Адрес для входа в РФ: exler.world

Талантливый зятек

08.12.2020 10:27  14417   Комментарии (110)

На сайте Istories поразительно интереснейшее расследование об истории успеха неимоверно талантливого бизнесмена, который волею судеб оказался зятем Путина, однако свое многомиллиардное состояние, конечно же, сколотил исключительно напряженным трудом на благо общества - "Кирилл и Катя: любовь, разлука, офшоры и неограниченный ресурс. История самой тайной пары России".

Читается просто как песня в камне - есть еще талантливые бизнесмены, есть! При этом, что ценно, настоящие патриоты!

Цитата:

"Как бы то ни было, став вторым по величине акционером крупнейшего нефтехимического холдинга страны (с долей 21,3 %), Шамалов привлек к себе внимание СМИ. И, вероятно, чтобы упредить многие вопросы о своих родственных связях и источниках богатства, зять президента дал уже несколько раз цитировавшееся в этом тексте интервью газете «Коммерсантъ», которая не задавала ему острых вопросов.

Интервью заканчивалось патриотическим высказыванием Шамалова. «Я родился, вырос и живу в России. И бизнес мой тоже здесь. Причем весь в российской юрисдикции, а не в офшорах. Выстраивать какой-то запасной аэродром, организовывать бизнесы за границей — это не про меня», — заявил зять Владимира Путина, видимо, забыв при этом, что акции «Сибура» он скупал на компанию из Белиза, замком во Франции владел через компанию из Монако, а в том же 2015 году, когда давал интервью, открыл несколько счетов в Швейцарии. Но к 2017 году, когда санкции начали охватывать все более широкий круг знакомых Владимира Путина, финансовые поверенные Шамалова принялись сворачивать деятельность его компаний и фондов со счетами в европейских банках и зарегистрировали для него специальный фонд, Centurion International Fund, на острове Лабуан — офшорной территории, входящей в состав Малайзии. Этот фонд принадлежит офшорам из Белиза — крошечного государства на побережье Карибского моря, которое до 1973 года носило название Британский Гондурас".

Комментарии 110

"Шампуни, махровые штучки в SPA" =15,000 евро
Бля.
aag
08.12.20 20:27
0 1

ну чего привязались, такой был рынок, поймал на низах.

- Э, как же это у вас, уважаемый, два козырных туза оказалось?
- Расклад, батенька, расклад.
08.12.20 15:03
0 22

ну чего привязались, такой был рынок, поймал на низах.- Э, как же это у вас, уважаемый, два козырных туза оказалось?- Расклад, батенька, расклад.
Таки "А как это мой козырный туз не сыграл?!" "Расклад".
08.12.20 17:41
0 0

ну чего привязались, такой был рынок, поймал на низах.- Э, как же это у вас, уважаемый, два козырных туза оказалось?- Расклад, батенька, расклад. Таки "А как это мой козырный туз не сыграл?!" "Расклад".
- Господа, позвольте, как же так, у меня 8 козырей было?!
- Расклад, батюшка, расклад.
08.12.20 19:12
0 0

"тут-то мне карта и поперла (с)"
08.12.20 19:26
0 0

Не надо путать причину и следствие. Просто человек в финансах настолько талантлив, что сам Путин ему свою дочь в жены отдал.
08.12.20 14:31
0 21

А как перестал быть талантливым - сразу обратно забрал.

"- Вы идете по стандарту, раз сын Милосердова, значит что-то очень модное.
- Неужели вы слесарь?
- Нет, это чересчур". ("Гараж")
08.12.20 14:04
0 12

"Британский Гондурас" - звучит как-то так...
vis
08.12.20 13:39
0 2

Вот вы все тут злобствуете, слюной брызжет, а скажите честно - своим детям вы помогаете при случае или выпнули в жизнь и крутись как хочешь?
08.12.20 13:38
55 2

Так ведь мы помогаем САМИ, а не вся РОССИЯ.
vis
08.12.20 13:45
0 47

Мы помогаем на свои, а не на бюджетные.
08.12.20 13:55
0 39

Помочь зятю, да еще будучи на государственном посту - святое дело! Даже странно, почему в других странах это служит поводом для каких-то там коррупционных расследований, скандалов и отрешений от должности. Черствые же люди, бездуховность полнейшая! Никаких традиционных семейных ценностей!
08.12.20 14:08
0 34

И не говорите! Прямо скреп на них никаких не хватает...
08.12.20 14:10
0 12

Во-о-от, а ведь ещё когда было сказано: "Как станешь представлять к крестишку ли, к местечку,
Ну как не порадеть родному человечку!..".
08.12.20 17:26
2 2

Какие деньги есть в руках, теми и помогают.
08.12.20 17:38
12 1

Какие деньги есть в руках, теми и помогают.
Так как бы пора бы уже освоить, что бюджетные деньги в личных руках называется воровство в особо крупных. А что там наиглавнейший про воров и воровство говорил? Ах ну да, это же другое.
08.12.20 19:50
0 5

Не надо этого. Воровство - это когда "на тебе зятёк из казны 100 000 000 на бензин для машины и шпильки для жены", а тут помощь бизнесу. Государство должно поддерживать бизнес в трудное время.
09.12.20 04:15
5 0

Это - прекрасно...

Зампред правления и член совета директоров компании «Сибур», бывший зять президента России Кирилл Шамалов действительно заплатил 100,02 доллара за 3,8% акций компании, подтвердил глава «Сибура» Дмитрий Конов.
08.12.20 13:17
0 11

это вся компания тогда стоила две с половиной штуки баксов?
Ох..ть, дайте две.
Или три.

С другой стороны все помнят, сколько стоил биткоин в начале карьеры 😄
08.12.20 13:24
0 3

Вот они, либерасты! Про два цента коварно умолчали, а в них была вся волшебная сила!
08.12.20 14:39
0 10

Что меня больше всего возмущает тут - это скорее западное лицемерие.
Скажем я небольшой независимый ИТ предприниматель и мне на западе все мозги вынесут с вот этими происхождениям средств, AML, комплаенсом и прочим, и все из-за жалких тысяч, иногда даже не десятков тысяч долларов. Всех очень интересует заплатил ли я налоги российским казнокрадам.
А ребята явно связанные с государственными схемами и гос. службой гоняют мульёны, ярды и норм, особо не блокируют их и всю цепочку. That's messed up, that's Kafka-esque!(c) Breaking Bad
08.12.20 13:04
2 20

Да, есть такое дело. "деньги не пахнут".

С другой стороны, тут есть интересный момент. Да, на уровне риторики типа европейцы и американцы якобы готовы со своей стороны бороться за светлое будущее бантустанов, противодействуя тому, чтобы элиты этих бантустанов обирали оные бантустаны и вывозили активы к ним, на запад.

Но по факту -
а) а зачем им с таким бороться-то? самая удобная форма колониализма - "добровольная", когда негры сами промеж собой друг друга захватывают, заковывают, и уже в готовом виде в портовом городе прям на корабли заводят. Ни гарнизон содержать, ни экспедиции проводить и солдат терять, ни даже дороги строить для оного гарнизона и экспедиций - ничего не надо, тока немного бус самым пронырливым из аборигенов - и чистый профит.

б) а почему это должно быть их заботой? Ну, кроме совсем розовых поней, срущих радугой про мир во всем мире?
Как мне это несколько раз объясняли несколько не связаных между собой западных финансистов в ответ на заходы в вашем жанре (что требовать соответствия российским законам - это примерно как у сбежавших из ада требовать из него личную характеристику о благопристойности и хорошем поведении) - "А где ад-то? У вас не гражданская война, не террор-геноцид, не общественные волнения. Да, все понимают, что у вас мягко говоря не очень демократия, но ведь вас это в целом всех очевидно устраивает - почему Я должен тратить усилия, нести ущерб-терять деньги, отмазывая тебя от твоего государства, где ты -цать лет прожил, проработал, денег заработал и был всем доволен, пока лично тебя не коснулось?"

Вопрос на самом деле довольно интересный, по-моему. Ну то есть вон, когда началось совсем адище в Белорусии - они вроде и беженцев принимают, и по сфабрикованным делам обратно не выдают, т.е. "базовый" уровень гуманизма более-менее присутствует.
А продвинутый - это примерно как американцы 30 лет пытаются носить демократию то на балканы, то на ближний восток? Ну вах, я не сторонник заговоров насчет "это они все только ради нефти", дело в другом - это очевидно очень хуево работает в условиях, когда местным в массе своей оно не надо.

Это общеизвестный факт, что комплаенс "заканчивается" где-то на уровне состояния 100 млн.долл.
сейчас уже больше (((
ну и "политикалли экспоузед" быть нельзя. во многом именно из-за всемирной славы путинских дружков.

"политикалли экспоузед" быть нельзя
Да что то я не замечаю что они особенно страдают, эти политикалли экспоусед, иначе бы стали уже перестраивать правовую систему дома под защиту капитала от беспредела для того чтобы перенести центр жизненных интересов на родину . Вы это видите? Я как то не особо.

Я в целом вижу, как они страдают. "особенно" или "не особенно" - другой вопрос, поскольку таки да, есть и эффект "это разве страдания?", и хуже того эффект конечно "выплеснули больше ребенка, чем воды" - все нормальные люди в бизнесе, финансах, с доходами кроме простой зарплаты - внятно заебаны, и в отличие от бедных-нещазных-воров-миллиардов как правило не могут нанимать целые офисы финансистов и юристов заебываться вместо себя.

Но с другой стороны, все-таки разница с тем веселым бодрым открытым беспределом, который творился вот буквально десяток лет назад, на мой взгляд ощутима не только честным людям кого оно задалбывает, но и все-таки тем, против кого якобы и направлено.

А почему путиноиды не хотят переносить центр жизненных интересов на родину - очень понятно. Представьте, что вы из некоего здания 15 лет выносите все, от мебели до перекрытий и шифера. А также срете там и костры разводите.
И тут вам предлагают въехать взад в этот дом, починить его и жить))
Очевидно, вы будете всеми способами сопротивляться, даже не очень разумными))))))

Steal a pound, they put you in jail, steal a mountain, they make you a lord.
08.12.20 14:20
0 9

Представьте, что вы из некоего здания 15 лет выносите все, от мебели до перекрытий и шифера. А также срете там и костры разводите.
И тут вам предлагают въехать взад в этот дом, починить его и жить))
Ну значит не особо настойчиво "предлагают", вот с этим у меня и проблемы, шума с AML много а задрачивают нормальных людей кто вообще эту госслужбу не нюхал и даже родственников и знакомых нет, причем по копеечным суммам сопоставимым с доходами среднего европейца получающего зарплату. ИБД и скам короче весь этот AML, направленный в основном на кошмарение мелочи, никак не связанной с коррупционными схемами.

Что меня больше всего возмущает тут - это скорее западное лицемерие.
А ребята явно связанные с государственными схемами и гос. службой гоняют мульёны, ярды и норм, особо не блокируют их и всю цепочку.
Тут не столько "лицемерие" (хотя в какой-то мере и оно присутствует в виде корыстного интереса, как верно заметили выше), сколько совершенно разные уровни.

Трясут-то и "задрачивают" всех одинаково. Но у тех "ребят с мульёнами-ярдами" явно на порядки больше ресурсов и возможностей, чтобы отмыть хотя бы часть бабла до легального уровня настолько надёжно, что ни одна проверка не сможет придраться ни к одной запятой, кроме лишь "смутных подозрений" (ибо, к сожалению, пресловутые "органы" вовсе не настолько всемогущи, насколько выпендриваются)...

У "ребят, явно связанных с государственными схемами и гос. службой," все необходимые справки от российских органов в полном ажуре. Так что они они вполне нормально показывают легальные деньги.
Кстати, все проверки легальности денег обусловлены совсем не борьбой с коррупцией в России/Украине/Беларуси и прочих гондурасах, а, скорее, борьбой с наркомафией и попытками ухода от налогов своих резидентов. Иностранцы тут просто под раздачу попали.
ЕС, конечно из отряда розовых единорогов, но вот радугами далеко не всегда пукает.
08.12.20 19:26
0 1

Кстати, все проверки легальности денег обусловлены совсем не борьбой с коррупцией в России/Украине/Беларуси и прочих гондурасах, а, скорее, борьбой с наркомафией и попытками ухода от налогов своих резидентов.
да что вы, ага конечно , "борьба с наркотиками и терроризмом", вам любой человек кто в теме скажет что мне, как рос. ИТ предпринимателю вопросов будет насчёт переводов и заносов нала куда больше чем французскому гражданину марроканского происхождения Мохаммеду Ибн Ваххабу, неоднократно судимому за наркоторговлю. У Мохаммеда кошерный паспорт а у меня считается хай риск, что не мешает банкстерам обслуживать российских чинушей и их семьи. Короче все эти AML-щики хуже п-расов.
09.12.20 10:26
1 1

Короче все эти AML-щики хуже п-расов.
Что не мешает некоторым «профессионалам» в этой области радоваться прямо здесь наличию этого ALM, хотя они сами же признают, что на шамаловых это не работает. Но «профессионалов» можно понять, работы в связи с этой имитацией бурной деятельности у них прибавилось, и доходы, соответственно, тоже подросли
09.12.20 11:11
1 1

Во-первых, у вас очень интересная манера читать написаное, в том числе мною.
Во-вторых, и перекладывать с больной головы на здоровую. Выражаясь всем нынче понятным американским языком, нам это все так "выгодно" (а тем более - интересно, я шел в профессию не чтобы анализировать компании и бизнес-проекты на предмет удачности инвестиций, не, я мечтал писать по пол-дня объясняющие каждый чих бумажки!), что весь финсектор сплошь - за республиканцев, small state'ров и т.п, а весь вот этот регуляторный ад продвигают "демократы"-социалисты.

Сорян, ребята, это ВЫ за эту хуйню голосуете, не я. И легенду про "ну это мы воров и коррупционеров прижать, поэтому выворачивайте-ка ваши трясущиеся кармашки!" тоже покупаете ВЫ, а не я.
Что страдаете от этого тоже вы больше, чем я - ну, кармическая справедливость.

И, повторю мысль выше, все-таки то, что творилось совсем недавно - когда просто десятки и сотни миллионов перекидываются молча хер знает куда на нулевых основаниях, и все такие "окей, уважаемые" - было очень плохо.

Я бы лично например всеми руками и ногами поддержал меры типа "меньше полуляма - никакого kyc/aml дрочева", если бы не понимал с жуткой отчетливостью, как подобное будет обходиться дроблением.
09.12.20 16:31
1 0

Это который за сто баксов акции купил? Талант! Талантище!
08.12.20 13:03
0 1

"Остров Лабуан", это похоже на "Лабеан-Банк" и ООО «Акволабеан» из 90х 😉
08.12.20 12:53
0 12

"Остров Лабуан", это похоже на "Лабеан-Банк" и ООО «Акволабеан» из 90х ?
На Лабуанах, нах!
08.12.20 13:05
0 5

Судя по коменту, люди не в теме.

В 90-х ходила городская легенда про банк Лабеан, который в одну ночь закрылся, а вкладчикам на двери было предложено прочитать название банка наоборот
08.12.20 14:33
0 11

Они же разошлись уже. И что, если дочка Путина опять решит замуж выйти опять за нее приданное давать всему русскому народу 😒
08.12.20 12:46
0 10

Они же разошлись уже. И что, если дочка Путина опять решит замуж выйти опять за нее приданное давать всему русскому народу 😒
Ну, Кате надоело зависеть от мужей, она сама бизнесом занялась. Под видом создания «силиконовой долины МГУ» готовится массовая застройка на западе Москвы под руководством ее фонда. Лавры жены Лужкова покоя не дают. Олигархи уже начали потихоньку скидываться баблом под это мероприятие
09.12.20 11:39
0 0

Интересно, как добиваются сей высокой должности? Жениться на дочери ПЖ это вам не хохо! И действительно, согласно расследованию:

"Кирилл Шамалов — сын Николая Шамалова, одного из давних и самых близких друзей Владимира Путина. Шамалов-старший входил в круг тех немногих людей, которых президент приглашал на свой день рождения. В середине 1990-х годов Шамалов и Путин были соучредителями знаменитого дачного кооператива «Озеро»"
08.12.20 12:30
0 6

Самое что меня, как некоторым образом касающегося этих вопросов профессионала, удивляет - это насколько, пардон, беспомощны, глупы и опасны для них (не только в смысле расследований и санкций, а напрямую в смысле рисков кучи говеных юрисдикций, паршивых фирм и трудноблокируемых номиналов и юристов) эти вот их "хитрые структуры" "через остров в Малайзии".

То есть для начала, конечно, круто, когда они покупали активы внаглую на себя, а потом бросились их перерегистрировать на "невесть кого". Это примерно так же надежно, как орать при обыске "а это не моя комната уже, я её вчера сдал таджику, не имеете права без его разрешения её осматривать!"
То есть оно в любой стотыщ раз правовой стране 146% не сработает никогда - зачем глотку драть?

Во-вторых, глобально подход "бегать от наступающих по цивилизации комплаенсов и прозрачностей все дальше и дальше в ещё остающиеся на периферии максимально сраные и непрозрачные юрисдикции" - путь абсолютно в никуда, деньги на счету какого-нибудь некомплаящегося малайского банка на имя гондурасского офшора - это практически настолько же "удобный" актив, как и чемодан кэша: хрен ты его толком заведешь в любую минимально приличную страну/банк без миллиарда вопросов, причем всех тех же самых, от которых был план бегать (вопросы-то простые и вечные: раскройте конечного собственника и происхождение средств).

Причем как и в случае с чемоданом кэша, вопросы эти будут задаваться по факту с точки зрения презумпции виновности. Потому что редко когда честно заработанные деньги, с которых человек с чистой душой заплатил как должен был налоги и спит спокойно, оказываются в чемоданах кэша или на счетах особенно мутных офшоров в особенно мутных банках.
(Презумпцию невиновности в "антиотмывочных" вопросах вообще давно отменили, если кто не заметил. Ну, то есть строго говоря она вообще к гражданским делам не относится, но и по факту сейчас чем дальше чем сильнее комплаенсом дерут.)


С другой стороны, приятно наблюдать, что меры, чьим декларируемым назначением является "не давать мутным ворам возможности спокойно скупать виллы в майямах на мутно наворованное" не только дико задалбывают легитимную финансовую индустрию на каждом шагу, но и, по ходу, реально мешают мутным ворам ворочать виллами, скуплеными на мутно наворованное!
08.12.20 12:29
0 12

но и, по ходу, реально мешают мутным ворам ворочать виллами, скуплеными на мутно наворованное!
Пардон, но вот тут не понял — как конкретно «меры, которые задалбывают легитимную индустрию», мешают тому же Шамалову иметь и содержать виллу, упомянутую в статье. Да и остальным прочим из этой шайки, по-моему, тоже не мешают иметь недвижимость и активы по всему миру. Если не прав, поправьте, желательно, с примерами
08.12.20 12:35
0 4

Вон же цитата:

к 2017 году, когда санкции начали охватывать все более широкий круг знакомых Владимира Путина, финансовые поверенные Шамалова принялись сворачивать деятельность его компаний и фондов со счетами в европейских банках и зарегистрировали для него специальный фонд, Centurion International Fund, на острове Лабуан — офшорной территории, входящей в состав Малайзии.
Т.е. ребята теряют доступ к счетам в европейских банках и возможности свободно распоряжаться своими активами, в любимых ими "надежных юрисдикциях", и приобретают "доступ" к государственной и правовой системе Малайзии )))))) которая, эээ, без обид малайзийцам... не самая стабильная на планете)))

По сравнению с ситуацией десятилетней давности, когда они через прокладку в один офшор внаглую загоняли бабло в Лондон на свое имя - это неудобства уже прям качественные, а не только количественные.

Что же касается самых радикальных примеров - тут недавно прикольно разодрали паску дерипаске, вы следили? Погуглите )))
08.12.20 12:58
0 6

Т.е. ребята теряют доступ к счетам в европейских банках и возможности свободно распоряжаться своими активами, в любимых ими "надежных юрисдикциях", и приобретают "доступ" к государственной и правовой системе Малайзии )))))) которая, эээ, без обид малайзийцам... не самая стабильная на планете)))
И? Санкции, которыми кошмарят «ближний круг», по политическим основаниям (за Крым, боинг и т.п.). Они не имеют отношения к комплаенсам. Шамалов самым прекрасным образом может купить и содержать что угодно в Европе, переведя деньги с малазийского счета. На вопрос о происхождении средств покажет справку о дивидендах от акций, с которых были уплачены все налоги. И это все пока отлично работает.

Что же касается самых радикальных примеров - тут недавно прикольно разодрали паску дерипаске, вы следили? Погуглите )))
Опять же, ему «раздирали паску» за близость к телу, по политическим мотивам. Вопросов о происхождении средств и комплаенсе не возникало.

Так что фининдустрию кошмарят не по-детски вообще непонятно за что. Разве что могут поймать сынка какого-нибудь среднеазиатского диктатора, который положил взяточный кэш прямо на счет в лондонском банке. Это если у него ума не хватило перед этим отмыть этот кэш у лондонских же финансистов
08.12.20 13:06
0 1

Так ребята теряют доступ не из-за общих правил для происхождения капитала, в следствии конкретных персональных санкций. Или я не так понял?
08.12.20 13:07
0 0

Так ребята теряют доступ не из-за общих правил для происхождения капитала, в следствии конкретных персональных санкций. Или я не так понял?
Все правильно понял
08.12.20 13:18
0 0

С другой стороны, приятно наблюдать, что меры, чьим декларируемым назначением является "не давать мутным ворам возможности спокойно скупать виллы в майямах на мутно наворованное" не только дико задалбывают легитимную финансовую индустрию на каждом шагу, но и, по ходу, реально мешают мутным ворам ворочать виллами, скуплеными на мутно наворованное!
да я особо никакого прогресса тут не вижу, как гоняли бабос и скупали недвижку люди государевы так и продолжают это делать, проблем с тем чтобы обложиться документами с родины если они там не в опале у них нет. Дрючат мелочь, например фрилансеров, ИТ предпринимателей, очень волнует лих заплатили ли мы налоги российскому ворью.

Дрючат мелочь, например фрилансеров, ИТ предпринимателей, очень волнует лих заплатили ли мы налоги российскому ворью.
Именно. И, касательно вопросов о «мутных банках», хочу напомнить, например, заморозку счетов в кипрских банках с последующей конфискацией части денег безотносительно их происхождения. Кипр — член ЕС, прошу заметить. Да, кстати, после всего этого великолепия еще большую часть клиентов киприоты через несколько лет попросили на выход, без объяснения причин. Ни один дерипаска при этом не пострадал
08.12.20 13:23
0 1

Так что фининдустрию кошмарят не по-детски вообще непонятно за что. Разве что могут поймать сынка какого-нибудь среднеазиатского диктатора, который положил взяточный кэш прямо на счет в лондонском банке. Это если у него ума не хватило перед этим отмыть этот кэш у лондонских же финансистов
Я в целом с вами согласен в отношении KYC/AML шизы современной
Просто хочется же видеть хоть что-то хорошее )))

Единственное что - фининдустрию кошмарят все-таки очень понятно ЗА что. Типа "как раз за все за это".

Просто поскольку кошмарят невежи и злодеи, то методы кошмаренья абсолютно негодные и результат - "больное не вылечили, здоровое изуродовали". Ну так плотски любить их родителей, это ОБЫЧНОЕ состояние "государственных мер и регуляций" - см. ту же борьбу с ковидлом.
08.12.20 13:35
0 1

Дрючат мелочь, например фрилансеров, ИТ предпринимателей, очень волнует лих заплатили ли мы налоги российскому ворью.Именно. И, касательно вопросов о «мутных банках», хочу напомнить, например, заморозку счетов в кипрских банках с последующей конфискацией части денег безотносительно их происхождения. Кипр — член ЕС, прошу заметить. Да, кстати, после всего этого великолепия еще большую часть клиентов киприоты через несколько лет попросили на выход, без объяснения причин. Ни один дерипаска при этом не пострадал
Некоторое количество дерипасок при этом пострадало, просто стонали они тихо, раз, и самым серьезным из них "потом возвращали", это два.

НО - кипр как раз четко попадал и попадает в категорию "мутных", членство в ЕС в данном случае - не индульгенция и не гарантия.
Та же прибалтика вон, тоже, "финансовый центр" практически целиком на отмыве экс-ссср "олигархата".
Причем тоже, когда на них недавно стали по этому поводу сильно давить, результат быстро стал похож как раз на "до условных 100 млн - комплаенсом по голове пока по макушку в землю не войдет, больше - здравствуйте, хотите кофе?" ))))
08.12.20 13:39
0 0

самым серьезным из них "потом возвращали", это два.
Это, вообще то, и есть — «не пострадал»
08.12.20 13:40
0 0

НО - кипр как раз четко попадал и попадает в категорию "мутных", членство в ЕС в данном случае - не индульгенция и не гарантия.
Клиентам было похрен, куда там Кипр попадает, если у них самих средства не мутные. А их конфисковали. Как то неаккуратненько со стороны европейских регуляторов, не находите?
08.12.20 13:42
1 0

Причем там европейские регуляторы? Решение принимал сам Кипр.
С точки зрения клиентов - ситуация ровно та же самая, что у любых вкладчиков любых лопнувших банков в истории. Се ля ви, что сказать? Когда храните где-то крупные деньги, надо регулярно перепроверять надежность этого хранения.
(Ну или доверять, банкирам там, властям, регуляторам, розовым поням - но тогда уж не удивляться)

С другой стороны, а откуда в тогдашнем кипре были не мутные деньги, расскажите пожалуйста? Важное пояснение, уже поднимавшийся тут рядом вопрос: деньги, с которых "всего-навсего" не уплачены налоги, однозначно считаются мутными.
08.12.20 14:13
0 4

Самое что меня, как некоторым образом касающегося этих вопросов профессионала, удивляет - это насколько, пардон, беспомощны, глупы и опасны для них (не только в смысле расследований и санкций, а напрямую в смысле рисков кучи говеных юрисдикций, паршивых фирм и трудноблокируемых номиналов и юристов) эти вот их "хитрые структуры" "через остров в Малайзии".
ИМХО, просто большинство подобных персонажей весьма далеки от таких тонкостей как "надёжно сохранить и приумножить".

Это же простейшая "хомячья" психология низкопошибного уличного криминала. Брать пока берётся, прятать пока прячется, а о будущем думать будем потом. И даже если что-то где-то потеряем, то невелика трагедия – легко пришло, легко ушло, намутим снова, перепрячем лучше. В крайнем случае, если совсем уж припрёт, всегда остаётся какая-то "несгораемая сумма" в виде припрятанного на чёрный день чемоданчика кэша.

То есть, эти люди чаще всего живут только сегодняшним днём, действуя исключительно "по ситуации, пока прёт". И потому своё "заработанное" не ценят настолько же высоко и не заботятся о его сохранности настолько же, как реально заработавшие. Отсюда и все эти нелепые мутные схемы...

Как то неаккуратненько со стороны европейских регуляторов, не находите?
Какие европейские регуляторы конфисковали у кого какие деньги?
08.12.20 19:30
0 0

То есть, эти люди чаще всего живут только сегодняшним днём, действуя исключительно "по ситуации, пока прёт". И потому своё "заработанное" не ценят настолько же высоко и не заботятся о его сохранности настолько же, как реально заработавшие. Отсюда и все эти нелепые мутные схемы...
Ну да, это, как правило, не совсем интеллихенция сраная)))
Но с подходом "легко пришло-легко ушло" уходят абсолютно любые суммы, в истории тому бесконечно примеров, не только среди ухарей-воров-бандитов, но и например знаменитая проблема второго и третьего поколений.

Так что и мысль нормально заниматься не только "добычей", но и "сохранением в хорошей форме" - не очень сложная. Тем более для прямых членов путинской семьи, которые абсолютно любые легализующие документы получить могут.

Если даже таким кабанчикам, как сечин и костин, пришло в голову не только собирать корзиночки с колбасой, но и втупую назначить себе белые зарплаты одни из крупнейших в мире, больше баффета))) - точно несложная мысль.

знаменитая проблема второго и третьего поколений.
Да, такое тоже есть. Но там несколько иное, всё же – не эта вот воровская "философия", а просто отсутствие правильного воспитания и инфантильность-избалованность...

Так что и мысль нормально заниматься не только "добычей", но и "сохранением в хорошей форме" - не очень сложная.
Тем более для прямых членов путинской семьи, которые абсолютно любые легализующие документы получить могут.
Так для этого же надо думать и понимать.

Плюс тут ещё один крайне важный фактор. Родственник-то не прямой. Тут как легко "подарили" – так же легко могут и "забрать взад", если вовремя не спрячешь все дарёные ништяки подальше от такого "дарящего".
Вообще, это в целом черта подобных полукриминальных режимов. В ситуации, когда на любую рыбу найдётся рыба крупнее и зубастее (способная у кого угодно отжать что угодно тупо с помощью админресурса), легализовать внутри страны нажитые подобным образом крупные капиталы – крайне рискованная затея, подобная роскошь доступна лишь немногим "избранным". Поэтому остальным даже в мутных офшорах хоть как-то спокойнее, чем в "родной гавани"...

Как то неаккуратненько со стороны европейских регуляторов, не находите?Какие европейские регуляторы конфисковали у кого какие деньги?
Еще один.

«В субботу 16 марта 2013 года на очередном совещании Еврогруппы было принято решение ввести единовременный налог на все банковские вклады в стране в качестве обязательного условия на получение помощи»
«Кипр получил 10 млрд евро от Евросоюза и Международного валютного фонда в обмен на ликвидацию второго по величине банка страны, списание задолженности банков кредиторами в частном секторе и изъятие вкладов на сумму свыше 100 тыс. евро»

Это в википедии можно прочитать, не в засекреченных докуметнах
09.12.20 05:37
0 1

Причем там европейские регуляторы? Решение принимал сам Кипр.
Решение «принимал» Кипр под жесточайшим давлением Евросоюза. Насчет «глупых» клиентов — у кипрских банков было все очень неплохо по финансовым показателям, дефолт случился не у них. И даже не у Кипра, а у совершенно другой страны, на финансовую политику которой Евросоюз десятилетиями закрывал глаза, а когда нарыв лопнул, то часть потерь компенсировали за счет клиентов кипрских банков.
И еще хочу поинтересоваться, как у «профессионала» — когда вас заинтересованные лица спрашивали о кипрских банках до 2012 года, вы им про их мутность рассказывали, или нечто другое? Вопрос риторический
09.12.20 05:44
0 0

Нериторический ответ - да, конечно я и до 12 говорил, что хранить деньги в банках -"живопырках" не следует. Ровно с той же риторикой, с которой тут объясняю, почему "малазийский офшорный остров" - плохая идея.

Вся остальная ваша риторика стремительно теряет связность внутреннюю и внешнюю с фактами. Не печальте нас пожалуйста, если вы уже перешли черту, на которой какое-то знание-понимание замещается предистерическими эмоциями - просто так и скажите.

Если на Кипре все было так хорошо - то откуда взялось "жесточайшее давление"? Заключавшееся ,как вы сами только что уместно вспомнили, в угрозе НЕ ДАТЬ 10 миллиардов спасительных денег? Ну, если дефольт не у Кипра, если в банках у него все заебца, то кагбе э?

Кроме того, вы в лоб проигнорировали ключевой мой вопрос: что это такие за "добросовестные и не мутные клиенты кипрских банков", особенно - из числа НЕ киприотов? Как они в эти банки попали, вместо своих родных, или британских-американских (заведомо намного более надежных... и более въедливых...)?

Просто вас тут где-то начинает заносить в путин-пропаганда-стайл на базе дурацко-наивного понимания механизмов правосудия и справедливости (не тафтология, в британском праве law и equity подразделяются), насчет "не докажете", "а вы лично кто такой и как смеете?" и те пе.
09.12.20 17:21
0 0

Злые вы, завистливые.
Просто надо хорошо работать.
Вот он умеет хорошо работать, а вы - нет!
08.12.20 11:59
2 12

Дачный кооператив "озеро" просто оказался богат очень талантливыми людьми. По стечению обстоятельств. На территории .ру энтропия работает везде, кроме секции дзюдо в 70-х и дачного кооператива "озеро"
08.12.20 12:33
0 15

Просто удачно купон на Алиэкспрессе поймал, хватит людям завидовать!
08.12.20 11:52
0 24

Мы просто сами не добились, поэтому злорадствуем!
08.12.20 11:59
0 18

Просто удачно купон на Алиэкспрессе поймал, хватит людям завидовать!
Или же первым откликнулся на просьбу брата первого нигерийского космонавта, майора ВВС Нигерии Абака Тунде. 15 миллионов долларов - приличная сумма! 😄

Просто удачно купон на Алиэкспрессе поймал, хватит людям завидовать!Или же первым откликнулся на просьбу брата первого нигерийского космонавта, майора ВВС Нигерии Абака Тунде. 15 миллионов долларов - приличная сумма! 😄
Кстати, да: вот кто-то из пишущих здесь пытался реально помочь бедным нигерийцам? А СХЕМА РАБОЧАЯ!!!

Лично знаю человека, который почти получил от Абаки Тунде 15 миллионов долларов, которые его клиент завещал вручить человеку с той же фамилией, что и у него - Петров. Помешала только какая-то случайность.
08.12.20 12:40
0 14

Лично знаю человека, который почти получил от Абаки Тунде 15 миллионов долларов, которые его клиент завещал вручить человеку с той же фамилией, что и у него - Петров. Помешала только какая-то случайность.
Забыл маску и за отсутствие таковой на борту самолета сняли с рейса бессовестно с пустым чемоданом для денег прямо перед вылетом?
08.12.20 13:00
0 4

кто-то из пишущих здесь пытался реально помочь бедным нигерийцам?
Недавно в Нигерии умер адвокат, и в его доме нашли два миллиарда долларов наличными. Он много лет пытался вывести их из страны, рассылал письма разным людям, но никто не согласился ему помочь.
08.12.20 13:03
0 17

ТЫ ЗНАЛ! ТЫ ЗНАЛ! 😄
08.12.20 13:04
0 2

Да таких талантливых - как грязи. Вот, запример, еще один талантливый: Байден, Хантер
Немедленно по окончании Йеля в 1996 году получил работу консультанта в MBNA America Bank, получая более 100 тысяч долларов в год. Менее чем через два года стал старшим вице-президентом компании. Уже тогда комментаторы отметили проявление непотизма: «Америкэн Спектейтор» в 1998 году писал, что «конечно, многие дети влиятельных родителей получают хорошую работу. Но ситуация с Байденом вызывает озабоченность».
08.12.20 11:45
16 8

Да там на сынке Байдена и на самом Байдене клейма ставить некуда, конечно. Но ведь прокатило, правильно? Потому что наш парень, настоящий демократ, истинный левак! Не то что эта внесистемная сволочь Трамп.
08.12.20 11:47
17 12

Да таких талантливых - как грязи. Вот, запример, еще один талантливый .
И не говори!
Но недотягивает, наши детки круче все равно:

Патрушев, Дмитрий Николаевич
Родился 13 октября 1977 года в Ленинграде.
В 1999 году окончил Государственный университет управления по специальности «Менеджмент».
В 1999—2002 годах работал в Министерстве транспорта Российской Федерации.
В 2002—2004 годах прошел обучение в Дипломатической академии МИД России по специальности «Мировая экономика».
В 2003 году на базе Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата экономических наук по теме «Организационно-экономические основы развития процессного подхода в управлении качеством научно-исследовательских организаций»[3].
В 2004 году поступил на работу в Банк ВТБ.
В 2006 году окончил Академию ФСБ[4].

С 2007 года занимал должность старшего вице-президента Банка ВТБ[4].

В 2008 году на базе Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора экономических наук[4] по теме «Государственные и рыночные регуляторы в формировании и реализации промышленной политики : на материалах естественных монополий ТЭК»[3].
В 2010—2018 годах — председатель правления, член наблюдательного совета ОАО «Россельхозбанк»[5].
С 2016 года — член совета директоров ПАО «Газпром».
18 мая 2018 года назначен министром сельского хозяйства Российской Федерации[6], 21 января 2020 переназначен на данный пост.
08.12.20 11:50
1 10

аналогия Джареда Кушнера, зятька Трампа, более уместна в этом контексте.
08.12.20 12:21
7 9

Что у нас есть на Кушнера? Какие компании платили ему десятки тысяч долларов в месяц в качестве зарплаты ни за что?
08.12.20 12:26
8 7

Что у нас есть на Кушнера? Какие компании платили ему десятки тысяч долларов в месяц в качестве зарплаты ни за что?
Тут даже не так надо вопрос ставить, а несколько по другому. У кого из компаний в которых работал Кушнер в качестве учредителя правительство США?
Ибо у Сибура мы видим - Основатель: Правительство Российской Федерации.

В личный бизнес пусть свою родню куда хотят и как хотят, пристраивают. Это их деньги их риски в отличие от гос. корпораций открытых на ваши с вами налоги, но нам неподотчетные.
08.12.20 12:35
0 11

Про Кушнера -- мне лично достаточно приема в Гарвард за несколько миллионов и назначения его и его жены на пост советникoB президента. Интересно, как бы тут запели, если бы ПЖ такое проделал.-- без скрытности, офшоров и пр, а просто так. А что у нас есть на сына Байдена? У Трампа было 4 года накопать, и так ничего не накопали, кроме херни, которую только Брайбарт печатает, и импичмента. Лошары, даже копать не умеют.
08.12.20 12:48
5 8

Про Кушнера -- мне лично достаточно приема в Гарвард за несколько миллионов
Надеюсь, миллионы были налогоплательщиков?

и назначения его и его жены на пост советникoB президента
У меня есть странное впечатление того, что вроде бы президенту решать, кого ему брать в советники, нет?

А что у нас есть на сына Байдена? У Трампа было 4 года накопать, и так ничего не накопали, кроме херни, которую только Брайбарт печатает
Зато на Трампа много накопали - русский след и вся такая бажа. Это было очень смешно.
08.12.20 12:56
9 5

В 2006 году окончил Академию ФСБ[4].

С 2007 года занимал должность старшего вице-президента Банка ВТБ[4].
Выпускников Академии ФСБ распределяют на должности топ-менеджеров крупнейших банков? Чорт, не тот институт я выбрал.
08.12.20 13:57
0 7

Чорт, не тот институт я выбрал.
И не говори!
И еще на должность министриков с/х. Я то, дурак, на ветврача учился, а надо было на кагебеку с чекакой((
08.12.20 14:57
0 1

Не, ну тут масштабы не те конечно. Насчет Байдена-старшего не согласен - при том как его "любят" республиканцы, если бы было к чему придраться, они бы раскопали. Народ они дотошный...
08.12.20 18:59
0 3

Очень интересное расследование.
Я давно подозревал, что настоящая капитализация СИБУРа где-то около $2700 долларов. Ну и про свадьбу с ряженными холопами — это тоже такое глубинное психологическое.
Короче, отпадная семейка...
08.12.20 11:26
0 17

Короче, отпадная семейка.
Oтпадная та страна, население которой может отдавать власть над собой только подобным семейкам.
08.12.20 11:39
6 15

Это victim blaming. У людей не было социальных навыков, образования, опыта.
Вот и голосовали за кого попало.
08.12.20 12:07
0 10

У людей не было социальных навыков, образования, опыта.
И что, появились? Если нет, то когда ожидается появление?
08.12.20 12:59
0 0

Перечитайте новости из Хабаровска за последние полгода
08.12.20 14:04
0 5

Перечитайте новости из Хабаровска за последние полгода
Боюсь, что к Хабаровскому антибиотику наши бактерии от власти выработали иммунитет еще пару лет назад. Поэтому сейчас его просто игнорируют. Одними социальными навыками и образованием эту заразу уже не забороть.
08.12.20 15:08
0 1

Главное достоинство этого прекрасного человека - искренняя любовь к России! Скорее всего он настоящий патриот и государственник, а не либерашка какая-нибудь.
08.12.20 11:25
0 21

Глубокое уважение ему и всей крыше его дома, однозначно!
08.12.20 11:31
0 16

Талантливый, конечно, только ну нафиг такую жизнь. Миллионы-то все на бабе висят, она что угодно творить может, а ты улыбайся и маши, попробуй хоть чихни в её сторону - в самом лучшем случае моментально с голой жопой в Макдональдсе столы протирать будешь.
08.12.20 11:23
2 8

Так уже разошлись, судя по последним абзацам статьи. И вроде пока до Макдаков дело не дошло.
08.12.20 11:46
0 3

Насколько я понял, он - бывший зять?
08.12.20 11:48
0 0

И вроде пока до Макдаков дело не дошло.
Ну, значит, по доброму разошлись.
08.12.20 12:23
0 0

Насколько я понял, он - бывший зять?
Возможно, признаюсь, сам текст расследования я не читал, только пост Алекса. Не интересно, я и так знаю, что они в дупель охренели, и что?
08.12.20 12:26
1 3

Не ту страну Британским Гондурасом назвали...
08.12.20 11:12
0 11

Вы что!!! Это - другое!
08.12.20 11:04
0 5

Вооот, а вы в телегонию не верили. Способности к бизнесу половым путем передаются.
08.12.20 11:00
0 31

Вооот, а вы в телегонию не верили. Способности к бизнесу половым путем передаются.
В данном случае имеет место быть и горизонтальный перенос генов!
08.12.20 11:29
0 11

Я бы удивился если б зять Путина был директором свинофермы в деревне или бухгалтером в ай-ти фирме.
08.12.20 10:58
5 6

Это невестку английской королевы может так угораздить )
08.12.20 11:16
0 28

Неплохой сериал был первых 3 сезона.
08.12.20 20:22
0 1

Зато центурион. Аве!
08.12.20 10:54
0 1

Чего-то совсем не удивительно. Пропал эффект неожиданности.
08.12.20 10:54
0 12
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6