Адрес для входа в РФ: exler.world

Про идиотов и клещей

01.06.2019 17:05  30486   Комментарии (83)

Прочитайте этот пост, такие вещи обязательно нужно знать. А то народ наслушается этих скотов, у которых "укусы клещей полезны", и не будет вообще понимать, что происходит.

Кстати, по поводу упомянутого в посте художника, который "Я взрослый человек и приму решение сам" - и при этом лечил энцефалит парацетамолом, помню я аналогичный случай.

Молодой парень лет двадцати - сын знакомой. Начались боли в правой нижней части живота. Когда болеть стало нестерпимо, вызвал скорую. Врачи приехали, посмотрели на симптомы - совершенно классическое воспаление аппендикса, нет никаких сомнений. Срочно в больницу на операцию, пока это все не лопнуло и не началось заражание. А парень - ни в какую. Не поеду - и все. Ему подробно все объясняли: что дальше будет происходить и к чему это приведет. Нет, не поеду - и все, сказал парень. Я взрослый человек, и я приму решение сам.

Ну, у врачей на долгие уговоры времени не было, им надо было на следующие вызовы ехать. Взяли с него бумагу об отказе от госпитализации и уехали.

У парня все произошло так, как врачи и говорили. Через пару часов аппендикс лопнул и началось заражение внутренних органов. Мать пришла домой, обнаружила его в практически бессознательном состоянии, вызвала скорую. Увезли на срочную операцию. Операция продолжалась много часов, но все-таки спасли дурака.

А теперь цитирую пост.

Пpo идиотов и клещeй

Я – бывший нaучный сотрудник, а ныне инженер–биoтехнолог, последние 7 лет занимаюсь клещевыми инфекциями, в частности, разработкой, апробацией и производством тест–систем для их диагностики. Вероятно, в силу проф.дефомации я считала, что опасность клещей очевидна всем. Ну там, без дeталей, нo очевидна. Я ж вот понимаю, что залить ноутбук кофе – это скорее всего пи...ц ноутбуку, хотя по части техники я – полный дебил. А те, кто далек от клещей и инфекций видимо знают, что укус клеща – это крайне хреново для укушенного. Особенно если укусили его в Сибири. Выяснилось, однако, что идиоты, лечащие энцефалит парацетамолом живут среди нас и с виду вполне вменяемы. Душераздирающая история про идиотизм, подробности про укусы клещей – что вам за это будет и куда дальше жить читайте ниже.

Собственно, на написание поста меня сподвиг случай с моим знакомым, за плечами у которого куча передряг. В общем, весьма уважаемый мной человек и, на мой взгляд, гораздо более здравомыслящий и практичный, чем я. Этот прекрасный гражданин отказался от поездки на кильбарок по причине того, что он болеет. По ходу расспросов выяснилось, где–то по дороге из Владика в СПб где–то его укусил клещ. Прошло три недели, температура подскочила под 40, началась лихорадка – все это «успешно» лечилось парацетамолом и горячим чаем с лимоном. В ходе получасового (!) разговора с кучей медицинских терминов и трехэтажного мата, удалось убедить его сдать кровь на клещевые инфекции. Результаты анализов: боррелиоз – точно, энцефалит под вопросом. Результат разговора с очень качественным инфекционистом: по внешним проявлениям больше похоже на энцефалит. Результат разговора с болящим: «что–то мне подсказывает, что это не боррелиоз», «я сейчас не могу в больницу лечь, у меня работа. Если лягу в больницу, я эту работу потеряю», и (пам–па–рам!) «ну да, я понимаю, что могу ослепнуть/оглохнуть/заработать паралич, но Я ВЗРОСЛЫЙ ЧЕЛОВЕК И ПРИМУ РЕШЕНИЕ САМ». Для всех самостоятельно принимающих решение сказочных долбоебов, а также просто для тех, кто не в теме информация к размышлению:

Про клещей и инфекции

Клещевых инфекций жесть как много. Помимо энцефалита и боррелиоза, которые более–менее на слуху, это еще и бабезиоз, риккетсиоз, грануцитарный анаплазмоз, моноцитарный эрлихиоз и другие язык–сломать–можно инфекции. Все это счастье вы получаете, едва клещ вас укусит – возбудители всей этой гадости живут в его слюне. Но не у каждого клеща, и не полным набором. Тут как со случайным сексом без презерватива – не факт, что после него у вас найдут СПИД, гепатит С, сифилис и гонорею. Но и не факт что все это пройдет мимо вас. Возвращаясь к клещам – вероятней всего (и страшнее всего) заработать энцефалит и боррелиоз.

Чем грозит

Энцефалит. При отличном раскладе отделаетесь легким испугом, при хорошем умрете. Но вероятнее всего вас парализует. Скорее всего руки, или одну из них. Это навсегда и не чинится. Вдобавок можете ослепнуть и/или оглохнуть. В принципе, если у вас есть талант и яйца, сможете сделать карьеру в науке. Пример есть – Михаил Чумаков. В 28 лет поехал в Сибирь – изучать свирепое и неизвестное на тот момент заболевание. Заболевание оказалось клещевым энцефалитом, а Михаилу пришлось реализовывать на себе свои же идеи на тему того как это лечится. По итогам он не только выжил, но и, оглохший и частично парализованный, еще десятки лет занимался изучением заболевания, от которого так жестоко пострадал. Оч. много чего достиг на этом поприще и в довершении всего завещал свой труп институту. Чтобы коллеги изучили изнутри человека, 56 лет проболевшего энцефалитом. Все, кого такая героическая перспектива плевать в лицо болезни и смерти не прельщает, имейте ввиду следующее: если вас кусанул клещ в европейских краях, скорее всего, обойдется. У нас и клещи не особо заражены – по разным данным от нескольких процентов до нескольких десятых процента, а умирают от клещевого энцефалита 2 человека из 1000. ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ПОВЕЗЕТ ИМЕННО ВАМ. Если вас укусил клещ в Сибири или на Дальнем Востоке, все гораздо грустнее. Вам может достаться дальневосточный энцефалит, а от него из 100 заболевших умирают 80. Возможно, эта цифра была бы несколько поменьше, если б не уровень финансирования медицины и «легкость» добирания до больниц в этих краях, но даже с учетом этих факторов она пугает.

Боррелиоз. Начнется все с высокой и температуры и вот таких красивых колечек на месте укуса (по–научному — эритема):

Потом наш любимый паралич, только на этот раз проблемы не с руками, а с мордой лица. Потом проблемы с суставами (например, дикие боли в них, до такой степени, что двигаться невозможно), с сердцем, зрением, слухом. Потом кожа истончается, становится сухой как пергаментная бумага и идет синюшными пятнами. В общем, проблем становится много, и все такие разные. Некоторые граждане, страдающие хроническим боррелиозом, уверяют, что это хуже, чем энцефалит. Правда, уверяют меня, а не тех, у кого хронический энцефалит.

Что делать, пока не укусили: прививку от энцефалита. Прямо сейчас ее делать уже поздно, а вот если вы про это вспомните в следующем феврале, то как раз раскачаетесь к сезону ее сделать. Имейте ввиду, что она трехэтапная – колоть будут три раза, с определенным интервалом. Если вы уже болели энцефалитом, то иммунитет у вас пожизненный. Ну или если вы заболеете повторно – будете новым словом в медицине. Прививка считается самым действенным, что можно придумать. При наличии выбора берите импортную вакцину. И НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА РАЗВОД заодно сделать прививку от гепатита, гриппа, черта в ступе. Прививки – не та область, где опт – выгодное дело. От боррелиоза прививку сделать невозможно. Опять–таки, даже если вы уже болели, ничто не мешает вам подцепить его повторно.

Что делать если вас укусили. ПЕРВОЕ — аккуратно вытаскиваем клеща либо ниточкой либо вот таким девайсом:

Это ручка–лассо. Продается в магазинах типа «Сплав». Кто–то их видел в аптеках и зоомагазинах. Принцип работы такой же как у ниточки. Удобство примерно такое же, некоторым удобнее ниткой. Намочить/забыть взять сложнее, чем с ниткой. В этом смысле девайс удобнее.

Главный смысл – вытащить клеща целиком, не оторвав башку, в которой слюнные железы, в которых боррелии либо вирусные частицы либо еще кто–нибудь кровожадный – ну, вы поняли.

Если оторвали башку, выковыривайте ее теперь как занозу, иголкой. Не забудьте прокалить иголку в пламени зажигалки.

ВТОРОЕ – засовываем клеща в баночку, флакончик, короче куда угодно, лишь бы довезти до лаборатории. Клеща не давим.
ТРЕТЬЕ – сдаем клеща на анализ в СЭС. Если клещ оказался болен, это еще не значит, что вы 100% больны. Но профилактически вас таблетками накормят.
ЧЕТВЕРТОЕ – через 10 дней после укуса сдают кровь на боррелиоз и энцефалит. Метод исследования – ПЦР. Через 2 недели – на иммуноглобулины М к энцефалиту, через З недели – на иммуноглобулины М к боррелиозу. Вообще, в идеале вам это все должен врач рассказать, но идеал бывает не всегда. С результатами анализов (положительными) идем к врачу. И не тянем с походом. Тот же самый боррелиоз очень хорошо лечится, если лечить его на ранних стадиях.

Хронические заблуждения:
1) клещи не прыгают на вас с деревьев. Они вообще не прыгают. Они заползают из травы, либо с кустов (выше 1–1,5 м на кусте клещ обычно не поднимается).
2) если у вас энцефалит/боррелиоз, это не заразно для окружающих – можете чихать на них сколько хотите. Но если у вас энцефалит и вы – кормящая мать, есть шанс передать его ребенку через молоко. Кстати, энцефалит можно заработать, попив коровье и козье молоко (некипяченое).

И еще, хозяйке на заметку.

Есть клещевые инфекции, которые не так страшны как энцефалит с боррелиозом, и обнаружили их всего–то пару десятков лет назад.

Соответственно, на них вас проверят далеко не в каждой лаборатории. Так что если после укуса клеща, результаты на боррелиоз с энцефалитом отрицательны, но вы уже второй месяц валяетесь в больнице с температурой, болью во всем теле, поносом и диагнозом «ОРВИ под вопросом», ищите хорошего инфекциониста. Потому как вполне возможно, что у вас, к примеру, гранулацитарный анаплазмоз. Скорее всего, вы выживете, и не огребете тех последствий, что боррелиозники – энцефалитники. Но 2 месяца в больнице с неясным диагнозом – это хреновый способ провести лето.
(С)
в раздумьях в Путилково .
Upd: Эта тварь Толоконская еще и огрызается. Это у нее профессиональные врачи - агресивные и невежественные.
 
Комментарии 83

Клещи это все фигня! Вот дом 2 вот где инфекция!
23.08.19 14:08
0 1

Не врач, но много раз слышала от медработников, что можно даже уже в сезон привиться по "экстренной схеме". Эффективность ниже, чем у обычной схемы, но это лучше, чем совсем без прививки..
И еще момент, что заражение инфекциями из слюны клеща происходит не сразу, а после того, как клещ напьется крови. Поэтому так важно заметить клеща сразу - чем раньше заметили и изъяли, тем выше шансы не заразиться и так далее.
Еще момент - клещи часто "приезжают" к человеку на домашних животных, чаще всего собаках. Защита собаки в виде ошейника не дает клещу пожрать животину, но покататься на его шерсти вполне может. Поэтому - осмотр животины.
Кроме того, клещи очень часто водятся там, где оставляют жиропотовые следы теплокровные. Поэтому ходить по, например, кабаньим тропкам, где кабаны обтирали кусты, опасно не только потому, что можно встретить самого кабана, но и шанс встречи с клещами в разы выше.
03.06.19 13:53
0 0

в свое время читал, что схем вакцинации есть несколько плюс требуется периодическая ревакцинация. В общем, кому актуально - не следует полагаться на эту перепечатку.
03.06.19 11:46
0 1

Странно, меня первый раз клещ укусил лет пять назад и после этого кусали еще раза три, а до этого никогда, знал о них чисто теоретически. Интересно, что при Союзе клещей вообще не было?
03.06.19 10:55
1 0

вот одна из версий
потепление
habr.com
06.09.19 17:36
0 0

были, но ареал распространения был меньше (он растет)
похоже что растет, интересно почему?
03.06.19 14:23
0 0

были, но ареал распространения был меньше (он растет), а противоклещевых обработок местности - больше. Сейчас вроде это дело расширяют, т.е. знаю, что в мск парки обрабатывают, знакомые на даче говорили, что рядом с ними - тоже.
03.06.19 11:45
0 2

Черт, зачем я это прочитал, накрылись грибы-ягоды.
В лес больше ни ногой.
02.06.19 19:57
0 0

Вывод очевиден.
Заасфальтировать всю природу нахрен.
Вместе с клещами и энцифалитами !
02.06.19 17:48
0 3

В 80-х перед поездкой в строй-отряд (Сибирь, город Усть-Кут) нам студентам сделали прививки.
Даже в военном билете стоит отметка "привит комплексным препаратом Секста-анатоксин".
При этом за свою жизнь не видел ни одного клеща, хотя ездим в лес очень часто.
02.06.19 16:51
0 0

В прошлом году катались с семьей на велосипедах в Белоруссии и Скандинавии по 2 недели. И там, и там ежедневно по 1-2 клеща находили ползающими где-то. Благо, прививки от энцефалита сделаны были. А в этом году в Белоруссии в том же районе в том же месте клещей почти не было, штук 8 за 2 недели встретили. В общем, проще привиться, чем подпрыгивать от любого почесывания (в 99% случаев это не клещ, а просто недостаток мытья).
02.06.19 16:23
1 0

Нууу, не всегда это реально осуществить. Когда на улице +5...+10, то и купаться не хочется, и в общем тело не загрязняется так же, как при +30.
03.06.19 13:03
0 0

В общем, проще привиться, чем подпрыгивать от любого почесывания (в 99% случаев это не клещ, а просто недостаток мытья).
Ну и помыться тоже не помешает 😄
03.06.19 07:20
0 0

Пост в ФБ тоже не научная статья, тем более девушки, которая признается что не ее текст.
Нашел этот же текст в ЖЖ Что тоже сомнительный источник для подобных статей.
02.06.19 16:09
0 0

Вообще 0 претензий, просто лично я не нашел первоисточника толком. А если это титикака первоисточник, то не факт что он/она/оно биотехнолог.
03.06.19 09:59
0 0

Пост в ФБ тоже не научная статья
Человек вроде пишет вполне по делу. К тексту-то какие претензии? Опровергайте, если можете.

Нашел этот же текст в ЖЖ
Обычная перепечатка у Ыбыгдана. Ыбыгдан за несколько лет копипиздерства все-таки научился ссылки ставить на источники. И чо?
02.06.19 19:08
0 0

У меня двоякое мнение по поводу статьи. Я жил на дальнем востоке и там клещей как собак нерезанных. Никто там не будет клещей в баночку собирать и вести в СЭС, только друг друга все осмотрят и выдергивают их. И меня кусали не раз, и других. Да, возможно, всех пронесло. Но у людей и возможности даже нет отправлять клещей на анализ.
02.06.19 09:47
3 1

Наши деды сурьмой лечились и до 100 лет доживали!
(Премию Дарвина в студию)
03.06.19 13:41
0 0

Типичная ошибка выжившего.
02.06.19 10:25
0 7

Сам живу в Сибири, с апреля по июнь клещей в парке около дома - с собакой выйти страшно))
Однако подхватываю их в горах на Алтае, когда каждые пять минут осматриваться времени нет. Три года назад по особо диким местам маршрут был - штук пять из себя выковырял. Пронесло)
02.06.19 07:40
0 0

В Венгрии года три назад подцепил боррелиозного клеща.
Классическое красное кольцо, никаких сомнений.
Выжрал все антибиотики из походной аптечки, по приезде домой (недели через три) анализы слабо положительные.
Прошел полный курс, вроде пронесло.
02.06.19 03:06
0 1

анализы слабо положительные.
хорошо, что полный курс прошел. Анализы тоже херово могут сделать. ЕЛИЗА дешевая, но дает ложные негативы и невоспроизводима (и вообще позорный метод, если честно 😒 ). При будущих встречах с клещами лучше Вестерн делать, специально спрашивать. Так было в ЮС, по крайней мере.
02.06.19 03:41
0 0

Статья хорошая, только почему не поддаваться на «развод сделать одновременно еще прививки»? Что за глупость. Как раз мелкий опт— это то, что при вакцинации очень хорошо и принято.
02.06.19 02:23
1 1

Только я читал как раз у врачей, что вакцина лучше отечественная.
01.06.19 23:39
3 1

Но не специалистам, это конечно, разобраться невозможно.А давайте мы всё же попробуем, ок? В каких изданиях за пределами РФ можно прочитать о "разных штаммах энцефалита"?
Например:
Dieses Virus ist ein behülltes einzel(+)-Strang-RNA-Virus [ss(+)RNA], von dem drei Subtypen unterschieden werden[1].

Far Eastern Subtype: Far-Eastern tick-borne encephalitis virus (Far-Eastern TBEV); ehemals Russian-Spring-Summer-Enzephalitis-Virus (RSSEV) – Vorkommen hauptsächlich in Russland, östlich des Urals und in Teilen von China, Japan und Korea, Überträger dieses Subtyps ist Ixodes persulcatus, die Letalität dieses Subtyps liegt bei bis zu 20 %.
Western Subtype: European / Western tick-borne encephalitis virus (WTBEV) – Vorkommen in Zentral-, Ost- und Nord-Europa, Überträger ist Ixodes ricinus, Letalität beträgt bis zu 2 %.
Siberian Subtype: Siberian tick-borne encephalitis virus (STBEV)

Но не специалистам, это конечно, разобраться невозможно.
А давайте мы всё же попробуем, ок? В каких изданиях за пределами РФ можно прочитать о "разных штаммах энцефалита"?

В целом- вы правы. Контроль качества в клинических исследованиях и на производстве не сравнить. Но выше я как раз и написала, почему именно вакцина от клещевого энцефалита- приятное исключение. Надо просто уметь анализировать и размышлять. Но не специалистам, это конечно, разобраться невозможно.
02.06.19 16:16
0 1

Нет, это у тех врачей, которым не свойственны стереотипы.
Отечественная вакцина сделана с учетом дальневосточных (наиболее агрессивных) штаммов. Западные— с учетом европейских, более спокойных. С этой точки зрения российская вакцина обеспечивает иммуногенность (способность вырабатывать антитела) как минимум не хуже, чем западные, думаю, что лучше.
Это вообще одна из немногих российских вакцин, которую смело стоит предпочесть импортной, даже при наличии выбора.
Если что— я работаю в международных клинических исследованиях (то есть на западные фармкомпании), с отечественными производителями не связана.
02.06.19 16:14
0 2

У тех врачей, которым башляют отечественные производители этой вакцины?
02.06.19 13:48
1 2

вакцина лучше отечественная.
Хмхм... с отечественной биопромышленностью все обстоит примерно так же, как с электроникой и автопромом. Она отстала лет на 50 от современности.
Поэтому "лучшие" отечечественные вакцины существуют только в репортажах по ТВ и в газетах.
02.06.19 11:00
1 7

Ждём новостей о неоспоримой пользе рака, СПИДа, диареи, ануреза, диатеза ... Ну, вы поняли.
01.06.19 22:29
0 2

Я считаю, что человек, а тем более, ответственный специалист или официальное лицо, заявляющий такие вещи, должен немедленно, публично, документируя каждый шаг, демонстрировать их на себе.

Эта леди пусть сядет голой задницей в траву с клещами.
Петрик пусть пьет радиоактивную воду, пропущенную через свои фильтры.
Единоросс, фамилии которого я не помню, пусть месяцами живет на прожиточный минимум.

И т.д., и т.п.
01.06.19 22:28
0 7

Ну справедливости ради надо отметить, что одно депутанское чмо, выспупавшее за пенсионный грабёж с утверждениями о "средний возраст давно больше 70-и" таки сдохло почти сразу после этого в 53-и.
"Карма остановись, что ты делаешь..."

Однако - хорошо, Но мало.

... пусть месяцами живет на прожиточный минимум.И т.д., и т.п.
и никого не рожает, т.к. ее никто не просил 😄
01.06.19 22:31
0 2

Вот уж, действительно, идиоты. Знаю семью, где младший сын умер от бабезиоза: инфекция редкая, диагноз не могли поставить два месяца, а потом уже не смогли вылечить. Ребенку было 8 лет. Не дай Б-г такое.
01.06.19 21:41
0 0

У евреев не полагается писать
Имя не полагается писать и не у евреев, а у иудеев. Слово "бог" - не имя, значит и правда речь о Гребенщикове 😄. Спасибо!
02.06.19 10:50
2 4

Не дай кто? Борис Гребенщиков?
У евреев не полагается писать слово Б-г полностью. Приходится в русском языке пропускать гласную.
02.06.19 05:45
0 0

е дай Б-г
Не дай кто? Борис Гребенщиков?
01.06.19 21:47
16 5

Пару лет назад мама умудрилась подцепить клеща в Португалии. Встречал её в аэропорту, говорит на затылке несколько дней как фурункул и болит, смотрю - клещ. Сразу в инфекционку отвёз, 2 недели с температурой и другими неприятностями. Не энцефалит или бореллиоз, но что-то в клеще было.
Считается, что клещей в Португалии нет и встречаются там крайне редко и вообще европейские клещи не очень заразные, но вот так не повезло. Так что даже в таких южных местах можно попасть.
01.06.19 20:46
0 2

У нас (в ХМАО) при укусе клеща, профилактически вроде как пару укольчиков иммуноглобулина вкалывают...
А так, всем кто в "поле" работает прививки ставят. Но тут тоже бывают приколы.
Жена рассказала - приезжает на вахту сотрудник из средней полосы. Вместо прививки - страховка (!) от клещевого энцефалита! Это ж какой скотиной надо быть чтобы вместо прививки сделать человеку страховку. Нет, я в принципе понимаю - страховка 1 тыр стоит, а прививку (ну по крайней мере у нас) бесплатно ставят.
01.06.19 20:39
0 4

Не пойму. Судя по определённым местам в тексте, там должны быть иллюстрации:

(Боррелиоз. Начнется все с высокой и температуры и вот таких красивых колечек на месте укуса (по–научному — эритема):)

(Что делать если вас укусили. ПЕРВОЕ — аккуратно вытаскиваем клеща либо ниточкой либо вот таким девайсом:)

Но ни здесь, ни в статье в фейсбуке, куда ведёт ссылка, никаких иллюстраций нет.
01.06.19 20:33
0 3

Вот если я заявлю какую-нибудь медицинскую ересь, то мне простительно. Обзовут идиотом, пошлют подальше, посмеются и т.д. Но когда это делает заслуженный медик-профи, то должны быть юридические выводы. Или как?
01.06.19 19:15
0 6

Хорошая песня
01.06.19 20:35
0 0

Думаете, не справится?
https://youtu.be/LbzQlZ64GUM
01.06.19 20:31
0 0

Вообще не представляю. Поэтому хотелось бы увидеть. Как такое бывает.
01.06.19 20:29
0 2

Думаете, не справится?
01.06.19 20:17
0 4

Например дворник. Или кассирша.
она все-же не просто так, а жена губернатора. Как вы себе представляете жену губернатора в кассе пятерочки
01.06.19 20:02
0 2

заслуженный медик-профи, то должны быть юридические выводы. Или как?
хотя бы переводом на должность на которой можно нести любую ересь. Например дворник. Или кассирша.
01.06.19 19:28
0 2

Ну что вы, какие еще юридические выводы. Она же не обзывала императора сказочным, ничего не репостила. А то что из за нее сколько то человек могут умереть или остаться инвалидами, ну так это не так страшно. Тем более жена уважаемого человека. Понимать надо.
01.06.19 19:25
1 10

Двоюродный брат с аппендиксом так же поступил. 3 дня мучился, но в больницу ни-ни. Потом 10 дней с того света вытаскивали, 2 месяца отлежал.
01.06.19 19:07
0 2

Не очень понятно, что движет людьми, которые с собой подобное делают.
02.06.19 13:50
0 1

Алекс, может Вы уже заметили, что на родительские собрания приходят, как правило, те родители, которым это собственно необязательно?
Так вот с этой статьёй и прочим культурпросветом ситация, к сожалению, та же.
01.06.19 18:28
0 7

Точно подмечено.
01.06.19 19:04
0 0

Как-то ехали с подругой из Питера куда-то на Урал и вышла она поссать в кусты...
Двоих пассажиров сняли с одежды, а третий впился в голень. Хотел нитку найти, но она так орала, что было не до поисков. Просто выдернул у неё волос, сложил пополам, накинул узел на супостата и выкрутил его живым. В ближайшем городе Перми сдали его в лабу, проверили на 4 инфекции - оказался не заражённым. Пронесло!
01.06.19 18:25
0 3

Как-то на даче пошел с подругой в баню. Только хотел это-самое, смотрю — на конце клещ. Стал ниткой доставать, оборвал хоботок. Пришлось маникюрными щипчиками выстригать. Брр.
02.06.19 16:59
1 1

[QUOTE]а третий впился в/QUOTE]

хорошо, что не в ...
02.06.19 03:42
1 1

:appl:
02.06.19 00:49
0 0

Триллер! 😄
01.06.19 19:14
0 3

Ну 20 лет отрицательной селекции во власть, неудивителен такой паноптикум, хамство и средневековое невежество.
01.06.19 18:22
0 11

Вроде бы после боррелиоза иммунитет возникает, но не пожизненный.
01.06.19 18:18
1 0

Кстати про аппендицит. Нашли связь между операцией по удалению аппендицита и альцгеймером. Те, кому удаляли чаще альцгеймером болеют. Аппендицит лучше лечить.
01.06.19 17:47
2 0

И не Паркинсона, а гонорею.
07.06.19 16:29
0 0

Оказывается не Альцгеймер, а Паркинсона. yandex.ruНе альцгеймера, а паркинсона. И удаление не увеличивает риск, а уменьшает 😄
www.medpagetoday.com
Не знаю, что там Яндекс про это думает, но именно увеличивает
02.06.19 00:08
0 0

чем забыть, куда дел бутылку.
чокнемся. хотя запущенный или поздний П херово тоже

- Что бы ты предпочёл иметь в старости - Альцгеймера или Паркинсона?
- Паркинсона. Лучше пролить немного виски, чем забыть, куда дел бутылку.
01.06.19 20:48
1 18

Но осадочек остался 😄
01.06.19 18:34
0 4

Оказывается не Альцгеймер, а Паркинсона. yandex.ruНе альцгеймера, а паркинсона. И удаление не увеличивает риск, а уменьшает 😄
не, ну я же первую ссыль привел. А в той что читал было что надо лечить. Переводчики меня подставили(
01.06.19 18:31
1 1

И удаление не увеличивает риск, а уменьшает 😄
"И не выиграл, а проиграл"? ?
01.06.19 18:25
0 3

Предлагаю логику: воспаление можно вылечить только очень мощными дозами антибиотиков, что посадит нафиг печень, а тут уж не до Паркинсона....
01.06.19 18:19
0 1

Оказывается не Альцгеймер, а Паркинсона. yandex.ru
Не альцгеймера, а паркинсона. И удаление не увеличивает риск, а уменьшает 😄
01.06.19 18:15
0 4

Оказывается не Альцгеймер, а Паркинсона. yandex.ru
01.06.19 18:06
0 1

Кстати про аппендицит. Нашли связь между операцией по удалению аппендицита и альцгеймером. Те, кому удаляли чаще альцгеймером болеют. Аппендицит лучше лечить.Какой сказочный идиотизм...А хоть какую-нибудь логику можно?
ссылку можно, если найду. Логику нет.
01.06.19 18:01
2 0

Кстати про аппендицит. Нашли связь между операцией по удалению аппендицита и альцгеймером. Те, кому удаляли чаще альцгеймером болеют. Аппендицит лучше лечить.
Какой сказочный идиотизм...
А хоть какую-нибудь логику можно?
01.06.19 18:00
3 3

Кстати про аппендицит. Нашли связь между операцией по удалению аппендицита и альцгеймером. Те, кому удаляли чаще альцгеймером болеют. Аппендицит лучше лечить.
Не связь, а корреляцию. 😄
01.06.19 17:52
0 3

Прочитайте этот пост, такие вещи обязательно нужно знать. А то народ наслушается этих скотов,
а вот эта тетка свой пост удалила, а ее саму удалили с места работы? Стюр ругающих суперджет удаляют, учительниц сфоткафшихся в купальнике, прокурорскую сфоткавшуюся с бутылкой водки. Типа как позорят профессию и нарушают корпоративную этику. А эту дуру? Не, если она работает дворником понятно. Но что то мне подсказывает что она не дворник.
01.06.19 17:44
0 4

>>>>Стюр ругающих суперджет удаляют,
навальный зачитывал с сайта Аерофлота, что суперджет они переименовали в что-то наподобие "региональный большой самолет", чтобы народ не стращался билеты покупать
01.06.19 18:16
0 5

воспаление аппендицита
воспаление аппендикса
аппендицит - как раз это самое воспаление и есть
01.06.19 17:37
0 6

Точно, сейчас поправлю, спасибо.
01.06.19 18:30
0 1

Ссылка на пост про клещей ведёт не на цитируемый пост, а на ту же запись
www.exler.ru
01.06.19 17:30
0 0

Точно, исправил, спасибо.
01.06.19 18:32
0 0

в думу к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов
01.06.19 17:30
0 19

Еще посоветовал бы этой милой даме агент «оранж» - проверенное средство для борьбы с народонаселением... опять же дуст - "наше всё".
02.06.19 15:27
0 1

Заслужила, однозначно!
01.06.19 18:32
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать