Адрес для входа в РФ: exler.world

Трейлер движка игры "StarEngine"

05.12.2023 12:00  10246   Комментарии (104)

По слухам, в ее разработку вбухали кучу денег, но трейлер прямо-таки впечатляет! Очень круто!

Комментарии 104

Неплохо! Красиво! Но это лишь No man`s sky, Space Engine, Fallout 4, Skyrim и тд, слепленные в одну кучу. Крутой графон, это всего-лишь крутой графон.
Таких игр, как Star Control 2 Ur-Quan Masters уже никто и никогда не сделает.
07.12.23 15:18
0 0

Красиво-красиво! Правда не хватает счетчика ресурсов видеокарты потраченных на рендеринг всех этих красивостей в разрешении 2160 и фреймрейте 60.
Но, коль скоро Star Citizen планируется как MMO-песочница, то гораздо интереснее получить ответы следующие вопросы:
- в чем будет заключаться геймплей и игровой баланс(ы)?
- какова будет экономика и схема монетизации?
- как планируют бороться с ботами и багоюзом?
Если хотя бы по одному из пунктов у разработчиков/издателей в момент выхода публичной бэты внятного ответа не окажется, или он окажется неверным, то проект можно сразу закапывать невзирая на все красивости.
Ну и напротив, если все пропорции хорошей MMO соблюдены, то она будет играться многие годы невзирая даже на 2D пиксельную графику.
06.12.23 21:06
0 1

Всё просто и по пунктам:
1. MMO-песочница. Занимайте себя сами чем угодно в рамках игровых механик: добывайте и перерабатывайте минералы, торгуйте, доставляйте грузы, будьте нёмнимником или охотником за головами, пиратствуйте, занимайтейсь розыском и расследованими, исследуйте (пока не реализовано). Выполняйте миссии корпораций или подпольных синдикатов. Уже есть возможность создавать собственные корпорации (организации, синдикаты, группы) из реальных игроков с различной целевой направленностью.
2. Экономика планируется реальной на основе действий игроков (пока этого нет).
3. С ботами бороться не планируют. Даже напротив, для multi-crew геймплея в будующем обещают предусмотреть возможность набора в команду управления кораблями ботов (NPC). Это, естественно, будет стоить внутриигровой валюты - ботам нужно платить зарплату. Но если у вас будет приобретено несколько копий доступа в игру, то на место дополнительных "слотов" доступа на аккаунте можно будет назначить бесплатных NPC 1 к 1. Таким образом, стоимость каждого бота будет равнятся стоимости доступа в игру в $45. Если купите три доступа на аккаунт, то сможете нанять двух дополнительных "халявных" NPC...
4. С багоюзом, как и везде, борются исправлением багов через выпуск новых патчей.
08.12.23 07:41
0 0

Спасибо за информацию, любопытно. Но, мне кажется, ты не понял глубины вопроса. Я конечно знаю, что такое "MMO-песочница вообще". Тут возможно я непонятно сформулировал. Проблема в том, что нужно очень много букв, чтобы человек не убивший как я несколько лучших лет жизни на MMO, понял, что именно подразумевается под "простым вопросом".
Приведу чисто пару примеров:
1. Условно можно выделить 4 категории игроков MMO: Каръеристы (достигаторы),-Исследователи, Социофилы, Киллеры (тролли). Я мог бы живописно обрисовать на примерах из своего опыта, но это оверформат. Поэтому отсылаю к классикам. Все четыре категории важны, все четыре нужны. Всем им нужно постоянно чем-то заниматься в игровом мире и взаимодействовать. Если одна категория заскучает и уйдет это будет иметь негативный эффект на гейплэй выходящий далеко за рамки онлайна именно этой категории.
2. Помимо баланса между категориями игроков и соотв. типами геймплея, создателям нужно настроить кучу других балансов: между внутриигровыми классами, между "старожилами" и "новичками", между "донаторами" и массовкой, кланами и одиночками. И это только навскидку - измерений больше. Любая ошибка тут грозит репутационными потерями и быстрой утратой онлайна.
3. Возможно, я не прав, но боты в MMO это плохо всегда. И попытка "возглавить, а не бороться" лишь частично решает проблему. Основа проблемы в том, что среднему игроку нацеленному на достижения и не готовому чрезмерно платить за это живыми деньгами никогда не удастся конкурировать с владельцем "ботофермы" и он очень быстро это понимает. Остальным трем категориям, мир населенный ботами (с редким вкраплением "погонщиков") тоже не интересен. В итоге, проект с легальными платными ботами, при внешнем финансовом благополучии не играбелен ни для кого, за исключением небольшого количества любителей экономических стратегий в реальном времени.
08.12.23 14:58
0 0

Полностью согласен и с вашими доводами и с доводами уважаемого Ричарда, но есть небольшая загвоздка: ММО это не обязательно ММО РПГ (или МУД), а в данном случае - совсем не РПГ. Является ли симулятор РПГ если в нем нет прокачки параметров, классов игроков и ролей игроков, но есть классы техники, оружия и экипировки ? Является ли им шутер ?
Боты в ЗГ это отдельная тема ... Дело в том, что ЗГ это, по сути, симулятор жизни "космонавта" с высочайшим уровнем детализации, реализма и погружения. А космонавт не бывает без космического корабля. Корабли бывают разные и для некоторых необходим экипаж. Во вселенной "Звезного Гражданина" есть такие корабли, для управления которыми необходимо минимально 8-10 человек экипажа. Ограничивать игрока-владельца такого корабля только командным кооперативным геймплеем разработчики посчитали неразумным (хотя этот вид геймплея ими полностью поддерживается, приветствуется и даже стимулируется) и планируют внедрить возможность найма в экипаж NPC-персонала, для управления данными кораблями. А уж за внутриигровую или реальную валюту их будут нанимать - это уже технические вариации. Практически все ММО предполагают в той или иной степени монетизацию контента и, в том числе, многие - продажу внутриигровой валюты. И, тем не менее, эти ММО остаются играбельными и востребованными. Стоит вспомнить, например, EVE Online ...
12.12.23 08:15
0 0

Выглядит как троллинг "таким должен был быть Starfield"
06.12.23 20:02
0 2

Кто-нибудь помнит самый первый Wing Commander 1990 года? Там тоже заставка к игре с дирижёра начиналась
06.12.23 19:17
0 1

Сегодняшний трейлер нового мода "Без возврата" от Sony

05.12.23 23:45
0 2

Круто сделано. Без звука смог досмотреть до половины. Реклама дизайна интерьеров?
05.12.23 21:07
0 1

Это вы еще SpaceEngine, потрясающе детальный космический планетарий с симуляцией вообще всей вселенной. сделан 1м человеком из Питера..
05.12.23 20:00
2 0

сделан 1м человеком
однометровым, что ли?
06.12.23 02:24
0 5

всей вселенной
42?
06.12.23 11:07
0 0

Да,по реальным законам симулировано/сгенерировано вообще все, те можно скажем прилететь в любую галактику и приземлиться там на любую планету.
06.12.23 16:55
0 0

Как минимум неверно отображено движение на досветовой скорости. При сверхсветовых скоростях (допустим есть возможность перемещать пространство-время со скоростями более скорости света) где эффект линзирования?
PS: так же удивила визуализация колец. Там вообще-то между объектами огромное расстояние, а в визуализации прямо все скопом летят.
06.12.23 17:17
0 0

Вообще-то, как показывает вся история Star Citizen/Squadron 42 на данный момент, им совершенно не интересно выпускать готовые продукты. Star Citizen на стадии альфы (крутой, кто-ж спорит) и Squadron 42 на стадии трейлеров уже собрали 600 с чем-то лимонов.
И продолжают собирать.
Ну и нафига им релиз? Бабки же капают…

Разве что, какой-то космических масштабов иск заставит их выйти хотя-бы на уровень Beta. Может даже Squadron 42 выпустить. Лет через пять….
05.12.23 18:53
0 1

... даже если создашь полную симуляцию вселенной.
05.12.23 15:13
0 3

... даже если создашь полную симуляцию вселенной.
Зато можно будет фигачить планеты друг об друга и смотреть, как из их обломков формируются кольца.
05.12.23 16:28
0 3

Это вы еще демок Star Citizen не видали...
05.12.23 14:26
0 1

Имеешь ввиду рекламные ролики кораблей ?
05.12.23 14:27
1 2

И вот это вот всё 😉
05.12.23 14:29
0 0

ввиду
"в виду"

Согласен

К сожалению там дальше демок ничего не будет.
05.12.23 17:56
0 1

К сожалению там дальше демок ничего не будет.
Скорее всего. Но зато сам процесс! Многие лета! И приток бабла!
06.12.23 05:58
0 1

20+ минут летают над какими-то ланшафтами под музычку. Игры не увидел.
05.12.23 13:12
0 13

Это демка движка.
05.12.23 13:22
0 6

О, Алекс играет в игры )
Не знал
05.12.23 13:02
0 0

Алекс пишет про игры...
05.12.23 13:06
0 1

Алекс пишет про игры - не знал
05.12.23 13:09
0 5

Elite, новая улучшенная.
05.12.23 12:47
0 2

я ждал этого коммента.
05.12.23 12:52
0 1

я ждал этого коммента.
) еще бы ур-куанов...
05.12.23 12:58
0 0

В плане глобальности масштабов и рамеров вселенной до Элиты ЗГ (Звездному Гражданину) очень далеко, но в плане реалистичности и погружения, в плане картинки - Элите далеко до ЗГ.
05.12.23 13:10
0 1

) еще бы ур-куанов...
Там есть вандуулы (Vanduul)… Очень злобная и агрессивная ящероподобная атропоморфная раса трехметрового роста…
05.12.23 15:15
0 0

Да. Играю в Элиту и в Стар ситизен, в надежде получить такой же экспириенс что в Космических Рейнджерах.))

но они все еще вне конкуренции. сейчас вот сын проходит..
05.12.23 19:15
0 1

в элите какие масштабы...
да, галактика 1 к 1 подумаешь. но пустая и однообразная. вдобавок - апасная!
05.12.23 19:45
0 1

в надежде получить такой же экспириенс что в Космических Рейнджерах
Как говорится, зашел сюда за этим каментом.

Лет двадцать к ним не прикасался, очень хочется опять установить, но боюсь, что по нашим меркам уже покажется примитивной. Или не? Что сын говорит?
05.12.23 22:12
0 1

Ну каждому свое, я залип с удовольствием, тем более там есть переиздания с кучей наворотов. Это timeless игра все таки, как скажем Герои 3

Сын доволен, хотя текстовые квесты ему не так заходят как мне в свое время и там очень много отсылок на то время (фильмы, кино, быт) которые он далеко не все знает - хотя многие знает. Но он у меня лет с 5ти играет в игры с 90х годов (цивилизация) и часто старые предпочитает новым.

И музыка потрясная.
05.12.23 22:33
0 1

StarEngine это сильно модифицированная и переработанная версия игрового движка Crytek CryEngine 3.x\Amazon Lumberyard...
На его основе разрабатываются две компьютерных видеоигры:
однопользовательсая сюжетная Squadron 42 и многопользовательская ММО "песочница" с открытым миром Star Citizen.
Модель финансирования разработки краудфандинг/ранний доступ.
В 2012 году была запущена краудфандинговая компания на Kickstarter. Она была успешно завершена.
В 2013 году был выпущен первый демо-модуль Star Citizen Hangar Module, в 2014 - второй Arena Commander.
В 2015 был выпущен третий модуль - Social Module (FPS), и четвертый - Persistent Universe.
В 2023 году на ежегодной конференции Citizen Con было объявлено о полной готовности и перехода в стадию «полировки» сюжетного приквелла Squadron 42.
В настоящее время, по данным официального сайта, собрано $650,444,844 "пожертвований" от 4,962,931 участников.
Следует помнить, что эта сумма за всё время, начиная с 2012 года.
И этот бюджет (как и время разработки) стоит делить сразу на два продукта:
Squadron 42 и Star Citizen ...
Минимальная стоимость доступа (стартового пакета) в текущуую играбельную альфа-версию раннего доступа ММО Star Citizen составляет порядка $45 ($54 с налогом).
05.12.23 12:38
0 8

На полтора делить, не на два.
Движок тот же. Сеттинг тот же.
Просто одна - ММО, а другая single. Одной и той же игры.
05.12.23 17:26
0 0

На полтора делить, не на два.
лучше на квадратный корень из трёх
05.12.23 19:24
0 1

Движок тот же. Сеттинг тот же. Просто одна - ММО, а другая single. Одной и той же игры.
Не смотря на то, что названия пальца и пениса начинаются на одну и ту же букву "П" и схожесть внешней физической формы, по своему функционалу и внутреннему устройству это совершенно разные части тела...
06.12.23 09:08
0 2

И на 3060 этот графоний вряд ли будет бодро шевелиться. Для 4к телевизора надо бы что то пошустрее.
05.12.23 12:36
0 0

И на 3060 этот графоний вряд ли будет бодро шевелиться. Для 4к телевизора надо бы что то пошустрее.
У меня на 1080ti нормально в 4K "летает". Главное RAM иметь 32 и более, SSD и процессор многоядерный (не менее 8) ... С 3060 будет красивее картинка, наверное, и фпэсей прибавится.
05.12.23 14:23
0 0

Star Citizen это мегадолгострой, 13 лет разработки и $600 млн. вложений, а обещали выпустить ещё много лет назад. Что касается качества игры, то я бы не впечатлялся роликами, в игре главное это геймплей, а он частенько у инди игр за две копейки намного лучше, чем у дорогущих AAA игр. Про Starfield уже писали, тоже получилось что-то из серии "Хоспади, а разговоров-то было".
05.12.23 12:33
1 11

А что не так со Starfield? Я пока что сам не играл, но большинство отзывов очень хорошие.
05.12.23 12:38
2 2

Говно получилось. Я на рейтинги не смотрю (хотя у Старфилда на Стиме они как раз низкие), но реально какая-то тупая нудятина. Это я как фанат Беседки говорю.
05.12.23 12:48
2 3

Starfield со StarCitizen не то, что сравнивать, а на одном квадратном километре размещать не стоит ...
05.12.23 12:49
0 1

На Стиме отзывы на Starfield смешанные - только 55% положительных.
05.12.23 12:49
0 0

в игре главное это геймплей, а он частенько у инди игр за две копейки намного лучше, чем у дорогущих AAA игр
Вот-вот. Тетрис, например. Намного залипательнее.
05.12.23 12:58
0 3

А что не так со Starfield? Я пока что сам не играл, но большинство отзывов очень хорошие.
На стиме 68% положительных отзывов, это очень низкий рейтинг, а у Skyrim от той же Bethesda рейтинг 95%. Среднее количество игроков в стиме, опять таки, за 3 месяца упало с 146к до 19к, что даже чуть ниже, чем у Skyrim, т.е. свежая игра, которая вышла пару месяцев назад и которая позиционировалась как суперхит, уступает игре 12-летней давности (от той же конторы). Я сам не играл, не мой жанр, но очень многие жалуются, что игра дико скучная и однообразная.
05.12.23 13:19
1 2

Вот-вот. Тетрис, например. Намного залипательнее.
В инди игру "Stardew Valley", которой лет 8, играет больше людей, чем в новенький AAA "блокбастер" Starfield (и рейтинг у неё 98%, а у Starfield-а 68%). Это просто пример, а так полно популярной индюшатины разных жанров.
05.12.23 13:34
1 1

популярной индюшатины разных жанров.
Plants vs Zombies -- единственная игра, в которую играл за последние 25 лет 😄.
05.12.23 13:42
1 1

05.12.23 13:47
0 0

Вот-вот. Тетрис, например. Намного залипательнее.
В тетрисе тоже много лишнего. Тру геймплей только в танцевальных симуляторах.
05.12.23 14:01
0 3

В тетрисе тоже много лишнего.
Даже в том, где фигурки были сделаны из скобочек?
05.12.23 14:08
0 1

А что не так со Starfield? Я пока что сам не играл, но большинство отзывов очень хорошие.
От нее ожидалось, что это будет что-то вроде Элиты, NMS или Star Citizen, то есть симулятора, но с историей как у Bethesda. Эти ожидания никто не опровергал до самого конца. На самом деле, как мне кажется, это не очень трудно было бы доделать, но спорить не стану. В итоге же получили обычную игру от Bethesda. С квестами не хуже, но и не лучше и совершенно клонированные побочные миссии и окружение. Сделанную руками часть я прошел не без удовольствия, но больше там делать нечего.
05.12.23 14:23
1 1

Starfield
это просто полный отстой.
05.12.23 14:28
0 0

С квестами не хуже, но и не лучше и совершенно клонированные побочные миссии и окружение.
Вечная проблема. "Отправляйтесь на планету X, найдите там бункер Y и убейте в нем всех по причине Z." - краткое описание всех побочных миссий в Mass Effect 1. 😄
05.12.23 15:25
0 2

Вово Starfield хотябы релизнулся.
05.12.23 15:30
0 0

Да. Леталки-стрелялки в Starfield обнять и плакать. Но планеты, по сравнению с той же Elite - небо и земля. Плюс квесты, все-же вполне на уровне.
05.12.23 16:33
0 0

А что не так со Starfield?
То что это полнейшее УГ. И это с учётом того что я обычно люблю игры Беседки. Я дольше 5 часов не выдержал.
Вообще мне не везёт с космическими играми. Кроме Mass Effect и No Man's Sky мне практически ничего в этом жанре не нравится.
05.12.23 18:04
0 2

с такими преьензиями удивлен что вам No Mans Sky понравился. чем именно зацепил? мне там в виар понравилось бегать но базовый геймплей.. как бы помяче сказать. Вжжжж много а удовлетворения мало.

а игр про космос очень крутых много, в широком смысле и любых жанров Начиная с Элиты, FTL, 4х и риалтайм стратегий.. ну и заканчивая гениальными Космическими рейнджерами.
05.12.23 19:48
0 0

Вообще мне не везёт с космическими играми. Кроме Mass Effect и No Man's Sky мне практически ничего в этом жанре не нравится.
Последнее, во что я играл из серии "Облетай планеты, выполняй на них миссии" была Unreal II: The Awakening. Она произвела на меня огромное впечатление. А когда мой корабль со всей командой, моими друзьями, из-за коварного предательства взорвали у меня на глазах, я всплакнул.
06.12.23 17:20
0 1

Плюс квесты, все-же вполне на уровне.
Типа "слетай, принеси мне кактус с другой планеты". Типичный Фаллаут. Который типичный Обливион.
По началу кажется очень круто, красиво и завлекательно - но быстро надоедает.
aag
06.12.23 23:15
0 0

краткое описание всех побочных миссий в Mass Effect 1.
МЕ1 привлекал не побочными миссиями, а главным сюжетом - для своего времени очень масштабным.
aag
06.12.23 23:16
0 0

МЕ1 привлекал не побочными миссиями, а главным сюжетом - для своего времени очень масштабным
Я бы сказал, что МЕ1 привлекал скорее интересной, продуманной вселенной. Уж что-что, а масштабные главные сюжеты умели делать еще в 90-х.
07.12.23 14:00
0 0

Забавно. Начало ролика совпадает с началом ролика игры Wing Commander.
05.12.23 12:29
0 1

Забавно. Начало ролика совпадает с началом ролика игры Wing Commander.
Может потому, что автор один и тот же человек?
05.12.23 12:34
0 2

У Старфилд тоже все впечатляло. А каков итог... Трейлеры они такие, всегда впечатляют.
05.12.23 12:22
1 8

Итак, чипы с вакциной вживили. ИИ запустили во все сферы и развивают. Сейчас вот это.

Мне кажется, или нас таки посадят в Матрицу в ближайшее время?
05.12.23 12:21
2 0

Не всех.
05.12.23 12:25
0 0

Не всех.
Только тех, у кого комп этот графоний потянет? 😉
05.12.23 12:27
0 8

Не переживайте, есть облачный гейминг:)
111
05.12.23 16:25
0 0

Есть кайфовая Kerbal Space Program, в ней очень прикольно и весело запускать ракеты, плюс всякими модами она там расширяется очень нехило, вплоть до реалистичной аэродинамики и пр. А тут как бы все это внутри движка игры есть из ящика, бери делай хоть KSP 2/3/4, хоть Звездные Войны, хоть Master of Orion, хоть что еще угодно. Прикольно.
05.12.23 12:19
0 2

Kerbal Space Program
о, да. Жду полноценную вторую версию KSP-2.

У KSP весьма специфические требования к моделированию физики. Например, возможность оперировать масштабами расстояний от сантиметров до астрономических единиц внутри одной симуляции, да так, чтобы ошибки округления не сожрали весь геймплей. Что-то я не уверен, что all-purpose движок будет заморачиваться на такие тонкости.
05.12.23 15:22
0 0

Например, возможность оперировать масштабами расстояний от сантиметров до астрономических единиц внутри одной симуляции
А есть игры, в которых астрономические расстояния моделируются в "настоящем" масштабе? Т.е. если ты на планете, и летишь в соседнюю звездную систему, надо скроллить долго и упорно, Ж)
05.12.23 15:47
0 2

У KSP весьма специфические требования к моделированию физики.
Веселее всего у них реализовано решение задачи 3 тел 😄)))
Я, кстати, вроде видел моды, в которых пытались сделать нормальную гравитацию, но люди жаловались на тормоза и вылеты других модов, которые помогают просчитывать траектории, затраты топлива и т.п. на основе дефолтной реализации. Вот интересно, пытались ли нормально это сделать здесь.

возможность оперировать масштабами расстояний от сантиметров до астрономических единиц внутри одной симуляции. Что-то я не уверен, что all-purpose движок будет заморачиваться на такие тонкости.
Вот этот момент в KSP я, кстати, пропустил. А разве double не хватит? Я что-то с ходу не вижу, как сделать оценку.
05.12.23 16:02
0 1

А есть игры, в которых астрономические расстояния моделируются в "настоящем" масштабе?
В обсуждаемом KSP - да, так в общем-то. Если ты летишь на Муну, то и времени это займет соответствующе, хотя планетарная система там и поменьше. Впрочем, теми же модами там это дело исправляется на реальную Солнечную систему.

А есть игры, в которых астрономические расстояния моделируются в "настоящем" масштабе?
В той же KSP, когда планируешь маневр, который изменит твою скорость на полметра в секунду, можно сразу на карте посмотреть, как это поменяет положение твоего корабля через полгода, когда он долетит до газового гиганта и будет входить в атмосферу одного из его спутников.

Правда, там есть существенное упрощение - вместо честного решения задачи многих тел используется приближенное, когда учитывается влияине только той планеты/спутника/астериода, в чьей полости Роша ты в данный момент находишься. Поэтому, например, в базовой игре принципиально отсутствуют точки Лагранжа. (Впрочем, есть мод, который их добавляет.) Но иначе играть можно было бы только на суперкомпьютере.
05.12.23 16:09
0 2

А разве double не хватит?
В double 15 значащих цифр. Одна а.е. - 1.5e13 см, вся система (если брать Real Solar System) еще раз в сто побольше, уже слегка вылезая за предел. Но и просто мерять все в сантиметрах не получится, поскольку тогда при стыкове двух 20 см кубсатов движение получится очевидно дискретным - нужно еще минимум пару знаков после запятой добавить (а лучше больше).
05.12.23 16:21
0 0

поскольку тогда при стыкове двух 20 см кубсатов движение получится очевидно дискретным
Все, теперь я понял контекст, речь именно о задании системы координат, а не о расчете величины взаимодействия.
05.12.23 17:03
0 0

Интересно, спасибо!
05.12.23 19:22
0 0

Элита. там смоделирована вся наша галактика полностью, по астрлномическим данным. размеры к 1 к 1.

Симуляция там правда попроще чем в KSP. (она есть но скрыта за массой условностей)

Но это сайфай так что можно летать выше скорости света в пузырях алькуберре.

Ну и по лору игры движки ограничивают скорость в обычном пространстве. (вроде как чтобы любой корабль не стал планетоубивающей пулей).
05.12.23 19:54
0 1

Ну и по лору игры движки ограничивают скорость в обычном пространстве. (вроде как чтобы любой корабль не стал планетоубивающей пулей).
А в ближнем бою при этом физика нормальная, с инерцией и без трения о вакуум? Если да, то впервые ровно такую же физику я видел в Independence War 1&2.
05.12.23 21:05
0 0

к сожалению ксп2 скорее провал судя по текущему раннему доступу. ничего нового игра не привносит, а лагает как не в себя. собственно это не удивительно ведь делала другая команда. так что продолжаем играть в ксп1 с модами.
06.12.23 05:44
0 0

Инерция есть, есть режим который не автокорректирует курс Flight-assist off, скорости ограничены, впрочем, по соображениям баланса игрового.

Именно как полеты, стрельба и прочее ED до сих пор нет равных, особенно в VR.

Возможно гражданин перехватит пальму, если не споткнется. Но сначала ему надо выйти + 2 года на полировку. В общем, возвращаемся в 2027
06.12.23 16:58
0 0

StarEngine это не игра, это движок. На этом движке разрабатывается игра Star Citizen (10 лет в разработке и ярд долларов бюджет)
05.12.23 12:16
0 15

Так конечно чувак золотую жилу нашел, продавать кораблики по штуки баксов в недоделке в раннем доступе...
05.12.23 15:32
0 1

По штуке баксов там кораблей не так много и, в основном, это хард лимитные капитал-шипы с ограниченным предложением, которые раскупают все за пару десятков минут…
05.12.23 15:51
0 2

это хард лимитные капитал-шипы с ограниченным предложением, которые раскупают все за пару десятков минут…
А кстати, когда игра выйдет, интересно, этот капиталшип за тонны нефти можно будет потерять в бою навсегда, как в EVE?
06.12.23 13:06
0 0

Нет. Все, что "куплено" за реальные деньги остается. Есть внутриигровая система страховки (которая должна начать работать в релизной версии). И есть пожизненная страховка для шипов за реал... Всё что куплено вне игры, в игре после уничтожения возвращется владельцу по запросу с определённым временным лагом (в зависимости от типа и размера возвращяемого) от пары до 30-40 минут ...
07.12.23 06:30
0 0

StarEngine это не игра, это движок.
05.12.23 12:05
0 18

Про No Man's Sky тоже так говорили

Лучше уж на трейлер GTA VI смотреть, там доверия больше
05.12.23 12:04
0 3

В GTA VI еще обещают уровень второго RDR в плане живого мира, погружения и истории.

А RDR 2 это прямо идеальная игра.
05.12.23 12:11
4 1

Про No Man's Sky тоже так говорили
Там еще более менее доделали.
05.12.23 12:24
0 2

Главное, крокодилы на месте
05.12.23 12:26
0 0

Лучше уж на трейлер GTA VI
там какая-то повышенная концентрация толстых негритянок, мне не понравилось.
05.12.23 13:10
4 0

RDR 2, да, величайшая игра за всю историю.

Но смогут ли Рокстары потянуть без Дэна Хаузера? Там же очень многое держалось на личности Хаузера, на его перфекционизме, авторском почерке, умении создавать атмосферу, истории и писать диалоги.
05.12.23 19:30
1 1

Нефига себе трейлер на полчаса 😄
05.12.23 12:01
1 10

Это прохождение.
05.12.23 12:19
0 5

Так вон же сверху пишут - 10 лет разрабатывали!
05.12.23 12:19
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6