Адрес для входа в РФ: exler.world

Реклама на сайте Exler.ru

20.12.2010 10:36  6069   Комментарии (48)

По результатам обсуждений модифицировал страничку "Реклама на сайте Exler.ru" и выложил туда новые формы, условия и расценки - вот текст. Критикуйте.

20.12.2010 10:36
Комментарии 48

Если обзор будет явно отрицательным и я понимаю, что он совершенно точно не понравится заказчику - тогда я отказываюсь от оплаты, сообщив об этом заказчику и указав кратко причины, но обзор, разумеется, публикую, однако без пресс-релиза.

Это явная чушь. Вы рискуете погрязнуть в сотнях предложений. Если-бы я занимался маркетингом, то вы Алексей Борисович целый день посылали меня куда - нибудь.
22.12.10 00:00
0 0

Было бы интересно создать два раздела типа Expro и Excontra соответственно для позитивных и негативных обзоров. Причем удаление из негативного раздела сделать также платным .
20.12.10 22:50
0 0

Kivintino:
Было бы интересно создать два раздела типа Expro и Excontra соответственно для позитивных и негативных обзоров. Причем удаление из негативного раздела сделать также платным .




О Господи! Да не должно быть ни позитивных, ни негативных обзоров. Обзоры должны быть объективными. Фразу типа:"Машинка мне понравилась. Производит солидное впечатление, выглядит надежной..." нужно оставить девушкам из Института благородных девиц или, на худой конец, пацанятам для разборок в песочнице. Нормальным людям нужны только тех. характеристики, сравнительный анализ, несколько фото. Если прогноз делает специалист, то можно посоветовать области применения (дом, офис, загород и т.д.). И то, с большими оговорками в зависимости от решаемых задач. И никакой субъективности!



Вот поэтому я был крайне удивлен, когда Ув. Алекс начал пугать рекламодателей, написав "пишу ... что я считаю нужным" или " обзор ... не показывается и ... перед публикацией не утверждается" А что скрывать-то? Разместил характеристики, провел сравнительный анализ в цифрах, области применения, фото. А плох или хорош девайс решит читающий. Или мы думать разучились? Или фразы типа "настоящий бизнес-класс" для нас что-то значат? А что тогда "не настоящий бизнес-класс"?



P.S. Цитируемые фразы не придуманы, а взяты с поста и одного обзора.




22.12.10 17:59
0 0

"Оплата за размещение рекламы производится на счет моего ИП с упрощенкой ... "

Криво звучит 😄 ИП не может быть чьим-то, но кто-то может быть ИП (индивидуальным предпринимателем).

Лучше будет "на мой предпринимательский счет", допустим. А уж "упрощенка" там или "вмененка" - эт вообще дело десятое, кроме налогового органа никого волновать не должно 😄
20.12.10 21:40
0 0

Гонорар не должен зависить от содержания. В текущих условиях зависит.
20.12.10 18:32
0 0

Очень понравилась формулировка "а также товары, услуги и так далее, которые лично мне по каким-то причинам не нравятся" 😖 Так и хочется сказать "кр сестр тал" 😖 Сурово, кратко и ёмко 😖
20.12.10 17:17
0 0

Оплата делается после написания и утверждения рекламного текста.


Мозг съедят очень быстро, придётся менять формулировку в правилах.
20.12.10 16:26
0 0



Johnko: Мозг съедят очень быстро, придётся менять формулировку в правилах.





И по поводу чего они съедят мозг? Наоборот, если заплатили деньги, то весь мозг и выедают. А пока не заплатили, если утомили - я их отправил и все дела.


20.12.10 16:41
0 0

Согласен с DonFuntoro - чтобы найти обзор автоматически лезу сначала в "обзоры", а не "ЭКСпромт". К тому же, все, кому советовал Ваш сайт в качестве помощника в выборе девайсов, тоже с удивлением говорили "Зашёл в "обзоры", ничего там не нашёл".



Лучше пусть название рубрики будет более точно говорить о её содержимом.

Фиолетовая Корова: Лучше пусть название рубрики будет более точно говорить о её содержимом.





Логично, поменяем.

Глупо будет получаться когда в обзоре Алекс ругает какую-то особенность продукта, а в пресс-релизе наоборот напирают что эта особенность самая крутая.
20.12.10 15:14
0 0



Антонионий: Глупо будет получаться когда в обзоре Алекс ругает какую-то особенность продукта, а в пресс-релизе наоборот напирают что эта особенность самая крутая.





А это не мои проблемы.


Подумал тут. Я бы не парился с попыткой привязать получение денег за пресс-релиз. Оно только усложняет все и вводит в заблуждение - какую же услугу ты все таки продаешь.

Лучше называть все своими именами.

1. Ты готов рассмотреть предложения принять заказ на творческую (авторскую) работу по составлению характеристики на то или иное устройство в рубрике такой-то.

2. Стоимость и сроки подготовки и публикации авторской статьи с заказчиком согласовываются.

3. Какие-либо аспекты содержания с заказчиком не согласовываются (кроме пресс-релиза, как указано в п. 8).

4. Материалы, подготовка которых является предметом коммерческого заказа, содержат соответствующую пометку.

5. Предложения по подготовке обзора не рассматриваются в отношении тех устройств, по которым ты считаешь такую подготовку нецелесообразной. Критерии целесообразности - исключительно на твое усмотрение и с потенциальным заказчиком не обсуждаются.

6. Как правило, 100% предоплата.

7. Ты имеешь право в любой момент расторгнуть договоренность и отказаться от заказа. В этом случае ты возвращаешь предоплату, но не несешь ответственности за какие-либо убытки заказчика и у заказчика нет права требовать каких-либо штафных санкций. Мотивом расторжения может быть, например, твое резко негативное мнение об устройстве или конфликт интересов, но, потенциально, это не исчерпывающий перечень.

8. С заказчиком может оговариваться возможность размещения его пресс-релиза в специальном блоке в конце авторской статьи. По твоему усмотрению, стоимость размещения пресс-релиза может входить в цену подготовки обзора, а может подлежать дополнительной оплате. Эти условия, а также текст самого пресс-релиза, подлежат согласованию с тобой.

9. У заказчика нет права требовать, чтобы ты воздерживался от написания статьи по какому-либо устройству.

10. Ты не несешь ответственности за коммерческий эффект от какого-либо обзора. Ты не несешь ответственности за какие-либо убытки или расходы, которые может понести заказчик в связи с подготовкой / публикацией обзора или отказом от подготовки / публикации.

Как-то так.
20.12.10 14:11
0 0

Romix :Так я и называю вещи своими именами. Я не пишу заказной обзор. Я пишу свой обзор. Заказчик оплачивает только размещение своего пресс-релиза. Что тут названо не своими именами?
20.12.10 14:33
0 0

Я так понимаю, что если некто посылает тебе устройство для обзора (или твоего мнения по возможности обзора), то этот некто тем самым принимает на себя обязательство, что в случае твоего согласия делать обзор, он будет должен приобрести у тебя услугу (по размещению пресс-релиза).

При этом у тебя нет никаких обязательств соглашаться или не соглашаться, а если соглашаться то еще неизвестно по какой цене, а если договорились о цене, то никаких обязательств по срокам.

Несбалансированное предложение. 😄
20.12.10 13:20
0 0

Romix: Я так понимаю, что если некто посылает тебе устройство для обзора (или твоего мнения по возможности обзора), то этот некто тем самым принимает на себя обязательство, что в случае твоего согласия делать обзор, он будет должен приобрести у тебя услугу (по размещению пресс-релиза).



Ага.



Romix: При этом у тебя нет никаких обязательств соглашаться или не соглашаться





Как это? Заинтересованность - это и есть предварительное согласие. Четких сроков я не называю - да, потому что зачем мне себя же жестко ограничивать? Но я и денег вперед не беру. А о сумме мы сразу договариваемся.


20.12.10 13:37
0 0

Лучше бы везде слово "заказчик" написать с заглавной буквы.
20.12.10 13:01
0 0

odissey:
Лучше бы везде слово "заказчик" написать с заглавной буквы.






Вообще да. Формально это не юридический документ. Но фактически - договор.
20.12.10 13:07
0 0

Позволю внести свои 5 копеек:

1. В ЭКСпромте стоит ввести подкатегории: медиа-плееры, ридеры, телефоны, смартфоны и т.д. В общем списке как-то неудобно искать:(

2. В подкатегориях имеет смысл ввести определенный рейтинг девайсов, чтоб не перерывать все обзоры. К примеру, меня интересует тот же самый медиа-плеер. Зачем перелопачивать все обзоры всех плееров, если есть пара-тройка достойных моделей, из которых и стоит сделать выбор?

3. Это просто вопрос: почему все обзоры находятся в ЭКСпромте, а не в Обзоре?:) Как-то нелогично. Впоминаешь, что был определенный обзор, хочешь его найти, лезешь в Обзоры, произносишь непечатное слово и лезешь в ЭКСпромты:)
20.12.10 12:03
0 0

DonFuntoro: В ЭКСпромте стоит ввести подкатегории: медиа-плееры, ридеры, телефоны, смартфоны и т.д. В общем списке как-то неудобно искать





Логично, сделаем.



DonFuntoro: В подкатегориях имеет смысл ввести определенный рейтинг девайсов, чтоб не перерывать все обзоры. К примеру, меня интересует тот же самый медиа-плеер. Зачем перелопачивать все обзоры всех плееров, если есть пара-тройка достойных моделей, из которых и стоит сделать выбор?





Это давно хотим сделать.



DonFuntoro: Это просто вопрос: почему все обзоры находятся в ЭКСпромте, а не в Обзоре?:) Как-то нелогично. Впоминаешь, что был определенный обзор, хочешь его найти, лезешь в Обзоры, произносишь непечатное слово и лезешь в ЭКСпромты





Исторически рубрика "Обзоры" - это веб-обзоры. Но надо подумать - может, "Экспромт" просто переименовать в "Обзоры", а "Обзоры" - в "Веб-обзоры"?


20.12.10 12:31
0 0

Все доступно написано.

Тот, кто будет заинтересован в твоем обзоре, думаю, с радостью примет все эти условия.
20.12.10 11:37
0 0

Подумал вот о какой возможной вещи со стороны недобросовестного рекламодателя - он получает результат Вашей работы, на этапе согласования говорит, что его это не устраивает, соответственно - не платит, а сам потом втихую размещает это где-нибудь в сети. Типа сэкономил на журналисте - сталкивался с такими вещами под видом "конкурсных работ", "проверочных заданий" и т.п.
20.12.10 11:36
0 0

Yury_Ch: Типа сэкономил на журналисте - сталкивался с такими вещами под видом "конкурсных работ", "проверочных заданий" и т.п.



С Алексом - это просто не имеет смысла. В данном случае, ценность рекламного поста - в его авторе и месте размещения.

Я уже не говорю о том, что Алекс в этом случае может еще и "абсолютно безвозмездно, то есть - даром" прокомментировать на своем сайте сложившуюся ситуацию 😉
20.12.10 11:44
0 0

Yury_Ch: Подумал вот о какой возможной вещи со стороны недобросовестного рекламодателя - он получает результат Вашей работы, на этапе согласования говорит, что его это не устраивает, соответственно - не платит, а сам потом втихую размещает это где-нибудь в сети. Типа сэкономил на журналисте - сталкивался с такими вещами под видом "конкурсных работ", "проверочных заданий" и т.п.



Со мной такой номер не пройдет. Ну и вы правы - в тексте нужно указать, что он не имеет права использовать мой текст.
20.12.10 12:30
0 0

Алекс, кажется в ценах на рекламыне посты в блоге забыли написать еще три нуля 😄

Или это пока новогодние скидки?
20.12.10 11:22
0 0

Все доступно изложенно.

Только в таблице текст сильно «прилип» к границам ячеек, туда бы небольшой отступ слева.

И еще вопрос к знающим — без надписи «Предложение не является публичной офертой» такого рода информация будет являться офертой?
20.12.10 11:17
0 0

Gray74: Только в таблице текст сильно «прилип» к границам ячеек, туда бы небольшой отступ слева.





Да, подправлю, спасибо.
20.12.10 12:30
0 0

Согласен с предыдущими ораторами 😄 Если рекламный пост не может транслироваться в ЖЖ, стоит указать на это более явно.

(в качестве размышления: интересно сколько народу занялось любимым делом - подсчетом чужих доходов? 😄 )
20.12.10 11:17
0 0

Есть ли смысл два раза писать про посещаемость?

И еще: по обзорам, на мой взгляд, слишком жесткие условия, даже несколько несправедливые. Я имею в виду публикацию негативного обзора, даже пусть без оплаты заказчика. Получается, что к Вам будут обращаться только те заказчики, которые заранее на 100% будут уверены, что Вам их продукт понравится. А как в этом можно быть на 100% уверенным? Когда Вы делаете обзор продукта по собственному желанию, то это справедливо. Но если к Вам пришел клиент за заказным обзором, т.е. фактически за услугами по рекламе, то он имеет право рассчитывать на то, что его обращение к Вам хотя бы не выйдет ему боком. Разумеется, это только мое скромное мнение.
20.12.10 11:14
0 0



Greenpenguin: Но если к Вам пришел клиент за заказным обзором, т.е. фактически за услугами по рекламе, то он имеет право рассчитывать на то, что его обращение к Вам хотя бы не выйдет ему боком.





Даже негативный обзор - это ОГРОМНАЯ реклама. Это давно известно.


20.12.10 12:29
0 0

Нормально. Одобрям.
20.12.10 10:51
0 0

Я немножко не понимаю - так трансляция рекламных постов в ЖЖ допустима или нет? А то в тексте указано про статистику посещения ЖЖ, но если трансляция окажется недопустимой - она явно лишняя...
20.12.10 10:49
0 0

TheHutt: Я немножко не понимаю - так трансляция рекламных постов в ЖЖ допустима или нет? А то в тексте указано про статистику посещения ЖЖ, но если трансляция окажется недопустимой - она явно лишняя...



Я отправил в СУП текст договора. Разрешал - будет транслироваться. Не разрешат - только ссылка.
20.12.10 12:29
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6