Адрес для входа в РФ: exler.world

Смартфоны Xiaomi 12

02.07.2022 12:11  17335   Комментарии (86)

Линейка смартфонов Xiaomi 12 состоит из трех моделей: Xiaomi 12, Xiaomi 12X и Xiaomi 12 Pro. Ходили слухи о топовой модели Xiaomi 12 Ultra, и инсайдеры даже делали какие-то типа как "сливы" по поводу ее характеристик, но некоторое время назад президент компании заявил, что модели 12 Ultra не будет, и что скорее всего версия Ultra будет у модификации 12S, но это еще неточно.

В продаже сейчас есть все три модели Xiaomi 12, я посмотрел на их характеристики, чтобы понять, имеет ли смысл какую-то из этих моделей изучать.


Xiaomi 12X - младшая модель, типа Lite.

Платформа: Qualcomm Snapdragon 870 5G (7 nm)
Дисплей: 6,28", AMOLED, 120Hz, 419 ppi, 1100 nits
Память: 8(12)/128(256)
Камеры: 50 Мпикс, 1/1.56", PDAF, OIS, видео 8К; средненький сверхширик
Батарея: 4500 мАч, зарядка 67 ватт
Дополнительно: NFC
Цена: от €499 (от 40 тысяч рублей)

Ну, так-то вроде все хорошо: мощная платформа, крутой дисплей, продвинутый модуль камеры. Но цена высоковата, на мой взгляд.


Xiaomi 12 - базовая модель

Платформа: Qualcomm Snapdragon 8 Gen 1
Дисплей: 6,28", AMOLED, 120Hz, 419 ppi, 1100 nits
Память: 8(12)/128(256)
Камеры: 50 Мпикс, 1/1.56", PDAF, OIS, видео 8К; средненький сверхширик
Батарея: 4500 мАч, зарядка 67 ватт
Дополнительно: NFC
Цена: от €699 (от 44 тысяч рублей)

То есть все то же самое, только платформа топовая. И цена уже совсем негуманная. (В России, правда, разница с 12 X совсем небольшая, а в Европе - аж €200.)


Xiaomi 12 Pro - флагман.

Платформа: Qualcomm Snapdragon 8 Gen 1
Дисплей: 6,73", LTPO AMOLED, 120Hz, 419 ppi, 1500 nits
Память: 8(12)/128(256)
Камеры: 50 Мпикс, 1/1.28", PDAF, OIS, видео 8К; 50 Мпикс 2x zoom; 50 Мпикс сверхширик
Батарея: 4600 мАч, зарядка 120 ватт
Дополнительно: NFC
Цена: от €899 (от 70 тысяч рублей)

Вот этот на флагман уже вполне тянет, но без пятикратного зума как-то грустновато за такие деньги. Хотя есть крутой портретник, да и сверхширик тоже серьезный.


Ну, не знаю. Что-то пока меня из этой линейки ничего не заинтересовало настолько, чтобы тестировать.

А вы что скажете?

02.07.2022 12:11
Комментарии 86

Характеристики конечно интересные, но и цена кусючая...
Я любитель "лопатофонов", и для меня екран маловат. Может посоветуете, что сейчас посмотреть с размером дисплея 6,9" ? Мой Mi Max 3 немного устарел))...
03.07.22 20:11
0 0

екран
"экран"

Зарядку 120 Вт тестить однозначно! Да еще на батарее 4600... За 10 минут зарядит или что?

2x зум не так и плохо если матрица большая и оптика нормальная. Надо тут реально тестить, и не только ярким солнечным днем.
03.07.22 07:02
0 0

Ну фиг знает; сравнил со своим Xiaomi 11 Lite - у 12X в целом все чуть-чуть получше, но именно чуть-чуть.
aag
02.07.22 23:38
0 0

В lite нет ois.
03.07.22 12:50
0 0

В lite нет ois.
Да фиг с ней, с этой ois - лишь бы iOS там была в наличии! 😄

Осмелюсь спросить мнения у многоуважаемого ALL по поводу MIUI (12-13) vs ONE UI (3-4) по стандартным параметрам: скорость работы, глючность, баланс кол-во фич vs удобство реализации и так далее. Важный момент: я три года сидел на Android One (Andro 8-10) от Nokia и был весьма ею доволен, но на данный момент не вижу ничего толкового от Нокий. На какой из вышеупомянутых прошивок у меня, по вашему мнению, будет меньше/больше разочарований: MIUI или ONE UI?
02.07.22 22:14
0 0

Не стоит все это и тестировать. Все в общем давно одинаково: коробка набитая 100% функционалом, внешне отличимая от другой (модели) только бо-ольшим энтузиастом гаджетов.

Предположу что имело б смысл обозревать модели, имеющие качественные отличия, новизну функционала. Ну, условно, встроенную кофеварку - ни у кого нет, а фирма N выпустила. Тогда и потребитель заинтересован. А непринципиальные количественные отличия в скорости, камере, батарейке - давно ни о чем.

Кстати Xiaomi ушла из рф? Или слухи?
02.07.22 18:25
0 3

Кстати Xiaomi ушла из рф? Или слухи?
Параллельный импорт. Теперь власти могут реабилитировать Чичваркина 😆
02.07.22 20:45
1 1

Предположу что имело б смысл обозревать модели, имеющие качественные отличия, новизну функционала
Нет таких. На рынке смартфонов давно уже застой и качественных рывков нет ни у кого.
aag
02.07.22 23:40
0 0

Нет таких. На рынке смартфонов давно уже застой и качественных рывков нет ни у кого.
Увы да. Поэтому Алексу можно было бы посоветовать взамен обозревать умные пылесосы, но во-первых это будет идиотский совет, во-вторых он это и так делает, в-третьих - у пылесосов та же проблема. Нет, понимаете ли, пылесосов с кофеваркой или хотя бы умеющих двигать мешающий стул).
03.07.22 21:56
0 0

Купил себе Xiaomi 12, единственный из современных флагманов, который устроил меня по размеру (ширина 70). Ничего, всё нравится. BT 5.2 есть, и аппаратная поддержка LE Audio, жду программную поддержку с 13 андроидом.
02.07.22 16:57
0 0

Xiaomi 12 есть какая-то функция Reverse wireless charging 10W
02.07.22 15:04
0 0

Это когда не телефон заряжаешь, а наоборот - от телефона можно зарядить (часы или наушники).
02.07.22 22:33
0 0

Вот тебе, бабушка, и юрьев день. А я Ультру жду.
Xiaomi 12S Ultra оснастят самым большим фотосенсором на рынке
02.07.22 15:04
0 0

Кто первым сделает байонет для смартфона?
03.07.22 07:04
0 0

вроде было уже
03.07.22 21:53
0 0

Размера и веса нет, многие по этим характеристикам выбирают модели. Мне важна толщина, толще 7мм не могу, прям кирпич.
Идеален был mi9.
Интересно первую и третью, третья по части камер.
02.07.22 14:59
0 1

Уже не купить. Мне надо 256гб.
02.07.22 16:11
0 0

POCO F3 недавно на АЛИ можно было купить по хорошей цене
просто для информации. на этой неделе в мвидео 26тр за 256гб. интересно какая цена была на али.
02.07.22 19:33
0 0

Это кирпич )
Ми9 тонкий элегантный телефон )
02.07.22 22:19
0 1

Мне важна толщина, толще 7мм не могу, прям кирпич.
Идеален был mi9.
11 Lite NE тоньше 7 мм и лёгкий, как пушинка. На 256 вполне себе продаётся. Но он широкий, во всем, корме толщины и веса - типичная лопата. Но дальше будет только хуже, 12 Lite толще и тяжелее
03.07.22 09:21
0 0

Ну так я себе взял mi11 lite 256 на замену ми9 128, у которого подглюкивает тач-скрин.
Переходил на него, плевался. Одна гугловая звонилка чего стоит, редкое ггг.
Смс-ы приходят без звука.
Записи разговоров нет (
Ois нет.
Но размерчик удобный. Одни компромиссы.
03.07.22 12:57
0 1

спасибо.
03.07.22 13:58
0 1

Одна гугловая звонилка чего стоит, редкое ггг.
Смс-ы приходят без звука.
Записи разговоров нет (
Ois нет.
У меня сяомишная звонилка с записью разговоров. Но и гугловская неплоха, запись в ней тоже есть, плюс антиспам. СМС со звуком, конечно, это вы что-то сломали у себя. А OIS - это не самоцель, главное - качество фото, и оно у лайта однозначно лучше, чем у 9
03.07.22 15:12
0 1

У вас бывало такое чувство - в СМИ хвалят какой-то телефон, покупаешь его, пробуешь использовать и получаешь разрыв шаблона? У меня такое было с Самсунгом. Купил себе Самсунг S какой-то (самый последний на тот момент!) после недельного чтения обзоров и изучения рейтингов. Получил греющийся пластмассовый обмылок. Фотографирую. На увеличении - пластилин вместо пикселов. Видео пережато чудовищно, про стоп-кадры можно не мечтать, все размыто и дергается. Пардон, но это хуже, чем снимает потертый уже айфон пятилетней давности в руках. Настройки - как будто делал наркоман. Близкие по смыслу разбросаны по разным веткам. Перезагрузка обязательна раз в день (ну, это айфонная привычка не закрывать приложения, как мне объяснили). У меня подозрение, что все эти обзоры флагманов - из паралельной реальности. Все надо тестировать самому. Так что сорри, остаюсь на том, что лично меня устраивает. Обзоры читаю иногда для развлечения и расширения кругозора. Но брать нужно то, что устраивает лично тебя. А для этого надо попользоваться несколько дней.

Место для минусов - внизу. Кидайте, не стесняйтесь.
02.07.22 14:59
8 4

Странный вы. Обмылок можно было пощупать в салоне и уже на этом этапе отсеять. В флагманском теле чтобы камера плохо снимала? А с чем сравнивали? Настройки и прочее легко смотрится в салоне, полчаса времени. Не понравилось - не купили.
02.07.22 15:42
0 5

"Пардон, но это хуже, чем снимает потертый уже айфон пятилетней давности ... "
Бегите!
02.07.22 15:49
0 5

Мысль насчет салона интересная. Но в нашей глуши салонов нет, только онлайн заказ.
04.07.22 03:37
0 0

4 года на ЛыЖе V30, кстати, по обзору и купила. И вот что хоть близко по размеру-характеристикам- но лучше фото фичи? Пока лыжик тянет хорошо, только батарея быстрее проседает, так может и не рыпаться, и не менять шило на мыло?
02.07.22 14:41
1 1

А кто расскажет про анонсированный недавно Тесла фон. Где он? Что там?
02.07.22 14:22
0 1

Насколько понимаю, дата американского релиза по-прежнему под Рождество - 21.12.2022. А вот с ценой непонятно.
Tesla Pi 2022
02.07.22 16:31
0 1

Ну и цены. Samsung Galaxy A53 всё же получше будет чем xiaomi 12 lite.

300 евро - красная цена для lite
02.07.22 14:01
1 1

Реально за такие деньги вообще неинтересно
02.07.22 13:58
0 6

Давно обсуждается Nothing Phone, который может и не обладает сверхособыми характеристиками, но как минимум обладает оригинальным дизайном. Чего в китаефонах не случалось уже очень давно. А тут он почему-то даже не упоминается, много лет обсуждаются плюс-минус одинаковые телефоны с постоянно перетасованными характеристиками.
02.07.22 13:57
0 3

Nothing Phone
- Выключай свет. Что видишь?
- Ничего.
- Ну вот бери и вали отсюда!
02.07.22 19:35
3 1

Скажу, что модель Xiaomi 12 Lite вчера тоже анонсировали: 3dnews.ru
02.07.22 13:56
0 0

Хотел 12х взять, но жабу не уломал, похожу еще со старым добрым 9se. Ничего сравнимого за эти деньги на рынке просто нет... В среду на али можно было за 28 взять с 256 памяти. 12 - просто не нужен на фоне 12х. более мощная платформа которую можно только в бенчмарках заметить и чуть не в полтора раза меньше автономность. Ну а 12 про - типичная лопата коих огромное количество за любой прайс какой душе угодно.
02.07.22 13:42
0 2

Там дело не в мощности. Чип при тех же возможностях может есть меньше батареи. Это хорошее преимущество.
02.07.22 15:43
0 0

Ну в теории-то да, а на практике он жрет как не в себя, по автономности 12х заметно лучше чем 12. ТОже сначала думал поплачу енмного и возьму более современный, по более тонкому техпроцессу и типа менее прожорливый. Реальность оказалась немножко другой 😄 О чем и написал выше кстати.
02.07.22 15:46
0 1

Меня 12Х подвел с размером. Я ждал его, когда еще непонятки были с размерами и обещали его высотой до 15 см. А он оказался на несколько мм больше. Пришлось брать SGS22.
03.07.22 10:37
0 0

Xiaomi 12 Pro - Процессор горячий и жрущий батарею.
Это поколение Qualcomm не удалось.
Солидарен с вами, неинтересно, все это было-было-было, лучше подождать следующего.
02.07.22 13:32
0 1

Предыдущее поколение Снэпа, 888-й, тоже не удался в плане энергопотребления и тепловыделения, к сожалению 😒

7хх серия - да, очень хороша. 695-й тоже.

В общем, грусть-печаль, что два подряд поколения флагманов Qualcomm не удались.
02.07.22 23:56
0 0

Дороговато, при том весьма.
Лучше добавить и iPhone взять. Сейчас помидоры с огурцами полетят, но оно лучше в базовой комплектации, но на Мерседесе. Так и с iPhone. 😄
02.07.22 13:10
15 8

Сейчас помидоры с огурцами полетят
На салаты прибережём 😄
Но если нужно внимание - "притом" в данном случае слитно. Притом - союз, означает «вместе с тем, к тому же, кроме того». Пример: красив, притом умен.
02.07.22 13:18
7 5

Но если нужно внимание - "притом" в данном случае слитно. Притом - союз, означает «вместе с тем, к тому же, кроме того». Пример: красив, притом умен.
Т.е. по существу Кофеману вам возразить нечего. 😄
02.07.22 13:47
8 7

Притом - союз, означает «вместе с тем, к тому же, кроме того». Пример: красив, притом умен.
Ты с намедни исчезнувшей “Лолитой” всё успокоиться не можешь? 😄
Быстро набирал текст, ошибся.
Ей богу, как дети малые.
02.07.22 13:51
7 4

Если только из этих вариантов выбирать - согласен. Но есть варианты с более гуманной ценой и все еще приемлемыми спецификациями
02.07.22 14:01
1 1

Если только из этих вариантов выбирать - согласен. Но есть варианты с более гуманной ценой и все еще приемлемыми спецификациями
Например?
02.07.22 14:03
0 0

Лучше добавить и iPhone взять.
Не, это не вариант для настоящий джедаев.
С айфоном сплошная скукота- всё работает, не глючит, стабильно, ничего не надо подкручивать, не надо читать 4pda. Работает без вопросов 4-5 лет, а то и больше.
А за это время китайский телефонный генератор выпустит сотни "новых" моделей которые фиг отличишь, куда девать зуд поковырять новый телефончик?
02.07.22 14:17
9 3

С айфоном сплошная скукота- всё работает, не глючит, стабильно.Работает без вопросов 4-5 лет, а то и больше.
Спасибо вам, добрый человек. Вы ёмко и тезисно объяснили то, что я пытался сделать много раз.
Ps. iPhone 6s уже 7 лет трудится. Сейчас, правда, как очень запасной телефон, но тем не менее.
02.07.22 14:22
6 4

Ps. iPhone 6s уже 7 лет трудится.
хехе, iPhone 3G как запасной запасного и iPad первого поколения 64GB (после двух детей вмятины на корпусе, но работает и даже можно купить софт в аппсторе!)
02.07.22 19:40
0 2

Лучше добавить и iPhone взять.
хаха, 900 евро за сяоми. что там добавлять-то? iphone 13 в Испании 909 евро.
02.07.22 19:43
0 5

хехе, iPhone 3G как запасной запасного и iPad первого поколения 64GB (после двух детей вмятины на корпусе, но работает и даже можно купить софт в аппсторе!)
Не подумай, что я упёртый яблочник. Нет. Даже интересно попробовать что-то на Андроид. Зашел я сегодня в М-Видео, поюзал Samsung S21FE/128GB за 59 тысяч.
Симпатишно. Но, блин. Сделал тыц - боковое меню вылезло, сделал еще тыц…и вопрос, он прослужит мне 5 лет?
02.07.22 20:07
1 4

упертый, не упертый. суть в том, что техника от Apple реально живет раза в два дольше. ребенок, вон, успешно добивает использует мой рабочий macbook 2007 года (проапгрейженый конечно).
02.07.22 20:47
0 3

Например?
Например редми ноут
02.07.22 23:26
0 0

iPhone 6s уже 7 лет трудится.
И как iOS 13 можно использовать сегодня кроме звонилки и подставки под вискарь?
02.07.22 23:30
2 0

Не подумай, что я упёртый яблочник. Нет. Даже интересно попробовать что-то на Андроид. Зашел я сегодня в М-Видео, поюзал Samsung S21FE/128GB за 59 тысяч.Симпатишно. Но, блин. Сделал тыц - боковое меню вылезло, сделал еще тыц…и вопрос, он прослужит мне 5 лет?
Что тыц? И что? А мне непонятно почему на iOS "возврат" в нижнем левом углу и еще 100500 отличий.
5 лет? Прослужит. Только непонятно зачем. 5летний смартфон это морально устаревшее говно независимо от производителя.
Так же не понимаю нахрена брать флагман. Телефон это расходник. А работать на нем полноценно все равно неудобно, мне и планшета маловато, я привык минимум на двух больших мониторах, на крайняк одним могу обойтись, но не ниже 22-24".
02.07.22 23:34
3 3

Кофеман, мы с вами уже поспорили в другом посте насчёт мобильников 😄

Если действительно есть интерес сравнить Андроид с Айфоном - возьмите Samsung Galaxy s21 обычный (только не FE). На Я-маркете от 55 стоит.

Тоже не идеальный аппарат, конечно (идеальных не бывает).

Но, клянусь, не врал и не вру о том что, используя параллельно с Айфоном13, вижу в S21 гораздо больше плюсов и качества.

А так дело вкуса, конечно. Избитая фраза, но не менее справедливая от этого.

П.С. я тоже не являюсь фанатом Самсунга, честно говоря, скучаю по старым HTC и некоторым LG. Но на безрыбье...остаются Самсунг, Айфон и группа марок компании BBK, на случай бюджета поменьше.
02.07.22 23:34
1 1

Что тыц? И что? А мне непонятно почему на iOS "возврат" в нижнем левом углу и еще 100500 отличий.5 лет? Прослужит. Только непонятно зачем. 5летний смартфон это морально устаревшее говно независимо от производителя.
А ещё огромная, отжирающая полезную площадь экрана, нижняя строка клавиатуры, где есть всего !две! кнопки, выбор языка и голосовой ввод. 🤦

А ещё необходимость каждый раз, чтобы поставить запятую, клацать сначала кнопочку "123" 🤦

А ещё отсутствие полноценных жестов (всегда, а не в некоторых приложениях, работающего жеста "назад", как это умеет Андроид).
А кнопка "назад" располагается в максимально неудобном месте, слева вверху....

И ещё миллион таких мелких недостатков.

Но, сила привычки огромна, и почти так же огромна сила маркетинга Эппл...
02.07.22 23:40
5 4

Если действительно есть интерес сравнить Андроид с Айфоном - возьмите Samsung Galaxy s21 обычный (только не FE). На Я-маркете от 55 стоит.
Интерес появился после спора в том числе. 😄
А почему не FE, если не секрет? В обзорах указывают, что в Fun Edition камера получше будет, да и производительность тоже.
03.07.22 00:14
0 0

А работать на нем полноценно все равно неудобно, мне и планшета маловато, я привык минимум на двух больших мониторах
Вот! Именно в этом наше с тобой различие: я 80 процентов, если не больше, своих задач выполняю на iPhone. Тёма Лебедев, по-моему, 95%. 😁
Поэтому, мне и надо, чтобы смарт обеспечивал плавный интерфейс, работал стабильно с минимумом уведомлений и информации.
03.07.22 00:18
0 3


А ещё отсутствие полноценных жестов (всегда, а не в некоторых приложениях, работающего жеста "назад", как это умеет Андроид).
А кнопка "назад" располагается в максимально неудобном месте, слева вверху....
Друзья, это же дело привычки! 😄
Тоже самое я испытал сегодня взяв в руки Samsung - нажал на экран: справа вылезла какая-то вертикальная панель (зачем?!!), нижние навигационные кнопки - это тихий ужас.
Окей, я готов привыкнуть и потерпеть, если стабилизатор в камере будет достойным, аппарат не будет нагреваться и все движения, включая поворот экрана -будут плавными.
03.07.22 00:22
1 4

Нижние навигационные кнопки элементарно переключаются на жесты,более продвинутые, чем в Айфоне 😄 Боковая панель, согласен, на фиг не нужна, также отключается в настройках.

Насчёт нагрева - к сожалению, несколько раз сталкивался, но всё равно батарейка дольше держит. И с нагревом за год использования сталкивался именно что несколько раз, а не время от времени.

Стабилизатор достойный (по крайней мере,сравнивая с не-PRO Айфоном).

Плавность поворота экрана ниже, к сожалению, но, на мой взгляд, не значительно ниже.

А вообще, если уж Айфон настолько нравится, то вряд-ли стоит его менять. Только не говорите, пожалуйста, что он лучше по определению 🙏😉
03.07.22 00:39
2 4

Интерес появился после спора в том числе. 😄А почему не FE, если не секрет? В обзорах указывают, что в Fun Edition камера получше будет, да и производительность тоже.
🤝

Лучше не FE - так как, во-первых, прочная и выступающая стальная рама корпуса, принимающая на себя все удары судьбы, удачная развесовка. Во-вторых, значительно ниже мерцание экрана. Про камеру не скажу, тк FE во владении не было.
03.07.22 00:41
0 1

> не надо читать 4pda
Этот совет был актуален лет эдак 6+ назад. Но сейчас-то зачем вы читать 4pda собрались?
Ну что у вас работать-то не будет?

> Работает без вопросов 4-5 лет, а то и больше.
= Xiaomi Mi5 работал у меня 6 лет. Купил я его в 16м году за 18000р. Просто сейчас с памятью в 3Гб сложно.
= Сейчас купил PocoX3 Pro 8/256 за 23000. Уверен, что если не произойдет форс-мажора, проживет 5+ лет.
Что я делаю не так?
03.07.22 01:42
0 0

Ну клавиатуру поменять точно не проблема, если стоковая не устраивает.
03.07.22 04:51
1 1

Fun Edition
"Fan Edition".
Как говорится, "есть один нюанс". 😄

С айфоном сплошная скукота- всё работает
Ага, особенно банковские приложения в России работают. И бесконтактная оплата.
Мне кажется, никто не сделал больше для популяризации Андроида в России, чем наш диктатор.
03.07.22 09:15
0 3

И что кроме комуникатора и отправки медиаконтента может смартфон? Таблицы неудобны (именно нормальные таблицы, а не что либо 2х3). Джира это боль и печаль, фигму лучше даже не трогать, код ревьювить неудобно. А получить задание пойти вон в тот магазин и сфоткать как там продукция на полочке разложена - это можно.
А уведомления работают всегда одинаково, что юзер разрешил - то и получит. Количество неизменно.
03.07.22 09:36
0 2

А сразу в телефоне за штуку баксов нормально нельзя сделать?
03.07.22 09:51
1 1

А вообще, если уж Айфон настолько нравится, то вряд-ли стоит его менять. Только не говорите, пожалуйста, что он лучше по определению 🙏😉
Договорились!
🤝🏻
03.07.22 12:54
0 1

В кои-то веки Xiaomi сделала телефоны, а не лопаты: до 7 см шириной. Хочу менять свой Mi 10T Lite на один из 12-x. Предыдущий был аж Redmi 3S, с тех пор страдаю. Можно и 12-ю, и 12 Pro, всё равно монетку подкидываю. На фото не особо зацикливаюсь, но по деньгам могу взять и Pro, если там будет что-то эдакое. Поэтому обзор глобалки одной из этих моделей был бы интересен.
02.07.22 13:03
0 2

Что такое "средненький сверхширик"?
Если только мало МП, то это ни о чём. Интересно, насколько хорошо оптика рисует, особенно по краям и какие искажения.
02.07.22 12:56
0 5

Хорошие сверхширики у OnePlus. 50мп модуль с крупными пикселями Sony IMX766, такой у многих смартфонов в основной камере стоит, и является почти топовым, а оптику якобы дорабатывал Хассельблад. Уж не знаю, был ли их вклад больше, чем просто лейбл на камере, но результат хорош именно по коррекции искажений.
Я себе на днях заказал такой, Oneplus 9 на 12/256 всего за 24к. В большинстве обзоров его ругают, но это обзоры годичной давности, когда он стоил в 2 раза дороже, а за 24 тысячи у него конкурентов и нет особо, по качеству ширика уж точно. Честно говоря, не уверен, что и в более дорогих смартфонах встречаются ширики лучше.
Он и в остальном неплох, не только в камере
03.07.22 09:10
0 1

Сяоми всегда славился невысоким ценником. Здесь как-то неожиданно дороговато. Может, стОит поглядеть, что там из новинок грядет у других производителей.
02.07.22 12:53
0 1

Сяоми всегда славился невысоким ценником.
Это уже несколько лет не так. У Ксяоми уже давно флагманы под тысячу евро.
02.07.22 13:51
1 3

Может все же "пОртретник", а не "пАртретник"? 😄
02.07.22 12:46
0 2

ПАрные портреты (панданы) снмать 😄
02.07.22 13:13
1 1

"паркетник" ващето
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6