Адрес для входа в РФ: exler.world

Русские, русские, неспокойная судьба...

02.07.2013 23:03  10665   Комментарии (60)

Самолет Барселона-Рига - 70% русских. Самолет Рига-Барселона - 70% русских. (Это хорошо видно даже по тому, сколько народу хлопает при посадке: подобной особенностью обладают только русские, больше никто не хлопает, особенно в тот момент, когда летчик может не врубить реверс и все умрут.)

Ну и аэропортовский автобус в Барселоне.

Ничего личного, просто сухие факты.

02.07.2013 23:03
Комментарии 60

я не хлопаю и удивляюсь, что хлопают в момент касания, да...

а вообще - забавный феномен - и интересно, сколько мнений... противоположных... то есть закономерность как-то непросто найти... хотя ведь должно быть объяснение, почему... у меня есть гипотеза - но уместно ли ее тут выкладывать?
05.07.13 14:56
0 0

Alex Exler:
подобной особенностью обладают только русские, больше никто не хлопает


Опа, а я всегда считал, что наоборот. По-крайней мере сколько я себя помню в Германии, немцы всегда хлопают при посадке, меня это поначалу сильно удивляло. Причем происходит все с точностью до наоборот описанному Алексом: немцы хлопают, русские - нет. Может, это русские (москвичи?) от немцев переняли?
04.07.13 14:17
0 0

ЦСКА - хуйня!
04.07.13 01:49
0 0

V Amerike pochti vsegda xlopayut na lyubyx rejsax.
04.07.13 00:08
0 0

Итальянцы тоже хлопают. Не вижу ничего страшного в этой традиции, хотя сама и не хлопаю. А вот младшая иногда включается 😉
03.07.13 20:21
0 0

американцы часто хлопают - особенно на coast-to-coast рейсах. и не обязательно пилотам - часто солдатам и офицерам если те из Ирака-Афгана (обычно стюардесса объявляет) - на Southwest линиях это в обязательном порядке. Выборка по штатам и авиакомпаниям у меня достаточно большая - мой рекорд 98 рейсов за год (2005) - сейчас конечно меньше летаю - пару раз в месяц
03.07.13 19:25
0 0

Я часто летаю и меня очень раздражают эти тупые хлопающие русские. Правда один мой друг мне сказал, что можно смотреть на это с юмором и что я мол просто закомплексованый ворчливый идиот. Тоже мне, друг! Такой же идиот как и хлопающие!
03.07.13 17:37
0 0

А человек, наклеевший данный стикер, определенно обладает тонким вкусом и очень хорошо разбирается в футболе 😄



Часто, когда нужно быстро освободить полосу, реверс не включается - хотя это противоречит процедуре посадки.



ЗЫ: Хлопки - довольно милая традиция. Не вижу причин ненавидеть это явление 😄
03.07.13 15:25
0 0

Насчет реверса - тут опасность не в том, что забудут, а в том, что если он включится только на одном движке (преценденты были – если я не ошибаюсь, в Иркутске). Тогда самолет почти мгновенно уходит резко с полосы в сторону, с канием крылом земли, возможным переворотом и прочими "приятными" последствия.

В последнее время пошла мода хлопать еще и после взлета.

Мне кажется, народ хлопает каждый себе, как победившие свой личный страх. 😄
03.07.13 11:58
0 0

Как по мне эти хлопки - вполне себе безобидная и одновременно позитивная традиция , и да, судя по улыбкам стюардесс в это время - им такое реально приятно они это частично принимают и на свой счет.

А тут прямо сборище хипстеров : "Я стал ненавидеть хлопки в самолетах еще до того как это стало мейнстримом" . А по поводу резонанса - то жму руку автору того поста, ибо это нехилая смелость летать на таких самолетах, где от хлопков в ладоши создается хоть малейшая реальная угроза.




03.07.13 11:31
0 0

Mr.Firestarter: А тут прямо сборище хипстеров : "Я стал ненавидеть хлопки в самолетах еще до того как это стало мейнстримом" .

+ много )
03.07.13 11:46
0 0

Как странно. По совку и примкнувшим к ним началу 90-х летал на самолётах довольно часто и ни каких хлопков не наблюдал. Потом лет почти 10 как-то не доводилось. Потом таки куда-то полетел и этими апплодисментами был изрядно ошеломлён. Решил, что это какая-то буржуйская мода на наших пассажиров перекинулась. А теперь оказывается, что только русские и хлопают... Самобытное отечественное новомодное изобретение стало быть... Любопытно.
03.07.13 11:21
0 0

Alex Exler:
Самолет Берселона-Рига - 70% русских.

БЕрселона - это по латвийски? 😉



03.07.13 11:16
0 0

Многие иностранцы хлопают. А вот как раз от русских я этого до сих пор не слышал.
03.07.13 11:05
0 0

Слышат ли пилоты аплодисменты?
03.07.13 10:53
0 0

Разбившийся в Ливии самолет взорвался при посадке - newsland.com

No comment.
03.07.13 10:52
0 0

В прошлом году довелось полетать. Тоже удивлялся, зачем хлопают? Представил, как хлопают мне, когда моя работа прошла через отк:-)
03.07.13 10:41
0 0

Хлопанье как бы подразумевает - ух ты, крутые пилоты нам достались, даже сесть нормально сумели! 😉
03.07.13 10:17
0 0

Хрен с ними с самолётами, но вот почему при совке кино смотрели спокойно, а сейчас стали хлопать как подорванные? Лично меня бесит.
03.07.13 10:02
0 0

А откуда это хлопанье пошло вообще. Я не помню, чтобы во времена СССР хлопали - в детстве каждый год летал в Москву и обратно. Но может это просто не запомнилось.

В "Итальянцах в России" хлопали, помню - "Браво русскому пилоту!"
03.07.13 09:39
0 0

Самолет Рига-Барселона - 70% русских


До чего Путин страну довёл.
03.07.13 08:47
0 0

Selva: Самолет Рига-Барселона - 70% русских До чего Путин страну довёл.

самолет Хельсинки-Мюнхен, примерно тоже самое 😄


03.07.13 12:39
0 0

Alex Exler:
...Это хорошо видно даже по тому, сколько народу хлопает при посадке: подобной особенностью обладают только русские, больше никто не хлопает...


из своих личных наблюдений (полтора-два десятка перелётов ежегодно) хлопают, а точнее аплодируют во многих странах мира. Летаю на международке и на внутренних европейских и юго-восточно-азиатских направлениях.

А самое не аплодирующее население - это москвичи на направлениях Москва - (куда-то) 😉

P.S. к вопросу, что пилоты не слышат аплодисментов - их слышат стюардессы и стюарты (тоже члены экипажа). И по их отзывам - это приятно 😄
03.07.13 08:35
0 0

На внутренних российских рейсах, по моему наблюдению, москвичи, наоборот, самая хлопающая категория летунов. В глубинке раньше и не знали, что есть такая фича - аплодировать. Летишь, бывало, с половиной салона москвичей - те хлопают, остальные или уже не хлопают, или еще не в курсе. Но в целом хлопать стали меньше. Наигрались.

Израильтяне хлопают, причем регулярно.
03.07.13 08:12
0 0

Далось вам это хлопание. Как почитаешь, так это чуть ли не важный критерий умного и современного человека или продвинутости нации. Кто-то страшно боится и вместо фразы "..." хлопает, кто-то искренне верит, что именно так надо сказать спасибо летчикам. Что плохого? Не хотите - не хлопайте, я тоже не хлопаю, но отношусь к этому спокойно. Вопрос к многим - вы записываете или запоминаете когда при вас хлопали? .
А спасибо на выходе по-моему говорят почти все, что тоже нормально.
03.07.13 07:58
0 0

Недавно уже не помню куда летел, так после взлета идиоты хлопали.

Зато спасибо при выходе экипажу ни одна скотина не скажет и не попращается...
03.07.13 01:34
0 0

AshShor:
Зато спасибо при выходе экипажу ни одна скотина не скажет и не попращается...


Летаю не очень часто и на внутрисоюзных рейсах, но почти все пассажиры, как минимум передней части салона, на выходе благодарят экипаж.
03.07.13 06:45
0 0

Хлопают обычно туристы/те, кто редко летает.

На внутренних рейсах хлопают чрезвычайно редко. На тур.чартерах - всегда.

Так как хлопанье - сублимация страха и скрытое оскорбление экипажа.
03.07.13 01:32
0 0

AshShor:
хлопанье - сублимация страха и скрытое оскорбление экипажа.


Насчет страха согласен, насчет оскорбления - нет. Я больше за версию, что таким образом люди выражают уважение героическому мастерству пилотов. Но, в то же время, есть в этих хлопках и какая-то обреченность, и именно этим они меня раздражают.

В этом году, из восьми перелётов, хлопали только в самолете Варшава-Киев при посадке.
03.07.13 06:53
0 0

Израильтяне постоянно хлопают тоже. И на школьных экскурсиях школьники постоянно хлопают водителю автобуса в конце поездки. Какие они всё-таки похожие с русскими 😄
03.07.13 01:26
0 0

Между прочим хлопанье - классная традиция. Русские и так достаточно угрюмая нация, хоть где-то радуемся как итальянцы.. так и тут находятся ворчуны и недовольные.. вот что ты будешь делать )
03.07.13 00:31
0 0

Vingent:
Между прочим хлопанье - классная традиция. Русские и так достаточно угрюмая нация, хоть где-то радуемся как итальянцы.. так и тут находятся ворчуны и недовольные.. вот что ты будешь делать )


Русские - не угрюмая нация, а очень честная и в массе прямая и доброжелательная. Поэтому дежурная лыба и смех без причины у русских являются признаком известно кого.
03.07.13 05:49
0 0

Я вот никогда не понимал смысл этого хлопанья: пилоты все равно ничего не слышат. Да и хлопать начинают, когда самолет только-только коснулся земли - еще куча всего может произойти.
03.07.13 00:26
0 0

Да не хлопают итальянцы 😄 Семь лет летаю регулярно... хлопают только наши. ...Хотя, может, где-то на юге... 😄
03.07.13 00:09
0 0

Почему то, водителю маршрутки никто не аплодирует на выходе, хотя повод более весомый. Наземным транспортом "не доехать" шансов больше.
03.07.13 00:01
0 0

Алекс, все таки творчество Жванецкого ближе русским, чем другим национальностям
02.07.13 23:57
0 0

Если лётчик забудет включить реверс - совершенно не факт, что все умрут. Реверс вообще не является обязательным к использованию при посадке в штатных условиях, а на ряде воздушных судов неработающий реверс не является причиной не лететь (то есть может быть внесён в так называемый список отложенных неисправностей).
02.07.13 23:56
0 0

Alex Ilinski:
Если лётчик забудет включить реверс


Ну не придирайтесь к словам... столько всякого могут забыть, что лучше этого не знать...
03.07.13 00:05
0 0

Alex Ilinski: Если лётчик забудет включить реверс - совершенно не факт, что все умрут. Реверс вообще не является обязательным к использованию при посадке в штатных условиях, а на ряде воздушных судов неработающий реверс не является причиной не лететь (то есть может быть внесён в так называемый список отложенных неисправностей).


Да, вот только почему-то всегда включают, хоть это и не обязательно.

Можно подумать, что все россияне - члены ОНФ (кстати, недалеко от истины), вот и не могут остановиться - всё апплодируют.
02.07.13 23:35
0 0

Хорошее фото, со смыслом. Пожалуй сохраню себе.
02.07.13 23:32
0 0

Да, кстати, насчет итальянцев могу подтвердить. Часто хлопают. Этот факт даже в известный мультик про них вошел.

На 4ой минуте: http://www.dailymotion.com/video/x7n9ps_italians-europeans-by-bruno-bozzett_fun#.UdMpd_lM98E
02.07.13 23:28
0 0

Не знаю, летали в Мексику в 2012, летали в Доминиканскую Республику в 2013, везде народ ожесточённо аплодирует при посадке практически без исключения. Вылет из Торонто, так что публика очень разношёрстная.
02.07.13 23:22
0 0

Из восьми моих перелётов в этом году хлопали реально только на 90% русскоязычном рейсе лоукостера Ryanair Рига-Франкфурт 😄
02.07.13 23:22
0 0

Итальянцы тоже хлопают... иногда.
02.07.13 23:18
0 0

freebsd_:
Итальянцы тоже хлопают... иногда.


Мне уже сказали, но сколько летал - ни разу не слышал.
02.07.13 23:20
0 0

freebsd_: Итальянцы тоже хлопают... иногда.


Конечно, хлопают. И еще кричат, как многие видели: "Браво русскому пилоту! Браво, Аэрофлот!"
03.07.13 11:10
0 0

Ну, дык, "аааат Воооолгии до Енисеееееяяяяя"))))))
02.07.13 23:16
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6