Адрес для входа в РФ: exler.world

Путин на Валдае

18.10.2018 22:02  22731   Комментарии (169)

За что люблю "Медузу" (не только за это, но за это больше всего) - так это за сухую выжимку всяких выступлений и интервью известных персонажей.

Сухая выжимка "Путин на Валдае".

Трагедия в Керчи — результат глобализации, все это началось с известных событий в школах США. Мы победили терроризм внутри России, но в глобальном смысле — это угроза. Трамп настроен на стабилизацию отношений с Россией. Я не разделяю мнения, что он токует, как тетерев. Мы вообще ничего не боимся. У нас граждане готовы отдать жизнь за отечество. Если агрессор нанесет по нам удар — мы ответим. И как мученики попадем в рай, а они просто сдохнут. Я хочу, чтобы Россия сохранилась, в этом смысле — я правильный националист, а не дурацкий и придурошный. У нас огромная территория, нам ничего не нужно ни у кого. А Крым — это наше. Отечественные производители должны быть готовыми к конкуренции, нельзя исходить из того, что мы будем зажимать, хватать и не пущать. В России люди умные — нормальный человек понимает, что пенсионный возраст надо повышать, хоть и радоваться тут нечему. На Украине все плохо. Киев торгует русофобией, и за это им все прощают. За годы президентства моя любовь к России многократно возросла.

Страшновато, да. У него граждане готовы отдать жизнь за отечество. И, как мученики, попадут в рай, где их ждет 72 гурии (видать, спортсменки). А враги просто сдохнут и в рай не попадут - и не видать им ни гурий, ни спортсменок. И он правильный националист, а не дурацкий. И не придурошный. И он ничего не боится - ведь граждане готовы отдать жизнь за отечество.

Ну что, граждане? (Напоминаю, что я тоже - гражданин.) Готовы отдать жизнь за отечество? Как вам это персональное бессознательное?

P.S. Выжимка ответа Навального этому тупому солдафону Зотову там же - очень хороша.

18.10.2018 22:02
Комментарии 169


вот прям про нас
23.10.18 17:27
0 0

www.facebook.com
״Но есть один нюанс – туда летят шахиды, а тут мы всей страной: "Подвинься, открывай" "
Хоть к Аллаху, хоть на плаху,
Хоть к началу всех начал.
Нас давно послали на …
Если кто не замечал. news.liga.net
20.10.18 23:12
0 1

А я бы данный пост по-другому назвал - наш ответ на Трамповское "america first!". Ну а по сути, я думаю что боязнь Алекса преувеличена, поскольку ядерное оружие пускать в ход никто не хочет. Пиндосы сами виноваты в том что не угробили Россию в 90-х годах, когда для этого был самый благоприятный момент. Затем, в нулевых, они сквозь пальцы смотрели на реанимацию русской военной мощи, невольно оказывая содействие нашему министерству обороны нефтедолларами. Да-да, называя Россию страной-бензоколонкой пиндосы забыли упомянуть сколько миллионов тонн бензина ими было приобретено на Путинской АЗС. К слову сказать, у нас и сейчас профицит бюджета благодаря экспорту нефти, а не высоким технологиям. А всё потому, что дядя Сэм уверен - пока дядя Пу у власти, он ядерную кнопку не нажмёт. Конечно же, для вида дядю Пу за рубежом активно ругают, не забывая при этом углеводороды у него покупать, угрожающие энергетической безопасности:-)
19.10.18 19:11
5 2

Пиндосы сами виноваты в том что не угробили Россию в 90-х годах
Ну больше они такой ошибки не повторят, в этот раз натовских сухпайков для голодных студентов и прочих ножек Буша не будет. Так что начало 90-х белой полосой окажется.
19.10.18 19:32
0 3

А китайская тушенка?! 😉
19.10.18 21:01
0 0

Так вот почему хохлы в такой заднице очутились...:-)
19.10.18 21:34
2 0

Да спокойно, граждане, что за панику тут развели. Лет через несколько, если уже не, злобные пиндосы и прочие гейропейцы придумают каких-нибудь человеков-муравьев, ну микро/нано/ роботов/дронов, в общем что-нить типа этого, сожрут те втихаря все вовкины боеголовки или погрызут так, что тот и знать не будет и всё будет хорошо.
19.10.18 18:26
0 0

сожрут те втихаря все вовкины боеголовки или погрызут так
дорогой мой человек, боеголовки и ракеты для оных делаются не для того чтоб оно летало или взрывалось. Просто чтоб стояло и внушало ужас. А теперь вспоминаем как летает или ездить то, что должно ездить или летать. Так вот, пиндосские насекомые передохнут с голоду ибо все уже погрызли до них.
20.10.18 05:11
0 0

А вот вероятность того что что то пизданет прямо в шахте, само по себе и без всякого повода намного больше.
20.10.18 05:13
0 0

Собственно, ничего нового Путин не сказал, все это обычное - "они все дураки, а я, то есть мы умный и красивый".
Новой, кажется, стала риторика. Видимо в замке Темного Властелина поменяли спичрайтеров, и теперь они хотят окучивать так называемый "простой народ" (в представлении Кремля), то есть быдло. И готовят речи, так штоб понятнее было и доступнее - враги сдохнут, мы попадем в рай, Навальному по заднице, русские березки самые лучшие.
Вообще же страшновато от таких речей.
PS. Алекс, у тебя в тексте Зотов. Зотов говорит, что он ни в чем не виноват )
aag
19.10.18 13:52
0 1

враги сдохнут, мы попадем в рай
"Залетаешь такой обугленный в рай... а тебя там встречают прекрасные гурии: Мизулина, Яровая, Матвиенко и т.п." ©
"Кстати, а в рай все попадут? Или только члены "Единой России"? Или только прихожане РПЦ? А мусульмане с гражданством РФ тоже попадут?" ©
19.10.18 20:12
0 0

Ну насчёт рая это он конечно загнул, заявляю как атеист. Ну а в остальном в принципе всё верно.
Хер нас победишь! В случае атомной войны превращаемся в ядерную пыль и летим заражать противника.
Малость он берега теряет, да и то, который уж срок тянет, у любого крыша поедет...
19.10.18 13:26
0 0

Любая 'выжимка' - это почти всегда манипуляция выжимальщиков. Так что предпочитаю первоисточники.
19.10.18 12:02
7 7

Любая 'выжимка' - это почти всегда манипуляция выжимальщиков. Так что предпочитаю первоисточники.
Ну, и че там, че там в "первоисточниках"? Неужели, все наоборот, "вывсеврете"?
19.10.18 12:19
5 4

Не наоборот, но все по другому. А эта выжимка - стиль Моти Ганапольского. -
"Товарищ генерал, если на омоновца охраняющего митинг нападут беременные женщины и старики, он применит дубинку?
- Применит.
- А-А-А. Генерал сказал что беременных женщин и стариков будут бить дубинками.."
19.10.18 12:38
7 6

Вы про эту валдаевщину? Не в курсе, так как совершенно не интересует. А если бы интересовала, то точно не читал бы выжимки )
19.10.18 12:40
0 1

Не наоборот, но все по другому
Ну, так просветите, что "по другому" было про рай?
19.10.18 12:53
1 2

Вы про эту валдаевщину? Не в курсе, так как совершенно не интересует. А если бы интересовала, то точно не читал вы выжимки )
Пастернака не читал, но осуждаю... Понятно. Правильной дорогой идете, товаг'ищ!
19.10.18 12:54
3 4

Не наоборот, но все по другому.
браво-браво!))
Модернизированное #вывсеврети.
Прям растешь над собой, солдатег
19.10.18 13:34
4 4

А у тебя Иля все наоборот, все скучнее и скучнее. Или ленишься или стареешь
19.10.18 14:10
1 3

Не наоборот, но все по другомуНу, так просветите, что "по другому" было про рай?
А смысл??? Вам же больше нравиться то что в уши "медуза льет".
Но раз просите - посыл про рай такой - мы ни на кого не нападаем, но если нападут - всем будет п@здец. Но правда на нашей стороне.
19.10.18 14:13
4 6

А смысл??
В вашем высере? Да нет никакого смысла. Что и требовалось доказать.

Но раз просите - посыл про рай такой - мы ни на кого не нападаем, но если нападут - всем будет п@здец.
И что здесь "все по другому"?

Но правда на нашей стороне.
Призыв к межнациональной и религиозной розни.
19.10.18 14:31
4 2

Но правда на нашей стороне.Призыв к межнациональной и религиозной розни.
Каким больным разумом фразу "но правда на нашей стороне" можно увязать с призывом к межнациональной и религиозной розни??? Вы совсем рехнулись?? Или накурились???
19.10.18 14:38
3 4

нападаем, но если нападут - всем будет п@здец. Но правда на нашей стороне.
вот, молодец служивый, все правильно понял. Был еще один такой, Адик Шикльгрубер. Тоже считал, что правда на их стороне.
Правда, не я это первый заметил, не претендую на лавры.
19.10.18 16:22
1 1

Каким больным разумом фразу "но правда на нашей стороне" можно увязать с призывом к межнациональной и религиозной розни???
Там другая фраза в оригинале. Напоминаю: мы "как мученики попадем в рай, а они просто сдохнут." Какой больной разум у вашего пути - у него и спрашивайте.

Вы совсем рехнулись?? Или накурились???
Это вы вместе с вашим путей рехнулись. И накурились.
19.10.18 17:05
2 1

Омоновец охраняет митинг от беременных женщих и стариков? Если нет то от кого?
20.10.18 12:32
0 0

Политический оксюморон который живет в пустыне ״нам никто не нужен" и излагает открытым текстом "а они просто сдохнут" либо лишен последних остатков ума, либо нездоров, либо ничем не отличается от какого нибудь террориста ("мы мученики -в рай а они просто сдохнут" это именно лозунг камикадзе-террористов) Если нездоров, то это патология инстинкта самосохранения: усиление инстинкта самосохранения в виде активно-оборонительной формы поведения ( лучшим методом защиты объявляется нападение, и теперь в лесу самые страшные
— это мы. )
19.10.18 11:05
1 5

Завидно. Одноклеточное из КНДР, похоже, разрулило в 100 раз худшую ситуацию достаточно успешно. А наш не может и пытается копировать. Получается пока не очень.
19.10.18 12:16
0 3

"Возможен или нет новый всемирный потоп? Собор Русской Православной церкви постановил: возможен, но в одной, отдельно взятой стране" ©
19.10.18 10:26
0 2

Путин, м*дило, ты в случае ядерной войны попадёшь на кол, а не в рай! Потому что твоя работа как политика и тем более президента - сделать так, чтобы никакой войны в принципе не было (тем более ядерной), чтобы любые конфликты интересов решались мирным путём. За эту работу государство тебе деньги платит, не можешь её сделать - бумага, ручка, в отставку! Тебе на пенсию уже можно выходить, кстати.

Передайте ему это кто-нибудь, а?
19.10.18 10:25
3 11

Передайте ему это кто-нибудь, а?
Ок.
19.10.18 10:29
0 0

Потому что твоя работа как политика и тем более президента - сделать так, чтобы никакой войны в принципе не было (тем более ядерной), чтобы любые конфликты интересов решались мирным путём. За эту работу государство тебе деньги платит, не можешь её сделать - бумага, ручка, в отставку!
-Ядерная война была? Нет. Значит работа сделана хорошо.
19.10.18 12:44
3 3

Да вот только ядерной пока только и не было. Обычных устроена уже целая куча.
19.10.18 16:03
0 2

Может же принять решение с необратимыми последствиями, никто его обследовать на душевное здоровье не собирается.
Ну ладно Мугабе, у него кроме АК-47, танков со 2-й мировой, отряда МиГ-21 и пары гранат ничего не было, а у этого есть атомные бомбы. Это пиздец.
19.10.18 10:08
0 6

а у этого есть атомные бомбы. Это пиздец.
Ну не только у этого есть. У других тоже. И другие в отличии от этого ими пользовались. Так что прилететь может откуда угодно.
19.10.18 10:12
4 6

В отличие от него, никто подобную ересь не несёт.
Не, ну Ким Чен Йын не в счет, там всё ясно, да и диктатор Китая ему на яйца наступил.
19.10.18 10:15
0 3

Ну не только у этого есть. У других тоже. И другие в отличии от этого ими пользовались. Так что прилететь может откуда угодно.
Что-то поздновато сегодня линчевание негров 70-летней давности завезли.
19.10.18 10:18
3 8

В отличие от него, никто подобную ересь не несёт.
Не, ну Ким Чен Йын не в счет, там всё ясно, да и диктатор Китая ему на яйца наступил.
Ну наш то тоже ересь несет исключительно нам в уши. У руководства страны бабки и дети за границей, кого они там бомбить будут?
19.10.18 10:21
2 3

Когда им яйца окончательно защемят, просто из-за своей ущербности сделают всем всеобщий цугундер.
19.10.18 10:27
0 4

А ты куда то торопишься?)
19.10.18 10:27
1 1

Когда им яйца окончательно защемят, просто из-за своей ущербности сделают всем всеобщий цугундер.
Ну я думаю там тоже не дураки сидят. Зачем щемить яйца окончательно и доводить до цугундера, если можно за них держать и контролировать?
19.10.18 10:31
1 1

Ну башку всё же сносит от настолько долгой вседозволенности, и им обидно, обидно что везде их принимают за быдло, ну... потому что они быдло и есть.
19.10.18 10:39
0 6

Если про яйца сам придумал, до - гений. Шедевр! 😄
В оригинале было про "не загонять крысу в угол".
19.10.18 10:47
0 0

и им обидно, обидно что везде их принимают за быдло, ну... потому что они быдло и есть.
Ну я в их голову залезть не могу, чтобы понять обидно им или нет. Но думаю не особо. Они этими категориями не мыслят, у них всё хорошо. В отличие от нас. Вот тут уже обидно мне) И мне тоже ничего больше не остается как называть их быдлом, что я еще могу сделать?
19.10.18 10:48
0 0

А вот тут как раз им не хорошо, сильно не хорошо. Поэтому и эти истерики, "Как же так, всё было так хорошо и сладко", до 2012-2014.
19.10.18 10:55
0 0

В отличие от него, никто подобную ересь не несёт.
Да ну... Серьёзно??
19.10.18 13:30
0 0

потому что они быдло и есть.
В отличии от тебя конечно.
19.10.18 13:31
3 2

У таких преступлений нет сроков давности
19.10.18 15:24
1 1

Вот поэтому я и не люблю типа "сухих выжимок".
Они строятся на принципе - выдирай из контекста что нравится, и не копируй что не нравится.
А что при этом смысл может поменяться чуть-ли не на противоположный - "не наши проблемы".

То что вам не нравится
" У него граждане готовы отдать жизнь за отечество. "
У Путина звучало совсем в другом смысле.
А именно - в случая ядерного конфликта умрут все. (я думаю что в это никто не сомневается)
и далее -
мы "как мученики попадем в рай, а они просто сдохнут. "

Совсем другой смысл не находите?
19.10.18 10:04
18 6

Совсем другой смысл не находите?
Не.
19.10.18 10:19
2 5

Совсем другой смысл не находите?
Нет.
19.10.18 10:27
2 4

Совсем другой смысл не находите?
Неа
19.10.18 10:32
1 4

Совсем другой смысл не находите?
Нет.
19.10.18 11:21
1 3

Совсем другой смысл не находите?
Нет
19.10.18 11:54
1 3

Совсем другой смысл не находите?
не
19.10.18 12:19
2 4

вот от этой дичи про мучеников в раю - и становится реально страшно.
Хотя некоторые наверно, теперь радуются. Воруй-грабь-еби гусей - если ядерная война, все равно же в рай попадем. А если не ядерная?
aag
19.10.18 13:30
0 5

Воруй-грабь-еби гусей
Насчёт гусей мне особенно понравилось.
19.10.18 13:33
0 2

Совсем другой смысл не находите?
Нет.
Запятую тоже не нахожу 😉
19.10.18 13:39
0 3

Нет.

Член коммунистической партии СССР подполковник КГБ обещает своим гражданам попадание в рай как мученикам - совсем другой смысл не находите?
20.10.18 11:39
0 0

"Не всем дано поспать в раю"
19.10.18 09:13
0 0

В интернете понравилось:
Я конечно сразу в рай, не уверен, что вы тоже.
19.10.18 08:51
0 2

Не, если по песне перефразировать "Я, конечно, сразу в рай, А вы не думаю, что тоже." 😄
19.10.18 09:53
0 3

Бойся, Адсон, пророков и тех, кто расположен отдать жизнь за истину. Обычно они вместе со своей отдают жизни многих других. Иногда – ещё до того, как отдать свою. А иногда – вместо того, чтоб отдать свою.
19.10.18 08:38
0 7

Путин в своём репертуаре, ничего нового. Несёт он эту ахинею в рассчёте на своих поклонников -- глупых ватанов и наивных дурачков с промытыми соловьино-киселёвским поносом мозгами. Но тут неприятно то, что хотя он и весьма умный чел, но от бесконтрольной власти крышу ему всё таки несколько сносит, и он сам постепенно в эту ахинею начинает верить. И чем больше он в неё верит, тем страшнее будет становиться вокруг.. а к чему всё это может привести, даже думать не хочется.. а надо бы.
19.10.18 08:36
3 13

весьма умный чел
Всё почти правильно кроме этого сомнительного утверждения. Он был троечником и к тому же на гуманитарном факультете.
19.10.18 08:47
2 11

Он был троечником и к тому же на гуманитарном факультете.
У меня сосед был отличником на техническом. Потом служил капитаном какого то ранга на подлодке. Потом бухал с бомжами. Потом пропал. Но был отличником и математику знал лучше профессоров)
19.10.18 09:41
1 1

Потом пропал
Я повторю историю про моего одногруппника, но подробнее. Слава Якиманский очень любил науку, ходил и на наши лекции, и на физфаковские, где тогда учился будущий экономический гений Олег Дерипаска. Славу гэбэшники приняли на факультете за попытку продажи партии часов типа Семь мелодий. Ну и посадили его тоже на 7 лет, видимо, из-за названия часов. Потом он отсидел, вышел и пропал. Потом уже случайно нашли уголовников, которые его убили. Он на трассе вышел из машины помочь неким людям, но они его ограбили, убили и сожгли его тело. Это я к чему... да, про математику и про бомжей.
19.10.18 11:36
0 0

Нелинейная логика в действии.
- мой сосед учился в кулинарном техникуме на повара. Но учился на тройки и готовить так и не научился.
- Ну и что! А мой сосед закончил физмат и консерваторию, но на Эверест восхождения так и не совершил!
))

Потом служил капитаном какого то ранга на подлодке. Потом бухал с бомжами. Потом пропал.
ну вот тут прямая связь.
Отличнк -капитан какого то ранга? это что то сголовой должно быть неладно
19.10.18 13:40
0 0

мой сосед учился в кулинарном техникуме на повара. Но учился на тройки и готовить так и не научился.
Зато открыл фабрику троллей на Савушкина?
19.10.18 14:58
0 3

С каких пор оценки и факультет определяют ум человека?
19.10.18 20:27
0 0

Не. Все-таки - шаурмятню. С блекджеком и гуриями. 😄
19.10.18 22:04
0 0

Математика до добра не доводит!
19.10.18 23:13
0 0

Да и обманет он.
В раю том будет вместо амброзии амброзиеподобный продукт, гурии с рогами и хвостом (как уже тут сказали), а силовиков вообще не пустят ибо невыездные. ангелы в серой одежде будут дубинками гонять.
19.10.18 08:35
1 3

Вообще-то Путин все правильно сказал, если не вырывать слова из контекста.
РФ что, собирается на кого-то нападать? Нет. Но случись что, то агрессора ждет возмездие. Это нормальная оборонная инициатива. Лучшая битва это та, которой не случилось. И лидер, который ответственен за страну, обязан об этом предупредить.
РФ-ию "прессуют" США санкциями, на правах гегемона? Да. И прессовали бы вне зависимости от Крымского вопроса. Чего одна ошпаренная на всю голову национализмом Украина стоит, заодно с расширением НАТО на восток.
Вот и предъявляйте претензии к США и их прихвостням, а не к.
Странная у нашего народа склонность валить с больной головы на здоровую. А тем у кого мозги опять поплыли на почве либероидной шизы, пусть хотя бы зададутся вопросом, почему Китай так себя не ведет, не скачет с санкциями и не строит военные базы по всему миру.
MEH
19.10.18 07:51
38 10

Вообще-то Путин все правильно сказал
Хочешь в рай с Путиным? Давай вы вначале туда, так сказать на разведку, отправитесь! Это будет оптимальный вариант.
19.10.18 08:21
2 14

Путин все правильно сказал
Я уже и не помню, когда он хоть что-нибудь правильно говорил.
19.10.18 08:48
2 5

Фсе враги, галактеко, то есть Россия опасносте! Любимый фюрер нажмёт кнопку и строем прямо в рай. Он же не дурацкий националист, а правильный, поэтому геноцид собственному народу устраивает правильный. Православный. И санкции против своего народа вводит правильные, а не дурацкие.
19.10.18 09:23
2 2

Я уже и не помню, когда он хоть что-нибудь правильно говорил.
не, не так.
Я уже и не помню, когда он что нибудь НЕправильно говорил.
Он уже даже не говорит, а вещает, как мессия.
Поскорее бы небеса его забрали, а то ведь правда может с собой утащить
19.10.18 09:23
3 6

А что, на РФ кто-то собирается нападать? До 2014 года ее вообще никто не трогал, даже вербально, хотя в самой РФ шиза с помахиванием елдой всему миру уже бушевала вовсю. Попробуйте выстроить со своими друзьями в сауне диалоги примерно следующего содержания: "а если ты меня схватишь за задницу, я тебе разобью лицо!", а приходя в гости, не забыть предупредить, что, если вас надумают отравить, то вы вырежете всю их семью. Потом расскажете о своих экспиренсах. Нормальная же оборонная инициатива, ты - лидер, лучше заранее предупредить, предотвращая возможные битвы.
Чертовы путлеровские шизофреники. В вас радует одно: таких трусливых людишек на моей памяти еще не было. Погавкаете, пошизуете, затем утретесь и, как ни в чем не бывало, расталкивая всех локтями, первыми побежите вылизывать "либероидную шизу" или смиренно на коленях поползете с миской в очереди за гуманитарной похлебкой от плохого запада, который в очередной раз вас спасет от самих себя, окончательного членовредительства.
19.10.18 09:26
4 23

небеса его забрали
Да
19.10.18 09:32
1 1

Поскорее бы небеса его забрали, а то ведь правда может с собой утащить
Я думаю до 2030 он побудет, а там поглядим. Недолго осталось)
19.10.18 09:38
0 1

Я уже и не помню, когда он хоть что-нибудь правильно говорил.
Про "Курск" не соврал, к примеру.
19.10.18 09:43
0 5

Чего одна ошпаренная на всю голову национализмом Украина стоит, заодно с расширением НАТО на восток.
Вот когда мне какая-то мразь скажет, что Соловьева и Киселева я тащу, а их так их никто не смотрит, я сошлюсь на этого уничтоженного пропагандой дегенерата.
19.10.18 09:59
4 6

Погавкаете, пошизуете, затем утретесь и, как ни в чем не бывало, расталкивая всех локтями, первыми побежите вылизывать "либероидную шизу" или смиренно на коленях поползете с миской в очереди за гуманитарной похлебкой от плохого запада
Рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Коммунисты в 90-е переобулись в либералов, потом они же переобулись в путинистов-скрепников, завтра еще в кого нибудь переобуются.

Чего одна ошпаренная на всю голову национализмом Украина стоит, заодно с расширением НАТО на восток.
Ну а теперь припомни, кто помог Украине воспрянуть национализмом, а НАТО задуматься о расширении. Если скажешь, что "оно само", то очень сильно удивлю. Это закономерное следствие неадекватной политики Пу и иже с ним
19.10.18 10:44
3 5

Согласен
19.10.18 13:36
6 1

не вступая в бессмысленные разглагольствования по поводу санкций, США, Украины и НАТО - а причем тут кто в рай попадет, а кто просто сдохнет?
Или Великий уже договорился с богом и забукал место в раю для россиян? И что делать тем, кто не поддерживает Путина?
aag
19.10.18 13:37
0 3

Чего одна ошпаренная на всю голову национализмом Украина стоит, заодно с расширением НАТО на восток.Вот когда мне какая-то мразь скажет, что Соловьева и Киселева я тащу, а их так их никто не смотрит, я сошлюсь на этого уничтоженного пропагандой дегенерата.
Судя по лексикону ты у нас явный интеллектуал
19.10.18 13:39
4 2

В вас радует одно: таких трусливых людишек на моей памяти еще не было.
ну вот кстати да, соглашусь.
Иначе было бы совсем тревожно
19.10.18 13:44
1 4

Чертовы путлеровские шизофреники. В вас радует одно: таких трусливых людишек на моей памяти еще не было. Погавкаете
Ути бозе мой, сколько экспресии. Просто фонтан. Какие РФ злобные, всем грозили, а все такие мирные, хорошие, белые и пушистые.
19.10.18 14:25
7 3

Какие РФ злобные, всем грозили, а все такие мирные, хорошие, белые и пушистые.
а напомни мне, служивый, какое еще государство в Европах или америках кусок чужой территории себе прирезало после 2й мировой?
19.10.18 16:16
0 4

Путин всё объяснил. Если нападут НА НАС, то мы будем мучениками и попадем в рай.А напавшие - грешники, рая им не видать.
19.10.18 20:31
1 1

А что с "Курском"? - А, она утонула.
bsr
19.10.18 21:27
0 0

.а напомни мне, служивый, какое еще государство в Европах или америках кусок чужой территории себе прирезало после 2й мировой?
Ну например Великобритания Фолклендские острова. И это не мирным путём, а военным.
20.10.18 01:24
0 0

Фолклендские острова.
*прищурившись* это когда Аргентина напала на британскую территорию??
Вот уж правда, иногда лучше жевать, чем говорить.
А про мирным путем -это ты на Крым намекал, да? За который Чепига героя получил? 😉
Ты это, дедуль... иди еще одну фотку с бородой сделай лучше
20.10.18 09:18
0 1

Интересно, как это выступление прокомментирует врач-нарколог.
Путать Волю Божию и волю свою считается большим богохульством во всех религиях. Поэтому гурии в том раю, в который он засобирался, будут с рогами и копытами.
19.10.18 07:49
2 4

Патриарх бы вам ответил, что богохульство - это свою волю смешивать. А воля Путина, она как почти как божья.
aag
19.10.18 13:41
1 2

Не знаю, что бы мне ответил патриарх. Факт остается фактом. То что говорит Путин - незамутненное богохульство, подпираемое неуемной гордыней и верой в то, что он "Право имеет". Такое никогда не заканчивается хорошо.
Путин решил поиграть в Таноса:(
19.10.18 14:59
0 3

Танос непонятно с чего решил, что он имеет право уполовинить Вселенную. А Путин, правда, его переплюнул, он собирается отправить на тот свет абсолютно всех...
19.10.18 18:35
0 1

От его речей конкретно не по себе становится!

И, к слову, еще меньше смысла в отчислениях в пенсионный фонд.
19.10.18 06:56
1 3

Картинка в тему.
19.10.18 06:46
1 14

Тут нюансы, рай то может быть автокефальный в связи с разделом. Обособленный такой рай, с санкциями и импортозамещением. Появляются вопросы.
19.10.18 06:03
1 3

Алекс , а вам не страшно что Пыня Европу накроет термоядом? Как европейцы - все смехуечки? Евроничтожества глазки все не откроют.
19.10.18 05:36
12 1

Тут же ж, беда в том, что не взлетит. )))

Граждане то может и готовы отдать жизнь за Отечество, жаль токмо, что в нашем постсоветском средневековье у нас частенько цари путают себя и Отечество. Далеко не всегда, правда из корыстных побуждений. Но от того что они опять кучу народу положат за свою шизоидею, принятую как божественное откровение своей исключительной роли в истории - легче не станет.
19.10.18 01:06
1 1

P.S. Выжимка ответа Навального этому тупому солдафону Зотову там же
Навальный, фи. Как это не по джентельменски. Отвлекать золотова от разминирования машин и спасения котят.
19.10.18 00:49
2 10

и спасения котят.
чо, правда чтоли?!!! и котят спас???
19.10.18 00:57
0 1

И снова Breaking News:

"Песков: "Химия" с зарубежными коллегами не заставит Путина отступить от интересов РФ ."

Так они еще и на химию подсели?!
19.10.18 00:46
2 2

Что меня реально напугало - это когда его спросили, не страшно ли ему в свете его ответственности перед миром, как одного из вершителей судеб, и он сказал - нет.
19.10.18 00:34
0 2

Вчера в новостной ленте прошло от CNN(снимки со спутника),что под Калининградом строят ядерные бункеры.
19.10.18 00:40
1 1

Он не собирается войну начинать. Если нападут - ответка.
ага-ага. Как Грузия напала, ну да. Уже обкатал
19.10.18 00:59
4 11

Сербия после свержения Милошевича или мир после обмена ядерными ударами. Ваш выбор? Или уже выкопали бомбоубежище и припасли провизии?
19.10.18 01:00
1 3

Так он честно и ответил. Кем бы его не рисовали, он точно не трус 😄) Ну а то, что на пути к его величию полягут смерды - когда это кого останавливало?
19.10.18 01:09
4 0

Он не собирается войну начинать
разве? По-моему, именно это он и делает.
19.10.18 09:25
1 7

Конечно не трус. А половину Питера просто охранники зачистили, по собственно инициативе, когда гауляйтеру прогуляться вздумалось )
19.10.18 09:40
0 4

Если нападут - ответка.
Или сакральные места за тысячи километров от границ. Или спасение людей русского мира по всему миру. Полно вариантов попасть в рай для мучеников.
19.10.18 09:58
0 4

Как Грузия напала
а что не так с грызунами? Это не они утюжили артобстрелом мирных жителей Цхинвала? А может не они потом саакашвили врагом объявили?
19.10.18 10:02
14 3

а что не так с грызунами
которые у тебя в голове? Ну не знаю, все так, наверное. Меня твои грызуны не интересуют, извини
19.10.18 13:46
0 4

которые у тебя в голове?
Достойный и, главное, аргументированный ответ. Совсем как Путя излагаешь. Тоже чекист? Манера ведения дискуссии выдает. И запашок.
19.10.18 14:36
4 0

Достойный и, главное, аргументированный ответ.
*понимая плечами* каков вопрос -таков ответ, как известно.
19.10.18 16:29
0 2

Что-то определённо не так с кацапами.
угу, скажи еще, что это я расстреливал Цхинвал. И, наверное, я объявил потом затеявшего эту бойню Саакашвилю врагом грузинского народа. Кроме как грызунами назвать тех мразей, которые расстреливали артилерией гражданских в мирном городе у меня язык не поворачивается.
Кстати, бороды у меня нет, а хохол я ровно в той же мере, что и "кацап".
19.10.18 18:02
0 0

*понимая плечами* каков вопрос -таков ответ, как известно.
(пожимая плечами) вони от вас только прибавилось.
19.10.18 18:05
0 0

вони от вас только прибавилось.
это у тебя хомячок в голове сдох просто 😉
19.10.18 20:06
0 1

Для России подготовлен вариант покруче Японии 1945, а у Японии даже не было чем ответить.
Интересно, что мешало до сих пор?
В 90-е - так детскими петардами достаточно было присыпать. Но, нет... Вместо этого - накормили. А зря.

а что не так с грызунамикоторые у тебя в голове? Ну не знаю, все так, наверное. Меня твои грызуны не интересуют, извини
Ишь как ты его срезал! Хвалю. Сразу видать старую гвардию ))
20.10.18 01:28
0 0

Для того чтобы оказаться в Осетии через два часа после обстрела российским танкам нужно было въехать в тоннель на границе до начала обстрела. Так кто те мрази что расстреливали артиллерией гражданских в мирном городе?
20.10.18 11:31
0 0

солдафону Зотову
Золотову
19.10.18 00:23
0 1

Честно говоря как Путин продаёт русофобию ни одному Порошенко не снилось. Суметь некогда дружественный народ так заставить ненавидеть русских и за достаточно короткий срок - это талант.
19.10.18 00:00
4 17

Честно говоря как Путин продаёт русофобию ни одному Порошенко не снилось. Суметь некогда дружественный народ так заставить ненавидеть русских и за достаточно короткий срок - это талант.
Не надо передёргивать. Это не с Путина началось и не Путиным. А ещё с Кравчука и Кучмы. А если уж вспомнить щирого украинца Ющенко, которого на Канадчине раскопали...
19.10.18 13:45
6 0

Каждый раз когда он открывает рот - я просто фигею.
Мне всегда казалось, что президент должен вести себя безукоризненно. А он же постоянно "смешно" шутит, унижает и оскорбляет других. И главное есть люди, которые серьезно считают - "мужииик, как он их всех". Серьезно? Просто хам и быдло.
18.10.18 23:51
4 16

Мне всегда казалось, что президент должен вести себя безукоризненно.
Он лучше знает свой народ. И что ему нравится в правителях
19.10.18 10:04
0 3

Я тоже об этом же сразу подумала
19.10.18 11:08
0 1

Набор слов от токующего нарциссирующего шизофреника!
Как же он и его приспешники зае.... не только Россию, но и весь мир.
18.10.18 23:45
4 9

Странно, что в экстракте путинской речи, где в равной пропорции намешаны откровенная придурь и совершенно правильные вещи, Экслер раздражается на "отдать жизнь за отечество". Что, за отечество не надо сражаться? Сказали бы вы это это моему деду в 1941 г.!
18.10.18 23:45
13 9

Это говорят не деду твоему, а тебе.

За отечество надо сражаться. А ты готов ехать в сакральную Сирию отдавать жизнь за Путина? Только один вопрос. Потому что на мое-то отечество пока никто не нападает, вопреки тому, что звездят эти здездоболы.
19.10.18 00:05
2 12

Гражданин, мы с вами на брудершафт не пили, тыкать мне не надо.
Война придёт (а она придёт, обязательно), мобилизацию объявят, вы как - прятаться в подвале будете? Или на фронте противнику сдаваться побежите?

Так нападут-то, и скоро уже. И что с того, что сам г-н президент со своей командой сделал всё, что мог, чтобы это нападение приблизить? В 41-ом в окопы отправились все, не смотря на отношение к властям, режиму и пр....
19.10.18 00:13
9 1

Насколько я помню, главный военный начальник наших дедов к своей жизни относился бережно и предпочитал отдавать за отчизну чужие жизни.
19.10.18 00:16
2 8

Гражданин,
это ты будешь менту говорить, который у тебя регистрацию будет спрашивать.
Здесь общаются на "ты", если тебе товарищ прапорщик забыл объяснить.
Правила в своем блоге будешь устанавливать.
теперь по существу: война уже пришла в твою голову. Можешь выстрелить в нее из чего нибудь, и победить
19.10.18 00:17
3 18

Так нападут-то, и скоро уже.
с чего решил? Откуда знаешь?
Забыл как ножки Буша жрали? Будут крылышки Трампа. Будешь так же жрать позабыв про гордость
19.10.18 00:46
2 11

Так нападут-то, и скоро уже.
Кто психа выпустил?
19.10.18 00:49
2 7

Зачем ты сюда припёрся-то, Сережа?

Укро-американские танки уже стоят у окраин Ростова? Кстати, ВВП призывал не отдать жизнь за Отечество, а дружно отправиться в рай после ядерных ударов. Вам действительно нравится такая мысль?
19.10.18 00:56
3 9

На Кавказе явно терактов стало меньше.
а еще они там стали более лучше одеваться.
19.10.18 01:02
1 10

Ну, откровенно говоря, туда едут не совсем бесплатно и вовсе не новобранцы...
19.10.18 01:12
0 4

Скрываются в соседнем доме бородатые мужики которые могут стрелять в кого угодно или взорвать чтото.
Мне, друг мой, (обращение, выделяется запятыми) этого куда как понять. Когда взрывают дома гексогеновым сахаром непонятные мужики, которые вроде как и гебешники даже, а другие мужики приезжают через пол-страны в мой город, чтобы захватить дом культуры, в котором спектакль идет, а еще другие мужики их героически обезвреживают, потравив при этом половину зрителей неизвестным газом.
19.10.18 01:24
2 4

Сказали бы вы это это моему деду в 1941 г.!
Сказали бы вы это моему прадеду! Хотя, нет, не смогли бы... Потому что его в составе других дедов и прадедов бездарное военное руководство в ночном десантировании по ошибке выбросило в открытое море, где он и погиб.
19.10.18 06:02
1 7

Вот поэтому и не ехидничай. Для меня это личное
и отчего это мне не ехидничат? Из-за того, что ты веришь, что мудрый Пу справился с бородатыми мужиками?
А мне почему то кажется, что он тех мужиков и крышует. Чтобы была возможность тебе показать, что терактов стало меньше. А когда нужно -больше
19.10.18 07:58
3 12

На Кавказе явно терактов стало меньше.
Нет.
19.10.18 09:56
1 2

Сказали бы вы это это моему деду в 1941 г.!
Попробовали бы они сделать это в мичети! (с) одна дура

Нападет на него Гитлер. Из соседней палаты.

А зачем ты к ним приехал на кавказ со своими девочками, чем тебе тверь для жизни не угодила?
20.10.18 11:16
0 0

Провокатор ты, Сережа, а провокаторов и паникеров в первую очередь к стенке. Без суда и следствия.

Какой-то сегодня неподготовленный двойник на арену вышел.
18.10.18 23:26
3 1

Вот реально, пример бы показал, что ли...

Такое впечатление, что солнцеликий совсем уже сцепление с реальностью потерял.
18.10.18 23:22
3 7

Готовы отдать жизнь за отечество?
"не путайте начальство с отечеством". Упрощенная цитата из Щедрина (?).
18.10.18 22:51
0 7

"не нужно путать любовь к Отечеству с любовью к начальству". 😉
18.10.18 23:11
0 3

А это самая сильная цитатка из всего бреда,что он нес: «Мне хочется, чтобы мы уже закончили дискуссию. Потому что мне в Узбекистан надо улетать, а я еще в хоккей хотел поиграть по дороге», — шутит президент.
А мои крымские знакомые всерьез надеялись ,что он на траур прилетит из Сочи в Керчь. Почтить, так сказать,подданных.
Обосрал всех, цинично и явно. Мог бы хотя бы помолчать.
А Валдай уже в Сочи? Че то у меня с географией плохо. И Путин в Москве вообще появляется!?
18.10.18 22:40
2 13

Раньше на Валдае происходило все, теперь в Сочи, заседание дискуссионного клуба "Валдай".
18.10.18 22:55
0 0

Гандон он обыкновенный (одна штука)
19.10.18 09:42
0 6

Про отдачу жизни - хорошо сказано. Ну чтоб два раза не вставать - за всех граждан. Хорошо бы, президент показал пример что ли, как это надо делать. Граждане подтянутся.
18.10.18 22:39
3 5

Какой же это будет рай, если там путин окажется? Народ же в ад ломанется...
18.10.18 22:38
3 7

Граждане в любом случае попадут в рай, хоть с войной, хоть без. Граждане благодаря ему уже мученики и заслужили. И в случае войны кнопку в отмщение нажимать будут не они, значит дважды попадут. Ну а ему что терять, он в ад попадает уже, нажав кнопку он ничего для себя принципиально не изменит.
18.10.18 22:37
2 3

Если агрессор нанесет по нам удар — мы ответим. И как мученики попадем в рай
Невысокого мнения он о российской армии, которая находится под его командованием.

Слушайте, а ведь это разве не накачка религиозных фанатиков по сути, от самых древних времён через крестоносцев к ИГИЛ?
18.10.18 22:31
2 11

"Так он мыслить умел глубоко,
что от мудрой его правоты
кисло в женской груди молоко
и бумажные вяли цветы."
18.10.18 22:25
0 10

Там ещё выжимка ответа Навального хорошее, да и само видео мощное
18.10.18 22:18
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6