Адрес для входа в РФ: exler.world

Рация на бронепоезде

13.02.2023 15:39  14311   Комментарии (157)

Путин косплеит Ким Чен Ына. Впрочем, такими темпами и вся Россия довольно скоро может превратиться в новую Северную Корею.

После начала подготовки войны с Украиной Владимир Путин стал всё чаще путешествовать не на самолетах президентского отряда, а на специальном бронированном поезде, пишет Центр «Досье» со ссылкой на источник, близкий к Администрации президента.

По данным издания, поезд был подготовлен для Путина еще в 2014–2015 годах, но постоянно ездить на нем он начал во второй половине 2021 года, когда началась подготовка к вторжению в Украину. Компания, которая владеет поездом, связана с племянником Юрия Ковальчука, акционера банка «Россия» и близкого друга президента.

«Выезд поезда может быть спонтанным, неанонсированным. После начала войны, в феврале-марте, он стал очень активно пользоваться поездом, особенно чтобы добраться до своей резиденции на Валдае», — рассказал источник.

Как отмечает «Досье», поезд Путина внешне не сильно отличается от других российских поездов: на нем такие же серо-красные полосы, как у обычного пассажирского состава. Но несколько вагонов поезда бронированы и оснащены спецсвязью. (Отсюда.)

Комментарии 157

А слабо будет так, с броневика, выступить перед почтенной публикой? 😄
15.02.23 07:28
0 0

пора вызывать белорусских партизанов, для мастер класса по рельсовым войнам
14.02.23 11:09
0 0

пора вызывать белорусских партизанов, для мастер класса по рельсовым войнам
они со своим-то еще не разобралась.
14.02.23 12:01
0 4

пора вызывать белорусских партизанов, для мастер класса по рельсовым войнам
беларусские партизаны испортились.
Несколько человек всего осталось. да и из них многих посадили. 😒
14.02.23 13:54
1 1

Надеюсь, поезд с мигалками? А то придется в пробке стоять, ждать, пока другие пассажирские отгонят в тупики
14.02.23 10:53
0 1

Для Владимира Путина построили секретную сеть железнодорожных путей. Все они ведут к его резиденциям, выяснил "Проект".
Тупиковые ветки и охраняемые станции есть возле резиденций президента на Валдае, Ново-Огарево и "Бочаров Ручей". Обслуживает их вип-вокзал на одной из московских станций.
Накануне центр "Досье" сообщил, что в канун войны в Украине Путин начал гораздо чаще передвигаться бронепоездом. Стоимость поезда — больше 1 млрд

https://www.facebook.com/sibrealii/posts/pfbid0qGbMceDC8XpyxTtd8ktkuVm5Srf6Sxbp1TRbwv9LQrHijeJYFnG4db6b9WBQjQXbl
14.02.23 10:15
0 3

"Он бесконечно одинок, внештатный командир Земли" (тм)
14.02.23 08:44
0 0

«Выезд поезда может быть спонтанным, неанонсированным. После начала войны, в феврале-марте, он стал очень активно пользоваться поездом, особенно чтобы добраться до своей резиденции на Валдае», — рассказал источник.
Что это источник себе позволяет - войну войной называть?!
14.02.23 08:40
0 4

Что это источник себе позволяет - войну войной называть?!
да на том уровне где источник, они никогда и не заморачивались с этим. Это холопам нельзя говорить, что видишь
14.02.23 11:11
0 2



Наш путь к вершинам бесконечно труден:
То лбом об стену, то наоборот.
К нам в Холуево приезжает Путин,
Чтобы увидеть, как живет народ.

Народ в ключе такого поворота
Поднялся на великие дела,
И церковь поменяла план работы,
И исполком забил в колокола.

ЖелДорВокзал достроили мгновенно,
В буфете понаставили всего,
Бармена заменили на бармена
С погонами майора ФСО.

Бомжей свезли на нары у параши,
С центральных улиц выгребли навоз,
Всех школьников одели в форму «наших», —
На всякий случай, вдруг задаст вопрос…

По городу натыканы знамена,
Проверен дым над каждою трубой,
И вся трава покрашена в зеленый,
А небо — в безмятежно голубой.

Всю ночь «менты» решали оргвопросы,
Друг другу наступая на мозоль,
И до крови дрались «единороссы»:
Кому встречать и подносить хлеб-соль.
Кому смешно, а вышло не до смеха, —
Элита на перроне собралась,
Вот только Путин так и не приехал,
А жизнь уже почти что задалась.
14.02.23 07:28
0 6

Графин есть? Порядок 😄 Колокольчика только не хватает - "Регламент, товарищи!"
14.02.23 06:00
0 0

Метро 2033: Исход.
Альтернативная Evil версия.
14.02.23 04:20
0 0

О царях, героизме и уме:

У Одиссея была семья, так что он совсем не горел желанием участвовать в походе на Трое. Да, многих женатых героев это ничуть не останавливало, но у нас же тут здравомыслящий парень. К тому же, согласно пророчеству (а Одиссей не был дураком и верил в пророчества) он бы вернулся домой лишь через двадцать лет.
Поэтому царь Итаки решил схитрить и притвориться безумцем.

Когда Менелай, Агамемнон и притесавшийся к ним Паламед (можете не запоминать это имя) пришли к Одиссею, то увидели, как царь Итаки засевает свое поле солью и вообще не реагирует не внешние раздражители. Менелай и Агамемнон, возможно, и купились бы на этот трюк, но на беду Одиссея Паламед был еще одним нестандартно умным греком для того времени.
Паламед взял маленького сынишку Одиссея и положил его прямо перед плугом.
Одиссей был вынужден среагировать на это - и греческие цари взяли его под ручки и увели на корабль, дабы излечить подвигами его страшное безумие.

Одиссей запомнил Паламеда и затаил злобу великую. Благородную геройскую злобу.
Во время долгой осады Трои царь Итаки нашел время в своем графике хитростей, чтобы погубить Паламеда. Одиссей подбросил к нему в шатер мешок с золотом и пустил слух, что Паламед работает на троянцев.
Ну а дальше все стандартно - допрос, обыск, казнь [через кувалду].
(с) древние греки и castiar
14.02.23 01:38
0 8

Паламед (можете не запоминать это имя)
Давно уже 😉 Ильф и Петров постарались:
Возможно, что и представитель христианских молодых людей схватился бы за сердце, выяснив, что веселый Паламидов был председателем армейского трибунала.
14.02.23 06:05
0 3

веселый Паламидов был председателем армейского трибунала
Не теряет актуальности, да.... 😉
15.02.23 07:23
0 0

Ага... "Выезд может быть спонтанным и неаннонсированным"...

Сначала на неделю остановят все движение поездов по всей стране, запрут по домам всех проживающих вдоль железной дороги, покрасят траву, наклеят листики на деревья, а уже потом "произойдет спонтанная поездка".
13.02.23 21:47
0 13

У сталина поскромнее вагончик был.
13.02.23 19:51
0 2

ну так он не сталина косплеит)
13.02.23 20:09
0 3

ну так он не сталина косплеит)
Я тут официально -
Открывают монумент
Правившему ранее,
Которому равых нет.
Дух пытались изгнать его,
Каждый грех его учтен,
Но в этих обстоятельствах
Бог для них снова - он.

Прошлое останется с нами,
Пока горит его пламя.

Хочу страх внушать такой им,
Какой он внушал им страх.
Они ведь, и после пыток, -
С именем его на устах.
Как он, я достигну славы,
Как он, не буду забыт
И имя моё они, умирая,
Станут произносить.

Прошлое останется с нами,
Пока горит его пламя.

Прошлое останется с нами,
Пока горит его пламя.

Я - воплощенье живое
Каменной души.
Я при жизни изваян,
Могуч и непогрешим.
Хоть я внутри и мёртвый,
Я не сдаю назад.
Пусть они, поминая чёрта,
Обо мне говорят.

Я вас уже завоевываю,
Меня вам не остановить
И миропорядку новому
Вовек меня не подчинить.
Зовите меня убийцей -
И сами умрете от ран,
Зовите меня обманщиком -
Будет вам главный обман.
Знайте, что я по-прежнему
Ни в чём не признаю вину,
А Запад - такой изнеженный
И сам себя тянет ко дну.
Я соберу ко кусочкам
Старый порядок тот -
Я помню, как это было,
Более он не уйдёт.


Прошлое останется с нами,
Пока горит его пламя.

Прошлое останется с нами,
Пока горит это пламя.
13.02.23 23:02
1 3

Перевод хороший, но как же без ссылки на оригинал.

Молодцы pet shop boys, есть ещё порох в пороховницах.

Лишь бы Брайан Адамс в суд на них не подал.

Лишь бы Брайан Адамс в суд на них не подал.
А по какому поводу? Мелодию позаимствовали?

Ага, одну из самых известных у него.
Не то, что прямо нота в ноту, но сразу узнаваемо.

Если сталинский - это на приложенном фото, то не могу согласиться.
Он имитирует гостиничный номер с претензией, а путинский - провинциальную пивнуху a'la "ирландский паб".
14.02.23 20:40
0 0

После начала подготовки войны с Украиной Владимир Путин стал всё чаще путешествовать не на самолетах президентского отряда, а на специальном бронированном поезде
Ну да, самолётов-то у РФ уже почти и не осталось. Логично. Тады поезда (Кимы научат). Умное и волевое решение реально сильного лидера реально сильной страны!!! И чё все ржут – непонятно вот как-то даже... )))))))

Ну да, самолётов-то у РФ уже почти и не осталось. Логично. Тады поезда (Кимы научат). Умное и волевое решение реально сильного лидера реально сильной страны!!! И чё все ржут – непонятно вот как-то даже... )))))))
Самолеты есть, но летать на них уже небезопасно. - "Все что вы делаете руками очень плохо"(c)

вот в комсомолке печатали про спецсостав (не бог весть какой источник, но...)
а тут еще немного текста, фоток и комментов ))
13.02.23 19:15
0 2

вот в комсомолке печатали про спецсостав (не бог весть какой источник, но...)а тут еще немного текста, фоток и комментов ))
Впечатление, что на поездах написано "Пук" на иврите.
13.02.23 20:07
0 6

Так они и вертятся, как пук в огуречном рассоле (форц ин россл - еврейская поговорка, правда, на идиш).
14.02.23 08:26
0 1

В сопровождении эскорта из полицейских локомотивов. С мигалками.
13.02.23 18:35
0 5

эскорта из полицейских локомотивов
По соседним путям. 😄
Интересно, а для проезда поезда тоже пути за полчаса перекрывают (даже поперечные)?
13.02.23 21:44
0 1

Я бы еще и путепроводы перекрывал. Мало ли кто что с моста кинет.
13.02.23 22:45
0 2

А так и делают.
У нас во Владике он каждый год осенью приезжает, на всех развязках, путепроводах, надземных переходах менты.
14.02.23 00:38
0 3

И как аодитмя - за сутки до и за сутки после проезда спецдрезины приостанавливается движется всяких поездов?
13.02.23 18:29
1 2

Ещё отличие от обычного поезда - снизу прикреплённый чемодан.
13.02.23 18:26
0 18

Ему про Александра 3 и Борки рассказали?
13.02.23 18:23
0 4

Ну а что - похоже. Плазмы конечно тогда не было. А обстановка - да.
13.02.23 17:50
0 0

Ну а что - похоже. Плазмы конечно тогда не было. А обстановка - да.
Похоже, реставраторы таки закончили восстанавливать императорский состав.
Дно когда по расписанию?
13.02.23 18:30
1 2

Дно когда по расписанию?
Давно пробито. 😒
13.02.23 20:15
0 1

Станция "Дно" осталась в истории, погуглите. Да, вот так совпало название, ирония небес.
14.02.23 08:32
0 2

Ну а что - похоже. Плазмы конечно тогда не было. А обстановка - да.
Да, сейчас добыть плазму — не проблема.
14.02.23 10:52
0 0

Дно когда по расписанию?
в болоте?..
14.02.23 12:59
0 0

в болоте?..
Железнодорожная узловая станция Октябрьской железной дороги в Псковской области.
14.02.23 13:52
0 0

Станция "Дно" осталась в истории, погуглите.
Да знаю я. 😄
15.02.23 02:22
0 0

Поскольку не люблю летать на самолётах, искренне завидую такой возможности перемещаться.

А уж глядя на интерьер... Вспоминаются приключения Фандорина, примерно так и представлял себе внутренности номерного вагона. Романтика 😄
13.02.23 17:50
0 3

Бронепоезд с запасного пути пригодился.
13.02.23 17:38
0 1

ТАК! СТОП!
Это не тот самый поезд про который вчера писали что он в тоннель не влезает?
13.02.23 17:37
0 20

ТАК! СТОП!Это не тот самый поезд про который вчера писали что он в тоннель не влезает?
нет, этот из туннеля не вылезает - боится.
13.02.23 18:28
0 37

нет, этот из туннеля не вылезает - боится.
Построят в бункере кольцевую, вот там-то он и будет ездить.

Много локомотивов таскают и тяжелые БЖРК. Хотя говорят их сократили. Но ничего, любой тяжелый поезд весьма зачетная мишень.
13.02.23 17:31
0 1

Много локомотивов таскают и тяжелые БЖРК.
Там по три тепловоза в составе были
13.02.23 17:39
0 1

Ну бронепоезд, ну со всеми удобствами, ну со спецсвязью, ну и что? Не в плацкарте же ему ездить, там ядерный чемоданчик могут украсть и какой-нибудь бомж начнет 3-ью мировую
13.02.23 17:17
0 5

там ядерный чемоданчик могут украсть
Да хрен с ним, с ядерным чемоданчиком.
Там могут другой чемодан украсть...
13.02.23 17:22
0 23

... и нагадить в него?
13.02.23 19:45
1 2

... и нагадить в него?
хуже, отхлебнуть.
13.02.23 20:04
0 2

не, код на замке сменить
13.02.23 22:25
0 5

13.02.23 17:05
0 7

21-й век. Лидер (по его словам) технологически развитой страны передвигается по ней на бронепоезде. Реальность затмевает собой любые анекдоты.
13.02.23 16:51
0 26

Российская орбитальная станция получит «многослойную броню»
Ранее сообщалось, что научно-энергетический модуль Российской орбитальной станции будет запущен в 2027 году. Ещё четыре модуля отправятся следом в 2028–2030 годах.
Или эмир умрёт или ишак 😄
13.02.23 17:47
0 5

+1 год добавили, ждём дальнейшего движения вправо 🧌
14.02.23 08:15
0 0

при чем тут технологичность. пу боится, что его самолет\вертолет собьют.
14.02.23 08:27
0 1

Ну собственно - а какой другой вариант?
Бронированный автобус?
Так поезд все же комфортабельней.

И скажите спасибо, что не автобус.
14.02.23 10:36
0 0

Российская орбитальная станция получит «многослойную броню»
видимо поэтому запуск Союза за экипажем застрявшем в космосе отложен?
14.02.23 11:25
0 2

Классная фотка. Дорого, богато... Прям как в 1939-м.
13.02.23 16:45
0 6

1916
13.02.23 17:42
0 0

У Буденного в вагоне два "максима" стояли. На всякий.
13.02.23 18:19
0 0

1916
Не, там самый старый - 1910-го года, столыпинский. Не в том смысле, в каком все это понятие знают, а в смысле, что в нем Столыпин катался. Следующий - на год младше, а тот вагон, что на фотке выше - 1939-го года постройки. У меня все ходы записаны.
13.02.23 18:25
0 3

у Путина наверняка четыре!
aag
13.02.23 19:43
0 1

Как Гитлер! Гитлер когда на Польшу напал тоже две недели ездил в бронированном поезде.
13.02.23 16:40
0 2

Как Гитлер! Гитлер когда на Польшу напал тоже две недели ездил в бронированном поезде.
13.02.23 17:40
0 24

Гитлер в отличии от стерха был смелее, во время второй мировой войны он посещал Полтаву, Умань, Запорожье и Мариуполь.
13.02.23 17:40
0 8

а в Виннице вообще дачу устроил.
13.02.23 18:32
0 1

13.02.23 18:51
0 15

Ставка Гитлера Wehrwolf
Jks
13.02.23 19:06
0 3

А на фотографии поезд или какой-то зал? ИМХО, окна большеваты.
13.02.23 16:38
0 1

Поезд-поезд, можешь не сомневаться, иначе стало бы оно в такой конурке стол для заседаний ставить. Приблизится еще кто-то на расстояние меньше соцдистанции в 32 метра, и что?
13.02.23 18:57
0 0

Из плюсов - и партизанам легче справится с поездом 😉
13.02.23 16:34
1 3

Из плюсов - и партизанам легче справится с поездом 😉
Вот кстати интересный вопрос. Сбить самолет очень сложно. Даже сравнительно простые ПЗРК типа Игла, Стрела или Стингер крайне сложно добыть или изготовить в кустарных условиях. А поезда под откос партизаны пускали используя сравнительно примитивные способы. Маршрут весь физически не проверишь. Обмануть и свернуть мало вариантов. Почему поезд считается более безопасным?
13.02.23 19:11
0 5

Маршрут весь физически не проверишь.
Легко! В километрах 10-20-30 спереди пускаем вагон-лабораторию.
13.02.23 19:24
0 0

Легко! В километрах 10-20-30 спереди пускаем вагон-лабораторию.
И как она вычислит сидящего на удалённом холме с биноклем партизана-подрывника?
13.02.23 19:39
0 0

Почему поезд считается более безопасным?
Как понять какой поезд под откос пускать-то?
aag
13.02.23 19:41
0 0

Выше знающие люди обсуждали. Есть некоторые видимые отличия.
13.02.23 19:46
0 1

Как понять какой поезд под откос пускать-то?
рейсовые и товарные не трогать.
Перед специальным проходит тепловоз или мотрисса. На крыше спутниковые антенны, все окна зашторены, параллельно насыпи едут мотоциклисты с мигалками.
13.02.23 20:03
0 2

Перед специальным проходит тепловоз или мотрисса. На крыше спутниковые антенны, все окна зашторены, параллельно насыпи едут мотоциклисты с мигалками.
Осталось только узнать дату когда мотоциклистов с мигалками пустят.
aag
13.02.23 20:32
0 0

Наверное, вычисляют ещё заложенный заряд.
14.02.23 00:32
0 0

Вот кстати интересный вопрос. Сбить самолет очень сложно.
чевой-то вдруг?
Отделение шахтёров, заблудивший БУК, пара ракет - и нет самолёта.
14.02.23 01:11
0 1

Наверное, вычисляют ещё заложенный заряд.
можно Джавелин к ёлке привязать проволокой.
Если долбануть по локомотиву - должно помочь.
14.02.23 01:13
0 0

Ну слетит поезд с рельс... Что человеку в бронированном вагоне сделается? пара синяков. А самолет и без Иглы может упасть так, что от него ни чего не останется.
14.02.23 10:16
0 1

А дальше можно уже ничего не делать. Можно подождать, пока сам вылезет
14.02.23 10:50
0 0

можно Джавелин к ёлке привязать проволокой.
Если долбануть по локомотиву - должно помочь.
Чем? Локомотив - не паровоз, котла внутри нет, взрываться нечему. Ну загорится, остановится, максимум сойдет с рельс, может быть утянет за собой вагон. Бронированный сортир уцелеет.
aag
14.02.23 17:25
0 0

Смотрит в окно и видно, что размышляет - как там народ живёт? Где вообще народ, почему одни леса и поля и какие-то избушки страшные, для скотины наверное...
13.02.23 16:29
0 18

Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна -
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?
13.02.23 21:11
0 5

там наверное вагоны оооочень длинные. чтобы влазили компенсационные столы.
13.02.23 16:28
0 8

У местного фюрера есть свой стиль, перед проездом катафалка построить пути, после их разобрать.
13.02.23 16:15
0 2

Мосты взорвать.
13.02.23 18:22
0 2

Мосты взорвать.
города разрушить.
13.02.23 20:34
0 1

города разрушить
Деревни сжечь, жителей угнать в рабство
14.02.23 09:05
1 2

Выезд поезда может быть спонтанным, неанонсированным

Чет вот не верю. Я видел как выглядит график движения поездов на участке (не расписание, а именно диспетчерский график) за свои-то 9 лет на жд. Это должно быть связано либо с полным параличем движения - все поезда будут стопаться на станциях, чтобы не мешать нужному поезду. Либо ехать по графику и и тогда никакой спонтанности.

Как-то так
13.02.23 16:15
2 6

Чет вот не верю. Я видел как выглядит график движения поездов на участке (не расписание, а именно диспетчерский график) за свои-то 9 лет на жд. Это должно быть связано либо с полным параличем движения - все поезда будут стопаться на станциях, чтобы не мешать нужному поезду. Либо ехать по графику и и тогда никакой спонтанности. Как-то так
Ну вы ещё скажите, что не верите, что по улицам можно с мигалками ездить, перекрывая движение. Это же должно быть связано с полным параличом движения, все автомобили будут стопаться, чтобы не мешать нужному кортежу. Экий вздор! 😄
13.02.23 16:48
2 26

Это должно быть связано либо с полным параличем движения - все поезда будут стопаться на станциях, чтобы не мешать нужному поезду.
И чо? Россияне от этого возмутятся что-ли? Глупости какие-то.
13.02.23 16:56
2 6

Ну вы ещё скажите, что не верите, что по улицам можно с мигалками ездить, перекрывая движение.
Я не о том.
Видите ли с ЖД не все так просто. Вот решает царек стартануть на своем мощном поезде сейчас срочно. А перегон занят товарняком с бетонными блоками и проволокой. И его не только на обочину мигалкой не сгонишь, не обгонишь и у него тормозной путь пара километров. И все - физика и не такое эго обламывала.
Либо надобно заранее звонить в службу движения и оповещать. Ну и какая тут секретность и внезапность?
13.02.23 17:04
0 11

И все - физика и не такое эго обламывала.
На стороне сцаря "Новые физические принципы" - никогда не слышал что ли?
Это засекреченные разработки и ученые о них, разумеется, ничего не знают (анекдот)
13.02.23 17:21
0 7

Либо ехать по графику и и тогда никакой спонтанности.
А почему бы не предположить, что для спецпоезда построили спецпути?
13.02.23 17:25
4 1

А почему бы не предположить, что для спецпоезда построили спецпути?
Всё проще. Он не ездит на этом бронепоезде так чтоб срочно. Как минимум за сутки подготавливают свободную дорогу в расписаниях. А кто там при этом и сколько будет стоять- да плевать совсем.
13.02.23 17:33
0 9


А перегон занят товарняком с бетонными блоками и проволокой. И его не только на обочину мигалкой не сгонишь, не обгонишь и у него тормозной путь пара километров. И все - физика и не такое эго обламывала.
Срабатывает система "игрек", плавно поднялись и плавно опустились.... (с) Вот и все законы физики.
13.02.23 17:45
0 5

Есть всякие литерные и прочие. БЖРК ездил как-то.
13.02.23 17:48
1 0

Что значит сейчас срочно? Пока он до него доедет, маршрут подготовят.
13.02.23 17:49
0 1

Ну вы ещё скажите, что не верите, что по улицам можно с мигалками ездить, перекрывая движение. Это же должно быть связано с полным параличом движения, все автомобили будут стопаться, чтобы не мешать нужному кортежу. Экий вздор! 😄
Кстати приезжал как то в Россию из Кореи товарищ Ким (уж не помню какой - популярная у них фамилия). На поезде. И движение перекрывали без проблем. Причем за Уралом путей мало, не объедешь вообще. И ничего, перетерпели. А тут аж сам главстерх.
13.02.23 19:06
0 3

Это должно быть связано либо с полным параличем движения
может и будет связано.
13.02.23 19:08
0 1

А маскироваться под какой-то другой состав возможно? Ну, типа - под видом товарняка в расписании.
aag
13.02.23 19:40
0 1

в более поздних камментах есть ссылочка на жж, там по 12 году некоторые подробности по недосмотру фсб приведены.
13.02.23 20:00
0 1

Ну вы ещё скажите, что не верите, что по улицам можно с мигалками ездить, перекрывая движение. Это же должно быть связано с полным параличом движения, все автомобили будут стопаться, чтобы не мешать нужному кортежу. Экий вздор! 😄
Сегодня впервые увидел, как ездят важные израильские люди, с гербами на машинах вместо номеров.
Обогнали меня по линии для таксистов на хайвее! Но, конечно, до скорой, по важности, не дотянули - ехали без сирен, только с мигалками.
13.02.23 20:17
0 4

Кстати приезжал как то в Россию из Кореи товарищ Ким (уж не помню какой - популярная у них фамилия). На поезде. И движение перекрывали без проблем. Причем за Уралом путей мало, не объедешь вообще. И ничего, перетерпели. А тут аж сам главстерх.
О том и речь. Там по ссылке написано, что главстерхпоезд катается с высшим приоритетом, то есть все прочие поезда перед ним должны расступаться.
13.02.23 20:31
0 0

Всё проще. Он не ездит на этом бронепоезде так чтоб срочно.
Читачем источник “Выезд поезда может быть спонтанным,". Спонтанным это сейчас, срочно а не за сутки.
13.02.23 21:00
0 0

Кстати приезжал как то в Россию из Кореи товарищ Ким
Товарищ Ким "спонтанно" не приезжал. Он за год предупредил.
13.02.23 21:03
0 2

А маскироваться под какой-то другой состав возможно? Ну, типа - под видом товарняка в расписании.
Наверняка. Но это и не нужно. Диспетчер видит только номер. А что там, царь или бетонные плиты его не интересует. Вопрос не в возможности дать приоритет а в том, что как на машине, сел и поехал не получится. Даже у царя.
13.02.23 21:07
0 1

Диспетчер видит только номер. А что там, царь или бетонные плиты его не интересует
там рядом с диспетчером в этот момент будет стоять дядя из соответствующей организации и приоритезировать нужный "товарняк".
13.02.23 21:57
0 0

Да, смешно было. На каждом автомобильном переезде и мостах по ходу движения стояли менты, а вся ж/д на ушах стояла.
14.02.23 00:17
0 1

Ему, по крайней мере, надо собраться, свиту собрать, доехать (хоть и без пробок, но время). Вот там как раз поезда по полустанкам раскидают. За час, например.
А вообще не особо верится в спонтанность. Там всё намного заранее готовится.
14.02.23 00:29
0 2

там рядом с диспетчером в этот момент будет стоять дядя из соответствующей организации и приоритезировать нужный "товарняк".
Т.е. куча народа будет знать, когда и куда едет поезд, который надо пустить под откос.
14.02.23 00:30
1 1

чтобы не мешать нужному поезду. Либо ехать по графику и и тогда никакой спонтанности.
Медвед ездил на этом паровозе в Н-ск. Внезапно.
просто кучу электричек и поездов резко задержали. От 40 мин до нескольких минут.
".. Также задержали электрички на Курундус, Болотную и прибывающую с Черепаново №6612. Последняя простояла на Новосибирске-Южном на 20 минут."
тут прям много всего: krechet-d.livejournal.com
14.02.23 11:21
0 2

>>>не сильно отличается от других российских поездов
>>>Но несколько вагонов поезда бронированы и оснащены спецсвязью. (Отсюда.)

Местным технарям вопрос -- как-то можно отличить? Нунезнаю. Сенсор под рельс и атипичный вес пассажирского уагона. И откуда этот, значит, состав, выезжает?
13.02.23 16:01
1 6

можно, в статье написано про 4 локомотива, у обычного 1-2
13.02.23 16:06
0 6

4
Гуд пойнт. Думаю, надо панель параметров. Mало ли что, может, очень длинный пассажирский состав.
13.02.23 16:24
0 3

Местным технарям вопрос -- как-то можно отличить?
Друг интересуется, да? )
13.02.23 16:28
0 21

Местным технарям вопрос -- как-то можно отличить?
А кто сказал, что по стране не кочуют 5 таких же бронепоезда, но поддельные, без главстера? В некоторых даже можно двойников катать для обмана врагов. Тех обязать выглядывать в окна не реже чем через 5 минут.
А самого везти в вагоне, внешне выглядящим как замызганный товарняк или цистерна.
Кафка так Кафка!
13.02.23 16:41
0 9

Гуд пойнт. Думаю, надо панель параметров. Mало ли что, может, очень длинный пассажирский состав.
По ссылке даже видео есть с нескольких ракурсов. Там коротенький состав из десятка пассажирских вагонов, а тащат их три локомотива. Плюс характерные полусферы на крыше, под которыми «незаметно» спрятаны антенны спецсвязи.
13.02.23 16:46
0 6

а самого катать в обычном плацкарте на боковой верхней полке, в парике и с приклеенными усами
13.02.23 17:00
0 13

Там коротенький состав из десятка пассажирских вагонов, а тащат их три локомотива.
Странно, а где же все самое необходимое? Шест для танцев, аквадискотека, комната для грязи, вагон для публичных размышлений, вагон для уединенных размышлений, телецентр, сауна и т.д. А если не будет шубохранилища, то как Якунину в глаза смотреть?
13.02.23 17:04
0 8

... а тащат их три локомотива.
Вы невнимательно картинку рассматривали, локомотивов 4. Три в голове состава и один в хвосте. Для того, чтобы "в случае чего" уцелевшие вагоны назад оттаскивать.
13.02.23 17:35
0 2

Тех обязать выглядывать в окна не реже чем через 5 минут.
13.02.23 17:37
0 13

Вы невнимательно картинку рассматривали, локомотивов 4. Три в голове состава и один в хвосте. Для того, чтобы "в случае чего" уцелевшие вагоны назад оттаскивать.
А, ну тем более. ) Хотя я написал, что тащат три. Четвёртый не тащит, а толкает, так что формально я написал верно. )
13.02.23 17:39
0 1

Легко же. Если ушел на своих ногах после измерений - значит не тот.
13.02.23 18:23
0 0

Местным технарям вопрос -- как-то можно отличить?
Ни разу не претендую на эксперта по ЖД. Так, нахватался по верхам на ютюбчике, но сразу же первый взгляд - на тележки. А тележки там явно не совсем стандартные, сравниваем две фотки.
Второе, что бросается в глаза... А бросается? Не-а, ни фига не бросается, потомо что оно тщательно закрыто, возможно даже и бронировано: все подвагонное оборудование.
К сожалению, качество фоток - так себе. Возможно, с близкого расстояния можно еще что-то разглядеть.
13.02.23 18:45
0 3

Местным технарям вопрос -- как-то можно отличить?
Со спутников прекрасно видно. Это ещё при слежении за БЖРК отработали - сейсмическая картина при движении такого спецсостава весьма нетипичная.
13.02.23 19:48
0 4

Ну и вон они, антенки спецсвязи на крыше, родимые. )
13.02.23 20:33
0 1

Да не, нормальные фото. Разница чёткая и выглядит убедительно.

Один вопрос: а при чём там эмблема подразделений граммар-наци?
14.02.23 05:29
0 3

Друг интересуется, да? )
а друг просто так интересуется, или у него ПТУР припрятан?
14.02.23 07:29
0 1

Я долго вспоминал, где я видел такой знак.
Оказалось - на кофейной японской воронке hario v60
Из вики:
Good Design Award — это награда, спонсируемая Японским институтом продвижения дизайна, которая ежегодно присуждается вещам с превосходным дизайном. Это единственная комплексная система оценки и рекомендаций по дизайну в Японии.
14.02.23 09:33
0 0

Да какой там Ким Чен Ын, Сталин, не меньше, ну с поправкой на тягу к деньзнакам. Хотя и Сталин был не такой уж и скромняга, как любят рассказывать отдельные личности.
13.02.23 15:56
0 23

Раньше Ленин на "бгоневичке", теперь Путин. Преемственность. Да и Россия примерно там же, с поправкой на время.
13.02.23 15:56
1 3

Как ещё плазму-то в деревянную оправу не оформили.
111
13.02.23 15:55
0 7

Так оформили же, с размером только не угадали.
13.02.23 16:14
0 4

Отдаленное будущее: Путин окончательно перебирается жить под землю и перемещается исключительно на подземных бронированных поездах.
13.02.23 15:55
1 20

>>>перемещается исключительно на подземных бронированных поездах.

И нанимает на строительство Boring Company Маска. Все сходится!
13.02.23 15:59
4 6

Маск пожертвовал Украине сотни миллионов через сервисы. А ты чем Украине помог? Флажок на аватару в фейсбук поставил?
13.02.23 16:50
29 5

Маск пожертвовал Украине сотни миллионов через сервисы. А ты чем Украине помог? Флажок на аватару в фейсбук поставил?
спервадобейся™
фу!
13.02.23 18:25
1 7

Я постил тут неоднокоратно, чем я помогаю Украине. Пропорционально моим доходам. А фейсбука у меня нет, так что мимо, как обычно.
13.02.23 19:11
1 14

Маск получает деньги из федерального бюджета США, так что не надо про его "щедрость". К тому же время от времени этот сервис саботирует украинскую армию, потому что якобы на Россию наступают, а они на агрессию не подписывались. Им прочищают мозги на тему "Это не Россия, а украденная украинская земля".
13.02.23 19:30
5 9

Маск получает деньги из федерального бюджета США
Вот прямо так берет и получает?
13.02.23 20:19
3 2

Вот прямо так берет и получает?
Да. Starlilnk получает финансирование из DOD.

SpaceX вообще тупо финансируется NASA. Не на 100% конечно, но прилично.
13.02.23 21:54
1 5

SpaceX вообще тупо финансируется NASA.
А булочная, в которой я рогалики покупаю, тупо финансируется из моего бюджета?
13.02.23 22:03
4 1

А булочная, в которой я рогалики покупаю, тупо финансируется из моего бюджета?
Я не знаю. По SpaceX и NASA гуглится дофига всякого интересного. За вашу булочную и рогалики гугл ничего не выдаёт.
13.02.23 22:10
1 1

Компанию Глубокого Бурения?
14.02.23 14:13
0 1

За вашу булочную и рогалики гугл ничего не выдаёт.
Главное я вам сообщил: я приношу им деньги и взамен забираю рогалики. Можно ли на основании этого факта утверждать, что булочная финансируется из моего бюджета?
15.02.23 02:24
0 0

Росгвардия патрулирует и зачищает весь путь следования.
13.02.23 15:48
1 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6