Адрес для входа в РФ: exler.world

Реальные инновации

11.09.2019 10:04  15403   Комментарии (127)

Кратко посмотрел новости о презентации Apple. У нового айфона добавился сверхширик, теперь айфон поддерживает две симкарты (у предыдущей модели две симкарты были только в китайской версии), у новых умных часов добавился режим Always On и Кук лично пообещал, что даже с этим режимом часы, скорее всего, протянут на одном заряде полный рабочий день, у нового айпэда добавилась поддержка карт microSD - как раз в тот самый момент, когда все уже и забыли, зачем они вообще нужны.

Ну что ж, это серьезные инновации. Теперь китайцы наверняка начнут это все копировать, вот помяните мое слово.

Upd: Вроде обманули - две симки так и останутся только в китайской версии, у остальных будет симкарта и eSIM. Ну, с другой стороны, и правильно - нефиг баловать: Джобс сказал "одна симка", значит, будет одна симка. "А нам две и не нужно" (с)

Upd2: С поддержкой microSD тоже наврали. Айпэд будет поддерживать накопители, подключенные к порту Type-C. Ну, значит, все в привычной парадигме.

11.09.2019 10:04
Комментарии 127

Обсуждение рисует в голове картинку : " Дети у витрины роскошной кондитерской " . Или иллюстрацию к басне Лафонтена " Лисица и виноград " ( видит око , да зуб неймет " )) И да , отсутствие телевизора и пяти симок это явная деградация компании . Эпл не торт , кароч ))
12.09.19 08:01
2 1

Просто враньё Эппл уже поперёк горла всем.
12.09.19 08:31
0 2

" Что он Гекубе ? Что ему Гекуба ? "
На самом деле , лично мне плевать на чьё -либо " враньё " , если я не нахожусь в " парадигме " чьей-либо техно - или экосистемы ))
12.09.19 08:57
0 0

Вранье про что?
12.09.19 14:15
0 0

Тут упоминали СД, так что почти по теме 😄

Кто-нибудь большими microSD от SanDisk и Transcend пользовался? У меня СанДиск на 32 гига недавно сдохла (я долго ругался, а потом вспомнил, что ей 8 лет), а тут с немецкого Амазона реклама пришла, распродажа со скидкой в 30% до 16го числа.
Что лучше, СанДиск Ультра на 200, Трансценд на 256 или СанДиск Экстрим на 128? В основном думаю для хранения музыки на мобиле, скорости не важны, но не исключено, что когда-то оно окажется в какой-то камере. Но очень маловероятно. Просто если Экстрим и в обычных условиях живёт дольше, я бы о ней подумал.
Так я скорее всего взял бы СД Ультра на 200, просто не совсем уверен, есть ли бесплатная доставка, снизу написано - да, сверху-справа - "от 29 евро". А Трансценд и больше, и как раз 30 евро. Продавцом указан сам Амазон, с левыми продавцами на Амазоне связываться бы не стал.
12.09.19 03:02
0 0

))
12.09.19 01:03
0 2

Ипхон всё...
11.09.19 20:24
0 0

Даже яблочники матюгаются. www.macworld.com
11.09.19 18:36
0 0

Забыли упомянуть что теперь в комплекте адаптер поддерживающий быструю зарядку
11.09.19 18:27
0 0

Забыли упомянуть что теперь в комплекте адаптер поддерживающий быструю зарядку
да уж, инновация, едренкартон
11.09.19 20:18
0 0

Не инновация, но раньше не было
11.09.19 21:31
0 1

Не инновация, но раньше не было
это жлобство
12.09.19 05:37
0 0

Особых инноваций нет, разве что могли бы всунуть 5G, но он пока нигде работать не будет.

Потому решили подсаживать людей на эксклюзивы, покупаешь айфон и 1 год подписки на сериальчики в подарок, а эти сериальчики могут тянуться сколько угодно времени, если захочешь досмотреть купишь еще айфончик
11.09.19 18:25
0 0

Главная фишка это матовое стекло. Этого достаточно, что бы его раскупали. Скоро будет в каждом втором китайце, готов спорить. Ну а самым быстрым процем в мире уже никого не удивишь)
11.09.19 17:34
0 0

Главная фишка это матовое стекло.
Бархатная наждачка позволит заматовать любой глянец.
11.09.19 19:40
0 2

Реальные инновации
11.09.19 17:25
0 7

Так я не понял, камер то у этого Айфона сколько всего? Хуавэй обящал в 30-ке 7 штук...
11.09.19 17:14
0 0

Майн год! Только сейчас дошло.
64Gb - для кого? Дешёвый входной билет за "прикоснуться к легенде"? Или для "price starting from..."
Тот-же слоупочный адаптер питания. И никаких родных беспроводных
11.09.19 15:25
0 0

Майн год! Только сейчас дошло.64Gb - для кого? Дешёвый входной билет за "прикоснуться к легенде"? Или для "price starting from..."Тот-же слоупочный адаптер питания. И никаких родных беспроводных
Для обычных людей? Я не знаю ни одного человека, которому бы не хватило 64Гб, вот честно сказать, даже не могу придумать зачем нужно больше.
12.09.19 01:06
0 4

640 Kb хватит для всего!!
15.09.19 02:15
0 0

Айпэд будет поддерживать накопители, подключенные к порту Type-C. Ну, значит, все в привычной парадигме.
Это прорыв! (с) Такие костыли для lightning аксессуарщики ещё со времён iPhone 5 делают.
И, видимо, опять наврали, или перепутали. Потому, что "новый" iPad опять с лайтнингом. Т.о. - с type-C по-прежнему только iPad Pro.
11.09.19 15:05
0 0

Обычно во всем есть вполне разумное инженерное объяснение, просто лишний раз стараются не углубляться в детали. Apple минимизирует число дырок в устройстве, потому что в них набивается пыль и попадает влага, и в итоге они имеют недовольного клиента с ай-геморроем. Если делаешь телефон, который должен выживать при попадании в соленую воду, сокет приходится делать довольно дорогим и такой сокет занимает больше места.
11.09.19 14:59
3 0

клиент с ай-геморроем -- прибыля для конторы !
11.09.19 15:11
0 4

"Айпэд будет поддерживать накопители, подключенные к порту Type-C" - уже не плохо!
11.09.19 14:15
0 1

"Айпэд будет поддерживать накопители, подключенные к порту Type-C" - уже не плохо!
Сертифицированные Эппл "накопители, подключенные к порту Type-C".
это немного меняет смысл идеи.
11.09.19 14:34
0 1

Капитан Джек Воробей
11.09.19 16:42
0 0

Как сказал мой коллега, изрядный эпплщик с невесть каких времен (с первого айфона точно, но у него маки были еще раньше): "Опять Эпл выпустила такое, что очень не хочется покупать..."
11.09.19 13:48
0 4

Но придётся ? 😄))
11.09.19 17:22
0 0

Все таки пред Type-C сдались... Да, пока только на планшетах, но лиха беда начало... 😄 Джобс бы точно не одобрил такого коллаборационизма... 😄
11.09.19 13:29
0 0

пред Type-C сдались
перед ломовыми ценами тоже
11.09.19 13:48
0 0

Все таки пред Type-C сдались... Да, пока только на планшетах,
Можете уточнить на каких? Вот на ixbt написано, что обновили только младшую модель (т.е. не про), и в характеристиках стоит lighting.
11.09.19 14:21
0 0

Очевидно, нет ничего на рынке лучше продукции Apple. Дизайн, iOS просто на другом уровне.
11.09.19 13:05
10 5

iOS стопудово на другом уровне. Сказал бы я, на каком именно...
11.09.19 13:57
2 8

iOS стопудово на другом уровне. Сказал бы я, на каком именно...
просто не держите его таким образом.
11.09.19 14:55
1 7

На рынке продукции эппл точно нет ничего лучше продукции эппл.

Только вот на всех других рынках у эппла просто вообще нет такого понятия, как дизайн. Убогие формы, дебильная графика, отсутствие важных функций. Не говоря уже об "удобстве" использования всего этого...
11.09.19 17:23
1 1

Всё было известно, для меня интригой был только ценник.
И тут они провернули гениальный маркетинговый ход - в прошлом году задрали цены уже так, что внезапно выстрелил Xr, от которого не ожидали. Теперь "бюджетной" линейке "r" дан основной номер, а основная линейка теперь называется "pro". Цены не изменились. Гениально! Инженеры в Apple так себе, но маркетологи... Сегодня уже с утра уже новости - "Apple представили новое поколение телефонов, главной новостью стало снижение цены..."
Если непонятно что я тут понаписал - берём BMW X3 и (не меняя цену) лепим на новый модельный год щильдик X5, и говорим - "посмотрите как подешевела X5!"
11.09.19 11:40
1 13

Если честно, то так и есть. Машины постоянно "растут", и сравнивать ту же Короллу или Пассат сейчас и 20 лет назад немного некорректно.
11.09.19 11:48
0 0

Согласен. Растут, но не за год.
11.09.19 11:59
0 0

Ну я не фиксирую до копеек. +/- 5тр всё-же не влияют.
11.09.19 12:02
1 2

Инженеры в Apple так себе
Инженеры в Apple отличные.
11.09.19 13:00
3 4

Ну я не фиксирую до копеек. +/- 5тр всё-же не влияют.$50 - это нормальная такая разницаА при позиционировании 11й модели не как "бюджетного" xr, а как полноценной "основной" модели - разница должна была быть в обратную сторону.
О, да! Мы же про эппл говорим, а значит не про технику, а про имидж и позиционирование. Ну тогда всё норм. Просто переименовали бюджетную серию в основную, потому, что от жадности перегнули с ценой на флагман, а покупать доступный Xr целевой аудитории - безпонт, типа не тру "айфон".
11.09.19 13:06
1 2

Как эти отличные инженеры делали четвертый айфон, который надо было держать определенным образом, как они делали индикатор контакта с жидкостью в 4 (4с?), из недавнего - как они делали беспроводную зарядку.
11.09.19 13:09
0 4

Если честно, то так и есть. Машины постоянно "растут", и сравнивать ту же Короллу или Пассат сейчас и 20 лет назад немного некорректно.
но при этом они младшую модель доводят до кондиций старшей, образно говоря на Х5 клеят шильдик Х3, т.е. наоборот поступают.
11.09.19 13:50
0 3

Так это ты же про позиционирование изначально говорил. И говорил, что цена прежняя.Цена по факту уменьшилась.А если брать твой пример с позиционированием, то еще и увеличиться должна была.
Вам, милейший, втюхивают прошлогодний бюджетный смарт (который и в прошлом году звёзд не хватал) к которому добавили ширик и поменяли буковку на процессоре (попугаев там сильно больше не стало, писали) и назвали это всё флагманом, чтобы вам перед подружками стыдно не было за свой 11r. Возрадуемся, что благодаря неймингу "флагман" подешевел... на сколько? На 30тр? 35? Простите мне мою невнимательность к деталям, я знаю, что каждый уважающий себя школьник должен назубок помнить стоимость всей линейки Apple, так, чтобы даже если родители ночью разбудят, помнить, что клянчить... но увы...
Ещё год назад с удовольствием выпил бы с вами за здоровье Джобса и пророка его Кука, а потом и на брудершафт, но простите, покинул секту. Просто настолько технически скуучно платить за эту вялую эволюцию, что совсем надоело.
11.09.19 14:37
0 4

А также мы скромно умолчим про батарею, проц, экран, переднюю камеру и назовём это всё прошлогодним смартом, да?Ну и для тех, кто считает, что его обманывают - xr остается и он подешевел еще больше.
Извините, оставлю часть ваших выпадов без внимания, тыкать вас в каждый пункт, где вы прочитать не сумели - этак дискуссия закольцуется. При желании можете найти ответы в ранних сообщениях.
Ширик - шикарно, припоздали на годик, но догнали.
"умолчим про батарею" - можете расшифровать мысль? Да, батарея есть. Параметры не известны, вряд-ли они прорывные. Скорее всего - такая-же.
Про проц я вам написал, по доступной на данный момент информации - прирост незначительный
Экран тот-же (эмейзинг, конечно, но TFT. Годика на два отстал)
Передняя камера... вот тут вы меня поймали. Не посмотрел, каюсь. малопользуемая мной функци.
Вы горячитесь и сползаете с темы. Я не говорил, что обманывают. Я говорю вам, что что под видом флагмана теперь продают бюджетник. Даже цветовые решения об этом говорят. А называют это всё подешевением. Чудеса маркетинга и нейминга в отсутствие новых решений и технологий.
11.09.19 15:53
3 4

Проколы бывают абсолютно у всех компаний, без исключений. За примерами далеко ходить не надо. Заявлять, что их инженеры "так себе" может только человек очень далекий от темы, ну или упоротый фэнбой.
11.09.19 16:04
1 2

Заявлять, что их инженеры "так себе" может только человек очень далекий от темы, ну или упоротый фэнбой.
Ха, ну про фэнбоев вам виднее
11.09.19 16:20
2 2

Инженеры в Apple так себе
Ты, наверное, крутой диванный спец из страны, производящей в основном нефть и невест по почте?
11.09.19 19:25
2 2

Ха, ну про фэнбоев вам виднее

А ну да, конечно...
12.09.19 10:33
0 0

Ты, наверное, крутой диванный спец из страны, производящей в основном нефть и невест по почте?
Судя по языку, она и тебя произвела, возможно, и выучила. А уж как ты туда попал, по почте, или курьерской доставкой - это малоинтересные детали.
Пошире написать некогда было? Куснул и побежал на планёрку "как нам красить яблоко - вертикальными полосами, или горизонтальными"?
А я - обычный юзверь, который за этот банкет кровнозаработанными платил до поры. Пока вы там не обленились вконец и не начали порнографию лепить.
12.09.19 11:04
0 0

Но лучших то нет ни у кого.
12.09.19 15:14
0 0

Алекс, в каком месте вы читаете новости о любимой вами компании?
Там случайно об антенне для телевизора ничего не писали?
По часам, Тим Кук обещал 18 часов работающего беспрерывно экрана если я правильно понял.
Качество изображения на рефлективном экране и олед вроде немного отличается.
11.09.19 11:27
1 5

По часам, Тим Кук обещал 18 часов работающего беспрерывно экрана если я правильно понял.
А 18 часов - это не "полный день"?

Качество изображения на рефлективном экране и олед вроде немного отличается.
Они сильно отличаются. Так я-то сравниваю с OLED, который живет две недели.
11.09.19 13:55
0 3

Кук обещал 18 часов работающего беспрерывно экрана если я правильно понял.
Четыре года назад у меня были LG G Watch R которые с OLED и с Always on, работали у меня больше 36 часов. Расскажи ещё раз про супер инновации и мега прогресс.
11.09.19 14:30
0 2

Интересно, это какие часы OLED живут 2 недели?
11.09.19 18:22
1 0

Да вот вчера был обзор Amazfit GTR. В режиме не Always On - месяц. С Always On под две недели.
11.09.19 18:29
0 1

Айфон фиг с ним. В прошлом году взял Xs Max, так что это обновление можно будет пропустить, а через год спокойно взять 11 Pro sMax.

А вот ATV обновлённый очень ждал. И разочарован, что не выпустили. С учётом запуска сервисов Apple Arcade и Apple TV+ очень надеялся, что логично выпустить и новую версию приставки. Может это был бы гибрид консоли и сетевого плеера по типу Shiled, только с экосистемой Apple (да в курсе, что и к текущему поколению ATV можно цеплять контроллер для Arcade). По мне так самый удобный 4к плеер именно из-за экосистемы, что даже новая Dune Pro 4k не смогла на себя перетащить (поюзал пару месяцев и продал), а шилд - сыну отдал.
11.09.19 11:14
0 1

Интересно, а много ли в принципе 4K контента? Кино-то в 2K мастерят.
11.09.19 11:26
0 0

Да очень. Именно что кино. У меня только на UHD дисках уже 34 фильма куплено. На торрентах лежат ещё больше, рипы с европейских и американских релизов. Плюс в itunes все современные фильмы уже в 4к. И не надо забывать про звук, они все уже имеют оригинальные Dolby Atmos или Dolby Vision звуковые дорожки. Я собрал сетап Dolby Amtos 7.1.2 и могу сказать, что погружение в фильм при домашнем просмотре уже впечатляет.
11.09.19 12:04
0 2

Это всё upscale в 4К. Мастеринг идёт в 2К.
11.09.19 13:34
0 0

Это всё upscale в 4К. Мастеринг идёт в 2К.
Вернее, скан проседает в 2 раза в сравнении с исходным материалом. Когда сканируют плёнку 35мм - получают 2к.
11.09.19 13:55
0 0

А что в ATV4k сейчас есть смысл обновлять?
Честный HDMI 2.1 ждём!
12.09.19 11:32
0 0

Ну новые камеры интересны...
11.09.19 11:11
0 0

А что насчет главного ? Новые аватарки в виде смешных какашек есть ?
11.09.19 10:51
2 10

А что насчет главного ? Новые аватарки в виде смешных какашек есть ?
Бодипозитивная какашка-трансгендер уже есть?
11.09.19 11:20
3 3

А это точно не электробритва на фото?
11.09.19 10:51
3 8

Да не, это же комфорки на электроплите.

Показалась индукционная плита на 5 конфорок
Аналогично, только конфорок я вижу всего три.
Начав читать пост еще и удивился, с каких это пор Apple начал электроплиты выпускать.
11.09.19 11:37
0 1

Показалась индукционная плита
Mode Zanuda on
У индукционных комфорки обычно вровень со столешницей. А тут выпукло. Типичная электроплита "Лысьва". 😄
Mode Zanuda off

А это точно не электробритва на фото?
Лазерная.
11.09.19 13:13
0 0

я думал это они спикеры встроили такие, как на бумбоксе (была бы реальная инновация)
11.09.19 13:13
0 0

А кто обещал "серьезные инновации"? Это проходное, по сути, обновление. Для фанатов фото на телефон.
А у самсунгов\хуавеев в каждой модели серьезные изменения?:)
11.09.19 10:34
5 7

А у самсунгов\хуавеев в каждой модели серьезные изменения?:)
Самсунг изначально сделал ставку на курс "Хочу быть Эппл, только на Андроиде". У Хуавея, как мне кажется, серьёзный прогресс от модели к модели заметен невооружённым глазом.
11.09.19 10:51
1 9

Например? Что там у хуавея такого, чтоб прям вот "эмейзинг"?)
11.09.19 10:54
5 4

Лучшая на текущий момент основная камера?
Лучшая камера с зумом?
Не?
11.09.19 11:27
0 1

Я не смотрю презентации, я простой потребитель. А телефон у меня вообще Сяоми 😄
11.09.19 13:11
0 3

Собственно навскидку самые кардинальные решения - телефон с одной кнопкой и телефон без кнопок
так они скоро дойдут до смартфона без экрана.
Самого дорогого и жрущего батарею модуля.
11.09.19 13:12
0 0

У Хуавея - да, у Самсунга, на мой взгляд, не особо.
11.09.19 13:52
0 1

Эппл уже давно не делает в айфонах что-то кардинально новое, что никто не делал.
Вернее сказать, эпл никогда не делал в айфонах чего-то кардинально нового. 😄
11.09.19 14:19
0 2

То есть все новации сводятся не к "что-то новое добавить", а к "что-то имеющееся удалить".
11.09.19 14:43
0 1

Я не помню коммуникаторов до айфона без хотя бы "джойстика".
Я не помню, чтобы кто-то на андроидах делал экран без кнопок (в т.ч. экранных).
Вы так говорите, как будто в джойстике и кнопках есть что-то плохое.
Лично я джва года искал андроидный телефон с джойстиком и кнопками. Нашел. Рад.
11.09.19 15:41
0 1

Причем это не просто мода, как с часами, а именно кардинальные решения, которые все начали копировать.
Даже то, что эти решения стали копировать не значит, что они "инновационные". Что инновационного в отсутствии кнопок? Вот в отсутствии аудиоразъёма, наверное, инновация, но больше со знаком минус. Инновационное - это беспроводная зарядка, к примеру. NFS. Но не элемент дизайна.

Но давай послушаем, что было кардинально нового, например, сделал Хуавей в своих телефонах?
Понятия не имею. А он должен был?
11.09.19 17:17
0 0

Я не помню коммуникаторов до айфона без хотя бы "джойстика".
Я не помню, чтобы кто-то на андроидах делал экран без кнопок (в т.ч. экранных).
Но давай послушаем, что было кардинально нового, например, сделал Хуавей в своих телефонах?
Ну про Huawei Вы зря. Вообще надо стараться быть более объективным. На лицевой панели того же Huawei Mate 2013 года был только экран - никаких кнопок на корпусе под экраном. Так что и тут Apple сделали фронтальную панель с экраном и без кнопки внизу следом за Huawei 😉. Но жесты - да, целиком их заслуга. Xiaomi идею жестов взяли у Apple. Но зато и сделали их удобнее. И там, и там гонял эти жесты. Например, свайп слева и справа у Xiaomi выполняет функцию назад глобально. В Айфоне только в браузере. Да и переключение между приложениями делается тем же жестом только с задержкой, в отличие от Айфона - где надо свайп делать по нижней кромке экрана - очень неудобный жест. Говоря Вашим языком - Xiaomi взяла идею, доработала и вывела на рынок в нормальном виде 😉
11.09.19 17:31
0 0

Но давай послушаем, что было кардинально нового, например, сделал Хуавей в своих телефонах?
Давайте. Huawei в 2015 году выпустил смартфон с двумя камерами - в 2018 iPhone X. В начале 2018 вышел Huawei P20 Pro с тремя камерами - в 2019 iPhone 11 Pro. В начале 2019 Huawei P30 Pro с 4 камерами - в 2020 прям интрига 😉
Идём дальше. Ночной режим с объединением серии снимков появился в Huawei в P10 в 2017 году. В Айфоне только сейчас обещали его появление. Квадратный блок камер в 2018 году в Mate 20 Pro, 2019 - в Айфон 11. Сейчас уже можно предсказать что будет в следующих Айфонах. Подэкранный сканер как в Huawei Mate 20 Pro (2018 год), экран без вырезов во всю фронтальную панель как в Huawei P Smart или с отверстием как в Honor Nova. Вполне вероятно будет круглый блок камер как в Huawei Mate 30 Pro. Последние уже относятся к дизайну, но тем не менее. Андроид аппараты всю жизнь упрекали в копировании продукции Apple. Но уже давно всё с точностью до наоборот. Huawei тратит на исследования 15% своего дохода (отставая лишь от Alphabet), Apple только 5%.
11.09.19 18:14
1 6

Да. Когда удаляю всё лишнее с тарелки и из бокала - я творец!
12.09.19 00:35
0 0

Huawei в 2015 году выпустил смартфон с двумя камерами - в 2018 iPhone X.
iPhone 7Plus вышел в 2016. И у huawei он был для странной работы нескольких диафрагм, а у iPhone просто зум. В P20 Pro опять же третья камера непонятно зачем нужная чёрно-белая, а у айфона всем понятно и доступно объяснили зачем нужен сверхширик.
Samsung A9 с 4 камерами вышел осенью 2018, так что P30 Pro скопировал идею у самсунга, так получается по-вашему?
Huawei хорошая компания, но не надо представлять её как первопроходца, у которого все всё копируют.
А можно в цифрах сколько Huawei тратит на НИОКР и сколько Apple? В долларах США.
13.09.19 07:08
1 0

Да, Вы правы, двойная камера была в 7-м Айфоне в 2016, а в Honor 6 Plus в 2014, а не 2015. Память уже не та 😉 Только что странного в двух камерах с разной диафрагмой? Они уже тогда позволяли получать эффект боке, который потом все, включая Эпл начали лепить в свои смартфоны. А в апреле 2016 вторая камера в P9 была уже монохромной, что позволило значительно увеличить динамический диапазон и с этого флагмана Huawei по качеству фото обошёл остальные флагманы, ну, или не уступил им, как минимум. Тогда же, в апреле вышел LG G5 с шириком. В сентябре вышел Айфон 7. Что толку в двух камерах Айфона 7, если он сливал по качеству фото P9 и тому же S7 (см. ссылку выше)? У Хуавей это была инновация. У LG инновация. А вот Эпл, увы, в арьергарде.
По поводу А9. Тренд на увеличение количества камер для улучшения качества фото задала именно Huawei. Первый смартфон с 3 камерами - это опять Huawei - P20 Pro. И А9 уже этого никак не изменит, тем более что фотографировал он очень посредственно. Но по сути, да. Он был первым с 4 камерами. И 4-ю камеру Huawei уже не назвать инновацией. Скопировали или нет, сложно судить. Разница между ними 5 месяцев.
Я не идеализирую ни Huawei, ни Apple, ни Samsung, ни любую другую. Просто ответил на вопрос что нового сделала Huawei, если посмотрите мой ответ чуть выше. Многие компании вкладывают деньги в развитие и многие что-то новое внедряют. Я против того, чтобы все эти лавры приписывали одной из них.
Кто сколько тратит на НИОКР.
Huawei тратит больше Apple даже в абсолютном выражении на исследования, хотя, и размер дохода их не сопоставим. Это как минимум вызывает уважение. А вот когда огромная успешная технологическая компания тратит всего 5% на исследования, ничего, кроме недоумения это не вызывает.
13.09.19 19:11
0 0

Что там у хуавея такого, чтоб прям вот "эмейзинг"?)
Двух-трех-четырех-камерность, ну и, конечно, ночной режим.
15.09.19 13:40
0 0

После представления Mate 30 Pro дополню, что будет в следующих iPhone и не только. Экран типа Horizon display с аналогичным сенсорным многофункциональным управлением на гранях (это настраивается по желанию), умный датчик ориентации экрана (мегафишка;)), контроль осанки пользователя, отключение уведомлений, если кто-то еще кроме Вас смотрит в экран, сенсор распознавание жестов (бесконтактный способ). Вот и посмотрим что из этого позаимствуют в будущем.
20.09.19 04:19
0 0

Кампания планирует делать ставку на свою младшую, самую дешёвую модель, потому что внезапно выяснилось, что люди не хотят отдавать 120 тысяч за телефон, даже если к яблоку дорисовать морковку, пол качана капусты и другие полезные овощи.

Люди умнеют, милорд!®
11.09.19 10:33
2 14

скорее беднеют
11.09.19 16:58
0 0

скорее беднеют
Скорее, они не хотят отдавать вторую почку за второй в их жизни айфон, а потому и начинают включать голову, задаваясь вопросами "а что в нем такого, чего нет в телефоне, у которого ценник короче на одну цифру"?
11.09.19 17:19
0 1

Они серьёзно? Умные часы целый день будут жить? При том что я вчера читал обзор экслера на часы которые недели две живут с амолед экраном?
11.09.19 10:26
0 6

Абсолютно разный функционал у девайсов. Тем более в связке с айфоном.
Так а в чем вообще смысл супер функционала часов если они двух дней не могут прожить
11.09.19 10:47
3 9

Так это не сказать, чтобы часы - что-то вроде выносного модуля от Айфона.
11.09.19 10:53
2 5

Так а в чем вообще смысл супер функционала часов если они двух дней не могут прожить
В чём смысл был переходить с нокий двухтысячных которые держали по неделе на телефоны с иос-андроид которые держали день-два? С часами примерно то же самое. Если кратко, то амазфит гтр это электронные часы с неизменяемым жёстко ограниченным набором функций (т.е. нокиевский симбиан), а эпплвотч пример именно полноценных смарт часов, в которых ты можешь сделать всё под себя (очевидно с далеко не лучшей автономностью среди себе подобных).

+ накладывается телефонный модуль, разрешение экрана, плавность анимаций и куча всего. Напрямую нельзя их сравнивать, это просто девайсы разных типов.
crc
11.09.19 11:01
5 11

Но не все же спят в часах. А если снимать на ночь, то какая разница, куда их положить - просто на тумбочку прикроватную или на зарядку, которая лежит на этой тумбочке.
11.09.19 11:03
0 7

Миллионы мух....
11.09.19 11:14
0 13

Они серьёзно? Умные часы целый день будут жить? При том что я вчера читал обзор экслера на часы которые недели две живут с амолед экраном?
Справедливости ради, речь идет о режиме с постоянно включенным экраном.
Текущая модель тянет два дня без подзаряда в обычном режиме. Поверьте, их зарядка никак не напрягает, даже совершенного лентяя, например такого, как я.

Ну и по существу вопроса: для Вас, скорее всего, покупка AW будет выглядеть иррационально, чтобы не написали их владельцы, причем вопрос удержания заряда будет десятым в списке.
11.09.19 11:20
0 7

Ну очевидно же, что нужное для них - пять букв.
11.09.19 11:23
1 1

Но не все же спят в часах.
Я наоборот - часы ношу только когда не работаю за компьютером. Запястье пережимает.
А на ночь надеваю фитнес-трекер - он мониторит сон и по утрам будит меня жужжанием на запястье 😄
11.09.19 11:29
0 0

Логичный ответ: А десятки миллионов - не готовы.
11.09.19 11:38
0 0

>>Миллионы мух....

Ну вы-то - бабочка, само собой? На фиалке.
11.09.19 11:39
0 1

Логичный ответ: А десятки миллионов - не готовы.
Это одни из самых продаваемых часов в мире. Говорят, что даже "механику" обогнали.
11.09.19 11:50
0 0

Ну очевидно же, что нужное для них - пять букв.
Если Вы про слово WATCH, то оно находится на внутренней стороне по соседству с микроскопическим яблоком)))
11.09.19 11:55
0 0

Ну вот, значит проблемы с автономностью тоже не должно быть? Вы же не круглосуточно в часах? О чем я и говорил, если снял часы, нет проблемы положить их на магнитную зарядку. Мои часы (AW3) требуют зарядки на третий день обычно ( вот сейчас в 9 вечера остаток заряда 84%, а одел я их в 11 утра), но бросаю их на зарядку все равно практически каждый день.
11.09.19 12:07
1 2

А на ночь надеваю фитнес-трекер - он мониторит сон
Не постесняюсь спросить-зачем? Какую пользу можно извлечь из полученной статистики по сну?
P.S. Неделю спал не снимая Amazfit Bip, узнал про длительность быстрого и медленного сна (здесь должен быть клип из ютюба "...не понял, но очень интересно").
Можно ли на это как-то повлиять? Например, увеличить длительность медленного сна?
11.09.19 12:42
0 0

Абсолютно разный функционал у девайсов
т.е. батерейка не живет, и не нужно
11.09.19 13:16
0 1

Но не все же спят в часах.
Честно сказать, для меня почти единственная реально полезная функция всех этих новомодных часов - бесшумный вибробудильник. От отсутствия которой я буду реально страдать. Вторая по полезности функция - график ночного сна по пульсу (можно определить насколько восстановилась физическая форма и решить насколько интенсивна должна быть физнагрузка на предстоящий день. Все остальные функции - ну, есть и хорошо, а если нет, то тоже ничего страшного.

Поэтому о
А если снимать на ночь
речь вообще не стоит.
11.09.19 14:25
0 2

Не постесняюсь спросить-зачем? Какую пользу можно извлечь из полученной статистики по сну?
Если пульс ночью снижался менее 60, то можно сделать пробежку на 15+ км. Если не снижался, то организм ещё не восстановился и пробежка будет где-то между "бесполезна" и "вредна".

Можно ли на это как-то повлиять? Например, увеличить длительность медленного сна?
хороший вопрос 😄. Имея данные можно попроводить эксперименты и узнать можно ли увеличить длительность медленного сна. А если ещё оценивать самочуствие днём, можно узнать а стОит ли этим заниматься 😄
11.09.19 14:30
0 0

Може быть. У меня была претензия не к часам, и не к вполне себе процветающей компании Apple, а к аргументации.
11.09.19 14:52
0 0

а эпплвотч пример именно полноценных смарт часов, в которых ты можешь сделать всё под себя
А что в эпплвотч разрешили делать свои циферблаты? Обои поменять это мягко говоря не тоже самое. Даже в Бипах можно менять или, если не лень, самому нарисовать, хотя согласен, что те же Бипы больше часы чем смарт, а вот у Эппл смарт, но как часы фигня.
11.09.19 15:04
2 2

Там довольно много циферблатов, которые можно настроить под себя. В самом популярном, например, есть 9 позиций, в которые ставишь ту инфу/контроли, которые хочешь видеть.
11.09.19 17:00
0 1

речь вообще не стоит.
В данном случае это не играет значения.
11.09.19 17:07
0 0

В данном случае это не играет значения.
Э-э-э-э? Как это? Именно это делает эти часы абсолютно бесполезными и это не играет значение? Очень странно.
11.09.19 17:12
0 0

Поверьте, их зарядка никак не напрягает,
Меня это сильно пугало, но да - малое время работы напрягает гораздо меньше, чем думал. Я их обычно ночью заряжаю, за исключением тех ночей, когда нужен бесшумный будильник.
Мониторинги сна пробовал, но потом затер за ненадобностью. Все одно на самочувствие никак не влияют.
11.09.19 17:41
0 0

можно сделать пробежку на 15+ км
😄
11.09.19 19:46
0 0

Из всего этого следует, что вам лично AW не подходят, но есть и другие варианты использования у других людей. И хорошо, что у всех нас есть выбор - кто-то носит часы 65 дней не снимая и не заряжая, а кто-то вообще не признаёт ничего, кроме «настоящих» часов.
11.09.19 23:25
0 0

По ценам, впрочем, тоже ничего нового. )
11.09.19 10:15
0 0

Зато на слайдах презентации у iPhone длиннее.
11.09.19 10:10
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать