Адрес для входа в РФ: exler.world

Умные часы Huawei Watch 3

03.06.2021 11:04  12244   Комментарии (51)

На глобальном сайте Huawei уже появился анонс новых умных часов этой компании Huawei Watch 3 (Pro).

В анонсе прямо не говорится, однако все указывает на то, что эти часы будут уже на Harmony OS (все предыдущие умные часы Huawei, включая последние Huawei Watch GT 2 Pro, были на проприетарной Huawei Lite OS, которая не предоставляла всякие продвинутые возможности, но зато на ней у умных часов была реально хорошая автономность: от пяти дней в полностью активном режиме до 12 дней без постоянно включенного экрана и не такого активного мониторинга). Также здесь будет поддержка eSIM (что удобно) и полноценный NFC.

А вот с автономностью, что легко предсказать, все будет так же грустно, как и у Samsung Galaxy Watch 3. Harmony OS - это форк Android. А автономность Android в умных часах, как мы прекрасно знаем, максимум день в активном режиме с AOD.

И Huawei это подтверждает: на сайте они осторожно обещают до 3 дней автономной работы в активном режиме (конечно же, зачем-то пишут о 14 днях в сверхэкономичном режиме, когда вы умные часы стоимостью в $300 превращаете в обычные часы стоимостью в $3). Раз обещают до 3 дней, то в активном режиме будет день, не больше (у Galaxy Watch 3 тоже обещают до 3 дней - ага, ага, хрен там).

Так что новость для меня - очень и очень печальная. Huawei Watch GT 2 (Pro) - на мой взгляд, лучшие часы на рынке именно соотношением возможности/автономность. А получить от Huawei новые Galaxy Watch 3 мне как-то совершенно не улыбается. Да, понятно, что возможности у них будут заметно более продвинутые, и что на них можно будет ставить дополнительные приложения, однако в режиме использования, когда часы ночью должны быть на руке, убогая автономность перечеркивает все прелести продвинутой операционки. 

Вот такие дела. Грустно, девицы, грустно.

03.06.2021 11:04
Комментарии 51

Много лет пользуюсь сначала браслетами, Сяоми 2й, 3й, 4й, потом часы Хуавей GT2, а теперь GT2 pro. Очень к ним привык. Не согласен в плане стимуляции активности. Стимулирует, и это при том, что я активно много лет занимаюсь спортом. Очень удобны ответы на звонки и сообщения. Очень часто проще ответить с часов, чем искать телефон. После Ковида регулярно мониторю пульс, к сожалению есть необходимость. Очень ждал новую модель, но похоже, не сложилось. В моем сценарии использования часов, максимум, что мне хотелось добавить это измерение температуры и давления. Ну может быть кардиограмму. При этом при сохранении автономности. А вот установка приложений в часы, е-сим и прочее мне и нафиг не надо... Похоже меня кинули...
03.06.21 18:58
0 4

А вот установка приложений в часы, е-сим и прочее мне и нафиг не надо
Люто плюсую. Не понимаю вообще, на кой это нужно.
04.06.21 05:03
0 0

А с NFC там какой провайдер идёт? Google pay, как я понял, не поставить?
03.06.21 14:26
0 1

В лучшем случае Huawei Pay, я полагаю. Но, судя по тому, что в анонсе об этом молчат - случай не лучший.
03.06.21 15:35
0 0

Как вы видите главную пользу от подобных часов? Если человек носит телефон всегда с собой, то что особого дают ещё и часы?
03.06.21 13:46
6 0

Если человек носит телефон всегда с собой, то что особого дают ещё и часы?Похоливарить хотите? Часы - это более быстрый способ получения информации и (иногда) совершения некоторых действий. И спортивные функции, телефону недоступные
Нет, просто интересно. Я могу от работодателя приобрести себе любую технику, думал про часы, но так и не нашёл им практического для себя применения. А тратить чужие деньги на ненужную мне вещь мне как-то совестно...
Спортивные функции мне вроде не нужны. Я не бегаю и не считаю шаги. Письма я стараюсь не читать в нерабочее время, а в рабочее читаю на компьютере. Информацию быстро получать мне вроде тоже не нужно. Все оповещения на телефоне выключены, чтобы не отвлекали. Вот и получается, что хотя вещь вроде интересная, но лично для меня только добавит забот.
У меня сейчас простые часы от Citizen на солнечной батарее. Очень удобно, что не нужно ничего с ними делать и можно с ними плавать.
04.06.21 12:37
0 0

А вы попробуйте! Тоже думал, как вы, пока в марте не купил Huawei Watch GT 2 Pro. Очень удобно, практично, красиво. Да ещё подобрал пару циферблатов на свой вкус - красотень!

Я читаю сообщения (~90%) на часах, смотрю имя звонящего (~100%), читаю мейлы (~20%, потому что часы обычно не дают много строчек). Часто отвечаю на сообщения с часов, иногда даже разговариваю через часы. Помимо этого регулярно использую часы в качестве таймера, секундомера, измерителя пульса.
03.06.21 14:06
0 7

Если человек носит телефон всегда с собой, то что особого дают ещё и часы?
Похоливарить хотите? Часы - это более быстрый способ получения информации и (иногда) совершения некоторых действий. И спортивные функции, телефону недоступные
03.06.21 13:56
0 5

Зачем спать с часами на руке? Нет, если есть какие-то особые моменты...
Например, какая-то болезнь вроде диабета, когда нужно принимать лекарство в определенные промежутки времени, и часы дают сигнал. Или ночью (во время сна днем) запланированы какие-то дела, и по каким-либо причинам не хочешь (не можешь) использовать будильник на смартфоне (или обычный). А зачем еще?
Ну во время путешествий, когда несколько дней лишен возможности зарядки.
Но, просто так спать с часами? Неудобно же.
03.06.21 13:20
5 1

Например тебе вставать надо раньше супруги. Вибро на фитнес браслете очень удобно
04.06.21 10:34
0 0

это дело привычки. я например уже почти 40 лет всегда и везде в часах, на работе, в дороге, в дУше и в море, всегда и везде. и сплю всегда в часах. даже раз в две недели снимать часы, чтобы заряжать, для меня странно, чувствуешь себя голым.
ABY
04.06.21 03:12
0 0

Согласен, лучше с женой спать )))
Да с ней разве уснёшь?!
03.06.21 22:56
0 0

Согласен, лучше с женой спать )))
03.06.21 16:46
1 1

Да мне больше бодрости придаёт индикация уровня батареи "100%" на часах...
03.06.21 14:01
0 1

Если я утром выспавшийся
Тогда часы ночью ни к чему.
А вот тех кто не выспался, они могут успокоить с утра, выдав 80% качества сна и 26% глубокого сна.
Что само по себе придает бодрости.
03.06.21 13:57
0 1

А зачем его отслеживать?
03.06.21 13:47
1 0

Зачем спать с часами на руке?
Чтобы сон считать, подсказывает кэп.
Зачем сон считать? Ну примерно затем же, зачем шаги 😄
03.06.21 13:43
1 0

Если я утром выспавшийся, то сон был нормальный. К тому же, если были ещё и чудесные сны... Часы тут зачем???
03.06.21 13:40
1 4

Для отслеживания сна.
Но с этим прекрасно справляется дешевый браслет, который к тому же компактнее, и спать не мешает.
А супер-часы в это время заряжаются на тумбочке.
03.06.21 13:36
0 0

Я этого тоже никогда не понимал. Да и просто неудобно. В итоге - у меня всегда утром часы заряженные, а я выспавшийся.
03.06.21 13:29
1 0

Часы с е-сим это круть. Наушники и ты можешь оставить телефон дома. Меня это примиряет с такой автономностью. Просто без е-сим называть часы умными ?:)
03.06.21 13:15
2 0

так а gt даже лучше, чем gt2, изящнее смотрятся
03.06.21 13:10
0 0

Алекс, а зачем нужна такая автономность? Если ты конечно не путешествуешь вдали от цивилизации и электрических розеток, то поставить на зарядку на ночь не проблема. А уж если и спать без них не можешь, как ты упоминал, то можно с утра поставить на зарядку, пока умываешься и завтракаешь. Я обычно так и делаю.
03.06.21 13:07
1 0

можно с утра поставить на зарядку, пока умываешься и завтракаешь.Часы, как ни странно, заряжаются дольше смартфона. Пока умываешься и завтракаешь, зарядиться на день они не успевают, по крайней мере те, что работают 1-2-3 дня.Поэтому заряжаю обычно перед сном раз в 2-3 дня. И должен сказать, что часы на 3 дня все-таки приятнее, чем на 1 день, хотя раньше считал, что всё, что меньше недели - одинаково неудобно
Мы с Mi Band 2 и сейчас считаем, что все зарядки меньше месяца - одинаково неудобно.
03.06.21 19:01
0 1

Тогда можно зарядить в любое другое время ))))
03.06.21 18:02
0 0

У меня в течение часа заряжаются на 100%
03.06.21 18:02
1 0

поставить на зарядку на ночь не проблема
одна из важнейших (по крайней мере, для меня) функций "умных" часов - будильник, который никому не мешает. Кому-нибудь и отслеживание сна может быть полезно. Поэтому "поставить на зарядку на ночь" - проблема.
03.06.21 15:09
0 1

можно с утра поставить на зарядку, пока умываешься и завтракаешь.
Часы, как ни странно, заряжаются дольше смартфона. Пока умываешься и завтракаешь, зарядиться на день они не успевают, по крайней мере те, что работают 1-2-3 дня.
Поэтому заряжаю обычно перед сном раз в 2-3 дня. И должен сказать, что часы на 3 дня все-таки приятнее, чем на 1 день, хотя раньше считал, что всё, что меньше недели - одинаково неудобно
03.06.21 14:19
0 1

Тут не совсем соглашусь - у Amazfit Statos тоже операционка на базе Android но не на Android Wear а на Android 4.x что с одной стороны не гуд - уж больно старая платформа, с другой стороны живут неделю на одной зарядке, да еще можно ставить любые совместимые андроид приложения, что мне очень важно. Если из Harmony Os получится вытянуть подобное это будет просто очень хорошо!
03.06.21 12:00
0 0

с другой стороны живут неделю на одной зарядке,
У них трансфлективный дисплей. Это совершенно другая история.
03.06.21 12:10
0 3

"Стоимость HUAWEI Watch 3 составляет 2599 юаней (около 30 000 рублей), а продвинутая версия предлагается по цене 3299 юаней (38 000 рублей)." - (мрачно смотрит)
03.06.21 11:45
0 2

"Мы сделали часы дороже чем у Apple!" 😄

Вот что пишут про автономность

The typical scenario of smart mode is 3 days in the following situations: factory default setting, 2 hours LTE connection every day, 22 hours Bluetooth connection with mobile phone every day, heart rate monitoring enabled, HUAWEI TruSleep™ enabled for sleeping at night, 60 minutes of using apps every week, 30 minutes of Bluetooth callings every week, 30 minutes of Bluetooth music playing every week, 90 minutes of working out every week (GPS enabled), message notifications enabled (50 SMS messages, 6 callings, and 3 alarms a day), and the screen is turned on 200 times a day.
The maximum of smart mode is 4 days in the following situations: factory default setting, Bluetooth connection with mobile phone, heart rate monitoring enabled, HUAWEI TruSleep™ enabled for sleeping at night, 30 minutes of using apps every week, 30 minutes of Bluetooth callings every week, 60 minutes of working out every week (GPS enabled), message notifications enabled (50 SMS messages, 6 callings, and 3 alarms a day), and the screen is turned on 200 times a day.
The ultra-long battery life mode is 14 days in the following situations: ultra-long battery life mode enabled, factory default setting, heart rate monitoring enabled, HUAWEI TruSleep™ enabled for sleeping at night, 30 minutes of Bluetooth callings every week,90 minutes of working out every week (GPS enabled), message notifications enabled (50 SMS messages, 6 calls, and 3 alarms a day), and the screen is turned on 200 times a day.
The smart mode in typical scenarios is 1.5 days when paired with an iPhone.

Особенно про айфон порадовало. На нем совсем плохо будет жить
03.06.21 11:43
0 0

Так чаще всего, чтобы взглянуть на экран часов, делаешь тот же жест, как и на обычных. Разница в том, что экран включиться в этот момент должен 😄
03.06.21 18:42
0 0

На совещании у директора я в 2048 рублюсь, а тут без полноценных смарт-часов никак )
03.06.21 14:14
0 0

Зачем нужен AOD если жест поднятия руки нормально отрабатывает? Просто интересно
Сидишь такой на совещании у директора и думаешь: "когда ж ты, с..а, закончишь" и характерным жестом смотришь на часы. А тебе: "Что, б.я, торопишься?" И еще на пару часов. А так глазки скосил на часы и порядок.
03.06.21 14:10
0 3

Но если вырубить ЕСИМ, то наверное вполне себе можно увеличить автономность.
У часов с еСИМ она включается только тогда, когда нет связи с телефоном по блютуз. В цитате вверху во втором сценарии на 4 дня работы как раз без активности еСИМ, так что больше уже не получить.
03.06.21 13:52
0 0

Во-первых, НИ ОДНИ часы жест поднятия не отрабатывают так, чтобы меня это устроило. Во-вторых, во многих случаях я просто не хочу терять время на то, чтобы делать какие-то жесты.
03.06.21 13:17
0 5

Зачем нужен AOD если жест поднятия руки нормально отрабатывает?

Просто интересно
03.06.21 13:04
1 1

Да AOD будет конкретно отжирать. Но если вырубить ЕСИМ, то наверное вполне себе можно увеличить автономность.
Будем ждать твоих тестов (надеюсь не пройдешь мимо этой модели), или жить с отличными GT2 Pro
03.06.21 12:14
0 1

И это все без AOD (который мне нужен позарез). Так что с AOD - день, не больше.
03.06.21 11:48
0 0

Хуавей компания богатая, они могут позволить себе две Гармони:
та что для смартов это AOSP, та что для часов - свое ядро gitee.com LiteOS
03.06.21 11:27
1 0

регулярно теряю кругляш зарядки.
Кто имел Amazfit Bip 1-ой версии, тот имеет привычку хранить все зарядки в одном месте 😄

та что для смартов это AOSP, та что для часов - свое ядроНе нашел по ссылке про Lite OS, тем не менее, даже если в носимой гармонии ядро другое, всё остальное, кроме ядра, откуда взялось? Тот же AOSP или своя проприетарщина, как в предыдущих часах? Глядя на заявленные 3 дня работы и обещание наличия приложений, больше верится в первый вариант
не буду сейчас (не ко времени) искать что это оно ( Ядро), но все остальное - на этом же ядре работали прошлые часы, так что они это уже делали.
Они сами пишут об автономности в 3 дня. Так что это жопа полная.
три дня - да. Мне не хватает автономности Honor Watch ES, после amizifit, а тут вообще три дня. ( у жены часы самсунг так просто теперь 24 часа в сутки лежат на зарядке - как-то с такой автономностью не сложилось ими пользоваться)
03.06.21 11:48
0 1

Глядя на заявленные 3 дня работы и обещание наличия приложений
Чем больше часы могут - тем быстрее тает батарея.
Я вот на свои GT2 не нарадуюсь, регулярно теряю кругляш зарядки. 😉
03.06.21 11:42
0 1

та что для смартов это AOSP, та что для часов - свое ядро
Не нашел по ссылке про Lite OS, тем не менее, даже если в носимой гармонии ядро другое, всё остальное, кроме ядра, откуда взялось? Тот же AOSP или своя проприетарщина, как в предыдущих часах? Глядя на заявленные 3 дня работы и обещание наличия приложений, больше верится в первый вариант
03.06.21 11:34
0 0

Они сами пишут об автономности в 3 дня. Так что это жопа полная.
03.06.21 11:34
0 1

Ну вдруг быстрая зарядка, когда днём можно за полчасика подзарядить...
03.06.21 11:24
0 0

Ну вдруг быстрая зарядка, когда днём можно за полчасика подзарядить...
03.06.21 18:17
0 2

Именно.

Ну вдруг быстрая зарядка, когда днём можно за полчасика подзарядить...
Зарядка, начиная с GT2 Pro, - беспроводная. Полагаю, что скоростью зарядки там и не пахнет. 😉
03.06.21 11:43
0 2

У Galaxy Watch 3 "быстрая зарядка" занимает более двух часов.
03.06.21 11:34
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать