Адрес для входа в РФ: exler.world

Регистрация в "Шереметьево" через Skype

17.11.2011 15:04  6548   Комментарии (30)

И вчера, и сегодня СМИ сообщают потрясающую новость, цитирую:

Вчера «Шереметьево» объявило о запуске видеорегистрации на рейсы с помощью сервиса Skype (крупнейший оператор интернет-телефонии). Схема проста: пассажиру нужно найти в системе логин svo_checkin, дозвониться, сообщить специалисту свою фамилию, паспортные данные и номер рейса, а затем получить посадочный талон. Во сколько обойдется инновация, не раскрывается. Пока под проект выделены одна комната и один сотрудник, говорит представитель «Шереметьево». (Отсюда.)

Я, может, совсем тупой. Но при чем тут Skype? Кто в состоянии пользоваться Интернетом, тот спокойно регистрируется на сайте в онлайне - это занимает пару минут. При этом не нужно держать ни комнату, ни сотрудника.

А со Skype как будет происходить процесс? Пользователь в чате вбивает свои данные, сотрудник вместо него делает регистрацию на сайте, получает посадочный талон и высылает пользователю в виде файла, чтобы тот потом распечатал? Звучит законченным бредом. И при чем тут тогда Skype? А чего не через аську?

Еще есть классная инновационная мысль: нужно делать онлайновую регистрацию через Facebook. Это будет очень модерново - никто так больше не делает, как и в случае со Skype. Находишь в Facebook пользователя svo_checkin, на стене пишешь свои данные, и если от svo_checkin приходит Like - значит, все в порядке, можно потом обычным образом зарегистрироваться на стойке. Модернизация!

17.11.2011 15:04
Комментарии 30

Вспомнилось недавнее:

"Мы ни разу на комбайнах

Не играли в бадминтон!"

.....

"Вот же круто! А зачем?"
21.11.11 16:25
0 0

Не у всех авиакомпаний есть опция онлайн регистрации. Думаю, для таких случаев как раз регистрация по скайпу будет полезна
18.11.11 08:44
0 0



hanz: Не у всех авиакомпаний есть опция онлайн регистрации. Думаю, для таких случаев как раз регистрация по скайпу будет полезна



Вы думаете, оператор за вас побежит на стойку оффлайн регистрацию делать??? 😄
aag
18.11.11 11:14
0 0

Первая реакция "Что? Где? Через что?" ...какая-то новая поза из камасутры.
18.11.11 03:33
0 0

На самом деле вещь может оказаться полезной. Для меня регистрация онлайн сложна тем, что нельзя, например, спросит о заполнености рейса и, если она низка, попросить никого не сажать рядом с тобой на один ряд. Очень удобно про дальних перелетах.
Часто так делаю, а потому регитрируюсь на рейс онлайн только если понимаю, что на него опаздываю. Скайп же должен эту проблему, в теории, снять.
17.11.11 21:48
0 0

AlexLogon :

Если использование Скайпа подразумевает общение с "живым" оператором , то это только может усугубить проблемы.

А что бы рядом в самолете никто не сидел - летайте бизнес классом или выкупайте весь ряд полностью, человеконенавистник вы наш 😄
18.11.11 08:44
0 0

AlexLogon: На самом деле вещь может оказаться полезной. Для меня регистрация онлайн сложна тем, что нельзя, например, спросит о заполнености рейса и, если она низка, попросить никого не сажать рядом с тобой на один ряд. Очень удобно про дальних перелетах. Часто так делаю, а потому регитрируюсь на рейс онлайн только если понимаю, что на него опаздываю. Скайп же должен эту проблему, в теории, снять.



А с чего вы взяли, что оператор вам о заполненности рейса ответит? Я уж не говорю, что как раз по он-лайн регистрации эту наполненность как правило легко посмотреть (ну вообще это конечно зависит от реализации этой регистрации).

Хотя я вообще вас не понимаю - если не опаздываете, то предпочитаете постоять у стойки и получить место около туалета?
aag
18.11.11 11:17
0 0

Эту идею наверняка в Сколково придумали...
17.11.11 19:29
0 0

Все равно не понял - какие преимущества может дать именно Skype в деле онлайн регистрации? Все уже и так работатет - безо всяких операторов - они там ваще не нужны, а в скайпе... - это видимо очередной способ попила бабла другого смысла не вижу тут.
17.11.11 16:53
0 0

А у меня буквально в прошлую субботу была ситуация, когда через скайп было бы удобно.

У меня был стыковочный рейс в Домодедово, причем, время было подобрано не удачно, регистация закончилась когда мы стояли еще на паспортном контроле, а потом еще ждали багаж. В итоге я успел чудом. Пытаться зарегистрироваться он-лайн я начал еще в самолёте, потом автобус, потом паспортный контроль, но не вышло, тыкать в клавиши смартфона на бегу. А через скайп - стоя в очереди поговорить с девушкой, распечатка билета и паспорта на руках, всё продиктовать. А при сдаче багажа получить посадочный талон.

Вот только связь там была Edge, для скайпа не очень.

И я думаю, всегда лучше когда есть выбор из нескольких вариантов.
17.11.11 16:38
0 0

don_ald , но только в Шереметьево, судя по их описанию, сделано не так, а сидят 2 отдельных человека, у каждого по аккаунту скайпа (svo_checkin и svo1_checkin), и ни какой многоканальности.

На самом деле со скайпом - это полный идиотизм придкман. Поддерживаются только определенные авиакомпании, с которыми договорились, с какимим-то бешенными часами за которые нужно регистрироваться; талон присылают в... (внимание!) формате BMP, который обязательно (!) распечатать; говорилось где-то в новостях про видео-связь с показом паспорта, что подтверждается частично пунктом 3 правил оказания услуги. Вот источник информации: svo.aero ну и плюс пресс-релиз.
17.11.11 16:15
0 0

Virasio :Насколько я помню, это далеко не первый случай, когда в Шереметьево реализуют полезную функцию через задницу.
17.11.11 17:40
0 0

Virasio:
don_ald , но только в Шереметьево, судя по их описанию, сделано не так, а сидят 2 отдельных человека, у каждого по аккаунту скайпа (svo_checkin и svo1_checkin), и ни какой многоканальности.

На самом деле со скайпом - это полный идиотизм придкман. Поддерживаются только определенные авиакомпании, с которыми договорились, с какимим-то бешенными часами за которые нужно регистрироваться; талон присылают в... (внимание!) формате BMP, который обязательно (!) распечатать; говорилось где-то в новостях про видео-связь с показом паспорта, что подтверждается частично пунктом 3 правил оказания услуги. Вот источник информации: svo.aero ну и плюс пресс-релиз.




Так и обычная он-лайн регистрация также работает только для определенных авиакомпаний. И так везде, только в Европе у них гораздо большее количество авиакомпаний охвачено.

Вот BMP формат - это, конечно, жесть.
aag
18.11.11 11:12
0 0

Ну может быть это сделано для всяких там скайпофонов, которые на стенку вешаются. У нас в стране только-только количество пользователей Интернета за 30 процентов перевалило, всего 50 миллионов. Количество моих полетов за последние 5 лет перевалило за сотню, и Интернет у меня работает 18 часов в сутки, а я ни разу не регистрировался через Интернет - я даже свои логины и пароли от личных кабинетов в основных авиакомпаниях не помню.

При этом выходя к такси я вполне мог бы позвонить по видеофону и зарегистрироваться, а вот сам талон уже получить либо по почте, либо по ММС.

Услуга звучит странно только для гиков, но у нее вполне определенно может быть свой рынок. Тем более, как отметили выше, практически никакой модернизации бизнес-процессов не потребуется.

Зато информационный повод какой! 😉
17.11.11 16:11
0 0

Это я - тот человек, который редко летает.

Поясните мне, а багаж я тоже могу по Skype сдать? Или это теперь делается не на стойке регистрации?

И ещё, эту новость я вчера читал (кажется) на Ленте, и там речь шла о видеозвонке, с показом документов оператору.
17.11.11 16:02
0 0

Malysh:
Поясните мне, а багаж я тоже могу по Skype сдать? Или это теперь делается не на стойке регистрации?




Не знаю, как это будет сделано в рамках этого инновационного проекта. 😉

Однако при обычной регистрации через интернет (например, http://www.aeroflot.ru/cms/online_registration ), багаж можно зарегистрировать на любой стойке регистрации уже в аэропорту. Времени это занимает меньше и место уже выделенно - удобно. В некоторых аэропортах даже отдельная стойка для этого есть. А если нет багажа, то напрямик можно идти на спец. контроль.
17.11.11 16:12
0 0

Malysh: Поясните мне, а багаж я тоже могу по Skype сдать? Или это теперь делается не на стойке регистрации?



Более того ты и слетать можешь по Скайпу. Тебе прийдет СМС, что ты вылетел и что ты прилетел. Всё очень выгодно и энтерпрайзно.
dem
17.11.11 18:08
0 0

Alex Exler:
Еще есть классная инновационная мысль: нужно делать онлайновую регистрацию через Facebook.




Лучше через твиттер! 😉

А вообще я думаю тут больше психологический момент. Разговор с живим человеком дает многим дополнительную уверенность в реальности происходящего - всегда можно спросить "я правда преправда иду прямо на спец. контроль, а не к стойке регистрации" или еще задать какие-то вопросы. Особенно при пользовании новой услугой в первый раз.
17.11.11 15:49
0 0

Это хорошо, если у авиакомпании нет электронной регистрации
17.11.11 15:28
0 0

Вы, видно, редко летаете.

А посадочный талон на диктофон записывать?
17.11.11 15:28
0 0

AshShor: Вы, видно, редко летаете.



Это я редко летаю? Вы, видать, за блогом как-то не следите.



AshShor: А посадочный талон на диктофон записывать?



Вообще в Европе посадочные талоны уже просто приходят в виде MMS. Я так десяток раз летал - вообще никаких бумажек.
17.11.11 15:35
0 0

Если учесть, что современные офисные АТС спокойно интегрируются с локальной сетью и поддерживают VoIP на уровне железа, то входящие со скайпа звонки диспетчеры могут принимать как обычный звонок. Входящий и входящий, а как он пришел - не диспетчера проблема.
17.11.11 15:13
0 0

don_ald:
Если учесть, что современные офисные АТС спокойно интегрируются с локальной сетью и поддерживают VoIP на уровне железа, то входящие со скайпа звонки диспетчеры могут принимать как обычный звонок. Входящий и входящий, а как он пришел - не диспетчера проблема.




И? И в чем смысл-то?
17.11.11 15:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать