Адрес для входа в РФ: exler.world

Топ 10 смартфонов по качеству съемки

04.01.2019 12:34  15673   Комментарии (105)

Актуальная табличка по лаборатории DXOMark.

Любопытно, что Huawei P20 Pro так и остался на первом месте. Вроде бы у Mate 20 камера еще покруче. Но тестов Mate 20 у них там почему-то до сих пор нет.

Комментарии 105

Сегодня опубликовали по Мейту Ссылка
18.01.19 19:46
0 0

"Не верю!" (с) В смысле, списку 😄
Кстати, по фотографиям из инета не стоит судить о качестве камеры. Какой-нибудь мастер класса Димы Зверева на смартфон такой кадр получит, что вам на самой крутой зеркалке не снилось 😄
Только тестовые фото при одинаковых условиях для сравнения.
06.01.19 01:13
0 0

Какой-нибудь мастер класса Димы Зверева на смартфон такой кадр получит, что вам на самой крутой зеркалке не снилось 😄
Не нужно путать художественную ценность фото с его техническим качеством. Какой-нибудь мастер класса получит на зеркалке высокохудожественную фотографию, а на смартфоне высокохудожественное говно. Разница только в этом.
Если уж начали сравнивать флагманы, то надо их с флагманами сравнивать. - Берете какой нибудь d850, раскладываете все смартфоны из приведенного выше списка на твердой рабочей поверхности, и херачите их со всей силы этим никоном. Вот там и увидите кто победил.
А сами фотки сравнивать бессмысленно, телефонное дерьмо всегда будет телефонным дерьмом.
06.03.19 11:34
0 0

и размере футляра для переноски телефона.
27.02.19 13:19
0 0

Впихнуть можно что угодно, вопрос в цене и окупаемости 😄
06.01.19 22:38
0 0

ет ежу понятно, но хоть попой кверху не изъебнись в смарт пока не впихнуть норм матрицу и все эти разговоры напоминают суходрочево пустое) и да - супер оффтопик. Алекс - суровый сериал Алиенист обозряче если есть желание и время )
06.01.19 05:23
0 0

Судя по многочисленным обзорам и представленным снимкам/сравнениям, не понимаю, что в верхних строках рейтинга делают Эпл и HTC. Может занесли что-то dxomark? Качество фото у них очень хорошее, но до остальных участников топа никак не дотягивают. Чисто субъективное мое суждение.
05.01.19 19:01
0 0

а старый добрый digital rebel все-равно 150 наверно по этому фигометру все еще
)
05.01.19 16:40
0 0

Где-то читал или смотрел, что P20Pro лучше снимает в темноте (и в ряде других случаев) из-за того, что в процессе участвует третья черно-белая камера, чего нет в Mate20Pro. Именно она (третья камера) серьезно добавляет в четкости картинки. Пол года пользовался P20Pro и полностью согласен, что камера там преотличная. Единственное, что в автоматическом режиме часто получался неудовлетворительный результат. Так что тот же айфон или самсунг из последних дают более стабильный результат в автомате. То есть качество может и похуже, чем в удачных кадрах прошки, но стабильность получения годных фотографий повыше.
05.01.19 12:51
0 1

Люблю такую бредятину.
Нынешние флагманы и... от Sony - ультрабюджетный L2 и, внимание, XZ Premium начала 17го года... После которого были XZ1, XZ2, XZ2 Premium, XZ3, и XZ4 на Snapdragon 855 появился уже в базе АнТуТу с 400000 бенчмарком.
04.01.19 22:01
0 1

Я бы DXOMark шибко не доверял. Сравнивал их рейтинги с личным опытом по Canon, и во многом не согласен.
04.01.19 16:53
0 0

Ну, я тоже предпочитаю проверять лично.
04.01.19 18:47
0 1

А есть владельцы Huawei P20?
Мой в помещениях вечером делает какие-то тусклые снимки, как будто с лёгким эффектом сепии. Интересно это у всех так или нет.
Сравнивал с Honor 8x - так тот лучше передает цвета при этих же условиях освещения.
04.01.19 16:00
0 1

Тут снимки без обработки, as is. Снимал он не в самом многопиксельном режиме.
06.01.19 21:03
0 0

Круто. Я после Инстаграмма хотел написать - что за херня, а тут реально круто)
06.01.19 13:37
0 0

Здорово, спасибо. Снято и обработано, конечно, мастерски, просто блеск.
06.01.19 13:32
0 0

yadi.sk

Вот, скинул мне через Вконтактик несколько фото с коротким отзывом:
"Если вкратце, то камера очень крутая. Быстрая, ночью снимает превосходно (есть специальный ночной режим). Портреты тоже умеет делать (по умному размывает задний фон)."
06.01.19 13:27
0 0

Отличные фотографии.
05.01.19 01:12
0 0

Вернется, спрошу у него полноразмерки и отзыв о качестве камеры в смартфоне и об удобстве пользования.
04.01.19 22:53
0 0

Да, такая машинка, да в умелых руках - очень даже. А нормальный альбом фото из Финляндии есть? А то Инстаграм - это не про фото.
04.01.19 21:28
0 0

У моего сынули с недавних пор Huawei P20 Pro, после падения какого LG на землю. Хоть он и профи в работе с изображениями, но теперь свой Марк второй использует крайне редко.
Последние фото из Финляндии на смарт сняты.
www.instagram.com
04.01.19 20:30
1 3

Ну не знаю, не знаю, странный рейтинг. Посмотрел внимательно примеры фото по ссылке. В тройке хувей-айфон-гугл пиксель, чаще всего плохие кадры делает айфон, реже всех - гугл. Хуавей болтается где-то между ними, иногда проваливаясь на дно. Кадра, где хуавей четко лучше пикселя я так и не нашел.
Особенно интересно сравнивать портреты при хорошем свете. Казалось бы, чего уж проще, ан нет. Вместо волос у моделей гречневая каша на голове, кожа дермантиновая, глаза пластмассовые, у хуавея портреты ужасные получаются. У всех плохо, но у гугля менее плохо чем у других. У гугля как-бы на троечку с плюсом, у остальных твердая двойка.
Очевидно, что с развитием сенсоров, объективы у телефонов становятся все более заметным слабым звеном. Шумы давить научились, шарпить красиво тоже, с цветом уже давно ни у кого проблем нет, а вот нехватает линий на пиксель и хоть разорвись.
04.01.19 15:28
0 0

просто пиксели у всех разные) лохам пофапать в телефончике, а кто фото занимается там хватает и 12 мегов за глаза. правда на зеркалке
06.01.19 05:32
0 0

могу одоложить, только тебе батеря в рюкзаке будет нужна 😄 У нее С-маунт резьба, чип 13 мм. Будет феерически выглядеть.
05.01.19 21:22
0 0

Вот это серьезная вещь, и CCD еще, и охлаждаемая, вот бы свадьбы такой поснимать 😄
05.01.19 11:52
0 2

Она особенная, только на телескопы и микроскопы стационарные прикручивать. У меня их 4, я свет фильтрами на 4 канала разбиваю, по работе.

andor.oxinst.com
05.01.19 01:45
0 2

А френзели ставили на телефоны? Чтобы света больше собрать, но не делать жирными?
Не слышал о таком применении. Хороший но маленький фрезнель, дорогая вещь должна быть, не взлетит.
04.01.19 23:13
0 0

чо за камера, как называется? Я только Никон видел с приставкой "А", но там обычный сенсор с оторванным баеровским фильтром, а у вас какая-то спец-техника наверное.
04.01.19 23:02
0 0

Дядя, што вы несете? Куда? Зачем? Дядя, слушайте сюда, я вам как родному сообщу, что пиксель, это считайте, как глаз. Чем он крупше, тем больше фотонов способен собрать из пространства за единицу времени. А чем больше фотонов у него в ведре (да, да, вот такой вот глаз с ведром), тем легче им будет превуалировать над тепловыми шумами матрицы, что даст вам большее соотношение сигнал=шум, большую чувствительность в темное время суток. А размер ведра отвечает и за динамический диапазон, тоесть, промахнувшись в экспозиции, или не имея возможности выставить правильную, вы все равно сможете привести картинку в богоугодный вид.

В среднем сейчас по микрону делают телефонные пиксели, в дешевых фотиках по два-два с половиной, в хороших по пять и больше.
У суперкрутого Nikon D4s, который несмотря на свой возраст так и остался суперкрутым, так вообще пиксель был 7.30 микрона в поперечнике. - в пиисят факинг раз площать пикселя у него больше чем у айфона. Понимаете?
Вот вы пусть живете в трешке, пусть в 60 метровой, допустим, нормально, да? А у вашего соседа в 50 раз больше - ровно 3000 квадратов. А теперь пойдите, расскажите ему что согласно тестам DxOMark, цветы на вашем подоконнике растут так же хорошо как у него. Он за вас порадуется.
04.01.19 22:01
1 1

У меня камера для астрономии -- размер пикселя 13 микрон, их там аж 1024х1024 😄
04.01.19 21:46
0 2

640х480 ни о чем не говорит, по ходу. Разрешение любого монитора намного хуже, чем разрешение пикселов на чипе. Распечатывашь фотки часто? 99% фотографий для кидания в сеть, а не на печать на стену.
04.01.19 21:44
0 1

8 лучше, чем 24, а 4 лучше, чем 8. Элементарная математика. Математика соседа наполеона.
Т.е. вы не знаете, какой у меня телефон, какая в нем камера и есть ли вообще у меня телефон, можете рассказать, "скока" там микронов? Ваш сосед не наполеон, случаем?
04.01.19 21:35
1 0

Ну вы то офигеть как хорошо читаете. Я же сказал, восемь хочу, а не четыре, и два с половиной микрона. У вашем смарфоне скока микронов знаете? Не знаете? Ну так я вам скажу скока, и вам сразу станет очень смешно. Прямо как мне сейчас, хотите?
04.01.19 21:28
0 0

Во-первых, вы невнимательно читаете мои сообщения. Пробовали HTC, а не я.
Во-вторых, вот ваш выбор - market.yandex.ru . Это в два раза лучше, чем 8 мп.
04.01.19 21:19
0 0

ага, фотки 640х480 рулятхтц уже пробовали
Ну вы может и пробовали, кто ж вам доктор.
А я бы предпочел смартфон с 8 мегапикселями вместо 24, но чтоб размер пикселя не микрон был, а хотя бы два с половиной.
04.01.19 21:01
0 2

ага, фотки 640х480 рулят
хтц уже пробовали
04.01.19 19:42
0 0

Согласен.
04.01.19 19:00
0 0

Самое логичное, - поубавить пикселей и сделать оставшиеся покрупнее. Но не взлетит, людЯм не качество нужно, а циферки на коробке.
04.01.19 16:11
0 2

А чего ожидать, если линзочка 3 мм? Ну и хер бы с ними...

А френзели ставили на телефоны? Чтобы света больше собрать, но не делать жирными?
04.01.19 16:05
0 0

все-таки фото с интерфейсом телефона, без кнопок -- неудобно. Ладно там для девочек в шлепанцах на пляже, в ресторане еду, или курицу на полке фотографировать. А когда в полевых условиях, в ветер, в перчатках, торопишься, на узкой тропе, темно, зверя какого-то, который вот-вот убежит -- медленно и геморрно. С кнопочной карманной камерой, где я уже знаю, где кнопки под зум, яркость, отмена/насильная вспышка, таймер -- могу не глядя на интерфейс почти снять. А телефоном, каждый раз пальцем туда-сюда водить и тыкать, меню выбирать -- ну полный отстой же.

я вот давно хочу камеру, по которой можно позвонить и послать СМСку. Но спрос на фотографирующие телефоны от девочек в шлепанцах больше, так что врядли.
04.01.19 15:27
0 0

так там небось матрица здоровенная и оптика на входе) а не как щаз лоховская система
06.01.19 05:34
0 0

Помню Сэмсоновский Zoom - для камеры недостаточно хороша, для телефона - черезчур громоздка. Прикрыли линию...
06.01.19 01:17
0 0

смартфон сделал 10 фоток и усреднил? Так нечестно 😄
05.01.19 21:23
0 0

Чтоб не быть голословным, просто взгляните сюда. Так работают современные алгоритмы шумоподавления

Это уже существует в виде экспериментальных разработок. Через годик появится в фотошопе и премьере, через два - в топовом айфоне, через три-пять подтянутся остальные.
05.01.19 16:28
0 0

А что тут угадывать? Сверху современный телефон, снизу старый фотик. Что одно говно, что другое. Я вам больше скажу, аппараты между собой лет на пять по дате выпуска отличаются. Потому что сенсоры за это время развились весьма внушительно, а нормальные алгоритмы шумодавов, способные из говна внизу вытащить верхнюю конфетку появились не так давно, и в старые мыльницы по понятным причинам они не попали.
Не пытайтесь сравнивать велосипед с мопедом. У вас оба аппарата плохие, один - плохой велосипед, другой - плохой мопед, просто мопед чуток быстрее велосипеда в принципе.
Или вы вправду считаете какую-то из приведенных картинок хорошей?
05.01.19 12:08
0 0

Да просто не смотрит никто из этих сравнивателей фотографии в стопроцентном разрешении, вот и рвут всех и вся в своем воображении. А на деле развернуть любую фотку из этих так называемых флагманов в полный размер, так там слезы кошкины. Даже спорить не о чем.
05.01.19 00:20
0 0

Охохох.
И вас не смущает, что у Canon IXUS 900 (для справки, выпущенного 12 лет назад) обьектив с ЭФР 37-111, а на флагманском S7 - ЭФР 26 мм и все?
И то, что Кэноном банально удобнее пользоваться?
А то, что самсунг что-то там якобы порвал по вашему мнению, обьясняется очень просто - телефон лучше умеет приукрашивать картинку. Шумодав, задирание насыщенности, подтягивание теней.
И добавлю. Если вы небогатый пенсионер - прямая выгода брать недорогой телефон и недорогой фотоаппарат. В зависимости от того, что нужно - тот же IXUS + средний-бюджетный телефон обойдуться значительно дешевле флагмана, а кадры как бы не хуже.
aag
04.01.19 23:31
0 2

Да потому что никто такую толстенькую хрень, с жирненькой линзой и с 4-5 кнопочками покупать не будет. Самсунг уже пробовал, прокололся. Потому что неудобно пользоваться и не нужно. И даже если сделают - будет либо говно (потому что если просто взять жирненькую линзу и жирненький фоточип, то будет говно), либо будет стоить как полтора флагмана и иметь какие-то недостатки (ибо новое, и компромисс неизбежен).
И потому, если хочется снять бегущего зверя, берите камеру. И телефон отдельно.
aag
04.01.19 23:06
0 0

Тут у него целый сайт ZX1 можно фотки посмотреть и покрутить виртуально. Не сказал бы что у него много дырок, но и не похоже чтоб они его позиционировали как неубиваемый прорезиненый со всех сторон панасоник или никон. Это скорее задумано как конкурент Лейки, но поскольку линза там несменная, то я бы лично его с Сигмой DP2M для начала сравнил.
Пишут, что сенсор сами разрабатывали, чтоб с линзой хорошо сочетался. Думаю, что это правда.
Вообще камера должна получится замечательная, в ней есть все что нужно богатому фотолюбителю - металлические колесики, красивый экран, оригинальный, узнаваемый дизайн. Удивлюсь если штук пять не попросят за это чудо.
Для меня остается открытым вопрос про Лайтрум. Лайтрум же не бесплатный, ну пусть договорились они с Адобе о скидке на год, а дальше кто платить будет?
04.01.19 22:56
0 0

смартфон хорош выкладывания селфи в инстаграм,
я им снимаю всякие микросхемы, эксперименты и пр. Удобно. Привык, что камера в кармане есть, и беру на природy, типа, а ладно, телефон же есть. А потом как начинаешь тыркаться на вертру замерзшими пальцами по экрану, в голове только "ебтвоюмать".
04.01.19 22:37
0 0

не ходит по узким тропам за бегущим зверем.
Но для хождения для троп продают же всякие палки-хуялки, кошки-хуешки. А вот камера с телефоном... Не знаю, было бы желание. Намного более ненужные/нишевые вещи делают и продают. Телефон с жирненькой линзой, жирненьким фоточипом, и 4-5 кнопочками, выведеными наружу не так уж странно. Потом, у большинства камер уже и так экран есть, все привыкли. Вставь андроид туда, и все.
04.01.19 22:35
0 0

пичалька тогда. А кроме дырки для карточки разве не полно еще щелей, через которые влага может войти?
04.01.19 22:32
0 0

где порвал, как порвал, на сколько частей? У того кенона прекрасный объектив, способный в умелых руках выдавать диафрагму 2.8 и неплохо, как для такой дешевой финтифлюшки размывать фон. А у соньки зум аж 16 кратный, он ее тоже порвал? Вот прямо в дисциплине скрытного фотографирования девок с сиськами на пляже и порвал?
Для каждого жанра свой инструмент нужен, смартфон хорош выкладывания селфи в инстаграм, для остального есть нормальные камеры.
04.01.19 21:46
0 1

есс-сно я не могу сравнить все мыльницы со всеми телефонами. Знаю точно только, что подругин карманный влагозащищенный Панасоник 6-летней давности снимал лучше, чем любой телефон, который у меня и у нее были и есть, и мой Экслим лучше снимает. Mеждy ней и мною было телефонов 10 (ОК флагманы мы не берем никогда, 1-2 уровня ниже). И пользоваться Паносом, достав из кармана, удобнее и быстрее. И у нее зум оптический, а не лоховской псдвдо-зум , в стиле, "смотрите, у меня есть много шумных пикселей"
04.01.19 21:42
0 1

Нету там 4Ж, только вифи да блютуз. Бог с ним, с лайтрумом-то, но сама по себе камера очень интересна. Из минусов я вот так прямо могу назвать только отсутствие стабилизатора. Очень любопытно, что у нее вообще нет дырки для карточки, а вместо дырки - полтерабайта памяти на борту. - Что само по себе очень хорошо для пыле-влаго защищенности.
Но цена пока не известна. Думаю они с Лейкой собрались бодаться, потому что больше никого забодать и не смогут, значит должно быть дорого.
04.01.19 21:10
0 0

Наверно потому, что большинство населения Земли не ходит по узким тропам за бегущим зверем. А в обычной жизни, я фотографирую не каждый день - а телефон мне нужен каждый час.
aag
04.01.19 19:59
0 0

Я разве с этим спорю? Вообще ни разу не спорю.
04.01.19 19:09
0 0

Алекс, все же карманная мыльница за пару сотен лучше смартфона снимает. Тупо сенсор и линза больше.
04.01.19 19:07
1 0

так а чо, интересно же. Мне лайтрум нах не нужен, правда. Я не понял, правда, есть ли у нее 4-Г
04.01.19 19:06
0 0

Да хватит, все поняли уже, что ты не девочка
А откуда ты знаешь, что я не девочка? )
04.01.19 19:01
0 0

Вчера как раз анонс читал, завтра напишу на эту тему, ржачка полнейшая 😄
04.01.19 17:57
0 0

я вот давно хочу камеру, по которой можно позвонить и послать СМСку.
Это еще что, вот Zeiss выпустил камеру аж со встроенным Лайтрумом на борту, вот уж где маркетологини оторвались.
04.01.19 16:45
0 0

Да хватит, все поняли уже, что ты не девочка, а шерстяной волчара ))
04.01.19 16:38
0 1

Да они реально неудобные. И как фотокамера - очень так себе. Как телефон - вообще невозможно пользоваться.
04.01.19 16:12
0 0

Никому они ни на фиг не сдались
тебе и девочкам не сдались. А мне остается купить маленький телефон и изолентой к камере примотать.
04.01.19 16:02
0 0

все-таки фото с интерфейсом телефона, без кнопок -- неудобно. Ладно там для девочек в шлепанцах на пляже, в ресторане еду, или курицу на полке фотографировать. А когда в полевых условиях, в ветер, в перчатках, торопишься, на узкой тропе, темно, зверя какого-то, который вот-вот убежит -- медленно и геморрно.
Чего сравнивать-то? Телефоны и предназначены для простых задач фотосъемки.

я вот давно хочу камеру, по которой можно позвонить и послать СМСку.
Выпускались несколько моделей, я пару даже обозревал. Никому они ни на фиг не сдались, поэтому больше и не выпускают.
04.01.19 15:38
1 2

Алекс, удивлен что до сих пор ты не посмотрел на OnePlus. Сейчас их новая модель 6Т очень хорошо выглядит по цене, камере и другим плюшкам. Качество отменное. Оболочка на любителя но лечится любым лончером. Вот прямо очень доволен и рекомендую.
04.01.19 15:25
0 0

Ясно, попробую поизучать.
05.01.19 11:55
0 0

Вот меня тоже ни один не цеплял, до 6Т ?
05.01.19 11:22
0 0

У меня было несколько OnePlus. Смартфоны вполне достойные, да. Но ни один не зацепил.
04.01.19 15:39
0 0

Интересно, а почему к них последних сонек нету?
Мне фото на xz2 Premium понравилось.
Думаю толи его брать, то ли xz3.
PS. И да я мазохист и мне нравятся сони.
04.01.19 15:25
0 2

XA2
05.01.19 03:48
0 0

хм. Интересно. Не, только по экрану тыркаю. Надо попробоват'. Но в таком случае Сони замо-разрушились тем, что такой тупой интерфейс сделали, и лицо на дефолте (!).А ты чо, читаешь инструкции? ))) Я только к икейной мебели, иначе конкретно опозориться перед девушкой (которая всегда читает) можно.
Кстати, а что за Xperia-то? L2?
05.01.19 03:07
0 0

хм. Интересно. Не, только по экрану тыркаю. Надо попробоват'. Но в таком случае Сони замо-разрушились тем, что такой тупой интерфейс сделали, и лицо на дефолте (!).А ты чо, читаешь инструкции? ))) Я только к икейной мебели, иначе конкретно опозориться перед девушкой (которая всегда читает) можно.
Причем кнопку для результата надо нажимать наполовину - фокус - щелк. 😄
Я же написал, для японцев это самоочевидно, а Сони интересуют в первую очередь они 😄
05.01.19 03:06
0 1

Есть такая фича у сони - в ультраавтоматическом режиме при тыке на экран наводится не только фокус, но и делается фотометрия. Поэтому часто надо либо снимать кнопкой
Если я правильно понял (у меня не было телефонов Сони), речь идет об измерении экспозиции (по всему кадру, средне-взвешенная, по центру). Но это же играет роль только на небольшом числе сюжетов.
aag
04.01.19 23:42
0 0

Об этом можно было бы говорить, если бы DXOMark были единственными, кто готовил такой рейтинг и тестировал камеры. Но сейчас этим занимаются все кому не лень, и смарты Сони обозревались неоднократно.
aag
04.01.19 23:39
0 1

хм. Интересно. Не, только по экрану тыркаю. Надо попробоват'. Но в таком случае Сони замо-разрушились тем, что такой тупой интерфейс сделали, и лицо на дефолте (!).

А ты чо, читаешь инструкции? ))) Я только к икейной мебели, иначе конкретно опозориться перед девушкой (которая всегда читает) можно.
04.01.19 22:40
0 0

у подруги эксперия, не флагманская, новая. Ужасно фотографирует. Даже удивительно. Настраивали и пр.
Задам простой вопрос, на котором ловятся 90% пользователей Xperia, не прочитавших инструкцию.
Вы снимаете кнопкой или с экрана, как большинство перешедших с других производителей? Я вот не уверен, что даже в приведенной ссылке выше снимали правильно.
Есть такая фича у сони - в ультраавтоматическом режиме при тыке на экран наводится не только фокус, но и делается фотометрия. Поэтому часто надо либо снимать кнопкой (которая специально для этого задумана), либо перейти в ручной режим и задать измерение по центру или области (по умолчанию стоит "лицо").
Это причина большинства жалоб на "плохое качество".
04.01.19 22:20
1 1

Потому что Сони продают направо-налево готовые фотомодули - но традиционно не могут сделать приличную камеру на своих собственных телефонах. Попробуйте найти хоть один рейтинг фото смартов, где Сони заняла призовое место.
Сони как всегда ориентируется на продажи в Японии, поэтому не платит европейским рейтингам.
04.01.19 22:13
1 0

Интересно, а почему к них последних сонек нету?Мне фото на xz2 Premium понравилось.Думаю толи его брать, то ли xz3.PS. И да я мазохист и мне нравятся сони.
Можно и ZX4 подождать, он уже на подходе.
Меня пока мой ZX2 даже без премиума устраивает.
04.01.19 22:12
0 1

Потому что Сони продают направо-налево готовые фотомодули - но традиционно не могут сделать приличную камеру на своих собственных телефонах. Попробуйте найти хоть один рейтинг фото смартов, где Сони заняла призовое место.
aag
04.01.19 20:04
0 1

уже пробовал (по-моему).
04.01.19 19:07
0 0

попробуйте выставить разрешение поменьше. Есть мнение, что у Соньки сенсор на 10 мегапикселей, а до 20 они добивают интерполяцией
04.01.19 18:00
0 0

у подруги эксперия, не флагманская, новая. Ужасно фотографирует. Даже удивительно. Настраивали и пр.
04.01.19 16:04
0 0

Достаточно скромный комментарий... от человека, который протестировал столько телефонов, ожидал больше интересной информации 😉
Если я правильно понимаю, то по соотношению рейтинг/цена с большим отрывом идёт Xiaomi Mi8?
04.01.19 15:05
0 0

Разница очень значительная, Huawei P20 Pro дешевле на 100 евро. А камера у него - топовая.
05.01.19 11:56
0 0

А что мне там комментировать? Вот лаборатория, вот их рейтинг. Я комментирую в обзорах смартфонов по собственным тестами.
04.01.19 15:39
0 0

Согласен про 6Т! Камера отличная, недотягивает до Huawei совсем немного, а разница в цене значительная.
04.01.19 15:27
0 0

да, размер экрана важен, согласен. По размеру и остальным параметрам очень нравится OnePlus 6T, камера тоже 98 баллов. Но пока заметно дороже...
04.01.19 15:18
0 0

Ну или Mi Mix 2S (97 баллов). В зависимости от того, нужен экран побольше или поменьше.
04.01.19 15:09
0 0

Увидел бы я этот рейтинг 10 лет назад, подумал люди сошли с ума "рейтинг какой телефон лучше фоторгафирует"
04.01.19 14:19
0 0

10 не десять, я понял, что телефон покрывает 95% моих потребностей по фото, в 2014 году, и отказался от фотоаппарата.
04.01.19 22:10
0 1

Принципиально не покупал смартфон, пока не вышел Samsung Galaxy S3, на тот момент единственный телефон с HD экраном и достаточно шустрым процессором. Вот им было удобно пользоваться, как смартфоном, до него никакой не зашёл. Так и с фото: теперь на телефоны действительно можно фотографировать.
04.01.19 17:19
0 1

Ну так, технологии не стоят на месте.
04.01.19 15:40
0 0

+1
Помню как выбирал телефон и одним из важных критериев было, чтобы там не было фотоаппарата вообще - ну очень не хотелось переплачивать за ту убогость, которую они фотоаппаратом называли 😄
Но теперь это один из главных параметров, на который смотрю при выборе...
04.01.19 15:09
0 0

Такой себе рейтинг. Очень приблизительный. У них например, Huawei Mate 10 Pro набрал 97 баллов. Я им пользовался и пофоткал довольно много. Могу утверждать, что снимает (не видео) он точно хуже чем Galaxy Note 8 или HTC U11. Оба так же были в свое время у меня и супруги. Хотя всегда найдутся бараны - ну типа у тебя руки кривые. Ясное дело, что кривые. С прямыми наверное можно и на самом бюджетном смарте хороший снимок сделать. А ты с кривыми попробуй...
04.01.19 14:17
1 1

А любопытное по моему в резко улучшившихся результатах на определенном наборе тестовых сцен dxopen то что оно совпало с массовым внедрением нейросетей в обработку фото.
Нет, я не утверждаю однозначно, что хуавей и сяоми делают фабричное обучение своих нейросетей на стандартные сюжеты теста, но история с поднятием частот чпу при детектировании запущенных бенчмарков была.
05.01.19 14:48
0 0

Это, кстати, полезная информация, которую можно было бы вынести и в комментарий, не каждый это здесь прочитает или захочет обсудить...
04.01.19 15:14
0 0

Рейтинг-то как раз не приблизительный, а составлен по результатам определенных тестов. Что "Mate 10 Pro снимает хуже, чем Galaxy Note 8" - ну так это вам просто нравится дикий перешарп и задирание контраста Galaxy, только и всего, поэтому вы и считаете, что он снимает лучше. У Huawei подход к обработке более бережный и реалистичный. Я на своем последнем Galaxy вообще снимал только в RAW, потому что смотреть на то, что они творят с JPG - было просто невозможно.
04.01.19 14:51
0 3

У iPhone XS и XS Max камеры же одинаковые, почему только XS Max есть в таблице интересно
XR удивил
04.01.19 14:12
0 0

Они вносят в список только телефоны которые реально тестировали
04.01.19 19:00
0 0

Они далеко не все смартфоны исследуют, вот в чём беда. Honor'ов так вообще нет (
04.01.19 14:06
0 0

Кстати, да, а у них камеры - ого-го. Впрочем, как и у остальных Huawei.
04.01.19 14:52
0 0

Не понял, что значат эти цифры перед названиями моделей. ?
04.01.19 12:58
0 0

Очки, набранные по тестам. Можно перейти по ссылке - там есть подробности по каждому смартфону.
04.01.19 13:11
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6