Адрес для входа в РФ: exler.world

В свое время Microsoft спасла Apple от разорения?

16.09.2024 11:00  6134   Комментарии (73)

Не первый раз встречаю утверждение о том, что, мол, в 1997 году Билл Гейтс и Microsoft спасли Apple от разорения, инвестировав в компанию $150 млн.

Пошел выяснять, правда это или нет. Выяснилось, что Microsoft действительно инвестировала $150 миллионов в Apple в тот момент, когда компания испытывала огромные трудности после 18 месяцев убытков, в которые Apple вогнал своей деятельностью тогдашний генеральный директор Джон Скалли. И эта сделка, заключенная Стивом Джобсом, позволила Джобсу снова вернуться в Apple в качестве генерального директора.

По поводу же самого заявления о том, что Apple отделяло 90 дней от банкротства, и что компанию спасла Microsoft - это определенное преувеличение. Если кратко:

  • Финансовые трудности Apple: К середине 1990-х годов компания Apple испытывала серьезные финансовые трудности, и ее будущее выглядело неопределенным. В 1997 году акции Apple торговались на исторических минимумах, и компания несла убытки. Хотя цитата «90 дней до банкротства» часто повторяется, это было скорее драматическое выражение тяжелого положения компании, чем точная финансовая хронология.
  • Инвестиции Microsoft: В августе 1997 года Microsoft инвестировала 150 миллионов долларов в Apple, купив неголосующие акции. Эти инвестиции были частью более широкого соглашения между двумя компаниями, которое включало в себя урегулирование патентных споров и согласие Microsoft продолжить разработку своего программного обеспечения Office для Mac.
  • Не единственный фактор выживания Apple: Хотя инвестиции Microsoft были значительными, они не были единственной причиной выживания Apple. Инвестиции помогли стабилизировать компанию, но Стив Джобс, который недавно вернулся в Apple, также сыграл решающую роль в ее переломе, переориентировав линейку продуктов компании, а затем выпустив iMac, iPod и, в конечном итоге, iPhone, который изменил судьбу Apple.

Таким образом, несмотря на то что инвестиции Microsoft оказали столь необходимую финансовую поддержку, долгосрочный успех Apple в большей степени зависел от внутренних изменений, инноваций в продукции и лидерства Стива Джобса.

Ну и вот еще интересно о том, что сделал сам Стив Джобс для спасения Apple - кусочек отсюда.

Джобс принялся стремительно разрушать практически все, что было сделано предшественником Джоном Скалли, и что привело Apple на грань банкротства.

В течение следующих нескольких месяцев последовали новые изменения - каждое из них было отказом от той или иной инициативы Скалли. Количество продуктовых линеек сократилось с 15 до четырех. Розничный канал был оптимизирован: Вместо того чтобы продавать продукцию через конкурирующие сети в ошибочном стремлении получить «место на полке», продажи были объединены через эксклюзивного национального дилера.

Маркетинг был сосредоточен вокруг одного сообщения - кампании «Думай иначе» от Chiat/Day, недавно вновь нанятого рекламного агентства, стоявшего за незабываемым телевизионным роликом «1984», который положил начало Mac. Лицензионные сделки, позволявшие другим производителям обходить Apple с клонами Mac, были расторгнуты. Операционные расходы были сокращены почти вдвое. Уже через несколько месяцев Apple значительно поправила свои дела.

Хотя вместо Джобса мог появиться другой "Белый Рыцарь", сделка с Microsoft обеспечила целый ряд вещей: денежную подушку, нейтрализацию главного конкурента Apple, дальнейшую независимость и - что, возможно, важнее всего - способ для Джобса вернуться, как Феникс, и собрать небольшой внутренний круг менеджеров, который до сих пор управляет всем в головном офисе.

И если бы не совпадение этих звезд, можно только гадать, случилась бы iRevolution - iMac, iTunes, iPod, iPhone.

Нашел ролик с тем самым выступлением Стива Джобса. Аудитория в зале была явно шокирована.

16.09.2024 11:00
Комментарии 73

С этой статьей есть только одна проблема — Джон Скалли, который называется «предшественником» и автором «инициатив», от которых отказывался Джобс, ушел с поста главы компании в октябре 1993-го года, а Джобс пришел на роль советника CEO Джила Амелио в начале 1997-го. В промежутке компания представила PowerPC, запустила Newton, закрыла проект разработки новой операционной системы, сократила кучу народу и успела обсудить проекты поглощения со стороны IBM, Sun и Philips.
17.09.24 10:55
0 0

В 1997-1998 году (не помню точню) журнал Times вышел с обложкой Will Sun buy Apple, на которой хищное Солнце раззевало рот на Яблочко, прогуливающееся по лужайке. Наверняка, планы такого полгощения серьезно обсуждались. Через 15 лет Sun была куплена Oracle. А ведь могла бы появиться новая индустриальная вертикаль Sun - Apple, чтобы из этого получилась представить трудно.
17.09.24 10:53
0 0

Ходил в то время анекдот:
Куда-куда вы потратили мои 150 миллионов?! Я сказал СНЭПЛ!

"Думай иначе" - очень плохой перевод для "Think different".
Слово "different" в этом предложении отвечает не на вопрос "how?" (тогда было бы "differently"), а на вопрос "what?" Что-то вроде "подумай о другом". Имелось в виду, что есть вещи получше Венды.
17.09.24 07:15
0 1

Где-то в это время знакомый, работавший на филиал Хьюза (не аиркрафта), собирал сервер на работе. Собирал ручками, ибо тот пришел россыпью. Сервер был марки Apple, таков был корпоративный стандарт.
16.09.24 17:35
0 0

Осенью 1997 года мой коллега по работе в одной из ведущих high tech компаний Америки посоветовал вкладывать деньги в Apple и Amazon. Я подумал про себя ну-ну. Он по моему вложился по $10.000 в каждую.
Через пару лет он ушёл из компании и больше я его никогда не встречал

The closing price for Apple (AAPL) in 1997 was $0.10, on December 31, 1997. It was down 37.8% for the year. The latest price is $222.50.

Рост в 2225 раз !

The closing price for Amazon (AMZN) in 1997 was $0.25, on December 31, 1997. It was up 105.9% for the year. The latest price is $186.49.

Рост в 745 раз !

И если ещё можно понять его предсказание насчёт Apple, то над Амазоном просто смеялись и шортили like there’s no tomorrow. Над их бизнес моделью просто издевались.

Если мой коллега ещё не продал акции, что, конечно, вряд ли, то у него в районе 40 миллионов долларов.
Вот тебе и ну-ну, я до сих пор об этом вспоминаю.
16.09.24 15:43
0 7

А в биткойн никто не предлагал вложиться в 2011 году?
16.09.24 15:51
0 6

Вам самому не надо заниматься инвестициями, наймите финансового советника или вкладывайтесь в индексы. Вы с подсчетом роста акций Эппла больше чем в 100 раз ошиблись.
16.09.24 18:23
0 1

моня, тебе лучше как говорится, stick with your day job.
Ты реально два числа разделить не можешь?
Тогда используй финансовый калькулятор. Он тебе покажет что $1000 вложенная в главный индекс S&P 500 в 1997 году сейчас бы стоила $11731. Вот это тебе бы заработали твои финансовые советники, ну и забрали бы их часть.
А $1000 вложенная в apple стоила бы 1.8 миллионов.
17.09.24 22:25
0 0

Статья недоработана. Всё же легко гуглится. Скриншот отсюда

Еще одно объяснение:

In 1997, Apple was on the verge of bankruptcy. With only 90 days of operational cash left, the future seemed grim.
By 1997, the company was in dire straits. Apple had laid off 3,800 employees, lost over $1 billion in a year, and was struggling to stay afloat.
Operational cash довольно важная величина, и её расходы в день были известны, и обычно они довольно стабильны - поэтому, если наличных оставалось на 90 дней, то вполне так и могли написать.

Вот еще статья из 1997 года где черным по белому написано:

The company said it continued to improve its chances of breaking even by reducing recurring operating expenses to $353 million in the fourth quarter, compared to $505 million in the year-ago-quarter and $408 million in the June quarter.
То есть, в самой компании уверяли, что они повысили шансы избежания банкротства путем уменьшения расходов, которые даже после уменьшения достигали 100 млн. за месяц. А 90 дней - это квартал как раз. То есть, у них оставалось 300 млн. долларов в кеше. И если бы они перестали их выплачивать - то это могло бы превратиться в банкротство, или что-то нужно было делать с этим.

То есть, все-таки 90 дней до банкротства были. Все-таки какими бы вы прогрессивными и модными не были, но если денег на текущие расходы, то вы пойдете окажетесь либо на улице, либо пойдете на панель (условно говоря). Ну а насколько именно Майкрософт помогла - это можно спорить, и теперь говорить, что это "не так важно", но Эппл тогда пошла на хорошие уступки Майкрософту за эти деньги. Еще ссылка на новости] тех дней[/URL]. (Здешний парсер не дружит с урл-ами из веб архива, а снет удалил оригинальную статью)
16.09.24 15:21
0 3

полу-офф. Но про офис!

Решил сегодня перевести винду и весь офис на немецкий. Иначе никогда ничего понимать не буду, особенно на старости лет. Сначала W10 скрипела, даунлодила. Потом оффис 365 скрипел, даунлодил, с кучей само-противоречивых окошек. Наконец через полчаса менюшки поменялись, ура!

Но все же что-то не то...
Непонятно, что...
16.09.24 15:18
3 1

Комп перегружали? )

Кстати, я не знаю откуда у вас такая подсказка берется. У меня, например, на английской винде просто показывает надпись "PowerPoint" и всё.
16.09.24 15:34
0 0

Кстати, я не знаю откуда у вас такая подсказка берется. У меня, например, на английской винде просто показывает надпись "PowerPoint" и всё.
хер её знает. Судя по дурацкому языку, облачная оффис 365 это привнесла. По-моему, до оффис 365 у меня тоже сообщения были простые, без в%^&онов.
16.09.24 15:39
1 0

По-моему, до оффис 365 у меня тоже сообщения были простые, без в%^&онов.
Какие в%^&оны??? Вы не цените возможность легко и уверенно создать прекрасные презентации???!
16.09.24 15:48
0 1

>>>Вы не цените возможность легко и уверенно создать прекрасные презентации???!

:)
16.09.24 16:00
1 1

Вот были конкурентами, как Роналду с Месси, как Федерер с Надалем и Джоковичем, а прошло 30 лет — и большое видится на расстоянии, оба великие, оба внесли огромный вклад, оба продвинули вперед компьютерную и софтверную индустрию. Респект обоим. А Биллу еще и респект за то, что он делает сейчас, развивая нужные всему миру гуманитарные проекты вместо того, чтобы купаться в богатстве и тратить его на развлечения и роскошь.
16.09.24 15:03
2 8

А Биллу еще и респект за то, что он делает сейчас, развивая нужные всему миру гуманитарные проекты вместо того, чтобы купаться в богатстве и тратить его на развлечения и роскошь.
У Билла столько денег, что хватает и на роскошь, и на гуманитарные проекты. Ну это так, к слову. Я тоже согласен с респектом. Впрочем, каждый из миллиардеров тратит свои миллиарды, как считает нужным: кто-то запускает ракеты, кто-то гуманитарными проектами занимается, кто-то еще чем-то.
16.09.24 15:26
0 0

Не слышал, чтобы Билл сильно роскошествовал. Пару лет назад о нем снял фильм Нетфликс, часть времени снимали в его поместье в штате Вашингтон. Оно совсем не соответствует "советским" представлениям о роскоши, как у бесвкусных нуворишей типа путина и его прислуги. Но я бы очень хотел жить в таком же доме, как у Билла Гейтса, очень удобном, в окружении прекрасной неиспорченной природы, где украшением являются книги в кабинете, и, понятно, оборудованном самыми современными медиановшествами. И другие нынешние технологические миллиардеры, многие тоже такие же, не помешанные на роскоши, занимающиеся разными интересными проектами, потому что уже могут себе позволить. Но тогда, Джобс и Гейтс были первыми, которые подавали пример нового образа жизни очень богатых людей, не зацикленных на внешней роскоши.
16.09.24 15:39
2 2

Ну мягко говоря, это не так. Но я не осуждаю - это его деньги, он имеет право тратить их как хочет. Да и что такое 63 миллиона для него? Копейки. А вроде как бы даже в серьезных изданиях пишут о такой сумме, которую он потратил на свой дом. Просто, скорее всего, это не та роскошь, как все привыкли воспринимать. Это такой сдержанный вид роскоши, но которая всё равно является роскошью (если измерят в единицах денег).
16.09.24 15:43
0 0

Это такой сдержанный вид роскоши, но которая всё равно является роскошью (если измерят в единицах денег).
Роскошь роскоши рознь и все относительно. Если это не цыганщина стоящая миллионы и не дворцы то вполне заслуживает одобрения.
16.09.24 15:57
0 1

кто-то еще чем-то.
Бездумное и безмерное потребительство осуждаю. Без фанатизма, но осуждаю и имею право. Правда другое дело что оно возвращает деньги в экономику и дают другим заработать и поэтому хуже только тот кто сидит на мешке с деньгами.
16.09.24 15:57
0 0

А Биллу еще и респект за то, что он делает сейчас, развивая нужные всему миру гуманитарные проекты вместо того, чтобы купаться в богатстве и тратить его на развлечения и роскошь.
Развлечения и роскошь развивают экономику и дают заработать другим людям, вместо этого Билл Гейтс стал крупнейшим землевладельцем Америки. Что в этом такого хорошего, фиг его знает.
16.09.24 16:42
0 0

развивая нужные всему миру гуманитарные проекты
Что он такого "развивает"? И с богатством у него все в порядке, ни в чем не отказывает себе
16.09.24 18:19
2 0

Ну мягко говоря, это не так. Но я не осуждаю - это его деньги, он имеет право тратить их как хочет. Да и что такое 63 миллиона для него? Копейки. А вроде как бы даже в серьезных изданиях пишут о такой сумме, которую он потратил на свой дом. Просто, скорее всего, это не та роскошь, как все привыкли воспринимать. Это такой сдержанный вид роскоши, но которая всё равно является роскошью (если измерят в единицах денег).
В россйский системе ценностей роскошь это золотой унитаз и яхта где этот унитаз и находится.
16.09.24 18:47
0 2

Что он такого "развивает"?
TerraPower - Travelling wave reactor.
16.09.24 18:49
1 1

Что он такого "развивает"? И с богатством у него все в порядке, ни в чем не отказывает себе
ну почитайте, что ли, фильм посмотрите. Например, проект по искоренению полиомиелита в мире. Гейтс финансировал бригады медиков, которые отправлялись в самые удаленные районы Африки, чтобы там вакцинировать детей. И ему почти удалось, но они упёрлись в террористов Боко Харам, когда быть врачом в тех районах стало опасно для жизни. Или проект создания и внедрения экотуалетов, которые бы не использовали смыв воды, что коренным образом повлияло бы на гигигену и эпидемиологическую ситуацию в регионах, где есть нехватка воды. Или строительство ядерных реакторов нового типа, которые безопасны при полном отключении резервной электроэнергии и при аварийных ситуациях вроде Чернобыльской не взрываются, а запекаются, нейтрализуя опасность цепной реакции. Не говоря уже о миллиардах ежегодно в медицину и образование. На мой взгляд, он не только разумно распоряжается вложениями своих заработанных капиталов, но и делает это как можно более для глобальных гуманистических целей. Но, конечно, всегда найдутся люди, которые скажут, что все не так, вкладывает не туда, не сколько нужно, и вообще барыга наживается. Ну, в этом ничего нового.
17.09.24 08:22
0 0

А Биллу еще и респект за то, что он делает сейчас, развивая нужные всему миру гуманитарные проекты вместо того, чтобы купаться в богатстве и тратить его на развлечения и роскошь.
Ну Илон Маск тоже вкладывает деньги в развитие технологий: искусственный интеллект, нейроинтерфейсы и т.д.
17.09.24 20:24
0 0

Ну Илон Маск тоже вкладывает деньги в развитие технологий: искусственный интеллект, нейроинтерфейсы и т.д.
так да, следует правильному примеру.
17.09.24 20:38
0 0

Ну если 150 млн были инвестицией, то сейчас должны превратиться в 150 млрд
16.09.24 14:46
0 0

Ну если 150 млн были инвестицией, то сейчас должны превратиться в 150 млрд
Должны бы ли бы, но они эту долю продали давно.
16.09.24 15:06
0 0

Должны бы ли бы, но они эту долю продали давно.
Эти деньги у Форреста Гампа на счету.
16.09.24 15:19
1 3

а сегодня они опять постоянно расширють линейку устройст 😒
но нет на них Джобса что бы сократить до 4х
16.09.24 13:57
0 2

Microsoft не смогли занять нишу где сейчас Apple хотя у них были все возможности. Было бы прикольно конечно если бы везде был Windows Phone, но с точки зрения монополии это был бы такой монстрище опасный для потребителя что страшно подумать.
16.09.24 12:15
0 0

Было бы прикольно конечно если бы везде был Windows Phone, но с точки зрения монополии это был бы такой монстрище опасный для потребителя что страшно подумать.
Угу, то ли дело Гугл!
16.09.24 13:55
0 0

Угу, то ли дело Гугл!
Ну я думаю если бы MS смогли с самого начала то они бы все захватили. Одна экосистема на ПК и мобилках и фиг бы кто вообще протиснулся. И было бы удобно, но это могло скатится в диктат. А так есть MS, Apple, Google.
16.09.24 14:11
0 0

Майкрософт ступили в том, что они захотели сделать похожую винду и для телефонов и для компов. Хотя, это мы задним умом такие умные. В принципе, могло сработать. Но наверное все-таки нужно было разработчикам которые делали ОС для телефонов дать больше свободы.
16.09.24 14:58
0 1

они захотели сделать похожую винду и для телефонов и для компов...
В принципе, могло сработать.
Я Voq с Windows Mobile долго использовал, он мне очень нравился, и это при том, что в компьютерах с Windows практически дела не имел.
16.09.24 22:48
0 0

История про то, что Джобс попросил Гейтса не переставать выпускать оффис для Мака, была на обложке Тайм. Когда Тайм еще читали. Я этот номер помню, August 1997.

content.time.com
16.09.24 12:01
1 9

оффис
офис

А вот не стал бы Гейтс выпускать кривой оффффис для Мака, не было бы у тебя щас айфона.

А вот не стал бы Гейтс выпускать кривой оффффис для Мака, не было бы у тебя щас айфона.
«кривой»?
16.09.24 13:40
0 0

всегда, когда пытался работать в Офисе на Маке, создавалось впечатление, что Микрософт специально сделал его кривым для Мака.
16.09.24 13:50
0 2

10 лет работаю в Офисе на Маке, никакой кривизны не заметил. Книги, конечно, не оформляю - так, документы, схемы, презентации. Эксель, правда, довольно тормозной - но мне он редко бывает нужен.
16.09.24 14:04
0 0

никакой кривизны не заметил.
А я заметил, поработав сначала 15 лет на ПК. Word, PPT, Excel. Количество опций в менюшках всегда значительно меньше, и/или организованы они были так, что их было не найти. Почему не сделать так, как уже сделано было до этого на ПК, не знаю. Может вместе с МС поработали и дезигнеры Аппла, которые решили, что слишком длинный список опций и настроек будет выглядеть для юзера Мака сложнo и неэстетично, therefore эти опции не нужны (как и вторая клавиша/колесо на мыши).
16.09.24 14:38
0 1

Почему не сделать так, как уже сделано было до этого на ПК, не знаю.
Более чем уверен, что объяснение такое же как с любыми другими проектами похожими но живущими параллельно в софтверной компании: разработчики разные, планы разные, менеджеры разные, политика разная, и т.п. В итоге - в чем-то они похожи, но разница может стать существенной с какого-то момента, потому что люди работают без оглядки на параллельную команду.

Это вот, кстати, если брать Visual Studio которое есть и для Винды и для Мака, то там схожестей больше, чем различий (хотя некоторые различия конечно же очень большие), потому что они для точной науки, а не для гуманитариев (шучу).
16.09.24 15:30
0 3

а не для гуманитариев (шучу).
👍 😄

Нет, вот кодить на маке это уже совсем. Красивые иконки туда-сюда таскать, раскoрячив пальцы на точпаде, еще куда ни шло.
16.09.24 15:40
0 0

Почему не сделать так, как уже сделано было до этого на ПК, не знаю.
У меня Эксель на работе основной инструмент и когда попробовал перейти на мак, то у меня был точно такой же вопрос. После нескольких месяцев попросил начальство купить мне PC и спокойно перешёл обратно на нормальный офис.

попросил начальство купить мне PC
Начальство на новом месте сразу купило мне без моего спроса самый крутой мак, и тут же попытались мне его вручить, со словами "вы же любите работать на Маке, как и мы все тут?". Даже распаковывать не стал, был опыт.

Не задержался там.

Начальство на новом месте сразу купило мне без моего спроса самый крутой мак,
В IBM выдали мне большой powermac на интеле. И в течение 1.5 лет я таки его пользовал как-то....
Не задержался там.
Same.
16.09.24 18:44
0 2

А сейчас в Неваде такого же качества контора, как IBM?
16.09.24 19:50
0 0

А сейчас в Неваде такого же качества контора, как IBM?
Я бы сказал лучше. Читай.

Я в офисе более чем на день с начала марта 2020-го не был и не собираюсь. IBM как и нынешняя - fully remote.

Но это был не "настоящий" IBM, а IBM Global Consulting где единственный KPI был - quarterly generated project revenue. О котором я узнал после 10-ти месяцев на работе - в моем оффере об этом было не слова. И когда мой проект закончился в марте и я в течение полтора месяца не смог найти проект, меня оттуда выставили, причем то, что у меня 4 недели на то что найти контракт на минимум 9 миллионов я узнал после того как проект закончился.

Мои попытки пойти в группу с имеющийся проектом или перейти в другую группу были заблокированы. В одну пятницу мая мой менеджер позвонил мне и сказал что с понедельника я уволен for failing meeting revenue requirements.

В понедельник я подписал separation agreement, получил месячную зарплату и во вторник подписал оффер от нынешнего места работы. Сейчас у меня title Principal Strategy & Enablement Consulting Lead - получаю 30% меньше чем в IBM, но у меня нету никакого KPI и я строю powerpoint презентации как мышам превратится в ежики.

IBM Global Consulting - как выразился один мой коллега там которого наняли одновременно со мной (и он ушел еще раньше) - это mafia business model. У тебя есть Capo (boss) который дает тебе проекты. Процент от твоего revenue уходит к нему в качестве его KPI. Проходят годы и ты занимаешь его место. Мне там несколько раз говорили что в я здесь продержусь не более полтора года или - более 20-ти лет если смогу продержатся полтора года. Кстати то-же самый бизнес модель в остальных консалтинговых компаниях.

Я два раза за последние 25 лет был в консалтинговых компаниях и оба раза с одинаковым исходом. Так что урок выучен.
16.09.24 20:12
0 2

Кошмар. Лучше в лаборатории буду продолжать сидеть спокойно.

"for failing meeting revenue requirements" my ass.
16.09.24 21:24
0 0

Да как бы про это написано в авторизованной биографии Джобса.
16.09.24 11:58
0 5

Microsoft инвестировала 150 миллионов долларов в Apple
Почти как Невзлин в Соболь, но нет.
16.09.24 11:36
2 2

iPhone, iPad, iPwn, iSmack
16.09.24 11:35
1 3

Один из лучших, имхо, наряду с лениным-сталиным.
16.09.24 12:56
0 1

Один из лучших, имхо, наряду с лениным-сталиным.
Я ещё люблю Адам vs Ева, Джим Хенсон vs Стэн Ли (с неожиданной концовкой) и Хичкок vs Спилберг (тоже).
16.09.24 13:11
0 1

И с АІ угадали. Ну почти.
16.09.24 13:34
0 0

Неделя началась с эпичных срывов покровов.
Даже страшно предположить чем закончится.
16.09.24 11:34
1 4

О, буллетпойнты как из ChatGPT
16.09.24 11:30
0 4

О, буллетпойнты как из ChatGPT
Формат удобный, да.
16.09.24 11:47
0 3

Сейчас вроде Intel на пороге краха..
16.09.24 11:25
0 0

Intel пока пилит военные госконтракты, как единственная с заводами в США
16.09.24 11:28
0 0

Контракт на 3,5BUSD. Капитализация Intel - 84BUSD.
16.09.24 11:56
0 0

Это чистая медиаистерия как похороны США. Потому что если посмотреть на долю Intel сейчас то все встает на свои места и проветривает мозги. Другое дело тенденции. Если они продолжатся то AMD отберет немало рынка и если уж Intel совсем того то годиков через 5 могут совсем захворать. AMD была во в разы худшей ситуации, но выползли и теперь отбирают рынок у Intel.
16.09.24 12:13
0 5

3,5BUSD
Так не принято сокращать. Правильней будет так: "3.5bn USD" (по-английски) или "3,5 млрд долл. США" (по-русски).

3,5BUSD
3.5 BSOD

Тогда уже «гига» 😄 Но - не все поймут. А так, «кило» и «мега» используются во всю, применительно к деньгам. По крайней мере, во внутрифирменных делах.

во всю
вовсю
==
Внутри фирмы вы можете хоть килограммами деньги измерять.
А "автобус D" у Я согласен— это какой-то позор.

если посмотреть на долю Intel сейчас
Проблема совсем не в AMD. Практически все продукты Интел, кроме процессоров и адаптеров Ethernet - жутко глючное и корявое говно.
16.09.24 14:27
2 0

Интел и получает 50% от процессоров, еще 30% от дата-центров и ИИ. Я насколько понял о проблемах заговорили после того, как нашли проблемы в процессорах 13 поколения, как раз.
16.09.24 16:01
0 1

Кто такой мужчина зануда? Это мужчина, которому женщине легче отдаться, чем постоянно объяснять что она не хочет

Кто такая женщина зануда? Это женщина, которая сможет объяснить мужчине зануде, что она не хочет

Тоже мне, открыли Америку! ¯\_(ツ)_/¯

Кто такой мужчина зануда? Это мужчина, которому женщине легче отдаться, чем постоянно объяснять что она не хочет

Кто такая женщина зануда? Это женщина, которая сможет объяснить мужчине зануде, что она не хочет
Кто такой мужчина-зануда? Это мужчина, которому женщине легче отдаться, чем постоянно объяснять, что она не хочет.

Кто такая женщина-зануда? Это женщина, которая сможет объяснить мужчине-зануде, что она не хочет.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать