Адрес для входа в РФ: exler.world

Станислав Белковский в "Особом мнении"

20.08.2015 17:36  10949   Комментарии (166)

Слушаю Станислава Белковского в "Особом мнении" от 19 августа. (Там слушать-то кроме него и Невзорова уже практически некого - Ремчуков и Алексашенко что-то давно не появлялись.)

Передача получилась вполне содержательная, послушал с удовольствием. И вот этот коммент по поводу Якунина, при котором РЖД вовсю расцвела синим пламенем, повеселил, цитирую:

О.Журавлева Вы все-таки произнесли уже сами имя Якунина, и вот эту историю с его нынешним уходом из РЖД и с таинственным перемещением в сенаторы. Почему-то оказалось, там есть много всяких особенностей: будет – не будет, будет ли он послом – не будет ли…

С.Белковский Ну, вполне может, потому что, знаете, в нашей юридической реальности такие указы подписываются задним числом пачками. Неожиданно выясниться, что он назначен послом три месяца назад, условно.

Ну да, все логично, чиновникам в России, как известно, никакой закон не писан - всегда что-нибудь подложат да подчистят.

И точно - сегодня пишут в "Коммерсанте".

Президент ОАО РЖД Владимир Якунин в 2014 году получил ранг чрезвычайного и полномочного посла. Об этом “Ъ” сообщил источник в администрации Калининградской области и подтвердил врио губернатора региона Николай Цуканов. Статус посла позволит господину Якунину преодолеть ценз оседлости, предусмотренный законодательством для кандидатов в сенаторы, и он сможет претендовать на место в Совете федерации (СФ) от Калининградской области.

20.08.2015 17:36
Комментарии 166

Я - доживу. И это случится скоро.
22.08.15 20:00
0 0

Господа забывают про еще один вариант - бананово-диктатурный, т.е. военно-промышленный, секретно-полицейский, разведывательно-олигархический или какой-то еще, но по сути такой же внутридворцовый переворот... В каком-то смысле ВВП был посажен на царство в результате такого переворота, и будет вполне закономерно, что его ототрут от власти таким же образом, какие-нибудь более шустрые полковники или генерал-лейтенанты. Поскольку РФ в ее нынешнем изводе является банановой республикой (хотя и без бананов), такой сценарий представляется вполне вероятным. Никакой смены политического режима причем при этой может не быть, просто замена одной номинальной фигуры на другую, одной силовой группой за счет других.

Произойти это может, например, в результате неудачной военной авантюры (военные потеряли власть в Аргентине после неудачной попытки отвоевать Фолклендские острова в 1982 г., греческие полковники потеряли власть в 1974 г., когда турки оттяпали Северный Кипр). Или когда возникнет реальная опасность большой войны. Или когда возникнет сравнительно сплоченный олигархат, которому надоест нести тягости военного положения. И т.д. Сценариев масса - в новейшей истории России практически НЕТ случаев мирной, законной, легитимной, своевременной смены власти. Или тихий междусобойчик, или кровавый бардак.

Предпосылок к смене власти путем представительного выборного процесса тоже нет, т.к. качество... хм.. электората тоже сильно ухудшилось за последние 15-20 лет. Потребуется проводить воспитательную работу с населением еще лет 30, чтобы хоть как то поправить дело, и надеяться что оно сможет произвести из себя и избрать более-менее сносные кадры. Нужно лет 20 как минимум говорить из телевизора о мире во всем мире, показывать добрые телесказки, вырастить каких-то чудесных телеведущих с интеллигентными лицами, гнать попов в подполье, поднимать науку, балет, абстрактное искусство и т.д. и т.п. (т.е. практически все, чем занимался поздний совок, себе же на беду и к сожалению даже России не впрок)... А то дай им сейчас волю, они выберут какого-нибудь Малахова от политики, со всеми вытекающими.

Последовательная смена нескольких автократических режимов, с постепенной либерализацией и очеловечиванием оных, это лучшее что может вообще состояться. Из нас присутствующих доживут только самые маленькие 😄


22.08.15 09:57
0 0

Кстати, на сайте МИДа Якунин в списке послов отсутствует

www.mid.ru

При том, что другие назначения от 2014 года там отражены. То есть на здравый смысл и приличия нынешней власти совершенно нас..ть


Назначили "задним числом".
"Друзьям -- все, остальным -- закон"
21.08.15 16:11
0 0

BOFH: Кстати, на сайте МИДа Якунин в списке послов отсутствует



http://www.mid.ru/activity/shots/personnel/extraordinary_ambassador



При том, что другие назначения от 2014 года там отражены. То есть на здравый смысл и приличия нынешней власти совершенно нас..ть





Назначили "задним числом".

"Друзьям -- все, остальным -- закон"


Ну Вы как ребенок, ей-богу. По мне - хоть орден на грудь и медаль на спину, лишь бы подальше от РЖД убрали. Может что-то и поменяется к лучшему.
21.08.15 16:13
0 0

На тему достижений Путина и его партии вспомнилось незабвенное от Уральских Пельменей:


21.08.15 14:14
0 0

У меня сложилось впечатление что, Белковский как бы..эээ...несколько нездоров в психическом плане. Да, поначалу слушать его было прикольно, но чем дальше, тем больше отталкивала странноватая манера поведения. Какой-то неврастеник с захлебывающейся манерой речи в состоянии эмоционального перевозбуждения. А когда движуха по Крыму была, я слушал их эфир на ЭМ с Венедиктовым, где он призвал 6-ой флот США немедленно уничтожить черноморский флот. Было заметно что последник тормоза у него отпустило. Венику, помню, даже пришлось его осадить. И этот человек еще береться выступать "психоаналитиком" для кого-то? Имхо, ему самому бы не помешало обратиться к крепким специалистам.
21.08.15 13:25
0 0

У Губина зацепило:

О. Бычкова
― А Нарышкин, который говорит о том, что США готовят очередную провокацию против России. И все это произойдет в самое ближайшее время, и август только начался. И готовится обострение, он действительно боится Америки, или это такая пропаганда.

Д. Губин
― Оля, я же должен был бы сказать банальную очевидную мысль, что Нарышкин нас готовит к очередному падению рубля. Рубль у нас традиционно падает в августе, причем достаточно обвально. Вот Нарышкин, видимо, знает что-то такое, что знаем с вами, но не знает так называемый простой человек. Он это готовит.

Вот обвал и идет.
21.08.15 12:46
0 0

Хорошая статья в тему на Медузе
meduza.io
21.08.15 12:22
0 0

Претензии к этой лавочке у меня - сделать нормальные переезды на автодорогах, да и эта непонятная муть с тучей конторок, в составе ржд: составы у одной ооошки, пути - у другой, персонал хз в какой ооошке работает...где тут ржд - а х его з))

Хотя это мож быть и хитрым планом...
21.08.15 11:57
0 0

PS Кстати, недавно ехал из Питера до Москвы поездом Питер-Махачкала. Единственное, что в этом поезде изменилось за последние 30 лет - его перекрасили и окончательно не работают крантики с питьевой водой.
PPS Хотя вот на фирменной Арктике двери в тамбурах автоматические, как в космическом корабле, туалеты в одном конце вагона и индикация занято\свободно на табло вагона (и само табло). Во всем остальном вагон плацкарты остался таким же.
21.08.15 11:46
0 0

Camel1000: Единственное, что в этом поезде изменилось за последние 30 лет - его перекрасили и окончательно не работают крантики с питьевой водой. Во всем остальном вагон плацкарты остался таким же.

Вагоны постепенно переделывают. Заметно за 10 лет поездок. Старые вагоны (привет еще из 80-х, 90-х) краайняя редкость.
21.08.15 11:52
0 0

Вообще мне очень нравится самоирония и чувство юмора Белковского. Вот это сильно меня позабавило при прослушивании.
О.Журавлева
― Хорошо. А есть у вас хоть один оптимистичный прогноз в ближайшем будущем? Как вам кажется, где свет?

С.Белковский
― Я только что его озвучил. Я издам «Апологию сумасшедшего» тиражом 2 миллиона экземпляров и стану, наконец» независимым от этой мрачной пессимистической российской реальности, а после этого немедленно умру от скромности.
21.08.15 11:42
0 0

Одной из самых болезненных проблем взаимодействия РЖД с прочей инфраструкторой страны - является отстутсвие нормальных, разноуровневых пересечений автомобильных дорог с жд путями. Автомобили часами простаивают на переездах, сами переезды такие раздолбанные, что скорость движения через них не может быть выше 5 км/ч. Кто ездит по московской области - тот не будет спорить. Тем более, что большегрузы теперь маятся вокруг Мосвы - въезд на МКАД им до ночи заказан- и тем самым существенно замедляют автомобильные потоки. Известно, что существует зона ответственности РЖД в пределах своих путей (где-то 100 метров), в которую попадают и переезды. Но РЖД не делает каких либо ощутимых движений, что бы развести автомобильные и жд потоки - строительство мостов, тоннелей, эстакад. Считаю, что РЖД должна быть инициатором и главным инвестором этого. Кроме того, увеличенная стоимость жд перевозок и привела к увеличению автомобильных , что тоже ухудшает обстановку на автодорогах. За время своей деятельности в РЖД Якунин обязан был и про это думать. А чистые автовокзалы - это не достижение - иначе и быть не должно! Ведь нельзя же жить в говне и радоваться.
21.08.15 11:09
0 0

Я еще с удовольствием слушаю Майкла Бома. Больше всего в нем импонирует то, что прямо чувствуется отсутствие изначальной пропагандистской заряженности, начинаешь понимать разницу между журналистикой и пропагандой.
21.08.15 07:46
0 0

Еще слушаю Красовского и Бома. Ну и когда Носик приходит, интересно бывает.
21.08.15 05:43
0 0

Конечно, ужасная банальность и как говорится "очень старо", но ведь этот "гражданин" (Белковский) предлагал нанести "тактический ядерный удар" по Черноморскому флоту? И как его вообще после этого можно слушать? Почему при нашей то "диктатуре пролетариата" он ещё не сидит и не расстрелян? Не являюсь "ура-патриотом", но подобные "ядерные идеи" - верх идиотизма. Насмотрелся видимо фильмов про Бонда или что-то типа "Кингсмана" и давай "атомными бомбами" направо и налево разбрасываться... Раскрыл хлебало и ненависть с завистью свою изрыгает с "умным видом". "Маленький никчёмный пиздюк".(С)
21.08.15 01:37
0 0

Carroll_Oerstadt : ядреный удар по флоту ? вы серьезно )? вот тут почитайте его

udf.by

плюс не забавайте,далеко не все,что он говорит,нужно так уж серьезно воспринимать.юмор,однако
21.08.15 02:07
0 0

В последнее время много прослушал: "Наука в фокусе", "2015", "Цена революции", "Цена Победы", "В круге СВЕТА". Много интересного на этой радиостанции.
20.08.15 23:45
0 0

))) Теневая редакция "Эха".

Жесть.
20.08.15 23:12
0 0

На Эхе еще Мирского интересно читать, Шендоровича конечно, Латынину, Бабченко, Вишневского. У всех свои недостатки конечно. Латынина, к примеру, не особо заморачивается с проверкой информации и слишком увлекается сносками на исторические события. Тем не менее читать всё равно интересно. У Шендоровича особого пессимизма я не заметил, он скорее реалист, ну и с чувством юмора у него всё в порядке.
20.08.15 23:06
0 0

еще добавлю матвея ганапольского в Ганапольское. Итоги без Евгения Киселева .интересно слушать,рекомендую
20.08.15 22:30
0 0

dmitri:
еще добавлю матвея ганапольского в Ганапольское. Итоги без Евгения Киселева .интересно слушать,рекомендую


Там иной формат. Иногда заносит их, особенно Ганапольского.



Если уже и советовать, то Суть событий Пархоменко. Умеет обращать внимание на вещи, которые пропускаются большинством. Он, например, предсказал, что Васильевой УДО сделают при первой же возможности. Не ошибся. Кто-то ведь и вправду думал, что она отсидит в колонии оставшуюся часть срока после домашнего ареста.
21.08.15 08:59
0 0

Ну это был не супер-пупер сложный прогноз.

Было много новостей на эту тему за день до эфира, в которых инфа еще не была раскрыта, но в которых указывалось на единственный возможный вариант: то что ему нужен ранг посла, или то, что он у него уже есть, но про него никто не знает.

Такую мелкую недоделку наши власти исправляют в рабочем порядке 😄




20.08.15 21:54
0 0

Ну и Шендерович, с его крайним пессимизмом, иногда бывает интересен. Рогов с Павловским тоже не из оптимистов, но более интересны.
20.08.15 21:37
0 0

Helg: Ну и Шендерович, с его крайним пессимизмом, иногда бывает интересен.

Я к нему нормально отношусь, но сколько ни пытался слушать - одно и то же, одно и то же, как заезженная пластинка. И вроде говорит вполне правильные вещи, но сколько можно. Поэтому давно не слушаю. Хотя, повторюсь, отношусь к нему хорошо.
20.08.15 21:49
0 0

Helg:
Ну и Шендерович, с его крайним пессимизмом, иногда бывает интересен. Рогов с Павловским тоже не из оптимистов, но более интересны.


Рогов редко очень. Вчера был, а до этого не помню, когда. А Павловский интересно рассказывает, но слегка иносказательно. Белковский конкретнее.
21.08.15 08:55
0 0

А! Вот еще вспомнил - Губин. Он по пн. бывает иногда после 11 am. Тоже очень интересно слушать.
20.08.15 21:25
0 0

Peter Zabriski:
А! Вот еще вспомнил - Губин. Он по пн. бывает иногда после 11 am. Тоже очень интересно слушать.


Ну, Диму я всегда слушаю. Это даже не обсуждается. И не потому, что он привел меня на радио и это мой хороший друг, а потому, что он - один из самых профессиональных ведущих и вообще - совершенно потрясающе образованный человек.
20.08.15 21:48
0 0

Peter Zabriski:
А! Вот еще вспомнил - Губин. Он по пн. бывает иногда после 11 am. Тоже очень интересно слушать.


Да, тоже очень нравится. Спокойно, очень аргументировано.
21.08.15 12:32
0 0

Про Быкова уже всё сказали, осталось только подписаться. Ну, и добавить, что сейчас эксперимент с утренним Особым мнением из Питера, который по понедельникам блистательно начал Невзоров, расширился на всю неделю и каждое утро теперь достойные гости (почти все).
egi
20.08.15 21:24
0 0

egi : Опередили 😄)
20.08.15 21:26
0 0

egi: Про Быкова уже всё сказали, осталось только подписаться. Ну, и добавить, что сейчас эксперимент с утренним Особым мнением из Питера, который по понедельникам блистательно начал Невзоров, расширился на всю неделю и каждое утро теперь достойные гости (почти все).

Ясно, спасибо, буду слушать.
20.08.15 21:45
0 0

Да, Шульман тоже очень понравилась....
20.08.15 20:31
0 0

Трандец! Мало на нашу голову Цуканова

теперь еще и Якунин...

совсем трандец области чувствую.



PS

хотя после Цуканова, любой покажется сладким мишкой.
20.08.15 20:10
0 0

Быков - да, вообще крут в "Один". Прям его формат. Отлично получается.
20.08.15 19:57
0 0

Алекс, послушай Екатерину Шульман (недавнее Особое мнение) - очень толковая тетенька оказалась.
20.08.15 19:56
0 0

kamsable:
Алекс, послушай Екатерину Шульман (недавнее Особое мнение) - очень толковая тетенька оказалась.


Понял, спасибо, попробую.
20.08.15 21:02
0 0

kamsable:
Алекс, послушай Екатерину Шульман (недавнее Особое мнение) - очень толковая тетенька оказалась.


Кстати, да. Этакий трезвый взгляд на фоне буйных из обоих лагерей.
20.08.15 21:23
0 0

Быковские Димины "ОДИН" (будет уже шестая передача) - каждая сама по себе шедевр... Рекомендую из всех сил постепенно прослушать все. Массу интеллектуального удовольствия получите.

А с Якуниным - да, ожидаемое предсказание в точку. Я тоже обратила внимание.

Еще у Милова в ФБ (кажется, в ленте видела) была озвучена истинная причина того, за что его (Яка) снимают - охамевшие аппетиты его "папе Х" не подошли, зарвался парень, вот и оттирают от резко скудеющей кормушки нацфонда и отсылают в почетную сенаторскую ссылку. Ну, как-то так я поняла, по крайней мере.
20.08.15 19:29
0 0

"Неожиданно выяснитЬся, что он назначен послом три месяца назад, условно."

:( 😒 😒


20.08.15 19:22
0 0

b-surfer : Ага. Вот какие стенографистки на радиостанции, где есть программа "Говорим по-русски". Грустно.

<irony>Короёвой что ли настучать?</irony>


20.08.15 20:15
0 0

b-surfer:
"Неожиданно выяснитЬся, что он назначен послом три месяца назад, условно."






Да, режет глаз. Но это к расшифровщикам, разумеется.
20.08.15 21:01
0 0

b-surfer

Неожиданно выясниться, что он назначен.

M-da. Надюесь, цитата была Ctrl-C -- Ctrl-V.
20.08.15 21:07
0 0

У Быкова очень интересные передачи. В прошлой была лекция про БГ
20.08.15 19:06
0 0

sherem:
У Быкова очень интересные передачи. В прошлой была лекция про БГ


Еще бы. У него всегда очень интересные передачи.
20.08.15 21:01
0 0

А как же Барщевский? Один из немногих, кто аргументирует точку зрения, а не просто глаголит «очевидными» постулатами.
20.08.15 18:59
0 0

Danmag:
А как же Барщевский? Один из немногих, кто аргументирует точку зрения, а не просто глаголит «очевидными» постулатами.


Барщевский ужасен.

Он, как адвокат, старается аргументировать любую целесообразную для него точку зрения,

но из-за того, что частенько эта точка зрения изначально лживая, лицемерная,

то получается что-то типа Шевченко-лайт - "уйди от вопроса", "ответь уклончиво",

"соври, если обратное недоказуемо" - вот это всё...
20.08.15 20:02
0 0

Danmag:
А как же Барщевский? Один из немногих, кто аргументирует точку зрения, а не просто глаголит «очевидными» постулатами.


адвокат дьявола))
20.08.15 20:41
0 0

Danmag:
А как же Барщевский? Один из немногих, кто аргументирует точку зрения, а не просто глаголит «очевидными» постулатами.


Я его послушал несколько раз. Ну да, юлить умеет. Но мне это быстро надоело. И очень быстро стало раздражать. Юление - это не аргументация. Разные вещи.
20.08.15 21:01
0 0

Danmag: А как же Барщевский?

Барщевский демагог, причем демонстративный демагог.
21.08.15 00:07
0 0

Президент ОАО РЖД Владимир Якунин в 2014 году получил ранг чрезвычайного и полномочного посла.

- А чего это Емельянова послом в Тунис отправляют?

- ...а куда ж его?

Квартит И, День выборов.
20.08.15 18:06
0 0

Alex Exler: Там слушать-то кроме него и Невзорова уже практически некого - Ремчуков и Алексашенко что-то давно не появлялись.

Алексашенко сейчас в Штатах, поэтому и нет. Про Ремчукова не в курсе.

А Быкова ты не слушаешь? Кстати, сегодня он будет "Один".
20.08.15 17:50
0 0

Peter Zabriski: А Быкова ты не слушаешь?

Слушаю, конечно, но он тоже редко бывает.



Peter Zabriski: Кстати, сегодня он будет "Один".

У Плющева? Послушаю обязательно.
20.08.15 18:04
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6