Адрес для входа в РФ: exler.world

Приправа для говядины/курицы

02.12.2023 09:00  14108   Комментарии (115)

Мне давно уже Don Simon порекомендовал эту приправу именно данного производителя (её много кто выпускает). Он её постоянно использует для стейков и антрекотов. Я приправу купил, но она у меня довольно долго стояла без дела, потому что, если честно, я стейки/антрекоты делаю достаточно редко, а в последние несколько лет - далеко и не каждый месяц: у меня все больше рыба, курица, индейка, свинина (очень определенные отрубы) и намного реже - баранина.

И вот как-то раз чисто для эксперимента - просто потому что стояла без дела - я эту приправу использовал для курицы: посыпал ею пару цыплят (picantones), подержал денек в холодильнике, а потом запек на решетке. И получилось просто отлично! После этого я в данной приправе стал выдерживать курицу для запекания в духовке и для приготовления в волшебном горшочке.

И всегда получалось отлично!

В итоге даже здоровенная банка почти в кило (29 oz - 882 грамма) разошлась, и я отправился заказывать новую - такую же. Кстати, у этого производителя есть приправа Montreal специально для курицы. Я посмотрел состав - я такую сам делал (соль, перец, карри, куркума, сладкий красный перец, также я добавляю сухой чеснок с петрушкой), но использую нечасто по сравнению данной приправой для стейков, которую я использую с курицей. Ну и в итоге просто заказал на Амазоне новую банку именно для стейков.

Если заинтересуетесь и захотите попробовать - закажите сначала в меньшей упаковке: они тоже встречаются. Ну и, кстати, для стейков/антрекотов она тоже реально хороша (посыпать от души заранее, поставить в холодильник на несколько часов или на день), но для курицы мне она еще больше нравится.

Можно посыпать и сразу готовить - как угодно: на сковородке, в духовке, на решетке, в мультиварке-скороварке, - но лучше все-таки выдержать, и я при этом еще добавляю немного оливкового масла (особенно для запекания в духовке или на решетке). 

В Штатах/ЕС ее найти не проблема, в других странах - не в курсе. Просто поделился.

02.12.2023 09:00
Комментарии 115

У Камиса есть несколько ГрильМейтсовских смесей. На Озоне продаются.
04.12.23 18:39
0 0

А можно ссылку на озон? Не нашёл 😒
24.06.24 19:18
0 0

Montreal Steak - это моя любимая приправа вообще для всего больше 20 лет. И в мясо и в курицу и даже салаты.
Там, правда, много соли, поэтому я соль ни во что не добавляю - хватает той что есть в Montreal Steak. Две упаковки как на картинке стоят $25 (или $15 за одну). Хватает года на полтора.

Более того, я ее использую для сушения или вяления мяса (типа jerky, только без копчения). Слегка обсыпаю говядину/свинину этой приправой, щепотку нитритной соли для цвета и больше ничего. Через пару дней похудевший от соли кусок заворачиваю в марлю, обтягиваю шпагатом и на пару недель подвешиваю в холодильнике. Соли дополнительно не добавляю.
Мне удобно иметь в кармане пакетик с сушеным мясом когда уходишь из дома на 8+ часов и не хочется питаться в городе.

А вот приправа для курицы этого же производителя мне не заходит - там много herbs которые дают сладость. А сладкий вкус в мясе я не люблю от слова совсем.
03.12.23 14:40
0 1

Попробуй Монреальский микс для курицы : www.amazon.com
03.12.23 00:45
0 0

Я эту приправу использую почти ежедневно лет 28 уже.
Но интересно то, что автор во всем тексте ни разу не назвал приправу, а только использовал слова "эта приправа". И когда читаешь пост через RSS (text only), то возникает ощущение, что автор нарочно издевается. 😎
02.12.23 21:20
0 3

Но интересно то, что автор во всем тексте ни разу не назвал приправу, а только использовал слова "эта приправа".
А это ничего что автор снабдил текст здоровенной картинкой самой приправы и дал на нее ссылку в Амазоне?

Многие Монреаль рекомендуют, но он есть даже в самом заштатном сельпо, всвязи с чем я сомневаюсь в его нажористости. Но это чисто мои тараканы.

За последние несколько лет самые лучшие из найденых приправ были куплены на сайте Special Shit. Там что Bull Shit для говядины, что Chicken Shit для курицы - очень достойны.
02.12.23 20:25
0 0

Цена кусается, но попробую, заинтриговали. Импорт из-за океана, так его. Также со скрипом брал в свое время попробовать Ken's Steakhouse Honey Mustard Dressing, теперь стараюсь, чтобы в холодильнике всегда была бутылочка, на случай заправить салат, очень нравится. Но сейчас доедаю последню, в испанском амазоне остались только по 6 бутылок предложения, что в одно жало перебор 😒
Я где-то когда-то брал приправу для мяса Аргентинский гриль, был в восторге, но теперь не могу вспомнить ни где покупал, ни кто производитель и в почте не осталось хвостов почему-то. Взял такую же по названию от Wiberg, но совсем не то оказалось.
02.12.23 18:59
0 0

Цена кусается, но попробую, заинтриговали.
24 евро за килограммовую банку, которая будет расходоваться минимум год? Это какое-то новое понимание термина "кусается".
03.12.23 18:36
0 0

24 евро за килограммовую банку, которая будет расходоваться минимум год? Это какое-то новое понимание термина "кусается".
Может, без дисклеймера непонятно, но говорил я исключительно о себе 😄 Так что это вовсе не вопрос терминологии, я ведь не утверждал, что Экслера жаба душит, душит лично меня. Понятно, что купить могу (и купил уже вчера) и даже без ипотеки. Но в РФ на такую фигню я денег отстегивал легче и из США возил посредниками. Просто потому что самих денег было больше. Только и всего. Ну и друзей было больше, с которыми на природе частенько мясо готовили. Но это другая история.
04.12.23 17:31
0 2

Вот постоянно использую именно эту приправу. Для курицы, стейка и свинины. Бывает еще точно такая же, но Montreal Steak Spicy. Я вообще всегда готовлю острое, недавно такую купил, попробовал - ну, немного отличается, но не очень сильно.

Я приправы этой фирмы очень люблю, самые разные есть, у нас они продаются. Постоянно использую вот эту, Montreal Chicken, Smokehouse Maple (моя любимая), Hamburger.
02.12.23 14:37
0 0

Ай, спасибо за ссылку на Амазон: наверное, недавно появилась. Я раньше пару банок привез из Штатов с собой, и потом оттуда заказывал с дурными пошлинами, потому что там её - как грязи и везде, а в Европе не было 😒

Уж на что я считаю, что единственная приправа для стейка из хорошего - это соль и перец, но вот это - исключение. Отличный баланс специй и сохраняется вкус исходного ингредиента.
02.12.23 14:32
0 0

Есть у них и для курицы
02.12.23 11:23
0 1

Я это и написал 😄
02.12.23 11:53
0 0

Я это и написал 😄
Картинку-ссылку не запостил - не защитано! 😜
02.12.23 19:32
0 0

С говядиной она мне не пошла, а вот с курицей надо попробовать!
02.12.23 11:18
0 0

я такую сам делал (соль, перец, карри, куркума
а зачем ещё отдельно куркума, если она уже в составе карри есть? 😄
02.12.23 10:57
0 0

Кстати, резонный вопрос 😄
02.12.23 10:59
0 0

а зачем ещё отдельно куркума, если она уже в составе карри есть? 😄
А с чего вы взяли, что там именно смесь карри, а не листья карри?

Но я прошёл по ссылке — там в описании никакого карри и в помине нет.
02.12.23 13:26
0 0

А с чего вы взяли, что там именно смесь карри, а не листья карри?Но я прошёл по ссылке — там в описании никакого карри и в помине нет.
при чём здесь какая-то ссылка, я про тот вариант который Алекс написал что сам делает 😄
02.12.23 18:42
0 0

соль, перец, карри, куркума, сладкий красный перец, также я добавляю сухой чеснок с петрушкой
И где, я вас спрашиваю, кардамон?

И где, я вас спрашиваю, кардамон?
Возможно, внутри карри?

Возможно, внутри карри?
А возможно и нет 😉
Карри это как оливье, кто что хочет то и стругает. В любом случае его надо больше. Надо больше кардамона 😄

Карри это как оливье,
Неожиданное сравнение. Но точное!

Кстати, я другоей оливье предпочитаю - Ras el hanout

Да штоб вас всех! 😄)
02.12.23 10:28
2 0

Эту рекламу они показывают после запроса "Как расчленить и сжечь тело?" в истории ?

Туши лампу, они на свет лезут!!! Весь монитор в яйцах!
И ЧСХ - все ссылки разные...

Небезызвестный (если не ошибаюсь) вам greg-butcher эту смесь тоже рекомендует. Но он её и к стейкам тоже любит!
02.12.23 10:26
0 0

Еще как небезызвестный 😄

Да и я к стейкам ее люблю, просто стейки ем крайне редко, не фанат этого дела в последнее время.
02.12.23 10:43
0 0

Для карри классика:
02.12.23 09:49
0 0

Алекс, а говядину просто не хочется или же как-то с определенной диетой связано?
02.12.23 09:49
0 0

Алекс, а говядину просто не хочется или же как-то с определенной диетой связано?
Да просто не хочется. Из говядины я изредка бычьи хвосты покупаю и тушу часов пять в вине - получается бомбически.
02.12.23 10:23
0 4

Для мяска:
02.12.23 09:46
0 0

Мне про эту приправу рассказала сестра лет десять-пятнадцать назад. С тех пор она практически всегда есть у меня дома.
02.12.23 09:41
0 0

С тех пор она практически всегда есть у меня дома.
а что с ней делаете?
02.12.23 09:44
0 0

Отличная штука, да. Но у разных производителей, как говорит Don Simon, она заметно отличается.
02.12.23 09:46
0 0

а что с ней делаете?
Например, ей можно посыпать все плоское, что жарится на гриле. Хотя для рыбы вкус несколько сильный ИМХО, но рыбу я вообще готовлю только с очень небольшим количествон соли, чтобы можно было безопасно есть вместе с кошкой. А вот на мясо (говядина, свинина, курица) или овощи вполне можно сыпать. Разумеется, как и с любой едой, если кому-то это невкусно - ну, значит невкусно, это всё индивидуально,
02.12.23 09:51
1 2

небольшим количествон соли, чтобы можно было безопасно есть вместе с кошкой
И не говорите - сильно пересоленные кошки очень вредны для желудка. 😄
02.12.23 10:13
0 12

Альф удивился.
02.12.23 10:40
0 5

сильно пересоленные кошки очень вредны для желудка
И не говорите. Или я к субботе окончательно устал, или сенсей стал метафорично выражаться, но я сначала полчаса врубался, почему пятнадцать лет подряд у него дома есть сестра, как будто у нее других дел нет, и зачем они с сестрой едят котов!
02.12.23 13:48
0 1

Болею я …
02.12.23 14:46
0 0

www.amazon.ca

Специально для курицы из той же серии есть Montreal Chicken.
02.12.23 14:55
0 1

Так это... Выздоравливай чтоли....
И кошек лушчше гладить чем есть - неважно соленныими или не очень 😄
02.12.23 23:47
0 0

За кошку не беспокойся - глажу и кормлю её, и она в безопасности. 😉 Пострадал только русский язык.
03.12.23 02:02
0 0

Немного офф.
Меня всегда веселила надпись "карри" в составе специй. Не знаю что за "карри" в конкретной приправе, но вот просто карри я видел десятки видов, и некоторые из них настолько сильно отличались друг от друга, что я бы назвал их разными видами приправ. И да, ни один из них, на мой взгляд, к говядине не подходит. Это типично "куриная" приправа. Но это на мой вкус естественно.
02.12.23 09:20
1 4

Я лет двадцать покупаю карри в разных магазинах нескольких стран. Это всегда одна и та же приправа.
02.12.23 09:23
2 0

ru.wikipedia.org
С виду довольно конкретная вещь, хоть и есть небольшое пространство для творчества.
Лист растения карри, кстати, тоже можно купить в индийских магазинах. Только часто надо о нем спросить, он может не лежать на ветрине.
02.12.23 09:44
0 1

он может не лежать на ветрине
Сдувает, ага!.. 😉

Ну прямо сейчас нет возможности сфотографировать, но поверьте на слово - у меня дома лежит три варианта карри, и они заметно отличаются на вид и на вкус.
02.12.23 09:52
0 1

Сдувает, ага!.. 😉
Ну да, сухие листья же ж.

Меня всегда веселила надпись "карри" в составе специй.
Насколько я понял, карри в составе специй - это очень конкретное растение карри:
en.wikipedia.org

Для путаницы, есть специи с названием "карри", которых уже много, и для большей путаницы, далеко не во всех присутствует растение карри (как утверждает википедиа, раньше было, но потом нашли замену подешевле).

Для ещё большей путаницы, есть много блюд под названием "карри", и это опять уже не то же самое, что приправа.

Также есть Керри, но это уже политик и не имеет никакого отношения к вышеупомянутой специи.
02.12.23 10:06
0 2

Так. Я сам запутался. Для меня карри это или блюдо, причем скорее из современной английской кухни, нежели из индийской, или приправа. Приправа на основе куркумы, тмина, кориандра и т.д. Так что возможно мы говорили о разных "карри".
02.12.23 10:16
0 0

Я выше привел ссылку на Википедию - они говорят (я это сам только что узнал из Википедии), что приправа карри раньше делалась из истолченных листьев карри и куркумы, а сейчас обходятся без собственно карри, так как больно дорого.

Про существования растения карри я знал довольно давно (в 1995 году) - меня знакомые угощали как-то самодельным карри и объяснили, что они сами делают приправу, а не покупают в магазине. У них дома я и увидел впервые растение карри (веточки с листиками, в том случае). С тех пор иногда делаю сам так же - действительно, вкуснее, чем просто взять из магазина готовую смесь.

А по поводу карри без карри - похоже, это тенденция. Кока-кола тоже делается без коки, а васаби, особенно за пределами Японии, чаще всего будет без васаби.
02.12.23 10:25
0 3

Для меня карри это или блюдо, причем скорее из современной английской кухни, нежели из индийской, или приправа. Приправа на основе куркумы, тмина, кориандра и т.д.
Наверняка описанные тобой
Ну прямо сейчас нет возможности сфотографировать, но поверьте на слово - у меня дома лежит три варианта карри, и они заметно отличаются на вид и на вкус.
от разных производителей. Ты в России? Тогда от совхоза имени Ильича, колхоза имени 17 партсъезда и от артели "Услада Востока им. Клары Цеткин".
Но салат Мимоза сделан не из мимоз. В перечисленных тобою компонент нет именно карри. Только то, что растет в бСССР.
02.12.23 10:30
5 1

Поясню, что имею в виду. С просторов интернета:
"Известная нам сегодня специя карри нежная это не что иное, как специальная смесь. Обычай смешивать специи друг с другом, вероятно, начался в 18 веке британскими колонизаторами, которые привезли многочисленные местные деликатесы из Индии. Вопреки распространенному мнению, эта смесь не имеет восточной родословной, а только имитирует особый набор специй, используемых индуистскими поварами. Более того, в кулинарной традиции Индии, карри появились сравнительно недавно! Нынешняя смесь специй карри больше всего напоминает индуистский гарам масала. Состав карри не является постоянным и отличается от индивидуальных вкусов человека, готовящего блюдо, а также от конкретных регионов. В состав карри входит куркума (благодаря которому он обязан своим оригинальным цветом), перец чили, тмин, имбирь, кориандр и горчица. Разновидности смесей карри также включают чеснок, гвоздику, мускатный орех и корицу."
Были названы "на основе куркумы, тмина, кориандра и т.д.", т.е. то, что растет в бСССР. Нет импортируемого чили, имбиря, гвоздики, корицы и мускатного ореха.
02.12.23 10:55
3 1

Так верите ли Вы в существование дерева карри или нет?
А то из простой истории смеси сушенных листьев с куркумой появился длинный и запутанный рассказ.
02.12.23 11:03
0 2

Википедия, кстати, рассказывает интересную и более древнюю историю карри:

The word curry derives from Tamil word kari, the name of the plant associated with the perceived blackness of the tree leaves.[8] The records of the leaves being utilized are found in Tamil literature dating back to the 1st and 4th centuries CE. Britain had spice trades with the ancient Tamil region. It was introduced to England in the late 16th century[citation needed].

en.m.wikipedia.org
02.12.23 11:07
0 0

Это всегда одна и та же приправа.
Ага, стандартный карри из супермаркета, обычно ближе к Мадрас типу. Я его тоже обычно покупаю как базовый набор, могу еще посоветовать Ras el-Hanout - арабские вариацию на ту же тему.
Но на самом деле даже официальных типов карри дофига и больше:
northernnester.com
02.12.23 11:54
0 0

Let’s dive into the details of different types of curry around the world.

PHAL
Phal, or phall, is a type of curry from the UK.

It originated from the curry houses owned by Bangladeshi restaurateurs in Birmingham.

Phal is one of the hottest types of tomato-based thick, red curry that includes fennel seeds and ginger.

MADRAS
Originating from the Southern Indian city of Madras, this type of curry is another red, hot dish that heavily uses chili powder.

To reduce or remove much of the heat from Madras curry, you will have to complement it with some yogurt.
Остальное - под спойлером
JALFREZI
Jalfrezi is a curry dish containing stir-fried meat or fish with vegetables.

It is cooked in a thick spicy sauce that uses green chili peppers, tomatoes, onions, and bell peppers.

Although it comes from the Bengal region, it is also popular beyond the Indian subcontinent.

BIRYANI
Biryani is curry-infused rice invented by the Muslims of India.

It has also become a famous dish in Afghanistan, Iran, Iraq, and South Asia.

Made with different meat, vegetable, and rice combinations, Biryani stands a complete meal.

DHANSAK
Coming from a combination of Gujarati and Persian influence, dhansak is a popular Indian food invented by the Parsi Zoroastrian community.

It usually contains lamb or goat meat with some vegetables cooked into a mushy sauce.

Dhansak is another complete dish served with rice cooked in spices and caramelized onions.

BHOONA OR BHUNA
Bhoona is a type of dry curry that contains meat fried with spices at a high temperature.

Considered as medium-hot, it appeals to anyone who wants a little less spice on their curry.

Bhoona also originates from Bengal.

PASANDA
Pasanda is a curry dish popularized from India and Pakistan and derived from a Mughal court meal.

The term “pasanda” stems from the word pasande, meaning “favorite,” and pertains to premium meat cuts.

People prepare pasanda by marinating the meat in yogurt, chili powder, and several other spices.

KOFTA
If you are looking for a meatball or meatloaf version of the curry, kofta is what you want.

Kofta uses different meats, vegetables, or sometimes a combination of both.

You can find different versions of kofta from Albania and Greece all the way to Bangladesh.

KORMA
Korma is any thick-sauced curry that has been braised in yogurt, cream, soup stock, and spices.

Another dish of Mughal origin, korma is an Urdu verb that means “to braise.”

DOPIAZA
The key ingredient for any dopiaza dish is a lot of onions.

Although it has the same variations of meats and vegetables, dopiaza is cooked by adding onions at different stages during the cooking process.

KARAHI
Although you can prepare many dishes in it, karahi is a circular cooking pot shaped like a wok.

It is used to prepare dishes in the Indian subcontinent.

Many dishes such as curry chicken and tikka karahi are types of curry dishes prepared using the karahi.

BALTI
Like the karahi, the balti also refers to a cookpot or any curry dish prepared with it.

“Balti” directly translates to “bucket,” but it is more like a thin metal wok.

NENTARA
You can step up a korma by adding more ingredients to make nentara.

Nentara curry contains mushrooms, capsicums, Indian ferns, onions, and fresh cream.

TIKKA
Any meat or vegetable marinated in curry and then grilled or roasted into a barbecue is called tikka.

You can use any curry mixture to marinate chicken, beef, lamb, goat, or pork before roasting or grilling.

VINDALOO
Spicy and fiery vindaloo is usually a pork curry dish, although you can make it using other meat types.

Vindaloo comes from a Portuguese dish popularized in Goa, Vasai, Konkan, and Kerala.

TANDOORI
A tandoor is a cylindrical clay or metal oven used for cooking or baking.

Tandoori refers to curry-based dishes predominantly cooked using the tandoor.

Since the tandoor is an oven, tandoori is usually roasted, grilled, or baked.

JAIPURI
Jaipuri is another Indian curry that uses ginger garlic pastes as an added ingredient to garam masala.

It is a Rajasthani dish with medium spiciness, but you can alter it by adding or reducing chili powder.

MASALA
Masala is the general term for any combination of spices used to make a curry dish.

Any menu indicating that a meal is a masala means it is a type of curry.

DHAL
Sometimes spelled dal or dahl, dhal is a general term for dried and split pulses that do not require pre-soaking.

Pulses include lentils, peas, and beans.

India is the largest producer of pulses in the world.

Any curry dish with the term “dhal” in its name means it has been slow cooked with some pulses in the sauce.

PATHIA
Pathia is a British curry originating from ancient Persian influence.

Also called the hot, sweet, and sour curry, pathia uses tamarind, lime, and jaggery as its ingredients.

ROGAN JOSH
Rogan Josh is a red meat curry originally coming from Persia or Kashmir.

Its color and flavor come from alkanet flowers and roots and Kashmiri chilies.

GREEN THAI
Green Thai curry is a mix of green chilies, lemongrass, shallots, shrimp paste, kaffir lime, coriander root, and other ingredients cooked in coconut milk.

Its name suggests it has a lovely appetizing green hue.

RED THAI
Dried red chilies, cilantro root, cumin, galangal, and turmeric make up the red hue of red Thai curry in addition to other ingredients.

It is usually the hottest form of Thai curry.

YELLOW THAI
Yellow Thai curry is milder and sweeter than red Thai curry.

You can make yellow curry paste by combining turmeric, curry powder, and other native Thai ingredients.
02.12.23 11:55
0 0

Но на самом деле даже официальных типов карри дофига и больше:
Никак не спорю, просто мне другие не попадались 😄
02.12.23 12:02
0 0

Свинина, Карл? Пусть и определенные отрубы, но все равно странно для человека, столь много усилий вложившего в сброс веса и определенной национальности ).
Она же жирная.
02.12.23 09:17
7 0

У-у-у-у-у, как все запущено-то...

(с интересом) Толстеешь от жиров, также жиры вызывают сердечно-сосудистые заболевания, да?
02.12.23 09:22
0 6

Она же жирная.
Свинина бывает и очень постная, она правда не очень вкусная. Но не в этом дело, а в том что свинина и лишний вес вещи конечно связанные, но я бы не сказал что все дело именно в свинине, скорее в гарнирах к ней.
02.12.23 09:22
0 0

Но не в этом дело, а в том что свинина и лишний вес вещи конечно связанные
Утверждение из серии "яблоки и лишний вес - вещи, конечно, связанные".
02.12.23 09:24
0 3

Свинина бывает и очень постная
Я такое не ем. Я ем только свинину с большим содержанием жира - secreto de cerdo, pluma, presa - она очень вкусная и сочная. И рыбу предпочитаю именно жирную.
02.12.23 09:25
0 6

Я такое не ем. Я ем только свинину с большим содержанием жира - она очень вкусная и сочная.
Так я и написал что постная свинина - так себе. Хотя из постной свинины получается отличная буженина, и она отлично идет на бутерброды с горчицей и хреном.
Кстати, а в Испании хрен используется?
02.12.23 09:28
0 1

и определенной национальности
Да, ну и чисто для проформы замечу, что запрет употреблять какие-то продукты ни к какой национальности никакого отношения не имеет. Это имеет отношение к неким религиозным установкам, которые сделаны более 2 тысяч лет назад, и которым люди, исповедующие определенные религии, почему-то до сих пор следуют.

Я думал, что об этом знают все, но оказалось...
02.12.23 09:43
0 10

Хотя из постной свинины получается отличная буженина, и она отлично идет на бутерброды с горчицей и хреном.
Это есть такой момент, да 😄

Кстати, а в Испании хрен используется?
Не встречал. Но найти наверняка можно.
02.12.23 09:44
0 1

Я думал, что об этом знают все, но оказалось...
02.12.23 09:46
1 0

Немецкий, наверняка, есть; он в меру острый, но с добавлением сливок.
02.12.23 10:37
0 0

странно для человека, столь много усилий вложившего в сброс веса и определенной национальности
Что такое сброс веса, понятно. Но не могу представить себе сброс национальности.
02.12.23 12:00
0 3

У-у-у-у-у, как все запущено-то...
(с интересом) Толстеешь от жиров, также жиры вызыва
(без интереса) Просто неприятно есть, кажется жир прямо сочится, причем жир невкусный.
В говядине, рыбе такого не ощущаю. Причем это пришло с возрастом, почему - не знаю.
С ЗОЖ и диетами никак не связано. Просто перестал нравиться вкус.
Ну, очевидно, у вас таких ощущений нет.
02.12.23 15:04
2 0

Просто неприятно есть, кажется жир прямо сочится, причем жир невкусный.
Как-то сразу резко вес и национальность свелись к "жир невкусный". Жир сам по себе невкусный. А в хорошей жирной свинине он еще как вкусный.
02.12.23 16:21
0 3

Как-то сразу резко вес и национальность свелись к "жир невкусный". Жир сам по себе невкусный. А в хорошей жирной свинине он еще как вкусный.
А ещё на жире можно что-то приготовить. Гусиный никогда не выкидываем, он даже в выпечку прекрасно идёт.
02.12.23 17:35
0 2

А ещё на жире можно что-то приготовить. Гусиный никогда не выкидываем, он даже в выпечку прекрасно идёт.
Еще бы!
02.12.23 22:34
0 0

из постной свинины получается отличная буженина
Вообще-то, окорок - не так чтобы постная свинина.
А буженина - это запеченый свиной окорок, и ничто иное.
Постная свинина - это карбонад. Ну так его либо запекают на холодную нарезку, либо готовят с жирным - под сыром, например.
04.12.23 20:58
0 0

Для курицы лучшая: Coriander, Fennel, Cumin, Caraway seeds, Bay Leaves, Star Anise, Mace, Chilli, Turmeric, Methi, Chana Dal, Milk Powder, Cloves, Green Cardamom, Black Pepper, Cinnamon, Black Cardamom, Nutmeg, Ginger Powder, Brown Sugar, Amchur, Onion Powder, Garlic Powder, Tomato Powder, Kasuri Methi, Kashmiri Mirch, Black Salt
02.12.23 09:02
0 0

И что с таким набором самых разных специй останется от вкуса самой курицы?
02.12.23 09:26
0 1

Насыпал трехлитровое ведро попкорна, завел хорошую песню, приготовился ВНИМАТЬ...

И что с таким набором самых разных специй останется от вкуса самой курицы?
Специи снаружи, курица внутри. Вполне может быть вкусно, и курица ключевой элемент - сердцевина, можно сказать.
02.12.23 09:47
0 3

Специи снаружи, курица внутри. Вполне может быть вкусно, и курица ключевой элемент - сердцевина, можно сказать.
Ты меня натолкнул на мысль, что лучший сэндвич с мясной начинкой - панированный шницель.
02.12.23 10:15
0 7

Специи снаружи, курица внутри. Вполне может быть вкусно, и курица ключевой элемент - сердцевина, можно сказать.
Ясно. Поищу тогда, попробую 😄
02.12.23 10:25
0 1

Ты меня натолкнул на мысль, что лучший сэндвич с мясной начинкой - панированный шницель.
Эх, я большой фанат этого дела...
02.12.23 10:25
0 1

Ты меня натолкнул на мысль, что лучший сэндвич с мясной начинкой - панированный шницель.
Боюсь спросить, дабы не опростоволоситься, но... А что, бывает шницель без панировки?
02.12.23 10:32
0 0

Больше всего из джинов не люблю "Botanist", где на бутылке гордо отлиты двадцать с лишним трав, про половину из которых не слышал никогда. На вкус как обычный гордонс, только голова сильно болит после пары рюмок.
Так и в этой смеси. Кто-то сможет отличить на вкус черную соль от другой? А Kashmiri Mirch от Chilli?
02.12.23 11:21
1 1

Боюсь спросить, дабы не опростоволоситься, но... А что, бывает шницель без панировки?
В немецких магазинах таки бывают, и дома такие не все панируют сами, некоторые так жарят. Тут Schnitzel - понятие тонкого отреза чего-то, есть ещё Geschnetzeltes - мелкие отрезки мяса форматом вроде кебаба. Wiener Schnitzel - всегда типичные в панировке, но оказывается (сейчас выяснил), в оригинале они всегда из телятины, а в Германии я и не припомню чтобы говяжьи панированные видел в магазине, по ресторанам не хожу, а у мясника был единственный раз в жизни с отцом когда-то в юношестве.

Сейчас ещё позлю Мешка - у нас такие "стандартного" размера большие тарелки, что на них влезает обычная пицца (изначально замороженная) из магазина (28см?), не свисая с краёв, но лежа на них. И вроде, в первом лагере приёма русскоязычных иммигрантов в столовке были точно такого же размера тарелки, может даже больше. И иногда там на такой тарелке лежал, даже чуть свисая с краёв, XXL-шницель, не помню уже, что к нему подавалось в другой посуде.
02.12.23 11:29
0 0

Просто мне всегда казалось, что шницель это априори мясо в панировке, будь то телятина, курица, да что угодно (про венский даже говорить глупо, это традиционный, с тремя минимум заходами в масло).
Но если речь о магазине и "мы это так называем", то вопрос, конечно, снят; вы не представляете, что американцы называют "киевской котлетой"; был бы я украинцем из Киева, то войну бы США объявил! Нет, сначала, как барон Мюнхгаузен англичанам, ультиматум. Попробовали бы не принять! 😄
Но я простой питерский паренёк, живущий в США, экзотику (то, что тут экзотика) готовлю сам, да и жена умеет. Так что в магазинах из готового только то, что самим совсем уж лень, типа штруделей. Они, кстати, в Aldi попадаются вполне пристойные. Ну и колбаски, а как же!
02.12.23 11:42
0 0

Разовью мысль в плане гастрономии. Специи-шмеции разные...

Беру картошку и варю её. Беру сосиски и жарю их. Осуществляю соединение картошки с сосисками в тарелке. Ещё нафуганиваю туда кетчуп Хайнц. Отрезаю ломоть хлеба. Всё.
02.12.23 11:58
0 0

Мяусо должно быть явно и однозначно определяемой деталью животного, а не гомогенной субстанцией, й-извините! В остальном подход правильный.
НО ГДЕ ЖЕ ПИВО???

И что же, вот так каждый день? 😮
02.12.23 12:52
0 0

НО ГДЕ ЖЕ ПИВО???
Доктора не велят. Только уиски.

И что же, вот так каждый день? 😮
Ну, перемежаю с пельменями, макаронами, яишенкой (правда, сейчас яйца что-то слишком подорожали). Тур в Гонконг сам себя не купит.
02.12.23 13:14
0 0

Разовью мысль в плане гастрономии. Специи-шмеции разные...Беру картошку и варю её. Беру сосиски и жарю их. Осуществляю соединение картошки с сосисками в тарелке. Ещё нафуганиваю туда кетчуп Хайнц. Отрезаю ломоть хлеба. Всё.
Картошку с хлебом? Совсем люди с ума посходили 😄.
02.12.23 14:46
0 0

Не картошку с хлебом. Кто ж картошку с хлебом ест! А сосиски с картошкой и хлебом.
02.12.23 15:11
0 1

Как вроде у этого типа как 'мяса' есть свой вкус. Какие специи, такой и вкус будет у курицы.
02.12.23 15:34
0 0

Это хорошо. Я тоже за то, что есть ценности поважнее еды 😉
02.12.23 16:00
0 0

@Alex, баттер чикен - это классика индийской кухни, и да, я знаю, что вся индийская кухня на любителя, но я готовил, и мне зашло.

ссылки вроде в каментах запрещены, но кому интересно, загуглите salo-sila точка club butter-chicken - это мой кулинарный блог
02.12.23 16:36
0 1

@Alex, баттер чикен - это классика индийской кухни, и да, я знаю, что вся индийская кухня на любителя, но я готовил, и мне зашло.ссылки вроде в каментах запрещены, но кому интересно, загуглите salo-sila точка club butter-chicken - это мой кулинарный блог
Почему запрещены-то? Если по теме, то вполне можно ссылки давать. Я и сам с удовольствием почитаю.
02.12.23 16:57
0 0

Ну, перемежаю с пельменями, макаронами, яишенкой (правда, сейчас яйца что-то слишком подорожали).
Прочитал, что в Оренбурге пожаловались на дороговизну яиц. Мэр - добрая душа! - дал указание местным магазинам, чтобы яйца люди могли покупать не упаковками, а поштучно. Забота о народе - наше всё.
02.12.23 17:17
0 1

Беру картошку и варю её
Я в последнее время даже её и не варю, а "готовлю" в микроволновке. Если небольшая, то можно и целиком, если великовата - порезать на средние части. Если хорошая, можно и в кожуре. В пакет, завязать, потыкать зубочисткой, чтобы пар выходил (ей же можно и проверить степень готовности)) и на минут 13-15 в микроволновку на полной мощности (зависит от картофеля, не готов - еще на пару минут). Получается что-то среднее между вареной и печёной. Солить не пробовал (мне и так хорошо). Зато возни получается гораздо меньше: не надо стоять у плиты и контролировать момент закипания/убегания воды.
02.12.23 17:38
1 2

Беру картошку и варю её. Беру сосиски и жарю их
У меня наоборот. Картошку жарю, сосиски варю. И соленый огурчик, иначе не то.
02.12.23 18:23
0 0

В 90-е, помню, импортные сигареты продавали поштучно.
02.12.23 18:36
0 0

Жареную картошку люблю куда больше варёной, но возни с ней много.
02.12.23 18:37
0 0

Хм... Интересно. А пакет какой, обычный пластиковый?
02.12.23 18:39
0 0

Для курицы лучшая:
Гугл отправляет на индийский амазон, в крайнем случае, американский. Поищу еще 😄
02.12.23 18:41
0 0

Жареную картошку люблю куда больше варёной, но возни с ней много.
А просто запечь в духовке? Вообще никаких лишних телодвижений. Заодно можно специями посыпать; вкусно.
02.12.23 18:42
0 0

Я в последнее время даже её и не варю, а "готовлю" в микроволновке. Если небольшая, то можно и целиком, если великовата - порезать на средние части. Если хорошая, можно и в кожуре. В пакет, завязать, потыкать зубочисткой, чтобы пар выходил (ей же можно и проверить степень готовности)) и на минут 13-15 в микроволновку на полной мощности (зависит от картофеля, не готов - еще на пару минут). Получается что-то среднее между вареной и печёной. Солить не пробовал (мне и так хорошо). Зато возни получается гораздо меньше: не надо стоять у плиты и контролировать момент закипания/убегания воды.
Можно вообще без пакета; на тарелку - и вперёд. Но надо, конечно, сырую картофелину вилкой потыкать, яросто так, кровожадно! Тогда не взорвётся.
И готова (если на максимуме) будет минуты через четыре.
02.12.23 18:46
0 0

Жареную картошку люблю куда больше варёной, но возни с ней много.
Я в электрогриле пеку, не совсем жареная, но мороки вообще никакой. Почистил, если немолода, помыл щеткой, если годится, накромсал любой толщины, вывалял в миске в масле и специях и выложил на гриль. Если мелкая, то и целиком можно. В последний раз вообще лень было, средней величины со шкурой помыл и просто пополам порезал. Гриль проворчал, что картошку такой толщины будет готовить 40 минут. Я не возражал. Сделал нормально.
02.12.23 18:48
0 0

Хм... Интересно. А пакет какой, обычный пластиковый?
Обычный пластиковый. В какой набираю, в том и "варю" (споласкиваю только, если не грязная, тогда, понятное дело, выкидываю)). Ничего с ним не делается. Ну и пакет на тарелку кладу, чтобы удобней было.
02.12.23 19:01
0 0

Может быть. Только я ж не одну картофелину готовлю, где-то с килограмм (примерно) будет.
02.12.23 19:08
0 0

Да, конечно, тогда в пакете проще и удобнее; я-то в режиме "на один укус", типа под немецкую сардельку.
02.12.23 19:22
0 0

А просто запечь в духовке? Вообще никаких лишних телодвижений. Заодно можно специями посыпать; вкусно.
Духовку разжигать?! Никаких лишних телодвижений?!
02.12.23 19:52
0 0

Эммм... Т.е. повернуть ручку и увидеть "400 F", после чего через минут десять запихать туда картошку, потом вынуть, это более трудоёмкий проект, чем налить воду, положить картошку, довести до кипения, убавить нагрев, потом слить?!
Мне кажется, я менее утруждаюсь (молчу уж о варианте с микроволновкой, что выше), но у меня запечёная картошка! Которую, кстати, потом (да хоть завтра наутро) обжарить как чихнуть; не труднее яичницы уж точно.
Впрочем, если вы разжигаете духовку лучинами, потом поленьями, то да.
"И показал раздвоенный язык" (с)
02.12.23 19:59
0 0

И что с таким набором самых разных специй останется от вкуса самой курицы?
Останется вкуснейшая курица баттер чикен 😉
03.12.23 04:08
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6