Адрес для входа в РФ: exler.world

Раскассируют Россию

27.02.2023 15:10  12454   Комментарии (111)

Слушайте, а этот путинский двойничок, который в Лужниках всем руки суетливо жал и который в морской пехоте служил, он такие слова причудливые знает, оказывается! Вот никто не знает, что означает слово "раскассировать", а он его употребляет. Я как услышал, так в голове сразу возник голос тетки из советского продмага: "Клавка, Клавк, раскассируй мясной отдел, а то я товар принимаю".

Запад ставит своей целью развал России и установление контроля над ее бывшими частями, в таком сценарии русский народ в нынешнем виде может не сохраниться, а вместо него возникнут «московиты, уральцы и другие», заявил президент Владимир Путин в интервью «России 1».

«Если мы пойдем по этому пути [распада России], я думаю, что судьбы очень многих народов России, и прежде всего, конечно, русского народа, могут кардинально поменяться, ну просто кардинальным образом», — сказал Путин.

По его мнению, западные государства намерены «раскассировать» Россию и другие постсоветские государства. Россию могут принять в «так называемую семью цивилизованных народов, но только отдельно, каждую часть отдельно», продолжил президент. Он уверен, что это будет сделано лишь чтобы «помыкать этими частями и поставить под свой контроль». (Отсюда.)

Комментарии 111

Провести спецоперацию по дераскассации, делов-то...
28.02.23 11:37
0 1

Начальству виднее, какие слова употреблять
28.02.23 09:16
0 0

"Инда взопрели z-патриотные.
Рассупонилось наще Байденушко,
раскассировало Рассеюшку по белу светушку.
Понюхал старик..."
28.02.23 08:41
0 1

Так что говорите делать, чтоб судьба народа кардинально поменялась?
27.02.23 23:57
0 1

чтоб судьба народа кардинально поменялась?
...очевидно надо что-то делать с кардиналом.
28.02.23 07:36
0 0

Запад Россию раскассировал, раскассировал, да не выраскассировал!
27.02.23 21:39
0 4

Я только не понял - он кого такой перспективой хотел напугать? Себя что-ли?
27.02.23 21:13
0 7

27.02.23 20:58
0 5

А тем временем.

США ввели новые санкции в отношении российских технологических компаний и запретили поставлять дорогую бытовую технику и электронику
25.02.2023 [15:28], Павел Котов

Правительство США ввело очередной пакет санкций в отношении российских технологических компаний, включая «МегаФон», а также расширило ограничения на поставки в страну бытовой техники и электроники.

Ещё в марте 2022 года США запретили поставки и реэкспорт предметов роскоши в Россию и Белоруссию, а сейчас список подпадающих под действие этой меры товаров расширился. Теперь к этой категории причисляются смартфоны дороже $300; фены и посудомоечные машины — независимо от цены; бытовая техника, в том числе пылесосы дороже $100, микроволновые печи и домашние кофемашины; а также компьютерная периферия, в том числе клавиатуры, принтеры и жёсткие диски дороже $300. Формально ограничения касаются только американских товаров, однако к ним причисляются любые продукты, в которых более 25 % американских компонентов или технологий. Новые положения вступят в силу 27 февраля, когда они будут официально опубликованы.

Важнейшим нововведением в рамках очередных санкций является появление таких терминов как «компоненты», «части» и «аксессуары», пишет «Коммерсантъ». США исходят из того, что ввоз этой продукции в Россию осуществляется не ради её дальнейшей продажи потребителю, а чтобы добраться до чипов и использовать их в создании военной техники. Приверженность Вашингтона этой позиции подтверждается заявлениями высокопоставленных американских чиновников. На практике это означает, что вся указанная в санкционных списках техника будет постепенно замещаться продукцией стран, которые обходятся без американских технологий, не вводят ограничительных мер в отношении России и не боятся вторичных американских санкций. Впрочем, громких прецедентов со вторичными санкциями пока не было, поэтому ситуация может вообще не измениться — российские дистрибьюторы уже выстроили новые цепочки поставок.

Крупнейшей из российских компаний, попавших под новый пакет американских санкций, стал «МегаФон» — в компании искренне удивились такой мере, хотя заверили, что на абонентов и клиентов она не повлияет. С этим согласились и опрошенные «Коммерсантом» эксперты: ещё с прошлого года поставщики телекоммуникационного оборудования запрашивают у американского Минторга разрешение на его ввоз в Россию — вне зависимости от того, кому оно предназначается. То есть появление «МегаФона» в санкционном списке больше похоже на уточнение уже действующей нормы.

Ограничения на поставки технологий и товаров двойного назначения ввели также в отношении принадлежащей МТС компании VisionLabs, которая занимается системами распознавания лиц. Гендиректор Дмитрий Марков сообщил, что компания изучит последствия меры, но пока о каких-то ощутимых последствиях речи не идёт: разработки VisionLabs основываются на открытом ПО и собственных алгоритмах, а расположенные в Азии, Африке и Латинской Америке клиенты к санкциям США традиционно безразличны. Хотя настороженного отношения зарубежных контрагентов в отношении VisionLabs исключать тоже не следует.
Самые жёсткие санкции в отношении российских технологических компаний ввёл Минфин США: в SDN-листе оказались «ИКС Холдинг», входящие в него ООО «Бастион», ООО «Цитадель» и АО «НПК „Криптонит”», а также ООО «КНС Групп» — головная структура ГК Yadro. В SDN-лист включён также бенефициар всех этих структур Антон Черепенников. Эта мера означает блокировку активов подсанкционного лица в США и на счетах банков-корреспондентов в США: сделки с таким лицом теперь могут совершать субъекты из России и других стран, которые не боятся попасть под санкции США: Иран, ОАЭ, Белоруссия, Куба, Сирия.
Компании в «ИКС Холдинге» специализируются на разработке телекоммуникационного оборудования и решений в сфере кибербезопасности, а также являются крупнейшими поставщиками используемого в рамках «пакета Яровой» СОРМ-оборудования.

ГК Yadro является одним из крупнейших в России производителей вычислительной и телекоммуникационной техники — входящее в группу компаний ООО «Ядро Фаб Дубна», кстати, находится в SDN-листе с сентября прошлого года. Это оператор строящегося в Подмосковье завода по производству телекоммуникационного оборудования, и новые ограничительные меры на его дальнейшую деятельность повлиять не смогут. «Эти события ещё более стимулируют нас на реализацию миссии построения ведущей отечественной инженерной компании, разработчика и производителя IT- и телеком-продуктов мирового класса для корпоративных клиентов», — приводит «Коммерсантъ» слова представителя ГК Yadro.
27.02.23 20:48
0 0

Вот никто не знает, что означает слово "раскассировать", а он его употребляет.
По мере усиления деменции – дед ещё и не такие старые слова вспомнит! Скоро ещё и про какую-нибудь там "продразвёрстку" вещать начнёт (хоть сам и не застал, но "деды рассказывали", что штука реально действенная). 🙂

А деменция там уже явно во всю силу. Причём – достаточно ранняя. Ну, хоть этим "медицинским казусом" выделится из череды прочих...

Ну это за ним замечают последние несколько лет. А "англосаксы в пробковых шлемах"? Когда эти пробковые шлемы носили?

А "англосаксы в пробковых шлемах"? Когда эти пробковые шлемы носили?
Недавно совсем. Как сейчас помню 😄 Вот на фото "типический наглосакс".
А у ВВП это простая папуасья зависть к "белому человеку" и к его бремени власти и могуществу.
28.02.23 13:38
0 1

Запад ставит своей целью развал России и установление контроля над ее бывшими частями
А можно детали этого плана узнать? Друзья интересуются.
27.02.23 19:12
0 9

Друзья интересуются.
Держите китайского шпиона! 😉
27.02.23 20:45
0 2

Держите китайского шпиона! 😉
А что он нам за это даст?
27.02.23 23:18
0 2

И степень выполнения на сегодня, не отстаём ли от графика?
27.02.23 23:58
0 2

Один в граните отливает. Другой расскассирует.

Ну а так все понятно - он заварил чудовищную войну, никто не знает за что вообще воюют, огромные потери с обоих сторон включая мирных. Да и он сам не знает, как вылезти из этого болота.

Кстати, сегодня годовщина смерти Б.Е. Немцова и смерть политтехнолога Павловского. Довольно символично: оба они сначала ратовали за Путина, а потом стали его противниками.
27.02.23 19:06
19 0

Один в граните отливает. Другой расскассирует.Ну а так все понятно - он заварил чудовищную войну, никто не знает за что вообще воюют, огромные потери с обоих сторон включая мирных. Да и он сам не знает, как вылезти из этого болота. Кстати, сегодня годовщина смерти Б.Е. Немцова и смерть политтехнолога Павловского. Довольно символично: оба они сначала ратовали за Путина, а потом стали его противниками.
Напомните мне, пожалуйста, когда это Немцов "ратовал за Путина"?

Напомните мне, пожалуйста, когда это Немцов "ратовал за Путина"?
Борюшке еще и не такое снится под кроватью. Но самый его страшный сон -- это как его везут на передовую вместе с другими обреченными, а он в ужасе орет, что у него израильский "даркон", а найти его не может.
27.02.23 20:25
1 8

Немцов моль искренне презирал с самого начала. Так как знал о его питерском бэкграунде.

По сети гуляет цитата из интервью в ноябре 1999 года (не знаю, насколько она достоверная):
"...Я считаю, что Россия должна избрать нового президента, честного, физически крепкого и ответственного. Я убежден, что следующим президентом должен быть Владимир Владимирович Путин. Если сейчас ему не скрутят руки-ноги известные люди, то, я убежден, у него есть все шансы, чтобы за него проголосовали. По крайней мере, я его буду всячески поддерживать...
- Я считаю, что из всех кандидатов, которые намереваются участвовать в выборах, Путин - самый достойный человек."
27.02.23 21:27
0 0

Напомните мне, пожалуйста, когда это Немцов "ратовал за Путина"?

Немцов моль искренне презирал с самого начала. Так как знал о его питерском бэкграунде.
Это не так. На первых порах Немцов поддерживал Путина и рассчитывал на должность председателя правительства России в его кабмине. А все из-за закулисных договоренностей, по началу, приемником Ельцина, должен бы быть Немцов. Но потом Березовский с ним договорился, что приемником назначат Путина, а Немцов займет должность председателя правительства России. Но после выборов 2000 Немцова никуда не пригласили, а с того момента он стал врагом Путина. У всех кто имел к этому отношение (тот же Павловский) свои версии тех событий.

Ну может хватит уже писать про двойников? С одной стороны удивляться, как же так люди верят тупой российской пропаганде, с другой стороны подхватывать лютую конспирологию и охотно её распространять.
27.02.23 18:44
9 5

лютую конспирологию
Что конспирологичного в том, что диктатор, боящийся за свою жизнь, будет создавать себе двойников? Это как раз логично.
27.02.23 18:59
1 11

Вы считаете, что Путин - единственный правитель, не прибегавший к способу безопасности, практиковавшегося со времён Древнего Египта и по наше время? (Последнее документальное подтверждение - двойники Хуссейна)
27.02.23 19:05
0 11

Я считаю, что пока нет никаких доказательств, даже косвенных, только домыслы в стиле, что "а вот у Хуссена были двойники", поэтому пока да, конспирология.
27.02.23 21:46
2 1

Хотел про то же самое написать, но увидел ваш коммент, и напишу здесь же. При всем уважении, не верить в теориии заговора о "коллективном Западе, мечтающем развалить Россию", но верить в такие же теории заговора про двойников Путина....как-то странно.
28.02.23 08:20
1 1

Ну может хватит уже писать про двойников?
Всегда говорил - пора уже наконец начать писать про тройников!
28.02.23 11:26
0 0

Хехе, Невзоров подметил: прозвучало, как реклама!
Я только ЗА.
27.02.23 18:14
0 14

русский народ в нынешнем виде может не сохраниться, а вместо него возникнут «московиты, уральцы и другие»
Он так говорит, как будто это что-то плохое.
На мой взгляд, звучит, как достаточно неплохой план.
27.02.23 17:40
0 23

Он так говорит, как будто это что-то плохое.На мой взгляд, звучит, как достаточно неплохой план.
Байден предупреждал Путина, что Россия может подпасть под гегемонию Китая. Что же будет тогда с мелкими осколками РФ в случае ее распада? Добровольно войдут в состав КНР?
27.02.23 20:31
0 0

Байден предупреждал Путина, что Россия может подпасть под гегемонию Китая. Что же будет тогда с мелкими осколками РФ в случае ее распада? Добровольно войдут в состав КНР?
«Интриги и коварство»: Китай выдал странный жест в сторону Дальнего Востока.
Министерство природных ресурсов Китая опубликовало новые правила по топонимике карт, в которых говорится о возвращении к использованию китайских названий восьми городов и районов, оккупированных Российской империей в конце 19–го и начале 20-го веков.

Согласно новой директиве, Владивосток снова называется Хайшэньвай (Залив трепанга), Хабаровск - Боли, а остров Сахалин - Куедао.

Удивительно, что Пекин изменил правила для карт в это сложное время, на фоне укрепления связей с Москвой.

Российское правительство пока никак не прокомментировало этот вопрос.

Японский журналист Yaita Akio дополняет:

«Это решение вызвало жаркую дискуссию среди китайских пользователей сети. Некоторые даже считают: «Правительство вспомнило годы унижений и решило вернуть потерянные территории в будущем».

Использовать ситуацию, чтобы приобрести для себя преимущество - обычный способ действия Китая. Сейчас дружба с Россией - выгодная сделка, но если Россия рухнет, Си Цзиньпин наложит большую руку на восстановление потерянных в прошлом позиций.

Ван И на днях приезжал в Москву. Везде похлопывал себя по груди и говорил: «Китайско-российская дружба — это прочная скала». Однако, каждый, кто изучает историю китайско-российских отношений, знает, что это целая энциклопедия интриг и коварства».
28.02.23 00:30
0 0

Россия может подпасть под гегемонию Китая. Что же будет тогда с мелкими осколками РФ в случае ее распада? Добровольно войдут в состав КНР?
Свершится светлая мечта Хольма Ван Зайчика — Ордусь!
28.02.23 08:02
0 0

(Залив трепанга), Боли, Куедао
Какие поэтические, полные глубокого смысла названия.
28.02.23 11:35
0 0

Согласно новой директиве, Владивосток снова называется Хайшэньвай (Залив трепанга), Хабаровск - Боли, а остров Сахалин - Куедао.
В википедии пишут что Хабар и Владик основаны по приказу губернатора Муравьева, "с нуля". Хотя, разумеется, какие-либо маньчжурские поселения там существовали ранее.
28.02.23 14:14
0 0

Утром мажу бутерброд
- Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна
- Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?

Переживает царёк, что его личный народишко-то, на вольные хлеба-то отпустют.
....
27.02.23 17:20
0 13

«народишко-то на вольные хлеба»

"расскасировать Россию, что бы все части по отдельности могли войти в цивилизацию"

... так, а в чем подвох?
27.02.23 17:09
0 17

«Раскассировать»!
«Чтобы»!
😤

войти в цивилизацию
... так, а в чем подвох?
Там надо брать на себя ответственность за свою жизнь. Это страшно ибо неведомо.

Так братву же кинуть хотят!
27.02.23 21:15
0 0

«Раскассировать»!«Чтобы»!😤

Губернатор Еврейской автономной области Ростислав Гольдштейн остался единственным главой субъекта России, не попавшим под санкции со стороны США.
27.02.23 17:06
28 2

Шо, кофейник, Обамы с его госдолгом уже не хватает, пришлось достать старый добрый антисемитизм?

Мистер Неудачник, где вы углядели антисемитизм, который априори быть добрым не может, как бы вы опять не старались доказать обратное.

К чему этот комментарий? Поясни.
27.02.23 17:34
0 6

Жидо-рептилоиды своих не бросают
27.02.23 17:53
1 6

Вот мы с Барухом московиты, Барух, ты как насчет вхождения в семью цивилизованных народов? Или плюнешь и останешься в Израиле?)
27.02.23 17:00
1 5

«московиты, уральцы и другие»
Даже не московиты, это латинизированній вариант. Жители Московии называли себя москвитянами (единственное число москвитин, москвич появился позже).
Кто хочет, может посмотреть с 14:30 вот это видео от эпатажного чувака:
27.02.23 16:58
0 3

Что, уже полностью уверились, что это двойник?
Пока что мне кажется это слишком надуманным.
27.02.23 16:58
2 6

Чувак начал говорить дельные вещи! Оригинал на это принципиально уже не способен.

Прям надежду какую то людям дает. Где ж тут подвох то?
27.02.23 16:56
0 3

«помыкать этими частями и поставить под свой контроль» - зеркалит собственную психологию? 😄

- Полгода маму попоем, - воздух купим. Все у кого воздуха нет к нам слетятся. Будут перед нами на коленях ползать, а мы будем плевать на них!
- Зачем плевать?
- Как зачем? Удовольствие получать!
- Какое же это удовольствие?
- Молодой еще... 😄 (с)
27.02.23 16:36
0 25

Он - тот еще раскассчик.
27.02.23 16:35
0 6

тот еще раскассчик.
Кассир - раскассир.
28.02.23 11:36
0 0

Вот Гоблину-то обидно. Стараешься, топишь за войну, а орден уходит какому-то качку из третьесортных боевичков.
28.02.23 03:09
0 2

Уже второй год удивляюсь, как российское правительство умудряется употреблять слово "цивилизованный" в негативном ключе. Для меня было бы логично, если бы они противопоставляли, скажем, восточную цивилизацию западной цивилизации. Но нет, они противопоставляют себя цивилизованному миру, как бы признавая себя варварами и людоедами, и ещё и гордясь этим.
27.02.23 16:26
1 28

Уже второй год удивляюсь, как российское правительство умудряется употреблять слово "цивилизованный" в негативном ключе. Для меня было бы логично, если бы они противопоставляли, скажем, восточную цивилизацию западной цивилизации. Но нет, они противопоставляют себя цивилизованному миру, как бы признавая себя варварами и людоедами, и ещё и гордясь этим.
жалкие плагиаторы
27.02.23 16:34
0 4

Еще стоит разобраться что есть цивилизованный мир.
А то некоторая политизация мешает.
27.02.23 16:59
25 0

А то некоторая политизация мешает.
Не ковыряй её, и она у тебя зарастёт. С совестью же получилось...

Вы разве не видите, что Хуйло иронично добавляет «так называемый», говоря о цивилизованном мире?
«Россию могут принять в «так называемую семью цивилизованных народов, но только отдельно, каждую часть отдельно»,..»
Он ведь не считает западные страны цивилизованными, в том и смысл. И нечего меня минусовать. 🤨

Уже второй год удивляюсь, как российское правительство умудряется употреблять слово "цивилизованный" в негативном ключе.
Сколько уже можно удивляться... У них там очень многие слова имеют совершенно иное значение, чем у нормальных людей.
27.02.23 17:27
0 2

Уже второй год удивляюсь, как российское правительство умудряется употреблять слово "цивилизованный" в негативном ключе.
Ты чё, бля, грамотная штоле?
27.02.23 18:43
3 2

грамотная
"граматная"
(в данном контексте только так)
28.02.23 07:58
0 0

«Если мы пойдем по этому пути [распада России], я думаю, что судьбы очень многих народов России, и прежде всего, конечно, русского народа, могут кардинально поменяться, ну просто кардинальным образом», — сказал Путин.
а ведь он прав.
27.02.23 16:16
0 18

В конце ещё было "наконец-то", но не попало в запись.
28.02.23 13:44
0 0

Интересно, сколько этому уроду вообще осталось? Обделается как Йозя и будет несколько дней лежать в собственном говне перед упаковкой или будет доживать свои деньки в сверхстерильной, мега-напичканной, современной мед-палате на глубине от 100 м?
Будь я двойничком этого мудака, я бы уже сильно напрягался.
27.02.23 16:09
0 11

Интересно, сколько этому уроду вообще осталось?
Неважно. Роман Роберта Хайнлайна наводит на грустные размышления
27.02.23 16:21
0 1

в той стране президентом будет всегда путен, не важно, как его будут звать
27.02.23 16:23
3 7

Будь я двойничком этого мудака, я бы уже сильно напрягался.
Так вот он и посылает робкие сигналы в виде этого интервью.
27.02.23 16:27
0 0

Так вот он и посылает робкие сигналы в виде этого интервью
Юстас пытается наладить связь с Алексом? )
27.02.23 16:35
0 1

Несколько часов же, не дней.

Будь я двойничком этого мудака, я бы уже сильно напрягался.
Если двойник стал двойником, то он безнадежно утратил чувство собственной безопасности.
Сейчас напрягаются те, кто по должности не принимает решения, и может избежать суда, но знает так много, что точно не избежит пули от охраны, когда наступит час х.
27.02.23 18:20
0 0

Двойнику Ельцина было намного хуже, ему с двумя пальцами на левой руке пришлось расстаться!

Двойнику Ельцина было намного хуже, ему с двумя пальцами на левой руке пришлось расстаться!
Но мы же не знаем, с чем пришлось расстаться двойникам путлера. Может им полчерепа стесали или ноги укоротили. Вот тут недавно ролик про конкурс красоты выкладывали, где некоторые женщины проходят страшные операции по удлинению ног, а этих, наоборот, укорачивали. Не так ведь просто найти похожих и лицом и ростом.

Ну, ноги же всего лишь укоротили, а не отрезали! 😄

Но Дитрих ничуть не смутился.
- Это будет гениальный способ маскировки. Диверсант - инвалид. Грандиозно! Такого еще никогда не было. Я очень прошу вас. Подобный случай достоин быть записанным на страницах истории.

"Щит и меч", В.Кожевников.

оригинал Путина усвоил уроки прошлого и свалил в Южную Америку немного заранее, оставив за собой обманки вроде вот этой.
MM2
27.02.23 16:06
0 2

В Венесуэлу?
Нет, а чем не вариант?
Только вот его друганы видимо никуда не свалили, а им то проще, Тимченко никто по фавелам ловить не будет. Нет, не верю. Сидит в бункере, трясется, на чемодан бегает.
27.02.23 18:16
0 1

Россию могут принять в «так называемую семью цивилизованных народов, но только отдельно, каждую часть отдельно», продолжил президент.
Вот угроза так угроза.
лишь чтобы «помыкать этими частями и поставить под свой контроль»
Да. Насильно внедрив туда мерзость типа свободы слова и верховенство закона. Коварные планы еврейских масонов.
27.02.23 15:57
1 30

Боже, что оно несет.....
27.02.23 15:57
0 8

судьбы очень многих народов России, и прежде всего, конечно, русского народа, могут кардинально поменяться, ну просто кардинальным образом
И кто сказал, что в худшую сторону?
27.02.23 15:42
0 25

А в финале победят таджики...

27.02.23 15:39
0 0

А в финале победят таджики...
Узбеки 😄
27.02.23 15:45
0 4

А в финале победят таджики...
Хотят побыстрее сдохнуть под Бахмутом?
27.02.23 16:29
0 2

Это подсознательно у него вырвалось.. расскасировать - читай украсть, распилить.
думаю они с корешами озерными именно так свою деятельность называют на совбезах. )
27.02.23 15:38
0 5

А Путина не смущает, хотя о чем это я, то что он лично создал все условия для развала страны?
Начиная с де-факто оформившимися феодами, до раздачи территорий в управление в качестве награды?
Собственно говоря я почти уверен что вторую волну мобилизации, а она кране нужна Путину, пока не объявили исключительно из за боязни бунта в отдельных регионах.
27.02.23 15:37
0 23

я почти уверен что вторую волну мобилизации <...> пока не объявили
Невозможно объявить вторую волну - пока не закончена первая.
А она-то официально не закончена - просто пока поставлена на паузу.
27.02.23 15:41
0 5

Невозможно объявить вторую волну - пока не закончена первая. А она-то официально не закончена - просто пока поставлена на паузу.
Ну и весенний призыв до мая.
27.02.23 16:34
0 0

Ну и весенний призыв до мая.
А также увеличение численности армии, новые округа и увеличение сроков службы про призыву
27.02.23 17:21
0 2

Раскассировать - у Пушкина встречалось, значит - за бунт распустить полк и создать заново, солдат разослать по другим полкам, офицеров - на Чечню.
Видимо, преподы дали тему или военно-исторические книжки юзал.
27.02.23 15:28
0 4

Ну или он "кассационную жалобу / представление" помнит, юридическийй термин.
27.02.23 22:10
0 1

Тройник, он кассиром подрабатывает в свободное от саммитов время.
28.02.23 06:43
0 0

Войсковые термины юзает. Типа полицейского феодализма больше не будет. Переживает
27.02.23 15:25
0 10

Ну один в морской пехоте, а это путин-товаровед - все по полочкам, отдельно, московиты сюда, половцы туда, оприходовать, да чтобы потом пересортицы и недостачи не было. За мзду и услугу, по блату может подсобить с дефицитом, предприятия задешево толкнуть, госзаказ устроить. Компанейский. Не любит и побаивается путина-ястреба, уважает морпеха, дружит с шойгу-туристом.
27.02.23 15:23
0 10

Россия ставит своей целью развал Украины и установление контроля над ее бывшими частями, в таком сценарии украинский народ в нынешнем виде может не сохраниться, а вместо него возникнут «галичане, малоросы и другие».

Российское государство намерено «раскассировать» Украину и другие постсоветские государства. Украину могут принять в «так называемый руский мир, но только отдельно, каждую часть отдельно». Это будет сделано лишь чтобы «помыкать этими частями и поставить под свой контроль».


"Все обвинения, которыми путинские СМИ и чиновники щедро разбрасывались во время СВО - выглядят, как признания в собственных преступлениях". Что ж, кремль посеял ветер - пожнет бурю.
27.02.23 15:23
0 41

Он уверен, что это будет сделано лишь чтобы «помыкать этими частями и поставить под свой контроль».
а то под контролем хуйла росиянам вольно и кругом
27.02.23 15:22
0 22

Плавный переход от "Киев за три дня" к войне за единую Россию.
27.02.23 15:21
0 35

Гуляли туристы по карпатским лесам и нашли старую партизанскую землянку, а в ней столетний гуцул сидит, борода до пояса.

– А что там, дети, в Украине сейчас делается?
– Война, дед, с московитами.
– Ну, это ясно, а где именно?
– Под Бахмутом, на Донбассе.
– Ого! Так наши хлопцы неплохо продвинулись!

вместо него возникнут «московиты, уральцы и другие», заявил президент Владимир Путин в интервью «России 1
И? Если Россия нашла какой-то отдельный "народ Донбасса" то почему не может быть народ Москвы или Ростова?
27.02.23 15:20
0 45

почему не может быть народ Москвы или Ростова?
Таганские против ореховских. Проходили недавно.

Если Россия нашла какой-то отдельный "народ Донбасса" то почему не может быть народ Москвы или Ростова?
Так российский режим всегда тупо и бесхитростно приписывает собственные планы и замыслы некоему "Западу", который "хочет сделать с нами то, что мы сейчас делаем с соседями, но мы его всегда опережаем на пять минут, такое везение".
27.02.23 15:36
0 24

А еще есть поговорка:
Если у вас паранойя, это не значит что за вами не следят.
27.02.23 15:45
22 1

Таганские против ореховских. Проходили недавно.
Да, проходили. Но вы не усвоили материал.
По этому вас оставили на второй век.

«Поэтому»!

Вот никто не знает, что означает слово "раскассировать", а он его употребляет.
Я, помню, очень удивился, когда впервые в банке услышал: "А мы сегодня деньги продаём?" 😄
27.02.23 15:16
0 7

деньги продаём
ну есть рубли, а есть деньги(баксы, евро.....)


ну и 20+лет назад мы по первости тоже смеялись надо заявкой "просим организовать отстойный чартерный рейс..."
27.02.23 15:23
0 5

ну есть рубли, а есть деньги
В обменнике 😄 А "подкрепление денежной наличностью" это другому банку за вознаграждение:
Кредитная организация может получать денежную наличность для подкрепления своей операционной кассы со своего банковского счета, открытого в другой кредитной организации.
27.02.23 15:27
0 0

ну есть рубли, а есть деньги(баксы, евро.....)
Если кроме шуток, то продажа денег в рассрочку (АКА выдача кредитов) - основной вид деятельности банков.
27.02.23 18:38
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать