говорил, Путин войну еще не проиграл.
Другое дело, что выиграть как хотелось, уже не выйдет. И в конечном счете Россия проиграет. Но вот когда это будет и каков в итоге окажется этот конечный счет, покажет только время.
Проиграл. Что говорил 24 февраля? Что мы проводим спецоперацию для денацификации и демилитаризации Украрны
Что мы проводим спецоперацию для денацификации и демилитаризации Украрны. И о первом, и втором уже и речи быть не может.
Если прах в урне, то можно и "на" 😄 Но в данном случае это несущественная разница.
Ага, а сейчас он - вылитый Лев Толстой, да.
Путин войну еще не проиграл.
И, кто бы чего нет говорил, Путин войну еще не проиграл.
Поэтому да, еще не проиграл.
Причём на сей раз уж точно «в» Украине.
Получить какие-то территории фюрер сможет только при добровольном желании Украины
И, кто бы чего нет говорил, Путин войну еще не проиграл.
В первую неделю проиграл фактически.
А стратегически проиграл, когда решил отправить рабов "освобождать" свободных.
Еще до 24.02
На данном этапе идет наращивание Украиной военной техники для оттеснения противника на границы 1991 года.
Получить какие-то территории фюрер сможет только при добровольном желании Украины, и при подписании мирного договора, в замен капитуляции.
Чего, я надеюсь, не произойдет.
Ага, а сейчас он - вылитый Лев Толстой, да.
Да, но до Славянска там далеко. Сиюминутно же это одновременно попытка смыкания котла вокруг Северодонецка и попытка обхода Светлодарска. Бои с переменным успехом там идут давно.
У него в плане путей к отступлению не было предусмотрено. Да и пропагандисты на полную расачали ватников по ящику тем что вот вот возьмем Киев и захватим всю Украину. Если теперь отступить то он станет как Николай 2 после того как Российская империя проиграла войну Японии.
>> Но вот когда это будет и каков в итоге окажется этот конечный счет, покажет только время.
Это да, сколько ещё людей с двух сторон положит эта крыса - большой вопрос.
Это да, сколько ещё людей с двух сторон положит эта крыса - большой вопрос.
Вообще то взятие Попасной открывает возможность к окружению северодонецкой группировки ВСУ.
руководство ВСУ настаивает на отводе войск оттуда
В смысле - перед кем? Руководство ЗСУ вполне самодостаточно, чтобы решать такие вопросы.
идут разговоры что якобы руководство ВСУ настаивает на отводе войск оттуда
Вне всяких сомнений, северодонецкая группировка будет ждать пока ее окружат. 😄
По плану - где-то к июлю собираются окружить, да?
По плану - где-то к июлю собираются окружить, да?
Я же и говорю. С севера на юг, через Северский Донец, не получилось, теперь пробуют с юга на север. Потом, вероятно, наоборот.
в данный момент они наступают на север от Попасной - в сторону Камышевахи
Вообще то взятие Попасной открывает возможность к окружению северодонецкой группировки ВСУ.
Масло масляное
Открывает возможность к возможности потенциального окружения…
Не можешь достигнуть желаемого - говори всем, что желал достигнутого.
А националисты в Украине. Не перепутайте.
Смирнова с Чубайском же как раз уехали, это какая-то подражательница видимо.
Отличная ветка.
Да и замужем Вы за Чубайсом... русские женщины себе такого никогда не позволяли.
Как это мило."Я есть и народ, и культура...пошла вон, пизда убогая"Вот как тут теперь дискутировать о ценности русской культуры...
Отличная ветка.
Вот как тут теперь дискутировать о ценности русской культуры...
Как это мило.
"Я есть и народ, и культура
...
пошла вон, пизда убогая"
Вот как тут теперь дискутировать о ценности русской культуры...
"Я есть и народ, и культура
...
пошла вон, пизда убогая"
Вот как тут теперь дискутировать о ценности русской культуры...
Какой интересный случай интимных отношений жабы и гадюки.
Вот тут мадам скороходова вступает на зыбкую почву. Так-то и Кузнецов совсем не русская фамилия, по той логике, что она имеет в виду. И если перебирать, то кроме Юсуповых, Булгаковых да Аракчеевых русских фамилий и не останется.
Черепа уже меряют? Пушо фамилии уже делят на русские и вражеские.
Одна из фразочек бесогона Михалкова, в бытность его режиссером: "Что сняли, то и хотели"
Где-то слышал замечательное: "Что творят, то и хотят".
Попасная ещё не попросилась в состав РФ?
Попасная ещё не попросилась в состав РФ?
А план какой?
Но кайф самый лучший, по-моему, — план
Только он опустошает карман
Деньги спустил, как последний лопух
Всё-таки прав был медведь Винни-Пух
Ведь план — это очень уж хитрый предмет
Всякая вещь или есть, или нет
А план, я никак не пойму, в чём секрет
Он если есть... то его сразу нет
Ведь план — это очень уж хитрый предмет
Всякая вещь или есть, или нет
А план, я никак не пойму, в чём секрет
Он если есть... то его сразу нет
Не шаришь ты, Алекс. ПЛАН ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧУЙСКИЙ...
А то всё "Киев за три дня, Киев за три дня".
по инсайдам, реальная причина следующая: посмотрели меню ресторанов Киева, разочаровались, отменили бронь и решили Киев не брать
После долгой политинформации с моей стороны сошлись на том, что 1 сентября вернемся к этому разговору.
решили Киев не брать
ни маркова ни подоляка
подоляку (не подоляка - это разные люди ) я не читаю. скучный он.
А, ну да, это и заметил тоже, прямо неожиданно и массировано начали пропихивать. Согласен.
И вот даже результат. Эти их омерзительные результаты настолько эффективны, что временами начинают восхищать. Начинаешь думать, а вот если бы эту результативность и эффективность да в благие цели и дела. Тогда ни войны бы не было и жили бы, как люди.
И, кстати, обрадовало меня то, что не знаю я и те, кого успел спросить, этих деятелей, ни маркова ни подоляка этого.
Держитесь! Реально за весь мир стоите!
И вот даже результат. Эти их омерзительные результаты настолько эффективны, что временами начинают восхищать. Начинаешь думать, а вот если бы эту результативность и эффективность да в благие цели и дела. Тогда ни войны бы не было и жили бы, как люди.
И, кстати, обрадовало меня то, что не знаю я и те, кого успел спросить, этих деятелей, ни маркова ни подоляка этого.
Держитесь! Реально за весь мир стоите!
извините, ни слова не понял
Так я люблю иногда почитать разных марковых. Маститый политолог чем хорош - нахватается разных версий. Добавит своего дебилизма и печатает вроде бы сам придумал 😄
Ты его попроси басни этой подоляки послушать, которые он пел через 2-3 дня после начала войны
аргументы на вату не действуют
Блин, вот буквально минуту назад мне один "коллега" в офисе этот довод озвучил.Я в шоке был. На вопрос "от чего отвлекали-то" он не нашел что ответить, поэтому сказал, что "зато мы успели первые"... какого-то подоляку смотрит, говорит, что тот чистую правду ему рассказывает, потому что сам украинец...После долгой политинформации с моей стороны сошлись на том, что 1 сентября вернемся к этому разговору.
Чтобы оценить уровень достоверности информации от этой подоляки. Хотя, о чем это я. Такие аргументы на вату не действуют
Блин, вот буквально минуту назад мне один "коллега" в офисе этот довод озвучил.
Киев - отвлекающий маневр. был бы нужен - взяли бы!
Я в шоке был. На вопрос "от чего отвлекали-то" он не нашел что ответить, поэтому сказал, что "зато мы успели первые"... какого-то подоляку смотрит, говорит, что тот чистую правду ему рассказывает, потому что сам украинец...
После долгой политинформации с моей стороны сошлись на том, что 1 сентября вернемся к этому разговору.
Это украинская. Просто наркоманы и биндеровцы развернули её, нарисовали Z, а потом сфоткали. А предыдущие фотки уничтожили. И спутниковые съёмки. И животноводство.
жаль, что окружную в Иванкове не снимают. там конечно домой по обочине нет, но вот сгоревшего железа много
Уходя, оставили горы сгоревшей бронетехники и ушли пешком в сторону ЧАЭС, потому что погода хорошая, и для здоровья полезно подышать на природе. Потерь, разумеется, нет.
"Вы таки будете смеяться, но у спецоперации новая цель"
Принцип "техасского стрелка". Уже очень давно.
А, так вот в чем План Путина 2007 г. заключался...
Хотя все это маскировка, на самом деле цель истинная была - взорвать сортир на погранпереходе, из-за которого все началось. Не так он прост был.
Хотя все это маскировка, на самом деле цель истинная была - взорвать сортир на погранпереходе, из-за которого все началось. Не так он прост был.
А, вот, значит, что за биооружие разрабатывали США в Украине.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Обзор флагманского смартфона Xiaomi 14 Ultra
28.05.2024
106
Обзор смартфона Honor X8b - так ли он хорош?
03.09.2024
46