Адрес для входа в РФ: exler.world

Смешная шизофрения от z-патриотки

26.06.2023 11:11  21138   Комментарии (140)

Но вернемся к недавнему более или менее состоявшемуся мятежу, которому мы стали свидетелями. Я просто тут наткнулся на очень прикольный, хотя и изрядно шизофреничный текст одной ярой z-патриотки (спасибо ТК "На Zzzzzападном фронте без перемен", создатель которого тщательно мониторит это болото), и мне было интересно почитать, как она объясняет произошедшее. Но о ней и этом посте - чуть позже, сначала я очень кратко напомню историю вопроса. 

Вечером 23 июня Пригожин заявил, что по тыловым лагерям Вагнера Минобороны нанесло ракетные удары и, мол, погибло огромное количество бойцов. При этом было показано абсолютно невнятное видео, в котором пара-тройка человек, матерясь, бежало по лесу со словами "что это было?", а потом показали полянку с несколькими деревьями как после взрыва, что-то где-то горело и какое-то тело лежало в кустах. Выглядело это предельно неумелой постановкой, но там с достоверностью никто напрягаться, очевидно, и не собирался. 


Далее Пригожин заявил, что он должен остановить зло, которое несет военное руководство страны, после чего в составе нескольких тысяч бойцов Вагнера отправился к Ростову-на-Дону, каковой он ночью захватил без единого выстрела. При этом ночью же выступил пригожинский же ставленник генерал Суровикин, который твердо, честно и сурово заявил, что братва не должна стрелять друг в друга, и что Пригожин должен или остановиться, или хотя бы не нагнетать.

Разумеется, Путин немедленно на это все отреагировал, и в 23 часа 23 июня выступил с видеообращением по случаю Дня молодёжи, где призвал молодёжь верить в себя и добиваться своих целей: видимо, Путин имел в виду, что они должны брать пример с него, потому что всех целей СВО он добьется, и все поставленные задачи будут выполнены.

Утром Пригожин на камеру пообщался с генералами Евкуровым и Алексеевым, потребовав выдать ему Шойгу и Герасимова. "Да забирай", - задорно ответил Алексеев, после чего Пригожин со своими бойцами пошел прямо на Москву.

В 9 утра счастливый дедушка все-таки выступил с обращением, где вспомнил 1917 год, а печенегов и половцев не вспомнил. Сказал о предательстве и ноже в спину, заверил, что вооруженным силам дан приказ. Дедушка старался выглядеть очень суровым и очень решительным. Но у него это не очень получалось. Прямо скажем - совсем не получалось.

Тем временем Пригожин со своими бойцами, практически не встречая никакого сопротивления, дошел до Воронежа. Их пытались атаковать с воздуха, но вагнеровцы сбили три вертолета и самолет АН-24. Есть сведения, что при атаке с воздуха шоссе М4 были жертвы среди гражданского населения.

В самом Воронеже загорелась нефтебаза - ее вроде как обстреляли самолеты Минобороны "чтобы у Пригожина не было горючего". 

Далее колонна Пригожина прошла через Елец Липецкой области, при этом Кадыров заявил о "гнусном предательстве Пригожина" и сказал, что чеченский спецназ отправляется в Ростов-на-Дону, и тогда Пригожину поплохеет.

В Москве стали устанавливать блокпосты и ввели режим "контртеррористической операции". А Собянин под это дело понедельник объявил выходным - гуляй, народ!


фото: "Новая газета"

Но кого все-таки отправили сражаться с Пригожиным - так это коммунальщиков. Они портили дороги, затрудняя прохождение колонны мятежного повара.

Тем временем Путин по словам Пескова "работал с документами в Кремле", при этом известно, что два самолета Путина днем в субботу вылетели в сторону Санкт-Птербурга, а потом исчезли с радаров - один в Твери рядом с резиденцией Путина, другой в районе Гатчины.

Есть сведения о том, что Пригожин пытался связаться напрямую с Путиным, но тот, как он это делает всегда, разговаривать с ним отказался. Какие-то переговоры с Пригожиным велись, но кто там в них участвовал - назывались фамилии Патрушева, Дюмина и даже Грызлова (???), - на самом деле без разницы, кто там с ним переговаривался.

И потом в 8 вечера внезапно было заявлено, что с Пригожиным провел переговоры Лукашенко, что он получил какие-то гарантии, также получил "слово президента России", и Пригожин, находясь в 200 километрах от Москвы, заявил, что разворачивается и возвращается в Ростов-на-Дону. Дескать, они не хотят проливать русскую кровь, поэтому уходят согласно плану. Песков при этом заявил, что уголовное дело, уже заведенное против Пригожина, будет прекращено.

Пригожин на волне всеобщего разочарования вернулся в Ростов-на-Дону, после чего уехал, и где он теперь находится - неизвестно.

Уголовное дело против него, кстати, пока не прекращено. Закрытые было пункты рекрутинга в ЧВК Вагнер снова открылись, снятые было билборды с призывом вступать в Вагнер - снова наклеивают.

Да, а что же кадыровское войско? Они постояли в пробке в 87 километрах от Ростова-на-Дону, до города, судя по всему, не доехали, а утром в воскресенье, когда все давно закончилось, сняли пафосный видеоролик на мосту в подмосковной Коломне, заявив, что они якобы обороняют его от «предателей, изменников Родины, кем бы они ни были». В самой Коломне пригожинских формирований не было. Разман Кадыров поблагодарил свои подразделения за продемонстрированную высокую боеспособность и все такое.

Вот такая фееричная история.

А теперь почитаем, что по поводу всего этого пишет большая z-патриотка, журналистка Анастасия Кашеварова (у нее на канале более четверти миллиона подписчиков), но сначала пару слов о том, кто она такая, иначе будет непонятно, почему она с такой нежностью, страстью и любовью лобызывает задницы Володина и этого, прости господи, Кардапопова? Картаполова, вот!

Справка:

Анастасия Кашеварова в 18 лет работала в идеологическом отделе ЛДПР. Работала в издании Life, потом основала какой-то Daily Storm, после этого была замом главреда "Известий". После этого стала советницей Володина и руководительницей медиахолдинга телеканала "Дума ТВ". Занимала должность руководителя центрального аппарата ЛДПР. Пыталась вести программу "РЭБ" на "Первом канале", но после двух выпусков передачу закрыли. После начала войны принимала участие в качестве ведущей пропагандонного шоу "Подруги Зет" в поддержку нападения на Украину.

Ну и вот что она пишет. Зацените уровень совершенно восхитительной шизофрении. Комментировать не буду, там и так все понятно.

Усеченная версия итогов двух последний дней. В аналитику и информационку умеют 1% от политологов и журналистов всея Руси и соседних государств. Верный расклад никто не дал, потому что отрабатывают методички, не имеют инсайд или имеют его однобоко, не проверяют информацию, ну и лишены мозгов. Это вам не сводки с фронта сколько танков подбило, это тонкие политические процессы. Вчера было просто нашествие конашенковщины на телегу.

1. Ахмат vs Вагнер. Тот, кто начал сталкивать ребят, которые вместе брали ряд населенных пунктов в ЛНР - вредители. Вы бы хоть проанализировали почему Кадыров молчал долго. Отдать должное Рамзану Ахматовичу и Апти Ароновичу - поступили грамотно и мудро. Ахмат прибыл, и стоял там недалеко. Но пацаны ждали итогов переговоров, никто ни в кого не стрелял. Брат на брата не пошел. Умные люди понимают, что если бы пошла заруба, то стране конец, тут же бы началось: чеченцы убивают русских, русские убивают чеченцев. Что в Ахмате, что в Вагнере есть и чеченцы, и русские, да там вообще полный интернационал. Пацаны на земле друг друга ценят и уважают. Жму руку всем.

2. Про молчание ряда ключевых лиц. Глава администрации президента Вайно - непубличная личность, как и Громов и Кириенко, официальные заявления от АП РФ дает Песков. Правительство никогда не комментировало военные дела. Симоньян молчала, потому что все знает и умная. Эрнст и Добродеев, кстати, тоже молчали.

3. Разгон про летчиков. Летчики штучный товар, это трагедия не только человеческая, но и государственная. Тот, кто отдал приказ жечь колонны - вредитель. Погибшие с двух сторон. Есть трехсотые. Все они погибли за мир и за страну. Царствие небесное, наши воины.

4. Противопоставление Пригожина Путину. У нас один Верховный Главнокомандующий, это аксиома. Это признает Пригожин, и должны признать ряд генералов МО, что они служат Президенту и стране, а не отдельным группам. Пригожин сразу заверил, что идет против конкретных людей, не собираясь менять режим. То, что Владимир Владимирович заявил - это его сфера, он имеет право, как Гарант, дать оценку действиям. В итоге, помиловал (но об этом после). Не противопоставляйте ЧВК Вагнер президенту, они будут ему верны до последнего вздоха. Тем самым тупые политтехнологи раскалывают общество. Пересмотрите «Последний самурай», есть аналогия.

5. Никто не поддержал ЧВК Вагнер. Ложь. Никто не выступил против Президента - это главное, шли за него и против тех, кто его подставляет (смотреть пункт 4). Задумайтесь, как же так быстро прошли колонны вагнеров через погранпункты и без проблем зашли в Ростов? Люди выходили на улицы, фотографировались с вагнерами, когда они уезжали - выстраивались вдоль дороги и махали руками. Большинство не считает Вагнер предателями, предателями считают других людей. Опять враньем пытались расколоть общество.

6. Разносились истории, что у штаба ЮВО были взрывы. Показывали бегущих людей, нагнетали обстановку. А что было на самом деле - выстрелы в воздух для того, чтобы разошлись. Потому что народ собирался, спорил, даже драки были. На все увещевания покинуть площадь не реагировали. Все-таки безопасность граждан прежде всего, вот и решили в воздух шмальнуть.

А о том, имел успех поход Вагнера или нет - посмотрим в ближайшее время. И тогда я смогу уже дать расклад.

Картаполов (Председатель комитета Госдумы по обороне и по совместительству красавчик) адекватно и объективно разъяснил ситуацию с ЧВК Вагнер. А нужно понимать, что глава такого комитета говорит от лица Госдумы фактически. А возглавляет Госдуму один из самых преданных Президенту людей - Вячеслав Володин. Я вам отвечаю, что Володин за Путина по-настоящему, так что тут это все не импровизация, а линия государства.

Что сказал Картаполов:

1. Нет причин для запрета ЧВК Вагнер из-за ошибки руководства. «Разоружить и разогнать — лучшего подарка для НАТО и украинцев не придумаешь. Это не нужно делать».

2. Законодательно будет урегулирована деятельность ЧВК в России. (Наконец-то)

3. Вагнера могут подписать спокойно контракт с Минобороны, даже те, кто участвовал в бунте.

«К ним нет ни малейших претензий ни у кого — ни у жителей Ростова, ни у военнослужащих Южного военного округа, ни у правоохранительных органов. К ним никаких претензий нет. Если они захотят подписать контракт с Минобороны, они его подпишут».

Кстати, формулировка «военный мятеж» или «мятеж Пригожина» - содержат обвинение в совершении преступления, а у нас Генпрокуратура отменила уголовное дело. Его нет. Вот такая правовая штука интересная.

Ох и затейники у нас во власти. Без бутылки не разберешь ваши мудрости.

Помимо того, что Президент грамотно все разрулил, вот вам к ночи еще один хороший исход.

Бойцов из штаба ЮВО, которым сказали, что они предатели и изменники, потому что вынужденно подчинились приказу командиров и сложили оружие, уже доставили в воинскую часть, с ними все хорошо. Говорят, что двоим дадут награды даже.

Наша армия должна быть едина. И подчиняться Верховному Главнокомандующему! Так должно быть.

Это да, ох и затейники у них во власти. Без бутылки Кашеварова и не разберет их мудрости. Но тут главное - Президент все грамотно разрулил, орел наш!

Комментарии 140

Они даже мятеж провести не могут. То как они могут войну выиграть?
27.06.23 09:49
0 1

Анонс возрожденного сериала «Кухня -23» был принят на ура в ростовской и воронежской областях.
27.06.23 09:10
0 1

Немного конспирологии:
Как и в субботу это все похоже на заказуху, все эти невнятные выступления гаранта,неожиданные развязки итд.
А идея, как мне кажется, поддедрживать в народе мысль,что ест еще "адекватные" головы (хоть и террористы), что вот-вот все наладится. Такая же задача и у Венедиктова была, видимо. Словно "кухонные" разговоры, обсудили, повздыхали, затянули поясок и ждем светлого будещего.
27.06.23 07:59
0 0

В аналитику и информационку умеют 1%
Это ещё модно так писать? Или это уже штучки из разряда "наши славные войны теснят врага, нанося ему огневое поражение и не давая ему ни минуты передышки"?
26.06.23 21:03
0 4

На все увещевания покинуть площадь не реагировали.
Там нет площади. Пересечение Пушкаря и Будика - не площадь.
Асфальт, нехорошие люди, покоцали изрядно. Сегодня на работу ехал - башкой в автобусе об стекло стукнулся, когда водитель дырку поймал 😄
26.06.23 20:07
0 0

Передавай привет родному городу!
В мое время Будённовский Будиком не называли))
Sbr
26.06.23 21:43
0 0

Бойцов из штаба ЮВО, которым сказали, что они предатели и изменники, потому что вынужденно подчинились приказу командиров и сложили оружие, уже доставили в воинскую часть, с ними все хорошо. Говорят, что двоим дадут награды даже
- из кувалды?
26.06.23 17:35
0 2

«Разоружить и разогнать — лучшего подарка для НАТО и украинцев не придумаешь. Это не нужно делать».
Поддерживаю. Не нужно.
Мы еще не увидели 2-ю серию.
26.06.23 17:33
0 2

А мне понравилась формулировка: Наш президент с византийской мудростью сумел остановить Гр.Войну.
26.06.23 17:15
0 2

что-то где-то горело и какое-то тело лежало в кустах. Выглядело это предельно неумелой постановкой, но там с достоверностью никто напрягаться, очевидно, и не собирался. 
Да, утрачены "славные" традиции Гляйвица... Перед 24.02.22 тоже не утруждались.
26.06.23 17:04
0 3

Если укоротить, то просто ещё одна победа Пу. Примерно так это и воспринимает глубинный народ.
ПС: Жаль. Жаль, что мы так и не выслушали... пардон, не выяснили кто круче музыканты или чабаны.
26.06.23 17:02
1 3

У чабанов уважительная причина – пробки.
26.06.23 18:12
0 4

... и лапки.
27.06.23 01:11
0 0

Любите ли вы Булгакова так, как любит его Стрелков?
26.06.23 16:46
0 16

Булгаков - наше всё! Лучший советский актёр кино и театра.
26.06.23 16:48
0 10

Булгаков - великий наш поэт. Сатирик и юморист. Мастер рифмы. Светоч.
26.06.23 17:05
0 1

Любите ли вы Булгакова так, как любит его Стрелков?
Он намекает, что роман "12 стульев" на самом деле написал Булгаков. Известная тема.
matveychev-oleg.livejournal.com
26.06.23 17:17
0 4

"12 стульев" на самом деле написал Булгаков
Да, это старая хохма, якобы автор "12 стульев" - М.А.Булгаков, старший брат Ильфа-Петрова)).
26.06.23 17:38
0 6

Но Беня Крик у него получился лучше
26.06.23 17:46
0 3

Булгакова Зинаида.

Булгаков - наше всё! Лучший советский актёр кино и театра.
Художник же, не?
26.06.23 18:18
0 1

Булгаков - наше всё! Лучший советский актёр кино и театра.
А цирк?! Он уже уехал???
26.06.23 18:34
0 1

А композитор то каков! Уж урежет, бывало, марш, так урежет!

А цирк?! Он уже уехал???
Приятно встретить образованного человека. Цирка же артист, цирка!

А композитор то каков! Уж урежет, бывало, марш, так урежет!
Кстати о композиторах. Вам шуточки, а у меня друг - художник. Фото, но и не только. И вот один из сайтов, торгующих картинками вдруг стал на ура принимать работы, основанные на марках. А у друга их скопились десятки. И он их партиями стал туда посылать. Пока в одной не оказалась советская марка с Вагнером. И все застряло. Все другие идут без проблем, а Вагнер и примкнувшие к нему работы - нет.

Не то, чтобы мне особенно обидно за этого композитора, человек он был видимо не очень симпатичный, но тут попал под раздачу не за свои грехи. Роботы все же пока туповаты.

Кстати, Булгаков говорил не "наглости", а "цинизма")))
27.06.23 09:08
0 0

Кстати о композиторах. Вам шуточки, а у меня друг - художник. Фото, но и не только. И вот один из сайтов, торгующих картинками вдруг стал на ура принимать работы, основанные на марках. А у друга их скопились десятки. И он их партиями стал туда посылать. Пока в одной не оказалась советская марка с Вагнером. И все застряло. Все другие идут без проблем, а Вагнер и примкнувшие к нему работы - нет. Не то, чтобы мне особенно обидно за этого композитора, человек он был видимо не очень симпатичный, но тут попал под раздачу не за свои грехи. Роботы все же пока туповаты.
Серьезно? Про композитора Вагнера вы только из советской музыкальной школы знаете?
Прикол в том что не только Гитлер любил музыку Вагнера, а в том что Вагнер любил идеологию Гитлера...

Свен Фридрих, директор Музея Рихарда Вагнера в Байройте (Sven Friedrich):
Вагнер был антисемитом, безоговорочно. И одна из его сомнительных "заслуг" состоит в том, что он латентный антисемитизм, свойственный тогдашнему обществу, не только вывел на свет, но и довел до уровня идеологии. Антисемитизм стал нормой в светском обществе, среди людей культурных, образованных. При этом Вагнер был антисемитом в теории, на практике же у него были евреи среди друзей и коллег и он пользовался их "услугами", если они были ему полезны.
27.06.23 11:33
0 0

Булгаков - великий наш поэт. Сатирик и юморист. Мастер рифмы. Светоч.
Так их трое было - Ильф, Петров и Булгаков ?!
27.06.23 14:11
0 0

Ну барышня ж честно сказала, "В аналитику и информационку умеют 1%". Про то, что она в этот процент входит, речи не шло 😄
26.06.23 16:39
0 3

Молодец Кашеварова, чо́тко все распедалила. Наверное, у Лукьяненко курсы брала. Далеко пойдет. Только недолго
26.06.23 16:14
1 2

Далеко пойдет. Только недолго
Значит, быстро.
26.06.23 17:46
0 0

Значит, быстро.
Туда обычно быстро ходят)
26.06.23 21:38
0 1

Да кто ж ее остановит? Это ж исскуство - так языком трепать.

Все молодцы! Некоторые предатели, но тоже молодцы! Всем жму руку!

Она ж ни на кого бочку не выкатила, в результате. Зачем писала - непонятно.
27.06.23 07:52
0 0

С прекращением уголовного дела вообще непонятно. Какие юридические основания для прекращения? Отмена постановления о возбуждении дела по факту мятежа - это значит сказать, что события преступления не было либо состава нет. Прекращение в связи с деятельным раскаянием - так преступление должно быть небольшой либо средней тяжести. Помилование возможно только после осуждение. Единственный вариант - как-то хитро сформулировать амнистию. В общем, после заявления Пескова о прекращении дела в отношении Пригожина у следователя и прокурора началась серьезная головная боль.
26.06.23 13:24
0 7

Какие юридические основания для прекращения?
Специальный Секретный Указ.
Сокращённо - ...
26.06.23 13:29
0 6

В общем, после заявления Пескова о прекращении дела в отношении Пригожина у следователя и прокурора началась серьезная головная боль.
Схреналь? Отменит потому что гладиолус.
И пусть теперь у того, кому вздумается опротестовать эту отмену голова болит.

юридические основания
Ржу в голос
26.06.23 14:37
0 6

Ржу в голос
"Вами съеден исторический документ!"
26.06.23 15:04
0 1

С прекращением уголовного дела вообще непонятно. Какие юридические основания для прекращения
Вопрос, конечно, серьезный. Как говорят на недружественном Западе, конандрум из конандрумов. ЧВК в РФ запрещены, зеков вербовать для участия в боевых действиях незаконно.
Найдут ли юридические основания для прекращения дела по обвинению в мятеже, возбужденном против предводителя ЧВК Вагнер, частично состоящей из зеков? Вот даже и не знаю, не отвечу сходу. Вряд ли, конечно, это будет такая же вопиющая и невозможная штука, как перепись конституции под себя. Никто на это никогда не пойдет.

P.S. По мне, головная боль тут только у Пригожина - думать, сдержат свое обещание или нет. Потому что там - хозяева слова, сами дали, сами взяли обратно. Более того, если не сдержат, то так оно, возможно, и поспокойнее будет. Меньше вероятность внезапно оступиться и упасть с крыши коттеджа в белорусской глубинке через месяц другой. А уж о том, под каким соусом это будет обстряпано, если обстряпано, это вообще никого парить не должно. Как говорила товарищ Симонян, в чрезвычайных ситуациях на юридические нормы будет покладено. А в РФ любая ситуация - чрезвычайная.
26.06.23 15:07
0 1

С прекращением уголовного дела вообще непонятно. Какие юридические основания для прекращения? Отмена постановления о возбуждении дела по факту мятежа - это значит сказать, что события преступления не было либо состава нет.
Симоньян уже все объяснила.
Маргарита Симоньян: cейчас обсуждают: как же так — завели [на Евгения Пригожина] уголовное дело, потом его закрыли, потом вот он уехал в Беларусь. Говорят, что это же насмешка над юридическими нормами. Я хочу просто напомнить, что юридические нормы — это не заповеди христовы и не скрижали моисеевы. Юридические нормы пишут люди. И если в каких-то исключительных, критических случаях получается так, что юридические нормы перестают выполнять свою функцию защиты правопорядка и стабильности, а выполняют обратную функцию, то они "идут лесом".

Думаю, Симоньян будет не против, когда в целях правопорядка и стабильности юридические нормы «пойдут лесом» относительно ее самой
26.06.23 16:19
0 8

Песков заявил что:
Уголовное дело против о вооруженном мятеже против основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина будет прекращено
Тут правда немного непонятно - прекращено будет дело против Пригожина или о мятеже против Пригожина?
Ну и будет - Песков не врет, рано или поздно любое дело прекращают же.
aag
26.06.23 16:24
0 1

общем, после заявления Пескова о прекращении дела в отношении Пригожина у следователя и прокурора началась серьезная головная боль.
Да ну нафиг. Даже не поморщатся. Кто его видел это дело? Никто. Нету дела - мышка съела.
26.06.23 17:07
0 0

у следователя и прокурора началась серьезная головная боль
"Как же так? Что же делать? Какая жуткая юридическая коллизия! Ведь Россия - правовое государство!"
26.06.23 17:08
0 2

И если в каких-то исключительных, критических случаях получается так, что юридические нормы перестают выполнять свою функцию защиты правопорядка и стабильности, а выполняют обратную функцию, то они "идут лесом".
Перевод на нормальный язык: Когда юридические нормы нам мешают делать то, что мы хотим, они идут лесом.

Вот же ж тварь.
26.06.23 17:19
0 4

А если ее спросить, можно ли отменить статьи о вхождении "новых регионов"?
26.06.23 17:53
0 0

И если в каких-то исключительных, критических случаях получается так, что юридические нормы перестают выполнять свою функцию защиты правопорядка и стабильности, а выполняют обратную функцию, то они "идут лесом".
Размазала кашу по тарелке( Надо учиться выражать свои мысли.
Друзьям - всё, врага - закон.

Понимаю всю язвительность, но предлагаю взглянуть на это с точки зрения юриста (коллеги поймут). Ставлю себя на место следователя (или прокурора). Мне дают распоряжение прекратить уголовное дело в данной ситуации. Что мне написать в постановлении о прекращении, если не одно основание не подходит? Можно, конечно, тупо написать "прекратить" и сослаться, например, на отсутствие состава преступления, но это же абсолютно нелегитимный документ. В данном случае сказать, что дело прекращено - это не фига ничего не сказать, поскольку постановление носит явно незаконный характер и может быть отменено по формальному признаку - не соответствию УПК.
27.06.23 08:39
0 1

Какие юридические основания для прекращения?
При чем слово "юридические" к рашке?
27.06.23 14:08
1 0

Кадыров наверняка называет Ростов - Ростов-на-Дону, дон.
26.06.23 13:04
0 5

Кадыров наверняка называет Ростов - Ростов-на-Дону, дон.
26.06.23 13:08
0 8

Кадыров наверняка называет Ростов - Ростов-на-Дону, дон
Не, скорее: Ростов-дон
26.06.23 14:22
0 1

Ростов-нах, дон.
26.06.23 17:09
0 2

26.06.23 13:00
0 42

Столп мирозданья
26.06.23 18:19
0 1

Теперь вы понимаете, какая сила стоит за поварами в этой стране? Я бы на вашем месте, чатик, срочно извинился перед Юлией Высоцкой за шуточки про нее.

Ну и шефа Ивлева тоже стоит опасаться.
26.06.23 12:59
0 12

Теперь вы понимаете, какая сила стоит за поварами в этой стране?
Да и автор этого блога мастер-классы даёт, переселившись за рубеж. Очевидно, зловещее тайное общество каменщиков - это позапрошлый век, нынче рулит агентурная сеть поваров.
26.06.23 14:00
0 8

Недавно сериал про поваров обозревал. Одобрил. А ещё раньше - фильм.
Точняк, все так.
26.06.23 21:49
0 0

нынче рулит агентурная сеть поваров
27.06.23 06:20
0 0

Блин, действительно. Это с Сильвера пошло, "он у нас поваром".
27.06.23 08:03
0 0

Анастасия Кашеварова в 18 лет работала в идеологическом отделе ЛДПР ... После этого стала советницей Володина ... Занимала должность руководителя центрального аппарата ЛДПР.
Отвергнутая женщина это уже страшно, а отвергнутая многократно и всей партией - это прямо оружие массового поражения.
26.06.23 12:52
0 10

Я сегодня объяснял с утра гражданке РФ (из Москвы), а почему в Москве выходной
- Сегодня ХЗ, будут ли ребята из МСК работать.
- А почему?
- Так выходной.
- А почему?
- Так тут же вооруженный мятеж был.
- Да?
<Дальше я в трех предложениях рассказываю фабулу про Пригожина и что он дошел до Моск. области> с подбитыми вертолетами и всем остальным.
- Как там у них интересно.
26.06.23 12:35
0 20

почему в Москве выходной
День нациоанального примирения.
26.06.23 17:11
1 2

День нациоанального примирения.
26.06.23 19:18
0 1

Анастасия Кашеварова в 18 лет работала в идеологическом отделе ЛДПР.
И вот вам результат - детская травма и последствия на всю жизнь.
26.06.23 12:24
0 22

у нее на канале более четверти миллиона подписчиков
Для этой аудитории - вполне себе нормально написано. Истерическая эмоциональность, демагогия, конспирология. Всё, как они любят
26.06.23 12:13
0 11

"без бутылки не разобраться" - при этом, что характерно, содержимое собственно бутылки совершенно не важно.
26.06.23 12:08
0 2

Бутылка не для питья, а для сажания на неё. Вы как будто в скрепах не разбираетесь.
26.06.23 12:26
0 9

Бутылка не для питья, а для сажания на неё. Вы как будто в скрепах не разбираетесь.
— Я россиянин, иду протестовать против власти. Хохлы, подскажите, чё делать?
— Ну, берёшь бутылку и..
— Ни слова больше! (снимает штаны)
26.06.23 13:54
5 20

26.06.23 12:07
0 20

Это любимая пропагандонша Наки, над которой тот часто прикалывается в своих роликах.

Кстати, Наки в воскресенье утром написал, что Шойгу не снимут. Наоборот, Путин за него будет ещё крепче держаться. Пока что похоже на то.
26.06.23 12:01
0 2

Шойгу не снимут.


И правильно.
Пусть повисит пока.
26.06.23 12:09
0 7

26.06.23 11:58
4 24



только я не понял, зачем они в штабе сортирные двери к потолку приколотили.
26.06.23 11:53
5 4

зачем они в штабе сортирные двери к потолку приколотили
А куда ж их ещё?
Mit
26.06.23 12:37
0 7

в штабе сортирные двери к потолку приколотили
Во-первых, лучше места не найти и во-вторых, это даёт +5 к защите от дронов.
26.06.23 17:14
0 2

Самая мякотка в том, как она видит дальнейшее, по словам Картаполова:

2. Законодательно будет урегулирована деятельность ЧВК в России. (Наконец-то)

В самом деле, наконец-то! Представляю, что начнется, когда ЧВК будут легализованы, вот это веселуха начнется, куда там 90-м.

3. Вагнера могут подписать спокойно контракт с Минобороны, даже те, кто участвовал в бунте.е

Как мило, "спокойно". Представляю мысли, вернее междометия вагнеровцев.

«К ним нет ни малейших претензий ни у кого — ни у жителей Ростова, ни у военнослужащих Южного военного округа, ни у правоохранительных органов. К ним никаких претензий нет. Если они захотят подписать контракт с Минобороны, они его подпишут».

И у летчиков сбитых самолетов и вертолетов тоже. Абсолютно, никаких претензий. Никаких.

Кстати, формулировка «военный мятеж» или «мятеж Пригожина» - содержат обвинение в совершении преступления, а у нас Генпрокуратура отменила уголовное дело. Его нет. Вот такая правовая штука интересная.

Интересная штука, называется правовой беспредел.

Ох и затейники у нас во власти.

Просто обхохочешься.

Без бутылки не разберешь ваши мудрости.

Да не, можно и без бутылки. Но есть нюанс.
26.06.23 11:52
0 12

И у летчиков сбитых самолетов и вертолетов тоже. Абсолютно, никаких претензий. Никаких.
Уже никаких, ахаха. У вдов может быть.
26.06.23 12:05
0 5

Уже никаких, ахаха. У вдов может быть.
Свекрови ещё нарожают.
26.06.23 14:20
0 3

Свекрови ещё нарожают.
Да не в том дело. Это же не в "СВО", а значит без белой лады.
26.06.23 16:02
0 1

У вдов может быть.
Им позвонят и всё объяснят. Вдовы войдут в положение, им же ещё детей растить.

Уже никаких, ахаха. У вдов может быть.
Так лысый же денег им обещал! Какие такие претензии?! Совсем совесть потеряли эти вдовы?!
27.06.23 14:03
0 0

"Пацанам — красивых снов,
Павшим — неба царского,
Девочкам — подать любовь,
А братве — шампанского!"
26.06.23 11:48
0 12

здоровья погибшим, и вагинерам и блохолетчикам
26.06.23 11:55
1 12

С хлебом становится туговато, населению подвозят зрелища.
26.06.23 11:47
0 19

― Извините, господин президент, но я в это поверить отказываюсь.
― Не отказывайся.
― Честное слово, не смогу.
― Сможешь. Я тоже не верил, но когда сначала факты, потом очевидцы, и сам покойник... Я говорю: кто тебя убил? Он говорит: ты.
― Вы?
― Мы. Наши полководцы подробно разработали план прошедшего сражения. Обрати внимание, вот здесь у нас было особенно трудно. Ну как, теперь ты мне поверил?
― Нет, это выше моих сил.
― Он просто не хочет. Набивает цену.
― Ну ладно, получишь государственную... эту, как ее... вознаграждение, а сейчас или посмертно - решай сам.
26.06.23 11:45
0 17

и самолет АН-24.
Вроде как Ил-22, ряженый в гражданского.
26.06.23 11:43
1 3

Это Ил-22М - воздушный пункт управления.
26.06.23 12:08
0 9

Вызывает вопрос надпись на борту - ВВС. У нас нет ВВС с 2015 года, теперь ВКС. Неужели за 8 лет не перекрасили?
yva
27.06.23 12:49
0 0

Ходарковский напрямую говорит готовится к вооруженному сопротивлению, которое не за горами. Время убеждений, рассуждений, фонариков и шариков точно закончилось. Посмотрим правда на дела.
26.06.23 11:38
6 6

Только те кто с фонариками-шариками никому противостоять не будут.
26.06.23 11:43
0 7

Ходарковский напрямую говорит готовится к вооруженному сопротивлению, которое не за горами. Время убеждений, рассуждений, фонариков и шариков точно закончилось. Посмотрим правда на дела.
После того, как Ходорковский предложил поддерживать Пригожина, я закончил формирование моего мнения о нём.
26.06.23 12:35
7 3

После того, как Ходорковский предложил поддерживать Пригожина, я закончил формирование моего мнения о нём.
Думаю хороших вариантов уже нет ни для кого.
26.06.23 12:58
0 2

я закончил формирование моего мнения о нём.
Это правильно. Смешно на этих ходорковско-навальнистских клоунов смотреть. Если надел очки, то это еще не значит, что умный.
Рассказывают что "нам надо брать власть", "мы упустили шанс" и т.п. А кто такие у Ходорковского эти "мы, нам, нас"? Ну если Ходорковскому хочется, чтоб на трон сел уголовник Пригожин- то для сторонников Ходорковского у меня совсем плохие новости, у вас совсем с головой плохо.

Никакой реальной силы за этими ходорковскими и навальнистами нет. Есть просто много интернет-писак и говорунов. Они способны говорить, писать в Интернете и западные гранты сосать. Светить фонариками- это максимум их возможностей, думаю это уже понятно.
Все, кто стоит за Ходорковским- это его личная охрана. И всё.
26.06.23 13:01
4 4

Совершенно не понял наезд на Навального в этом контексте.
26.06.23 13:34
1 5

А почему нет? Кто угодно кроме ху. Чем хуже- тем лучше. Или есть надежды что власть сменится красиво, на выборах, без баррикад? Неа...одних отморозков снесут другие, потом перегрызутся между собой, потом устранят лишних, а когда договорятся - проведут выборы с заранее нужным результатом. Как то так
26.06.23 13:38
2 5

Совершенно не понял наезд на Навального в этом контексте.
Я не про конкретно Навального. Я про то, что ни за Навальным, ни за Ходорковским, ни за всеми их штабами и поклонниками никакой реальной силы нет и никакую власть взять они не могут.
26.06.23 13:43
1 1

Я про то, что ни за Навальным, ни за Ходорковским, ни за всеми их штабами и поклонниками никакой реальной силы нет и никакую власть взять они не могут.
Я просто не вижу причин мешать в одну кучу сейчас Навального с Ходорковским.
Разумеется, все они пытались "выиграть в шахматы у дзюдоиста", и с Хуйлом ничего, кроме силы, сработать не может.
С другой стороны, в случае переворота, военизированная группа обычно не знает, как управлять страной. В мусульманских странах они тут же тащат во власть всяких шейхов и они организуют "исламскую республику". Кого потянет во власть в РФ победившая военная группировка, неочевидно. Подкармливать Пригожина - глупо, потому что он точно не приведет к власти ничего хорошего. Пусть сами грызуться, не надо даже близко подходить к этому говну. Собственно, они уже продемонстрировали, насколько бесполезна была бы любая поддержка.
26.06.23 13:58
1 4

Я просто не вижу причин мешать в одну кучу сейчас Навального с Ходорковским.
Всех их можно назвать "Российская "оппозиция"". Принципиальной разницы между ними нет.

С другой стороны, в случае переворота, военизированная группа обычно не знает, как управлять страной.
Я с вами согласен. Вся эта российская "оппозиция" с самого начала не собиралась брать власть, об этом говорят все её действия. Она хотела в неё встроиться. Тоже самое происходит и сейчас, только сейчас хотят уже встроиться во власть того, кто победит. Поэтому она и "оппозиция" в кавычках. Настоящая оппозиция- это ВСЕГДА борьба за власть. А тут лишь имитация и обслуживание властных интересов.
26.06.23 14:10
3 2

уголовник Пригожин
Ну конечно, террорист путин гораааздо лучше!
26.06.23 14:29
0 0

Всех их можно назвать "Российская "оппозиция"". Принципиальной разницы между ними нет.
Ну да, Вы ещё и Собчак добавьте во "все они "оппозиция"". Навальный, отлично понимая риски, все-таки приехал в РФ. Да, поплатился за это, но он пока ещё жив.
26.06.23 14:36
1 4

Ну да, Вы ещё и Собчак добавьте во "все они "оппозиция"".
Вот теперь уже вы всё мешаете в одну кучу. Но вы честно вспомните время хотя бы пару лет назад. Да тут бОльшая часть сайта Собчак считали оппозиционеркой и поливали помоями таких как я, которые говорили что она имитация оппозиции и путинская кукла.

Они все вроде и разные, но все они лишь сорта говна разной степени вонючести. Кто-то такая сухая какашка, как Ходорковский, кто-то лошадиная куча как Собчак, а кто-то огромная слоновья, как Пригожин (тоже для кого-то "оппозиционер"). И между ними еще много разных, с разной текстурой, плотностью и запахом.
26.06.23 15:40
3 4

Время убеждений, рассуждений, фонариков и шариков точно закончилось.
Нет времени на раскачку!
Ждем когда Ходорковский тайно перейдет границу из Лондона и поднимет мятеж.
aag
26.06.23 16:19
1 1

Т.е. Вам все равно, кто придет в РФ к власти? И Пригожин, и Карпов, и Навальный - никакой разницы?
26.06.23 16:52
1 2

После того, как Ходорковский предложил поддерживать Пригожина, я закончил формирование моего мнения о нём.
Скажите, в этой задаче трёх тел вы за кого болели?
1. Колонна Вагнеровцев идёт к Москве
2. Кадыровцы стоят в пробке на безопасном удалении от Ростова и устрашающе вращают глазами
3. ВВХ свинтил на двух самолётах (чтобы никто не догадался) в тайный бункер и оттуда делает грозный вид и рассказывает, что его опять обманули

Я лично считаю лично Пригожина бандитом, людоедом и преступником (а весь ЧВК Вагнер шайкой бандитов и уголовников), но в этой ситуации я искренне болел за Пригожина и очень хотел, чтобы у него получилось дойти до Кремля. Да, это был выбор из трёх сортов говна, но на одной кучке хоть вишенка сверху лежала....
26.06.23 17:10
0 9

Навальный, отлично понимая риски, все-таки приехал в РФ.
Да, большого ума поступок.
Кстати, он уже определился по поводу мятежа Повара или еще вырабатывает свою позицию?
26.06.23 17:19
3 3

Я про то, что ни за Навальным, ни за Ходорковским, ни за всеми их штабами и поклонниками никакой реальной силы нет и никакую власть взять они не могут.
Была ли сила за Лениным и РСДРП весной 17-го? А осенью?
26.06.23 17:22
0 1

Т.е. Вам все равно, кто придет в РФ к власти?
Мне не всё равно. Для меня идеальным было бы внешнее управление.

И Пригожин, и Карпов, и Навальный - никакой разницы?
Разница безусловно есть. Для меня она такая, как я выше описал с кучами. Пригожин сейчас тоже говорит против коррупции в России. Навальный против коррупции в России до сих пор. Но всё равно условный Навальный лучше условного Пригожина.

А вообще это абсолютно пустой разговор. Я же начал с того, что никакой реальной силы ни за Ходорковским, ни за Навальным нет. Их максимум- запускать бумажные самолётики и кричать "Мы здесь власть!" И они уже дое.. докричались до криков только в Интернете.
26.06.23 17:38
1 4

Была ли сила за Лениным и РСДРП весной 17-го? А осенью?
Та он чуть яйцо не снёс в Швейцарии, как узнал что случилось и пока ждал поезда. Этот не стал бы раздумывать - влетел бы в Москву и сначала решил бы вопрос о власти. А потом можно и переговоры вести.
26.06.23 17:57
0 3

Только те кто с фонариками-шариками никому противостоять не будут.
Как только что выяснилось, те, кто с автоматами, танками и зенитно-ракетными установками, напротивостояли не сказать чтобы сильно больше тех, кто был с шариками.
26.06.23 19:40
1 2

Я про то, что ни за Навальным, ни за Ходорковским
Ну блин, ты бы туда ещё Каспарова подбросил и вообще красота получилась бы)))

Да тут бОльшая часть сайта Собчак считали оппозиционеркой и поливали помоями таких как я, которые говорили что она имитация оппозиции и путинская кукла.
Вот тут в точку. Я тогда посадил на кухне перед собой жену и дочь, выпил пива и объяснил, что собчак как была содержанкой, так и осталась содержанкой, а вот этих розовых соплей не надо)))

Т.е. Вам все равно, кто придет в РФ к власти? И Пригожин, и Карпов, и Навальный - никакой разницы?
Лучше давай представим, что у нас зубы из поролона. Не, серьёзно. Давай об этом поговорим.

Да, большого ума поступок.
Кстати, он уже определился по поводу мятежа Повара или еще вырабатывает свою позицию?
В данной ситуации разговор идёт про честь, а не про ум.
Ты бы ещё поиронизировал на тему не изменит ли он позицию, когда ему почки отобьют.

Вот тут в точку. Я тогда посадил на кухне перед собой жену и дочь, выпил пива и объяснил, что собчак как была содержанкой, так и осталась содержанкой, а вот этих розовых соплей не надо)))
Вот они охренели, наверное) они то думали, что это ведущая «Дом-2»)

Ходарковский напрямую говорит готовится к вооруженному сопротивлению, которое не за горами. Время убеждений, рассуждений, фонариков и шариков точно закончилось. Посмотрим правда на дела.
А кто, по мнению ходорковского, будет вооруженно сопротивляться? Бараны? Или тараканы? Там же нет никого больше, на рашке
27.06.23 10:26
0 0

Я просто не вижу причин мешать в одну кучу сейчас Навального с Ходорковским.
Конечно, не стоит мешать. Особенно учитывая, что навальный еще и туп, как пробка. Ну или совсем хитрожопый, и все то хитрая постанова
27.06.23 10:31
0 0

Т.е. Вам все равно, кто придет в РФ к власти? И Пригожин, и Карпов, и Навальный - никакой разницы?
Так ее нет никакой, этой разницы. Единственный шанс у рашки и ее насекомых хоть как-то очеловечиться - это полное внешнее управления. Да и этот шанс мизерный и иллюзорный. Не говоря уж о том, что никто этим заниматься не будет, ибо не видит смысла. Какой смысл ковыряться в куче дерьма без шансов найти хоть что-то стоящее
27.06.23 12:12
0 0

В общем, все хорошо. Страна продемонстрировала свое единство, гениальный вождь и гавнокомандующий не уронили своей гениальности, остальные уважительно молчали и ждали конца переговоров. Хорошо, что хоть сколько-то вертолетов и самолетов сбили.
26.06.23 11:38
1 22

В общем, все хорошо. Страна продемонстрировала свое единство, гениальный вождь и гавнокомандующий не уронили своей гениальности, остальные уважительно молчали и ждали конца переговоров. Хорошо, что хоть сколько-то вертолетов и самолетов сбили.
Ну и базе в Воронеже досталось. Хотя Воронежу всегда не везёт.
26.06.23 11:39
0 25

Хорошо, что хоть сколько-то вертолетов и самолетов сбили.
Жалко, амхатовцы не участвовали, и мосты не успели подорвать. 😒
26.06.23 11:46
0 17

Жалко, амхатовцы не участвовали, и мосты не успели подорвать. 😒
Да там море упущенных возможностей.
Ахматовцы, конечно, красавцы. Как написал Невзоров:
"Только убедившись в том, что мятеж давно закончен, а «вагнеровцы» точно ушли - батальоны кадырова выползли из нор, приосанились, перекрыли на пару минут дорогу и сообщили о готовности «закопать» бунтовщиков."
26.06.23 12:03
0 20

...и четыре часа "простояли в пробке" на подъезде к Ростову, истово чтя ПДД 😄
26.06.23 17:22
0 4

трана продемонстрировала свое единство, гениальный вождь и гавнокомандующий не уронили своей гениальности, остальные уважительно молчали и ждали конца переговоров.
"И все сходились во мнении, что дон Рэба, как всегда, начеку и несравненен в рукопашной схватке."
26.06.23 19:38
0 2

Мать/отец флоту российского. Вот и завидуют.
26.06.23 21:56
0 0

В общем, все хорошо. Страна продемонстрировала свое единство, гениальный вождь и гавнокомандующий не уронили своей гениальности, остальные уважительно молчали и ждали конца переговоров. Хорошо, что хоть сколько-то вертолетов и самолетов сбили.
Лысый-то говорит: "Все прошло успешно по плану". Ну, а какой план был, чего не спросит никто? И каковы результаты успешного выполнения плана?
27.06.23 10:25
0 0

Краткий синопсис - все молодцы, все сделали грамотно! Рамзан молодец, Путин тоже молодец, и даже Пригожин молодец, а Кардаполов - молодец и ваще красавчик!
А все что было сделано - было сделано по мудрому плану. Но мы недостаточно умны чтобы его разгадать.
aag
26.06.23 11:36
0 42

много ходов очка (тм)
26.06.23 11:37
0 19

Краткий синопсис - все молодцы, все сделали грамотно! Рамзан молодец, Путин тоже молодец, и даже Пригожин молодец, а Кардаполов - молодец и ваще красавчик!
Подводя итог:
26.06.23 12:26
0 2

Ага. Лётчики стреляли по пригожинцам, и там кто-то погиб. В ответ пригожинцы подбили лётчиков и те тоже погибли. Резюме: все они вместе (дружно!) погибли за мир и за страну. Герои!

А за мир какой? За планету? Или за мир, за который дела открывают?
26.06.23 17:10
1 1

Лётчики стреляли по пригожинцам, и там кто-то погиб.
Подумаешь, водила левой фуры и экспедитор. Про них на второй день забыли.

Я лишь комментирую тезисы журнализдки.

Не знаю, где автор блога черпает сведения... Про АН-24 говорили только в день сбития, потом определили что ИЛ-18, потом ИЛ-22.
26.06.23 11:35
0 12

Не знаю, где автор блога черпает сведения... Про АН-24 говорили только в день сбития, потом определили что ИЛ-18, потом ИЛ-22.
ИЛ-22М*
ИЛ-22 - это совершенно другая машина
ИЛ-22М - это летающий командный пост на базе ИЛ-18
оттого и неразбериха
26.06.23 12:54
0 1

Не то, чтобы это имело значение - дело против Пригожина никто не отменял. А так просто язык в жопе Путина длиной в несколько абзацев.

Почти в каждом абзаце аргументация сводится к апелляции к авторитету - они люди при чинах, им лучше знать. Оставим шизу в стороне, все равно - если не быть совсем лопоухим, то нищета аргументации налицо.
26.06.23 11:32
2 14

нищета аргументации налицо
"Нищета"?! Там вся кора мозга догоносиком проедена. "Брат в брата" стрелять не стал, тот самый, который первого русского в 16 лет. И прямо исключительно на них же, вкупе с вооруженными уголовниками, держится вся страна.
Команда на боевой вылет - преступление, но ради мира и страны.

Только усыплять.

Всех переиграл (тм)!
26.06.23 11:29
1 15

не очень понятно кто и кого, но то что переиграл - однозначно!
aag
26.06.23 11:36
0 7

Держи ™ (у меня ещё есть) 😉
26.06.23 11:39
1 5

Всех переиграл (тм)
Лукашенко!
26.06.23 17:25
1 0

- А наш-то, а? Слышали?
- Спаситель!
27.06.23 06:07
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать