Адрес для входа в РФ: exler.world

Сапсанчег и ХУЛИГАНЫ

21.09.2010 11:49  8633   Комментарии (105)

Компания РЖД заказала серию мультфильмов про "Сапсан". Нет, там ничего не говорится о том, как из-за "Сапсана" гибнут люди и как жители массы населенных пунктов теперь добираются домой часа по четыре, потому что из-за "Сапсана" отменили массу удобных электричек.

Интересно, сколько бабла отвалили неведомым мультипликаторам, наваявшим вот этот тошнотворный ролик для умственно отсталых? Наверное, по обыкновению, десяток миллионов долларов. А что, мультфильм того стоит - сразу хочется покататься на этой лоснящейся белой сосиске, которую обижают подлые ХУЛИГАНЫ.

А на мента-то посмотрите, на мента! Прям розовощекий КРОСАВЧЕГ!

21.09.2010 11:49
Комментарии 105



Alex Exler: Компания РЖД заказала серию мультфильмов про "Сапсан".



Дык не вопрос, одобряем!



Alex Exler: Нет, там ничего не говорится о том, как из-за "Сапсана" гибнут люди и как жители массы населенных пунктов теперь добираются домой часа по четыре, потому что из-за "Сапсана" отменили массу удобных электричек.



А жаль. Офигенная вышла бы мультяха. Уже вижу этот нуар - в стиле анимационных вставок в "Убить Билла".



Alex Exler: Интересно, сколько бабла отвалили неведомым мультипликаторам, наваявшим вот этот тошнотворный ролик для умственно отсталых?



Что-то не сходится.

С одной стороны мультяха очень понравилась - добрая такая, на позитиве, пересмотрел три раза; в том месте где Сапсанчег слезу давит чуть сам не всплакнул! А с другой стороны - ни разу не стошнило. Не мутило даже.

Нонсенс, однако.



Alex Exler: Наверное, по обыкновению, десяток миллионов долларов.



Неужто уже были другие мультяхи от РЖД?! Где посмотреть еще шедевров?



Alex Exler: А что, мультфильм того стоит - сразу хочется покататься на этой лоснящейся белой сосиске, которую обижают подлые ХУЛИГАНЫ. А на мента-то посмотрите, на мента! Прям розовощекий КРОСАВЧЕГ!



Дык! Как там - из всех искусств для нас важнейшим является кино? Ага, ну и мульты само собой.

Кстати, белые сосиски - это мюнхенские, однозначно! (и ретроградно пустил слюну).
22.09.10 19:01
0 0

Масяня, люди - не сволочи, они идиоты... (с)
22.09.10 12:40
0 0

А мне кажется что РЖД априори считает пасажиров электричек - 3-м сортом. Тот ужас который уже творился в электричках прошлым летом с запуском Сапсана перешел в полный апофеоз: отмена половины утренних и вечерних электричек, загон переполненной (!) электрички на запасной путь, что бы пропустить пустой Сапсан идуший в ОТСТОЙНИК (!), и стоянка на этом запасном пути по 1 - 1,5 часа, и прочие удовольствия. ПОэтому сей шедевральный мультик еще раз показывает отношение РЖД к своим клиентам, как к слабоумным 😄
22.09.10 10:57
0 0

Крыс Чучундр:
А мне кажется что РЖД априори считает пасажиров электричек - 3-м сортом. Тот ужас который уже творился в электричках прошлым летом с запуском Сапсана перешел в полный апофеоз: отмена половины утренних и вечерних электричек, загон переполненной (!) электрички на запасной путь, что бы пропустить пустой Сапсан идуший в ОТСТОЙНИК (!), и стоянка на этом запасном пути по 1 - 1,5 часа, и прочие удовольствия. ПОэтому сей шедевральный мультик еще раз показывает отношение РЖД к своим клиентам, как к слабоумным




Да РЖД всех пассажиров считает третьим сортом, ну вот разве что кроме пассажиров Сапсана и грядущего Аллегро 😄
Joy
22.09.10 14:38
0 0

в меня этим летом какойто чудакм камнем в машину запустил на трасе ладно б стекло выбил его заменить недорого так пришлось крыло править и красить ((( жаль в жизни таково мента нет ...
22.09.10 06:06
0 0

В Сиднее нет скоростных поездов. Да и обычные то медленные до ужаса... НО - такого убожества, как автомобильные переезды через ж\д - тоже нет. Там, где автомобильная дорога пересекается с ж\д, она проходит или под или над поездами. И никаких шлагбаумов. Плюс сама ж\д ограждена забором на всей протяженности пути, поэтому по путям там особо не походишь, и перед поездами не побегаешь. Повторюсь, это при том, что скоростных поездов нет, а обычные ходят 50 км\час в среднем. По поводу же Сапсана - для таких поездов, прежде чем пускать, необходимо спланировать отдельный закрытый огражденный путь. И для безопасности, и чтобы не мешать электричкам и жителям населенных пунктов. Если нет возможности такой путь организовать - значит не пускайте Сапсаны. Вот такое мое имхо... зы... а мультик да, убогий. Да и уши "Паровозика из Ромашково" явно торчат.
22.09.10 01:33
0 0

Ого сколько комментариев! Минут 10 все читал 😄 Очень радуют борцы двух лагерей 😄

Алекс, я так понял, что дело не в том, что твои читатели тормоза, а в твоей фразе "из-за Сапсана гибнут люди". Тут дело в причинах и следствиях. Гибнут люди не из-за Сапсана, а из-за того что идиоты и Сапсан только повод. Так же можно сказать, что люди гибнут из-за Лады Калины. Собственно из-за этого все и тут и плодят такое количество комментариев 😄

Лично я периодически езжу в Нижний по бизнесу на Сапсане. Билет в бизнес-вагон стоит всего 3 тыс. рублей с копейками, что по сравнению с самолетом бизнес-класса, который стоит 17 тыс. в одну сторону, очень даже божески. Для меня это реальный способ экономить и быстро, правда с относительным комфортом, добираться до города, где есть дела. К тому же самолетов боюсь и стараюсь их избегать. Жаль, что обратно он из Нижнего выходит в 15 часов, что не удобно, и приходится вечером возвращаться на самолете. И мне безумно обидно видеть разбитые в трещинах стекла на новом, удобном и реально дешевом поезде.

Если кто будет заливать, про то, что не у всех есть деньги, то отвечу, что билет в простой вагон стоит всего 1 тыс. рублей, он останавливается только в крупных городах - Москве, Питере, Владимире и Нижнем, где заработать на билет, так чтобы не задумываться о стоимости поездки всегда можно. Главное не ныть, что им все должны, а работать.

P.S. Сам мультфильм - фееричное говно, на котором уверен откатили не мало государственных, т.е. наших с вами денег, что не менее обидно.
21.09.10 23:50
0 0

Vasilkysk:
Ого сколько комментариев! Минут 10 все читал Очень радуют борцы двух лагерей

Алекс, я так понял, что дело не в том, что твои читатели тормоза, а в твоей фразе "из-за Сапсана гибнут люди". Т




из за сапсана реально гибнут люди. которым просто прихватывает сердце иззи того что час двадцать пришлось сидеть на жаре на запасном пути.
22.09.10 14:41
0 0

все правильно товарищи.... все правильно нах людям вобще чтот нужно - пускай едут на помоешных электричках еще лет пятьдесят- сто... думайте головой товарищи... мягче сказать не могу
21.09.10 22:09
0 0

Bolik:
все правильно товарищи.... все правильно нах людям вобще чтот нужно - пускай едут на помоешных электричках еще лет пятьдесят- сто... думайте головой товарищи... мягче сказать не могу




поэтому вместо 10 электричек оставим 4? что они подавились быстрее и сдохли? эти летом люди в этих самых электричках получали и тепловые удрары и инсульты. обяснять последстивя для здровья таких вещей или сами поймете?


22.09.10 14:39
0 0

Bolik:
все правильно товарищи.... все правильно нах людям вобще чтот нужно - пускай едут на помоешных электричках еще лет пятьдесят- сто... думайте головой товарищи... мягче сказать не могу




Странный комментарий, учитывая, что сапсан и электрички невзаимозаменяемый траснпорт 😄

В Москву на электричках итак никто не ездил (не считая тех чудаков, что с пересадками добирались, лишь бы не платить за проезд), как и в соседние пригороды и деревни никого на сапсане возить не предложили 😄
Joy
22.09.10 10:51
0 0

Одного не пойму. Бьют стекла у поезда. Это плохо, но эта проблема есть. Какой выход видит РЖД? Делать дебильные ролики? Поставить милиционеров через 10м по пути следования поезда? А наклеить защитные пленки на стекла они не додумались? Или это архидорого? Дорого клеить те, которые противоударные? Так клейте те, которые будут удерживать разбитые осколки.

Или я чего-то в сути не догоняю?
21.09.10 21:24
0 0

Mixmix:
Одного не пойму. Бьют стекла у поезда. Это плохо, но эта проблема есть. Какой выход видит РЖД? Делать дебильные ролики? Поставить милиционеров через 10м по пути следования поезда? А наклеить защитные пленки на стекла они не додумались? Или это архидорого? Дорого клеить те, которые противоударные? Так клейте те, которые будут удерживать разбитые осколки.

Или я чего-то в сути не догоняю?




так ведь было же строительство высокоскоростной магистрали. даже денего было выделенно дофига. кончилось все двумя дырами - одной в питере другой в бюджете. Дороги понятно дело нет.
22.09.10 14:42
0 0

Lphant:
Подтверждаю. У нас Октябрьская ж/д через город идёт - так вполне себе дороги перекрыты по полчаса-сорок минут. Естественно, для всех, включая скорую, пожарных и милицию.







Ну, для этого Сапсан не нужен... На Рязанской ветке Сапсанов нет, но 4 главных пути и куча поездов и электричек. В час пик проще сделать лишние 5-6 км и объехать переезд через эстакаду - он и по часу может быть закрыт - прошёл один поезд, другой - на подходе. Везде надо эстакады строить... Москва - ж/д хаб, из крупнейших даже по Европейским меркам (там 2-3 вокзала на город - уже дофига, а у нас?), линий с редким движением почти что и нет.

Mixmix:
А наклеить защитные пленки на стекла они не додумались? Или это архидорого? Дорого клеить те, которые противоударные? Так клейте те, которые будут удерживать разбитые осколки.




Сапсану-то как раз относительно пофиг - стёкла держат, как правило, из пассажиров вроде как ещё никто не пострадал. А вот в обычной электричке - не сверхпрочный триплекс по 2килоевро за окно. Камнем пробить всё равно сложно, но у некоторых получается.

я всерьез ждал, что милиционер и поезд поцелуются

уж больно томный взгляд у мента и ресницы длинные

не завидую я захваченным им хулиганам
21.09.10 21:09
0 0

zippy:

я всерьез ждал, что милиционер и поезд поцелуются

уж больно томный взгляд у мента и ресницы длинные

не завидую я захваченным им хулиганам

Да, да, да, есть такое ощущение! Вроде наклонился уже, но в последний момент передумал. Вспомнил, что два дяденьки в обезьяннике ждут. Прямо "Криминальное чтиво" какое-то. "А вот я пед, зовут меня Зед".
21.09.10 23:26
0 0

Какой убогий тошнотный мультик....


21.09.10 20:12
0 0

Насчет автобусов. Платформа Поваровка, 60 км от Ленинградского вокзала, третья остановка после Крюково (Зеленоград). Кроме электричек ничего не ходит. Н_И_Ч_Е_Г_О от слова совсем. Правда, останавливаются автобусы на Ленинградском шоссе - но это пешком километра 4 (если прямиком по лесу и болотам, если по дороге - то заметно больше), либо на такси.Поезда ходят часто, но далеко не все останавливаются - промежуточная станция, хотя выходит на ней дофига народу.

Один раз я проспала свою остановку - не очень поздно, часов в девять вечера, но обратных электричек которые у нас останавливаются в это время уже нет - пришлось ехать до станции и брать такси. Еще один раз нечаянно в темноте зимой в 11 вечера вышла на предыдущей остановке - еще более забытая Богом глухомань, от которой до моего дома километра три по шпалам среди леса и цыганских поселений, и такси там не дежурят, а следующая электричка придет только утром.

При всем при этом автобус до того же Зеленограда стоит уже дешевле, чем эта самая электричка. Но те, кто хоть раз утом добирался на работу по Ленинградке, знают - лучше вломиться в электричку и хоть в давке, но гарантированно доехать за полчаса, чем мыкаться по пробкам в автобусе час-полтора... а с ремонтом этой самой Ленинградки и восвсе непонятно сколько.

В общем как только стали позволять доходы, я стала снимать комнату в Москве, и для меня это было невыразимым благом. А куча народу (в том числе моя мама) продолжают ездить на электричке, потому что деваться больше некуда, понимаете? А с этими Сапсанами единственное преимущество электричек - пунктуальность (хотя бы ее видимость) - сошло к чертям на нет. Стоят по полчаса-час на промежуточных станциях, пропускают... Дорога на работу и обратно раньше занимала по пять часов в день, а теперь и того больше. Вот как тут без мата, а?
21.09.10 16:32
0 0

essa:
Насчет автобусов. Платформа Поваровка, 60 км от Ленинградского вокзала, третья остановка после Крюково (Зеленоград). Кроме электричек ничего не ходит. Н_И_Ч_Е_Г_О от слова совсем.


О, да. Был у вас.

Именно на электричке.

Тихий ужас. Я давно уехал из мск, но Поваровку помню.

Это была середина десятых, но я на Ленинградском попарился, как следует.

Не любили её поезда.
21.09.10 19:01
0 0

O_o
21.09.10 15:09
0 0

безусловно плохо, когда гибнут люди... ну они гибнут и под обычными электричками и поездами... плохо, что хуже большинству, а меньшенству лучше - глупо подобный скоростной транспорт пускать по тем же рельсам, по которым движутся медленные электрички... и вообще лучше бы начали не с сапсанов, а с двухэтажных электричек, т.е. с решения существующих проблем, а не с создания новых... но мультик нормальный, бросать предметы в движущийся состав очень не хорошо... да и пожалуй... майку с логотипом ржд я бы носил, ж/д - это ведь не только её руководство, высокие цены на билеты, хамство и очереди в кассах и набитые в часы пик электрички -)) это нечто большее...
21.09.10 15:05
0 0

michaelf: ну они гибнут и под обычными электричками и поездами



Недалеко от моего дома есть станция, две платформы по бокам и посреди рельсы. И там, представляете, люди живут, переходят каждый день по рельсам, по другому никак.

Если обычную электричку можно особо не опасаться, то скоростной поезд дело совсем другое.
21.09.10 15:10
0 0

А как с автобусным сообщением вместо электричек? Такой вариант реален для тех регионов на которых Сапсан повлиял негативно?
21.09.10 14:59
0 0



Дальневосточник: А как с автобусным сообщением вместо электричек? Такой вариант реален для тех регионов на которых Сапсан повлиял негативно?

В автобусах надо платить за проезд, поэтому спросом у населения автобусные перевозки не пользуются. Естественно там, где есть практически бесплатные электрички.

Извините если кого раздражает мой офтоп, но ролик настолько дебильный или на детей дебилов расчитанный, что даже говорить особенно о нем не хочется. 😄
21.09.10 14:56
0 0

Что-то мне подсказывают, что люди, испытывающие неудобства от сапсанов, и люди кидающиеся в них камнями, не одни и те же.

По хорошему, нужно или иметь отдельную ветку для скоростных поездов (в вышеупомянутом Китае, если не путаю, именно так), или иметь оборудование и машинистов, позволяющих разводить поезда с минимальными интервалами.





З.Ы. И вообще, я самолёты предпочитаю.

З.З.Ы. Аэроэкспрессы, надеюсь, не мешают угетённым?
21.09.10 14:50
0 0

Перебегание перед идущим Спасаном это акт самоубийства, а не несчастный случай. Несчастный случай это отказавшие тормоза у авто на перекрестке.
21.09.10 14:41
0 0

Camel1000: Вы действительно не считаете, что как минимум 50% вина в гибели людей на жд лежит на самой жд - как не сделавшей так, чтобы погибнуть, перебегая жд-переход, было очень трудно? А баррикады я и сам не люблю. Но в нашей стране по-другому до власти не дойдет. Никогда

Перебегать ЖД перед идущим составом - ЗАПРЕЩЕНО! Никогда не видел здоровенных плакатов на эту тему? Или думаешь там написано просто так? 😄 100% вины за гибель при перебегании перед идущим составом лежит на перебегающем. Идиоту не поможет ничего. Не веришь погляди как на против станции метро лиговскай пешеходы через 4 полосы бегают, когда рядом подземный переход. Думаешь это всё? Куда-там. Забор в половину моего роста и тот перелазят. Лишь бы не тратить 3 минуты лишних на переход.


21.09.10 14:35
0 0


Дальневосточник:

Лишь бы не тратить 3 минуты лишних на переход.






Так эти уроды этот самый переход и не сделали.

Дальневосточник: Перебегать ЖД перед идущим составом - ЗАПРЕЩЕНО! Никогда не видел здоровенных плакатов на эту тему? Или думаешь там написано просто так?



Да, дальнейший спор смысла не имеет. Если вы действительно думаете, что, все что надо, чтобы избежать несчастных случаев, равзесить плакаты и вообще сказать людям: то-то и то-то - опасно, объяснить я вам ничего не сумею.

Ага, что-то у меня с чувством юмора и эстетикой случается в некоторых случаях...
21.09.10 14:35
0 0

ArtiMind:

Ага, что-то у меня с чувством юмора и эстетикой случается в некоторых случаях...

Молодой человек, какое нам дело до вашего чувства юмора?

Вы пытаетесь выместить свое разачарование и неудовольствие от инцидента произошедшего с вами(вашими друзьями\близкими) на людях, которые ни сном не духом, НЕ СОБИРАЛИСЬ швырять камнями в электрички. Ни в Сапсан ни в какие либо другие.

Вы выглядите таким же хулиганом, которых пытались описать. В сети это называется Троль.

Как вам посоветовали - встаньте перед зеркалом, выговоритесь - выплесните все негодование ему в лицо, затем вымойте руки, обязательно язык(прополощите рот) - и вот тогда только садитесь за компьютер писать кому-либо, из ВМЕНЯЕМЫХ людей, сообщение.

По теме: Мультик действительно вызывает тошноту своим посылом для дебилов. Такие карикатурно-комиксоидальные гримассы возможно и понравятся нервным, неуравновешанным детям, но взрослым это смотреть как-то неловко...
21.09.10 14:49
0 0



ArtiMind: Ага, что-то у меня с чувством юмора и эстетикой случается в некоторых случаях...





Тут никакого юмора нигде нет. Просто нужно попытаться врубиться в то, что я написал, а не объяснять мне, что небо голубое, а трава - зеленая.


21.09.10 14:48
0 0

Сапсан это лучшее, что случилось для пассажиров на нажей ЖД за последнии 20 лет.
21.09.10 14:25
0 0

Я так понял, что у нас тут собрались сплошь защитники угнетенных беднейших слоев населения? И люди с прекрасным вкусом - которым убогий мультик нанес непоправимую травму эстетическому началу? Ну и борцы с РЖД и откатами (не знаю причем они тут, но вопли про распил денег в каждом третьем комменте)?

А то что придурки палят в поезд, кидаются в него всякой фигней - так это они потому что у них интернета нету. А вот будет у них интернет, они станут культурными и порядочными, и станут писать комментарии и протестовать в уютных жежешечках. А сейчас чего их осуждать... Ребят, я не злой, но думаю что вы многое поймете когда у вашего близкого человека будут осколки стекла из лица вынимать и раны зашивать. А я в вам напомню, что стекло в ране почти не видно и копаться врачи будут долго. Но вы потерпите - они же не со зла булыжник кинули, они от того, что их электричек лишили и интернет не провели...
21.09.10 14:01
0 0



ArtiMind: Ребят, я не злой, но думаю что вы многое поймете когда у вашего близкого человека будут осколки стекла из лица вынимать и раны зашивать.





Людям, которым талдычишь про Фому, а они в ответ про Ерему - объяснять что-то бесполезно. Это я о вас.


21.09.10 14:33
0 0

ArtiMind: Ребят, я не злой, но думаю что вы многое поймете когда у вашего близкого человека будут осколки стекла из лица вынимать и раны зашивать.



А уж сколько те поняли, которые погибших из-за Сапсана хоронили... подумать страшно, правда?
21.09.10 14:06
0 0

Пилять, хуже наверное и не нарисовать.
21.09.10 13:51
0 0

Кидание камнями это, естественно, не выход. Однако ж надо что то делать. Интеллектуальный уровень многих не позволяет придумать какие то более гуманные способы выказать свой протест. Отсюда и камни. Но молчать в тряпочку, типа так все и должно быть, тоже не вариант.

В приведенной вами аналогии есть одно несоответствие. От мусоровоза польза действительно есть для всех, поскольку вы тоже мусор выбрасываете. А от Сапсана польза есть только для тех, кто живет в городах, где поезд делает остановки. А вот всем на пути следования от него один вред. Я один вижу в этом ущемление прав россиян в пользу удобства жителей Батуринска и города на Неве?
21.09.10 13:45
0 0

Alex Exler:
Дальневосточник: Мне думается, что это не повод кидать в него камнями подвергая риску жизни тех, кто в нем едет.



Разве здесь кто-то утверждет, что это повод?



Да тут призывали поперек ставить барикады и воевать подобными методами. Вот я и вмешался. У меня у знакомой сын 11 лет в больнице пролежал 3 месяца из-за борца с сапсанами, просто больная тема. Пацана жалко, один глаз того.. не видит.

Seorl: Я один вижу в этом ущемление прав россиян в пользу удобства жителей Батуринска и города на Неве?

Я вот к примеру вижу, работу в компании 1С-Рарус в которой благодаря регулярным рейсам Спасана рук. проектов из МСК стали ездить и привлекать к своей работе народ из Питера. А питерский филиал Раруса славится тем, что привлекает к своей работе иногородних молодых специалистов со все страны. И таких проектов десятки за последний год. И это к примеру. Не всё так плохо граждане. С проблемами надо бороться цивилизованно. Алекс вот дал вам возможность найти друг друга через его сайт. Так воспользуйтесь. Поднимите вопрос серьезно. Наши во Владивостоке в связи с пожаром в Сбербанке сумели поднять такой шум в интернете и дойти аж до президента и те кто почти избежал наказания за десятки погибших сели в тюрьму.

Внесу и свою лепту. Живу в небольшом городе в 60 км от Твери. Лет 60 с электричками проблем не было. Существовали регулярные рейсы чуть ли не каждый час. Первый в шестом часу ура, последний в районе десяти вечера. И время дороги было четко полтора часа. Удобно, слов нет. Да, некоторые электрички старые, неудобные, но можно и потерпеть за полтинник. Практически все студенты ездили, пенсионеры в деревни мотались. Зачастую удобнее чем на автобусе. А как пустили этот долбанный Сапсан, осталось по два рейса утром и вечером. Самые ранние и самые поздние. Кроме ненормативной лекскики по этому поводу сказать нечего. Однажды из Москвы возвращался, и электричка долбанных полчаса простояла на какой то промежуточной станции, пропуская именно Сапсан. В результате в Тверь я опоздал, и домой уже было не доехать. Хорошо родня в Твери есть, а то бы куковал на вокзале до утра.

Никто не спорит, что идея скоростных поездов здравая. Но в этой стране все и всегда реализуется через жопу. Потому этот факинг Сапсан народ так ненавидит.
21.09.10 13:23
0 0

Seorl: Потому этот факинг Сапсан народ так ненавидит.

Мне думается, что это не повод кидать в него камнями подвергая риску жизни тех, кто в нем едет. Я вот ненавижу мусоровоз который в 5 утра приезжает и забирает мусорные контейнеры у меня под окнами и ревет как стадо бешенных слонов. Но я же не выхожу с битой и кирпичами и не устраиваю водителю и машине расправу, потому что от нее есть реальная польза всем. И мне в том числе.

Идиоты они не только от Спасана гибнут. Еще от паленой водки. Наркотиков. Переходят дорогу на красный свет потому, что им срочно надо и если уж 2 минуты не подождать пока светофор переключится, то уж подождать 5-7 на бесопасном растоянии от Сапсана это вообще поступок достойный героизма.

А кидать камни в проезжающие поезда в знак протеста, это вообще категорически правильный поступок. Еще лучше забрасывать их гранатами. И взрывать пути, когда по ним поезд проезжает. Это 100% даст нужный эффект и накажет этих уродов, которые в Сапсанах ездят. Так им сволочам.
21.09.10 13:16
0 0



Дальневосточник: А кидать камни в проезжающие поезда в знак протеста, это вообще категорически правильный поступок.





Да нет, конечно. Камни кидают явные дебилы.


Каждое утро и вечер по будням езжу на электричке.

Неудобные забитые вагоны с запахом туалета, и за это я каждый раз вынужден платить не такие уж и маленькие деньги. Лучше пусть сперва с обычными электричками порядок наведут.
21.09.10 13:08
0 0

Mitya78:
Неудобные забитые вагоны с запахом туалета, и за это я каждый раз вынужден платить не такие уж и маленькие деньги. Лучше пусть сперва с обычными электричками порядок наведут.




Угу. А потом эти люди плачутся, что злобные Сапсаны ходят вместо их электричек. И это потому что РЖД такая злобная, а вовсе не потому, что в Сапсане все платят за проезд. Хотите Альстомовских электричек каждые 10 минут? А платить за них соответственно их стоимости вы готовы?

Хочется увидеть мультик где розовощекий милиционер трясет за шкирку хозяев "Сапсана" и возвращает много_нормальных_электричек_для_людей
21.09.10 12:59
0 0

admsev:
Хочется увидеть мультик где розовощекий милиционер трясет за шкирку хозяев "Сапсана" и возвращает много_нормальных_электричек_для_людей


Обалдеть. А Сапсан по твоему для кого? Для животных?

а мне домой неудобно попадать.

В Петербурге с 18-51 до 19-51 перевыв во всех электричках, из-за двух сапсанов... Как раз то всремя, когда куча народу с работы возвращается...
21.09.10 12:56
0 0

**kiri

**kirill:
а мне домой неудобно попадать.

В Петербурге с 18-51 до 19-51 перевыв во всех электричках, из-за двух сапсанов... Как раз то всремя, когда куча народу с работы возвращается...




Та же фигня, или срываться с работы секунда в секунду в 6 вечера, чтобы успеть на электричку в 18.46, или пилить полтора часа по пробкам на автобусе, или ждать час.
Joy
21.09.10 15:42
0 0

Это прям: "Новые приключения Паровозика из Ромашково"
21.09.10 12:50
0 0

Надеюсь сценарий издадут в виде книги?
21.09.10 12:42
0 0

Ни фига себе реакция у народа. Давить этих картошкометателей нафиг. Скажите, а они соглашались на такие эксперименты? Их кто-то спросил - хотите ли вы, чтобы расписание поездов в вашем районе было полностью изменено и по нему стал ходить поезд, последствия от движения которого кардинально другие, чем от обычных поездов? Я бы на их месте не картошкой кидал, а перегородил бы нафиг пути баррикадой (а потом разобрал бы их), одновременнно подав в суд на ущемление прав нескольких десятков тысяч жителей вдоль ж\д. Они (РЖД) ведут себя так, как будто тех, кто живет рядом с дорогой, не существует. Они и не подумали о компенсациях, строительстве дорог, информационной поддержке... В Европе их засудили бы на сумму, в Н раз превышающую весь этот (вероятно, действительно нужный, но дело не в этом, а в подходе к людям) Сапсан-проект.
21.09.10 12:40
0 0

Camel1000:
Ни фига себе реакция у народа. Давить этих картошкометателей нафиг. Скажите, а они соглашались на такие эксперименты? Их кто-то спросил - хотите ли вы, чтобы расписание поездов в вашем районе было полностью изменено и по нему стал ходить поезд, последствия от движения которого кардинально другие, чем от обычных поездов? Я бы на их месте не картошкой кидал, а перегородил бы нафиг пути баррикадой (а потом разобрал бы их), одновременнно подав в суд на ущемление прав нескольких десятков тысяч жителей вдоль ж\д. Они (РЖД) ведут себя так, как будто тех, кто живет рядом с дорогой, не существует. Они и не подумали о компенсациях, строительстве дорог, информационной поддержке... В Европе их засудили бы на сумму, в Н раз превышающую весь этот (вероятно, действительно нужный, но дело не в этом, а в подходе к людям) Сапсан-проект.


Да, ты крутой. Ты бы да, сразу барикаду бы построил. Если бы мог, что-нибудь кроме мышки поднимать со стола.

А что, билборды в замкадье никто не видел ? Что-то вроде "кинул камень в сапсан - попал в человека" ? И мама с дочуркой нарисованы.

И вообще - налицо унижение человека по признакам места проживания. Типа, суки деревенские. Чудесный повод заняться делом - подписи, пиар, раскрутка, общественное мнение и прочее социальное фуфло. Хоть раз в дело.
21.09.10 12:36
0 0

Такие поезда, как Сапсан, безусловно нужны. Это прогресс, причем Россия тут не первая далеко. Китай на таких поездах уже давным давно ездит. Помню как-то в Китае на таком поезде более 3000 км проехала за 20 часов, когда из Минска до Москвы (а это 750 км) быстрее чем за 8 часов не доедешь. А то что у вас там "из-за "Сапсана" гибнут люди и жители массы населенных пунктов теперь добираются домой часа по четыре, потому что из-за "Сапсана" отменили массу удобных электричек", так прогресс тут не причем, просто, как я понимаю, в России все никак у людей, касается то поездов, или самолетов, или чего другого. А то что никакая электричка, равно как и обычный поезд и близко не сравнится с "этой белой сосиской" - так это факт. Просто нужно цены нормальные ставить на такие поезда, и пускать их по большим маршрутам, но это опять возврат к теме "все никак у людей".
21.09.10 12:32
0 0

Да, вспоминается Покровский -

"Зам, конечно же, нужен для оболванивания масс, но не с другой же планеты!"
21.09.10 12:29
0 0

"Доцент, ты, конечно, вор авторитетный..." (С)

Алекс, ты, конечно, человек авторитетный... но ты никогда не ездил в поезде в окно которого попадает брошенный местным долбоебами тяжелый предмет? Просто так. Потому что вы суки в поезде, а мы тут мерзнем. Или потому, что хочется посмотреть что будет. Картошка пробивает одно стекло из двух в раме. Поэтому эффект больше психологический. А камень больше осколками стекла режет лицо человека у окна. Мило, правда? Причем этой забавой придурки занимаются вне зависимости от типа поезда.

Я понимаю твою ненависть к РЖД, но голова нужна не только чтобы в нее есть...
21.09.10 12:17
0 0

ArtiMind: Алекс, ты, конечно, человек авторитетный... но ты никогда не ездил в поезде в окно которого попадает брошенный местным долбоебами тяжелый предмет?



А ты никогда картошку с селедкой не ел?



ArtiMind: Я понимаю твою ненависть к РЖД, но голова нужна не только чтобы в нее есть...





Да-да, именно эту фразу тебе нужно зачитывать вслух каждый день. Тогда, может, и сработает.
21.09.10 12:57
0 0

ArtiMind: но ты никогда не ездил в поезде в окно которого попадает брошенный местным долбоебами тяжелый предмет?

Вопрос не ко мне, но позволю-таки себе ответить: ездил, и много лет. Но что-то не припомню, чтобы обычные электрички вызывали такую ненависть, как "Сапасн", и чтобы в них так уж часто что-то кидали. 😉 Ну, может, было пару раз лет за 10-15, и без драматических эффектов: так, детишки баловались.

Рекомендую постоять на платформе часов 5-6 на затерянном полустанке, где нет ни автобусов, ни такси, тогда поймете, откуда ноги растут у этой самой ненависти. Это я без оправдания больных на всю голову индивидуумов, разумеется.
21.09.10 12:48
0 0

ArtiMind : А вы знаете, что из-за сапсанов ж/д переезды закрывают на полчаса (в лучшем случае, а кое-где и за час до проезда). Тут у нормального человека нервы не выдержат.

А вот, что сказал Якунин:

Владимир Якунин, президент ОАО «Российские железные дороги»: «Не „Сапсан“ мешает движению, а наша неухоженность и недостаточность. Потому что ни в одной стране мира нет ситуации, при которой железнодорожные переезды находятся на одном уровне с железнодорожными путями. Безусловно, с этим нужно просто-напросто бороться».

Правда не понятно с чем он будет бороться - с переездами?
21.09.10 12:32
0 0

ArtiMind:
"Доцент, ты, конечно, вор авторитетный..." (С)

Алекс, ты, конечно, человек авторитетный... но ты никогда не ездил в поезде в окно которого попадает брошенный местным долбоебами тяжелый предмет? Просто так. Потому что вы суки в поезде, а мы тут мерзнем. Или потому, что хочется посмотреть что будет. Картошка пробивает одно стекло из двух в раме. Поэтому эффект больше психологический. А камень больше осколками стекла режет лицо человека у окна. Мило, правда? Причем этой забавой придурки занимаются вне зависимости от типа поезда.

Я понимаю твою ненависть к РЖД, но голова нужна не только чтобы в нее есть...






Надо полагать, подобная мульта чудесным образом излечит всех далбайобов-метателей, и они стройными рядами отправятся обучаться на машинистов-сапсановодов?

Надож предупреждать, что у мульта столь тошнотворный эффект...
21.09.10 12:07
0 0

я б не был столь категоричен. По любому надо убирать поезда и электрички которым уж по 40-50 лет...может я и не прав но я говорю за себя - еслиб пустили скажем такие поезда до моей дачи (300 км от города) то я б согласился доплачивать тыщу чтоб доехать нормально за полтора- 2 часа, вместо того чтоб трястисб в грязной электричке 4-5 часов. А пока - или в грязном плацкарте 500 р или купе - 3 тыщи...
21.09.10 12:06
0 0

Bolik:
я б не был столь категоричен. По любому надо убирать поезда и электрички которым уж по 40-50 лет...может я и не прав но я говорю за себя - еслиб пустили скажем такие поезда до моей дачи (300 км от города) то я б согласился доплачивать тыщу чтоб доехать нормально за полтора- 2 часа, вместо того чтоб трястисб в грязной электричке 4-5 часов. А пока - или в грязном плацкарте 500 р или купе - 3 тыщи...




По-твоему, на электричках народ ездит исключительно летом на дачу?

Только не советуй всем из пригородов переезжать в город - сам не рад будешь.
Joy
21.09.10 15:36
0 0

Bolik: По любому надо убирать поезда и электрички которым уж по 40-50 лет

Да, конечно. И вместо них пустить Сапсаны каждые 10-15 минут, по 1000-3000 руб. А у кого нет денег, пусть дома сидит. Или ходит пешком 😉

Bolik: я б согласился доплачивать тыщу чтоб доехать нормально за полтора- 2 часа

Два-три раза за лето и я бы согласился. А как быть людям, ездящим каждый день (через день) на работу из той же Твери и других городов? Им каждый день по 1000 платить до Москвы, и по 1000 обратно? Ой-вей (с) 😉






21.09.10 12:40
0 0

Bolik: я б не был столь категоричен. По любому надо убирать поезда и электрички которым уж по 40-50 лет...может я и не прав но я говорю за себя - еслиб пустили скажем такие поезда до моей дачи (300 км от города) то я б согласился доплачивать тыщу чтоб доехать нормально за полтора- 2 часа, вместо того чтоб трястисб в грязной электричке 4-5 часов. А пока - или в грязном плацкарте 500 р или купе - 3 тыщи...



Скоростные поезда "на дачу" не ходят. Если они будут часто останавливаться, то они не будут скоростными. А старые электрички заменять конечно надо. Здесь в Германии их заменяют (Вы не поверите 😄 ) новыми электричками. Малошумными, с мощным кондиционером и удобными сидениями (я не дразнюсь).

Здесь Ваша поездка выглядела бы: сначала скорым поездом (типа Сапсана где-то 250 км, а потом 50 на электричке.
21.09.10 12:37
0 0

Bolik: я б не был столь категоричен. По любому надо убирать поезда и электрички которым уж по 40-50 лет...может я и не прав но я говорю за себя - еслиб пустили скажем такие поезда до моей дачи (300 км от города) то я б согласился доплачивать тыщу чтоб доехать нормально за полтора- 2 часа, вместо того чтоб трястисб в грязной электричке 4-5 часов. А пока - или в грязном плацкарте 500 р или купе - 3 тыщи...


Купи Мерс и езди, если можешь СТОЛЬКО доплачивать. А электрички оставь тем, у кого пенсия 5000 в месяц.

Господи, какой ужас. Сразу вспоминается Чендлер, хватающийся за голову и говорящий: "Слишком много шуток"
21.09.10 12:02
0 0

У РЖД еще и интернет-магазин есть,

какой идиот будет носить шмотки с лейблом РЖД ?

Представляю, электричка, жара на улице, люди в вагоне как сельдь в бочке, и здесь заваливается тело в футболке РЖД , занавес.
21.09.10 12:01
0 0

Egor109: У РЖД  еще и интернет-магазин есть,


какой идиот будет носить шмотки с лейблом РЖД ?






Болельщики "Локомотива" 😉

21.09.10 12:02
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6