Адрес для входа в РФ: exler.world

РОСНАНО

17.12.2011 09:45  7989   Комментарии (27)

Я-то думал, чем это "РОСНАНО" занимается, в которое вваливают огромные бюджетные средства? Наконец-то нашел ответ на данный вопрос. "РОСНАНО" выпускает просветительские мультики. Посмотрите этот мультик, зарыдайте просветитесь!

Ну, теперь понятно, на что деньги идут. На искусство!

P.S. Кстати, как там дела с "первым российским планшетом"?

17.12.2011 09:45
Комментарии 27

Это самое смешное что я видел за последние 2 недели.

PS Смотрел без звука.
19.12.11 11:28
0 0

А что не так с роликом? После его просмотра любому дураку должно стать понятно, что волоконные лазеры лучше твердотельных и газовых. Или не любому? Если кто-то не понял, тогда да, ролик не выполнил свою задачу. Быстренько, подняли руки, кто не понял? То-то и оно.
19.12.11 02:30
0 0

Видимо Вы правы. Это "РОСНАНО".... дано пилить...и непонятно как рекл.... да это не реклама, чистый распил.

Но я не поленился выяснить про данный ролик и т.д.

Года два назад (или больше) РОСНАНО пообещало поддержку проекту IPG Photoniks. Говорят тогда и сделали этот ролик (именно РОСНАНО). Внутри IPG долго ржали и смеялись,а потом просто забыли.
18.12.11 16:49
0 0

Я ролностью согласен с Nektoese , если кто не понимает в высоких технологиях, то и незачем комментировать. Международный сайт IPG Photonics - www.ipgphotonics.com Компания, кстати номер один в мире по мощным полупроводниковым лазерам с волоконным выходом, провела IPO уже много лет назад и ее продукцией, в частности, пользуются всем известные европейские производители автомобилей (чуть ли не очередь стоит). По миру это, конечно распространяется под немецкой маркой. В Германии помимо нашего родного Фрязино у них достаточно большая площадка для раработок и производства, хотя персонал, в основном, из России (в очень длительных командировках и с разрешением на работу).

Простите, если кого обижу, но если уровень знаний в данной области недостаточен, то рассуждать про вес лазеров как минимум смешно. Это далеко не высокотехнологичные сковородки с нанонапылением и даже самые крутые бытовые гаджеты с этим пластом науки и производства сравниться просто не могут.

Просто данная тема была поднята Алексом, как я понял, в свете - "вот какими роликами РОСНАНО отмывает бабло". И это правильно. А критиковать суть непонятного многим глупо.
18.12.11 13:46
0 0

andrusha: А критиковать суть непонятного многим глупо.



А рекламировать непонятную суть дано многим (UPD. Не многим. РОСНАНО дано).
18.12.11 15:54
0 0

andrusha:
Я ролностью согласен с Nektoese , если кто не понимает в высоких технологиях, то и незачем комментировать. Международный сайт IPG Photonics - www.ipgphotonics.com Компания, кстати номер один в мире по мощным полупроводниковым лазерам с волоконным выходом




Да ну!? Именно номер один? И кто вам это сказал? А про воровство у Cisco есть комментарии? И самый интересный вопрос: На фига такой успешной публичной(!) компании инвестиции от Роснано, а также ее веселые мультики, над которыми смеется весь честной народ? Я знаю ответ. А вы?
19.12.11 13:38
0 0

Как обычно: либеральный п%здеж. Типа, нет в России ничего стоящего, никогда не было и не будет. Умеем только тиранов да рабов делать. Блаблабла...

При этом всем понятно, что ни Алекс ничего в лазерах не понимает, ни большинство его аудитории. А вот макнуть родную страну в известную субстанцию никогда не помешает. Занимались бы тем, чем умеете. Тем, в чем смыслите. Писали бы интересные кинорецензии и книжки по компьютеру для начинающих.

Ну некрасивый ролик, ну несмешной. А вы нормальный средний ролик средней западной фирмы видели?

И причем здесь Рашка? Причем Медведев? Если в Америке фирма с государственным участием сделала плохой рекламный ролик, то американец, который еще дружит с головой не будет кричать что поэтому Обама идиот. Почему в Рашке, вашем родном Гондурасе это считается бонтоном? По-моему это и есть несравненно более крупный и самое обидное более заразный дебилизм, чем дебилизм этого ролика.
18.12.11 04:51
0 0

valelik :

Ой! Ты это что комментировал?
18.12.11 05:49
0 0

valelik:
Как обычно: либеральный п%здеж.




(вежливо) Как обычно - какой-то мудак.
18.12.11 12:53
0 0

Какой ДЕБИЛИЗМ 😜(
18.12.11 01:10
0 0

Как раз таки оптоволоконные лазеры совершили мини-революцию в промышлености. За счет их использования характеристики обрудования за последние годы выросли в несколько раз. Оборудование стало более компактным и легким, что позволило по иному построить принцип его работы и увеличить его производительность. На самом деле де-факто это получило распространение в последние 3-5 лет, не так давно как кажется. Тут нужно отдать долю справедливости, это имеет место быть.

Уж на пользу пойдет финансирование Роснано этому проекту или нет, но само направление верное. Не нужно принижать заслуги российских компаний в этой области промышленности.

Роснано в данном случае - это продюсер, которые вкладывает госсредства в какие-то проекты. Возможно имя подобрали неверно и не все эти проекты относятся к нанопроектам. Уж как они будут продюсировать - время покажет. Но сами продюсируемые компании при этом имеют собственные заслуги в своих областх. Я считаю несправедливым смешивать все в одну кучу и только осуждать их деятельность.




17.12.11 23:11
0 0

Ну да. Волоконные лазеры, усилители... Было что-то в курсе оптоэлектроники году так в 1993м. 😄 А теперь, глядишь, и уже стандартная штука в обычной промышленности, как Nektoese пишет. 😄 Технология на месте не стоит.
17.12.11 22:56
0 0

У меня два вопрса: во-первых, почему твердотельный лазер больше газового? Во-вторых, почему это волоконный лазер мощнее и твердотельного, и газового?

Они что, меня за идиота держат, или может, сами идиоты?

И с какого бодуна это всё - нанотехнологии? Почему первый_российский_планшет - это НАНО? Я думал, это электроника, в предельном случае (не в Рашке) - микроэлектроника, но не нанотехнологии. Научились делать напыления регулярных молекулярных структур - нанотехнологи, блять. Органические светодиоды - нанотехнологии. Автомобили с такими светодиодами - тоже нанотехнологии (Алекс писал как-то). Охренеть! Хотите посмотреть на настоящий нанотехнологический автомобиль? x-news.ru/hi-tech/1196--- Только это не в России. В России нанотехнологий вообще нет, никак.

Почему в Сколоково нету статуи Эрика Дрекслера? Может, Чубайсу с Медведевым стыдно перед ним, а может, они просто не знают, кто это...
17.12.11 19:18
0 0

Я думаю конкретно в данном случае имеет место перегиб с критикой. Мультик конечно отстойный, но что касается данного факта www.ntoire-polus.ru то фирма IPG Photonics яляется одним из самых уважаемых в мире поставщиком оптоволоконных лазерных источников. Я говорю это как человек работающий уже более 9 лет в области лазерной резки.

Просто сама компания известна только специалистам, поскольку ее модули применяются в промышленном оборудовании, а не продаются в магазинах для обычных людей. Но черт побери, гордость берет, когда видишь в сердце высокоточного буржуйского станка лазерный источник и понимаешь, что это русские мозги придумали и русские мозги реализовали.

Данные модули применяют как китайцы в своем оборудовании, так и большинство европейских компаний. Тут известность бренда на уровне Касперского для компьютеров.

Просто буржуи знают данную компанию под этим брендом. На самом деле это российская компания из Фрязино, которая имеет представительства по всему миру.

По компании Plastic Logic кстати:

В этом году помучил в руках их ридер на выставке Productronica. Я думаю они из него и не собираются пока делать коммерческого продукта. Скорее это просто продукт-демонстратор технологии. Конечно свернутый в трубочку экран на стенде, по которому вживую передается изображение - это впечатляет. Данный ридер для них это просто коробочка, куда такой экран вставили чтобы дать покрутить в руках, не более того.

Кстати на мой вопрос сотруднику на стенде, а как у вас дела с Роснано, было просто спокойно сказано, что да, это наш акционер. Насколько я знаю, Роснано владеет пакетом 25% акций компании. Сами буржуи никак не воспринимают, что их кто-то там покупал с потрохами. Компания Plastic Logic сама себя прекрасно продвигает на выставках в технологическом плане именно с этим типом электроники. Никакого упоминания на их стенде про Роснано не было и в помине. Для них покупка акций воспринимается спокойно и не более как стороннее финансовое вливания от какой-то сторонней компании. Для них что китайцы-инвесторы, что русские. Вложили денег, ну и хорошо.

Это наши по-моему с этого дела раздули шумиху с демонстрацией "своих" достижений.






17.12.11 17:57
0 0

Nektoese:
Я думаю конкретно в данном случае имеет место перегиб с критикой. Мультик конечно отстойный, но что касается данного факта www.ntoire-polus.ru то фирма IPG Photonics яляется одним из самых уважаемых

Кстати на мой вопрос сотруднику на стенде, а как у вас дела с Роснано, было просто спокойно сказано, что да, это наш акционер. Насколько я знаю, Роснано владеет пакетом 25% акций компании. Сами буржуи никак не воспринимают, что их кто-то там покупал с потрохами. Компания Plastic Logic сама себя прекрасно продвигает на выставках в технологическом плане именно с этим типом электроники. Никакого упоминания на их стенде про Роснано не было и в помине.










Жжоте. IPG Photonics уважаемая компания? Я долго смеялся. Компания на Западе в первую очередь ассоциируется со скандальным воровством технологии у Cisco. Что она особого делает то вобще? Фирм, которые делают оптоволоконные лазеры сотни. Новые технологии - это встроенные усилители, мульти-диапазонные и миниаутюрные со встроенными чипами. Ничего этого в "уважаемой во всем мире фирме" (кроме усилителей разве что) не делают.

Plastic Logic Роснано практически владеет. Там не 25%, а 40% и больше половины мест в борде, как часть договоренности, куда входила также покупка долгов. Так что компания практически владеется Роснано. Вам, конечно, виднее, почему налогоплательщики не задают законный вопрос, почему их деньги в размере 700 млн. зеленых пошли на покупку по факту обанкротившейся компании, не выпустившей за 10 лет ни одного продукта (не считая прототипов QUE). Если пересчитать кол-во вложенных денег в эту шаражку и поделить на кол-во выпущенных ридеров, то ридер в руках Чубайса стоил порядка миллиона долларов. 😄
18.12.11 09:28
0 0

Шапочка от похмелья OVER 9000!!!
17.12.11 17:40
0 0

Шапочка от похмелья за 9000 - это реальная шапочка. На эти 9000 можно было бы месяц гудеть, а так - одна шапочка.
17.12.11 16:46
0 0

может они кагбе намекают, что забили ... гибкий лазер, на всё.
17.12.11 11:58
0 0

"Сапсанчик" отдыхает!
17.12.11 10:55
0 0

Вчера по НТВ передача была про народную медицину, так там нанотрусы показывали (лечат от всего, по моему 30 тыс. стоят), наноноски - эти дешевые, 2500. Куда там планшету до таких высот мысли... А еще шапочка от похмелья в частности, а так конечно тоже от всего, если не ошибаюсь 9000 стоит.
17.12.11 10:51
0 0

docs56:
Вчера по НТВ передача была про народную медицину, так там нанотрусы показывали (лечат от всего, по моему 30 тыс. стоят), наноноски - эти дешевые, 2500. Куда там планшету до таких высот мысли... А еще шапочка от похмелья в частности, а так конечно тоже от всего, если не ошибаюсь 9000 стоит.




Шапочка от похмелья - это сами журналисты сняли ролик как пример такой псевдомедицинской рекламы. Я тоже смотрел. передача понравилась, потому что хоть кто-то на ТВ назвал ублюдков шарлатанов ублюдками.
17.12.11 11:10
0 0

Питерская компания newlaser.ru производит и продаёт волоконные лазеры по меньшей мере лет 5, что я их знаю.
17.12.11 10:47
0 0

Соседский третьеклассник прикрутил к лазерной указке световод от светильника - чем не гибий лазер. Ах да, надпись "нано" не сделал.
17.12.11 10:23
0 0

Бодрит твою маму
17.12.11 10:21
0 0

Это АДЪ! походу дела они там нехилую травку выращивают.
17.12.11 10:13
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать