Адрес для входа в РФ: exler.world

Новые "особые" статьи в УК

02.07.2022 14:04  18199   Комментарии (231)

В Госдуме трудятся не покладая рук. Готовятся новые "особые" статьи в УК для программистов, журналистов и пользователей соцсетей. И там совсем жесть - даже для этого абсолютно бесчеловечного и звериного режима.

Депутаты решили ввести «особые» статьи в УК для программистов, журналистов и пользователей соцсетей. Посадить теперь смогут даже за демонстрацию логотипов Facebook и Instagram

Законопроект был внесен в ГД еще в конце мая под предлогом защиты госбезопасности в «особый период»: большие сроки вводятся для носителей гостайны (в частности, за попытку уехать за рубеж) и за демонстрацию экстремистской символики. Ко второму чтению, назначенному на 5 июля, список поправок существенно расширен, следует из опубликованной вчера таблицы. «МО» приводит наиболее резонансные изменения в законе.

💻Статья для программистов

Поправки вводят в статью 274(2) (о нарушении правил эксплуатации специальных устройств в интернете). Речь идет об оборудовании ТСПУ, которое должны устанавливать у себя интернет-провайдеры в рамках закона о «суверенном интернете» («закона Яровой»). Именно это оборудование позволяет максимально быстро блокировать запрещенные сайты.

Если провайдеры откажутся их блокировать, то менеджеров или программистов смогут отправить в колонию. За нарушение порядка установки и эксплуатации ТСПУ предлагается сажать на срок до трех лет. Правда — если человек уже был наказан по аналогичной статье 13.42(1) КоАП.

📝Статья для журналистов

Дополняется статья 276 УК «Шпионаж». Раньше человека могли задержать, если он собирает и хранит засекреченные сведения исключительно по заданию иностранной разведки. Теперь посадят — на срок до 20 лет — если информация просто хранится «в условиях вооруженного конфликта, военных действий или иных действий с применением вооружения и военной техники с участием Российской Федерации». Доказывать, что сведения собирались по заданию других стран, больше не требуется.

🖱Статья для пользователей соцсетей

В соответствии с поправками, теперь граждан России могут посадить за демонстрацию логотипов Facebook и Instagram. Для этого депутаты вводят в УК статью 282(4) «Неоднократные пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами». В поправках есть размытое понятие — атрибутика, похожая «до степени смешения».

За ее изготовление и демонстрацию человека могут посадить на 4 года, если однажды он был привлечён к ответственности по аналогичной статье 20.3 КоАП.

В России экстремистскими признаны ФБК, Facebook и Instagram. Юристы неоднократно подтверждали, что за демонстрацию их логотипов грозит ответственность. Активистов уже преследуют за символику Фонда борьбы с коррупцией. (Отсюда.)

02.07.2022 14:04
Комментарии 231

"Среди нескольких российских писателей, которые я оставил в своей библиотеке, есть Сергей Довлатов. Ему принадлежит эпохальная фраза, в которой вековая суть скрепного народа: "Мы без конца проклинаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов?"

▪️А теперь свежая история, подтверждающая незыблемость данной сентенции.

В Санкт-Петербурге силовики вырвали дверь из стены в квартиру петербургского поисковика-любителя Олега Белоусова, после чего провели обыск и задержали. Белоусов воспитывает сына-инвалида и выступает против войны. В локальном чате петербургских «копателей» он писал критику в адрес Путина, российских военных и высказывался против войны в Украине. За это приятель Белоусова написал на него донос и передал доступ к своему аккаунту «Вконтакте» центру «Э», сотрудники которого читали чат и собирали сообщения с критикой. При обыске у Белоусова, по данным МВД, нашли «геральдические знаки времен фашисткой Германии, пять патронов времен ВОВ и нож». Об этом сообщает издание «Подвиг».

Журналисты поговорили с доносчиком — Сергеем Чмыхуном. До войны мужчины часто общались, Чмыхун продал Белоусову металлодетектор, оба много переписывались и сидели в чате петербургских копателей. После войны Белоусов стал критиковать Путина и писать в чате о своем отношении к войне. Как сообщил Чмыхун журналистам, после споров о военных преступлениях и сообщений вроде «Путлер — плешивый ублюдок» Сергей вышел из себя — он захотел, чтобы Олег «все осознал и перевоспитался».

По словам Чмыхуна, он доказывал Белоусову, что на самом деле украинцы сфабриковали произошедшее в Буче, а российские солдаты никого не насилуют.

«Насчет заблуждений — я пытался его убедить две недели, — говорит Чмыхун. — Я ему объяснял, что эта позиция не может быть возможна. Это не один день он выпил или еще что-то, не один, не два, не три. Я его знаю порядка трех лет. То, что он раньше был против власти и Путина — это политика, не нравится «Единая Россия» — флаг в руки. Но здесь, получается, он даже не Власов, а УПА».

Мужчина похвастался, что после его доноса все критики войны замолчали и ничего в чат не пишут, потому что знают, что он может и на них пожаловаться в Управление по борьбе с экстремизмом. Миллионные штрафы и тюремный срок, которые грозят Белоусову, одному воспитывающему сына, Чмыхуну не кажется проблемой, потому что «у Олега есть машина, две квартиры и пластинки по 30 тысяч рублей».

Позже он отправил журналистам скриншоты с Avito, где Белоусов продавал раритетные монеты, жетоны, кокарды и прочие находки поисковика. Есть и пластинки — впрочем, их стоимость гораздо ниже 30 000 рублей. Однако помочь 21-летнему сыну Белоусова Даниилу, испытывающему трудности в быту из-за инвалидности они вряд ли смогут.

P.S. Суд был очень скоротечным. Белоусову дали год реального срока и выписали многомиллионный штраф. Сын-инвалид остался один. Чмыхун раздаёт налево и направо интервью и очень гордится своим поступком. Их реальные фотографии ниже.
Слева: доносчик Сергей Чмыхун. Справа: его приятель Олег Белоусов."
Олег Шарп.
03.07.22 19:19
0 5

Кстати там вышла новая серия приключений Дмитрия Шкребца ака бати пропавшего матроса с крейсера Москва. Вообще страсти там нешуточные. Готовый сценарий для Звягинцева.
03.07.22 12:10
0 5

уже пора снимать фильм про вратаря сборной росии по хоккею 😄
03.07.22 12:31
0 1

Кто не в курсе событий, Шкребец получил компенсацию за погибшего сына, после чего его жена ушла из дома со всеми карточками (т.е. деньгами) и пропала без вести. Как-то так.
03.07.22 13:20
0 4

и пропала без вести
редкий сценарий, когда "пропавший без вести" жив и радуется жизни.
03.07.22 13:57
0 2

.
редкий сценарий, когда "пропавший без вести" жив и радуется жизни.
если есть мобилка и банковская карта- клиент всплывёт.
А там ещё и соцсети подтянутся.
04.07.22 16:16
0 0

Две старые советские шутки от имени органов:
2) Если Вы еще не сидите, это не ваша заслуга, а наша недоработка.
2) Был бы человек, а статья найдется.

Ура, 37-й все ближе!
03.07.22 12:10
0 3

В Госдуме трудятся не покладая рук.
Как-то без огонька, без размаха. Признать профессию журналиста дискредитирующей сво, а программиста - экстремистской.
Взвился бывший алкоголик —
Матерщинник и крамольник, —
Говорит: "Надо выпить треугольник!
На троих его! Даёшь!"
Разошёлся — так и сыпет:
"Треугольник будет выпит!
Будь он хоть параллелепипед,
Будь он круг, едрена вошь!
03.07.22 11:24
0 1

Дмитрий Колкер умер после задержания и пребывания в СИЗО. Каким же особым цинизмом нужно обладать, чтобы забрать человека с 4 стадией рака поджелудочной железы из больницы из-за надуманного обвинения. Просто нет слов...
Sbr
03.07.22 10:46
0 8

Думаете смертельно больной человек не мог решить подзаработать денег для семьи?
Другое дело, что наверное и с точки зрения получения сведений от него, и с точки зрения обычного милосердия нужно было оставить его в больнице но под охраной.
03.07.22 11:32
8 0

Думаете смертельно больной человек не мог решить подзаработать денег для семьи?
О. "Мы всей правды не знаем" (с)

О. "Мы всей правды не знаем" (с)
безусловно. Всю правду всегда знаете только вы.

я бы поверил в версию "решил подзаработать напоследок", если бы хоть по одному арестованному ученому сказали, а что же он конкретно передал врагам фюрера
арестовали минимум четверо рядовых сотрудников-пенсионеров. причем одного арестовали за работу в рамках проекта, который подписывал лично путин как премьер 😄
03.07.22 12:05
0 4

Ну, даже тяжело больных убийц-маньяков лечат. Поставили бы пост охраны у палаты, и все. Но это Россия.
С учетом этого дела и дела Федотова силовики решили показать, что привелегированных в России больше нет. Ну за исключением кооперативп Озера и их приближенных.
03.07.22 12:07
0 3

Всю правду всегда знаете только вы.
В этом случае ее знают все. Даже вы
Суд был? Нет. Пока его не было, человек не виновен. Точка.

если бы хоть по одному арестованному ученому сказали, а что же он конкретно передал врагам фюрера
Родственники рассказали, что Колкер обвиняется в сотрудничестве с китайскими спецслужбами. Его сын написал, что отец читал лекции студентам на международной конференции в Китае, и его презентации перед каждой лекцией заверяли сотрудники ФСБ.
https://lenta.ru/news/2022/07/03/kolker/
03.07.22 12:59
0 3

ну так в чем заключалось сотрудничество не сказали ни одному
03.07.22 13:03
0 0

Вы ещё не поняли? Сам факт сотрудничества это уже состав. Не важно в чём оно заключалось. Не важно с каким "зарубежом". Не враждовал с заграницей - статья.

Суд был? Нет. Пока его не было, человек не виновен. Точка.
Хм, когда я то же самое говорил про сбитый самолёт, на меня с ненавистью смотрели...

Понятно. Приплеталово в той же стороне, где и нах..., только после Этодругово возьмите немного левее.
Счастливого пути.

Это вы мне сейчас "вынепонимаетеэтодругое" сказали?

Учёных принимают (они, вестимо, во всём виноваты), погроммистам приготовиться.
Вангую много вакансиц погроммистов у провайдеров.
03.07.22 10:16
0 6

погроммистов
во первых, это красиво! надо побольше "погроммистов" у провайдеров..
03.07.22 10:58
0 3

во первых, это красиво! надо побольше "погроммистов
мой двоюродный племянник сказал, что хочет быть "погромистом" ещё году в 99-м. Ему тогда 7 лет было.
03.07.22 11:28
0 2

Знаете, в семь лет мы и сами все немного погроммисты.

Рабские вымираты уверенно негативно развиваються
03.07.22 08:48
1 14

развиваються
"развиваются"

И ведь не возразишь...
Sbr
03.07.22 09:49
0 0

"развиваются"
Развеваются на ветру

Я раньше думал, что самый терпиливый народ - белорусы, но они хоть идейные. А россияне терпиливые по..уисты. Пришли за соседом-пх, меня не касается. Это исторически сложилось видимо.
03.07.22 00:00
2 11

Пришли за соседом-пх, меня не касается
Это относится ко всем. Совестливых везде маловато. Просто, по-идее, должно быть еще больше тех, кто в этой истории волнует собственная жопа. Способных сложить два и два. Но тоже мало.

И совсем плохо с взаимным доверием и самоорганизацией.
03.07.22 00:20
2 3

Ну, Нимёллер тоже ни разу не русский.
03.07.22 01:56
0 1

Ну, Нимёллер тоже ни разу не русский.
Только это один человек, а не народ. Если же говорить о народах, то европейские гораздо активнее выходят на протесты, чем россияне.
03.07.22 07:50
0 1

Совестливых везде маловато.
Музею под Триумфальной аркой это расскажи.

©
02.07.22 23:23
2 18

Фсё окей, путлеровские патриоты на страже и на марше.
ЗЫ. Блин, ну где же подевался феерический долболоб с его мантрой "не все русские таковы"...
02.07.22 22:40
21 7

Я за него. Не все. А какая Вам разница?
02.07.22 23:43
7 13

не все русские таковы
Если все русские таковы, то зачем все эти людоедские законы, когда калёным железом выжигают любую правду о войне? Против кого они направлены, если и так все русские таковы?
03.07.22 00:00
2 21

Потому что спецслужбам надо показывать эффективность работы. Уже давненько берут не только врагов путина. Вот скажем журналист Иван Сафронов. Вата ватой, боролся за мощную армию, грозился показать хохлам кузькину мать и пошел к рогозину в секретари. Но кому то не понравился и потому сидит даже без решения суда
Не получается набрать навальных и кара-мурз для отчёта, будут и ватников принимать
03.07.22 06:02
3 8

Блин, ну где же подевался феерический долболоб с его мантрой "не все русские таковы"...
Что, долбобобу "все русские одинаковы" поговорить не с кем?

Мики Маус (в смысле пох, жгите дальше)
02.07.22 21:41
0 0

OFFTOPIC... Простите, не смог удержаться....
По-моему такие материалы вполне могут претендовать на "дискредитацию" или на "разглашение тайны"

Реальные зарплаты россиян рекордно снизились Кризис не оставляет надежд на перелом негативного тренда
И это - "Московский Комсомолец!". СМИ, в чьей прокремлёвской ориентации сложно усомниться.
Но если даже у них такое - то это ЗНАК...

Реальные зарплаты россиян снизились в годовом выражении на 7,2%. Это максимальное падение с декабря 2015 года, сообщил Росстат данные на май. Другую безрадостную статистику выдал рекрутинговый портал HeadHunter: почти 40% граждан признались, что им не хватает зарплаты на покрытие основных расходов.
....
Зарплаты стагнируют и падают не только вследствие текущего кризиса. Это индикатор давнего неблагополучия в российской экономике, неспособной выбраться наконец на траекторию развития, сбросить системные вериги. Такие как старение населения, неэффективность предприятий и госинститутов, гипертрофированная роль государства в экономике, правовая незащищенность малого и среднего бизнеса, низкая конкуренция, жесткая привязка к ценам на нефть
02.07.22 21:36
0 13

Но если даже у них такое - то это ЗНАК...
Знак, что надо сменить руководство. Сталина на них нет
02.07.22 21:39
0 3

Знак, что надо сменить руководство.
Вы сейчас про руководство России или про руководство МК?
02.07.22 21:42
0 3

сунгоркин - тот же венедиктов. если второго сняли. то и первого могут
02.07.22 21:43
0 0

сунгоркин
Это "Комсомолка". А МК - частная газета 😉
02.07.22 21:45
0 0

Это "Комсомолка". А МК - частная газета 😉
точно. тут паша гусев. еще один мэтр 😄

кстати, оба под санкциями
02.07.22 21:47
0 0

кстати, оба под санкциями
Так не только под санкциями. Даже в Вики уже попало что "МК" яростно поддерживал войну на Украине. Но статья - просто блеск.
Могут, черти!
02.07.22 21:53
0 1

я вот припоминаю что-то из перестроечных песен, если не ошибаюсь:
возмущайся до икоты
и кричи до хрипоты
о явлениях природы
и заклепках на болты

вот товарищи журналисты думают, что еще можно. а вот правы ли они - посмотрим 😄
02.07.22 21:56
0 1

Вы сейчас про руководство России или про руководство МК?
"Кто ж его посадит? Он же памятник". Сейчас я про руководство России
02.07.22 23:09
0 3

Русофобское нытье! А журналиста пусть органы проверят.
03.07.22 07:21
1 1

Обязательно проверить. А пока в камеру к Ваньке Сафронову, чтобы не убежал
03.07.22 08:38
0 0

я вот припоминаю что-то из перестроечных песен, если не ошибаюсь:
Асмолов, да. С ностальгией вспомнил, а заодно и Трофима, особенно "Аристократию помойки"...
03.07.22 11:34
0 2

А по прилеземлении в Шереметьево или Домодедово лучше оставить телефон дома?
02.07.22 21:36
0 0

А также при приземлении во Внуково и в Жуковском...
02.07.22 21:38
0 0

Плакат про цирк не нашел.
02.07.22 21:20
0 0

Плакат про цирк не нашел.
Вот этот?

Почти, но этот тоже хорош. 😄

Почти, но этот тоже хорош. 😄

Только уже не 2 дня в году, а 24/7.

Оно 😄

Возвращение "самого вкусного пломбира". )
Ну зато расцветет шансон и блатняк новой волны: "отдыхали как-то мы в фейсбуке, хопа налетають мусара..."
AZT
02.07.22 20:58
0 7

"Госдума приняла закон" звучит, как начало анекдота. Черноюморного, конечно, но какая страна, такие и анекдоты.
02.07.22 20:57
0 9

Видимо, это для доносов. Чтобы сотрудники провайдеров сами следили за своим руководством. Теперь они уже не смогут спрятаться за прекрасной формулировкой "начальство не велело".
02.07.22 20:53
0 1

Символ Zалупа "до степени смешения" похож на символы нацистских формирований, а так-же на эмблему батальона "Азов" (он, надеюсь, признан экстремистским?). Ждём много громких уголовных дел против Zалупоносцев!
02.07.22 20:19
3 3

Этот знак - он кого надо знак.
03.07.22 01:52
0 0

батальона "Азов" (он, надеюсь, признан экстремистским?).
А почему, собственно?
03.07.22 04:41
0 0

А почему, собственно?
Дискредитирует вооруженные силы РФ путем нарушения всех планов и расчетов генштаба.
03.07.22 05:43
0 7

А почему, собственно?
А почему ФБК и штабы Навального экстремисты? Потому что они властям эрэфии не нравятся! Неужто Азов нравится больше?
03.07.22 07:30
0 3

А почему ФБК и штабы Навального экстремисты? Потому что они властям эрэфии не нравятся! Неужто Азов нравится больше?
А, вы в этом смысле?
Это я протупил и не заметил таблички "сарказм"?
Просто Вы в одной фразе сравнили нацистскую Z и эмблему Азова, то я и сагрился...
03.07.22 23:22
0 0

"Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы" (с)
02.07.22 19:53
0 26

Эк невидаль. Это ещё цветочки. Всё будет развиваться по нарастающей. Когда украинская армия перейдёт в контрнаступление (а это, безусловно, произойдёт) и начнёт создавать свои "котлы" для путинских zалупонцев, будет в ук принят закон, о наказании, скажем, на сто тысяч рублей, ноль ноль копеек за вообще, сам факт посещения сайтов Фейсбук и Инстаграм. За установку на свой комп vpn, скажем, штраф двести тысяч рублей, ноль ноль копеек. Ну, а дальше, как я уже сказал, по нарастающей. Когда будет понятно всем, что Украина на всех фронтах даёт пи#ды путину, Донбасс полностью отвоёван, Украиной готовится операция по возвращению Крыма, когда запахнет реально нанесением ядерного удара по Украине, тогда, появятся новые поправочки в укрф - разрешат из соцсетей пользоваться только Вконтакте и Одноклассниками. И последний шаг у этих прекрасных законодателей будет такой: ежели пользователи сайта Вконтакте раз в месяц не выкладывают на Стену посты поддерживающие нашу героическую и доблестную армию, не восхваляют работу Государственной Думы, Совета Федерации, Правительства и самого Президента-Обнулённого, минимальный срок - три года ГУЛАГа, который, в скором времени, зафункционирует вновь! Сюрреализм? А мне кажется очень похоже на начало недалёких, ближайших лет десяти...
02.07.22 18:28
7 25

02.07.22 19:13
1 4

"Во многих цивилизациях Внешней Восточной Оконечности Галактики, где нравы менее строги, «Путеводитель по Галактике для автостопщиков» в качестве общепринятого вместилища знаний и мудрости уже заменил Великую Галактическую Энциклопедию, поскольку, несмотря на то, что он кое в чем неполон, содержит много сомнительного или, во всяком случае, вопиюще неточного, он имеет два важных преимущества перед этим более старым и приземленным трудом.

Во-первых, он немного дешевле, а во-вторых, на его обложке большими и приятными для глаз буквами написаны слова «Без паники!»"
02.07.22 19:47
0 9

Сюрреализм?
Зато потом, бывшие депутаты при люстрации будут кричать, бия себя в обрывки тельняшки "да я не виноват! Вообще в фейсбуке сидел, когда вся фракция за спецоперацию голосовала!"
Но это им не поможет. Их заставят смотреть весь срок самый ад из помета и скабеевой.
02.07.22 20:28
0 7

Но это им не поможет. Их заставят смотреть весь срок самый ад из помета и скабеевой.
Напомнило сцену в аду из "Media Sapiens. Повесть о третьем сроке" С.Минаева.
02.07.22 21:40
0 1

К сожалению, похоже, не все так радужно. Как только у ВСУ появится готовность переходить в наступление - поток оружия от западных друзей (и так не слишком большой) резко начнет усыхать. Потому что ядерной войны они боятся гораздо больше, чем хотят победы Украины.
03.07.22 01:51
9 6

Зачем бояться того что неизбежно? США уверенно идет к тому, чтоб остаться единственным владельцем ЯО на планете.
03.07.22 06:55
6 0

Зачем бояться того что неизбежно? США уверенно идет к тому, чтоб остаться единственным владельцем ЯО на планете.
Китай, Франция, Британия и многие другие недоуменно переглянулись.
03.07.22 09:06
0 3

Какие странные люди, правда?
03.07.22 09:24
0 1

Россия семимильными шагами движется в сторону Северной Кореи, желензный занавес опускается, гайки закручиваются, репрессии ужесточаются. На месте россиян с мозгами я бы валил из страны, пока есть возможность, скоро пути к отступлению могут оказаться перекрыты.
02.07.22 18:15
0 16

Кажется, что большинство с мозгами и и так уже задумывается. Остаются: по семейным обстоятельствам, у кого мозги хоть и есть, но способностей к языкам нет и "мне до пенсии всего ничего осталось". Могу ошибаться, но вот такое впечатление.
Языковой барьер не мешает, если уехать недалеко. Но теперь, в военное время, всё сложнее.
Пример сайта с полезными советами belarustoukraine.com
02.07.22 18:45
0 0

На месте россиян с мозгами
Редкое сочетание.
02.07.22 20:28
15 5

Если провайдеры откажутся их блокировать, то менеджеров или программистов смогут отправить в колонию.
Ну что же, если программисты не дураки (а они в общем не дураки), то 18 июля провайдеры должны остаться без программистов вообще.
02.07.22 18:08
1 3

Ошибаетесь. Смотрю с десяток знакомых, работающих в мировых вендорах, остаются в москве. Почему не знаю, с 14го года не разговариваем
02.07.22 20:10
0 2

Почему не знаю, с 14го года не разговариваем
Я не про "вендоров в Москве", а "на работе у провайдера". Какому /умному/ программисту-у-провайдера захочется на нары по причине, что его начальство чего-то там вовремя не распорядилось заблокировать или не обзавелось актуальной бумажкой о порядке эксплуатации ТСПУ?
02.07.22 20:23
0 0

Так ведь зарплата идёт, деньги есть, проекты будут, а это политическое недоразумение скоро закончится. Не станет Европа лезть в бутылку ради Украины
02.07.22 20:26
1 1

Так ведь зарплата идёт, деньги есть, проекты будут, а это политическое недоразумение скоро закончится. Не станет Европа лезть в бутылку ради Украины
То ли я непонятно выражаюсь, то ли Вы о чем-то другом.
Речь о том, что программисту, работающему в условном "Бутово-интернет" провайдере после принятия этого закона грозит срок просто так, за то что он программист в провайдере. Формальной причиной для этого будет любая придирка со стороны надзорных органов к этому провайдеру (а уж этого добра в любое время хватало). Никакие не европы, украины, россии и вообще не политика.
Просто роскомнадзорный робот проверил работу ТСПУ у данного "Бутово-интернет" и у него там вылезла какая-то ошибка в логе, незакрытый для посещения интернет ресурс и т.д. Все, автоматом возбуждается дело, программист уже по закону является козлом отпущения и едет на лесосеку. Или, может быть, на фронт - с них станется и в штрафбаты посылать вместо колонии.
Так что это попросту новый запретительный закон, впрямую касающийся определенной профессии/должности, безотносительно политических "недоразумений".
02.07.22 20:53
2 4

То ли я непонятно выражаюсь, то ли Вы о чем-то другом.
я вот по работе как раз сталкиваюсь с этими людьми. и уровень "бутово-интернет" и "ростелеком". причем с теми, кто как раз вот подобные правила фильтрации может установить. и подходы и настроения я тоже вижу. можно конечно сказать, что с 2014 года настроения таких сотрудников круто поменялись, но вряд ли. если не поменялись в Украине, Казахстане, Грузии или Азербайджане, то вряд ли и в россии что-то изменилось

потому будут они сидеть на месте, аккуратно выполняя указания начальства и надеясь, что никто их не тронет
02.07.22 21:05
0 0

Почему не знаю, с 14го года не разговариваем
Им вайфай в камерах обещали.
02.07.22 21:47
1 1

и бациллу
02.07.22 21:58
0 1

Да кому они нужны. Закон для того, чтобы можно было просто и без заморочек принять нужного человека. К тому, что он в реальности делает, это не имеет никакого отношения.
03.07.22 09:26
1 0

Да кому они нужны. Закон для того, чтобы можно было просто и без заморочек принять нужного человека. К тому, что он в реальности делает, это не имеет никакого отношения.
Имеет. Он впрямую обозначает "стрелочника", на которого повесят срок, если запретительная инициатива в сфере связи покажется наздорному органу недоисполненной. Это как раз вполне непричастный айтишник, программист, менеджер, который быть может и слыхом не слыхивал о том, что некий ресурс повинен быть заблокирован.
Ровно поэтому, мало-мальски соображающие программисты должны начать сваливать от интернет-провайдеров со скоростью 2400 даже без коррекции ошибок. Молодежь конечно будет потупее и помедленнее.
03.07.22 21:54
0 0

потому будут они сидеть на месте, аккуратно выполняя указания начальства и надеясь, что никто их не тронет
Ну и хрен с ними тогда. Значит заслуживают то, что получат от родины.
03.07.22 22:13
0 2

"...большие сроки вводятся для носителей гостайны (в частности, за попытку уехать за рубеж)"
А можно тут поподробнее? Кто теперь в России является хранителем гостайны? Каждый с какой-то степенью "допуска"?
02.07.22 17:59
0 0

Каждый с какой-то степенью "допуска"?
Каждый, кто собирается за рубеж, конечно. Ибо нефиг.
02.07.22 18:09
0 3

Демонстрация флага Украины будет являться запрещённой символикой?
02.07.22 17:39
2 4

А хорошая была бы новость: "Делегация РФ, вернувшаяся с переговоров, задержана в полном составе за появление на фоне запрещённой символики".
02.07.22 18:28
2 10

Уже давно, ещё до начала войны даже за сине-желтый флаг могли взять. Не говоря о красно черном
02.07.22 20:11
0 2

Не знаю, у меня довольно большое количество знакомых, состоящих на ФБ в друзьях и проживающих в Москве налепили на аватарки флаги Украины. Пока ещё не сидят.
03.07.22 00:03
0 1

А пусть на улицу выйдут.
Да и правильно сказали "пока". Но время идет
03.07.22 05:57
0 1

Эх ...
Я отпетлял в свое время. Мне 282 ч.3 клеили... 😁
02.07.22 17:24
2 2

сейчас клеят? раньше шили 😄
02.07.22 19:22
0 2

02.07.22 16:25
0 6

Вместе с тем
Сайт мид рф ….
Или тут тоже программиста посадят?
02.07.22 16:19
0 6

Вместе с тем
Сайт мид рф ….
Или тут тоже программиста посадят?
На первый раз нагнут.
02.07.22 16:29
0 6

Это ты еще не видел сайт Кремля для детей...
02.07.22 16:31
0 12

02.07.22 16:31
0 10

02.07.22 16:57
1 4

Так они же делают поправку на законы военного времени!

не не не, тут более уместно окончание известного анекдота "- что с тобой Вовочка? -хочу жить в советском союзе!!!" 😄
02.07.22 19:20
0 4

Кстати, Остер делал
02.07.22 20:12
0 1

да, самое подходящее. У меня слов не нашлось.
02.07.22 20:48
1 1

02.07.22 15:34
0 21

хехе, "хорошем специалистом в своей сфере" добавляет лулзов 😄

Можно было и проще:
Закон №1
Всё, что не разрешено - запрещено!
и не морочить голову, дело в шляпе
Jks
02.07.22 15:31
0 10

Щаз. Фокус в том, что одно и то же действие должно быть разрешено для одних и запрещено для других. Делать надо не так.
А вот как:

За любое действие подсудимый может быть приговорен к лишению свободы сроком от 0 дней до пожизненного со штрафом от 0 до триллиона долларов.
03.07.22 01:58
0 2

Господам закон не писан...
Jks
03.07.22 09:16
0 0

Не говорите ерунду и не выставляйте наших законотворцев какими-то невменяемыми существами. Понятно, что разумная граница — миллион долларов. А то ведь иначе в другую категорию россиян можно ненароком залезть. А оно надо?
03.07.22 19:42
0 0

В Питере беглов разрешил себе избираться сколько угодно, самолично выбирать себе вице-губера и отстранять глав муниципальных советов.
Депутаты не смогли ему отказать. А чо - он же им и себе зарплаты поднял, за работу в "особых условиях". Что за условия? А вот в отпуск они после этого ушли до середины сентября.
С законотворчеством все хорошо. Вот приняли закон о реновации. Ветхость жилья не имеет значения. Переселять можно не только в своем районе, а куда угодно, хоть за КАД. Не нравится? Возместят по кадастровой стоимости.
02.07.22 15:27
0 10

Уот так уот?
02.07.22 15:18
0 5

"Не, нуачёони?"
02.07.22 14:36
0 26

Глаза топорщит, будто думает "пилять, что за муйню я несу?"
03.07.22 19:38
0 1

"Правительство предлагает разрешить власти принуждать бизнес к госзаказу в интересах армии и спецслужб. А сотрудников – к работе по ночам, - сообщает Русская служба Би-би-си.
Законопроект, предлагающий дать правительству право заставлять бизнес выполнять госзаказы для “контртеррористических операций” за пределами России, кабмин внес в Госдуму 30 июня.
Он подписан премьером Михаилом Мишустиным.
В пояснительной записке сказано, что ресурсов не хватает: в условиях “спецоперации” на территории ДНР, ЛНР и Украины возникает “краткосрочная повышенная потребность ремонта вооружения и военной техники. " BBC
02.07.22 14:27
1 3

вот вам и экономическая мобилизация.
02.07.22 14:28
0 3

В пояснительной записке сказано, что ресурсов не хватает
- Россия, ты встала с колен? Ну так не стой столбом - иди работай!
02.07.22 14:30
0 20

Падажжитя, почему "экономическая"? "Ремонт вооружения и техники на территории ДНР, ЛНР и Украины"; починил - опробуй в действии!

починил - опробуй в действии!
"- Это Феррари?
- Нет, это Бентли.
- Никогда не слышала."

А сотрудников – к работе по ночам
Что за дискриминация! Почему сотрудниц не привлекают к работе по ночам?!
02.07.22 16:55
0 3

Что за дискриминация! Почему сотрудниц не привлекают к работе по ночам?!
Потому что для сотрудниц - какая же это по ночам работа?
Так, баловство и удовольствие.
02.07.22 16:58
0 2

Потому что для сотрудниц - какая же это по ночам работа?
В 2013 г. секс-работники Германии объединились в профсоюз, который официально называется "Профессиональной ассоциацией эротических и сексуальных услуг", чтобы защитить свои трудовые права.
02.07.22 18:18
0 3

пиздец
02.07.22 14:19
2 11

У вас слово "пиздец" почему-то зачеркнуто.
02.07.22 14:38
1 10

У вас слово "пиздец" почему-то зачеркнуто.
Потому что правила сайта не позволяют материться, а хочется. И Дмитрий777 научил меня зачеркивать, за что ему респект!
02.07.22 14:53
1 5

Сейчас придёт Алекс и - "оба в карцер!" 😄
02.07.22 15:30
0 4

это тест, меня видно?
02.07.22 15:43
0 2

За шваброй спрятался?
02.07.22 15:48
0 13

фточку!
02.07.22 16:01
0 3

Потому что правила сайта не позволяют материться, а хочется.
В русском алфавите для этого есть специальная буква.
02.07.22 16:02
0 14

это тест, меня видно?
Неверно..
МЕЯ ВИДО?
02.07.22 16:04
0 7

Сейчас придёт Алекс и - "оба в карцер!" 😄
Не, Дмитрий777 хороший - его наказывать не за что. Виноват только я! Да, я виноват, но я не виноват, если судить по контексту) И вообще, если ты не настучишь, то Алекс не придет, и все будет хорошо.
02.07.22 16:04
1 0

Неверно..МЕЯ ВИДО?
Ага, так вы таки из наших? )
02.07.22 16:06
0 3

Мое сообщение удалено мной. Сразу не увидел картинку. Теперь картинка загрузилась и я понял. Сорри
02.07.22 16:08
0 2

И вообще, если ты не настучишь...
Это когда я давал повод так обо мне подумать? 😒
...то Алекс не придет
- Ну откуда здесь мотоциклист? Его же на схеме нет.
- А чёрт их знает, откуда они всегда появляются!
02.07.22 16:16
0 4

Ага, так вы таки из наших? )
ФИДОрас с одна тысяча девятьсот девяносто шестого года!
02.07.22 16:16
0 3

есть специальная буква
И вот еще одна:

А чёрт их знает, откуда они всегда появляются!
Причем каждый раз новые...
На весеннем байклете по поводу открытия мото-сезона к байкерам на чопперах подъезжают пацаны на спортбайках и предлагают познакомиться.
- А че с вами знакомиться, - отвечают чопперисты, - вы же все равно каждый сезон новые.
02.07.22 16:20
0 7

А в правилах - знак!
02.07.22 16:20
0 6

Или так
02.07.22 16:25
0 13

Или так
Извините, ребята, картинки не грузятся, ни на телефоне, ни на компьютере. Уверен, что они очень смешные и прикольные. Всем плюс, авансом.
02.07.22 16:29
0 1

- UGi все сломает! - радостно завопил Тигра.
- UGi не сломает, UGi испортит, - сказал Винни Пух уверенно, - а вот в MCL сломают.

Андрей Щербаков, "9600 бод и все-все-все..." (c) 1992.
02.07.22 16:30
0 1

Всем плюс, авансом.
ЗА ЧТО??????
Кто там плюсомет расчехлил? 😉
02.07.22 16:32
0 2

Вот так термины меняют своё значение на прямо противоположные 😄
02.07.22 16:34
0 3

меняют своё значение
Я всегда говорил.. Перемены- зло!
02.07.22 16:38
0 1

Сразу не увидел картинку.
Ԥ
А так видно?
02.07.22 16:40
0 3

А так видно?
ПрелЭстно!
Где брал? Почём?
02.07.22 16:43
0 1

В абхазском алфавите. Пока ещё есть бесплатно 😄
02.07.22 16:45
0 4

В абхазском алфавите. Пока ещё есть бесплатно 😄
"Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы"
02.07.22 16:49
0 6

ԤА так видно?
Ха ха! Еще как видно, даже слышно! Круто, спасибо, заберу себе!
02.07.22 16:52
0 1

ЗА ЧТО??????Кто там плюсомет расчехлил? 😉
Любят не за что то, а несмотря ни на что. Я давно расчехлил плюсомет. Люблю делать приятное приятным людям)
02.07.22 16:55
0 1

Не...
02.07.22 18:07
0 1

Любят не за что то, а несмотря ни на что. Я давно расчехлил плюсомет. Люблю делать приятное приятным людям)
Вы натурально не поняли смысл фразы Dmitry 777 ))))
Поясню, в FIDO были "эхи". Или "эхоконференции". В эхах были модераторы. Так вот, модераторы за нарушение правил эхи выписывали "+". Три плюса = в бан на время. 😄
От сюда и выражение "расчехлить плюсомет"
02.07.22 18:34
0 2

- Ну откуда здесь мотоциклист? Его же на схеме нет.
таксист!! 😄
02.07.22 19:05
0 1

ОК, согласен, они чаще - зимой байкеров почти нету, а анекдот всесезонный 😄
Про эти чёртовы самокаты уже есть? Я только один пока знаю: "Если в новой редакции Правил запретят использование электросамокатов в нетрезвом виде, прокатный бизнес рухнет - большинство народу в трезвом виде боятся на них становиться!"
Вот, сам придумал, глядя на электросамокат с сиденьем, петляющий по тротуару: "Когда я был моложе, 'бешеной табуреткой' называли ВАЗ 1111 'Ока'. На дорогах их давно уже не видно, а термин снова пригодился."
02.07.22 21:30
0 0

- Выползают они уже взрослыми, и как вы сами понимаете из под куста.
- Откуда же они тогда берутся там, ну под кустом?
- А вот это науке пока еще не известно!
03.07.22 00:16
0 1

Да ладно, где именно?
1.
> Если провайдеры откажутся их блокировать
Ну т.е. это не для программистов, а для менеджмента провайдеров.

2.
> Дополняется статья 276 УК «Шпионаж»
Которая относится к иностранным гражданам, а не к журналистам гражданам РФ (что интересно они в РФ сейчас забыли). А во-вторых, как будто раньше что-то где-то доказывалось.

В РФ можно посадить кого угодно и за что угодно.
03.07.22 01:55
0 0

А как?
03.07.22 10:56
0 0

Слушайте, у них че нет доступа к гугл переводчику? Можно перевести законодательство Северной Кореи и не парится. Уверен, там все прописано, на любой случай есть наказание, все инструменты прописаны.
02.07.22 14:16
1 16

У них "за интернет" статей нет, т.к. "В КНДР имеется ограниченный доступ в Интернет для ряда организаций, получающих для этого официальное разрешение." Всё равно придумывать придётся.
02.07.22 14:23
0 3

не парится
"не париться"

"не париться"

Вот поэтому вас, товарищ бот, на Яндекс капча и не пускает - вы грамматику игнорируете! 😉
02.07.22 15:10
4 4

"не париться"
Проверочное: что делать!

грамматику
Хотел было прикинуться Рекордом, но вовремя вспомнил, что с одной "м" это слово в украинском языке пишется.
02.07.22 15:46
0 3

вы грамматику игнорируете
Орфографию.

Проверочное: что делать!
Пускаю в ход тяжелую артиллерию:

«Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.

Примеры:
- Грамоте учиться всегда пригодится.
- Чем завираться, лучше молча почесаться.
- Глаза боятся, а руки делают.
- Не плюй в колодец, пригодится воды напиться.
- Как шьется, так и носится.
- Волков бояться – в лес не ходить».

tsya.ru

Пускаю в ход тяжелую артиллерию:
А я - развлекательную
ipleer.com

Ну я, собственно, об этом же самом.
В классе третьем, если не ошибаюсь, нам такое рассказывали.

В классе третьем, если не ошибаюсь, нам такое рассказывали.
Я и не спорю.
Вот более сложное объяснение:

«Ь ставится:

- В неопределённой форме глагола (инфинитиве): умывать(ся), беречь(ся).
- В окончании 2-го лица единственного числа настоящего или будущего времени: умываешь(ся), бережёшь(ся).
- После согласных (кроме "й" и "г" – ляг(те)) в формах повелительного наклонения: исправь(те).
- В возвратной частице (суффиксе), стоящей после гласного звука: вернусь, вернитесь, вернулись, вернувшись.

В остальных случаях в глагольных окончаниях ь не ставится: он пошёл умываться, но: он умывается».

В классе третьем, если не ошибаюсь, нам такое рассказывали.
Одна проблема. Я вот по сей день так и не знаю что такое "глагол" или "существительное".
Вот и приходится как китайцы иероглифы - так я запоминаю правильнописание 😉
02.07.22 16:27
0 0

что такое "глагол" или "существительное"
Легко запомнить - глаголом жгут сердца людей, а существительным - нет. 😄

Одна проблема. Я вот по сей день так и не знаю что такое "глагол" или "существительное".
Вот и приходится как китайцы иероглифы - так я запоминаю правильнописание 😉
Рекорд, тут похоже ваш клиент! )))))
У него правильное писание хромает.. )))
02.07.22 16:29
0 0

навеяло:

У него правильное писание хромает.. )))
Это к урологу... Но с этим у меня все в норме.
А "правильнописание хромает" - это из главы "Винни-Пух и день забот" в переводе Заходера...
02.07.22 16:37
0 2

Законодательство Северной Кореи предполагает, что начальство вкалывает с утра до ночи....
02.07.22 17:47
0 0

Законодательство Северной Кореи предполагает, что начальство вкалывает с утра до ночи....
В России власть конкретно вкалывает. И внюхивает. Правда как с тех пор, как аргентинский канал перекрыли фантазия резко обеднела. За них всё придумываю.
02.07.22 18:08
0 1

Вот поэтому вас, товарищ бот, на Яндекс капча и не пускает - вы грамматику игнорируете! 😉
У товарища бота русский язык второй. Но при этом он предполагает, что владеет русским языком лучше многих, кто Россией управляет.
02.07.22 18:09
0 2

Но при этом он предполагает, что владеет русским языком лучше многих, кто Россией управляет
Эка невидаль. Любой владеет русским языком лучше, чем эти рептилоиды, которые нами управляют. По крайней мере я уверен, что они не люди. Скорее нелюди.
02.07.22 18:12
0 1

Не спариваться.
Проверочное слово - парить.
02.07.22 18:13
1 1

Пускаю в ход тяжелую артиллерию

Граммар-наци или, как их еще называют, грамматические нацисты появились в нашей жизни не так давно, место рождения этого термина – интернет.
О том, кто такие граммар-наци, откуда они взялись и зачем им это нужно, рассказывает член Всемирной ассоциации позитивной психотерапии, член Украинского союза психотерапевтов, психолог Лилия Копытова.
Психологические проблемы грамматических нацистов, как и многие другие проблемы взрослых людей, имеют детские корни. Чтобы не застрять в таком состоянии, нужно развивать свой креатив, создавать что-то новое.
tsn.ua

А я - развлекательную
ipleer.com
MySQL error.
02.07.22 19:04
0 0

правильнописание хромает
Нет, оно хорошее...
В мультике эта фраза, кстати, тоже была.
02.07.22 19:35
0 1

MySQL error.
Проверил. Видимо из других стран не пускает
02.07.22 19:42
0 0

Развлекательная артиллерия
Радионяня-Веселая грамматика. №10. -тся и ться.
02.07.22 19:43
0 1

Где прописная "н"? Где точка? Почему в слове "парицца" три ошибки?

Где прописная "н"? Где точка? Почему в слове "парицца" три ошибки?
Гражданин начальник, слишком много вопросов задаете, я не успеваю их запоминать! 👮‍♂️

О том, кто такие граммар-наци, откуда они взялись и зачем им это нужно, рассказывает член Всемирной ассоциации позитивной психотерапии, член Украинского союза психотерапевтов, психолог Лилия Копытова.

В любом случае применение будет избирательным, как всегда. Кого надо не тронут. Пока не тронут... Но когда-то придут и за остальными (Нимёллер).
02.07.22 14:12
1 10

Эта фраза по известным причинам здесь не очень популярна, но я не знаю другой, столь же полно и кратко описывающей происходящее: Рейх должен быть кристальным.
02.07.22 14:11
0 11

Или хрустальным:
„Беларусь как хрустальный сосуд, слабенький хрустальный сосуд, который я несу в своих руках уже два десятилетия и боюсь уронить.“
02.07.22 14:18
0 6

Ну не то чтоб прям сосуд, но причмокивают, да.
03.07.22 06:44
3 1

Сисадминов до сих пор программистами называют... Если в трудовой книжке "программист" не написано - это поможет?
Алекс, ты гражданин России? Осторожно - у тебя символика Facebook на сайте демонстрируется! 😄
02.07.22 14:10
0 14

Непонятно, верёвку свою приносить, или на месте выдавать будут?
02.07.22 14:09
0 23

Веревку на месте, а мыло с собой.
02.07.22 14:10
0 4

Если было не принесешь, то запишут в иноАгенты и штраф.

"Или профсоюз обеспечит?" 😄 суть та же, точно.
02.07.22 14:36
0 2

Будут извещать телеграммой, а дальше уже сам, чай, не маленький.
02.07.22 14:36
0 2

Будут извещать телеграммой,
В современных реалиях - Телеграммом. А Телеграм в очередной раз запретят.
Я в них верю!
02.07.22 14:48
0 1

А если подумать, то вообще извещать не надо. Регулярно объявлять по ТВ: сегодня очередь граждан, чьи фамилии начинаются на буквы от "В" до "Р". Приготовиться тем, кто от "С" до "Ф". Я думаю, население горячо поддержит инициативу. А кто не поддержит, тех без очереди.
02.07.22 14:56
0 12

Регулярно объявлять по ТВ: сегодня очередь граждан, чьи фамилии начинаются на буквы от "В" до "Р"
Так-так-так.... Где-то я это уже читал.... Дайте вспомнить...
ВО! У СОЛЖЕНИЦЫНА!
Вертухаи когда вызывали на допросы - не называли фамилий - потому что в соседних камерах могли услышать - кто сидит рядом - а говорили "На допрос те у кого фамилия на Б"...
02.07.22 15:13
0 1

Занимайте очередь в пятницу!
02.07.22 15:16
0 2

Веревку на месте, а мыло с собой.
Ну, это расточительство. Веревки тоже денег стоят. Так что за свой счет. В гитлеровской Германии семье казненных присылали счет за исрасходованные при казни средства. Есть с кого брать пример.
02.07.22 15:35
0 8

И ничего не меняется:
"Чтобы никто ничего не знал об обитателях других камер, вертухаи никогда не называют фамилию вызываемого на допрос." - Ирина Халип, "Дневник зечки" 2012 г.
02.07.22 15:40
0 5

В гитлеровской Германии семье казненных присылали счет за исрасходованные при казни средства. Есть с кого брать пример.
В лукашенковской Беларуси после отсидки суток по административке тоже выставляют счёт за оказанные услуги и питание. Что-то порядка 10 долларов за день. Штраф, если он есть в комплекте с отсидкой, выплачивается отдельно.
Поэтому не удивлюсь, если и родственникам казнённых присылают счёт за патроны и т.д. Но на этот счёт точной информации у меня нет.
02.07.22 15:58
0 5

А Телеграм в очередной раз запретят.Я в них верю!
У нас можно показания электросчётчика на Viber отправить. А воды - на email. Конторы государственные. Всё не запретят, раз уж сами пользуются.
02.07.22 16:04
0 1

У нас можно показания электросчётчика на Viber отправить. А воды - на email.
У нас - на воцап. Конторы НЕ государственные 😉
02.07.22 16:06
0 0

Штраф, если он есть в комплекте с отсидкой, выплачивается отдельно.
Он всегда в комплекте. И с вытрезвителем было то же самое, рассказывали.
02.07.22 16:08
0 0

И с вытрезвителем было то же самое, рассказывали.
В вытрезвителе это был не штраф а оплата медицинских услуг 😉
02.07.22 16:40
0 1

Я про "в комплекте". Оплата услуг отдельно + административный штраф отдельно = итого.
И "счётчик" можно назвать "пеня", суть не изменится.
02.07.22 16:48
0 1

Запрещают не те кто пользуются.
02.07.22 16:57
0 0

Вместе с прощальным письмом сестры Эрна получила счет за содержание Эльфриды в тюрьме, судопроизводство и саму казнь: 495 марок и 80 пфеннигов, которые требовалось перевести на соответствующий счет в течение недели.
02.07.22 17:00
0 3

Запрещают не те кто пользуются.
Случай из практики. Начальство в банке запретило пользоваться соцсетями на работе. Удалил с компов, что от меня и требовалось. Ну в прокси бан поставил. На следующем собрании: "А они пользуются! Почему распоряжение не выполнено?" И показывает - "вот они, онлайн!". На телефоне. Все молча улыбаются. Отбирать телефоны у сотрудников распоряжение не поступило...
02.07.22 18:06
0 1

А если подумать, то вообще извещать не надо. Регулярно объявлять по ТВ: сегодня очередь граждан, чьи фамилии начинаются на буквы от "В" до "Р". Приготовиться тем, кто от "С" до "Ф". Я думаю, население горячо поддержит инициативу. А кто не поддержит, тех без очереди.
А если фамилиё начинается на "Z" ?
02.07.22 18:12
0 0

В гитлеровской Германии семье казненных присылали счет за исрасходованные при казни средства.
В Рейхе, как и поначалу в ГДР, для гражданской смертной казни применялась гильотина. Какие средства расходуются уж и не знаю. Ну разве толика электричества если подъём ножа моторизованный.
02.07.22 19:39
0 0

А если фамилиё начинается на "Z" ?
С них бы по идее и надо начинать.
Как с самых патриотичных.
02.07.22 19:44
0 1

Если было не принесешь
Было не носят
02.07.22 21:47
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6