Адрес для входа в РФ: exler.world

Шизофрения

19.04.2022 13:57  13892   Комментарии (112)

Это уже не вялотекущая, это уже тяжелая шизофрения. Особенно трогательно на ней смотрится флаг тридцать один год как не существующего государства (туда ему была и дорога) и надпись "СМИ хватит врать". Via

19.04.2022 13:57
Комментарии 112

Надо же, какие классные машины российский автопром научился делать. Вид вполне конкурентоспособный...
21.04.22 03:15
0 0

Отечество славлю, которое есть,
Но трижды -- которое было.
19.04.22 22:47
3 0

www.gazeta.ru
"КПРФ внесла в Госдуму законопроект о признании флага СССР государственным флагом РФ"
19.04.22 20:25
0 2

поддерживаю национализацию частной собственности и отправку бывших владельцев на стройки ... ээээ... пусть будет путинизма 😄
19.04.22 21:52
0 1

Просто переносчик заразы.
Вот наклеечка, на лобовом место немного ещё есть, как раз.
Jks
19.04.22 18:48
2 7

"диды варавали" было бы точнее
19.04.22 19:17
0 5

Телеграмм-канал "Anti Ziga": t.me
19.04.22 18:33
0 0

Надпись "НОД" всё объясняет. Да, перед нами классический пример чучела с хлебушком вместо мозга.
19.04.22 18:20
0 1

А почему 2021, кстати?
19.04.22 18:17
0 1

Это "На Донбасс!" напоминает мне "На Белград!" из первой части "Швейка".
19.04.22 18:16
0 0

19.04.22 18:15
0 9

НОД - это само по себе диагноз. Чему тут удивляться?
19.04.22 17:45
0 3

Тю, это ж НОД! Туда без справки не берут. У нас в районе есть похожий пепелац.
19.04.22 17:25
0 1

А почему машина вражеская? Может это шпиен, который хочет прикинуться путриотом? Будь он настоящим путриотом, то ездил бы на скрепно-правоверной Ладе, а не на богомерзкой иномарке.
19.04.22 17:16
1 1

А почему машина вражеская? Может это шпиен, который хочет прикинуться путриотом? Будь он настоящим путриотом, то ездил бы на скрепно-правоверной Ладе, а не на богомерзкой иномарке.
Ну в Хабаровске такая тойота всё же весьма логичный выбор.
19.04.22 17:53
1 0

Российские музыканты запросили миллионные гонорары за выступление на «патриотическом фестивале» в Ставрополе в конце мая

Причём за «патриотизм» артисты потребовали наценку по сравнению с коммерческими выступлениями, обнаружил ЧТД. Так, группа «Пелагея» за любовь к Родине возьмёт 3 млн рублей, хотя обычно довольствуется и двумя миллионами. А, например, Денис Майданов за патриотический выход на сцену получит 2,5 млн рублей, хотя его стандартный гонорар — около 1 млн рублей. Также на фестивале по завышенным прайсам выступят Лев Лещенко (2,1 млн рублей) и Лариса Долина (1,7 млн рублей).
19.04.22 16:57
0 3

"Продаваться надо легко и дорого - чем честнее твое перо, тем дороже оно обходится власти имущим, так что и продаваясь ты наносишь ущерб противнику, и надо стараться, чтобы ущерб этот был максимальным." (с) Стругацкие. Гадкие лебеди.
19.04.22 17:52
0 9

Причём за «патриотизм»
с патриотизмом дороже, нужно понимать же!
19.04.22 17:16
0 3

Да это же прикол, вы почитайте надписи:
"За Суверенную эмиссию рубля",
"За национализацию ЦБ РФ"

Ну ржака же просто. Но люди камментами ниже почему-то возбудились.
19.04.22 16:56
2 5

"За национализацию ЦБ РФ"
Это для вас ржака. У нас добрая половина населения до сих пор уверены, что ЦБ управляется вашингтонским обком, а все резервы украла лично Набиуллина.
aag
20.04.22 11:07
0 0

Да это же прикол, вы почитайте надписи
Во-первых чувство юмора у населения - это нонсенс. Ржака - да, поржать. Но воспримут буквально.
Во-вторых, Вы видели живых рафинированных нодовцев, которым не жаль времени и сил на такие вот демонстрации? Я как-то сталкивался. Не то чтобы "уверяю", но субъективно - психушка по ним плачет. Коммунисты, даже современная их мутация - логичные и адекватные люди по сравнению с нодом (хотя психушка там тоже неподалеку).
20.04.22 09:40
0 2

"За Суверенную эмиссию рубля"
Стругацкие forever.

Клиента, застигнутого этой передачей, мне пришлось спешно выволакивать в санузел, и всё-таки он заблевал мне часть Приёмной и весь коридор. (Помнится, он был начфином Н-ского стройбата и пришёл выпрашивать для нашего советского рубля статуса свободно конвертируемой валюты.)
19.04.22 23:34
0 2

Да это же прикол, вы почитайте надписи:
"За Суверенную эмиссию рубля",
"За национализацию ЦБ РФ"

Ну ржака же просто. Но люди камментами ниже почему-то возбудились.
Это классические лозунги путриотов.
19.04.22 17:50
0 4

Ну ржака же просто.
Вы может не догадываетесь. Но проблема в том что они это - на полном серьёзе
19.04.22 17:30
0 7

Ну хоть один читать умеет.
19.04.22 17:15
0 3

Бизнесмен Олег Тиньков высказался против войны
Я не вижу ни одного бенефициара этой безумной войны! Гибнут невинные люди и солдаты. Генералы проснувшись с похмелья, поняли, что у них говноармия. А откуда армия будет хорошая, если все остальное в стране — говно, и погрязло в ниппотизме, холуйстве и чинопочитании? Кремлевские чиновники в шоке, что не только они, но и их дети теперь летом не поедут на Средиземное море. Бизнесмены пытаются спасать остатки имущества… Конечно есть дебилы, рисующие Z, но дебилов в любой стране 10%. 90% россиян против этой войны!

Тиньков призвал «коллективный Запад» быть более рациональным и придумать для Путина возможность сохранить лицо, чтобы завершить войну.


ниппотизм - непотизм. Рулон Обоев
19.04.22 16:55
0 5

Проститутку поймали на воровстве и она кричит - только не по лицу, только не по лицу!
Норм расшифровка?
20.04.22 18:29
0 0

с точки зрения этого так называемого лица, для всех лучше, чтобы Донбасс отдали Путе без боя
Это лучше с точки зрения Путина. И многие совершенно серьезно, полностью недоумевают - почему украинцы такие тупые и такие кровожадные, продолжают сражаться, вместо того чтобы просто отдать Донбасс?
То, что у украинцев может быть иная точка зрения, они не догадываются.
aag
20.04.22 11:10
0 0

Но, обсуждаемо.
немного реальности. договоры остановились. россия не хочет ничего обсуждать

по поводу международных наблюдателей это серьезно?
20.04.22 08:54
0 1

На обмен кто-то согласен?
Кстати, обмен чего?
Донбасс. Пока, ясен пень, никто не согласен. Но, обсуждаемо.
Позволит сохранить Путену ту самую морду лица. И сберечь десятки тысяч жизней.

Чтобы не было Буч, передачу Донбасса вести под контролем армии международных наблюдателей.
20.04.22 08:31
3 0

На обмен кто-то согласен?
Кстати, обмен чего?
20.04.22 06:53
0 1

И вчера же другой чиновник сказал, что следующая цель - это Одесса. Некто Шаманов, известный вдупутат
20.04.22 06:52
0 0

странно, что Херсон и часть Запорожья забыта. рашисты уходить оттуда точно не собираются
опять же без Одессы нет полной блокады побережья Черного моря
Одессу РФ точно не возьмёт. Нечем. Даже пробовать не будет.
Остальные захваченные территории пусть освобождают в обмен.
20.04.22 06:37
0 0

Так что москву вряд ли устроит другой вариант кроме полной капитуляции Украины
Лавров уже в открытую вчера сказал: "Нас устроит Донбасс. А остальная Украина пусть живёт как хочет."
20.04.22 06:35
1 0

У вас как у вашего непобедимого лидера в голове одновременно живут противоположные утверждения и даже не конфликтуют?

Али просто консерва проплаченая всплыла?
Ну... Не вижу тут противоречия. Про дальше - имеется в виду дальше Донбасса. Но, на Донбассе он положит всех. И своих и чужих. Не считаясь с. Не будет ОМП, будут БОВ. Тоже ничего хорошего. Путену отступать некуда.
20.04.22 06:33
1 0

ванна
Зачем? Для лица и банки зватит.
20.04.22 00:17
0 0

Банка
ванна
19.04.22 23:51
0 0

В одном посте сразу:
1)
для всех лучше, чтобы Донбасс отдали Путе без боя
странно, что Херсон и часть Запорожья забыта. рашисты уходить оттуда точно не собираются
опять же без Одессы нет полной блокады побережья Черного моря
19.04.22 19:46
0 1

ну... не капитулировать что бы как бы совсем уж того уж.
За неделю были посланы канцлер Австрии и премьер Италии. На что уже западные бюрократы дипломатичны, но ни первый ни второй не высказал даже намека на возможное прекращение войны. Опять же, я уверен что и первый и второй по европейской традиции предлагали компромис
Так что москву вряд ли устроит другой вариант кроме полной капитуляции Украины
19.04.22 19:41
2 1

В одном посте сразу:
1)
для всех лучше, чтобы Донбасс отдали Путе без боя
2)
Воевать дальше-после у РФ нет сил, нет ресурсов.
У вас как у вашего непобедимого лидера в голове одновременно живут противоположные утверждения и даже не конфликтуют?

Али просто консерва проплаченая всплыла?
19.04.22 19:36
2 5

Кто-то кроме россиян должен думать как "сохранить лицо Путину" ?
Я уже придумал! Банка с формалином.
19.04.22 19:29
0 6

ка-пи-ту-ли-ро-ватьУкраине капитулировать.
anri_i
Присоединился 3 апр. 2022 г.

ааааа.... Ну тогда русский военный корабль иди нахуй.
19.04.22 19:24
2 4

смелый человек. но не смог произнести "чтобы запад заставил Украину капитулировать"
ну... не капитулировать что бы как бы совсем уж того уж.

Я понимаю, что меня запинают, но с точки зрения этого так называемого лица, для всех лучше, чтобы Донбасс отдали Путе без боя. Этот хуепрут сделает всё, убьёт сотни тысяч своих и чужих, чтобы отжать Донбасс. Впереди 9 мая. Нужен праздник. Победа к победе. Диды воевали и мы нацистов били.
Воевать дальше-после у РФ нет сил, нет ресурсов. Населению скажут, что в этом и был великий смысл этой войны. Лавруша уже на это намекает.
Путен кинет тапки через пару лет. Придёт другой, с тем можно уже навести диалог о возврате Донбасса и Крыма Украине в срок ... да хоть в сто лет. Населению опять же объяснит Соловьёв, что так и надо.
19.04.22 19:23
4 2

"не надо смешивать грамматику с политикой"? Интересно жэж.
Думаю, он сам скажет. Или, когда вернется, можешь спросить.
19.04.22 19:18
0 0

что-то Ушатa Помоевa не слышно. В Англии ж закончились пасхальные выходные, пора на работу.
Извиняюсь за невежество, но ув.тов. Надоев каких политических и культурных взглядов будет? Или "не надо смешивать грамматику с политикой"? Интересно жэж.
19.04.22 18:32
0 0

Какое лицо может быть у жопоголового?
19.04.22 18:10
0 3

только путин их посылает. каждые несколько дней очередной руководитель государства рассказывает, что путин не захотел обсуждать прекращение войны
19.04.22 17:57
0 0

Кто-то кроме россиян должен думать как "сохранить лицо Путину" ?
ИМХО, да. Думаю на условном Западе над этим думают.
19.04.22 17:51
1 1

ка-пи-ту-ли-ро-вать

Украине капитулировать.
19.04.22 17:43
0 0

Тиньков призвал «коллективный Запад» быть более рациональным и придумать для Путина возможность сохранить лицо, чтобы завершить войну.
Серьёзно?

Кто-то кроме россиян должен думать как "сохранить лицо Путину" ?

И что значит "сохранил лицо"?
Кто-то может расшифровать, так чтобы в Украине поняли?
19.04.22 17:30
0 2

Тиньков призвал «коллективный Запад» быть более рациональным и придумать для Путина возможность сохранить лицо, чтобы завершить войну.
смелый человек. но не смог произнести "чтобы запад заставил Украину капитулировать"
19.04.22 17:17
0 5

Рулон Обоев
что-то Ушатa Помоевa не слышно. В Англии ж закончились пасхальные выходные, пора на работу.
19.04.22 17:02
4 3

Вау! Национализация ЦБ РФ. От интересно что у этого создания в черепушке? Как бы парадокс – получается что с говном вместо мозга можно водить машину?
19.04.22 16:50
0 1

А чего тогда тойота? Уж взяли бы жигули тогда
19.04.22 16:28
1 1

ZOOтечестVенники...
19.04.22 16:07
0 2

Насколько помню, в России было несколько судов над так называемым и "отрицателями развала СССР", короче, советофилами. Им вменяли посягательство на Конституцию и экстремизм. Интересно, чем этот персонаж с флагом (цвета носа Балбеса в "Самогонщиках") отличается от них?
vov
19.04.22 15:54
0 1

Да, шизофрения.
И при том самое ее начало.
У учеников будут отбирать телефоны перед входом в класс или в школу.
С 1 сентября этого года в начале учебной недели занятия будут начинаться с исполнения гимна.
«Всем надеть намордники и радоваться полчаса. Ку.» (с)
19.04.22 15:45
0 5

Всем надеть намордники
К слову, за намордники в недавнем прошлом были как раз либерасты и другие читатели пабмеда, которые теперь враги народа.
19.04.22 15:51
2 3

НОД. Когда мечты сбываются.
19.04.22 15:44
0 3

Ну эти товарищи давно известные фрики.

ru.wikipedia.org
aik
19.04.22 15:41
0 0

Когда бы мы вдруг победили
Под звон литавр и пушек гром,
Германию бы превратили
В огромный сумасшедший дом.

Мы все – от молода до стара –
Такую школу бы прошли,
Что спрыгивали б с тротуара,
Сержанта увидав вдали.

Страна бы закалила нервы,
Народ свой загоняя в гроб.
Потомство для нее – консервы,
А кровь – малиновый сироп.

Когда бы мы вдруг победили,
Немецким б стал загробный мир:
Попы погоны бы носили,
А бог – фельдмаршальский мундир.

Когда бы мы вдруг победили,
Мы стали б выше прочих рас:
От мира бы отгородили
Колючей проволокой нас.

Когда бы мы вдруг победили,
Все страны разгромив подряд,
В стране настало б изобилье...
Тупиц, холуев и солдат.

Когда бы разгромили мир мы,
Блестяще выиграв войну,
Мы спали бы по стойке "смирно",
Во сне равняясь на жену.

Для женщин издан был закон бы:
В год по ребенку иль под суд.
Одни лишь пушки или бомбы
Победы нам не принесут.

Тогда б всех мыслящих судили,
И тюрьмы были бы полны,
И войны чаще водевилей
Разыгрывались в изобилье,
Когда б мы только победили...

Но, к счастью, мы побеждены.
Э.Кестнер.

PS Я не стал делать очевидную замену названий.
19.04.22 15:18
0 5

А вот там лозунг "За суверенитет рф".. Интересуюсь спросить - суверенитет от кого, простите? И не тянет ли это на 15шку или сколько там у вас дают?
19.04.22 15:00
1 4

Там небольшая ошибка. Надо писать не "суверенитет", а "сувениритет". От слова сувенир.
19.04.22 18:15
0 0

Как показывает опыт некогда денацифицированных немцев, вся эта дрянь замечательно и массово сейчас сгорает даже в законопослушной Германии. Ибо любому хамсту и ублюдочности есть предел, если уж закон столь неповоротлив. Нодовцы - редкие ссыкуны и в подворотню поодиночке не ходят. Даже если под камерами толпой идут, то глазки отводят. Один такой шизик был среди родителей в детском саду. Давно это было, лет 10 назад. Реально незамутненный дебилоид с пузом, в очках и вечно потной рожей, который постоянно лазил в нестиранных растянутых трениках, вонючих кроссах, и в заляпанном жратвой верхнем. Не знаю, что, где и как там мамка их, но сынуля был под стать отцу, и внешне тоже. Мамку лично я никогда не видел. До поры до времени нодосын любил нападать внезапно на девочек в группе, принудительно их целуя. После групповых разборок, в целях избежания линчевания, так понимаю, нодовцу, все-таки, удалось урезонить своего неадекватыша. На одно из 23 февраля с трудом сдержался, чтобы не уйти из актового зала, когда нодосемья в актовом зале гарцевала под собственные завывания "Солдатушки, бравы ребятушки". А потом просто шел по улице, и увидел старшего нододебила с улыбкой психбольного, стоящего на углу бульвара, и с себе подобным субъектом размахивающего колорадскими полотнищами, закрепленными на изгибающуюся полипропиленовую трубу 20 или 25 (на ф40, видать, маней уже не хватило).
Резюме: нищий и полезный для режима идиот, не исключено, что уже имеющий справку о постановке на учет у психиатра.
19.04.22 14:56
0 6

Как показывает опыт некогда денацифицированных немцев, вся эта дрянь замечательно и массово сейчас сгорает даже в законопослушной Германии.
Сгорает в буквальном смысле. Вот в Берлине как-то сами по себе самоубились путем самовозгорания 6 машин из последнего триколорного шествия... так что это все хорошо, что они маркируются...
:-)

Сработало же.
Написано "СТОП Гибридным Войнам!" - и вот, пожалуйста, настоящая.
Не гибридная.
19.04.22 14:56
0 1

www.pravda.com.ua
В захваченном российскими войсками городе Геническ Херсонской области коллаборанты установили памятник российскому революционеру Владимиру Ленину.

Источник: пост коллаборанта Геннадия Малюкова в Facebook, первый заместитель председателя Херсонского облсовета Юрий Соболевский в Facebook
19.04.22 14:44
1 0

Не просто установили, а склеили демонтированный!
Неа, предыдущий был монолитный и снимали его краном, где-то валятеся.
Этот привезенный - пустотелый, из трех частей и меньшего размера.
19.04.22 23:40
0 0

Не-не-не. Это не тот, который был раньше. Какой-то резервный Ленин.

focus.ua
Стоит отметить, что установленный памятник отличается от того монумента, который находился до 2015 года. Но откуда взялся новый "Ленин" не сообщается. Как сообщает "Радио Свобода", вероятнее всего это первый восстановленный памятник лидеру большевиков на территории Украины после 2014 года.
19.04.22 22:51
0 2

www.pravda.com.uaВ захваченном российскими войсками городе Геническ Херсонской области коллаборанты установили памятник российскому революционеру Владимиру Ленину.
Не просто установили, а склеили демонтированный! Это уже рекоммунизация получается.
19.04.22 18:48
0 1

Пабедамабиль 😄)
19.04.22 14:43
0 2

Надо же, какой умничка. Но к чему столько ненужных усилий? Можно было просто обмазать тачку говном примерно с тем же эффектом.
19.04.22 14:40
1 7

Упс. Срок регистрации домена закончился.
19.04.22 14:37
1 0

НОД - известные фрики, топят за возрождение совка, утверждают, что Путин - тайный их член.
19.04.22 14:31
0 4

Заставь дурака Богу молиться - весь лоб расшибет
19.04.22 14:25
0 1

Toyota bB праворульная. Непатриотично.
19.04.22 14:19
0 2

Там толком и не видно с левым или правым. Значок вроде бы грейтуолловский спереди. Есть у них какая-то такая машинка-кубик. А вот в праворульках я полнейший нуб )
19.04.22 18:07
0 0

Больше на изделие от Great Wall похоже, что не более патриотично
С правым рулём? 😄
Это именно что bB, с левым оно называется Scion xB.
19.04.22 14:37
0 1

Больше на изделие от Great Wall похоже, что не более патриотично
19.04.22 14:34
0 1

А это Жигули или Волга? Не узнаю в гриме.
19.04.22 14:16
1 2

А если собачка на переднее колесо захочет пописать, она ЕГО не забрызгает?
19.04.22 14:11
0 2

А если собачка на переднее колесо захочет пописать, она ЕГО не забрызгает?
Это Божья Роса!
19.04.22 14:36
0 8

А если собачка на переднее колесо захочет пописать, она ЕГО не забрызгает?
Помоет.
19.04.22 14:28
0 3

Так это же нод, они изначально звезданутые больше, чем мы можем себе представить!
Кстати, ЛЛео вчера дал ссылку на свой рассказ 2021 года, прямо в тему творящегося безумия: lleo.me
19.04.22 14:10
0 7

Так это же нод, они изначально звезданутые больше, чем мы можем себе представить!
Brotherhood of Nod? GDI? 😉
19.04.22 14:21
0 7

Да какая это шизофрения, это просто способ освоения средств.
НОД, как говорят злые языки, очень плотно сидит на президентских грантах через промежуточные НКО.
Другой вопрос - зачем оно нужно Управлению Делами Президента, какой выхлоп с этих фриков, они даже у самых ярых путинистов вызывают отвращение.
19.04.22 14:09
0 10

Другой вопрос - зачем оно нужно Управлению Делами Президента, какой выхлоп с этих фриков, они даже у самых ярых путинистов вызывают отвращение.
Очень простой с них выхлоп – "боевое крыло" же ж.

Пусть этих дебилов никто на дух не выносит – зато им можно беспалевно (ну, как считается) поручать силовые "акции устрашения/насилия" против любых гражданских.
Не засветятся – власти типа "ни при чём". Засветятся – можно и "показательно" сдать под суд, невелика потеря такого отребья...

P.S. Именно в этом и ответ на ваш первый вопрос. Пыня уже много лет негласно, но крайне активно поддерживает почти любых ультраправых маргиналов по всей Европе (и российских в первую очередь).

Не можешь уничтожить - возглавь. Смысл в сборе всех непредсказуемых в одну коробочку.
19.04.22 14:49
0 2

Ну люди ищут легких путей решения проблем. Классический путь люмпена/скинхеда. Если ты в говне, то это потому что в этом виноват ... (подставить из списка). Работать и зарабатывать дело хлопотное, да еще и гарантий никаких не дает что работая заработаешь (а хочется то все и вчера), а тут вроде как бы путь ясный. Врагов истребить и каааааак заживем....

Собственно адольф то на люмпенах и поднялся. Да и совок тоже. У соседа отобрал считай заработал.
19.04.22 14:07
0 12

гениальный вовочка чем дальше, тем больше их накачивает
Вовочка купирует неподконтрольных, типа Тесака.
19.04.22 15:29
0 0

Собственно адольф то на люмпенах и поднялся. Да и совок тоже.
Это общее у всех подобных режимов, но есть одно отличие: Адольф после подъема на люмпенах их сразу по-быстрому загнал под шконку, и Сталин, и Мао тоже довольно быстро поразбирались со своими хуйвейбинами, а вот гениальный вовочка чем дальше, тем больше их накачивает.
19.04.22 15:04
0 4

Еще один взнос в копилку с шизой:
msk1.ru
19.04.22 14:07
0 8

"в селе Голубковское Алапаевского района Свердловской области местные жители, восстанавливающие церковь, разместили по собственной инициативе."
Боялись попасть в будущее Оруэлла, а попали в будущее Войновича...
19.04.22 19:26
0 2

В таких местечках идти против течения особенно проблематично. Могут и дом поджечь рьяные соседи. По этой причине никогда не живу в местах, где "все друг друга знают".
19.04.22 19:19
0 1

В 2 раза дешевле. Госдотация?
19.04.22 18:37
0 0

Со светлым праздником паZухи!
19.04.22 18:01
0 2

инициатива на местах, глубинный народ спешит. бывает. но ничего, райком согласует с обкомом и будет уже все официально
19.04.22 17:27
0 2

уже
www.rbc.ru
"в селе Голубковское Алапаевского района Свердловской области местные жители, восстанавливающие церковь, разместили по собственной инициативе."
19.04.22 17:20
0 1

"Переzвездись!"
19.04.22 17:20
0 3

Еще один взнос в копилку с шизой:
Ну, после знаменитого "храма цвета хаки" – шаг был вполне ожидаемый. Ждём массового переодевания батюшек в камуфляжные рясы (таки даже уже есть!)) – и с дымовой шашкой вместо кадила...

19.04.22 14:40
0 3

Зато дешево
19.04.22 14:39
0 0

у нас тут в комментариях пишут - давайте снесем на церквах кресты и поставим Z
19.04.22 14:39
0 5

праVоZлавье
19.04.22 14:12
0 4

Это старая фотография? Над лобовым "Победа 2021".
Bug
19.04.22 14:03
1 5

Это депутат Фёдоров (который "Цоя придумало ЦРУ")?
19.04.22 14:03
0 5

Как хорошо, что кто-то придумал наклеечки на авто. Наличие любой наклейки чётко сигнализирует участникам движения - рядом с вами в потоке конченный долбоящер, осторожнее.
19.04.22 14:02
1 26

Пару дней назад увидел картину, вселившую в меня некоторую веру в то, что не все ещё потеряно.

Джип с георгиевской лентой, орденом Победы и "9 мая".

И следами от оторванной наклейки Z на заднем стекле.

Z-мобилей и так мизерное количество, несмотря на всю пропаганду и рейтинг одобрения 146%, так и ранее наклеившие уже, кажется, начинают что-то подозревать...

По-моему наклейка - признак мудака.

Как хорошо, что кто-то придумал наклеечки на авто. Наличие любой наклейки чётко сигнализирует участникам движения - рядом с вами в потоке конченный долбоящер, осторожнее.
Наклейка это способ самовыражения. По-моему ты погорячился с тем, что любой человек выражающий свою ассоциацию, интересы или позицию через наклейку - долбоящер.

Это санитарная машина-приманка. Для отлова. Но к сожалению я размечтался
19.04.22 14:02
0 20

Охотники на Zомби?
19.04.22 15:07
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6