Адрес для входа в РФ: exler.world

Раскрыта зловещая тайна белого фургона!

06.03.2024 08:20  8493   Комментарии (176)

Ну наконец-то! Зловещая тайна белого фургона, мучившая меня последние несколько месяцев, раскрыта!

А дело было в следующем. Несколько раз, когда я шел выкидывать мусор (там еще и рассортировывать надо картон, стекло, пластик и обычный мусор - целый процесс), то обращал внимание на странный белый фургон, по бокам которого не было никаких опознавательных знаков (например, названия какой-то компании). Этот фургон подъезжал к блокам домов, где находится наш дом, заезжал в тупичок между двумя блоками задом, после чего, практически не останавливаясь, резко стартовал и уезжал. То есть подъехал с торца дома, повернул налево, быстро задом заехал где-то до середины тупичка, после чего резко стартанул и уехал.

И на черта, спрашивается? Что за ритуал такой странный и, можно сказать, подозрительный?

Я сначала думал, что он кого-то забирает и в школу отвозит: обычно примерно в это время дети идут в школу. Однако за секундную остановку, которую он делал, там никто бы не успел сесть в машину!

Раз пять мне попадался этот фургон за несколько месяцев, и никак я не мог понять, что он вообще делает в нашем тупичке и зачем заезжает туда задом. У меня было единственное предположение, что это - какой-то религиозный обряд.

И вот наконец-то сегодня все выяснилось! Просто сегодня я первый раз увидел этот фургончик со стороны мусорки, а не сбоку. У него там на переднем стекле табличка "Пресса", и он, остановившись, кинул через окно на участок одного дома какой-то пакет - видимо, с журналом или с журналами. После чего резко стартанул и уехал.

Загадка белого фургончика раскрыта, ура!

Но теперь добавилась новая загадка: интересно, кто в наше время, находясь в здравом уме, будет выписывать АНАЛОГОВЫЙ журнал?!! Бред какой-то!

06.03.2024 08:20
Комментарии 176

Ностальгии псто:
07.03.24 14:35
0 0

каждую среду всем в округе раскидывают по пакету с бумажками.
в основном реклама и местные новости
задолбался убирать. особенно если пакет порвется и рассыпет этот мусор по всему газону
сразу появлется желание или в суд подать на этих разносчиков мусора или "зеленых" на них натравить

п.с причем прикол, в двух кварталах идет основная улица, на ней стоит знак - за выброс мусора из окна машины - штраф до $500.
и вот именно этим они и занимаются - катаются по улицам деревни и швыряют мусор из окна )))
07.03.24 13:59
0 0


интересно, кто в наше время, находясь в здравом уме, будет выписывать АНАЛОГОВЫЙ журнал?!!
Я очень люблю бесплатный ежемесячный журнал с событиями нашего города. Там довольно мягкая бумага, которая лучше всего идёт на растопку для камина и гриля.
07.03.24 12:13
0 1

довольно мягкая бумага
Хм... Ожидал совсем другого для неё применения. Ну, на растопку - тоже дело!

фургончик... У него там на переднем стекле табличка "Пресса", и он, остановившись, кинул через окно на участок одного дома какой-то пакет - видимо, с журналом или с журналами.
Современный вариант традиционного газетчика
07.03.24 04:01
0 0

Мы выписываем "National Geographic", "Car and driver", "American Alpine club magazine" . Я до этого года выписывала "Burda Style" лет пять.
06.03.24 23:49
0 1

Примерно так 😀 к сожалению не нашел с русским переводом.

06.03.24 18:23
0 1

Фургончик никогда еще не был так близко к провалу )))
06.03.24 18:15
0 3

Не выписываю
Но покупаю 2 номера в месяц
Хотя на сайте материалы полнее
И годовая подписка дешевле
Просто нравится читать журнал
06.03.24 16:52
0 1

Только что столкнулся с загадкой - зачем руские пи...кизяки на шапке сверху мишень рисуют? Это для ледоруба?
06.03.24 16:08
2 5

С учетом вьісотности домов сегодня - вполне может бьіть и местом для привлечения внимания снайпера

С учетом вьісотности домов сегодня - вполне может бьіть и местом для привлечения внимания снайпера
туда должна упасть сосулька!
06.03.24 23:15
0 2

кто в наше время, находясь в здравом уме, будет выписывать АНАЛОГОВЫЙ журнал
Я не просто выписываю один журнал, а являюсь его одним из почётных спонсоров, что бы сохранять культуру, который он олицетворяет, и сам журнал. Ну и это отдельный кайф развернуть его, вдохнуть запах бумаги, вернуться к стопке журналов через какое-то время, вспомнить, пролистнуть.
06.03.24 15:23
0 4

У меня похожая загадка: интересно, кто в наше время, находясь в здравом уме, будет заваривать АНАЛОГОВЫЙ кофе?!! Бред какой-то!
06.03.24 13:55
3 2

Ты бы ещё про винил спросил.

будет заваривать АНАЛОГОВЫЙ кофе?!!
- кофе варят, а не заваривают. Мы варим в турке. Каждый день

Первым делом подумал про людей пенсионного возраста - они привыкли всё читать на бумаге.
А ещё у меня есть знакомый сорока лет, который до сих пор читает бумажные газеты: потому что, по его утверждению, "там полные версии статей".
06.03.24 13:33
0 1

Ну, НЙТ за пейволом обычно.
06.03.24 14:59
0 1

людей пенсионного возраста
знакомый сорока лет
А вот это сейчас обидно было...
06.03.24 15:24
0 11

На бумаге - тоже не даром.
06.03.24 16:20
0 0

Я не специально!
Ну, если я уточню, что тот знакомый - мой ровесник, то будет менее обидно?:)
06.03.24 16:22
0 0

если раз в неделю в воскр, то дешевле чем платить. И потом еще забудешь подписку отменить.
06.03.24 17:06
0 0

А есть смысл - не экономический, а информационный - читать один номер в неделю?
Ну а тот человек покупал газету каждый день:)
06.03.24 17:16
0 0

а информационный - читать один номер в неделю?
Наверное, не особо. Информационный я и так могу. А там длинные статьи, скорее, икспириенс.
06.03.24 19:04
0 0

Ну как же? А запах? Запах свежей типографской краски на глянцевой бумаге!

06.03.24 12:02
0 3

Эври тайм ...
06.03.24 12:30
0 1

Я думаю, что просто взяли звук с более-менее подходящей англоязычной рекламы, что была под рукой. Типа "каждый раз, когда вы чистите зубы..."

Upd. Там дальше как раз пародия на рекламу зубной пасты с намазыванием яйца.
06.03.24 12:44
0 1

Кэп, я по тебе скучал 😄.
06.03.24 13:07
0 4

Заррраза такая!
06.03.24 15:28
0 1

Но лайк всё равно, как старому другу, поставил. 😉
06.03.24 15:33
0 1

Спасибо, тронут. И вас отплюсил.
06.03.24 15:51
0 1

А вкус? Вкус!
06.03.24 17:48
0 1

Покупаю свежий "Нью Йоркер" и "Экономист" в аэропорту почитать в самолёте.
06.03.24 11:51
0 2

я в аэропорту Harvard Business review покупаю.
06.03.24 23:57
0 0

Алекс, надо было вопрос публике задать с последующим ответом через сутки.

Интересно какие бы версии нагенерировал коллективный разум 😄
crc
06.03.24 11:39
0 2

интересно, кто в наше время, находясь в здравом уме, будет выписывать АНАЛОГОВЫЙ журнал?!!
Очевидно что те, кто, находясь в здравом уме, понимают что именно они делают и почему. Как говорится, если чего не понимаешь, то, скорее всего, действительно не понимаешь.
06.03.24 11:19
1 5

Но теперь добавилась новая загадка: интересно, кто в наше время, находясь в здравом уме, будет выписывать АНАЛОГОВЫЙ журнал?!! Бред какой-то!
Я не выписываю, но покупаю и читаю "За рулём". Ребёнок с удовольствием читает журнал "Minecraft".
И в чём проблема?
06.03.24 10:54
0 5

Я не выписываю, но покупаю и читаю "За рулём
А в аналоговом за рублем они тоже статейки о военных преступниках постят?
06.03.24 22:31
0 1

Такое есть на сайте?
07.03.24 06:12
0 0

Достаточно часто
07.03.24 07:56
0 0

Достаточно часто
Дайте пожалуйста ссылочку. Любопытно.
07.03.24 09:05
0 0

Дайте пожалуйста ссылочку. Любопытно.
Да вот например
www.zr.ru
А еще бывают статейки в полноэкранном формате, где уже прямо восхваляют хероизм военных преступников
09.03.24 06:38
0 0

или вот например
www.zr.ru
14.03.24 10:10
0 0

Да вот напримерwww.zr.ru
Пример не удался.
14.03.24 10:31
0 0

Пример не удался.
Чивойта? Травоядный автомобильный журнал во время агрессивного нападения кацапии на соседние страны восхваляет кацапский ржавый чугуний. Если для тебя пример неудачен, то у меня для тебя плохие новости
16.03.24 16:48
0 0

Полно журналов и даже газет, которые выходят в печати. И люди их даже выписывают и, о ужас, даже читают.

Вообще, у Алекса здесь такая типичная ошибка проглядывает. Если он и его близкие чего-то не делают, значит, этого не делают ВСЕ. Да нифига. Люди очень разные. И есть куча народа, которая непохожа на меня и делает то, чего лично я бы никогда не сделал. Это же прекрасно, разве нет? Насколько унылым будет мир, если абсолютно все люди будут вести себя совершенно одинаково.
06.03.24 10:52
0 17

И есть куча народа, которая непохожа на меня и делает то, чего лично я бы никогда не сделал. Это же прекрасно, разве нет?
Если при этом оно никому не вредит, то да.
06.03.24 19:28
0 0

вот первый раз с вами соглашусь. У меня коллеги с одного рабочего места все ходили в церковь по воскресеньям, например. Хотя я там была один раз - на венчании знакомых хороших.
06.03.24 23:59
0 0

вот первый раз с вами соглашусь. У меня коллеги с одного рабочего места все ходили в церковь по воскресеньям, например. Хотя я там была один раз - на венчании знакомых хороших.
Стопка кагора с утра в воскресенье, да ещё и под органную музыку - это поистине святое.
07.03.24 15:01
0 0

Я, например, дарила подруге подписку на бумажный журнал по акварели - она сильно радовалась. Все же художественные альбомы, журналы и т.д. намного удобнее и приятнее читать и рассматривать в бумаге, чем на экране.
Думаю, детские журналы и газеты тоже предпочтительны в печатном виде.
Lix
06.03.24 10:47
0 2

Я, например, дарила подруге подписку на бумажный журнал по акварели - она сильно радовалась. Все же художественные альбомы, журналы и т.д. намного удобнее и приятнее читать и рассматривать в бумаге, чем на экране. Думаю, детские журналы и газеты тоже предпочтительны в печатном виде.
Конечно; у нас дома альбомов три полки на стеллаже - Босх, Дали, Писарро, Эль Греко, Моне и Мане, Брейгель, естественно, ну и так далее. Это не то что на смартфоне, на обычном-то экране смотреть совсем не то, что на хорошей бумаге.
07.03.24 14:58
0 0

Я любил глянцевые журналы полистать... За рулем, Men's Health, Esquire, компьютерные всякие, дизайнерские, да даже женские всякие если попадутся - полистать, узнать мир с той стороны...

Эх, а теперь какой-то сплошной тикток
06.03.24 10:35
0 0

даже женские всякие если попадутся - полистать, узнать мир с той стороны...
Плейбой - был. А вот был ли такой же, но для другой стороны?
06.03.24 17:47
0 0

А вот был ли такой же, но для другой стороны?
Ну, как не бывает порнографии "только для женщин", так нет и журналов "типа плейбой" для женщин. Но с учётом того, что в Плейбое половина страниц про рекламу крутых "мужских вещей", а не про эротику, женских журналов с крутыми "женскими штучками" и фотографиями полуобнажённых красавцев - сотни. Если это не журналы типа "Работница" и "Крестьянка" - то каждый второй из выпускающихся сейчас женских.
07.03.24 09:20
0 0

Плейбой - был. А вот был ли такой же, но для другой стороны?
В смысле "был"?
Был и есть, и не один, главный - прямой аналог Плейбоя - Плейгёрл:
07.03.24 14:29
0 1

Плейбой - был. А вот был ли такой же, но для другой стороны?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Playgirl
07.03.24 14:54
0 0

Опередили 😄
07.03.24 14:55
0 0

Мы покупаем каждую неделю 3 газеты для мамы-пенсионерки, но я сама потом тоже читаю. Их удобно читать за едой 😄
(Кстати, там же еще кроссворды! немаловажная вещь!)
06.03.24 10:07
0 4

Я выписываю, если что. С журналами попроще а вот закрытие bookdepository это боль.
06.03.24 10:00
0 2

Но теперь добавилась новая загадка: интересно, кто в наше время, находясь в здравом уме, будет выписывать АНАЛОГОВЫЙ журнал?!! Бред какой-то!
Я правильно понял, что сменился объект наблюдения? Очевидно, что это психи и надо за ними присматривать, мало ли что придёт им в голову )
06.03.24 09:53
0 5

Раскрыта зловещая тайна получателя бумажного "Плейбоя".
06.03.24 11:49
0 2

Но теперь добавилась новая загадка: интересно, кто в наше время, находясь в здравом уме, будет выписывать АНАЛОГОВЫЙ журнал?!!
"А в туалет с клавиатурой ходить будете?"
06.03.24 09:39
0 5

На выходных как раз рекламировалась полочка для смартфона на рулоне туалетной бумаги.
06.03.24 11:55
0 2

"А в туалет с клавиатурой ходить будете?"
С выносным терминалом 😉
07.03.24 14:30
0 0

Я бы на твоём месте не спешил расслабляться. Таблички, журналы - это всё для отвода глаз. Наверняка следят, возможно даже за тобой. Например - каталонские сепаратисты, которых ты не любишь. Или поклонники Маска. Или петровы с башировами, но это вряд ли. А, знаю, роскомнадзор! Хотят выяснить заранее все запасённые домены, что бы разом их заблокировать.
А журналы бумажные кто-то и читает, почему нет? Читать чистый текст с бумаги желающие находятся, хотя телефон с уже довольно большим экраном почти у каждого в кармане, а у кого-то и ридеры есть. А красочные картинки, карты и т.д. в телефоне смотреть неудобно, компьютер с собой в парк, в автобус или на пляж таскать странно, покупать большой планшет только чтобы читать журналы тоже идея не для всех.
06.03.24 09:35
0 5

С 1994 года аналоговый журнал Авторевю пах вкуснее, чем электронный. 😀
Сейчас воняет китайскими машинами и импортозамещенными АБС.
Перестал даже онлайн читать.
06.03.24 09:24
0 4

Ох да, полностью поддерживаю.
Запах свежего номера Авторевю - одно из ярких воспоминаний детства. А теперь невозможно читать 😒
06.03.24 10:10
0 0

вкуснее, чем электронный. 😀
ТВ-парк.

Мои соседи, голландцы-пенсионеры выписывают газету и читают ее каждое утро за завтраком!!! И я где-то даже завидую 😄))
А еще у нас всем кидают я ящики бесплатную местную газету раз в две недели. Ну и раньше, еще 2 года назад пачку реклам кажду неделю.
06.03.24 09:08
0 1

Вот кстати да, белый фургон может кидать пачку бесплатных газет для разносчика. А тот уже поштучно по району раскидает
06.03.24 09:43
0 5

пачку реклам кажду неделю.
А в Германии и Швейц все пишут на ящиках "рекламу не кидать!" И ведь не кидают. В Америке 90 процентов бумажной почты -- спам. Типа "свобода слова" (так мне объясняли местные).
06.03.24 11:42
0 1

я Мурзилку выписывать буду! ая про охоту что-нибудь!

а классно было бы подписаться на журнал Моделист-Конструктор за 1965 год и получать его распечатанный в бумажном виде ОДИН НОМЕР В МЕСЯЦ! представляете в конце месяца в нетерпении заглядываешь в почтовый ящик, принесли ли! приснесли! пахнущий типографской краской! с новой схемой усилителя или норвежского драккара!
06.03.24 08:57
0 11

представляете
Не просто представляем, а хорошо помним. 😄
06.03.24 09:06
0 3

За рулём.
Моделист-конструктор.

Почта приходила в десять. Шёл из школы домой и забирал газеты-журналы.
Особый шик, вытащить газеты из ящика не открывая его. Коньчиками пальцев.
Если были письма, приходилось подниматься за ключом.
06.03.24 09:21
0 2

Приходил в магазин радиодеталей и спрашивал продавца о наличии радиодеталей, протягивая журнал, а он смотрел на меня, как на сумасшедшего.
06.03.24 09:34
0 4

Ага, из соседского ящика. )

Тссссс.


Потом возвращал.
😀

За рулём.
Моделист-конструктор
ТМ, ЮТ, Наука и Жизнь, Вокруг Света, Автомобильный Транспорт, ЗВО... что ещё забыл?

Особый шик, вытащить газеты из ящика не открывая его.
Каждый день этим занимаюсь. У меня даже специальная палочка у забора припрятана, чтобы подцепить конверты, которые уехали вглубь ящика.
06.03.24 09:52
0 2

ТМ, ЮТ, Наука и Жизнь, Вокруг Света, Автомобильный Транспорт, ЗВО... что ещё забыл?
Знание - сила, Химия и жизнь 😉
06.03.24 09:56
0 2

Знание - сила, Химия и жизнь 😉
Ну так ещё и Юный Натуралист был, Ровесник там, Роман-Газета... Но это уже не так интересно
06.03.24 10:08
0 2

Еще журнал Радио со схемами ПК Радио-86 РК и прошивками к нему, напечатанными в журнале прямо хексом.
06.03.24 11:39
0 2

Химия и жизнь 😉
++. Я в 89 году там про фуллерены читал. 😄
06.03.24 11:40
0 2

Еще журнал Радио со схемами ПК Радио-86 РК и прошивками к нему, напечатанными в журнале прямо хексом.
А в МК - "Специалист", и тоже с прошивками, несколько страниц подряд...
06.03.24 11:42
0 2

Чтобы все это мастерить в журналах, нужны были детали и инструмент, а родители отказывались носить мне с завода.
06.03.24 12:33
1 1

что ещё забыл?
Радио же!
06.03.24 12:35
0 1

Еще журнал Радио со схемами ПК Радио-86 РК и прошивками к нему, напечатанными в журнале прямо хексом.
EDN, Electronic Design, Wireless World...
06.03.24 12:39
0 1

ТМ, ЮТ, Наука и Жизнь, Вокруг Света, Автомобильный Транспорт, ЗВО... что ещё забыл?
К Юному Технику ещё было приложение, чтобы танчики всякие клеить.
06.03.24 13:06
0 2

К Юному Технику ещё было приложение, чтобы танчики всякие клеить.
на газетной бумаге, помню, помню...
06.03.24 13:08
0 3

А к журналам моды -- калька. Маман с ними мурыжылась.
06.03.24 15:34
0 1

Работница. С выкройками.
06.03.24 17:45
0 1

Да, я с удовольствием перечитывал на даче батин архив "Изобретатель и Рационализатор" 70-х - 80-х
06.03.24 17:50
0 2

А к журналам моды -- калька. Маман с ними мурыжылась.
Burda Moden 😄) Помню в конце 80-х с подружкой зашли к ее бабушке на работу - внутрь газетного киоска (святая святых!!). Диснейленд, не меньше!)) Бабушка разобрала пришедшую на продажу корреспонденцию, и привычным уверенным движением руки закинула под прилавок два номера Бурды. Журнальчики, значит, поставлялись, но до свободной продажи им было далеко:))
06.03.24 18:28
0 4

привычным уверенным движением руки закинула под прилавок два номера Бурды.
И потом на сторонy толкала? 😄 Маман где-то доставала.
06.03.24 19:06
0 2

К Юному Технику ещё было приложение, чтобы танчики всякие клеить.
Танчики клеить был отличный польский журнал "Малый модельяж".
Был и по подписке и в книжных. По-моему даже в Союзпечати.
06.03.24 19:11
0 1

И потом на сторонy толкала? 😄 Маман где-то доставала.
Да и так понятно, «себе ушло». И сразу очередь подруг с калькой в гости к бабуле. 😂 Как можно было сей эксклюзив выставить на витрину?)) Наверное, самое начало продаж русской версии, и распределялось по киоскам городишек в ущербных количествах.
06.03.24 19:27
0 3

представляете
- еще как. Я после 9-го класса месяц на почте работала. Два раза в день доставка. Особый интерес вызывали красивые иностранные журналы в упаковке. На моем участке кто-то выписывал немецкий журнал большого формата весь запакованный в пленку, с обалденной полиграфией на обложке). 1981 год.
07.03.24 00:09
0 2

Танчики клеить был отличный польский журнал "Малый модельяж".
Почему "был"? В 2022 и 2023 он ещё вполне был жив. Правда, если в советские времена за год выходило 8-10+ моделей, то в 2020х - две-три-четыре в год. Но зато детализация и особенно полиграфия стали намного лучше.
07.03.24 08:54
0 0

Вот, Алекс, вы вроде бы столько лет в сети, и задаете вопрос в таком априори осуждающем ключе "кто в здравом уме?" Мало ли у людей разных желаний не нарушающих законы.

Я вот всегда удивляюсь, зачем выискивать в новостях про Россию всякий бред и мусор который моментально считывается и пролистывается не глядя и уж точно не стоит репоста и комментирования, но также пролистываю их здесь - у каждого свои развлечения.
06.03.24 08:54
4 14

Что вы, как маленький? Это троллинг и клик-бейтинг. Все уже знают правила игры, и деланно возмущаются, пишут комментарии, что блогер опять пишет "кто в здравом уме?" по какому-то вопросу.
06.03.24 08:56
1 7

Однако попытка задать вопрос автору в таком ключе карается баном 😉))
06.03.24 09:04
0 3

Вот, Алекс, вы вроде бы столько лет в сети, и задаете вопрос в таком априори осуждающем ключе "кто в здравом уме?" Мало ли у людей разных желаний не нарушающих законы.Я вот всегда удивляюсь, зачем выискивать в новостях про Россию всякий бред и мусор который моментально считывается и пролистывается не глядя и уж точно не стоит репоста и комментирования, но также пролистываю их здесь - у каждого свои развлечения.
Я правильно понимаю, что ты хочешь научить меня, что я должен или не должен писать на своем личном персональном сайте?
06.03.24 09:37
3 2

Однако попытка задать вопрос автору в таком ключе карается баном 😉))
Уже налетал, как я понимаю?
06.03.24 09:38
2 2

В гостях веду себя соответственно, посему - нет!
06.03.24 10:04
0 1

Ни секунды, так комментирую. Это же место для комментариев? Пиши, что хочешь, а мы, как благодарные читатели прочитаем, ну или проигнорируем, тут как пойдет
.
06.03.24 10:10
0 4

Вот Алекс и удостоверился что там законы не нарушаются. А то мало ли какой Боширов в этом фургоне...
06.03.24 13:03
0 1

Зловещая тайна белого фургона, мучившая меня
Прям загадка фото-призрака из "Амели" 😄
06.03.24 08:53
0 3

Лет пять-семь назад шёл мимо какого-то одноэтажного здания в районе где бываю крайне редко и в открытом окне увидел человека стоявшего за кульманом.
Хорошее начало истории про дыру во времени, да? К сожалению не догадался поискать информацию что это за здание. А через год его снесли.
06.03.24 08:53
0 1

Ты не поверишь, но продолжают продавать специальные чертёжные карандаши (Drafting Pencil) и чертёжные ручки (Rapidograph, Isograph).
www.jetpens.com
06.03.24 08:54
0 1

К сожалению не догадался поискать информацию что это за здание. А через год его снесли.
А информацию, что это было за здание - снесли вместе со зданием? 😮

Ну это нужно в росреестр идти, искать.
А так можно было бы глянуть в 2gis.

кто в наше время, находясь в здравом уме, будет выписывать АНАЛОГОВЫЙ журнал?!!
По статистике большинство людей читает газеты и журналы на бумаге. В США таких в целом около 60%, причём в возрасте 18 - 34 лет бумажные версии читает коло половины американцев - ссылка
06.03.24 08:49
0 3

И в некоторых сёлах, где на туалетной бумаге экономят.
06.03.24 08:53
4 0

причём в возрасте 18 - 34 лет бумажные версии читает коло половины американцев
- у меня дочь 25-летняя электронные книги не признает. Только бумага. По возможности в твердом переплете.
07.03.24 00:12
1 1

Но теперь добавилась новая загадка: интересно, кто в наше время, находясь в здравом уме, будет выписывать АНАЛОГОВЫЙ журнал?!! Бред какой-то!
А кто-то ещё и пешком любит ходить, при том, что можно доехать на машине или на общественном транспорте! Ужас!
06.03.24 08:49
1 9

Сразу вспомнил «Амели» и тайну человека в фотокабинке 😄
06.03.24 08:49
0 12

Если журналы печатают, значит, это кому-нибудь нужно
06.03.24 08:46
0 2

06.03.24 08:44
0 8

Три друга мечтают приобрести щенков сенбернара. Но на их пути возникают преграды, для преодоления которых требуются находчивость и сообразительность...
Это боевик или производственная драма? Друг интересуется.
06.03.24 08:51
0 0

И почему у советских фильмов сплошь и рядом такие отвратительные цвета? Разгадка проста: сначала прокатные копии печатали на Свеме, а сам фильм снимали на Кодаке, а потом и оригинал стали снимать на Свеме. А ещё потом и вообще пришла Тасма...
06.03.24 12:33
0 2

Наговариваете вы на самое вкусное советское мороженое лучшую в мире советскую цветопередачу! Это не у нас блекло, это у них там слишком пестро, безвкусно и вообще Холивуд нам не указ.
06.03.24 12:39
0 3

Правильно мыслите, товарищ! Политически грамотно. Вся эта их пестрота, чтобы завлекать рабочий класс в тенёта общества потребления и выкачивать из него деньги.
06.03.24 12:58
0 0

У меня родственник работал в немецком Амазоне в отделе медиа. Рассказывал, что в Германии все еще огромный процент тех кто предпочитает бумажные книги, а не электронные. Вроде даже больше всех в Европе.

С прессой наверное так же.
06.03.24 08:43
0 1

Рассказывал, что в Германии все еще огромный процент тех кто предпочитает бумажные книги, а не электронные. Вроде даже больше всех в Европе.

С прессой наверное так же.
В 2021 году около 26,66 миллиона человек немецкоязычного населения [Германии] в возрасте от 14 лет и старше были подписаны на ежедневную газету в печатном виде.
06.03.24 09:31
0 0

В Германии своя специфика - например, в СПА-комплексы не принято проносить телефоны и планшеты, люди читают "настоящие" газеты и книги.
06.03.24 21:57
0 0

Но теперь добавилась новая загадка: интересно, кто в наше время, находясь в здравом уме, будет выписывать АНАЛОГОВЫЙ журнал?!!
У меня супруга еще пару лет назад покупала глянец. Ну ей просто нравилось ощущение - бумага, запах, и таки да, тогда еще в них вкладывали всякие пробники и флаеры 😄
06.03.24 08:43
0 4

тогда еще в них вкладывали всякие пробники и флаеры
пакетики, марки...
06.03.24 12:29
0 1

" - Нас могут раскрыть. Тут уже неделю какой-то мужик ходит и смотрит, причем еще притворяется, что мусор выносит.
- Так, напоминаю, ваше прикрытие - вы развозите прессу. Кидаете ее в случае наблюдения. Не больше 5 пачек на участок. Прессу получите на складе в посольстве.
- Да вы что, тащ майор, не поверят же.. Бумажную...
- Ничего, теперь будут теперь размышлять, зачем кому-то бумажная пресса."
06.03.24 08:40
0 21

А если по-другому? Там простые почтальоны, а тут каждую неделю какой-то подозрительный мужик всё время ходит, пялится на их фургон, преследует, препятствует работе - может в полицию уже надо бы сообщить?
06.03.24 08:43
0 5

Кстати, нет планов выпускать EXLER.ru в бумажном варианте? С комментариями, конечно. Чтобы уже они в граните были отлиты...
06.03.24 08:37
0 1

Кстати, нет планов выпускать EXLER.ru в бумажном варианте? С комментариями, конечно. Чтобы уже они в граните были отлиты...
Тираж выйдет ограниченный т. к. он заблокирован. На текущий момент лучше exler.click 😄
06.03.24 08:41
0 0

Я знаю людей, которые до сих пор на печатной машинке текст набирают. Привычка.
06.03.24 08:36
0 1

E-mail'ы? 😉

Я вот постоянно карандашом пишу.
06.03.24 09:21
0 0

E-mail'ы? 😉
Легендарный Consul 254 умельцы уже подключали в качестве клавиатуры к современному ПК. Хочешь - e-mails, хочешь - код на каком нибудь модном языке программирования.

У меня среди зоопарка клавиатур есть и QWERKYTOYS Qwerkywriter S Typewriter Inspired Retro Mechanical Wired & Wireless Keyboard with Tablet Stand a.co
06.03.24 16:08
0 2

на печатной машинке
на пишущей машинке

Ну например...
06.03.24 08:36
0 3

Или кроссворды, сканворды и т.п. ) А довольно большие - еще и не уместятся на экран смартфона, кстати.

Что-то про фабрикацию уголовных дел, судя по заголовкам журналов.

Ну, например журналы мод, или по искусству. Представил, как их на каком-нибудь пятидюймовом смартфоне просматривают.

А вот тут еще надо бы выяснить, что внутри того пакета. Может там наркота, но это еще полбеды, а вдруг экстремистская литература?
06.03.24 08:35
1 3

экстремистская литература
Стенограммы выступлений Путина?
06.03.24 08:45
0 4

Подбиваете Алекса на противоправный поступок? Пойдет он выяснять - тут-то его под белы ручки и в этот фургон.
06.03.24 08:46
0 0

Стенограммы выступлений Путина?
Хуже. Пучдемона.
06.03.24 08:49
0 1

Стенограммы выступлений Путина?
Отсутствие стенограмм выступлений путина. 😄
06.03.24 09:03
0 0

На полках магазинов продуктов стоит масса аналоговых журналов: машины, мотоцыклы, катера, дома и интерьеры, животные и ещё всякое. Почему бы кому-то не выписывать журнал. Мне вот тоже прятнее полистать журнал, но времени нет.
Ule
06.03.24 08:34
0 3

мотоцыклы
Лыжы ещё.
06.03.24 11:34
0 5

Лыжы
"И эти люди запрещают ковыряться в носу..."
06.03.24 14:59
0 1

"Кавырятся."
06.03.24 15:35
0 1

Но теперь добавилась новая загадка: интересно, кто в наше время, находясь в здравом уме, будет выписывать АНАЛОГОВЫЙ журнал?!! Бред какой-то!
Полно людей, которые со смартфоном еле управляются или вообще не управляются. В некоторых кафе бумажные газеты и журналы лежат. Люди читают. Может им бумага нравится, может лень на дисплее читать, но читают.
06.03.24 08:33
0 3

Мне пару лет назад сделали предложение бесплатно протестировать бумажный вариант нашей ганноверской газеты. Неудобно, что капец...
06.03.24 08:46
0 1

Мне пару лет назад сделали предложение бесплатно протестировать бумажный вариант нашей ганноверской газеты. Неудобно, что капец...
Это у вас первый опыт? ) На что жалуетесь?
06.03.24 08:53
0 0

Да какой первый опыт)))

Я отвык просто. Я в детстве-юности спортивные газеты и журналы читал все время, но тогда никакой альтернативы не было.
06.03.24 08:56
0 0

Может им бумага нравится, может лень на дисплее читать, но читают.
Есть и еще варианты. У меня тут бухгалтер на первом этаже, так бумажным вариантом "Все о бухучете" у нас за много лет забит вес шкаф возле бани (да, классная бумага для растопки). Если эти журнали полистать, то обнаружится множество вырванных страниц, которые аккуратно подшиты по папочкам, которые стоят уже в доме: это информация, которая показалась достойной сохранения.
Да и вообще, ей куда удобнее устроиться в кресле возле телевизора и потихоньку читать очередную приехавшую стопку журналов, отмечая маркером интересные страницы, чем сидеть возле компа и самостоятельно печатать то, что может понадобиться в дальнейшем. Я ее понимаю.
06.03.24 09:02
0 3

Приходится все время держать руками)
06.03.24 09:20
0 0

Я выписываю один бумажный журнал, но это не значит, что я с компьютером или смартфоном не управляюсь. Просто люблю его. И коллекционирую.
06.03.24 15:18
0 0

To Gennadiy. Конечно! Там же ссылки не открываются.
06.03.24 15:47
0 0

Естественно. Много кликать нужно 😜
06.03.24 19:27
0 0

Многие из тех, кому глубоко за 60. Не все успели на цифровой экспресс.
06.03.24 08:32
0 5

И не только. Некоторые любят читать бумажные издания. А еще у кого-то глаза устают пялиться в дисплей.
06.03.24 08:35
0 7

А еще у кого-то глаза устают пялиться в дисплей.
вот для этого и существует е-инк 😄
06.03.24 08:59
0 0

Как интересно раскрываются люди в простой, казалось бы, теме! Для вас "журнал" - это Новый Мир? Тогда да, е-инк. А почитайте Вог с вашего ридера...

существует е-инк
Или бумажные журналы. Там еще пробники с духами бывают. 😉

А почитайте Вог с вашего ридера...
цветные ридеры тоже уже есть
на 9-10 дюймовом и вог нормально будет

цветные ридеры тоже уже есть
Рабинович по телефону напел? 😉 А вы лично попробуйте!
Ну то есть от большой нужды - можно, но... Анекдот про поддельные елочные игрушки рассказать?

Цветной е-инк?
06.03.24 12:34
0 1

Анекдот про поддельные елочные игрушки рассказать?
расскажи мне, плиз.

цветные ридеры тоже уже есть на 9-10 дюймовом и вог нормально будет
Он и на планшетах ничего так: Vogue Magazine on the App Store
06.03.24 14:33
0 0

глюк
06.03.24 14:59
0 0

Он и на планшетах ничего так: Vogue Magazine on the App Store
А еще у кого-то глаза устают пялиться в дисплей.
06.03.24 14:59
0 0

Мне важно личное общение с тобой. 😉 Я и про Шария сам могу прочитать.

Шпионы!
06.03.24 08:29
0 3

Шпионы!
А свёрток - это вяленая вобла, завёрнутая в газету "Правда".
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6