Адрес для входа в РФ: exler.world

В Delta прут вещи из багажа

04.03.2010 17:10  11702   Комментарии (46)

На американских рейсах компании Delta, как известно, вещи в багаж требуют сдавать открытыми - безо всяких замочков, обертки и так далее. Типа секьюрити должна проверять - от терроризму. Раньше секьюрити была государственной. И вроде было все в порядке. Сейчас эти проверки - на аутсорсинге у частной фирмы. И частная фирма, как народ расказывает, развлекается вовсю. А именно - нагло прет вещи из багажа. Что об этом пишет народ (на английском) можно почитать здесь.

А я об этом пишу, потому что брат только что Delta прилетел из Штатов, и когда дома распаковывал вещи, обнаружил, что из чемодана свинтили новый Nexus One в коробке и WD Media Player. Причем все настолько аккуратно обратно положили, что он даже не сразу понял, что в вещах ковырялись. Сперли, судя по всему, еще в Штатах, потому что в Москве по прилете вещи подали буквально за 10 минут - они бы не успели в них порыться.

Как рассказывает народ, прут не абы что, а в основном электронику, которую потом легко скинуть через Ebay.

Виновата в этом, безусловно, авиакомпания Delta. Они требуют сдавать багаж безо всякой защиты, и они не обеспечивают сохранность этого багажа. Причем когда им пишешь претензии, отвечают просто замечательно - что-то вроде: "Sorry for the inconvenience, we hope that the problem with your baggage has been resolved", то есть "Простите за неудобства, мы надеемся, что проблема с вашим багажом была решена". АГА! РЕШЕНА! Как будто брату кто-то электронику неожиданно вернул. В Delta факт кражи не признают и не признают никогда, ясный пень.

В общем, имейте в виду. Летите Delta - в багаж не кладите ничего ценного, а сверху обязательно положите пару дореволюционных трусов с носками. Пусть это ворье хоть какое-то удовольствие получит.

Кстати, интересно, как обстоит дело с родным "Аэрофлотом"?

P.S. Кто сталкивался с подобными вещами что с Delta, что еще с какими-нибудь авиакомпаниями - расскажите, плиз.

04.03.2010 17:10
Комментарии 46

ну как дети, честное слово.

Никогда, никогда! Никогда не сдавайте ценные вещи в багаж, а в особенности электронику -- не украдут, так поломают. Ну и если нет других вариантов, кроме как сдать -- страхуйте имущество.

А проще всего класть в багаж вещи, с которыми вам не тяжело будет расстаться.
07.03.10 17:45
0 0

Алекс... не пугайте меня. Сегодня именно Дельтой ко мне должны были прилететь "мышки"... парочка Magic Mouse от Apple!...:(
06.03.10 00:48
0 0

Как раз сегодня в одной канадской газете статья, что то же самое в Монреале происходило

www.cyberpresse.ca (in French)
05.03.10 20:50
0 0

Летели в Вену и обратно. Ничего не пропало, но при распаковке чемодана было неприятно увидеть свой пакет с грязными вещами (предназначенными в стирку), обмотанный фирменным скотчем "Досмотрено", и ярлычок "Международная таможня", засунутый в один из носков в этом пакете. Больше "досмотрено" не было ничего. Чувство юмора при такой работе необходимо, согласен.
05.03.10 15:04
0 0

Регулярно летаю Аэрофлотом по России и за рубеж, пока тьфу-тьфу-тьфу, без эксцессов. А американские САБы на рейсах Дельты постоянно вскрывают мои чемоданы, но кладут бумажки с уведомлениями о вскрытии и ничего не воруют .
05.03.10 10:47
0 0

Я как-то летел Люфтганзой по маршруту Лиссабон - Франкфурт - Москва. В чемодане было 5 бутылок портвейна в тубусах. Чемодан был закрыт на замочек (стандартный, к этому чемодану прилагавшийся). По всей видимости во Франкфурте чемодан был варварски вскрыт (перерезали не замочек, а петельки на молниях, и теперь я не могу запереть чемодан на замок). Ничего не пропало.
05.03.10 10:41
0 0

Дельтой летал пару раз, но давно. С Никаких проблем не было.

Обычно в багаж никогда ничего не сдаю, стараюсь летать с минимумом вещей, сумка с одеждой и кофр с камерой и объективами, штатив не в счет, его никогда за груз не считают, спокойно пускают в салон. Но в этом году. возвращаяясь из Синга, решили один чемодан в багаж, все же отправить. Ценного ничего не было, одни тряпки. На хорошем английском объяснили, улыбающейся у регистрационной стойки девочке, что летим до Пекина, а потом в Москву. Английский в синге один из государственных языков, говорят все, поэтому никаких проблем не ожидали. И только в пекине, ожидая стыковочного рейса, благо времени было навалом, посмотрел на багажную квитанцию. Сингапурская девочка на голубом глазу отправила багаж во Владивосток -)). Подошли к китайцам, объяснили ситуацию, их английский был несколько сложнее для понимания, но нас они поняли хорошо, чемодан отправился в Москву -)). Правда в Шарике его не выгрузили на багажную ленту, а попытались отправить во Владивосток, как было написано в квитанции. Надо отдать должное сотрудницам Ш-2, замученным совершенно толпой пассажиров, потерявших багаж, без малейшего хамства и выражения недовольства, занялись проблемой и через час чемодан притащили. Одной ногой он был уже на пути во Владик -))

P.S. Была в комментах ссылка на "Борисполь" что там "трясут" багаж. В Киев летаю часто, пару раз сдавал сумку в багаж, так как брал перед вылетом в Шарике пару бутылок Деламейна. Обратно до Москвы из "Борисполя", оба раза бутылки добирались в сохранности)).
05.03.10 09:42
0 0

Delta здесь абсолютно ни при чём, увы. Сотрудники авиакомпании вообще не имеют доступа к багажу - кроме как взвесить и нацепить бирку. Далее чемоданы переходят в ведение работников аэропорта. Досматривает их (в Штатах) TSA.

Я летел как-то Аэрофлотом (рейс Сиэтл - Москва), и в багаже вёз старый сотовый телефон в оригинальной коробке (они тогда здоровые были). Багаж досмотрели - в нём была соответствующая бумажка от TSA с телефоном 1-800 - мол, будут вопросы - звоните. Вопросы были: из закрытой коробки в закрытом чемодане аккуратно вытащили именно телефон, оставив на месте коробку и все аксессуары... Обвинять Аэрофлот мне и в голову не пришло. Совершенно очевидно, кто украл и когда, как понятно и то, что работники Аэрофлота при всём желании не могли бы никак повлиять на процесс.
05.03.10 07:53
0 0

Летал осенью прошлого года "Аэрофлотом" в Дрезден туда и обратно. Все вещи в багаже остались лежать на своих местах.(Правда, всю электронику Я забрал с собой в салон самолёта.)
aoleg: Далее  чемоданы переходят в ведение работников аэропорта.

Согласен, скорее всего это дело рук работников аэропорта. Орудует какой-нибудь грузчик Ларри "Ловкие руки".
05.03.10 09:00
0 0

Есть ещё одна гениальная и элегантная защита, используя тот же TSA:

http://lifehacker.com/5448014/pack-a-gun-to-protect-valuables-from-airline-theft-or-loss?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed:%20lifehacker/full%20(Lifehacker)
05.03.10 04:07
0 0


Способ конечно замечательный, но там в обсуждении приводится пример, когда чемодан с пистолетом все же потеряли, несмотря на все правила 😄
05.03.10 05:16
0 0

В штатах это, к сожалению, бывает, и довольно часто. Как правило, тырят в основном как раз электронику и прочие хорошие вещички. У сестры в прошлый раз, летевшей рейсом Нью-Йорк-Детройт, вытянули бутылочку духов, еще не открытых, а моей знакомой-новые туфли. Рекомендуется снимать этикетки с новых шузов, и по возможности везти их в ручной клади. Парфюмерию же класть ближе ко дну, желательно с пакете с бельем. Всякие электронные прибамбасы-в ручную кладь.
05.03.10 01:28
0 0

Вывести этих уродов на чистую воду - проще простого. Кладем в багаж коробочку от электроники какой-нибудь, а вместо самой электроники заряд с несмывающейся краской. Дальше - понятно, открыл коробочку - завтра выходной.

Хотя с них станется потом ещё и обвинить в ответ. После чего будет судебный прецедент, а потом закон огбязывающий на коробках с немывающейся краской писать это это несмывающаяся краска - ворнинг!
04.03.10 23:20
0 0

У меня United утащил бутылку водки из багажа. Концов не нашли, две пересадки.... Но, скорее всего, стащили именно в Штатах - там было две бутылки рядом, стандартная и на кедровых орехах, стащили именно стандартную. Наши бы обе прихватили 😄.
04.03.10 22:54
0 0

Причем тут только Delta? Чемоданы перекладывают работники аэропорта. Осматривает TSA. Причем и те и другие это делают под присмотром камер. Единственно, где они могут что-то воровать, когда заносят в самолет. Печально знаменит аэропорт Атланты, который и есть главный хаб Дельты. Там работают малоимущие жители Атланты, т.е. черные. Последнее время я правда не слышал новых скандалов по поводу воровства.

В России у меня воровали вещи два раза за примерно 20-30 полетов. В Штатах за более чем 100 полетов пока ничего не своровали. К слову, в Шереметьево пару месяцев назад уволили практически всю смену грузчиков и даже сотрудников таможни... за воровство.

Аэрофлот, кстати, проходил через несколько этапов борьбы с ворами. Вплоть до того, что стали набирать грузчиков в аэропорт самостоятельно, ставили надзирателей, милицию и.т.п. Помогало, но обычно не надолго. Кстати, отстойник Шереметьева с чемоаданами и вещами, забытыми пассажирами или просто потеряными при бог знает каких обстоятльствах, просто поражает воображение. Туда даже западные журналисты специально прилетали фотографировать. Дворак любит вспоминать поездку в Россию на какой-то Комдекс, когда он искал чемодан в этом отстойнике. Впечатления на всю жизнь. Я там сам был, подвтерждаю. Такого вы больше нигде не увидите. 😄
04.03.10 21:47
0 0

У меня из багажа в связке Аэрофлот - Korean Air - сперли водку и закуску. 😄 В смысле, сначала в Москву летел аэрофлотом, а потом в Сеул.

Думаю, москвичи порадовались Хотрице:) Приятного им аппетита.
04.03.10 20:42
0 0




расскажите, плиз.




при вылете из Барселоны вскрыли (путем выламывания бегунка) молнию на большом чемодане на колесах. определено по вдрызг промокшим вещам (в Барселоне был ливень а сломав бегунок эти уроды не потрудились закрыть чемодан нормально).

питеское пулково разоравал сумку (в одном из полетов). " c мясом" вырвав две ручки

оно же разбило большой пластиковый чемодан.

и что еще более празительно сумело с третьей попытки отрвать многкратносложенную и простороченную лямку на сумке с пляжнами зонтами и прочими принадлежностями. ручки были свзяанны между собой и обмотанны вокруг сумки-чехла. ткань - толстенная,обивочная, с многократной прострочкой. не брезент но близко...

мы потом вдвоем пытались чтото сделать с оставшейся лямкой но не смогли. не то что оторвать - растянуть стежки..

греки (летели на крит) слегка офигиели и честно сказали что мастерские которые возмутся прошить подобные швы на подобной ткани есть только в столице...

ничем кроме зависити и злости грузчиков пулковские проблемы не обяснить.

--

никакого решения кроме как обязать _всех_ отвественных за "безопастность" полетов (а главное членов их семей) летать только общими рейсами на общих основаниях в голову не приходит...

что б перли их нотебуки и обливали водой их понтовые костюмы.....


04.03.10 20:11
0 0

dimav:
мы потом вдвоем пытались чтото сделать с оставшейся лямкой но не смогли. не то что оторвать - растянуть стежки..








В грузовых зонах аэропорта для этого есть специальные устройства, состоящие из быстрых конвейеров, узких желобов, и самое главное - стохастической системы металлических штырей и кромок, торчащих вокруг конвейера на разной высоте и под разными углами. Остальное - только математическое ожидание.
04.03.10 20:31
0 0

не про меня и кражу, но все же.



Музыкант Дейв Карол летел как-то самолетом компании United Airlines. При погрузке багажа пострадала его дорогая гитара производства компании Taylor. Все попытки получить от компании компенсацию ни к чему не привели. Тогда Дейв, в разговоре с начальницей отдела обслуживания клиентов, получив окончательное "нет" сказал, что ему ничего не остается, кроме как сочинить об этом случае песню и поместить ее на Youtube. "Удачи тебе", сазала начальница.

Дейв сочинил песню, выложил ее на Yutube, и на сегодня клип посмотрело почти 8 миллионов человек. Фирма Taylor выслала Дейву в подарок 2 новые гитары. Представители United Airlines несколько раз связывались с Дейвом обещая ему щедрые отступные, на что он им сказал "Удачи вам", и ролик не снял.



кстати, Дейв вошел во вкус и написал уже несколько песен про это.
04.03.10 19:28
0 0

ManOwaR: Дейв сочинил песню, выложил ее на Yutube, и на сегодня клип посмотрело почти 8 миллионов человек. Фирма Taylor выслала Дейву в подарок 2 новые гитары. Представители United Airlines несколько раз связывались с Дейвом обещая ему щедрые отступные, на что он им сказал "Удачи вам", и ролик не снял.





шикарно !!! вот так с ними и надо.... жаль не все так могут...


04.03.10 21:14
0 0

ManOwaR , классная песня! United breaks guitars!



А вот насчет Delta - я понимаю, она виновата, требует чтобы багаж был открытым (правда год назад летал jfk-афины и назад, все было закрыто, никто не требовал открыть). А разве не аэропорт заниматся погрузой разгрузкой? Я не в курсе, просветите. Тем более как раз покупаю билеты и можно выбрать - делта или JetBlue.












05.03.10 01:09
0 0

ManOwaR:
Музыкант Дейв Карол летел как-то самолетом компании United Airlines.






Зачет Дейву Каролу!

Интересно, сотрудницу Юнайтед, пожелавшую ему удачи, уволили?

Если честно, даже странно читать про такое поведение американских служащих: по моему опыту общения с американцами - вежливее, чем они никого не видела.
05.03.10 10:44
0 0

Всю электронику и фото-видеотехнику возим в ручной клади.

Икру красную - две банки. Москва - Нью-Йорк.
04.03.10 19:06
0 0



Когда летела в Израиль с пересадкой, через Москву, израильская спецслужба учудила - сдавайте свои чемоданы без замков, мы их будем проверять, но не здесь перед Вами, а в своих подвалах. Я обалдела, говорю, если хотите проверять - проверяйте при мне, в чем проблема? И замки я снимать не хочу. Они мне - ну замки можете и не снимать, но если что, мы их просто срежем (при чем они не говорили, что со всех чемоданов замки будут срезать, но предупредили, что с тех что им кажутся подозрительными - срежут в момент). Я их спросила стоит ли в таком случае ждать компенсации за испорченные замки, они честно предупредили, что не стоит. Я тогда замки пожалела, они были новые, только что купленные с набором цифр, вместо ключей, и сняла. В результате - все вещи на месте, но в одном чемодане, часть вещей была странно мокрой. Вот я и думаю, может они мне в чемодан нассали из вредности, потому что я с ними долго спорила?))

В общем в первый раз столкнулась с таким беспределом израильской службы безопасности, обычно таких проблем не было - я живу в Израиле и летаю часто. Мои патриотические порывы защищать их от жалоб на долгие проверки с пристрастием и прочие прелести, как-то сами сошли на нет.




04.03.10 18:57
0 0

В Борисполе (Киев) прут все подряд не стесняясь! У меня украли деньги, которые я случайно там оставил по запарке, при этом замки, которые там висели, были тупо сломаны. В инете валом статей о том, что с кражами в Борисполе борятся, но побороть никак не могут.
04.03.10 18:39
0 0

Недавно летал S7 из Анапы в Барнаул через Москву, из сумки стянули фотоаппарат.
04.03.10 18:35
0 0

Как говорил мой любимый начальник: "Замок нужен только против честного человека. Жулик любой замок откроет". Поэтому я и цепляю смешную вроде пластиковую стяжку. Кто злоумышленно её захочет срезать - тот и хорошими кусачками ТSA-шный замок сковырнёт за ту же секунду, или у него уже master-key припасён. Замок тут - не механическая преграда, а психологическая, и его прочность никакого значения не имеет.
04.03.10 18:30
0 0

Присоединяюсь к комментарию Грифа про TSA-approved lock. Если чемодан закрыт таким замком, то для досмотра его откроют, а шпана залезть не сможет.
04.03.10 18:19
0 0

Timusa:
Присоединяюсь к комментарию Грифа про TSA-approved lock. Если чемодан закрыт таким замком, то для досмотра его откроют, а шпана залезть не сможет.


А это не шпана залезает, а те же, кто и досматривает. Кто их там контролирует? Открыли багаж, посмотрели, что там, поперекладывали туда-сюда, кое-что не влезло, значит, оно там было лишним.




04.03.10 18:21
0 0

К счастью сам ни разу с таким не сталкивался, но изначально стараюсь всю электронику и ценные вещи всегда брать с собой на борт - и не украдут, и не побьются, и не потеряются. Получается относительно тяжелый рюкзак таскать по аэропорту, но так спокойнее. Наверное можно приобрести малогабаритный чемодан с колёсами чтобы удобней было.

Дельтой летал раз 6, из них 4 с багажом - следов ковыряния в вещах не замечал. У меня там из ценного только алкоголь был, но тем не менее. Правда стоит отметить что последний раз был почти год назад - с тех пор могло что-то измениться.

Был с ними один занятный момент - летели в Торонто с пересадкой в Нью-Йорке, и так же обратно. И на каждом рейсе было что-то да не так - то на регистрации очереди огромные, то места отличные от забронированых (на том рейсе паре человек вообще мест не хватило), то ещё что-то - и всюду они просили зайти на их сайт и написать отзыв. Зашёл, расписал всё в красках - извинились, дали $100 скидку на следующий полёт.
04.03.10 18:08
0 0

Алекс, сочувствую тебе и твоему брату от всей души.

Для точности: никто не требует сдавать чемодан открытым (без замка). Если замок специальный (TSA), то при возможной проверке его открывают спокойно. Если замок другого типа - могут сорвать вместе с молнией или как иначе чемодан покорёжить. Мне в лом покупать специальный замок (долларов 15-20), поэтому я уже много лет пользуюсь пластиковыми стяжками, которыми обычно провода подвязывают. Если будет проверка (и такое бывало) - они её чикнут в момент, и дальше мой чемодан поедет незапертым. Летаю на Дельте пару раз в году, и в 95% случаев я сам в пункте назначения и разрезаю стяжку. У меня во внешнем кармане чемодана даже для этого маленькие ножницы лежат (с тех пор, как снова разрешили маникюрные ножницы в багаже).

Хотел найти правило, по которому якобы нельзя запирать чемодан - и почитал дельтовские документы. Оказывается, по правилам (Rule 116-F-1-b) электронику не рекомендуется сдавать в багаж, и компания может отказаться его туда брать. Откуда они узнают? А пассажир обязан заявить, что везёт

Television sets, radios, amplifiers, speakers, tape recorders, video recorders, DVD players, digital music or

video devices, electronic communications devices, calculators, computers, typewriters, dictation equipment,

and similar electronic or mechanical items.

Боюсь, что этим они себе прикрыли задницу. Не было декларации (я не про таможенную) - нет ответственности. 😒

(Ну уж Nexus One точно нужно было в checked-in положить, эхм...) UPD: тьфу - carry-on имел ввиду. После чтения этих инструкций на дельтовском сайте голова кругом 😉
04.03.10 18:01
0 0

Гриф: Для точности: никто не требует сдавать чемодан открытым (без замка). Если замок специальный (TSA), то при возможной проверке его открывают спокойно.



Понял, спасибо.
04.03.10 18:06
0 0

Гриф: (Ну уж Nexus One точно нужно было в checked-in положить, эхм...)

Не влезал он уже в ручную кладь. Там и так было полно всякой другой электроники. А этот еще в коробке был упакован. А в Нью-Йорке, в аэропорту Кеннеди Дельта ничего не говорит насчет того, что нужно что-то декларировать, никаких бумажек по этому поводу не висит. И люди, принимающие багаж, не спрашивают, есть ли там какая-то электроника или нет. А декларировать нужно не для прикрытия задницы, а чтобы проверить, что оно там выключено и не создаст помехи. Прикрытие задницы - это "Дельта не гарантирует того, что у вас ничего не сопрут". Такого они не заявляют и никогда не заявят, потому что если вдруг заявят, то можно закрывать компанию, никто больше ними пользоваться не будет, поэтому ответственность целиком на них.




04.03.10 18:16
0 0

потерять чемодан - это случается. Не на тот рейс засунули, напутали с пересадкой, еще что-то. Они в этих случаях без разговоров вещи возвращают. У Дельты, например, по этому поводу даже специальная форма на сайте есть, заполняешь, отправляешь, ждешь денег. Но признать, что у них воруют вещи, они принципиально отказываются - и формы о "недостаче" в багаже у них нет. Беспредел полный. Добиться у них в письменном виде какого-то вразумительного ответа по этому поводу невозможно - они делают вид, что не понимают, о чем речь.
04.03.10 17:58
0 0

В Шереметьево - сдали в багаж вещи, которые запретили брать с собой как ручную кладь. Бывают такие сумки негабаритные - вроде не тяжелые, но при этом объемные..Украли разные женские мелочи - пудру (использованную!!!), тоник (тоже не новый), брелок в подарок купленный. И этим бы обошлось, если бы я в кармашке не забыла вынуть конверт с 5 000 рублей... Долг отдали - я про них забыла 😒 Конечно, их тоже потырили. Уже правда не обидно - давно было, надеюсь, что они приятно провели время на мои деньги 😄
04.03.10 17:53
0 0

У меня Continental потеряла чемодан целиком и не нашла. Билет куплен у LOT Airlines. К их чести, обещают вернуть денег сколько попросил.
04.03.10 17:53
0 0

Народ жалуется на киевский аэропорт Борисполь... там воруют из багажа любых авиакомпаний... вскрывают любые замки...
04.03.10 17:46
0 0

хз, летели Дельтой в августе, следов потрошения не заметил, наверное, чемоданы не круты были))
Правда, не из Нью-Йорка, где всякого жулья навалом, а из Коламбуса (Коламбус-Атланта-Мск)
04.03.10 17:40
0 0

На эту кампанию еще Шаов жаловался:-) www.shaov.net
04.03.10 17:26
0 0

Alex Exler: "Sorry for the inconvenience, we hope that the problem with your baggage has been resolved", то есть "Простите за неудобства, мы надеемся, что проблемы с вашим багажом будут решены".

Эта фраза переводится как "проблема была решена", а не "будет решена".




04.03.10 17:20
0 0

Kaleva: Эта фраза переводится как "проблема была решена", а не "будет решена".





Да, конечно, поправил, спасибо.
04.03.10 17:38
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6