Адрес для входа в РФ: exler.world

Суперкоманда

26.08.2018 16:21  14599   Комментарии (55)

Что интересно, раньше творческие люди как-то стеснялись публично лизоблюдствовать. Ну как-то среди них это считалось неприличным. Но сейчас это стало нормальным даже у таких людей, про которых ни в жизни так не подумаешь.

Мне вот прям интересно, в чем причина? В неограниченности бюджета, отпущенного на имитацию "выборов" мэра и на пиар Собянина? Или же это скотское "дело" против Кирилла Серебреникова их так напугало, что они готовы подмахивать уже совершенно неприличным образом?

В комментах там вполне ожидаемые замечания, в ответ на которые Богомолов включает откровенного дурачка. Впрочем, что ему еще остается?

26.08.2018 16:21
Комментарии 55

Ну так вроде Богомолов с апреля месяца за Собянина топит, разве что официально пока не прописывался.
27.08.18 10:05
0 0

Как-то наша интеллигенция забывает о том, что при любой власти - хорошей или плохой - любить власть моветон в любом случае. Просто потому что у власти все есть и от нее многое зависит. Никто из тех, кто потом вошли в категорию великих, НИКОГДА власть не любил. От Пушкина и Толстого до Пастернака и того же Высоцкого.
27.08.18 09:58
0 1

любить власть моветон в любом случае. Просто потому что у власти все есть и от нее многое зависит.
Прямо карго-культ какой-то. Туземцы, чисто туземцы...
27.08.18 13:23
0 2

Лижите, Шура, лижите!
28.08.18 13:58
0 0

Тут некоторые пишут, что Богомолов пишет такое за идею. Не могу не процитировать по этому поводу Каганова:

"<...> у нас повсеместно происходит феерическая подмена понятий, и некоторые банальные вещи, которые в детстве понимал любой первоклассник, мы сейчас внезапно забыли и перестали чувствовать. В частности, оказалась забыта такая, казалось бы, простая аксиома, что любая Идея ценна лишь тем, насколько люди ради нее готовы поступиться своим благополучием. Потому что если борьба за Идею грозит не лишениями, а благополучием, служебными повышениями и деньгами, то это называется не Идея, а Бизнес-идея.

<...>

Прежде, чем вставать под флаги какой-то Идеи, следует внимательно осмотреться и прикинуть, какие люди ее проповедуют, чем при этом рискуют, а что за это получают. Потому что это может оказаться не Идея, а Бизнес-идея. И желают те проповедники не всеобщего блага, а просто личного. Чтобы им было вольготно сидеть в своем мягком кресле, вкусно кушать, получать от жизни всё необходимое и громко рассуждать о своей Идее, ее важности и необходимости, и о том, какие мерзавцы все те, чья Идея противоположна. И желательно, чтоб оплачивал им всё это кто-то другой за счет своего кармана, налогов, труда или фамильных серебряных ложечек."

lleo.me
27.08.18 06:56
0 9

Да, хорошо сказано.
27.08.18 10:47
0 2

Да, хорошо сказано.
Вот это реально подмена понятий, по этой извращённой логике - только блаженные и страдальцы имеют монополию на "правильные мысли", все остальные автоматом получаются приспособленцы и "за всё плохое".

В имеющейся политической обстановке США доминирует над всем миром. Так кто приспособленцы?

осмотреться и прикинуть, какие люди ее проповедуют, чем при этом рискуют, а что за это получают.
Ага, проверим:

какие люди ее проповедуют - творческая интеллигенция.
чем при этом рискуют - ничем, кто их тронет потом говна не расхлебает.
что за это получают - гранты, подачки от наших заокеанских друзей?
27.08.18 13:33
3 2

Как он посмел!!!
Срочно пропесочить на партсобрании!!!

Чем вы лучше?
27.08.18 00:18
4 2

Чем вы лучше?
Чем лизоблюды.
27.08.18 10:39
1 2

Прикольно скозлил.
27.08.18 10:46
1 1

Чем вы лучше?Чем лизоблюды.
Вы против КПСС у белого дома стояли, чтобы теперь чморить людей за отклонение от линии партии американского обкома?

Чем вы лучше проклятых комуняк?

лизоблюды - а то, что вы сами тут лижите у другого обкома - ничего?
Сосёте гранты или бесплатно вас используют?
27.08.18 15:21
3 0

чтобы теперь чморить людей
чтобы чморить чмошников мне не требуется спрашивать у вас разрешения. Не проецируйте устройство вашей чмошной конторки на нормальных людей.

от линии партии американского обкома?
а американский обком против собянина? Риали?

Чем вы лучше проклятых комуняк?
тем, что не коммуняка, разумеется.

что вы сами тут лижите у другого обкома - ничего?
ни один чмырь не может себе представить, что не всё в мире продаётся и воруется. За это вас и чмырят.
27.08.18 17:25
0 0

лизоблюды - а то, что вы сами тут лижите у другого обкома - ничего?
Сосёте гранты или бесплатно вас используют?
Все, пошел на хер отсюда.
27.08.18 17:35
1 1

Вы против КПСС у белого дома стояли, чтобы теперь чморить людей за отклонение от линии партии американского обкома?
Да. Стоял.

Мне кажется никогда "публичные люди" не стеснялись публично лизоблюдствовать. Ни при царе-батюшке, ни при Иосифе свет Висарионыче, ни в поздние советские времена, ни сейчас. Ибо как были"публичные", так и остались.
26.08.18 23:12
0 3

вот, что зарядье животворящее с людьми делает!
26.08.18 21:41
0 3

Одним выгодно по каким то причинам собянина поддерживать, другим по каким то причинам выгодно не поддерживать, третим по каким то причинам выгодно не поддерживать тех кто поддерживают и тд. Можно подумать творческие люди святым духом питаются.
tch
26.08.18 19:33
0 2

Может его просто за ж... взяли, как это у них принято. Запугать,купить,шантажировать - много методов у этих тварей. Помните писателя Банева из повести про мокрецов? Гадкие лебеди, кажется, или хромая судьба. По разному повесть АБС называлась.
26.08.18 18:38
0 0

Это две разных повести, которые иногда публиковались вместе (глава из одной, глава из другой - типа герой "Хромой судьбы" пишет повесть "Гадкие лебеди" или Синюю папку, как он ее называет).
26.08.18 18:47
0 0

Запугать. А шапку Войновича помните? Творческая интеллигенция сама справлялась, даже не сильно тратясь. Не, прослушка, политический строй тоже где-то за кадром присутствовали, но в основном своими силами справлялись, без привлечения органов.
26.08.18 18:57
0 1

Вообще изначально в Синей Папке был Град Обреченный. Но его тогда было нельзя, поэтому пришлось сделать Гадких Лебедей.
26.08.18 23:15
0 2

Б. Стругацкий: Речь шла о Синей Папке Феликса Сорокина, о заветном его труде, любимом детище, тщательно спрятанном от всех и, может быть, навсегда. Работая над романом, мы, для собственной ориентировки, подразумевали под содержимым Синей Папки наш «Град обреченный», о чем свидетельствовали соответствующие цитаты и разрозненные обрывки размышлений Сорокина по поводу своей тайной рукописи. Конечно, мы понимали при этом, что для создания у читателя по-настоящему полного впечатления о второй жизни нашего героя – его подлинной, в известном смысле, жизни – этих коротких отсылок к несуществующему (по понятиям читателя) роману явно недостаточно, что в идеале надобно было бы написать специальное произведение, наподобие «пилатовской» части «Мастера и Маргариты», или хотя бы две-три главы такого произведения, чтобы вставить их в наш роман... Но подходящего сюжета не было, и никакого материала не было даже на пару глав, так что мы сначала решились, скрепя сердце, пожертвовать для святого дела двумя первыми главами «Града обреченного» – вставить их в «Хромую судьбу», и пусть они там фигурируют как содержимое Синей папки. Но это означало украсить один роман (пусть даже и хороший) ценой разрушения другого романа, который мы нежно любили и бережно хранили для будущего (пусть даже недосягаемо далекого). Можно было бы вставить «Град обреченный» в «Хромую судьбу» ЦЕЛИКОМ, это решало бы все проблемы, но в то же время означало бы искажение всех и всяческих разумных пропорций получаемого текста, ибо в этом случае вставной роман оказывался бы в три раза толще основного, что выглядело бы по меньшей мере нелепо.

И тогда мы вспомнили о старой нашей повести – «Гадкие лебеди». Задумана она была в апреле 1966, невероятно давно, целую эпоху назад, и написана примерно тогда же. К началу 80-х у нее уже была своя, очень типичная судьба – судьба самиздатовской рукописи, распространившейся в тысячах копий, нелегально, без ведома авторов, опубликованной за рубежом и прекрасно известной «компетентным органам», которые, впрочем, не слишком рьяно за ней охотились – повесть эта проходила у них по разряду «упаднических», а не антисоветских.

«Гадкие лебеди» входили в текст «Хромой судьбы» естественно и ловко, словно патрон в обойму. Это тоже была история о писателе в тоталитарной стране. Эта история также была в меру фантастична и в то же время совершенно реалистична. И речь в ней шла, по сути, о тех же вопросах и проблемах, которые мучили Феликса Сорокина. Она была в точности такой, какой и должен был написать ее человек и писатель по имени Феликс Сорокин, герой романа «Хромая судьба». Собственно, в каком-то смысле он ее и написал на самом деле.
27.08.18 15:26
0 0

Просто простибляди, и, да, с маленькой буквы!
26.08.18 18:28
1 1

Псевдо-филосовский вопрос. Есть ли принципиальные моральные отличия между тремя позициями:

-- лизать жопу начальству, чтобы продвигаться самому, но в душе (на кухне) говорить, что делаешь для блага своих детей/семьи.
-- лизать жопу начальству, чтобы продвигать свою команду, но в душе (на кухне) говорить, что делаешь для блага своей команды.
-- лизать жопу начальству, но в душе (на кухне) говорить, что действительно любишь начальство.

Никто же, помимо узкого круга, не узнает, что ты там в душе говоришь.
26.08.18 18:11
0 0

Не понимаю, почему выделяете творческих людей в отдельную группу, для которых лизать жопу начальству - моветон. Как раз наоборот. Вся культурка на эксСССР всегда жила за счет бюджетных денег, гос заказов и вылизывать начальство, ея кормящее, это ее прямая задача.
26.08.18 17:52
0 5

можно было по-разному лизать. Техничнее. Судя по воспоминаниям и интервью после смерти Табакова, Табаков так умел. Никого не обидеть и маневрировать.
26.08.18 18:06
0 0

Эмм… Вы уж простите, что я приплетаю сюда Украину, но просто то, что Табаков об украинцах говорил, показывает, что маневрировать и никого при этом не обидеть не умел и он. Просто уровень другой. На голову выше.

Возможно, он при этом и не маневрировал даже, а действительно так думал. Но по факту всё-равно в итоге государству подмахнул.
26.08.18 20:10
0 2

Техничнее не техничнее, а лизание все равно видно. Та же Латынина вроде пытается объяснить, но выглядит все равно убого, сама себе противоречит.
Кстати, во yandex.ru
26.08.18 22:33
0 0

Я не был знаком с этой цитатой Табакова. посмотрел -- об этом?

www.segodnya.ua

Написано, что он потом попытался извиниться. B среднем -- да, обычный такой взгляд пожилого советского человека. Украина как бы и братская, и как бы не хочется их обижать. Я этого двойственного взгляда не разделяю.
26.08.18 22:33
0 0

я Латынину давно перестал слушать... Как и Володарского.

А что это за ссылка? Книга про беломорканал выскочила.
26.08.18 22:34
0 0

Латынина не суть, суть в том что можно самого себя убедить что делается нужное, полезное и грандиозное. Перегибы конечно есть, но пользы больше.
Короче ну украдут, но Зарядье останется.
26.08.18 22:41
0 0

Ну да, поездка писателей по беломорканалу и как коллективно создавалось произведение про инженеров человеческих душ. Как люди в погонах перековывают уголовников и кулаков в полезных членов общества. И ведь верили в то что пишут.
26.08.18 23:21
0 0

Не понимаю, почему выделяете творческих людей в отдельную группу.
Это называется кастовое общество.

Каста творческих людей может делать что угодно (воровать бюджетные деньги, насилывать детей, готовить теракты), но трогать их НЕЛЬЗЯ, ибо они - свет нации. А чуть что вся тусовка в едином порыве впишется за "своего", даже если 5 минут назад о нём никто не знал.
27.08.18 00:22
1 0

Дай бог памяти вспомнить, кто из советских режиссеров (очень известных) жаловался на свой характер.
В тяжелое для него время кто-то из друзей посоветовал пойти, подлизнуть начальству. Ну, напрягся, пошел. И все вроде шло хорошо, уже и начальник расслабил булки, мило спрашивал о творческих планах, но натура взяла свое. Вместо старательно лизнуть, в последний момент вцепился зубами в добрую начальническую задницу.
На вопрос о творческих планах сказал, что собирается экранизировать "Луку Мудищева". На вопрос руководства, что сие есмь такое, ответил, что это малоизвестный народный эпос о былинном богатыре. В силу редкости хранится только в спецхране Ленинской библиотеки. Заинтересовавшийся руководитель позвонил секретарше и потребовал доставить сей раритет ему на стол. Немедля...
27.08.18 11:59
0 0

Шо за очередная творческая личность? Режиссер, сын критиков. На завод его. Вместе со всеми этими блогерами...
26.08.18 17:32
0 3

Действительно, быть доверенным лицом мэра столицы это так позорно и унизительно. А уж призывать голосовать за него - предел низости. Настоящий гражданин должен агитировать за конкурента своего босса, само собой.
Ну и конечно, совестливый и достойный человек в ответ на хамские комментарии должен покаятся, а не вот это вот все..
26.08.18 16:56
18 4

По крайней мере мог бы игнорировать выборы, а не откровенно отлизывать.
DS^
26.08.18 17:22
0 2

Не очень понял, за конкурента кого? Собянин у Богомолова нынче босс? Ну и насчет конкурентов вы классно ляпнули. Конкурентов на этих "выборах" - как грязи, кто б сомневался.
26.08.18 17:35
0 4

Богомолов в команде Собянина, о чем сам и написал. И таки да, Собянин ему типа"босс" получается. Конкуренты на выборах конечно чисто технические, однако был Гудков, был Яшин - которые "прос**ли все полимеры". Впрочем, не о том...

Я искренне не понял, к чему был ваш яд в посте. Ну нравится Богомолову нынешний мэр по каким-то причинам (неважно по каким) - это противоестественно?
26.08.18 17:54
5 2

Почему неважно? По-моему, как раз, довольно-таки животрепещущий вопрос, потому что если у этой причины несколько нулей в конце, то это называется известным словом на букву Б.
26.08.18 18:00
0 4

Богомолов в команде Собянина, о чем сам и написал. И таки да, Собянин ему типа"босс" получается.
А его в эту команду пинками загоняли, простите?
26.08.18 18:04
1 5

, однако был Гудков, был Яшин - которые "прос**ли все полимеры".
"Просрали полимеры" - это в смысле не смогли преодолеть этот блядский муниципиальный фильтр, которые специально и сделали для того, чтобы не допускать конкурентов?

Я искренне не понял, к чему был ваш яд в посте.
Ну не понял так не понял, это не мои проблемы.
26.08.18 18:05
2 8

Так у вас нет ответа на этот вопрос. Однако вы почему то уверены, что его купили. А почему? Тоже ведь режиссер, творческая личность и интеллигент. Как и Серебернников. Но второй - жертва режима и ни в чем "Рафик неуиноуатый", потому что - режиссер и творческая личность и интеллигент.
То есть, если человек "за власть" - то вы автоматом обвиняете его во всех грехах. Если против - он святой и непогрешимый.
26.08.18 19:38
1 3

А если бы он против режима рубился не было бы мыслишки что ему проклятый госдеп платит? Совсем-совсем? У меня вот чет сразу цинично-статистические мысли возникают когда кто то внезапно начинает сериально на актуальные политические темы высказываться и писать ...
tch
26.08.18 19:46
1 1

Дело в том, что вообще институт "доверенных лиц" в контексте - это синоним собрания жополизов. И быть в нем действительно позорно и унизительно, безотносительно симпатий к кандидату и голоса за него.
А уж отношение к нему как к "своему боссу" - это и вообще за рамками процесса выборов. Когда некто голосует за босса потому что он босс - это называется холуй.
26.08.18 19:50
0 7

То есть, если человек "за власть" - то вы автоматом обвиняете его во всех грехах. Если против - он святой и непогрешимый.
Самое выгодное быть против власти и воровать у этой власти! Комбо! Хрен посадишь.
27.08.18 00:27
1 3

быть доверенным лицом мэра столицы
Все они одним мэром мазаны
27.08.18 02:18
0 2

Самое выгодное быть против власти и воровать у этой власти! Комбо!
рукавицы на зоне воровать? Самопошитые, да.
27.08.18 10:42
0 0

Если бы вы не написали "неважно по каким", то можно было бы согласиться. Ну, может он его дальний родственник, или сосед, или собутыльник. Или речи сладкие понравились, облик возвышенный, походка уверенная...
27.08.18 12:20
0 0

Однако вы почему то уверены, что его купили. А почему?
так по речам заметно.

Как и Серебернников. Но второй - жертва режима
ну, возможно, этого тоже бы купили. Но ему в этом смысле не повезло. Зачем-то посадили раньше. Поэтому мы уже не сможем узнать продался бы он или нет. А про обсуждаемого персонажа уже знаем.

То есть, если человек "за власть" - то вы автоматом обвиняете его во всех грехах
нет, не поэтому. И не во всех. Только если лизоблюдничает за деньги, тогда его обвиняют и лизоблюдстве и продажности. А разве не должны?

Если против - он святой и непогрешимый
если вы про Серебряникова, то разве он против власти? Это власть против него.
28.08.18 02:53
0 0

Однако вы почему то уверены, что его купили. А почему?
Читайте внимательнее, что вам отвечают. Вы сказали, что "неважно, по каким причинам..."
Ответ - ошибаетесь, это таки важно.
28.08.18 18:30
0 0

Вот это самый сок:
26.08.18 16:55
0 3

Объясни в чем самый сок? Эта Лизавета нынешний соперник Собянина, а Богомолов ее предал, и поддерживает конкурента? Или кто она вообще, и что было в 2013?
26.08.18 17:34
3 0

Объясни в чем самый сок?
Он посмел пойти против линии партии. Теперь он изгой. Секта.
27.08.18 00:26
1 2

Да задолбал ты уже всякую хуйню писать.
27.08.18 14:50
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6