Адрес для входа в РФ: exler.world

Стрелкова - в президенты!

01.09.2023 10:20  11723   Комментарии (195)

Выдвинутый Гиркин-Стрелков

Так называемые "Рассерженные патриоты" решили выдвинуть своего лидера Гиркина-Стрелкова, томящегося в путинских застенках с холодильником, полным еды, в президенты РФ. И тут же, как бы невзначай выяснили, что в РФ - кто бы мог подумать - нет никаких выборов! И что нет никакой физической возможности выдвинуть какого-то человека в кандидаты в президенты, потому что преступная шайка, которую в РФ почему-то называют "Избирательная комиссия", может творить любой беспредел в отношении кандидатов - вы представляете, девочки?!!

В общем, сколько их еще интереснейших открытий ждет - это что-то с чем-то! С удовольствием за этой веселухой буду наблюдать.

Пост рассерженного патриота публикуется в орфографии оригинала.

Подтверждение о том, что Игорь Стрелков готов выдвинуть себя кандидатом в президенты, есть. Текст он через адвоката передал.

Считаю его шаг актом самопожертвования. Ни малейшего шанса пройти иезуитское сито по сбору 300 тысяч подписей (не более 7,5 тыс. из одного региона) нет. Как подписи обьявляют недействительными, как засланные казачки сдают фальшивки или расписываются за умерших - у нас опыт не теоретический. Мы знаем, как из-за одной помарки ЦИК бракует целый подписной лист. Знаем, как может прибараться к неправильному сокращению в адресе подписывающего (написал "г. Брянск", а не " гор. Брянск"). Тут будет то же самое. Единственный смысл тут - мобилизация сторонников и медийный повод в преддверии возможных бурных событий. Но пока расплатой за это станет гарантированное запечатывание Иваныча в Лефортово.

Хотя его и так решили не выпускать. Стрелков был и остается моим другом, ему я помогу, как могу.

Комментарии 195

Официальное предвыборное заявление следующего президента РФ:
04.09.23 09:01
0 0

Евгения Чичваркина в президенты!!!

www.youtube.com
03.09.23 09:50
0 0

Однако, клуб рассерженных патриотов (КРП) превратился в клуб очень рассерженных патриотов (КОРП)
03.09.23 00:56
0 0

И как вишенка на тортике, Соловьев недавно мочил Грубника. Конечно, это может быть глюк системы. Не хотелось бы сглазить, но может быть, может быть, Путинский режим начинаеть отворачиваться от всей этой групировки российских неофашистов. Будем посмотреть.
02.09.23 20:17
0 2

Растёт смена
02.09.23 12:29
0 3

Предвыборная кампания в самом разгаре
02.09.23 12:27
0 1

Мы требуем от западных лидеров покончить с политикой уклонения от "эскалации конфликта". Она лишь позволяет Путину шантажировать Запад той самой "эскалацией", надеясь принудить его к "геополитической капитуляции". Любой международно-правовой порядок держится лишь до тех пор, пока его нарушитель встречает коллективный отпор. Пока его соучредители готовы за него воевать.

Мы требуем принципиального расширения военной помощи Украине вплоть до прямого участия войск стран НАТО в боевых действиях. Украина должна получить обязывающие гарантии безопасности прямо сейчас, а не после окончания войны.

Мы призываем западных лидеров отбросить страхи по поводу возможного распада РФ в результате падения режима. Никакие "болезненные последствия" этого не перевесят опасность сохранения имперского государства, которое будет воспроизводить агрессивность и реваншизм. Либо Россия станет конфедеративной, демократической и "прозападной", вернувшись к своим европейским корням, либо она должна исчезнуть как целостное образование.

Мы будем приветствовать свержение путинской диктатуры, какая бы группа это свержение ни осуществила и какие бы средства она ни использовала. Но нам недостаточно замены диктатора или кучки его ближайших приспешников. Мы выступаем за кардинальную смену растленных путинских "элит". Они должны уйти и ответить за содеянное хотя бы потерей своих богатств и статусов. Только это позволит демонтировать тираническую и агрессивную систему.

Мы приветствуем любые формы противодействия путинской агрессии. От простого отказа режиму в публичной поддержке до отказа от службы в армии, передачи Украине разведданных и присоединения к ВСУ.

В условиях развязанной режимом кровавой бойни в Украине и ликвидации им последних возможностей легального протеста в России мы считаем лицемерием заявления о недопустимости насилия в противостоянии этому режиму. Безоговорочно признавая право Украины на вооруженный отпор агрессору, мы признаем и право граждан РФ на вооруженную борьбу с путинской диктатурой.

Мы не считаем, однако, что публичный мирный протест против войны и диктатуры потерял смысл. Но безопасных способов выражения несогласия не осталось. Все они могут повлечь те или иные репрессивные последствия. Противостояние абсолютному злу путинщины сегодня требует готовности жертвовать благополучием, карьерой, свободой и даже жизнью. Ради нашего мира, в котором нельзя бомбить театры, больницы, школы и жилые многоэтажки. В котором нельзя брать чужое.

Мы не смиримся с тем, что Путин разрушил этот наш мир. Мы будем бороться за его восстановление. Нам не нужен мир, в котором есть Путин. Мы предлагаем гражданам РФ, разделяющим наши взгляды, считать себя участниками Фронта антипутинского сопротивления.

Победу Украине, свободу России!
02.09.23 07:05
0 6

Обращение к гражданам РФ
Александр Скобов, Игорь Яковенко, Максим Резник, Игорь Эйдман: За полный демонтаж нацистской России

Режим Путина погрузил Россию в грязь и позор. Растоптав Конституцию, законы и права граждан, он развязал агрессивную, захватническую, подлую, преступную войну. Ни Украина, ни НАТО не нападали и не собирались нападать на Россию. Единственная причина войны - маниакальная одержимость правителей России жаждой беспредельного расширения своей власти. Они ведут войну за утверждение "права" диктовать свою волю другим народам.
Напав на Украину, кремлевская клептократия уже убила сотни тысяч людей. Украинских защитников своей страны и мирных жителей, включая более полутысячи детей. Но и превращенные Кремлем в захватчиков и оккупантов россияне, которые нашли свой бесславный конец в Украине, тоже убиты теми, кто их туда послал.

Режим Путина вернул в Европу кровопролитие, страдания и горе, которых она не знала со времен Гитлера. Режим Путина и есть режим нового Гитлера. Его идеология, которую многие называют "рашизмом", является разновидностью нацистской идеологии, адаптированной к условиям постиндустриальной эпохи.

Эта идеология отрицает субъектность людей и народов, их равноправие, демократию, приоритет прав человека и верховенство права как такового. Она опирается на чисто нацистский концепт исключительности так называемой "русской цивилизации" и ее превосходства над "Западным миром". О чисто нацистском характере режима Путина говорит объявление украинцев неправильным "недонародом" и постановка задачи насильственного изменения их национально-культурной идентичности.

Как и режим Гитлера, нацистский режим Путина стремится опрокинуть выработанные человечеством правовые и моральные ограничения насилия и жестокости, утвердить "закон джунглей" с его вседозволенностью силы. Он разрушает международный порядок, обеспечивающий стабильность и безопасность, отбрасывает мир в архаику и дикость. Он несет ту же глобальную угрозу цивилизации, какую нес режим Гитлера.

Сегодня Украина стала полем глобальной битвы между цивилизацией и варварством, между свободой и тиранией. Это война за будущее мироустройство, за образ жизни, за ценности. Это экзистенциальная война, в которой на одной стороне те, кто убежден, что можно нападать на соседей, подчинять, грабить, убивать и расчленять их. А на другой стороне те, кто считает, что этого нельзя, что нельзя брать чужое. Компромисс между ними невозможен.
Мы - граждане России, выступающие за мир, в котором нельзя брать чужое. В котором люди и народы равноправны и могут жить без "хозяев", как своих, так и чужих. В котором они свободно выбирают как своих руководителей, так и своих друзей и союзников. Для этого мы считаем необходимым:

1. Безусловное восстановление международно признанных границ Украины 2013 года. Безусловный отказ России от каких бы то ни было попыток диктовать Украине ее внешнюю, оборонную и внутреннюю политику. Включая языковую и культурную.

2. Компенсация Россией Украине нанесенного ей в ходе войны ущерба, размер которой должен быть определен представительной международной конференцией.

3. Предание международному суду нынешнего военно-политического руководства РФ во главе с Путиным за совершение "преступлений против мира" - развязывание и ведение агрессивной войны в Украине.

4. Денуклеаризация России (ликвидация ее ядерного арсенала). Систематический шантаж первым ядерным ударом со стороны высокопоставленных представителей путинского режима (включая самого Путина) не должен остаться без последствий.

5. Девертикализация и деимпериализация России. Ее переучреждение как добровольной конфедерации входящих в нее территорий, сохраняющих право выхода из конфедерации. Кардинальное перераспределение полномочий от исполнительных органов государственной власти к представительным на всех уровнях.

Этого можно достигнуть лишь в результате нанесения военного поражения режиму Путина и его свержения. Мы категорически отвергаем попытки "заморозить конфликт" в нынешнем его состоянии. Это лишь легитимизирует агрессию и аннексию как средство достижения политических целей и окончательно похоронит международно-правовой порядок. Мы отвергаем попытки найти с режимом Путина некий компромисс, учитывающий его "озабоченности". Агрессор, нарушивший все международные нормы и посягнувший на будущее человечества, не должен получить ничего.
02.09.23 07:05
0 9

Вот это уже сильно.
02.09.23 09:23
1 1

01.09.23 22:24
0 6

Пятачок, неси ружье, кажется это какие-то неправильные пчелы!
01.09.23 23:43
0 9

Что убивает колорадского жука?
Колорадского жука способны уничтожать цесарки, фазаны и серые куропатки — если у вас есть птичник, то отправьте их на картофельное поле. Вредителя могут также отпугнуть резкие запахи чеснока и бархатцев.
02.09.23 02:12
0 3

Плохой камуфляж, негодный 🤣
02.09.23 12:29
0 0

Пятачок, неси ружье, кажется это какие-то неправильные пчелы!
Это шершни
03.09.23 09:34
0 0

сколько их еще интереснейших открытий ждет
Разбираться в устройстве собственной страны как свинья в апельсинах, но при этом старательно строить русский мир в других.
Инициативные дебилы.
01.09.23 20:47
0 10

Разбираться в устройстве собственной страны как свинья в апельсинах, но при этом старательно строить русский мир в других.
Это практически все собеседники Димы и Золкина.

- Что вы делаете в моей стране?
- Мы пришли защищать русскоязычных на Донбассе.
...
- Что вы знаете про войну в Чечне?
- Не знаю, я тогда маленьким был.
01.09.23 20:55
0 5

Очень советую посмотреть. Можно на скорости 1,5.
01.09.23 20:14
0 3

Очень советую посмотреть. Можно на скорости 1,5.
Красивая заставка.

томящегося в путинских застенках с холодильником
Какой тонкий намек.
Сразу после падения из тюремного окна на судмедэкспертизу. Так сказать не отходя от кассы...
01.09.23 17:48
0 1

Ничто так не умиляет, как скорость, с которой разбегаются радикальные патриоты, мечтавшие о твердой руке, осязав перспективу этой самой руки на своих собственных яйцах.
P.S. На скринах - ближайшие соратники виновника торжества играют в "наша здесь не стояла" и вообще этого не может быть никогда, а нас вообще взломали.
01.09.23 17:40
0 7

"Считаю его шаг актом самопожертвования. Ни малейшего шанса пройти иезуитское сито по сбору 300 тысяч подписей (не более 7,5 тыс. из одного региона) нет."

Не падайте духом, поручик Голицын, корнет Оболенский налейте вина.
Их благородие решили стать генералиссимусом? Ну, успехов.
01.09.23 16:44
0 2

Их благородие решили стать генералиссимусом? Ну, успехов.
Гениалиссимус Букашев сего не допустит! Ибо составные нашего пятиединства: народность, партийность, религиозность, бдительность и госбезопасность.
01.09.23 21:05
0 2

вот вы смеетесь, а вдруг старикашка Зю примет в партию сокола-Стрелкова?
и вуаля?
Я бы, даже, проголсовал за выродка-реконструктора.
он хоть пытается рефлексировать, что дону Рэбе чуждо абсолютно.
01.09.23 15:38
0 2

Старикашка Зю сам выйдет из партии, если его попросят. А уж кого-то записывать в неё это точно не его обязанности.
01.09.23 16:28
0 3

Старикашка Зю сам выйдет из партии, если его попросят. А уж кого-то записывать в неё это точно не его обязанности.
Лучше б он в окно вышел. Хотя бы в приступе маразма перепутав с дверью.
01.09.23 16:45
0 2

Эти ребята лояльнее немецких овчарок. Попросят в окно, прыгнут.
01.09.23 16:47
0 7

ну а вдруг?)
01.09.23 18:01
0 0

А смысл? Вот жирик выехал вперёд ногами, что лучше стало?
Если когда-то в 90х они ещё устраивали шоу, то сейчас зю стал простым статистом
01.09.23 19:01
0 2

В общем, сколько их еще интереснейших открытий ждет - это что-то с чем-то! С удовольствием за этой веселухой буду наблюдать.
Аналогично. Высеры самых ярых (и едва ли не единственно реальных)) сторонников "войны до победного" – просто бесценны.

Единственное, что реально беспокоит – это сейчас наиболее сплочённая и организованная в РФ сила, чаще всего даже вполне "в рамках закона" (пока не скалят зубы лично на "царя", как позволил себе Гиркин). Пока ещё показушно-лояльные. Но по сути – пороховая бочка.

сплоченная? в чем? в пересвистывании Соловьева?
где там эти, как их, у которых командира сбили? а Вагенара?
там же и эти, поцреотеги с дивана.

сплоченная? в чем?
Рекомендую просто почитать эту публику. "Вместо тысячи слов", кагрится. И, в отличие от официальных пропагандонов – все их "претензии" как раз вполне обоснованы (армия в жопе, война просирается, в РФ полная жопа, и так далее). То есть – вполне себе объективные наблюдения-то. )))

Гиркин был всего лишь самым известным лицом этого лагеря – но далеко не единственным.

P.S. И таки да, вот как раз Соловьёва (как и прочих официальных пропагандонов) – там шибко сильно не любят (и это взаимно, соловьёвы тоже чуют, откуда им может прилететь). Мягко говоря...

это сейчас наиболее сплочённая и организованная в РФ сила
Вряд ли. Стрелков в тюрьме, Пригожина убили, Пыпа ведет страну не туда, Шойгу не туда воюет - на улицах никого. Они даже в интернете ссутся открыто писать, перешли на изжопов язык.

Вряд ли. Стрелков в тюрьме, Пригожина убили, Пыпа ведет страну не туда, Шойгу не туда воюет
Всё так.
И они это прекрасно видят. Только видят через свою "призму", разумеется – что всех тех, кто поднимал реальные проблемы, так или иначе устранили.
Злость копится, рано или поздно перевесит даже трусость. А вместо прежних убитых-засаженных "вождей" – запросто найдут себе новых, из числа таких же упоротых.

Так что, когда ЭТИ выйдут на улицы против "царя" – вопрос лишь времени. И очередного хоть более-менее крупного поражения РФ.

Потому и опасны. Потому и нельзя сбрасывать их со счетов, никак и никогда в ближайшее время. Это маргинальное, но крайне тупое и решительное говно – всегда надо держать в уме, никогда не стоит принижать их опасность (большевиками вот уже однажды пренебрегли)...

большевиками вот уже однажды пренебрегли
Большевикам власть принесли на блюдечке. И у большевиков все-таки была красивая идея, которая привлекала людей.
запросто найдут себе новых, из числа таких же упоротых
Новые будут явно хуже старых. Ну и плюс ВВХ уже понял, что рассерженных патриотов можно спокойно и безнаказанно взрывать и сажать, поэтому новые будут взрываться и сажаться при малейшем подозрении.

Большевикам власть принесли на блюдечке.
Да хорош. Были откровенными маргиналами. Если бы не решимость действовать тупо-силовыми методами – так бы навсегда маргиналами и остались.

И у большевиков все-таки была красивая идея, которая привлекала людей.
Угу. Видимо, из-за этой "красивости" случилась и Гражданская, и сталинские репрессии, и весь остальной Совок...

Новые будут явно хуже старых.
А с этим я ни разу и не спорю.
Напротив – говорю как раз о том, что этих утырков никак нельзя сбрасывать со счетов. Это сейчас самая опасная сила.

P.S. То бишь, я вообще не очень понял, о чём вы сейчас пытаетесь со мной спорить.

Угу. Видимо, из-за этой "красивости" случилась и Гражданская, и сталинские репрессии, и весь остальной Совок...
А при чем тут это?
Гражданская - потому что было много желающих взять власть и помимо большевиков. В т.ч. с активной помощью из-за границы.
Репрессии - это совершенно нормально, они всегда после революции случаются. Профессиональные революционеры к мирной жизни слабопригодны, методы у них те еще и после победы их надо куда-то девать.
Остальной совок... а он то тут причем вобще?!

А вот лозунги - да. Отличные и понятные: "Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - народу". И главное - обещание закончить войну .На их фоне невнятное блеянье о "православии, народности и деморатичности/монархичности(на выбор)" совершенно не смотрится.

А при чем тут это?
А при всём.
Заманухи большевиков были действительно красивыми – однако же, на тот момент они всё равно оставались политическими маргиналами. Не были бы маргиналами – не случилось бы и Гражданской. Простая логика, вроде как...

Репрессии - это совершенно нормально, они всегда после революции случаются.
Настолько массовые и слепые – нет, далеко не "всегда".

Остальной совок... а он то тут причем вобще?!
При том, что весь был построен именно на таких же принципах – не признавать объективной реальности, тупо давить силой "ради идей". Пока не сдох.

P.S. Обещание "закончить войну", конечно, было одной из самых сильных фишек большевиков (тупым популизмом, который тогда ещё только начал зарождаться в мире). Но, в то же время – это стало и одной и главных причин Гражданской (не самой главной причиной, но одной из наиболее весомых), войны намного более страшной для страны. Так вот порой всё странно переплетено...

они всё равно оставались политическими маргиналами. Не были бы маргиналами – не случилось бы и Гражданской.
Большевики перестали быть маргиналами где-то между летом 17-го и летом 18-го. Маргиналами были, к примеру, анархисты. Поэтому Гражданская была не с анархистами.

Большевики перестали быть маргиналами где-то между летом 17-го и летом 18-го.
Нет, не перестали.
Формально – да, "взяли власть". Однако же, их взгляды от этого ни разу не перестали быть маргинальными. Потому и пришлось насаждать сначала просто грубой силой, а впоследствии уже и политическими репрессиями.

Повторю. Не были бы маргиналами – не было бы ни Гражданской, ни репрессий.

P.S. А всякие там анархисты – были всего лишь ещё более маргиналами, маргинальнее даже большевиков. Так что они тут вообще не в счёт (тем более, что и никакой особой роли всё равно не играли).

Как будто это что-то плохое. Пусть пробуют, жалко что ли? Больше ада не помешает. Тем более, что до некоторых доходит очень туго, вот пусть попытаются, может чего дойдёт.
С удовольствием за этой веселухой буду наблюдать.
Самое интересное, как они будут оправдывать ногу, отвесившую им этот смачный пинок. Оправдывать, кланятся и благодарить.
01.09.23 14:55
0 5

Обсуждать эти выборы, это как обсуждать особенности русалок и домовых средней полосы России.
01.09.23 14:51
0 8

Обсуждать эти выборы, это как обсуждать особенности русалок и домовых средней полосы России.
И всё равно у народа брожение в умах. Варианты: 1. Голосовать не за того, 2. Выразить позицию в оскорбительной, нецензурной форме на бюллетене, 3. Не ходить.

Я позволю себе отдельно ответить на все комментарии, где рассуждают о перспективах Гиркина как кандидата в президенты.
Список кандидатов уже почти утверждён.

1. Путин
2. Зюганов
3. Слуцкий
4. Кандидат от "Новых людей"

Четвёртый пункт и есть то самое "почти". Нечаев хочет выдвинуть своего мурзилку с говорящей фамилией Даванков. АП не хочет, потому что Даванков относительно молод, тем самым он оттеняет возраст Путина, и настаивает на личном участии Нечаева. От этой перспективы у Лёшеньки дрожат коленки. Когда он мечтал заниматься политикой, он видел себя лидером крупной фракции, который будет по-барски давать правительству советы по управлению страной на основе своего коммунарского опыта и идей MLM "Фаберлик". А не стать "Лёшей два процента" (Путину обещают девяносто), попутно добавив к уже полученным санкциям пригласительный в Гаагу.

Вот такая интрига.
Какой тут ещё Гиркин? Да его зарежут на первых подступах к подаче документов, если не бюрократически, то буквально.
01.09.23 14:19
1 2

комментарии, где рассуждают о перспективах Гиркина как кандидата в президенты.
Ничего не меняется. Несколько лет россияне точно также рассуждали о перспективах "Умного Голосования". Теперь им новую идейку вбрасывают- перспективы Гиркина. Да и Навальный не отстаёт, они тоже говорят что голосовать надо.
Давайте пообсуждайте правильно ли это, кто прав, поспорьте ))) Отличные темы для клуба пикейных жилетов.
01.09.23 14:26
0 3

Какой тут ещё Гиркин? Да его зарежут на первых подступах к подаче документов, если не бюрократически, то буквально.
ППКС.
01.09.23 14:27
0 4

Кандидат от "Новых людей"
Шнур?
01.09.23 14:27
0 2

Нечаев хочет выдвинуть своего мурзилку с говорящей фамилией Даванков. АП не хочет, потому что Даванков относительно молод, тем самым он оттеняет возраст Путина
Вы что, серьёзо? Вот прям возраст хоть кого-то что-то решает на этих "выборах"?
И вообще, какой в принципе может вызывать интерес это шапито?

Шнур?
Какой Шнур? Шамана в президенты!
01.09.23 14:45
0 3

Какой Шнур? Шамана в президенты!
"Выборы, выборы..." (с) ДВ
01.09.23 15:17
0 6

Вы что, серьёзо? Вот прям возраст хоть кого-то что-то решает на этих "выборах"?
Да, я совершенно серьёзно. Решает. АП решает, что Путин будет плохо смотреться рядом с относительно молодыми кандидатами.
Цифры будут нужные, но все же понимают, что это не выборы, а шоу.
А для шоу такое соседство будет плохим.

Повторюсь, я не говорю, что эти конкретные люди в АП обязательно перелавят Нечаева. Вопрос не принципиальный.
Я говорю, что будут эти четыре кандидата. Я говорю, что Путина будут тянуть на 90%. 80% будет. Скриньте.

Шамана в президенты!
Сашу, или славу?

Шнур в "партии роста", в таких тусовках так не делают. Я поглядел, там кроме Нечаева и Даванкова есть еще один кандидат - Красовский.

Кстати, это идея. Спасибо, xoxol, за вовремя ввернутую цитату. Реально сейчас вот подумал. Это ж была бы бомба. Просто явная демонстрация дебилизма и шок для скрепной части населения. Проблема: этот ... тоже не очень стар. Но попытка не пытка, правда, товарищ Берия?
01.09.23 15:29
1 1

Я говорю, что будут эти четыре кандидата.
Какая. Разница.
Или вам по слогам?

Шнур в "партии роста",
Да? Какая разница? (ц).
01.09.23 16:49
0 1

Шамана в президенты!
Сашу, или славу?

Этого можно. Т.е. нельзя)))

1. Путин
2. Зюганов
3. Слуцкий
4. Кандидат от "Новых людей"
О, все те же на манеже!
1. Фюрер
2. Краснозадый для тех пенсов, что за совок
3. Клоун для маргиналов
4. ? Хрень какая-то новая для разнообразия, но тоже всей душой за текущую власть
Б..ский цирк, короче
01.09.23 18:33
0 3

тоже всей душой за текущую власть
Так тех, кто против, даже на шоу не выпустят. Потому что мало ли как оно обернётся.
01.09.23 22:48
0 0

Кстати, вы обратили внимание, как мгновенно, после ареста Стрелкова, пропал со всех радаров "Клуб рассерженных патриотов" ?
Члены клуба быстро повырезали у себя из каналов буквы КРП (даже телега Стрелкова), да и вообще собрания и мероприятия КРП больше не проводились вроде.

Видать, не так уж сильно и сердились )))
01.09.23 13:45
0 13

Не понимаю зачем, просто аббревиатуру неправильно расшифровывали: "Клуб раскаявшихся патриотов".
01.09.23 13:49
0 5

Кстати, вы обратили внимание, как мгновенно, после ареста Стрелкова, пропал со всех радаров "Клуб рассерженных патриотов" ?
Я ниже говорил про это. Про то, что вы заметили, как быстро и после убийства Пригожина пропали его поклонники? Это же были не интеллигенты-очкарики, а матёрые убийцы. Где они? Они же орали недавно, что пойдут за батей куда угодно.
А помните, как быстро пропали поклонники Навального? "Мы здесь власть!" и всё такое?

И это еще не все примеры из российского бытия. Всё это осталось только в интернете, да и то уже почти исчезло. Что всех их объединяет я ниже написал.
01.09.23 13:57
5 6

Давайте уточним, а что значит "поклонники Навального" и "исчезли"?
Люди не ходят с символикой, за которую сразу дают от 5 лет?
Очень удивительная история!
01.09.23 14:04
5 8

Они же орали недавно, что пойдут за батей куда угодно.
Просто они не рассчитывали, что за "куда угодно" - это на тот свет.
01.09.23 14:07
0 2

Давайте уточним
Про Навального вы уже выучили что отвечать. Уточните, а куда пропали сторонники Пригожина? Может в этом ментальном месте и всех остальных сторонников найдёте.

Очень удивительная история!
Ничего удивительного для тех, кто понимает что собой представляют россияне как "общество".
01.09.23 14:10
7 5

Видать, не так уж сильно и сердились )))
Просто у людей хорошее зрение и они прекрасно видят, что бывает за три буквы. Например ФБК.

Просто они не рассчитывали, что за "куда угодно" - это на тот свет.
В случае со сторонниками Пригожина это не так. Они же зэки, матёрые убийцы, уголовники. Вагнера воюют уже много лет, они на тот свет готовы каждую секунду. Вся их идеология "Умри ты сегодня, а я завтра".
01.09.23 14:13
0 1

Просто они не рассчитывали, что за "куда угодно" - это на тот свет.
А куда ещё можно было пойти за персонажем, который носил на груди нашивку "груз 200 - мы вместе"?
01.09.23 14:16
0 5

а куда пропали сторонники Пригожина?
А ме до них какое дело?
Это у Навального, или, например, у Гиркина (дело не в политической ориентации) сторонники. У Пригожина подельники. У них нет никакой общей идеи, они вместе добывали средства преступным путём. Уцелевшие преступники из этой банды ищут, видимо, новые способы обогащения.
01.09.23 14:23
3 7

А ме до них какое дело?
Понятно, значит еще не придумали что отвечать.
01.09.23 14:34
4 3

А помните, как быстро пропали поклонники Навального?
Удивительная штука - двоемыслие. Позволяет одновременно и не видеть предмет, и обсуждать его поведение каждый раз, выискивая кто кому продался.
Раньше это называлось более ёмко словом "шиза", но тут ведь сайт доброжелательности и объективности, так что будем милосердными и терпимыми.

Видать, не так уж сильно и сердились )))
"Вспыльчивый, но отходчивый".
01.09.23 14:54
0 0

Вся их идеология "Умри ты сегодня, а я завтра".
Одно дело - погибнуть в бою, другое быть взорванными или отравленными.
01.09.23 17:00
0 0

А куда ещё можно было пойти за персонажем, который носил на груди нашивку "груз 200 - мы вместе"
Я там ниже уже ответил. Одно дело - погибнуть в бою, другое - быть взорванными или отравленными в своей же стране.
01.09.23 17:03
0 0

Одно дело - погибнуть в бою, другое - быть взорванными или отравленными в своей же стране.
Не сходится. Они же 2 месяца назад на Москву за Пригожиным шли. И в своей стране до войны убивали, грабили и насиловали.
01.09.23 17:20
0 3

Не сходится. Они же 2 месяца назад на Москву за Пригожиным шли. И в своей стране до войны убивали, грабили и насиловали.
Они не за пригожиным шли, а за своими деньгами немалыми, чтоб их продолжали финансировать отдельно от МО. Простые незамысловатые наёмники.
Сейчас где бабки хорошие предложат - там и всплывут. Скорее всего традиционно в ФСБ, откуда собственно и началась эта музыка.
01.09.23 18:19
0 3

Они не за пригожиным шли, а за своими деньгами немалыми
Одно не исключает другого. Все эти случаи объединяет то, что россияне- ментальные рабы, которым нужен пастух.
Есть поводырь-хозяин- они сразу все храбрые, орут "На Москву!", или "Мы здесь власть!", или "путин молодец!"
Как только пастух исчез- моментально все исчезают, как никого и не было. За Пригожина, за Навального, за Стрелкова, за путина? Кто, где? Посадили пастуха, или убили. Кто-то вступился? Ну в интернете потрындят немного, и всё. Ждут когда новый хозяин скажет что делать.
01.09.23 19:04
0 2

Одно не исключает другого. Все эти случаи объединяет то, что россияне- ментальные рабы, которым нужен пастух.Есть поводырь-хозяин- они сразу все храбрые, орут "На Москву!", или "Мы здесь власть!", или "путин молодец!"Как только пастух исчез- моментально все исчезают. За Пригожина, за Навального, за Стрелкова, за путина? Кто, где? Ну в интернете потрындят немного, и всё. Ждут когда новый хозяин скажет что делать.
Друже, в целом я с тобой согласен.
Но вагнерА это немножко другая история. Если фбк навального это по факту политическая партия, которая лишилась лидера и теперь занимается непонятной хней; крп стрелкова - это упоротые имперцы, которые лишились лидера и усрались с перепугу; то вагнер - это самое боеспособное подразделение россии, и это факт о котором мне говорили многие пацаны с ЗСУ. Они профессионалы войны, не пропадут, будет возможность - пойдут в Блэквотер или еще куда.
А скорее всего, останутся в рф под крышей фсб.
01.09.23 19:14
0 2

то вагнер - это
Я с тобой тоже согласен. Просто мы говорим хоть об одном и том же, но о разных сторонах этого.
Ты всё верно говоришь, что вагнера они за бабки и они не пропадут. Я лишь говорю об их ментальности. Профессионалы в вагнере не все, в определённый момент там стало много просто уголовников с сильной мотивацией, да. Их ментальность такая же, как и у других россиян- рабская. И это не изменится где бы они не оставались- под крышей ФСБ или еще где-то. Поэтому они так быстро заткнулись после убийства своего пахана. Тоже самое и сторонники Стрелкова и все остальные. Все они не идейные, они просто идут за пастухом.
Сдохнет путин- россияне махнут рукой и спросят кому следующему кланяться.
01.09.23 19:43
0 2

Я там ниже уже ответил. Одно дело - погибнуть в бою, другое - быть взорванными или отравленными в своей же стране.
Вы пишете про существ, которые обнуляли своих же сограждан и однополчан.
01.09.23 20:51
0 3

Вы пишете про существ, которые обнуляли своих же сограждан и однополчан.
01.09.23 21:07
0 2

Они же орали недавно, что пойдут за батей куда угодно.
Так батя нынче уже никуда не идёт, вот и они не. Всё по чесноку, за базар отвечают, зуб дают.
04.09.23 04:34
0 0

"А нас то за что?!" ©®℗™
01.09.23 12:58
0 13

Мне больше понравилось по этой теме когда канала дшрг русич начал возмущаться что их додика нельзя выдавать украине, т.к. внимание: ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПО ЗАКОНУ.
01.09.23 14:08
0 12

начал возмущаться что их додика нельзя выдавать украине, т.к. внимание: ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПО ЗАКОНУ.
- Я тырепую, чтобы мине судили по нашим саветским законам!
01.09.23 15:20
0 7

Чувак отрекся от своего отчества. "Иваныч". Ага.
01.09.23 12:44
0 0

Иваныч
не помнящий родства
01.09.23 13:25
0 5

Ну вот оно, решение. Кандидат для умного голосования.
01.09.23 12:42
3 7

Ну вот оно, решение. Кандидат для умного голосования.
Надо навальнистам предложить. Жаль, Жека помер, можно было за него умно проголосовать.
01.09.23 12:48
1 4

хм...а вроде там есть ограничения на кандидатство в президенты?
типа судимости и т.д.?
....а не....про что я говорю ...
у нас есть избирательные силы, но применяются к законам...уж они то точно могут по разному применяться....
01.09.23 12:21
1 1

Так судимости у Стрелкова ПОКА нет. Так-что с точки зрения закона - всё чисто. У него ограничено право передвижения, но никаких других ограничений прав у него ПОКА нет.
Судимость у него появится когда пройдёт суд.
01.09.23 12:50
1 7

А как же суд по МН17?
01.09.23 14:00
0 3

У Гиркина вид на жительство в гаагской тюрьме.
01.09.23 14:24
0 4

Похоже, зачищают инфополе окончательно, закрывают всех, и своих в том числе.
Один из последних относительно вменяемых русских ТГ-каналов всё.
В Москве задержали администратора телеграм-канала Moscow Calling Андрея Куршина.
01.09.23 12:12
2 5

и своих в том числе
Это хорошо. "Свои" должны понимать всю глубину их глубин. Плохо то, что скорее всего не поймут. Опять скажут "англичанка гадит".

Эти мастера культуры России такие забавные.
meduza.io

Живут в Освенциме и удивляются, что печи работают на полную.
01.09.23 12:00
0 16

на полную
на Мотвиенко?
01.09.23 12:00
0 0

Живут в Освенциме и удивляются, что печи работают на полную.
По твоему, ему стоило бы заткнуться и молчать в тряпочку? Раз за такие письма уголовные дела заводят, но они появляются, значит не вымерло ещё всё вокруг.

Ну, он, похоже из породы розовых поняшек.
Если до сих пор не понял и взывает к какой-то совести а Калягина. У Калягина! Какая у этой сволочи может быть совесть?

Ну, так верные партийцы тоже писали товарищу Сталину, про то, что произошла большая ошибка. Но это вовсе не значит, что у них была совесть.

Ну, так верные партийцы тоже писали товарищу Сталину, про то, что произошла большая ошибка. Но это вовсе не значит, что у них была совесть.
Да имхо вообще не важно, за совесть, за деньги, или за собственную жопу рот открывается. Главное, что нет молчаливого согласия.

Ну, он, похоже из породы розовых поняшек.
Если до сих пор не понял и взывает к какой-то совести а Калягина. У Калягина! Какая у этой сволочи может быть совесть?
А давай предложим Германии снести памятники антифашистам? Они же розовые пони, листовочки раскидывали, на кухнях шептались. Ну и головы то им дурачкам чик и отрубили.

Такие вещи делаются не для калягиных и путиных.

Раз за такие письма уголовные дела заводят
На Гинкаса завели дело?

На Гинкаса завели дело?
Знаешь, есть такое понятие "образное выражение". Конкретно на него, за конкретно это письмо, пока не завели. Но за лайки и репосты вполне себе заводят.

Знаешь, есть такое понятие "образное выражение". Конкретно на него, за конкретно это письмо, пока не завели. Но за лайки и репосты вполне себе заводят.
За письма "господин начальник, верните медальку третьего осветителя" не заводят, а Гинкас выдал именно такое письмо. Это не лайки под постами "нет вобле".

За письма "господин начальник, верните медальку третьего осветителя" не заводят, а Гинкас выдал именно такое письмо. Это не лайки под постами "нет вобле".
Грубо говоря, это даже не письмо начальнику, а их театральный междусобойчик между старыми знакомыми, а то и друзьями. Что опять же не имеет никакого значения. Люди известные, письмо публичное. Пусть всплывают наружу те, кто подмахивают власти и видят, что далеко не все им хлопают. Почему надо молчать, когда ломают создаваемое годами, а то и десятилетиями?
А за письмо Гинкасу ещё прилетит. Не уголовкой, так найдут чем другим надавить.
Обычно, когда над такими людьми посмеиваются, а то и осуждают, что они "розовые пони" и занимаются фигнёй, мне хочется сказать: Раз это такая фигня, пойди и сделай так же, такую вот фигню, за которую ничего не будет. Да не сделает никто, духу не хватит.

Грубо говоря, это даже не письмо начальнику, а их театральный междусобойчик между старыми знакомыми, а то и друзьями.
Тогда фразу "раз за такие письма уголовные дела заводят" давайте считать гиперболой.

Тогда фразу "раз за такие письма уголовные дела заводят" давайте считать гиперболой.
Давайте. Я неправильно выразился в порыве возмущения. Но основная мысль у меня осталась той же: не надо молчать.

Решил под дурачка косить.
01.09.23 11:56
2 1

Решил под дурачка косить.
успехов!
01.09.23 22:03
0 5

Для выдвижения в президенты нужен список из 500 доверенных лиц. Интересно, наберут? Можно тогда большой процесс замутить, если сразу столько заговорщиков взять до кичи.
01.09.23 11:37
0 9

Не, так то этим "патриотам" еще списки пособирать осталось. И с ними к тов.майору сразу. Очень удобно 😉 Будет у тов.майора список от ФБК, список от КРП, все под рукой
01.09.23 11:34
0 9

Объединить его с делом Навального и провести показательный процесс над участниками лево-право-центристского заговора. Тем более, состав преступления: покушение против основ конституционного строя и безопасности государства путём участия в выборах - налицо.
01.09.23 12:38
0 7

Объединить его с делом Навального и провести показательный процесс
"Как раз дебаты с Навальным удобно проводить.
Не выходя из камеры." (с) Бабченко
01.09.23 16:00
0 3

Гиркин же убежденный монархист. Какие, на хрен, выборы?
01.09.23 11:30
0 3

Монархов тоже иногда выбирали, кхе-кхе... (обычно когда династия прерывалась)

"Не бывает монархистов в казематах у параши"

Гиркин же убежденный монархист. Какие, на хрен, выборы?
Коммунисты в 2018 выдвинули на выборы президента миллиардера. Это Россия.

Делаем ставки когда его грохнут и как. Я думаю - отравят где-то через месяц-два, когда там следующая красивая дата?
01.09.23 11:27
0 3

Делаем ставки когда его грохнут и как.
Да зачем его убивать? Он представляет ровно нулевую опасность для педерации с криками, что мало людоедства, надо больше, а перзидент там умный, красивый и доверчивый.
01.09.23 11:34
0 11

Да зачем его убивать?
Просто посадить в самолет и отпустить
01.09.23 11:35
0 9

Да зачем его убивать?
Чтоб неповадно было. Зачем Литвиненко или Скрипалей и остальных травили? Хотя, может быть, его _просто_ в тюрьме хотят лет 10-15 продержать, глядишь и не доживет до свободы...
01.09.23 11:37
0 1

Картинка
Полное ощущение что это какое-то сочинение в школе в классе 4-м...

Просто посадить в самолет и отпустить
Радикальненько. Если без парашюта вниз.
01.09.23 11:38
0 2

Ну Пригожину парашют не понадобился 😉
Что-то вы как будто методов не знаете
01.09.23 11:42
0 4

Ну, у Пригожина был свой самолёт. Даже целых два.
А Срунов голодранец. Зачем на него целый самолёт переводить? Даже парашюта жалко.

И вообще, зачем извращаться? Есть поцыэнт, есть параша. Сидел на толчке, сердечный спазм, упал и захлебнулся своим говном. Дёшево, сердито и символично.
01.09.23 11:48
0 4

А Срунов голодранец.
Океюшки, согласна. В поезд и чайку налить.
01.09.23 12:27
0 5

Просто посадить в самолет и отпустить
На предыдущий рейс он опоздал.
Когда там следующий Эмбрайр вылетает?
01.09.23 12:49
0 1

Океюшки, согласна. В поезд и чайку налить.
Ну или так. Если чаек с Новичком.
01.09.23 12:51
0 0

Просто посадить в самолет и отпустить
Вродеъ каноничноъ наъ бочкуъ съ порохомъ.

Как там Черчилль говорил что умрет от смеха?).
Очень забавно наблюдать как люди, которые десятилетие травили любых "либералов" сталкиваются ровно с тем, про что либералы и говорили. ))
01.09.23 11:13
0 24

Как подписи обьявляют недействительными, как засланные казачки сдают фальшивки или расписываются за умерших - у нас опыт не теоретический.
Неужели по мнению турбопатриотов на россии нет этой вашей демократии, как в гейропе? И выборы по факту фальсифицированны? Не может этого быть!
01.09.23 11:11
2 14

Немало девочек сгубила мечта о плохом мальчике, который с чего-то будет хорошим только для неё одной.

Эти патриоты точно так же мечтали о репрессивной, беззаконной, людоедской и лживой власти, которая с чего-то будет милой, хорошей, мягкой и честной только для них одних.
01.09.23 11:20
0 36

"Ты этого хотел, Жорж Данден".
01.09.23 11:09
0 4

Суд над Гиркиным ещё раз прекрасно показал уровень протестных настроений в России: где-то аж 20 "рассерженных патриотов" собрались у здания суда, 2-3 самых крикливых во главе с Губаревым отправили посидеть в автозаке - подумать о своём плохом поведении - отпустили и какого-то рассерженного тщедушного дотера заставили сказать на камеру, что они расходятся, потому что уважают закон.

Вчера вот для напоминания гиркинцам, чтоб не рыпались, повязали ещё одного под предлогом фэйков об армии, которые он до этого писал в своем ТГ-канале практически с начала большого вторжения.
01.09.23 11:04
2 11

Может просто вот эти вот гиркинсы на лидера не тянут? Они реально думали, что за них впишутся? Наивные дурачки.
Хотя Куршин то поадекватнее, он же против войны топил. И канал у него был очень информативный и не ватный. На кой он только в РФ при этом сидел? Хотя куда ему было деваться, работая на оборонку? Не выпустили бы. Странный товарищ короче
01.09.23 11:29
1 1

Вчера вот для напоминания гиркинцам, чтоб не рыпались, повязали ещё одного под предлогом фэйков об армии, которые он до этого писал в своем ТГ-канале практически с начала большого вторжения.
Куршина жаль. Не его самого, конечно, а его канал. Он умудрялся довольно ловко сидеть на двух стульях, сообщая достаточно объективную инфу. Это его и сгубило. Если ты Zетник, то обязан быть людоедом и писать только поцреотическое дерьмо, иначе назовут криптохохлом. Потому он доигрался.

А так, конечно, все эти добровольцы Донбасса должны быть набутылены.
Возможно, скоро придут за Призраком Новороссии, на которого жёстко наехал Соловьев. Этого чувака зовут Грубник, он коллабарант из Украины, поставляет на Донбасс всякую военную помощь. Пора товарищам майорам брать Грубника и его шоблу за жопу. Места возле параши ещё свободны.
01.09.23 11:32
0 1

Суд над Гиркиным ещё раз прекрасно показал уровень протестных настроений в России: где-то аж 20 "рассерженных патриотов" собрались у здания суда
Абсолютно тоже самое и с "патриотами Навального", и с "патриотами Пригожина". И с "патриотами путина" будет тоже самое.

Казалось бы- что объединяет россиян сторонников либерала Навального, террориста Стрелкова и матёрого зека убийцу-террориста Пригожина? А объединяет их всех их полная импотентность "а что мы можем сделать?"
Что первые, что вторые, что третьи ничего ради своего кумира не сделали, кроме писанины в интернете.
01.09.23 11:37
6 5

А объединяет их всех их полная импотентность "а что мы можем сделать?"
"Разница между мировоззрениями украинцев и россиян в том, что россияне не верят в возможность победить путина, а украинцы верят".
01.09.23 11:51
0 12

Казалось бы- что объединяет россиян сторонников либерала Навального, террориста Стрелкова и матёрого зека убийцу-террориста Пригожина? А объединяет их всех их полная импотентность "а что мы можем сделать?"
Еще рассказы про "40 субьектов". Про это написано в Навальный : "Херсон и Запорожье это Россия !!!" Сразу предупреждаю, сторонникам Навального в комментарии к этому тексту не рекомендуется заходить даже с таблеткой валидола под языком.
Приведу только картинку и конец текста:

Читаю я все эти инструкции, и вдруг подумал, а в каких 40 регионах по мнению Алексея Анатольевича пройдут выборы, зашел на сайт Центризбиркома и читаю :

"Выборы в России в 2023 году — новые регионы
Выборы глав регионов осенью также пройдут в Донецкой, Луганской народных республиках (ДНР и ЛНР), Херсонской и Запорожской областях. Здесь это будет первая избирательная кампания после вхождения в состав России.

На пост губернаторов баллотируются все действующие руководители субъектов РФ, назначенные президентом Владимиром Путиным: Денис Пушилин в ДНР, Леонид Пасечник в ЛНР, Евгений Балицкий в Запорожской области и Владимир Сальдо — в Херсонской. В настоящее время руководители республик имеют статус и.о. глав регионов, а руководители областей — врио губернаторов.

Кроме того, в новых регионах предстоит выбрать состав парламентов. В Херсонской и Запорожской областях законодательных органов пока еще нет. А в ДНР и ЛНР их функции выполняют народные советы, которые были избраны еще до референдумов".

Не знаю сам ли Навальный писал этот текст,

navalny.com

или постарался товарищ Албуров, но из него ясно, что Алексей Навальный считает Херсонскую и Запорожскую области частями России. Иначе бы он отметил этот тонкий момент в своем тексте. Ну там написал, мол лично я и ФБК несогласны с их присоединением к России и не считаем выборы там легитимными, включая Крым. Но нет.

И я представил себе палатки "Умного голосования" на улицах Бердянска, Мелитополя и Мариуполя, где по инструкциям Навального местные сторонники агитируют голосовать против Единой России, против действующих глав регионов и так далее... И я подумал, а ведь действительно было бы здорово организовать такое шоу, пригласить на него иностранных журналистов, да ради него, в обмен на участие в такой предвыборной кампании и организации "умного голосования", я бы амнистировал всех сторонников ФБК и отправил бы их на передовую грядущих выборов в новые регионы, а самому Навальному разрешил бы баллотироваться в мэры Мелитополя, в обмен на свободу, в Москве у него не получилось, а там могло и повезти. Да что там в мэры заштатного Мелитополя, можно было выдвинуть его в губернаторы Запорожской области.

Представляете, как бы это звучало : "Выступает губернатор Запорожской области Алексей Анатольевич Навальный !!!" Столько бы зайцев завалили одним выстрелом.

Вот такая у меня сегодня вечерняя история. Вот такой, я бы сказал, небутерброд.
01.09.23 12:04
10 8

А за кого Навальный предлагает голосовать на так называемых выборах так называемого парламента так называемой Херсонской области так называемой Российской Федерации?

www.pnp.ru


Во всех новых регионах в предвыборной гонке с очень большим отрывом лидирует партия «Единая Россия». При этом, по словам руководителя Департамента политических исследований ВЦИОМ Михаила Мамонова, показатель декларируемого участия в едином дне голосования по соцопросам там существенно выше, чем по стране в целом. Об этом он сообщил 10 августа в пресс-центре «Россия сегодня».

«Эти выборы вообще пройдут по модели доминантного лидера. Есть партии, даже сложно назвать, второго уровня, потому что до лидеров слишком далеко», — сказал Мамонов.

...

Для чего сотовые операторы просят подтвердить персональные данные
В ЛНР примерно такая же ситуация, поддержка «Единой России» составляет от 73% до 80%, на втором месте — ЛДПР, на третьем — КПРФ, на четвертом — «Справедливая Россия».

В Запорожской области самые высокие показатели декларируемого голосования также у «Единой России» — от 80% до 89%. У остальных партий в районе 2-3%. Отличие в том, что «Справедливая Россия» оказывается формально на втором месте, разъяснил специалист.

В Херсонской области у единороссов показатели также высокие, 68% и 80% по двум упомянутым показателям. КПРФ — на втором месте и набирает от 6% до 8%.

«Причин такой ситуации много, в том числе потому, что «Единая Россия» воспринимается как партия президента. А показатели президента в этих регионах крайне высоки, и, наверное, сказывается политика, которую проводит партия, та активность, которую люди фиксирует в этих регионах», — заключил Мамонов.
01.09.23 12:33
0 3

Про это написано в Навальный : "Херсон и Запорожье это Россия !!!"
много букаф не о чем

до%бались до "10 сентября они пройдут в 40 регионах".
Мол таким образом Навальный считает, оккупированные украинские территории российскими.
Иначе, чем до%бались назвать это не могу. Список регионов утверждал уж никак не Навальный.
01.09.23 12:36
7 10

Кстати, и снова огромный текст и тоже от имени Навального, как я понимаю?
01.09.23 12:38
0 0

Иначе, чем до%бались назвать это не могу. Список регионов утверждал уж никак не Навальный.
А почему зная, что так называемые выборы пройдут на оккупированных территориях (где постоянно убивают и терроризируют людей) нельзя было сделать отдельное упоминание этого факта и рассказать о своем отношении к выборам там? Или ничего особенного?
01.09.23 12:41
0 9

Приведу только картинку и конец текста
Зачем постите вранье и манипуляции? Автор этого блога, который вы цитируете - сам спросил что называется, сам ответил. Сделал все нужны выводы и заклеймил позором. Целую историю придумал - молодец. ничего не скажешь. Работу свою выполнил.
А самому посчитать слабо, в скольких регионах пройдут выборы? Я это сделал, потратил (за вас) 10 минут. Так вот вы удивитесь, но выборы разных уровней власти (там какие-то регионы пересекаются) пройдут ровно в 40 регионах без "новых" областей и даже без Крыма!
Представляете? Зачем добровольно садиться в лужу, мокро же...
Валидол себе оставьте
01.09.23 12:42
0 11

нельзя было сделать отдельное упоминание этого факта и рассказать о своем отношении к выборам там?
Вот тоже, ещё один - человек в тюряге доходит, переводят скоро в особый режим, а вы такой в тепле на диване - не упомянул, негодяй, всё с ним ясно... И балычком закусил свою мысль прекрасную.
01.09.23 12:51
2 7

А за кого Навальный предлагает голосовать
Этот туда же, один забросил, другой уже мысль развивает. Хоть бы один проверил
01.09.23 12:56
1 6

что Навальный думает о войне и границах Украины
navalny.com

5. Какие границы у Украины? Такие же, как и у России, — международно признанные, определенные в 1991 году. Мы, Россия, их тоже тогда признали. Эти границы Россия должна признавать и сейчас. Тут нечего обсуждать. Почти все границы в мире случайны и вызывают чье-то недовольство. Но воевать за их изменение в XXI веке нельзя. Иначе мир погрузится в хаос.
и не надо до%бываться, что он где-то что-то недоговорил, забыл упомянуть или недостаточно жестко высказался.
Навальный не ангел и у него хватает своих заморочек и непоследовательностей в действиях. Но это не повод вешать на него всех собак

ps. На днях на ютубе вышел интересный, на мой взгляд, ответ Каца Навальному.
И да, "На канале Алексея Навального вышло видео, в котором он просит критиковать его политическую позицию несмотря на то, что он находится в тюрьме. В этом видео — подробная критика его политической позиции, стратегии и тактики."
01.09.23 13:03
2 8

Кстати говоря, бучу по поводу "Навальный считает, что оккупированные территории Украины – это уже Россия" подняли украинцы.
glavcom.ua

А это тоже далеко не всегда объективный источник. Иногда достаточно высказать хоть немного спорную или просто неточную мысль, чтобы некоторые украинцы тут же обрушили на автора поток негатива, обвинив в пророссийской позиции и работе на ФСБ.
Постоянно вижу подобные комментарии под видео Майкла Наки, Левиева или Арестовича
01.09.23 13:17
3 2

до%бались до "10 сентября они пройдут в 40 регионах".
Мол таким образом Навальный считает, оккупированные украинские территории российскими.
Иначе, чем до%бались назвать это не могу. Список регионов утверждал уж никак не Навальный.
То есть ты считаешь Навального (или того, кто это писал) дебилом, не способным написать этот текст без цифры "40 субъектов"? Это способен сделать средний пятикласник.
01.09.23 13:20
6 3

Список, пожалуйста, пронумерованный.
01.09.23 13:22
2 1

А то я попытался разобраться в сортах и их больше:
Всего в России 89 регионов — субъектов Российской Федерации, в том числе 48 областей, 24 республики, 9 краёв, 3 города федерального значения, 1 автономная область (Еврейская авт.обл.), 4 автономных округа (Ненецкий, Чукотский, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономный округ — Югра).
Как правило, в отчетах Росстата по регионам присутствует больше позиций, чем 89, а именно 91, т.к. статистика дается, как в целом по Тюменской области (включая ХМАО и ЯНАО), так и отдельно. Та же ситуация с Архангельской областью — как вместе с Ненецким АО, там и отдельно). Хотя Тюменская область, ХМАО и ЯНАО являются отдельными регионами. Также и Архангельская область и Ненецкий АО являются отдельными регионами.
01.09.23 13:25
2 3

Читаю я все эти инструкции, и вдруг подумал, а в каких 40 регионах по мнению Алексея Анатольевича пройдут выборы, зашел на сайт Центризбиркома и читаю...
...ясно, что Алексей Навальный считает Херсонскую и Запорожскую области частями России.
Превзошел сегодня сам себя.
01.09.23 13:32
2 3

Зачем добровольно садиться в лужу, мокро же...
Ему привычно, он уже даже не замечает.
01.09.23 13:34
2 2

Этот туда же, один забросил, другой уже мысль развивает. Хоть бы один проверил
Как проверять? Я должен все тексты Навального знать назубок? Там большой текст про выборы и там не нашлось места, чтобы упомянуть об отношении к выборам на оккупированных территориях? Я сочувствую, что человек в тюряге доходит, но тем не менее, если он уже написал (или кто там написал) такой большой текст (на 10 тыс. символов), то сил на один абзац (а это символов 300-500, т.е. 3-5% всей работы) хватит, я думаю.

Я, кстати, не раз слышал мнение, что типа вот американцы такие-сякие разжевывают всё подробно даже в научных текстах. Но представьте ситуацию: человек вообще интересуется Навальным время от времени, каким образом этот человек должен угадать что Навальный сказал в феврале этого года? Есть факт: на данных выборах их проводят не просто на оккупированных территориях, а прямо где ведутся боевые действия, что делает этот факт как бы "экстраординарным". И об этом большая статья, где нашлось место всему, ни разу упоминает. Это должно быть в статье, чтобы было понятно, потому что сама тема статьи _напрямую_ затрагивает этот факт. Даже нету хотя бы фразы "в ... регионах (кроме оккупированных территорий, которые мы не считаем территорией РФ)". Там есть подробная история про предыдущие выборы зачем-то с неважными (как мне кажется) деталями и цифрами. Но про выборы в зоне боевых действий - ни слова. И как объяснить это?

Причем, ничего такого нет, если даже ошиблись или текст можно интерпретировать спорно - выпустить опровержение или дополнительное замечание. Ни с кого корона не упадет. Кстати, в последней статье (я посмотрел, вдруг уже есть примечание), Навальный наоборот говорит что надо его и ФБК критиковать. Так в чем проблема?
01.09.23 13:35
2 4

Ну расскажи мне, что, кроме пролетарского чутья, подсказало тебе, что Навальный как-то выделил Крым, Лугандон, Запорожскую и/или Херсонскую область из общего списка? Я не вижу ни единого упоминания в тексте.
Понятно, что я, как иностранец, могу не знать тонкостей и нюансов, позволивших тебе сделать такой вывод. Поделись.
01.09.23 13:43
5 4

что Навальный думает о войне и границах Украины
navalny.com

5. Какие границы у Украины? Такие же, как и у России, — международно признанные, определенные в 1991 году. Мы, Россия, их тоже тогда признали. Эти границы Россия должна признавать и сейчас. Тут нечего обсуждать. Почти все границы в мире случайны и вызывают чье-то недовольство. Но воевать за их изменение в XXI веке нельзя. Иначе мир погрузится в хаос.

Осталось понять, как Навальный, который это написал, связан с тем Навальным, который написал запощенный мною текст? И да, какдое сомнение и двузначность в формулировках я буду трактовать не в пользу Навального. Не хотел бы писать -- не написал бы. Просто промолчал или обошел. Написал? Все, это твое мнение. В том числе о том, что делать в связи с ожидаемыми выборами, включая оккупированные территории. И можно мне не тыкать другие тексты, мутные или не очень.
01.09.23 14:17
0 5

Зачем постите вранье и манипуляции? Автор этого блога, который вы цитируете - сам спросил что называется, сам ответил.
Отлично, жду альтернативный ответ от Анатоля. Он не автор блога, он не ошибается. Итак, что?
01.09.23 14:20
1 2

Этот туда же, один забросил, другой уже мысль развивает.
Просто запиши себе Solmir - любит (по работе) вбросить простыню бреда об одном из противников путина. Работает в связке с yuriyg.
Тут несколько таких парочек присутствует постоянно. У всех свой почерк. Отвратительно работают, постоянно палятся.

Превзошел сегодня сам себя.
Он сегодня с группой поддержки yuriyg)))

Я сочувствую, что человек в тюряге доходит
Ох тыж божеж мой, даже сюда вас начали набирать?)))

но из него ясно, что Алексей Навальный считает Херсонскую и Запорожскую области частями России
ТОВАРИЩИ! ОН МЕНЯ СУКОЙ ОБОЗВАЛ!)))

И да, какдое сомнение и двузначность в формулировках я буду трактовать не в пользу Навального.
нравится подпевать российской пропаганде - не обижайся, когда тебя будут считать таким же зетником и ватником.
01.09.23 14:44
1 4

много букаф не о чем
У Навального там в видео и карта россии в Крымом. Правда, потом спохватились и заблюрили. Поверх текста.
01.09.23 15:01
0 1

Бессмысленно просвещать лубянских патриотов. Побереги клавиатуру, пригодится для ответов. Лучше чем для срача, котый упорно хотят устроить.
01.09.23 15:13
0 1

Ну расскажи мне
Тебе? Непримиримому борцу с Шендеровичем, Беркович и Навальным?
Не смеши.
01.09.23 15:21
2 3

Бессмысленно просвещать лубянских патриотов.
Это тебе снова на сайте Центризбиркома доложили? ))
01.09.23 15:23
1 1

А самому посчитать слабо, в скольких регионах пройдут выборы? Я это сделал, потратил (за вас) 10 минут. Так вот вы удивитесь, но выборы разных уровней власти (там какие-то регионы пересекаются) пройдут ровно в 40 регионах без "новых" областей и даже без Крыма!
Портников тоже считает, что эти 40 регионов с оккупированными областями. Интересно, он это из того же ЖЖ взял?
01.09.23 16:16
0 1

Список, пожалуйста, пронумерованный.
Бегу и падаю. Я сам взял и посчитал, тебе надо - сам проверь. Ты же запостил эту хрень
01.09.23 16:22
2 0

А это тоже далеко не всегда объективный источник.
Довольно глупо требовать от украинцев объективности. Для вас Бердянск, Токмак или Мариуполь - просто точки на карте. А для многих в Украине - это родители, родственники, братья-сестры которые там живут.
Как их будут принуждать создавать картинку для роспропаганды так называемого "голосования" на так называемых "выборах", об этом лучше даже и не думать.
Поэтому любое упоминание "выборов" на временно оккупированных территориях Украины - это очень больно для украинского общества и реакция соответствующая. Хоть на навального, хоть на будь-кого.
01.09.23 18:45
0 5

Да что там в мэры заштатного Мелитополя, можно было выдвинуть его в губернаторы Запорожской области.Представляете, как бы это звучало : "Выступает губернатор Запорожской области Алексей Анатольевич Навальный !!!" Столько бы зайцев завалили одним выстрелом.Вот такая у меня сегодня вечерняя история. Вот такой, я бы сказал, небутерброд.
Пускай у себя в педерации баллотируется. Сыктывкар там, Лабытнанги…
01.09.23 22:28
0 1

Вот вель парадокс: оказывается реальное положение дел в педерации видно тем лучше, чем в более изолированном помещении ты там находишься...

Пафнутий, вы видели обращение другого потенциального (по вашему мнению) кандидата в президенты? Что вы об этом думаете?
t.me

есть такое заболевание, как тик, только в виде слова ("дон" в этом случае)?
01.09.23 11:29
0 2

Пафнутий, вы видели обращение другого потенциального (по вашему мнению) кандидата в президенты? Что вы об этом думаете?
Потребление веществ, изменяющих сознание - воплне норма для представителей касты пастухов в педерации. Не вижу ничего из ряда вон выходящего.

Ну ведь после каждого слова! С этим не сравнится даже самый ярый приверженец русского неопределённого артикля "пля"!

P.S. Я смотрю, не успели вы выйти, как dao1972 сел. Это он как, по доверенности?
01.09.23 13:48
0 3

Cовпадение? Думаю! 😄
01.09.23 14:19
0 3

Думаешь? Совпадение!
01.09.23 17:50
0 1

Зачем ждать, пока президента осудят в Гааге, если можно выбрать того, кого уже там осудили?
01.09.23 10:46
0 43

лучший.
01.09.23 11:27
0 4

Потому что времени на раскачку нет!
01.09.23 11:32
0 4

Кандидатами-спойлерами у Стрелкова будут Рунов и Гиркин?
01.09.23 10:44
0 5

>>>Подтверждение о том, что Игорь Стрелков готов выдвинуть себя кандидатом в президенты, есть.

Ну всё, скоро лишат холодильника.
01.09.23 10:43
1 16

>>>Подтверждение о том, что Игорь Стрелков готов выдвинуть себя кандидатом в президенты, есть.Ну всё, скоро лишат холодильника.
Кстати, да, опасность существует.
01.09.23 10:48
1 7

Ну, за такие понты можно и дошираком поперхнуться, с фатальным исходом.
01.09.23 10:59
0 3

Или из окна камеры выпасть.
Mit
01.09.23 11:03
0 6

Ну всё, скоро лишат холодильника.
Со слов адвоката, Гиркина повезли в СИЗО в одном автозаке с азовцами и айдаровцами. Намёк на последствия куда хуже лишения холодильника.
01.09.23 11:07
1 5

Со слов адвоката, Гиркина повезли в СИЗО в одном автозаке с азовцами и айдаровцами. Намёк на последствия куда хуже лишения холодильника.
"Раскрасили красным и синим /и белым/, заставляли ругаться матом."

Будет минибар вместо холодильника, да и вообще зима на носу, продукты на подоконнике держать будет.
01.09.23 11:20
0 4

Будет минибар вместо холодильника, да и вообще зима на носу, продукты на подоконнике держать будет.
Он будет сам в холодильнике.
01.09.23 11:29
0 3

Или из окна камеры выпасть.
Там решётка на окне. Хотя... если по частям...
01.09.23 11:41
0 5

Ну всё, скоро лишат холодильника.
И обеспечат шваброй
01.09.23 12:21
0 4

Там решётка на окне.
Мелочи.
Mit
01.09.23 13:10
0 3

Что-что шваброй?
Mit
01.09.23 13:10
0 1

Там решётка на окне.
Не снимая решётки. В прыжке. Ценил свободу превыше всего.

Что-что шваброй?
Осанку исправят, чтобы не горбился.

Ну всё, скоро лишат холодильника.
Кстати, да, опасность существует.
Да нет никакой опасности - принесут его коллеги список всех подписантов его выдвижения, с паспортными данными и адресами в.. "кхе-кхе".. "избирком" - так ему столько шоколада в камеру нальют, что как бы он там не захлебнулся.
01.09.23 17:36
0 1

"Раскрасили красным и синим /и белым/, заставляли ругаться матом."
"И стали безжалостно бить его, И стали душить и топить его, В болото толкать комариное, На кучу сажать муравьиную, Травить его злыми собаками. Кормить его тухлыми раками."
01.09.23 19:26
0 4

Это про ребёнка несчастного. Вы фото видели?
02.09.23 14:20
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6