Адрес для входа в РФ: exler.world

Рассейская Холмса

04.10.2011 19:33  9590   Комментарии (75)

Ну, наконец-то нашего Холмса все-таки превратили в бомжа. Только почему он трубку-то при этом курит? Нужно "Беломор", "Беломор"!

Каналья Лестрейд также хорош. А где широкополая шляпа и фанатский шарфик?!!

04.10.2011 19:33
Комментарии 75

Петренко не может играть Холмса. Петренко может играть только - "смотрите все как я Петренко играю Холмса".
09.11.11 14:11
0 0

Для ценитилей точной копии (она и не требуется, просто с наганом не позорьтесь) - у ватсона длинноствольный стандартный армейский веблей, у холмса короткоствольный Бульдог (не известного производителя...увы не смогли раскопать даже сдвинутые - слишком много (несколько десятков фирм производили подобную модель) калибра 44 британский (кстати, такие ценители до сих пор спорят не только по производителю, но даже и по вопросу была или нет мушка на Бульдоге холмса - были разные модели). Но на длинноствольнике Ватсона (ну хотя бы здесь споров нет - была). Хотя некоторые офицеры британской армии которые носили неуставные кабуры (а это разрешалось) иногда спиливали мушку у армейского длинноствольника, объясняя тем что цепляется при выхватывание а на точность стрельбы всё равно не влияет. У Лейстреда - ...тоже Бульдога, как и у Холмса, но штатного для полиции калибра - 38. причём ОБЯЗАТЕЛЬНО короткоствольный (скотланд ярд - сыскари, и носили оружие ТОЛЬКО скрытно, поэтому разнобой по типам оружия у них был большой, но обязательно соблюдались два услови - короткостволка 38 калибра. В ходу были веблеи, бульдоги, и даже велдоги 38 калибра. Револьверы скотланд ярда в данный период были в основном с открытым курком, но встречались и со скрытым курком. Из скрытокурковых это чаще всего были велдоги.
Длинноствольный наган - даже в страшном сне не похож на оружие которое мог носить В ЗАДНЕМ КАРМАНЕ обычных гражданских брюк инспектор Скотланд Ярда ...........Про карман - юзаем мануал и первоисточник...Арткра нашего, Конандолевича.
06.10.11 03:25
0 0

Если есть проблемы со стволом для Ватсона - ну купите ему ЛЮБОЙ современный бразильский Таурас, единственно смотрите что бы не было пластика на рукояти и предохранителя на рамке (в современных револьверах, ставят порой на рамку предохранитель....ну прямо как у пистолета) - вот вам и ЛЮБОЙ револьвер викторианской эпохи. Но не наган же...и не шведская Хуаскара.
06.10.11 02:24
0 0

Немного оффтоп, но Алекс, не собираетьсь ли Вы засмотреть и написать рецензию на "высокохудожественный" фильм - "Беременный"?
06.10.11 00:55
0 0

MegaWatt00:
Немного оффтоп, но Алекс, не собираетьсь ли Вы засмотреть и написать рецензию на "высокохудожественный" фильм - "Беременный"?




Да надо бы.


06.10.11 08:59
0 0

Вот не поверите...очень сложно найти револьвер который (хотя-бы внешне) не мог ВОООБЩЕ появлятся в кинофильме - их два Наган да Носорог (это из современных уже)....милионы - легко и просто, включая современные. Это надо иметь редкий талант директора съёмочной группы, реквизиста, консультанта....ну что бы именно этот вариант и выбрать. С наганом попали - в один из миллимона...снайперы, мля. И после этог.....они хотят снять...что-то чуть чуть интреснеее мыла?....Даже не буду желать удачи. не готовность к съёмкам на уровне подборо реквизитёров...рано...рано ...замахиваться на Артура Конандойлевича. начните не с режиссёра, а с реквизитёра.
06.10.11 00:40
0 0

Наган - очень не киномотлграфический револьвер, слишком редок, и не популярен. И только в России считают что это образец револьвер. Удивлю - по нагану было заключение что это - револьверопистолет (у него действительно есть элемент который отсутствет ВО ВСХ револьверах мира и есть ТОЛЬКО в нагане). И только в россии считают что слово револьвер- и наган...одно и тоже. В СССР так не считали - смотрите классический холмс и классические советские вестерны/вестернобоевики. Консультант по оружию....стоит копейки, но экономит миллионы киностудии. В СССР это знали. В России - нет.
06.10.11 00:31
0 0

А чё не калашник....главное канва....поэтому моэно и бластер....ну если в канву ложится.
06.10.11 00:24
0 0

На Холмса в свете нынешних веяний надо было Ваню Урганта взять, он и на скрипке могёт зажечь. Ну а Ватсоном, соответственно, Цекало.
05.10.11 22:07
0 0

Констатирую, что Алекс теперь пишет рецензии по двум фотографиям. Других не пишет, потому что занят разработкой "десятков других направлений" своего сайта.

Ну-ну, посмотрим, ведь пока еще только раздел рецензий заменить пока не на что (почти).

Нельзя забывать про грешников, они люди циничные.
05.10.11 20:46
0 0

Derfflinger( 05.10.11 19:29 )



Нет, точно не Reichsrevolver M-1879, он выглядит иначе, а у его "кавалерийской" версии 1883 года, вообщет то похожей на тот с фотки, гораздо короче ствол.



Это армейский "Webley Mk I" появился 1887 году и был принят на вооружение год спустя. А полицейский легкий, короткоствольный "Webley MP 450 Police Revolver" поступил на вооружение лондонской полиции в 1884 году.


05.10.11 20:23
0 0

Судя по всему, Лестрейд держит Reichsrevolver M-1883 ( gunsite.narod.ru ). По времени -- вполне возможно. Револьвер Лестрейда нигде не был назван, а как офицер он имел право самостоятельно выбрать себе оружие.

p.S. Вебли появились только в 1888 году, до этого британская армия использовала Энфилды. Немец заметно лучше Энфилда.
05.10.11 19:29
0 0



Фамилия Жук, вам о чём нибудь говорит?......А он вообще-то книги пишет....с картинками, и очень толковые, хотя бы одну, за 30-40 рублей на весь бюджет на фильм можно было-бы потратить. Есть и более профессиональные издания. С цветными картинками.

Холмс - УЖАС!!! А вот Лейстрид очень даже хорош! Но НАГАН....это вообще бред!!!! А чё не калаш или лазерный бластер? М-да....возникли большие сомнения что из сериала что-нидь выйдет путное. Рано им ещё, батенька, замахиваться на Артура нашего, Конандойлевича....
05.10.11 15:32
0 0

Судя по фотографиям, то еще будет поделие. Актерского мастерства не хватит чтобы вытянуть фильм хотя бы на средний уровень, а на декорации поскупились, остается только сюжет, но думаю не смогут. НЕ смогут и всё.
05.10.11 14:01
0 0

Из вышесказанного соглашусь с доводом, что английские бобби слишком худосочны как-то, читал статью, что в английской полиции до сих мор очень жесткие требования, туда стараются набирать мало того, что верзил, так еще и с владением боксом/карате и прочее. Обьясняется это тем, что рядовым полицейским оружие не положено, а защитится, если что, должны суметь.

Ну и да, Панин для Ватсона слишком стар.

А вот наезжать на Боярского не стоит. Как минимум, пока фильм не увидим.
05.10.11 13:50
0 0

У Экслера в комментариях как всегда полно идиотов-патриотов, которые "обсиранием" называеют пару ироничных замечаний над фотографиями. Ну это понятно, у идиотов с иронией и чувством юмора всегда плохо.
05.10.11 12:17
0 0

franco:
У Экслера в комментариях как всегда полно идиотов-патриотов, которые "обсиранием" называеют пару ироничных замечаний над фотографиями. Ну это понятно, у идиотов с иронией и чувством юмора всегда плохо.




Ну да. Если Боярский, то надо пошутить про шляпу и шарф Зенита. Один уровень с "Собчак - лошадь", по-моему. Глупо и пошло. Но повторюсь, это только мое мнение. Вам, видимо, смешно, и по двум фото вы тоже сделали вывод о качестве картины. Рад и счастлив за вас. А я, пожалуй, подожду выхода фильма.

З.Ы. Кстати, Холмс-Дауни-мл. тоже в бомжа переодевался и ничо.
05.10.11 12:55
0 0

Не знаю, мне лично кажется что получится вполне смотрибельное кино. Возможно не такое как тот Холмс с Ливановым, но достаточно увлекательное, и возможно даже его захочется разок пересмотреть.

Кто такой Петренко не знаю, так что тут я не предвзят, но вот фотография там где некто в кепочке сидит на корточках среди дам в длинных платьях... ну не знаю... мне кажется для Англии 19 века такое было бы весьма-весьма экстравагантным поступком.

Что НЕ понравилось: полицейские (местный генерал своих солдатиков одолжил?) какие-то недокормленные, форма висит как на вешалках, и Лестрейд из Боярского... причём я лично считаю что Боярский наоборот сыграет очень хорошо и образ у него получится замечательный, но вот на фотографиях он какой-то... ну неправильный. Невоспитанный.
05.10.11 12:16
0 0

Забавно. Алекс обосрал расейскава Холмса большим авансом только по фотографии. Кто с ним согласился - получил шоколадку, кто нет - получил остроумный ответ в духе "говори-говори, да не заговаривайся" и кучу быдлотычков от тех, кто согласился. Может все же дождаться и посмотреть минут пятнадцать хотя бы? Хотя, честно признаюсь, ничего особенного от этого фильмеца не жду, на самом деле я и сам фильмец то не особо жду, будет время - глянем, нет - так и протоирей Чаплин с ним. Но сам факт конфликта на пустом мете печалит и забавляет одновременно. Особенно радуют особы, встающие на защиту Алекса, так-то он и без ваших "колких выпадов" справиться может, имхо.
05.10.11 10:46
0 0

mercysider: Забавно. Алекс обосрал расейскава Холмса большим авансом только по фотографии.


Так ведь если на известный бренд замахиваешься, будь готов к сравнениям (см. Штирлиц, Ирония судьбы и т.д.). Вот как-то после десятков неудачных "возрождений франшизы" современными расейскими режиссерами народ весьма небезосновательно сомневаться начинает в "перспективных стартапах".
08.10.11 12:22
0 0

mercysider:
Забавно. Алекс обосрал расейскава Холмса большим авансом только по фотографии. Кто с ним согласился - получил шоколадку, кто нет - получил остроумный ответ в духе "говори-говори, да не заговаривайся" и кучу быдлотычков от тех, кто согласился. Может все же дождаться и посмотреть минут пятнадцать хотя бы? Хотя, честно признаюсь, ничего особенного от этого фильмеца не жду, на самом деле я и сам фильмец то не особо жду, будет время - глянем, нет - так и протоирей Чаплин с ним. Но сам факт конфликта на пустом мете печалит и забавляет одновременно. Особенно радуют особы, встающие на защиту Алекса, так-то он и без ваших "колких выпадов" справиться может, имхо.




Все верно сказано. Как, кстати, таких "защитнегов" называют? Моськами, нет?
05.10.11 14:13
0 0

mercysider: Особенно радуют особы, встающие на защиту Алекса, так-то он и без ваших "колких выпадов" справиться может, имхо



всяк хочет хучь чуток понежиться в лучах славы - может с барского стола им что и перепадет ))))
05.10.11 10:51
0 0

Побольше Холмсов, хороших и разных. А зритель пусть выбирает своего. А Боярский? Вполне может идеально попасть в образ.
(Мы же не знаем в каком ключе это всё будет. Может комедия, гротеск и др.)
05.10.11 08:32
0 0

По-моему зря на Холмса наезжаете.
Если делать совсем по книге, Холмс должен быть высоким и занудным, совсем не похожим на нашего Ливанова. Насчёт бомжа тоже преувеличили. Одет, конечно, похуже Вустера, но в процессе сыскных мероприятий Холмс и не в такое переодевается. Тем более на фотографии виден костыль, так что закос был явно под нищего. Скорее уж можно высказать претензию, что из костюма нищего аутентичны только шляпа и перчатки. Ладно, предположим нищий надыбал где-то относительно чистую и не рваную куртку, но лицо. Вроде Холмс умел хорошо гриммироваться, так что не хватает грязной бороды и парика.
Что до трубки... в стране где большинство богатеев курит трубку найти такую на помойке не проблема. Беломор купить нужно, а трубку знай себе набивай табаком из окурков и балдей. Экономнее чем курить бычки, их как не старайся до конца не выкуришь.
05.10.11 07:44
0 0

Гришка( 05.10.11 07:44 )



Большинство богатеев в той стране курили сигары. Табак из сигаретно-папиросных окурков для трубки не годится, слишком мелкий. А трубка в кадре так блестит новизной, что никакому бомжу и не снилась.
05.10.11 10:47
0 0

[REPLY=0/225862]Гришка[/REPLY]
Молодец, сам как ШХ. Дедукция!
05.10.11 08:43
0 0

Ммм... А фиг знает. Холмс, конечно, не тянет - у него по книге вроде как актерский талант был. Боярский... не знаю. Хотя - а вдруг? 8)

А вот констебли - эт какой-то ужас. Не помню, где и когда это было (уже в наше время), но были какие-то соревнования между американскими копами и английскими бобби, и англичане американцев уделали. А эти разве смогут?
05.10.11 00:33
0 0

Лестрейд сплошной кошмар, Холмс ужасен. Смысл экранизации вообще непонятен, тем более что бибисишный Шерлок скоро выйдет, 2 сезон
05.10.11 00:04
0 0

Особенно радует пейзаж на 5 фотке по ссылке...

Индустриальненько.
04.10.11 23:01
0 0

Гораздо более подозрительнее на револьвер смотрит персонаж за кадром. Лица его не видно, но поднятые в ужасе руки как бы пытаются загородиться от ствола. Лестрейд же явно говорит: "Признавайся, где деньги, а то я выстрелю ей в живот".
04.10.11 21:51
0 0

Два полицая на заднем плане очень подозрительно смотрят на руку с револьвером, и один из них, похоже, хочет выбить его дубинкой.
04.10.11 21:45
0 0

А кто сказал,что сей фильм снимается по произведениям А.Конан Дойла?!Мне ,на основании этих фото, кажется,что наши кинотворцы решили пойти по стопам Г.Риччи и снимают вольную интерпретацию по мотивам комикса...наверно российского...
04.10.11 21:31
0 0

Холмс Деппа в Мертвеце очень напоминает...
04.10.11 21:23
0 0

Viss:
Холмс Деппа в Мертвеце очень напоминает...


Тоже поначалу подумал, а при чем тут Депп?

А вообще конечно удивляет, как глубоко у нас народ умеет копать всего по двум фотографиям.

Хотя с другой стороны, "кинематографисты" сами виноваты - после последних "Мушкетеров", и прочих типа римейков и "по мотивам", ничего, кроме говна, народ от них уже и не ждет.

п.с. ИМХО, Боярский на фото, ниче такой, фактурненький 😄
04.10.11 22:32
0 0

Риторический вопрос: а зачем это экранизировать?
04.10.11 21:10
0 0

Бомж на Джареда Лето смахивает 8)
04.10.11 21:09
0 0

BerserkerRR: Бомж на Джареда Лето смахивает 8)
а ведь и правда что-то есть:))))
06.10.11 10:14
0 0

BerserkerRR: Бомж на Джареда Лето смахивает 8)



Глазами разве что
05.10.11 10:21
0 0

К полицейским тогда были жесткие требования роста и всяких заморышей просто не брали на службу.
04.10.11 20:59
0 0

Balrog: К полицейским тогда были жесткие требования роста и всяких заморышей просто не брали на службу.


Может, это хохма такая будет? Ну, вроде, "Aren't you a little short for bobby"? 😡
05.10.11 06:23
0 0

Я думаю после того, что сделал из Холмса Ритчи, уже ничему не стоит удивляться
04.10.11 20:47
0 0

А вдруг?
04.10.11 20:46
0 0

Джо, ну что вы. Все лысыми будем, не смущайте мэтра. С таким достоинством, как д'Артаньян, в России никто шляпу не носит. Хотел бы я с таки достоинством носить шляпу. Хорошо ему, всегда дурака на дуель может вызвать
04.10.11 20:24
0 0

Вот ЗДЕСЬ непохожесть Холмса на Холмса никого вроде бы не оскорбила. Патамушта заграница. А своих камнями закидать, причем заблаговременно - это ж оно как же без этого... без этого нам никак не можно.


04.10.11 20:22
0 0

Дмитрий Анисимов:
Вот ЗДЕСЬ непохожесть Холмса на Холмса никого вроде бы не оскорбила. Патамушта заграница. А своих камнями закидать, причем заблаговременно - это ж оно как же без этого... без этого нам никак не можно.






Разницу между стебом и серьезной фильмой можно уловить? Если нет, то смотреть фильмы вам противопоказано

Дмитрий Анисимов:
Вот ЗДЕСЬ непохожесть Холмса на Холмса никого вроде бы не оскорбила. Патамушта заграница. А своих камнями закидать, причем заблаговременно - это ж оно как же без этого... без этого нам никак не можно.






Кто тут в кого камнями кидает? А что из Канальи Лестрейд будет совершенно отстойный - вот тут сомневаться, конечно, не приходится.

Лестрейд понравился
04.10.11 20:20
0 0

Дубинкой по ладошке зачетно. Не ругайте, люди так пытаются тянуть против всей мировой культуры, вплоть до ЕИВ Мигалкова, Шерлока Холмса, Доктора Ватсона и собаки Баскервилей имени сэра Гэннри Михалкова
04.10.11 20:18
0 0

В одной из новел Холмс действительно переодевается в нищего, наверно в Лондоне даже нищие курят трубки...
Что то по возрасту тока не стыковка, Холмс 1854 г.р, Ватсон 1852 г.р., у актреров минимум лет 10.

Хотя... У Игоря Масленникова явно Холмс старше был...

Посмотрим что получится.
04.10.11 20:15
0 0

Если Панин и Боярский не вызывают резкого отторжения, то вот с Холмсом по моему полнейший мискастинг...
04.10.11 20:13
0 0

Мне одному кажется, что Боярскому шляпа маловата?
04.10.11 19:48
0 0

Та Боярскому любая шляпа будет маловата))) Даже аэродром ЛКН.

Ксатати, хотел давно у Алекса узнать мнение об осовремененом английском SHERLOCKе. Мне уж очень эта версия понравилась
04.10.11 20:19
0 0

Джо Старр: Мне одному кажется, что Боярскому шляпа маловата?



Да, не его размерчик. Чем-то он на этой фотографии на Грызлова (прошу прощения за мат) похож.
04.10.11 19:55
0 0

Лейстрейд - пожилой китаец? Шлемы - голубые?! И что у него в руке - наган??

А вот Холмс.. Ну а что Холмс? Ему по роду занятий в кого только переодеваться ни приходилось...
04.10.11 19:47
0 0

Голубые шлемы, голубая форма, вместо черных, сами какие то заморыши, особенно тот что слева, выглядит как стащивший чужую форму. Блин и это называется "констебли викторианской эпохи"? Клоуны какие то, а не те здоровенные бугаи с газетных рисунков того времени. Что за шмотье на д'Арт..тфу, Лестрейде? Пальто как на революционере-агитаторе 1917 года, сюртук слишком короткий для 90-ых годов, шляпа явно мала, в то время как шлемы констеблей слишком большие. Да и не круглые же поля настоящих шлемов, а удлиненные спереди и сзади да уже по бокам. Ну и револьвер блин, не то наган, не то кольт-миротворец, но точно не штатный короткоствол "веблей" лондонской полиции. Шмотье и антураж явно полная лажа.
04.10.11 20:45
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6