Адрес для входа в РФ: exler.world

Помощь семье мобилизованного

27.02.2023 17:14  15416   Комментарии (296)

Муниципальные власти Красноармейского района Краснодарского края отчитались о том, как они починили уличный туалет матери местного мобилизованного. В комментариях отмечают, что при проведении работ использовались современные технологии, позволяющие не только быстро и качественно заменить дверь, но и соорудить на ней знак поддержки Специальной Гуманитарной Операции по Деэлектрификации Украины.

А если мобилизованного убьют, то вполне возможно, что женщина, кроме этого, еще и получит пакет пельменей

27.02.2023 17:14
Комментарии 296

Похоже, что никто не обратил внимание на то, что Z укосина в данном случае не работает как должна. Чтобы работало, нужно ручку и петли поменять местами. Но, кого это волнует... Главное, чтобы Z считывалось.
28.02.23 15:42
0 0

Там же укосиной наклонная жёсткая рейка, это прекрасно сработает. Была бы проволочная распорка вместо неё, тогда - да, нужно было бы наоборот.

Для понимания её работы представь поведение этой двери, если с неё удалить горизонтальные планки Z.
Доски будут стремиться собраться в кучу или разъехаться?
Хотя кто я супротив столяра...
28.02.23 21:43
0 0

нормально работает: Z-
28.02.23 22:55
0 0

Если убрать горизонтальные планки, то доски в этом случае будут стремиться разъехаться.
И что? Планка-то есть. И она жёсткая. В этом случае она будет работать на сжатие, а в другом случае - на растяжение. Если бы в этом случае вместо планки поставили растяжку из проволоки, вот это было бы неправильно.
28.02.23 23:29
3 0

Немного оффтоп, но...
28.02.23 10:20
0 6

Что то мне подсказывает, еще пару постов "Валерий В. А. " и будет юбилейный 10 бан.
28.02.23 09:59
0 8

А причина тому? Просто принцип?
28.02.23 10:47
12 0

Просто принцип?
Просто вата

Я вообще-то, не Вас спросил. Своё мнение Вы уже ранее выразили, не повторяйтесь.

Смотри диван не прожги

Неа, курс совпадает с флагманом чмф россии.
28.02.23 11:52
0 7

Некоторое замечание насчёт уличного сортира, вроде того, что что фигурирует тут. Я не знаю конкретно про этот, но в целом кажу так. Я живу в Краснодарском крае, не в том районе, не в Красноармейском, в другом, но не суть. Тут, на Кубани, в сельской местности есть такая традиция, что ли, или предубеждение, не знаю - обязательно иметь уличный туалет, даже если дом оборудован комнатным туалетом. В него ходят, когда работают в своём огороде. У многих есть даже летний душ, несмотря на то, что в доме есть ванная комната. Более того, есть отдельно стоящее от дома помещение, которое используется, как кухня. И не только, как летняя кухня, туда частенько проводят отопление, используя её круглый год.
Скажу более, в этой кухне, если она просторная конечно, люди проводят в целом больше времени, чем в самом доме (исключая время сна).
При этом планировка дома может быть весьма странной. Половину дома занимает одна комната (зал - по здешнему). Остальная половина дома разбита на маленькие комнатушки - спальни, рабочие кабинеты, детские комнаты. В большой комнате практически не бывают, разве что раз-два в году по некоторым торжествам. Ютятся по своим спаленкам, да в летней кухне. Эта традиция, насколько я понимаю, идёт ещё со старины.
Это я к тому, что увидев такой уличный сортир в каком-то дворе на Кубани, рано делать вывод, что в доме нету тёплого туалета.
28.02.23 08:50
20 2

Это я к тому, что увидев такой уличный сортир в каком-то дворе на Кубани, рано делать вывод, что в доме нету тёплого туалета.
а ещё в сезон его сдают внаём. Отдыхающим. Под жильё. Дорого.

ЗЫ. Методичку обновили 😄
28.02.23 09:26
2 9

Ага
28.02.23 09:41
9 2

Это я к тому, что увидев такой уличный сортир в каком-то дворе на Кубани, рано делать вывод, что в доме нету тёплого туалета.
Ясно. "В доме 5 спален, 2 санузла".

Это я к тому, что увидев такой уличный сортир в каком-то дворе на Кубани, рано делать вывод, что в доме нету тёплого туалета.
И шо? Заметка про другое.
28.02.23 09:54
0 8

Это объясняет, зачем доблестные руzzкие солдаты прут унитазы.

обязательно иметь уличный туалет
а внутри скромненько так "система коридорная: на 38 комнаток - всего одна уборная" ВСВ

А чего так слабо-то фантазируйте? Давайте уже доведём до пяти санузлов, по одному на каждую спальню.

Хотите, чтобы было так? Ну, пусть так.

пусть так.
Мечтайте дальше, ведь даже в Украине на всех россиян унитазов не хватит.

от создателей "таксую я для души, а так то у меня бизнес крупный... два бизнеса"
так то у меня в доме унитаз с подогревом и джакузи с моделями "виктория сикрет", а на улицу зимой я по нужде бегаю и моюсь в деревянной коробке с пауками так, для прикола. традиция-с.

Солдатки на России: фантазии и реальность
28.02.23 08:13
1 2

"Вместо тысячи слов":
28.02.23 06:37
0 11

Не смог разобрать, что там изображено.
28.02.23 07:48
1 0

Не смог разобрать, что там изображено.
Освобожденный от нацистов братский украинский унитаз.

А это новый тип динамической брони на танках РФ:
28.02.23 07:49
0 5

Что-то на танке из первого снимка я не вижу знака Z.
А вот про второй танк, я читал интересную историю, по крайней мере, эта история была иллюстрирована именно этим снимком.
Это была история, рассказанная одной женщиной, которую обокрали солдаты РФ. Эта женщина шла по улице домой и увидела этот самый танк (что на снимке), который стоял недалеко от её дома. Она узнала картонную коробку, лежащую на броне танка. Это была её новая газовая колонка (или что-то такое из бытовой техники, я сейчас не помню уже), а также она узнала свой плед, который хранился на её даче.
Вот такой расклад.
Я попытался восстановить события. Танкисты сначала зашли в её квартиру, похитили коробку с газовой колонкой, потом смотались на её дачу, там забрали её плед и опять вернулись к её дому, дожидаясь, когда эта женщина увидит на броне своё похищенное имущество и сделает фотоснимок танка.
Вот, как-то так...

- Извините, а унитаз на транзисторах или на лампах?
28.02.23 09:50
0 1

Что-то на танке из первого снимка я не вижу знака Z.
На втором снимке есть знак? И все что на танке входит в его комплектацию?
Лови еще.
28.02.23 09:50
0 5

Что-то на танке из первого снимка я не вижу знака Z.
А вот другой знак. Буча. Я правильно понимаю, что спереди запаски для урала?
28.02.23 09:57
0 5

Что-то на танке из первого снимка я не вижу знака Z
Ваше пидарьё уже и без знака видно.

- Извините, а унитаз на транзисторах или на лампах?
"Внутри него неонка"
28.02.23 10:42
0 5

я не вижу знака Z
- зато там ясно виден белый знак Vнитаз. Достаточно для опознания.

А что всё же по поводу первого танка?
Есть что сказать по существу?
Танк без знака Z, солдаты на танке без белых повязок на рукавах. Так это может вообще эпизод не с Украины?
28.02.23 17:23
4 0

Так это может вообще эпизод не с Украины?
Грузия, видимо.
28.02.23 21:30
0 0

Возможно, что и Грузия.
28.02.23 23:32
0 0

Если люди додумались до переходящих красных знамен подаренных шуб, то они и до переносной подаренной двери дойдут.
28.02.23 06:33
0 9

У этих шуб особо мило не только то, что их только дали подержать, а потом забрали, но и то, что они из разграбленного херсонского магазина. Владелица возмущалась, что настолько в наглую, что даже не срезали бирки ее магазина.

Так что дверь тоже следовало потырить откуда-то с украинских сараев для полноты картины.
28.02.23 07:11
0 11

они из разграбленного херсонского магазина
Трофеи.
Давние традиции. "Можем повторить".
Опять, как в 45-м, "Пришла Страна Лимония, Сплошная Чемодания!"(с) ВСВ
28.02.23 08:02
0 15

- Дурак, спицы погнёшь! За багажник хватай! - советовали сослуживцы...
28.02.23 13:30
0 2

починили уличный туалет матери местного мобилизованного
местные тимуровцы XXI века, ночью, тайком.
И еще наверное красную звездочку на ней нарисовали.
Ай, нет, вместо красных звездочек нынче только западные буквы Zю и V остались...
28.02.23 04:49
1 8

"Когда в деревню вошли немцы, тимуровцы не дремали и уже на следующее утро на двери каждого коммуниста появилась красная звезда."
28.02.23 06:06
0 15

в деревню вошли немцы
- а это не повод отлынивать от шефской помощи.
тимуровцы не дремали
"Пионеры-герои!"
28.02.23 06:34
0 4

Интересно, первый коммент к картинке это троллинг или Станислав просто Z-дебил?
28.02.23 03:21
1 3

Конечно,
это троллинг
а Святослав - красава.
28.02.23 04:46
0 5

Конечно, это троллинг
К сожалению, в нынешнее время реально трудно определить.
28.02.23 05:16
0 3

К сожалению, в нынешнее время реально трудно определить.
Разве что по градусу безумия. Но нам поможет смайлик 🙃
28.02.23 05:49
0 1

Сейчас трудно понять, так как дебилизм порой даёт просраться любому глуму, но вроде как очень едкая ирония.
28.02.23 07:14
0 3

Так где там дверь после ремонта?
28.02.23 00:08
0 1

Так где там дверь после ремонта?
Вы ее реально не видите?

Так где там дверь после ремонта?
Так здесь же, старая дверь стоит рядышком, в запасе, и ждет, когда ее переставят обратно.
А новую дверь после фото сессии снимут и унесут на другой sortire na'dvore соседски-солдатки.

Удивляет меня способность Алекса находить в информационных 'помойках' вот такой вот 'сортирный компромат' против России. И где отыскал-то это? ВКонтакте, на стене, под номером 175227448_1842. Это ж как умудриться надо?
27.02.23 21:28
51 0

Присоединился 20 февр. 2023 г.

Эх, Валера...

Удивляет меня способность Алекса находить в информационных 'помойках' вот такой вот 'сортирный компромат' против России. И где отыскал-то это? ВКонтакте, на стене, под номером 175227448_1842. Это ж как умудриться надо?
Почему-то вспомнилось.

Окончательно меня добил некто, кто нашел мой сайт по фразе "яблоки на бедрах". Вы можете придумать хоть одну причину по которой нормальный человек в здравом уме и светлой памяти может сделать поиск по фразе "яблоки на бедрах"??? Первое что мне приходит на ум, когда я слышу эту фразу - это либо "яблоки на снегу", либо "лошадь в яблоках". Я согласен, что если лошадь в яблоках, то и на бедрах у нее будут яблоки. Но кого когда-либо интересовали лошадиные бедра в отрыве от лошади? И даже не столько бедра, сколько яблоки на них???
27.02.23 21:38
0 10

Я знаком с этим сайтом где-то с 2009-го, или с 2010-го года. Пока Алекс не лез особо в политику, я только читал. Где-то года с два назад я впервые зарегистрировался тут и стал комментировать. Это уже, кажется, 9-й мой ник, остальные заблокированы.

Я не понял, это к чему?
27.02.23 21:53
20 0

ВКонтакте, на стене, под номером 175227448_1842
Я вас возможно удивлю, но приготовьтесь. Чтобы найти такие "вконтактные приколы" необязательно сидеть в Контакте. Я например эту картинку в Телеграме видел.
27.02.23 22:04
0 15

И кто для Вас её туда выложил?
27.02.23 22:27
25 0

И кто для Вас её туда выложил?
Враги России. На конспиративной квартире в Польше. А сервера вообще в Калифорнии.
27.02.23 22:44
0 34

Это уже, кажется, 9-й мой ник, остальные заблокированы.
Понятно. Предыдущие блокировки вас ничему не научили.
10-й ник себе уже придумали?

Это уже, кажется, 9-й мой ник, остальные заблокированы.
"Кто сказал, что бесполезно биться головой о стену?"

Не смешно.
27.02.23 23:26
24 0

Как видите, не научили. Но это уже будет последний.

А что, личное мнение Алекса - это стена?

Боря, ты зачем стал Валерой? 😲

Старая шутка? Да?

Удивляет меня способность Алекса находить в информационных 'помойках' вот такой вот 'сортирный компромат' против России
компромат длится уже второй год. Вот как РФ начала действовать, так компромат и попер. Алекс к этому отношения не имеет. Ничего специально искать не недо, достаточно доклады конашенкова послушать.
А то что у Алекса, это не компромат. Это называется юмор с сарказмом.
27.02.23 23:46
0 22

Понятно. Предыдущие блокировки вас ничему не научили.
10-й ник себе уже придумали
упрямство- достоинство ослов)

Это уже, кажется, 9-й мой ник, остальные заблокированы.
"Профессор в седьмой раз выбрасывался из окна, но яд всё не действовал."
27.02.23 23:53
0 20

Конашенков докладывал о новой двери сортира в Марьянской? Или это Алекс сюда вытащил?
Не кажется ли Вам, что этот сортирный юмор с сарказмом выглядит как-то мелко, как от бессилия сказать что-то более существенное? Нет?
Или те же пельмени, который раз Алекс их приводит? Другого ничего не сыскалось?
28.02.23 00:20
29 0

Боря, ты зачем стал Валерой? 😲
Сбрил усы.

Алекс, что тут для Вас, мерило справедливости? Он блокирует, как только с ним не согласишься, сказав что-то против.
28.02.23 00:35
32 0

Сыскалось. Вон где-то в калининградской области вдовам вручили подарочный выпуск газеты.
Этот кейс - мой фаворит.
28.02.23 00:36
0 13

Алексом сыскалось, или Вами?
28.02.23 00:41
27 0

Конашенков докладывал о новой двери сортира в Марьянской?
не докладывал, а зря.
Не кажется ли Вам, что этот сортирный юмор с сарказмом выглядит как-то мелко
не кажется. Потому что для повышения самооценки надо обращать внимание на дела доведенные до конца. Вот тётке сортир отрнмонтировали- самооценка повышается. А у конашенкова Бахмут взять не получается. И где гордости больше?
как от бессилия сказать что-то более существенное?
ну если кроме сортира ничего более существенного. По мне отремонтированный наш русский сортир важнее, чем взятия села Сако и Ванцетти. Вот когда Бахмут возьмут, тогда и новости другие будут.

Это уже, кажется, 9-й мой ник, остальные заблокированы.
Феномен хорошо описан в жанре фэнтези Юрием Никитиным:

от двери донесся шум, крики, злая брань. Завсегдатаи ухватили за шиворот мелкого злобного человечка с крысиным лицом, кто-то съездил по харе, дюжие руки поволокли к дверям, пинком распахнули. Я успел увидеть как от мощного пинка бедолага вылетел как сизый голубь, вслед швырнули его шляпу и слетевший ботинок.
   Тут же из клубов дыма и пара появилась удивительно красивая женщина с красными как пламя волосами, брезгливо вытерла тряпкой грязь, что осталась за выброшенным. Я удивился, что в корчме чисто, хотя народу много, но грязь занес только этот с неприятным лицом и раздраженными воплями.
   – Что там?
   – Да так... Один все рвется к нам, – ответил бородач хмуро. – Сколько не выбрасывают, а он все лезет! Его петух лягнул в детстве, потому такой ушибленный. Еще три корчмы в городе, а ему надо только к нам!..

Краем глаза я видел как в приоткрытую дверь скользнула женская фигура. Не оглядываясь, женщина быстро пошла между столами, словно зная здесь все и заранее выбрав место. Я бы не обратил на нее внимание, тем более, что широкий длинный плащ скрывал ее фигуру и лицо, капюшон надвинут так низко, что она явно видит только пол под ногами, но женщины в корчме вроде бы в редкость, и я не спускал с нее глаз, потом по спине пробежали гадкие мурашки. Гуляки отпрыгнули, кто-то с бранью выскочил из-за стола, опрокинув лавку с остальными. Изо рта женщины на стол плюхались толстые жабы, ящерицы, пауки, разбегались по столешнице, забирались в тарелки с мясом и кашей.
   Кто-то, опомнившись, ухватил женщину за ворот. Капюшон упал на плечи, я увидел бледное желчное лицо крысомордого. Глаза у него сидели у переносицы так близко, что даже мне засвербило выбить их одним пальцем.
   Бородач повернулся, толстая шея побагровела от усилий, скручиваясь, проследил за моим взглядом. Крысомордого шумно тащили к выходу. На этот раз за шиворот держал лесной человек, мохнатый как медведь и длиннорукий как горилла. Следом шли два хохочущих гнома и срывали с крысомордого остатки женской одежды. Крысомордый вопил, гном подпрыгивал и потрясал париком с длинными роскошными волосами.
   – ИзвЕните, – кричал крысомордый, – извЕните, но вы сами меня обозвали!..
   Бородач скривился, будто хватил уксуса:
   – У этой дряни совсем нет мужского достоинства. Выбросили бы меня – разве пришел бы еще? А этому плюй в глаза...
28.02.23 05:34
0 12

сортирный компромат' против России
Где вы увидели "компромат против"?
Наоборот, это же аналоговнет, "сделано в России" (tm), яркое достижение современных передовых технологий на фоне загнивания Запада.
Вот если бы он написал про то, что "22,6% населения России живет без канализации, а еще около 12,6% россиян не имеют туалета в своей квартире или доме, в котором живут", вот тогда это был бы "компромат против".
А-а, нет, и это тоже не "компромат - это официальные данные Росстата. Так что и это тоже "некомпромат за".

"Профессор в седьмой раз выбрасывался из окна, но яд всё не действовал."
По-моему, тут ближе анекдот про неудачливого охотника на медведя.
28.02.23 05:48
0 14

Собственно, подобныее анекдоты, созданные самой жизнью, хороши тем, что иллюстрируют простую, но забытую z-россиянами истину. Прежде чем лезть "осчастливливать" соседей, хорошо бы обустроить свой собственный дом.
28.02.23 05:50
0 16

хорошо бы обустроить свой собственный дом.
Так не интересно - ведь тогда и лезть к соседям не понадобится.
28.02.23 05:55
0 8

Это уже, кажется, 9-й мой ник, остальные заблокированы.
Я не понял, это к чему?
Шикарно читается в паре.

Удивляет меня способность
Эх, как там тебя , девятиникий?
А давай-ка будем тебя бить логикой.
1. Факт имел место? Имел.
2. О факте сообщили местные СМИ и / или блогеры? Сообщили.

Отсюда вытекает простая вещь. Новость интересна читателям и имеет общественный резонанс.
Какие претензии к Алексу что он перепостил интересную читателям новость?
3. Это сайт Алекса. ЛИЧНЫЙ сайт. На этом сайте Алекс постит то, что интересно ему и его читателям. Тебе неинтересно? Ну так есть РИА Новости например. Иди туда.

А так с твоими претензиями можно подумать что ты на картинке

компромат длится уже второй год. Вот как РФ начала действовать, так компромат и попер
Вчера было ровно девять лет как прет. Началось все с захвата правительственных зданий Крыма. Потом высадка десанта в с. Стрелковое Херсонской области.
28.02.23 07:15
0 10

Девятый. Второй год просто особо выпукло.
28.02.23 07:16
0 3

взятия села Сако и Ванцетти
Обижаете. В селе Сако и Ванцетти туалеты наверняка внутри дома.
28.02.23 07:25
0 3

Это уже, кажется, 9-й мой ник, остальные заблокированы.
Я начинаю немного понимать, что такое пробудившийся русский медведь - одни волной за волной лезут штурмовать города, оставляя после себя отличные виды для фоток Пригожина, другие уже с девятым ником бичуют Экслера.

Это уже, кажется, 9-й мой ник, остальные заблокированы.

И кто для Вас её туда выложил?
Госдеп конечно. У них для этого целый отдел есть.
28.02.23 08:29
0 8

Согласен. Факт ремонта сортира и хвалебный отзыв администрации об этом имел место. Алекс это отыскал и вправе публиковать это на своём сайте. Я разве отказывал Алексу в этом праве? Меня удивила его способность находить такое.
И ещё я не понимаю, зачем Алексу нести эту отсебятину про пельмени?

Да, и методичку госдеп прислал, мол, обязательно посмотрите и откомментируйте 😄
28.02.23 09:54
14 0

Алекс начал блокировать мои ники задолго до 24-го февраля 2022-го года, не обобщайте.

Алекс, что тут для Вас, мерило справедливости? Он блокирует, как только с ним не согласишься, сказав что-то против.
Вполне логично, что ватная мразь должна держать свое рыло закрытым.

У-у-у, как грубо-то.

И ещё я не понимаю, зачем Алексу нести эту отсебятину про пельмени?
Читайте другие сайты. Не задавайтесь вопросом по каким мотивам кто-то что-то делает. Вас никто не заставляет из сотен миллионов сайтов выбирать именно этот

Но я выбрал этот сайт. И никто меня на заставлял. И у меня есть вопросы.

Алекс начал блокировать мои ники задолго до 24-го февраля 2022-го года, не обобщайте.
Вот мне просто интересно...
Что можно вытворять на этом сайте, чтобы получить девять пожизненных банов?
Алекс на фоне многих владельцев личных сайтов - очень лоялен к пользователям.
Вот меня за девятнадцать лет присутствия здесь Алекс банил столько раз, что я со счета сбился. Но! На вечный бан я так и не смог накуролесить. 😁

У-у-у, как грубо-то.
Ой, фу, что ж так говнищем то несет?
Ах ну да, ватная мразь опять пятачок свой открьіла 😄 😄 😄

Многое не припоминается, так было что-то, слово за слово.
Ну, один раз я напомнил ему его же собственную ранее описанную им версию происхождения его фамилии.
В другой раз указал на его не логическое описание происшествия с его сыном в школе.
Алекс не любит такого рода замечаний, ибо всё, что он пишет, в этом никому сомневаться не положено.
28.02.23 11:02
10 1

А Вы принюхайтесь, тут говнищем-то несёт не только от меня.

А Вы принюхайтесь, тут говнищем-то несёт не только от меня.
Рад, что тьі осознал.
Не спорю, есть и другие: кофейник, барух, прочие твои братья по глупости.

Это понятно. А что ж Вы не называете и своих братьев по глупости? От них тут тоже пованивает.

И ещё я не понимаю, зачем Алексу нести эту отсебятину про пельмени?
Семье погибшего на СВО сибиряка подарили пакет пельменей
Боец погиб, освобождая Лисичанск
18 февраля 2023
www.amic.ru
28.02.23 12:02
0 7

Случай со школой и тред я приблизительно помню.
В тот раз я тоже покритиковал Алекса. Но бан не получил. Странно? 😸

Семье погибшего на СВО сибиряка подарили пакет пельменейБоец погиб, освобождая Лисичанск
Стесняюсь только спросить... А от каких оккупантов освобождали Лисичанск?

Неужели подлые украинцы подло оккупировали территорию Украины? 😁
28.02.23 12:33
0 8

Это понятно. А что ж Вы не называете и своих братьев по глупости? От них тут тоже пованивает.
Че, валерчик, тьі никак мухоморов пережрал? Или чем иньім накидался?
Глупость єто прерогатива ватьі

Это я знаю, об этом Алекс писал. Но какое отношение ТЕ пельмени имеют к ЭТОЙ двери в сортире? Зачем додумывать отсебятину?
28.02.23 12:54
8 0

Глупость - это прерогатива человека. Глупым может быть любой человека. И я и Вы и кто другой. И Вам не нужно обольщаться.

Значит, у Алекса со мной старые счёты.
28.02.23 12:59
10 0

Стесняюсь только спросить... А от каких оккупантов освобождали Лисичанск?
Неужели подлые украинцы подло оккупировали территорию Украины
А гугл его знает, что у этих однокапельных в головах.
Меня год и четыре дня как "освободили" . От работы, общения (ребенка больше года не видел), нормальной мобильной связи, нормального интернета, возможности свободно передвигаться (даже не по стране, а по своему городу, при выходе из дома запасной телефон или тщательная чистка памяти основного телефона), качественных продуктов (даже сигареты дерьмо), лекарств (некоторых в рф просто нет), доступных цен, покупок в интернете, банковского обслуживания, алкоголя (введен запрет на продажу спиртного).
"Свободы" хоть задницей жуй... "освободители" хреновы.
28.02.23 12:59
0 9

Глупость - это прерогатива человека. Глупым может быть любой человека. И я и Вы и кто другой. И Вам не нужно обольщаться.
Исходя из этой гипотезы глупость тебе не грозит.
Угадай почему 😄

Не охота мне в Угадайку играть, притомили Вы меня. Хорошо, даю ответ. По той же самой причине, что и Вам не грозит.

Не охота мне в Угадайку играть, притомили Вы меня. Хорошо, даю ответ. По той же самой причине, что и Вам не грозит.
Именнно по этой причине высшая нервная деятельность тебе так же не грозит. Не тужься, а то опять обосрешься.

Но! На вечный бан я так и не смог накуролесить. 😁
"Старый друг лучше новых двух" 😉
28.02.23 13:25
0 1

Но я выбрал этот сайт. И никто меня на заставлял. И у меня есть вопросы.
А-а.. так вы хотите на двух стульях усидеть.
То что вас девять раз забанили - не заставило сделать выводов?

РуZZкий мир во всей красе?

Описываешь ты полнейший ужас.

Вот я в данное время нахожусь в Харькове. Где (жители Украины и харьковчане не дадут соврать) самые отмороженные копы и СБУшники.
Телефон у меня ровно один. В нем куча контактов из рашки, подписки в телеге на пару-пятерку "экстремистских" рашкиных каналов, сайты в опере в основном в зоне ru. И я не парюсь по поводу чистки памяти телефона...
С СБУ не раз общался. Телефон они просматривают в первую очередь. Ни разу проблем не было по поводу содержания моих переписок.
Да, и ещё... Я - гражданин РФии. Так сложилось в жизни. И с этим тоже вполне норм. Проблемы, конечно, есть, но не фатальные.
28.02.23 14:21
0 6

"Старый друг лучше новых двух" 😉
"Он, конечно, сукинсын! Но он мой сукинсын..." 😂
28.02.23 14:35
0 2

У-у-у, как грубо-то.
Но справедливо.
28.02.23 14:59
0 2

Но я выбрал этот сайт. И никто меня на заставлял. И у меня есть вопросы.

РуZZкий мир во всей красе?
Описываешь ты полнейший ужас.
"Ну, что?! Ну, да! Ну, ужас! Но не "ужас-ужас-ужас"! " анекдот.
Просто мы в глубокой жопем тылу. Относительно тихо. А Чаплинку, Новую Каховку, Гопри разносят только так.
28.02.23 16:05
0 0

Сыскалось. Вон где-то в калининградской области вдовам вручили подарочный выпуск газеты.Этот кейс - мой фаворит.
Сыскалось: донорше мозгов
Заделали клозет
И дали донорше другой
Торжественных газет.

Из клана гопников уйло
Затеяло поход
И прёт, такое западло,
Уже не первый год.

Три дня - и всех я победю! -
Так думало уйло -
Куда хотю, туда придю,
Ведь мне всегда везло!

Ведь я со стерхами летал,
Нырял я как Кусто...
Но вдруг, -тар-тар - и Байрактар
Взмывает из кустов

Не вышел, в общем, у уйла
Торжественный парад.
Не так, не так пошли дела,
Что начал - сам не рад.

Но, наложивши в чемодан,
Так скажем, не конфет,
Твердит уйло про хитрый план,
Всем шля большой привет.

Так что же слышен в речи плач,
Так где же сталь Чека?
Знать, исчерал лимит удач
Шестерка Собчака.

Облом пришел в конце концов -
В конце его конца.
Нарвавшись раз на молодцов -
Впредь блеет как овца.
28.02.23 16:37
0 4

Возможно, потому, что ты занял второе место на конкурсе мудаков?

Гойда!
27.02.23 20:37
0 17

Гойда!
"паштет из свинины и собачатины".
27.02.23 21:24
1 4

"паштет из свинособачатины" тогда уже.
27.02.23 21:26
0 7

На ученье Дауэрлинг всегда сохраняет непринужденный казарменный тон; он начинает со слова "свинья" и кончает загадочным зоологическим термином "свинская собака". Я.Гашек.
27.02.23 21:55
0 10

Три тонны удобрения для вражеских полей
Сорок человечков иль восемь лошадей.
(с) Он же
27.02.23 21:57
0 5

из ослов
28.02.23 04:37
0 2

"паштет из свинособачатины" тогда уже.
Всегда оставляйте читателю пространство для додумывания. Вам же оставили.
28.02.23 06:13
0 2

Внутри кросивое и патриотичное
27.02.23 19:23
0 31

Образец из клипарта 😉
27.02.23 19:45
4 0

Образец из клипарта 😉
Это работает в обе стороны! 😄

Внутри кросивое и патриотичное
А отчего же не другое Пу... "наше ффсё"?
28.02.23 05:44
0 0

Это работает в обе стороны! 😄
Причем, в буквальном смысле. Рядом нехватает кучки... чемоданчиков.

Камышин Волгоградская область открыли памятникам Zащитникам отечества погибшим в Украине. Поспешили они конечно с открытием памятника, прийдеться добавлять много фамилий.
27.02.23 19:11
1 20

27.02.23 19:19
0 17

прийдеться добавлять много фамилий
Обе плиты с хорошим запасом. Если придётся - выбьют новые.
27.02.23 19:25
1 4

прийдеться
"придется"

рулон туалетной бумаги и карандаш сбоку повесят
27.02.23 19:45
0 6

Камышин Волгоградская область открыли памятникам Zащитникам отечества погибшим в Украине. Поспешили они конечно с открытием памятника, прийдеться добавлять много фамилий.
Да уж, выдернуть фамилии, то вообще не поймешь в какой из двух стран погибшие.
27.02.23 19:46
20 0

Охренеть, конечно. В моем родном городе за 9 лет в Афган призвали 500 человек, 5 не вернулись. Пять человек за 9 лет, Карл!
27.02.23 19:48
0 3

это же по-украински!

многие родились при хуйле, выросли при нем и сдохли
стабильность
27.02.23 19:53
0 11

то вообще не поймешь в какой из двух стран погибшие.
Просто ты не очень умный, кофейник.
27.02.23 19:53
2 13

Прямо скажем - не очень умное решение. В свете того что власть максимально старается засекретить и имена и списки погибших, а тех кто пытается такое выяснять - наказывает.

Суд запретил публиковать в СМИ имена погибших солдат
Несколько региональных СМИ были вынуждены удалить «страницы памяти», на которых публиковались списки российских военных, погибших в ходе «специальной военной операции». Все имена были получены из открытых источников, нередко из официальных сообщений губернаторов и мэров. Однако районный суд Калининградской области посчитал, что объединение разрозненных сообщений в один список нарушает президентский указ о секретности потерь личного состава российской армии.
27.02.23 20:08
0 12

это же по-украински!
А остальная часть фразы ("Поспешили они конечно с открытием памятника, … добавлять много фамилий") - тоже по-украински?

когда уже будет смайл Сарказм?!
не превращайтесь в Надоедова...

когда уже будет смайл Сарказм?!
Вы действительно думаете, что вы в "сарказм" своей фразой сыграли?
27.02.23 21:28
2 5

А остальная часть фразы ("Поспешили они конечно с открытием памятника, … добавлять много фамилий") - тоже по-украински?
Бывает, что в середине фразы приходится отвлечься и переключиться на латиницу, а потом переключаешься незаметно в украинскую раскладку и продолжаешь набирать, и смартфон начинает сам заменять слова на украинские.

Да не может того быть! 😱

Прийда!

Прийда!

когда уже будет смайл Сарказм?!не превращайтесь в Надоедова...
он опять пришел погадить?
какая насыщенная у него жизнь..
27.02.23 23:51
3 2

когда уже будет смайл Сарказм?!
Он уже давно существует:
🙃

прийдеться
"придется"
Даже плюсану, хотя редко это делаю в последнее время.
Но тут уж сам Боженька велел, причем дважды.

"придется"
"придётся"

"придётся"
В действующих Правилах русской орфографии и пунктуации, утвержденных в 1956 году Академией наук СССР, Министерством высшего образования СССР и Министерством просвещения РСФСР указано, что буква "ё" пишется в случаях, когда необходимо предупредить неверное чтение и понимание слова, либо когда необходимо указать произношение малоизвестного слова.
В данном же случае неверное чтение предупреждать нет необходимости.
Так что не умничайте.

буква "ё" пишется в случаях, когда необходимо предупредить неверное чтение и понимание слова, либо когда необходимо указать произношение малоизвестного слова.
Сравни "Леня Парфенов" и "Лёня Парфёнов"
Или
"Свекла" и "Свёкла"

Сравни "Леня Парфенов" и "Лёня Парфёнов"
Или"Свекла" и "Свёкла"
И что это сравнение даст?
Не путайте написание с произношением.

Меня всегда удивляло, почему россияне, имея в полном своём распоряжении такую полезную и даже необходимую в жизни литеру, как
буква "ё"
, практически ей не пользуются, создавая серьёзные проблемы в овладевании "велик могучим русский языка" и собственным школярам, и иностранцам.
Наверное, по советской привычке точки экономят.
В нормальном славянском беларусском языке её написание обязательно.
Это же в полной мере относится и к "э". Все эти "свитера", "шоссе" и остальные "проекты"...

Разве что на азировке.
На украинском - доведеться.
28.02.23 12:47
0 0

И что это сравнение даст?
Не путайте написание с произношением.
А-а.. Это вы оказывается не видели интервью с Парфёновым в котором он вспоминает о своей первой встрече с Солженицыным.
"Леня Парфенов" и "Лёня Парфёнов"
- это отсылка для тех кто видел
28.02.23 14:09
0 0

Уже пора новую фамилию добавлять. Подполковник Осечкин Роман Борисович 1984 г.р. уже отвоевался.
28.02.23 15:55
0 1

Это вы оказывается не видели
Не видел.

Сравни "Леня Парфенов" и "Лёня Парфёнов"Или"Свекла" и "Свёкла"

"Принял страну с ядерной бомбой - оставил с дощатыми сортирами".
27.02.23 18:45
0 30

Скоро поговорку поправят: принял с ядерной бомбой - оставил без ядерной бомбы.
28.02.23 05:21
0 4

Зачем ванькам вдруг захотелось в муках умирать?
А чтоб их жёны за сараем могли спокойно в дырку срать!
(с) я. Из ненаписанной пока панк-оперы "Срана Засранцев" интермедия к первому акту (с собакой).
27.02.23 18:38
8 9

интермедия к первому акту
Интермедия — небольшая пьеса или сцена, обычно комического характера, разыгрываемая между действиями основной пьесы. Возьмётесь за дело - пишите интродукцию. 😉
27.02.23 19:30
0 7

Плюсанул!

Спасибо за просвещение!
P.S. Прошу прощения за эти дурацкие вирши. Сам не понимаю, нахрена я их сюда выложил. Затмение какое-то нашло, на туалетную тему, видать, рефлексия.
27.02.23 21:57
2 3

P.S. Прошу прощения за эти дурацкие вирши.
По мнению читателей пока "ничья" - [7]:[7] 😉
28.02.23 13:18
0 0

Кирпичный. На века. Ибо уверены, что и через 200 лет в рашке ничего не изменится.
27.02.23 18:28
0 22

На века. Ибо уверены, что и через 200 лет в рашке ничего не изменится.
Да просто деревянный сортир сосед может украсть и порубить на дрова.
27.02.23 21:30
0 7

Да просто деревянный сортир сосед может украсть и порубить на дрова.
Он так же и свежеустановленную дверь может украсть!

свежеустановленную дверь
после фотографирования снимут и понесут устанавливать другой солдатке.

Запись удалили через полчаса. Но народ высказывается в более поздних записях.
27.02.23 18:21
0 3

Запись удалили через полчаса. Но народ высказывается в более поздних записях.
Записи удалены, но народ уже переписан, наряды выехали.
28.02.23 08:09
0 2

Голова болит, давление, не могу понять эти комментарии на картинке - стеб, или просто два идиота?
27.02.23 18:10
0 2

Это советские навыки возвращаются: "так похвалить, что как обосрали"
27.02.23 18:20
0 7

Стеб. Или два идиота. В этой Кафке я во все поверю
27.02.23 18:24
0 3

Голова болит, давление
"В соцсетях выкладывают снимки полярного сияния из нехарактерных для его появления мест.
Причиной особенного явления в Британии, США, Нидерландах, Дании и других странах называют мощную вспышку на Солнце".

Голова болит, давление, не могу понять эти комментарии на картинке - стеб, или просто два идиота?
Из закона По следует, что когда у власти п**рас, то сатира как жанр утрачивает свою идею.
27.02.23 18:51
0 8

Это просто реклама "Рембытстрой".

Голова болит, давление, не могу понять эти комментарии на картинке - стеб, или просто два идиота?
Первый - абсолютно неприкрытый стёб. А вот два сердечка на нём - это вопрос. Там могли и искренне гордящиеся лайкнуть. 😄
27.02.23 20:14
0 5

"Мы рождены - чтоб Кафку сделать былью..."
27.02.23 20:53
0 1

Мы рождены - чтоб
"Мы рождены, чтоб".

"Мы рождены, чтоб".
... сказку сделать пылью...

Определитесь для чего - обязательно напишите. Думаю всем интересно дослушать...

Это сияет в предвкушении, Великий Полярный Лис.

Это сияет в предвкушении, Великий Полярный Лис.
Запятая здесь не нужна.
С запятой ваше предложение выглядит как обращение к Великому Полярному Лису.

Вот смотрю "Намедни", 1932й год. Движемся туда и глубже, сейчас ~1937й(?), далее деиндустриализация, мятежи, бунты, поражение в войне... только всё произойдёт на порядок быстрее.
27.02.23 18:08
0 2

Вы забыли голод, НЭП и гражданскую войну.

- Довели страну! Да, прав был Троцкий...
- Лев, а не прав.
- ?
- Лев Давыдович Троцкий!

далее деиндустриализация, мятежи, бунты, поражение в войне...
...крепостное право, затем опричнина, монголо-татарское иго, в конце киевский князь демонтирует селение на болоте. Стошаговназад.
27.02.23 18:48
0 8

- Довели страну! Да, прав был Троцкий...- Лев, а не прав.- ?- Лев Давыдович Троцкий!
👍
Очень годный анекдот.
27.02.23 18:50
0 3

Лев теперь Шлосберг...
27.02.23 19:15
0 0

Кысь. Я когда в юности читал, так и не понял в чем идея была. Оказалось все просто - это будущее россии
27.02.23 19:19
0 2

Кысь. Я когда в юности читал, так и не понял в чем идея была. Оказалось все просто - это будущее россии
Да все русские писатели, начиная от Пушкина или даже раньше, пишут одну и ту же книжку.
27.02.23 19:53
0 2

...пишут одну и ту же книжку
А я другую нашёл 😄
27.02.23 20:20
0 4

Это не 1932 год, это раша времен правления царя Николая 2. Император РФ решил увеличить размеры империи и отжать территории в Китае, был такой проект "Желтороссия". Китай тогда был слабой страной, проблемма только в том что Япония тоже хотела прибрать эти земли к себе. В итоге война и унизительное поражение.
27.02.23 20:26
0 5

А я другую нашёл
Про попаданку?
27.02.23 21:32
0 1

Интересно, Джейк Джилленхол и дистрибьютор Принца Персии получили полагающиеся отчисления за использование образа в коммерческих целях?
27.02.23 21:38
1 1

Про попаданку?
В аннотации написано, что да. С продолжением "Леди быть непросто".
27.02.23 21:40
0 0

Сейчас одновременно 36,5-й и 44-й год , но и инквизиция в расцвете
27.02.23 22:19
0 1

Интересно, Джейк Джилленхол и дистрибьютор Принца Персии получили полагающиеся отчисления за использование образа в коммерческих целях?
Вы не понимаете. Это другая.
27.02.23 22:41
0 1

И сразу порекомендую фильм "Над обрывом". Чжан И-моу (ну, для взрослых, кто помнит "Герой", "Дом летающих кинжалов" и прочие). Действие происходит в Харбине 30х годов. Снега, шпионы, пытки, стрельба. Красивое.
К чему это я? А! Большинство афиш и названий магазинов - на русском.
27.02.23 23:34
1 2

Вы не понимаете. Это другая.
Она, может, и другая. А Джейк всё тот же!
28.02.23 03:51
0 2

Она, может, и другая. А Джейк всё тот же!
Зато понятно, почему у него такой удивленный вид, когда вместо положенной по штату Джеммы Артертон - какая-то невнятная блондинка.
28.02.23 05:45
0 1

И сразу порекомендую фильм "Над обрывом". Чжан И-моу
Серьезно?! Его новый фильм вышел?
Здорово, спасибо, как же я мог пропустить!

в Харбине 30х годов. Снега, шпионы, пытки, стрельба
Это мы смотрим, всё, как мы любим.
Вечером же посмотрю...
28.02.23 06:08
0 2

"Они рождаются, растут в грязи, в двенадцать лет начинают работать, переживают короткий период физического расцвета и сексуальности, в двадцать лет женятся, в тридцать уже немолоды, к шестидесяти обычно умирают. Тяжелый физический труд, заботы о доме и детях, мелкие свары с соседями, кино, футбол, пиво и, главное, просмотр телевидения — вот и все, что вмещается в их кругозор. Управлять ими несложно. Считается нежелательным, чтобы пролы испытывали большой интерес к политике. От них требуется лишь примитивный патриотизм — чтобы взывать к нему, когда идет речь об удлинении рабочего дня, о сокращении пайков или отправке на войну. А если и овладевает ими недовольство, это недовольство ни к чему не ведет, ибо из за отсутствия общих идей обращено оно только против мелких конкретных неприятностей, а не против режима".
1984, Дж. Оруэлл
27.02.23 18:01
0 32

А из развлечений - дешевое крепкое пойло и лотерея. Я, как немного заставший СССР, долго не мог поверить, что написано изначально о ВБ, а не о.
27.02.23 18:26
1 15

Можно еще одного классика вспомнить...

Вечером, когда садилось солнце и на стеклах домов устало блестели его красные лучи, — фабрика выкидывала людей из своих каменных недр, словно отработанный шлак, и они снова шли по улицам, закопченные, с черными лицами, распространяя в воздухе липкий запах машинного масла, блестя голодными зубами. Теперь в их голосах звучало оживление и даже радость, — на сегодня кончилась каторга труда, дома ждал ужин и отдых.

День проглочен фабрикой, машины высосали из мускулов людей столько силы, сколько им было нужно. День бесследно вычеркнут из жизни, человек сделал еще шаг к своей могиле, но он видел близко перед собой наслаждение отдыха, радости дымного кабака и — был доволен.
По праздникам спали часов до десяти, потом люди солидные и женатые одевались в свое лучшее платье и шли слушать обедню, попутно ругая молодежь за ее равнодушие к церкви. Из церкви возвращались домой, ели пироги и снова ложились спать — до вечера.

Усталость, накопленная годами, лишала людей аппетита, и для того, чтобы есть, много пили, раздражая желудок острыми ожогами водки.

Вечером лениво гуляли по улицам, и тот, кто имел галоши, надевал их, если даже было сухо, а имея дождевой зонтик, носил его с собой, хотя бы светило солнце.

Встречаясь друг с другом, говорили о фабрике, о машинах, ругали мастеров, — говорили и думали только о том, что связано с работой. Одинокие искры неумелой, бессильной мысли едва мерцали в скучном однообразии дней. Возвращаясь домой, ссорились с женами и часто били их, не щадя кулаков. Молодежь сидела в трактирах или устраивала вечеринки друг у друга, играла на гармониках, пела похабные, некрасивые песни, танцевала, сквернословила и пила. Истомленные трудом люди пьянели быстро, и во всех грудях пробуждалось непонятное, болезненное раздражение. Оно требовало выхода. И, цепко хватаясь за каждую возможность разрядить это тревожное чувство, люди, из-за пустяков, бросались друг на друга с озлоблением зверей. Возникали кровавые драки. Порою они кончались тяжкими увечьями, изредка — убийством.

В отношениях людей всего больше было чувства подстерегающей злобы, оно было такое же застарелое, как и неизлечимая усталость мускулов. Люди рождались с этою болезнью души, наследуя ее от отцов, и она черною тенью сопровождала их до могилы, побуждая в течение жизни к ряду поступков, отвратительных своей бесцельной жестокостью.

По праздникам молодежь являлась домой поздно ночью в разорванной одежде, в грязи и пыли, с разбитыми лицами, злорадно хвастаясь нанесенными товарищам ударами, или оскорбленная, в гневе или слезах обиды, пьяная и жалкая, несчастная и противная. Иногда парней приводили домой матери, отцы. Они отыскивали их где-нибудь под забором на улице или в кабаках бесчувственно пьяными, скверно ругали, били кулаками мягкие, разжиженные водкой тела детей, потом более или менее заботливо укладывали их спать, чтобы рано утром, когда в воздухе темным ручьем потечет сердитый рев гудка, разбудить их для работы.
Ругали и били детей тяжело, но пьянство и драки молодежи казались старикам вполне законным явлением, — когда отцы были молоды, они тоже пили и дрались, их тоже били матери и отцы. Жизнь всегда была такова, — она ровно и медленно текла куда-то мутным потоком годы и годы и вся была связана крепкими, давними привычками думать и делать одно и то же изо дня в день. И никто не имел желания попытаться изменить ее.
Пожив такой жизнью лет пятьдесят — человек умирал.
М. Горький. "Мать"
27.02.23 23:28
0 9

По праздникам молодежь являлась домой поздно ночью в разорванной одежде, в грязи и пыли, с разбитыми лицами, злорадно хвастаясь нанесенными товарищам ударами
ЧВК "Рёдан"?
28.02.23 07:46
1 1

Между прочим раньше, в лихие девяностые, скворечники у них были деревянные. А вот при путлере владимире владимировиче дорогом - морозоустойчивый кирпич, да ещё в полторы кладки.
Шах и мат, проклятые либералы.
27.02.23 17:58
1 20

Шел как-то по Альтоне. Ну, кто в курсе. И засмотрелся на один особняк. И вдруг - скворечник на дереве бетонный! А потом второе вдруг - внутри какая-то лампочка мигает!

внутри какая-то лампочка мигает!
"Неонка"
28.02.23 06:12
0 1

"Неонка"
неонка была бы "внутре" 😄
28.02.23 09:53
0 0

27.02.23 17:51
1 9

Я так понимаю что разница в цене на это мясо, как в СССР, зависит от "пояса".
Ведь я правильно угадал регион, в которм дают овец, да?

Не, с шубой наебайтунг случился.
27.02.23 18:17
0 13

Там речь шла о Бурятии или Тыве

Справедливости ради, дрова и прочие пельмени — это не государственная компенсация, а доп. помощь от местных властей, общественных организаций и т.п.
27.02.23 18:57
7 4

это не государственная компенсация, а доп. помощь от местных властей,
У вас выходит что либо местная власть не государственная, либо что государство на местах власти не имеет.

От трёх до пяти ваш пост тянет, иными словами.

Чисто теоретически муниципалитеты не относятся к государственной власти. Типа местное самоуправление. Но фактически, конечно, встроены в вертикаль.

Чисто теоретически муниципалитеты не относятся к государственной власти.
Они, согласно бумажкам, не входят в структуру органов госвласти, но действуют, во всяком случае так говорит закон, в пределах Конституции государства, то есть именно госвластью они и являются.
То, каких терминов насочиняли и что напринимали в госдурке - софистика умалишенного, суть всё равно никуда не делась.

Я так подозреваю, после фотосессии дверь забрали. Вместе с туалетом.
Mit
27.02.23 17:50
0 30

Я так подозреваю, после фотосессии дверь забрали.
Однозначно, иначе зачем бы её спрятали на это время за угол?

Может старую дверь на растопку оставили. Зачем так плохо думать о людях?
Sbr
27.02.23 18:46
0 5

Может старую дверь на растопку оставили. Зачем так плохо думать о людях?
Или лавку (или даже пару лавок) из двери сделают и будут использовать на кухне. 🤦‍♂️
27.02.23 19:13
1 5

Хотела написать, что лучше крест на могилу. Но на ЭТОЙ могиле даже не знаю, что можно будет поставить. Вот такой нужник в самый раз будет.
P.S. Эта идея уже была в какой-то книге, но не вспомню в какой…
Sbr
27.02.23 19:49
0 4

Может старую дверь на растопку оставили. Зачем так плохо думать о людях?
Соседским ребятишкам, реплику "Кон-Тики" на мореходность проверять 😉
28.02.23 21:21
0 0

А внутри там, небось, все по-богатому:
27.02.23 17:49
0 11

Старую дверь даже оставили, не унесли ! Вот же широкая эрефянская душа !
27.02.23 17:48
0 8

ВЕЛИЧИЕ! Татьяныч же говорил что рф уже давно Швейцарию обогнала по комфорту жизни, вот оно
27.02.23 17:48
0 6

(Ворчливо) Краснодарский край, а не область.
27.02.23 17:38
0 1

(Ворчливо) Краснодарский край, а не область.
Улус.

Улус.
Адміністративна одиниця у складі грузино-українського гуманітарного поясу.

Краснодарский
хутун.

Это меняет все!

OFF (да не совсем). Маша Борзунова открыла свой ютуб канал вместо fake news.
И первый же выпуск в том числе и по теме (смотреть с 35:28)

27.02.23 17:37
0 4

вместо fake news
Вместо fake news уже есть канал.
27.02.23 18:16
0 0

Вместо fake news уже есть канал.
Не совсем. Fake News принадлежит "Дождю" а идеи и воплощение - Маше Борзуновой и команде
Кто там третий - понятия не имею.
27.02.23 18:23
0 0

идеи и воплощение - Маше Борзуновой
Да, я перепутал с Zомбоящиком Ильи Шепелина который вел Fake News вместе с Машей.
27.02.23 20:34
0 0

Посмотрел выпуск - нее, нафиг, слишком много российского пропагандистского дерьма за один раз. Посмотреть 5-10 минут иногда можно, но не больше
27.02.23 20:58
1 0

Спасибо за ссылку на Машу Борзунову, посмотрел с удовольствием
27.02.23 23:04
0 0

Вспомнил эти Z -туалеты из счастливого совкового времени! Ностальгично. Ну и хорошо, что я не там, конечно.
Один такой я даже сам соорудил в стройотряде.
27.02.23 17:28
1 6

"яростный стройотряд..."
27.02.23 18:08
0 1

Вспомнил эти Z -туалеты из счастливого совкового времени! Ностальгично. Ну и хорошо, что я не там, конечно.Один такой я даже сам соорудил в стройотряде.
И ты офигеешь от того, когда узнаешь, что тобой сооружённый толчок до сих пор ещё приносит пользу людЯм. 😸
27.02.23 18:45
0 15

И ты офигеешь от того, когда узнаешь, что тобой сооружённый толчок до сих пор ещё приносит пользу людЯм. 😸
С 1982 года? Вряд ли мы так хорошо его построили.
27.02.23 18:58
0 5

С 1982 года? Вряд ли мы так хорошо его построили.
Фррррррр...
В восемьдесят втором студенты были ОГО-ГО! И трава была зеленее, и девчонки красивее, и стояло все так, что всем на зависть!
27.02.23 20:29
0 10

С 1982 года? Вряд ли мы так хорошо его построили.
ты недооцениваешь запас прочности для сооружений тех лет.
Особенно стратегической важности, как твой объект.
27.02.23 21:11
0 6

ты недооцениваешь запас прочности для сооружений тех лет.Особенно стратегической важности, как твой объект.
Ну, если только ему все эти годы проводят регулярное регламентное обслуживание…
27.02.23 21:40
0 2

Новости технологий!
Клозеты гравитационного типа станут доступны для 60% частных домовладений.
27.02.23 23:51
0 2

"яростный стройотряд..."
"яростный спёротряд..."
28.02.23 06:14
0 0

С 1982 года?
Всего-то с 1982? Пф-ф!
"Вчера, в четверг 2021 года исполнилось ровно 200 лет со дня постройки старейшего действующего туалета в России, возведенного в 1821 году в г.Тимки Кировской области (ранее - Вятской губернии).
Ныне это охраняемый государством памятник федерального значения деревянного зодчества России.
Как и знаменитая главная церковь на архипелаге Кижи, он был построен одним топором и без единого гвоздя, и с момента возведения ни разу не перестраивался."
28.02.23 06:23
0 6

Крыша новодельная.
ЮНЕСКО такие не признаёт.
28.02.23 08:38
0 1

что при проведении работ использовались современные технологии,
использовались нанотехнологии, наверняка. А вот ещё мостки на речке для полоскания белья, тоже нужны. И заготовка дров.
27.02.23 17:28
1 8

Тем временем, очередные мобики пишут очередную цидулу "на деревню, дедушке (в смысле, Кремль, Путину), о том что боевики ДНР их силой посылают безо всякой подготовки в штурмовые отряды. И даже стреляют в них, говоря, вы, мол, мясо и ваше дело просто сдохнуть. Мобики плачут, но идут на верную смерть. О том, что в ответ тоже можно стрельнуть, они и не догадываются.
27.02.23 17:28
1 22

Тем временем, очередные мобики пишут очередную цидулу "на деревню, дедушке (в смысле, Кремль, Путину), о том что боевики ДНР их силой посылают безо всякой подготовки в штурмовые отряды. И даже стреляют в них, говоря, вы, мол, мясо и ваше дело просто сдохнуть. Мобики плачут, но идут на верную смерть. О том, что в ответ тоже можно стрельнуть, они и не догадываются.
Блин, дружище, а может быть они догадываются? Если прешься на бетонные блоки без арты, то есть ли смысл стрелять по ним из автомата?
27.02.23 18:00
2 2

Там явный посыл "стрельнуть по посылающим".
27.02.23 18:10
0 13

Там явный посыл "стрельнуть по посылающим".
Чмобы ещё пока не созрели до того...
27.02.23 18:12
0 4

Чмобы ещё пока не созрели до того...
Ну вот очень интересно, а чего им, собственно, не хватает? Как специалист по мотивации персонала, вижу в этом профессиональный вызов: ты его смертью наказываешь, а он покорно идёт. Собачку убить надо, чтоб он хоть вялый протест проявил? Уже ведь о пряниках и не говорят, одним кнутом обходятся...
27.02.23 18:17
0 10

Ну вот очень интересно, а чего им, собственно, не хватает? Как специалист по мотивации персонала, вижу в этом профессиональный вызов: ты его смертью наказываешь, а он покорно идёт. Собачку убить надо, чтоб он хоть вялый протест проявил? Уже ведь о пряниках и не говорят, одним кнутом обходятся...
Как спец по мотивации персонала ты поймёшь разницу между
"Выложи все силы, даже сдохни на этом проекте, но дай результат и получи свое заработанное!"
или
"Сдохни на этом объекте, просто сдохни!"

UPD.
Я, возможно, изначально не совсем верно понял твой пост.
27.02.23 18:36
1 4

"Сдохни на этом объекте, просто сдохни!"
Так я как раз и понимаю. Я не понимаю, чем это достигнуто - на вид вроде люди как люди, а присмотришься - нет, просто гуманоиды какие-то. Инстинкт самосохранения, защиты детей - всё подавлено (я знаю, что у людей нет инстинктов, и эта ситуация, кстати, неплохо этот тезис иллюстрирует).

То есть не просто рефлексия и прочая высшая нервная деятельность подавлены, нет, даже база. Причём, избирательно: терять им нечего, они это понимают, но идут умирать. Зачем? Идеи там нет, бонусов нет, ничего нет, даже и "врага" не достанешь до того как тебя снарядом убьёт - так хоть отомсти напоследок? нет, идут, как зомби.
27.02.23 18:46
0 7

Так я как раз и понимаю. Я не понимаю, чем это достигнуто - на вид вроде люди как люди, а присмотришься - нет, просто гуманоиды какие-то. Инстинкт самосохранения, защиты детей - всё подавлено (я знаю, что у людей нет инстинктов, и эта ситуация, кстати, неплохо этот тезис иллюстрирует).
В данной ситуации играют на контрастах. Вот если не пойти в атаку - вот она смерть, прямо таки рядом. А если пойти - то авось пронесет. Плюс сильное психологическое давление со стороны командования. А поскольку чмобики - далеко не умные люди (а люди ли вообще? мне кажется, что они к баранам ближе) то противостоять этому не могут.

Что бы стрельнуть в ответ - это надо организоваться. А это делать в массе своей руzzкие не умеют. Вот и дохнут пачками.
27.02.23 19:20
0 11

Как действует разумный индивидуум в такой ситуации?
1) любой ценой уклонится от призыва, благо было много вариантов
2) если все же загребли, попытаться отвертеться от фронта (от взятки до членовредительства)
3) дезертирство
4) саботаж
5) сдача в плен
6) бунт

Это если альтернатива просто сдохнуть. Но большинство, похоже, именно таковы. Сдохнем и все. Лемминги.
27.02.23 19:28
1 12

Тут ещё один момент печалит. Случаев "расстрелять комиссаров" мало, исчезающе мало (я бы написал "вообще нет", но, думаю, всё же случается). Так что экстремум – сдаться в плен. Разумно: не хочешь убивать людей, не можешь убивать "своих", хотя какие они тебе "свои", они разрушили твою жизнь, честь, совесть и хотят убить, но пусть.

Так вот. Как нас учит бессердечная наука матстатистика, при нормальном распределении выборки – а оно очевидно нормальное, ибо гребут примерно всех – поведение выборки можно валидно экстраполировать на генеральную совокупность.

Что многое объясняет и весьма печально для этой самой совокупности. Да, все – такое говно. Да, кто не такой, тот статпогрешность.
27.02.23 19:34
0 12

О, как раз об этом писал!
27.02.23 19:35
0 4

Так я как раз и понимаю. Я не понимаю, чем это достигнуто - на вид вроде люди как люди, а присмотришься - нет, просто гуманоиды какие-то. Инстинкт самосохранения, защиты детей - всё подавлено (я знаю, что у людей нет инстинктов, и эта ситуация, кстати, неплохо этот тезис иллюстрирует). То есть не просто рефлексия и прочая высшая нервная деятельность подавлены, нет, даже база. Причём, избирательно: терять им нечего, они это понимают, но идут умирать. Зачем? Идеи там нет, бонусов нет, ничего нет, даже и "врага" не достанешь до того как тебя снарядом убьёт - так хоть отомсти напоследок? нет, идут, как зомби.
Говорили же - это не люди
27.02.23 21:03
0 4

Тем временем, очередные мобики пишут очередную цидулу "на деревню, дедушке (в смысле, Кремль, Путину), о том что боевики ДНР их силой посылают безо всякой подготовки в штурмовые отряды.
Мне понравилось, как Наки сегодня сказал (неточная цитата): "Прошу заметить, что этот ролик записала уже другая группа иркутских мобилизованных. Они говорят, что те мобилизованные, которые записали первый ролик, уже закончились. Их всех убили."
Прямо анекдот вспомнился, который заканчивается словами: "У меня три вопроса. [...] Почему звонок прозвенел на 20 минут раньше? Где Петя Иванов?"
27.02.23 21:43
0 6

Говорили же - это не люди
то говорили, а то доказано безжалостной математикой!
27.02.23 21:59
0 4

Прямо анекдот вспомнился...
— Вы, вероятно, хотите спросить, куда девалось масло?
— Нет, я хочу спросить, куда девался Рабинович?
27.02.23 22:16
0 4

Как действует разумный индивидуум в такой ситуации?.
А может, они воюют за идею?
27.02.23 22:32
5 1

А может, они воюют за идею?
Откуда у них идеи?
27.02.23 22:40
1 6

при нормальном распределении выборки – а оно очевидно нормальное, ибо гребут примерно всех –
Выборка явно перекошенная, потому что гребут-то всех, но не всех загребают.
27.02.23 22:41
0 5

тот перекос - на уровне ниже погрешности. Все социальные группы представлены в полной мере и в пропорции своего веса в обществе, кроме сановников-депутатов - но и это тоже часть баланса.
27.02.23 22:49
0 2

Вы будете очень смеяться, но ваша третья дочь тоже умерла! (ц)

Откуда у них идеи?
Ты не понимаешь.
Они за идею воюют.
Завоюют - будет и у них идея.
Потом.
Может быть...
27.02.23 23:48
0 1

Все социальные группы представлены в полной мере и в пропорции своего веса в обществе
Я сильно не уверен, что социальные группы "свалившие от чмобилизации" и "прячущиеся от чмобилизации" достаточно представлены в данной выборке.
28.02.23 01:52
0 2

О том, что в ответ тоже можно стрельнуть, они и не догадываются.
Но это же будет Подрыв Устоев! Как так можно?!!
28.02.23 03:40
0 0

А может, они воюют за идею?
А какая идея у баранов ?
28.02.23 08:34
0 1

Я сильно не уверен, что социальные группы "свалившие от чмобилизации" и "прячущиеся от чмобилизации" достаточно представлены в данной выборке.
Их смело можно отнести в раздел "разбегаются, но не протестуют". Ну и - сколько там их в процентном соотношении, кто себе это может позволить, кроме всяких там айтишников?

А самое забавное, что и "убежал, потому что нас мало и мы ничего не можем сделать" и "дофига свалило от мобилизации, но ничего делать не стали" – обе категории не то, чтоб образцы морали.

PS мне в начале войны одна тётка задвигала, дословно, "вам хорошо, вы хоть на митинги можете выходить, а у нас за это наказывают!"
28.02.23 08:59
0 2

обе категории не то, чтоб образцы морали.
Мы уже про мораль? Странно, мне казалось, что мы про равномерность выборки.
28.02.23 15:44
0 0

Мы уже про мораль? Странно, мне казалось, что мы про равномерность выборки.
вообще изначальный посыл был о корректности делать выводы о морали общества на основе существующей выборки. А текущий – что множество, не представленное в выборке, само по себе отдельная моральная категория, или, если угодно, просто другой сорт того самого.
28.02.23 15:49
0 1

если угодно, просто другой сорт того самого
Ну, если для вас "мне сказали убивать - я пошел убивать" и "я лучше покину страну и начну строить жизно заново в другом месте, чем пойду убивать" это "разные сорта того же самого", то вам нимб и крылья не мешают писать комментарии?
28.02.23 20:04
1 0

А вы лично участвовали в этих массовых, собирающих десятки тысяч участников, антивоенных протестах выехавших россиян, которые регулярно проводятся от Турции и Грузии до Сербии и Таиланда и освещаются мировыми СМИ? Говорят, обычно все городские площади заполнены, и собираются миллионы денег на гуманитарную помощь, а Бабченко прочат в президенты обновлённой россии и уже даже выкупили "абрамс" у США.

Нет? А что так? Крылья или нимб?

PS ad hominem необязательно было использовать. Например, можно было дать оценку, а сколько же уехало в процентном соотношении, и кого именно, и что они теперь делают, и сколько из них совсем не против войны, а против только своего личного участия в ней, и как это отражается на общей картине в тех самых процентах. Я тоже умею в демагогию, но не буду. Дальше без меня.
28.02.23 20:22
0 3

можно было дать оценку, а сколько же уехало в процентном соотношении
Примерно в 3-6 раз больше, чем было призвано.

и сколько из них совсем не против войны, а против только своего личного участия в ней
Понятия не имею, как это можно было бы измерить маломальски достоверно.

что они теперь делают
Пытаются выживать на новом месте в условиях вынужденной эмиграции.

и собираются миллионы денег на гуманитарную помощь
А что, не собираются?

как это отражается на общей картине в тех самых процентах
Обвинять хороших людей в том, что их меньше, чем мразей - да, это плодотворно. Не мразей же обвинять, в самом деле...
28.02.23 20:55
1 0

Кто-то же сказал, что "Русским не нужны высококачественные образование, медицина и условия жизни. Им нужна идея".
Перефразируя, зачем теплый современный туалет с качественной сантехникой, лишь бы был знак Z на толчке - это главное.
П.С. Что характерно, главный идеолог предпочитает срать в чемодан, а прихвости в золотые унитазы. Страна контрастов, че.
27.02.23 17:26
3 17

лишь бы был знак Z на толчке - это главное.
не на толчке, а снаружи. Серя она его не видит.
27.02.23 17:30
1 5

Серя она его не видит.
Она его видит по дороге. Настраивается.
(задумавшись). Не посадили б бабку за дискредитацию.
27.02.23 17:33
1 9

Серя она его не видит.
В противном случае яму пришлось бы делать в три раза глубже.
Углеродно-нейтральные технологии, понимать надо.

не на толчке, а снаружи. Серя она его не видит.
Изнутри наверняка V.
27.02.23 18:15
0 7

Изнутри наверняка V.
А очко в форме О.
27.02.23 22:39
0 7

Изнутри наверняка V
причем с зубами. Vagina dentata))
28.02.23 05:57
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6