Обзор мультиварки-скороварки Rommelsbacher MD 1000 - волшебный горшочек

23.03.2021 85663   Комментарии (130)

У меня периодически меняются любимые кухонные устройства для готовки. Некоторое время назад активно пользовался аэрогрилем вот такого типа: мне подобный нравится намного больше, чем вариант с выдвижным лотком. Однако аэрогриль - это все-таки запекание в конвекционной печи и ничего более, а мне хотелось какого-то разнообразия.

Ну и в результате я решил купить себе мультиварку, причем не обычную (у меня такие были), а максимально продвинутое устройство, которое бы умело и обычное тушение, и длительное, и было бы скороваркой (очень полезная штука, у меня была обычная скороварка), ну и также умело бы готовить в режиме су-вид, потому что совершенно не хочется держать на кухне несколько разных устройств (сейчас у меня отдельная сувидница стоит в кладовке, и ее использовать не слишком удобно).

Я запустил обсуждение в блоге по поводу того, какую мультиварку могут посоветовать читатели, также поизучал ситуацию на рынке в Испании: здесь выбор заметно отличается от выбора мультиварок, например, в России.

В процессе обсуждения несколько человек рекомендовали немецкую мультиварку Rommelsbacher MeinHans MD 1000, которая как раз отвечала моим задачам: у нее есть два режима приготовления под давлением пара, режим тушения, режим медленного тушения, поддерживается приготовление в режиме су-вид (длительное приготовление запечатанного в пакет продукта в воде при относительно невысокой температуре), ну и, как обычно для мультиварок, присутствуют различные предустановленные режимы.

Вот она.

При этом выяснилось, что мультиварка Redmond RMC-P350 - практически один в один по внешнему виду, имеет тот же набор функций, при этом почти в два раза дешевле.

Но техника Redmond в Испании представлена очень мало, а этот "Роммельсбахер" можно было заказать в испанском "Амазоне", что я в итоге и сделал.

Приобрел я эту мультиварку в конце января, два месяца ее очень активно использовал, пришел к выводу, что это именно то, что мне нужно, ну а так как это устройство в России вполне себе представлено в паре десятков магазинов (а кроме того, там можно купить очень на него похожую мультиварку Redmond RMC-P350), давайте в данном обзоре с ней и познакомимся, она этого достойна.

Итак, Rommelsbacher MD 1000 - мультиварка, скороварка, сувидница.

Технические характеристики

  • Корпус из высококачественного пластика;
  • 14 автоматических программ приготовления пищи;
  • диапазон температур от 40 °C до 170 °C;
  • функция приготовления под давлением пара с 2 уровнями давления;
  • жидкокристаллический дисплей;
  • отдельная функция приготовления с ручным управлением;
  • предварительный выбор времени запуска до 24 часов;
  • функция сохранения блюда горячим;
  • большая съемная кастрюля (6 литров) с антипригарным покрытием и полезным объемом 4 литра;
  • отдельная кнопка для безопасного сброса давления пара;
  • 12-кратная система безопасности для максимальной защиты;
  • мощность 1000 Вт;
  • габариты - 30 × 31 × 28,5 см;
  • вес - 5,9 кг;
  • цена на "Яндекс.Маркете" - от 16 до 19,5 тысячи рублей.

Комплект поставки

Очень добротная упаковка.

Что интересно, на боку коробки даже была надпись на русском, и я подумал, что там, наверное, будет и инструкция на русском. Надеждам было не суждено оправдаться, но об этом ниже.

Открываем. Мультиварка, инструкция на немецком и английском (никакого русского нет и в помине), кабель питания, запасная силиконовая прокладка для крышки скороварки, почтовая открытка (ее можно отправить производителю со своим адресом, и он тогда вышлет книгу рецептов).

Внутри мультиварки находятся чаша с антипригарным покрытием, пластиковая емкость с подставкой для приготовления на пару, две мерные ложки и мерная емкость для воды.

Внешний вид и управление

Сама мультиварка. Крышка - съемная, блок управления - на лицевой части устройства (нередко управление встраивают в крышку, и говорят, что блок при этом быстрее выходит из строя).

В ручке расположен клапан, стравливающий излишнее давление пара, также туда встроена кнопка, позволяющая безопасно сбросить давление пара после приготовления.

Если давление пара больше какого-то небольшого значения, то крышка блокируется и ее невозможно будет открыть, не сбросив пар.

Блок управления с дисплеем, режимами приготовления и предустановленными программами. Там все на немецком, однако тут даже язык не нужно знать, потому что по пиктограммам все и так понятно.

Ручка Programm переключает программы. В левой части блока: скороварка с невысоким давлением пара, скороварка с высоким давлением, жарка, тушение, медленное тушение, су-вид, йогурт. В правой части блока: картофель, рис, бобовые, варка, приготовление на пару, рисовый пудинг, выпекание сдобы, выпекание хлеба.

Также здесь есть функции автоматического поддержания температуры после приготовления, функция разогрева и ручной режим.

Особенности

Инструкция к этой мультиварке, как я уже написал, была только на немецком и английском. Мне это, в общем, никаких проблем не создало, тем более что здесь все достаточно наглядно, но может создать проблему тем, кто по-английски вообще не читает, потому что никакой инструкции на русском к этой мультиварке я не обнаружил.

Впрочем, после прочтения данного обзора вам, скорее всего, инструкция и не понадобится. Кроме того, к любой конкретной мультиварке нужно приспосабливаться и определять оптимальные режимы опытным путем, и в этом инструкция мало помогает.

По поводу приготовления под давлением. Отличная штука, я прям зафанател, но тут нужно иметь в виду, что выставленное время приготовления - это не чистое время приготовления, как, например, при тушении в обычной мультиварке, потому что здесь устройству понадобится сначала создать необходимое давление пара, а сколько оно на это затратит времени - зависит от нескольких факторов: был ли подогрев (например, обжарка) перед включением режима, сколько жидкости было влито и так далее. По моей практике на достижение нужного давления обычно уходило 10-15 минут. Однако учитывая тот факт, что время приготовления под давлением очень сильно сокращается (в общем и целом - раза в три), то выигрыш по времени все равно получался очень солидный.

Например, лечо по-домашнему в сковородке я готовлю почти час: 40 минут тушение, потом еще 10 минут тушение в растертых томатах. Точно такое же лечо в этой мультиварке готовится ровно за 15 минут, потому что до нужной кондиции перцы доходят за 5 минут приготовления под давлением плюс 10 минут на разогрев. И получается очень и очень вкусно.

После отработки заданной программы мультиварка издает соответствующий сигнал (звук можно отключить) и входит в режим поддержания температуры. Несмотря на то что температура там поддерживается достаточно высокая, блюдо останется в нужной кондиции: я несколько раз ставил готовиться мясо перед уходом на прогулку, по возвращении видел, что мультиварка уже час работает в режиме подогрева, и при этом мясо было приготовлено так, как надо!

Работа устройства

Сразу оговорюсь, у меня не было задачи попробовать приготовить все возможные блюда, тем более что это нереально совершенно. Я не готовил в этой мультиварке йогурты (мне хватает магазинного кефира), я не готовил никакую выпечку, потому что ее просто не употребляю, ну и по той же причине я не готовил никакие десерты вроде рисового пудинга.

Рис и гречневую кашу я попробовал приготовить, но данный процесс настолько элементарный, что об этом даже и говорить смысла нет: все мультиварки прежде всего заточены под готовку риса и каш. Замечу только, что рис и каши в данном случае готовятся под давлением и получаются несколько вкуснее, чем при обычной готовке в кастрюле. Ну или я себя в этом просто убедил.

А вот что я в этой шайтан-машине готовлю постоянно и как я это готовлю - показываю ниже. (На те рецепты, которые я уже публиковал в своем блоге, я дам соответствующие ссылки, чтобы не плодить сущности.)

Приготовление под давлением на пару

В чашу наливается полстакана воды (для рыбы туда также можно добавить одну-две чайные ложки соевого соуса), емкость для приготовления на пару устанавливается на подставку, в нее кладется рыба (как вариант - котлетки), солится, перчится, специи по вкусу.

Включается первый режим приготовления под давлением, закрывается крышкой, программа ставится минут на 7, если куски небольшие, ну и минут на 9, если рыба тушкой (возможно, разрубленной пополам).

Получается отлично - тут и просто, и быстро, и вкусно.

Приготовление в су-виде

Несколько раз готовил различные блюда в су-виде. Ну, тут все предельно просто: продукт (например, куриная грудка) в вакууматоре запаивается в пакет, помещается в воду. Иногда пакет приходится чем-то придавить, чтобы он целиком был покрыт водой. Выставляется соответствующая температура, и задается время. Для куриной грудки хватает полтора часа при температуре 64 градуса. (Как обычно, можно экспериментировать и подбирать режимы под себя, но тут нужно иметь в виду, что иногда даже незначительное изменение температуры заметно влияет на результат.)

Также перед приготовлением куриную грудку имеет смысл замариновать, как в этом рецепте.

А после приготовления ее можно поставить в разогретую до 160 градусов духовку и подержать там минут 8.

Грудка таким образом получается очень сочной и нежной.

Что еще имеет смысл готовить в су-виде? Технология су-вид прежде всего предназначена для того, чтобы получить очень хороший результат или с не очень хорошим мясом, или с таким мясом, которое трудно сделать нежным и сочным (например, та же куриная грудка или говяжьи ребрышки). Но, впрочем, есть люди, которые в су-виде готовят и дорогие стейки, они таким образом умеют добиваться соответствующего результата, которого сложно добиться при приготовлении на сковороде.

Также су-вид - отличный способ сделать заготовки вкусных блюд, которые потом остается только быстро обжарить на сковороде или в духовке: те же куриные грудки, свиные или говяжьи ребрышки и так далее.

Тушение под давлением

Я не сразу понял, чем режим тушения отличается от режима приготовления под давлением на втором уровне, потому что здесь тоже включается второй уровень давления и требуется обязательное закрытие крышки. Поизучал инструкцию - выяснил, что здесь просто более щадящий режим давления пара, хотя температура приготовления - 116 градусов, как и при обычном втором режиме.

Ну и этот режим - тушение под давлением - у меня стал основным, потому что именно в нем прекрасно готовятся и рыба, и различные виды мяса, и курица, и овощи. Таким образом, именно вот это тушение под давлением закрывает практически все мои потребности в готовке.

Что я тут делаю? Из овощей - то самое лечо по-домашнему, перцы с баклажанами, тушеную капусту.

Большинство блюд готовятся по следующей схеме: в режиме жарки в небольшом количестве масла порезанный репчатый лук обжаривается до прозрачности (часто - вместе с чесноком), после чего туда добавляются овощи или мясо и включается режим тушения на определенное количество минут.

Лечо: обжарил в чаше лук с чесноком, покрошил туда крупные перцы, посыпал специями (соль, острая паприка, сухой чеснок, прованские травы, сухая петрушка, хмели-сунели), перемешал, еще раз посыпал специями (если хочется поострее), перемешал, тушение - на 5 минут, не больше. Приготовились - туда вливается полбанки растертых томатов (250 граммов), как следует перемешивается. Всё, блюдо готово!

Перцы с баклажанами - то же самое, как и лечо, только с перцами в чашу кидается порезанный кубиками крупный баклажан, с которого предварительно снимается кожица. Те же пять минут.

Как вариант для лечо - растертые томаты добавить перед тушением. Вкус получается немного другой, оба варианта - хорошие, я просто их чередую для разнообразия.

С тушеной капустой на сковородке я никак не мог добиться стабильного результата. Иногда получалось прилично, иногда не очень. Иногда выходило совсем невкусно.

Здесь - стабильно отличный результат! Обжариваю лук с чесноком.

Туда режется четверть кочана белокочанной капусты, посыпается специями (такие же, как и для лечо), перемешивается, еще раз посыпается (если хочется, чтобы было поострее). Далее добавляется полбанки растертых томатов, тушение на 5 минут.

Всё! Если хочется, чтобы капуста слегка похрустывала, то тушение на 4 минуты. И все время получается отлично!

При приготовлении овощей никакую воду добавлять не нужно, там вполне достаточно своей жидкости!

Рыба под маринадом - рецепт уже излагал. Обжаривается лук, чеснок, потом туда добавляется тертая морковь и тоже обжаривается. Кидаются куски филе белой рыбы, соль, перец, специи, вливается полбанки растертых томатов, туда 2-3 столовые ложки винного (или любого другого столового) уксуса 4-6%, тщательно перемешивается, тушение на 12 минут. Потом охладить и есть как холодную закуску.

Просто тушеная рыба: обжаривается лук с чесноком, туда куски рыбы, соль, перец, специи, как следует перемешать, влить полстакана воды (туда можно добавить пару чайных ложек соевого соуса), тушение на 12 минут - получается отлично!

Куски баранины. Лучше, как обычно, предварительно обжарить лук с чесноком, но я как-то попробовал без лука - все равно получилось хорошо. Со специями не забыть добавить розмарин - с бараниной эта специя очень хороша.

В стакан наливается на четверть красного вина для готовки, доливается до половины стакана водой, выливается в чашу.

Режим тушения на 20 минут, если хочется, чтобы баранина была совсем нежнейшей, на 15 минут, чтобы была более плотная. Можно довести в духовке 10 минут на 200 градусах, можно и не доводить. Очень вкусно!

Рецепт свиных ребрышек я приводил. Кстати, выяснил, что совершенно необязательно морочиться с предварительным обжариванием мяса - ни к чему это. Точно так же, как и с бараниной: в чаше обжарить лук-чеснок, покидать туда ребра, соль, перец, специи, режим тушения на 20 минут.

После этого в разогретую до 200 градусов духовку на 10 минут. И всегда они так получались нежнейшие и очень вкусные.

Говядина типа гуляша. Лук, чеснок, закинуть куски мяса, соль, перец, специи, лавровый лист, душистый перец. В стакан наливается на четверть красного вина для готовки, доливается до половины стакана водой, выливается в чашу. Тушение на 25 минут. Получается отлично протушенное мясо, в кастрюльке его тушить до такого состояния - часа полтора.

Свиные антрекоты на ребрышках - точно так же, как и ребрышки. Мясо предварительно не обжариваем, обжариваем лук с чесноком, кладем мясо, солим, перчим, специи, в стакан наливается на четверть красного вина для готовки, доливается до половины стакана водой, выливается в чашу, далее режим тушения на 15 минут. Потом можно в духовку, а можно и так есть - мясо очень нежное и сочное.

Но с духовкой все-таки лучше - 200 градусов, 10 минут.

Ну и, конечно, курица - цыпленок. Обжарить лук с чесноком, положить разрезанного на куски цыпленка (либо всякие бедрышки или голяшки курицы), специи, перемешать, тушить с красным вином не более 15 минут. Получается чудесно, я жареного цыпленка перестал делать, такой вкуснее. А уж насколько меньше возни и насколько проще потом все мыть...

Режим тушения под давлением, конечно, самый универсальный. Овощи - 5 минут, рыба - 10-12 минут, мясо - 15-25 минут.

Единственное, что здесь мне не удалось, так это приготовить мясо вместе с овощами. При готовке под давлением овощи нельзя готовить дольше пяти минут - они уже расползаются. А мясо - минимум 15 минут, а то и все 20. Но, впрочем, никто не мешает сначала поставить готовиться мясо, уменьшив приготовление на пять минут, а после приготовления покидать туда овощи и поставить еще на пять минут - так должно быть нормально.

Обычное тушение

Если потребуется использовать обычный режим тушения (без давления пара) - например, для приготовления фаршированных перцев, - то тут это делается в ручном режиме. Положить фаршированные перцы в чашу, влить стакан воды, добавить банку растертых томатов, включить температуру 93 градуса и время приготовления - час. Закрыть крышкой, клапан для стравливания пара открыть.

Получилось отлично, жаль, что я забыл заснять. Но результат ничем не отличался от аналогичного тушения фаршированных перцев в мультиварке REDMOND SkyCooker M903S - вот фото оттуда.

Наблюдение при работе и выводы

Режим томления (slow cook) я даже и не пробовал - он применяется для томления каш, которые я просто не ем.

Практически все остальные режимы я проверил. Режим тушения под паром у меня - самый основной, если нужно сделать мясо/рыбу вместе с овощами - то это обычное тушение в ручном режиме (там ручного-то - нужную температуру выставить, вот и все).

Что заметил из особенностей? Нет датчика закрытия клапана для сброса пара. И это не очень хорошо, потому что если ты забыл этот клапан закрыть (я от греха после приготовления и открытия крышки его сразу закрываю, чтобы потом не забыть), то тушение после предварительного разогрева даже будет запущено, но понятно, что за те самые 5-10-15 минут там толком ничего не приготовится, это будет как обычное тушение, на которое требуется раза в три больше времени. Впрочем, в этом тоже нет ничего страшного, просто нужно закрыть клапан и снова запустить тушение, убавив время на пару минут.

При закрывании и открывании верхней крышки мультиварка издает характерное звучание из нескольких звуков, за что Юный Каталан прозвал мультиварку "Тетрисом" - похожие звуки издает эта игра.

Производитель рекомендует после окончания приготовления не стравливать вручную пар через клапан, а подождать, когда давление упадет само, на это понадобится минут 15. Я иногда жду, когда давление само упадет, иногда стравливаю сразу пар через клапан - на результат это никак не влияет.

Также производитель рекомендует добавлять достаточно большое количество воды для приготовления под паром, но, когда я добавил воду в овощи, результат мне не понравился: было слишком много жидкости, так как овощи сами выделяют жидкость. В результате перестал добавлять воду вообще - стало совсем хорошо.

Очень нравится режим подогрева после окончания приготовления (он работает час, потом выключается). Запускаю перед прогулкой, возвращаюсь - меня ждет горячий обед.

Что можно сказать в качестве вывода? Я очень доволен: отличное устройство, очень удобное и практичное, я им пользуюсь ежедневно, иногда и по два раза за день. Совершенно не пожалел, что его приобрел, наоборот, считаю, что прям попал в точку, это то, что нужно. Я боялся, что куплю мультиварку, а буду пользоваться редко, - нет, все оказалось прямо наоборот, это теперь самое востребованное устройство.

И замечу, что у меня выбор был очень небольшой. В испанском "Амазоне" основная часть мультиварок с функциями скороварки - дешевые (€40-70) и, судя по отзывам, не очень качественные, а из средней ценовой категории (€166) - практически только данная мультиварка (из той же серии - Ninja Foodi OP300EU, но данная мне понравилась больше). Дальше идут уже дорогие устройства типа Ninja Foodi OP500EU (в России мультиварок Ninja Foodi нет вообще).

Что интересно, несмотря на то что в России мультиварка Rommelsbacher MD 1000 много где представлена, отзывов на нее почти нет. Один пользователь написал, что у него переставал нормально работать клапан пара, если он после каждой готовки не разбирал и не промывал этот клапан. Я этот клапан за два месяца ежедневной готовки ни разу не разбирал и не промывал, он работает исправно.

Другой пользователь написал, что мультиварка поставляется без инструкции на русском (а я писал выше, что ее нигде не нашел) и что он ее вернул. Да, вообще-то, подобные вещи - поставка товара без русскоязычной инструкции - запрещены по Закону о защите прав потребителей, и в этом случае покупатель имеет полное право вернуть товар. Кстати, в Испании мультиварка также поставляется с инструкцией только на немецком и английском, что явное нарушение.

Но те русскоязычные пользователи, которым отсутствие инструкции на русском критично, могут купить Redmond RMC-P350: там и надписи на русском, и инструкция на русском, и стоит значительно дешевле. Меня она интересует: я когда буду в Москве, куплю ее, чтобы сравнить с этой.

© 1998–2024 Alex Exler
23.03.2021

Комментарии 130

Приветствую, сегодня доставили эту пароварку. Искала подешевле ( я в Германии ) ценник ниже 180 не найти(. Нашла на Expert за 144+ доставка. Инструкция нем+англ. Но хотелось сначала на русском почитать. Набрала в поиске: роммельсбахер мультиварка - с первым что выдало - инструкция на русском. Также книжечка , что в доставке. Мажет быть кому-то эта информация пригодиться.
Ваш обзор , Алех, я тоже с удовольствием прочитала. Много полезного. Буду разбираться и готовить быстро и полезно ! Спасибо !
17.06.23 13:24
0 0

Да, с момента моего обзора появилась наконец-то инструкция на русском, факт 😄
17.06.23 21:08
0 0

Алекс, ну или кто знает: как это транслируется на американский рынок? Я заинтересовался, посмотрел: на американском Амазоне никаких из рекомендованных моделей нет, и даже по каким ключевым словам искать, непонятно. Вижу модели Cuckoo в ассортименте от 100 и за 500+. Есть ninja fd401 за 180... Есть мнения и советы, желательно, что-то близкое к выбору и рекомендациям Алекса?
17.11.21 01:21
0 0

Вот такую нашел - что в ней хуже или не хватает по сравнению с волшебным горшочком Алекса? www.amazon.com
17.11.21 08:43
0 0

Алекс, купил Редмонд, по вашей наводке. Респект - вторая производная от уважухи. Единственное, там нет су-вид. Но я думаю, что-то можно будет подобрать из программ.Там, как я понял детское питание, вместо су-вид, чтобы это не значило. И крышку нельзя откинуть, она просто снимается, у вас также? Докупил еще сетку для фритюра, тоже зачетно.
06.06.21 16:22
0 0

Алекс добрый день. Вопрос такой при закрытии крышка свободно болтается, это нормально?
05.04.21 18:38
0 0

Да, это нормально. Когда поднимется давление, она заблокируется.
10.04.21 23:37
0 0

ГОСПОДА ТРИСТАПЯТИДЕСЯТНИКИ!
Сегодня наткнулся на неплохой (ИМХО) кулинарный канал на Ютубчике.
Клубничный Барс

Всё как я люблю - ролики короткие. Разговоров нет вообще. Зато есть полный текст с рецептами.
Я еще и ускоряю вдвое - и на рецепт уходит минута-две.
И что важно - я посмотрел больше десятка роликов - человек готовит кулинарно грамотно.
И да - всё что я успел посмотреть - делает в 350-м Редмонде. (Для моего 504 всё подходит тоже без адаптации - так что подойдет не только тристапятидесятникам)
РЕКОМЕНДУЮ!
26.03.21 18:50
1 1

Кстати, очень ценно, спасибо, изучаю.
26.03.21 21:19
0 1

Подписался, спасибо.

О, спасибо вам большое за рекомендацию канала!!! Я как раз заказал себе эту мультиварку (350).

А ещё есть какие-то лайфхаки / советы по её использованию? 😄)
24.06.21 01:26
0 1

Электрическая кастрюля нашлась в немецком Media Markt со скидкой в 30% за 139 евро.
Будем брать.
Спасибо за наводку.
24.03.21 11:34
0 2

Спасибо за наводку! Вот ссылка на нее: www.mediamarkt.de

Не знаете, случаем, как можно оттуда заказать в Испанию? В Испанских медиамарктах нет такой мультиварки.
sas
27.03.21 09:36
0 0

А чем испанский Амазон-то не устраивает? www.amazon.es
30.03.21 15:49
0 0

Частое блюдо в мультиварке - буженина из свинки или индейки. Делаем раз в неделю и ест вся семья несколько дней вместо колбас, сосисок и прочего джанка. Готовлю сразу пару кило мяса. Достал из холодильника, ломоть отрезал, положил на лист салата или тост - вот и отличный бутерброд на завтрак/перекус.
24.03.21 09:58
0 2

Буженина - это большой кусок свиного окорока, запечённый целиком.
Только окорок, и только запекать.
Из индейки, или варить/тушить в мультиварке - это не буженина. Это какое-то другое блюдо.
24.03.21 10:21
3 0

Из индейки, или варить/тушить в мультиварке - это не буженина. Это какое-то другое блюдо.
"Не в казане - это не плов"... ДА?
24.03.21 11:46
0 3

или варить/тушить в мультиварке - это не буженина. Это какое-то другое блюдо.
966) Настоящая буженина, в сенной трухе с пивом.
Вымыть кусок свинины от задняго окорока, завязать в салфетку, опустить в кастрюлю с холодною водою и двумя большими горстями свежей, душистой, сенной трухи, вскипятить раз-другой, затем вынуть свинину из салфетки, положить ее в кастрюлю, всыпать 5 — 10 зер. англ. и 5 — 10 зер. простаго перца, 2 — 3 штуки лвроваго листа, всех кореньев по штуке, налить бутылкою чернаго пива, накрыть крышкою, тушить до готовности. Подавая, облить тем же соусом, с котораго снять жир и который можно подправить мукою.
Выдать:
3 — 4 фун. свинины.
Бутылку чернаго пива.
Всех кореньев по 1 штуке.
5 — 10 з. англ. и 5 -10 з. прост. перца.

Подавать:
1) С соусом из каштанов № 565, 566.
2) С тушоною капустою, по литовски № 553.
3) С разварным картофелем № 604.

МОЛОХОВЕЦ
24.03.21 11:52
0 2

не узбекский, да
Во-первых "Настоящего узбекского плова" просто не существует. Существуют десятки разновидностей - в зависимости от региона, продуктов, мастерства повара и т.п.
Если вы любым другим способом (хорошие мультиварки, например - далеко не все - дают хорошее приближение) создадите условия для продуктов аналогичные казану на очаге - получится то же самое блюдо. Но не в казане.
И абсолютно не факт что дегустаторы смогут определить каким способом хороший повар приготовил плов.
24.03.21 15:14
0 2

тоже запекаю (в духовке, правда, в мультиварку не рискую фольгу класть) две грудки индейки, тоже на пару кило выходят. четверть оставляю на потребление, остальное замораживаю,
Хорошее дело. Я запекал, варил, в фольге делал и тд.
Но самым вкусным вариантом сейчас считаю выдержать несколько часов в 5% растворе соли (можно +1% сахара) - а потом в мультиварке сувид при 65 градусах - часа полтора-два.
Намного сочнее и нежнее получается чем при любом другом способе приготовления.
24.03.21 15:17
0 0

"Не в казане - это не плов"... ДА?
Нет, вы не поняли.
Сначала жарить, затем тушить, а затем доваривать баранину с морковью, луком и рисом, но в ведре - таки плов.
НО:
Варёный рис в казане - не плов.
Макароны вместо риса - это не плов.
24.03.21 17:25
1 0

4 человека ест на завтрак или на перекус. Чего тут может надоесть?) По бутерброда раз в день и нет 2-х кило. По деньгам получается чуть дороже сосисок неизвестно из чего). Можно и в омлет добавить.
24.03.21 18:08
0 0

Пусть "не буженина"). Но это вкусно, просто готовить, легко хранить. Запекал в духовке, но в мульти 2 цикла на 'запекании" выходит вкуснее. И позволяет не покупать джанк типа колбас/сосисок.
24.03.21 18:10
0 3

Поделись рецептом!

Макароны вместо риса - это не плов.
С тем что до НО - полностью согласен. Об этом всегда и говорю.

НО. Самый доскональный исследователь Узбекской Кухни Карим Махмудов приводит в своей книге "Вермишель Палов" и вареные виды плова.
24.03.21 19:57
0 0

по одному названию понятно, что это исконное узбекское блюдо. как и любые блюда с картошкой
Ок, вермишель палов - это действительно авторская версия К.Махмудова.
Но сделана она как облегченная вариация УЗБЕКСКОГО "Угра палов"
24.03.21 20:14
0 0

как и любые блюда с картошкой
А также помидорами или кукурузой.
И тем не менее много блюд современной узбекской или казахской кухни - без картофеля немыслимы. Да собственно и русской тоже.

Вообще определять принадлежность того или иного блюда к той или иной кухне только на основании продуктов - неблагодарное и даже неправильное дело.
Набор продуктов может очень сильно меняться со временем.

А вот технология усредненного "узбекского" плова - остается почти неизменной. Как и борща, например.
В середине XIX века в усадьбе Шереметьевых в теплицах выращивали в огромных количествах ананасы. Их крошили в крошево, КВАСИЛИ в бочках и использовали в щи дворне вместо капусты.
Можно ли сказать что щи из ананасов - не блюдо русской кухни?
24.03.21 20:16
0 0

Поделись рецептом!
Может тебе несколько книжек в PDF дать?
Хороших, проверенных

Буду очень благодарен! Мой электроящик himiq10@gmail.com или как тебе удобно?

Кидаешь свинину или индейку в миску мультварки, добавляешь специй (какие любишь) и немного соевого соуса. На ночь в холодильник.
Потом прокалываешь дырки, шпигуешь чесноком и морковью и включаешь на режим выпечки. У меня без давления пока девайс, поэтому прогоняю 2 цикла. Потом достаешь, остужаешь и в холодильник ее. Отрезаешь поперек волокон кусок толщиной 5-7 мм и употребляешь вместо колбасы на бутерброде, поджариваешь с яичницей или омлетом, добавляешь в салат. Ещё очень вкусно, если при подаче положить на буженину сверху очень тонкий кусок сала.

Спасибо!

стоит почти в два раза дешевле
"Стоит почти в два раза меньше".
Или "почти в два раза дешевле".
24.03.21 08:38
0 1

Увы, уже разрешили, как и средний род для кофе и мужской род для виски.
24.03.21 10:11
0 1

Я слишком стар для этого дерьма. (c)

Ну и пока это все идёт с пометкой "разг.".
24.03.21 12:33
0 0

Логично, спасибо, исправил.
24.03.21 20:15
0 1

Мой опыт использования мультиварки (> 5 лет) говорит от следующем.
Заявленные программы в мультиварке действительно отрабатываю на 100% претензии к ним предъявлять глупо.
Но блюда получаются уныло однообразными. Съедобными и даже вкусными, но однообразными. А что вы хотите если вы одни и те же продукты готовите в одних и тех же условиях.
Т.е. вариант: "Нажми на кнопку - получишь результат" подходит только людям для которых приготовление еды - процесс отнимающий время, которого не хватает на другие занятия.
Сковорода же позволяет реализовать свои фантазии и закономерно гордится полученным результатом, но и закономерно потребуется потратить своё время.
Разница примерно такая же как сходить на рыбалку или купить свежей рыбки на рынке. Кому что.
По моему итогу мультварка используется не часто 1-2 раза в неделю для случаев где она более эффективна чем плита со сковородой (кастрюлей):
1. Варка бульонов из костей и обрезков (которые аккумулируются в морозилке) при разделке покупного мяса перед вакуумированием.
2. Сувидное приготовление вакуумированных цельных кусков мяса и домашних сосисок.
3. Приготовление "домашней тушенки" из говяжьей голяшки ( 12 час 80 грС)
4. Приготовление йогуртов - эта мультиварка не умеет ( нужна температура 37 грС)
5. Подход дрожжевого теста - эта мультиварка не умеет ( нужна температура 30 грС)
24.03.21 04:11
4 1

я еще в мультиварке регулярно варю казы. удобно тем, что можно ее выставить на балкон и не проветривать потом квартиру два дня
Прикольно ))) А то иногда если кто-то варит в подъезде казы - капец...
24.03.21 15:19
0 1

так вот поговорка про деревню и девочку там сильно актуальна
В конце 60-х мои родители были в шоке. Сосед этажом ниже на 4-й этаж притащил барана своим ходом и на кухне разделывал....
Мне всегда казалось что согым сейчас сразу в аулах заготавливают... Впрочем я - дитя города и если мне что нужно - покупаю в магазинах и искренне не понимаю смысла покупки мяса большими кусками...
24.03.21 20:26
0 1

Для мультиварки удобно иметь вторую кастрюлю. Перекладываний, мытья меньше. Условный вчерашний борщ стоит в холодильнике, что не останавливает процесс готовки.
23.03.21 22:02
0 1

Для мультиварки удобно иметь вторую кастрюлю.
Очень удобно иметь вторую кастрюлю БЕЗ ПОКРЫТИЯ - чисто металлическую. В первую очередь для бульонов на косточке. Чтобы не царапать основную
23.03.21 22:10
0 0

Звучит очень заманчиво. А кто может порекомендовать аналогичную штуку, продающуюся в США?
23.03.21 21:32
0 0

А кто может порекомендовать аналогичную щтуку, продающуюся в США?
Возможно что в США это будет проблемно. Именно МУЛЬТИварки. Потому что это навороченные рисоварки, впервые выпущенные для рынка России.
В США десятилетиями популярны Slow Cooker - в мультиварках это режимы "тушение" и "томление". Ну и рисоварки...
23.03.21 22:09
0 0

23.03.21 22:53
0 0

Instant Pot, например.
23.03.21 23:35
0 0

В США, насколько я читал, классика - InstantPot, прежде всего, ну и Ninja Multi Cooker, который у нас продается и я, возможно, куплю попробовать.
24.03.21 01:53
0 1

Мы притаскиваем российские модели. Если в доме электроплита, то на неё приходит 220-230 вольт, я просто рядом европейскую розетку поставил. Частота тока отличается, но если моторчиков в устройстве нет, то все работет идентично.
24.03.21 09:06
0 0

1. Фаршированные перцы и под давлением прекрасно получаются. 2. У Редмонда есть утилита под андроид - "Готовим с REDMOND". Сборник рецептов. Посмотрел сейчас, там есть RMC-P350, так что если поставишь, то будешь иметь ту же книгу с рецептами в мобильном. Рецепты там вполне ок.
23.03.21 14:30
0 3

Да, уже поставил.
23.03.21 15:05
0 1

Перцы?
Или утилиту? 😉
23.03.21 15:19
0 0

Утилиту 😄
23.03.21 16:06
0 1

Фаршированные перцы и под давлением прекрасно получаются.
В каком режиме и сколько времени?
23.03.21 16:07
0 0

У меня, правда, другая модель, RMC-PM400. Перцы в количестве около 1.5-2кг ставлю в режиме тушения под давлением минут на 20-25. Давление по максимуму, у меня это 6. В чашу к перцам томатной пасты 1-2 ложки, чеснока несколько зубчиков, луковицу располовиненную, соль, приправы и травки всякие по вкусу.
23.03.21 16:14
0 1

Ясно, спасибо, попробую.
23.03.21 16:23
0 0

луковицу располовиненную
А вот лук я бы предварительно обжарил!
24.03.21 00:16
0 0

Это к не ленивым 😄
Так-то в фарше лук тоже есть, это чисто для аромата..
24.03.21 00:44
0 0

он тогда вышлет книгу рецептов).
С автографом Раммштайна, надеюсь?
23.03.21 14:23
0 0

С автографом Роммельсбахера.
23.03.21 15:06
0 4

Оооооооооооо!!!!
23.03.21 15:18
0 0

Алекс, а как сочетается с подагрой вот эти все рёбра, говядина, красное вино, помидоры?
Мне врач перечислила, что прежде всего нельзя: красное мясо, бобовые, кофе, пиво, вино, помидоры.
Но, погуглив, понял - как обычно в диетологии, разные врачи дают разный перечень. Ты же следил за уровнем уратов в крови после разных продуктов - какие однозначно исключать, а какие можно себе позволить?
23.03.21 13:49
0 0

Алекс, а как сочетается с подагрой вот эти все рёбра, говядина, красное вино, помидоры?
У меня уровень кислоты - полностью в норме.
23.03.21 15:06
0 1

Но, погуглив, понял - как обычно в диетологии, разные врачи дают разный перечень.
Вот Алекс тоже сравнил перечни разных врачей, и всё, что перечислили не все из них (наверно, не как "полностью исключить" - это вообще всё) употребляет, следуя указаниям сразу кучи врачей 😉
23.03.21 15:08
0 0

У меня уровень кислоты - полностью в норме.
OFF А как его замерить?
23.03.21 15:11
0 0

Ну или в поликлинике анализ сдать, или вот - www.exler.ru
23.03.21 16:06
0 1

Ну или в поликлинике анализ сдать
Ага, понял. Спасибо!
23.03.21 16:17
0 0

Если пакет всплывает - значит остался воздух, плохо завакуумирован.
23.03.21 13:11
1 2

Если пакет всплывает - значит остался воздух, плохо завакуумирован.
Паровой корзиной его!
23.03.21 13:18
0 0

Нет.
23.03.21 13:25
1 1

Нет.
Касательно мяса - да. Овощи для сувида не запаковывал.

Особенно этим грешат китайские пакеты/рукава с оребрением по одной стороне.
23.03.21 13:46
1 2

Я пользуюсь именно китайскими пакетами - прекрасно там все высасывается, никакого воздуха не остается.
23.03.21 13:53
0 1

А есть пакеты не китайские?

Есть с Амазона. Только фиг знает, чьи они. Разницы с китайскими не вижу.

Ну не буду ручаться, но мне кажется все тоже самое.

Поддержу, но с оговоркой 😄. Пользовался ваккуматором HotPoint Ariston и пакетами Redmond - все ок. Перешел (после обзора Алекса) на пакеты Laimeng и... мясо начало всплывать 😒. А они как раз односторонние. Да и видно было, что запаены так себе. Купил вакууматор Laimeng (вот такой и не нарадуюсь! Запаивает те же пакеты на 5 баллов, рулон внутри, есть резак, режим влажных продуктов отлично работает, в общем рекомендую
23.03.21 20:28
0 2

А есть пакеты не китайские?
Лучше, чем Caso Profi-Folienrollen пока не встречал.

Лиаменг существенно тоньше, вакууматор Caso запаивает, но впечатление, что на грани пережога. Ребра с одной стороны, что, в общем-то некритично, но иногда требует лишних телодвижений.

Ясно.

А ничего что курица при варке плавает у поверхности воды безо всякого воздуха?
24.03.21 15:33
0 0

Пользуемся этой моделью полгода. Хороший аппарат, но несколько капризный в определенных отношениях. Например, механизм автоматического запирания клапана при повышении давления не так надежен и залипает, если поршенек не девственно отполирован.

В последние недели начались проблемы неясного генеза: в процессе готовки под давлением уже после запирания клапана аппарат вдруг стал останавливаться и сигнализировать, что проблема с запиранием крышки. Постоит побибикает минут пять и сама обратно включается и доготовливает. Не знаю, как это воспринимать.
23.03.21 13:00
0 1

Алекс, выбирал мультиварку одновременно с тобой. Собственно, ориентировался на комментарии к твоей статье, из которых и узнал про Steba DD2. Дизайн этой Штебы сразил наповал. Её и купил в варианте XXL.
23.03.21 12:50
0 0

А она разве продается? Я ее в продаже просто не нашел.
23.03.21 12:53
0 0

Ай, про XXL наврал - оказалась XL ECO (полезный объем чаши 4,5л). В России в январе была доступна в нескольких интернет-магазинах. Обошлась в 7900 руб. Все собираюсь заказать дополнительную чашу - да никак не выберу: тефлоновую или "керамическую".
23.03.21 13:24
0 0

да никак не выберу: тефлоновую или "керамическую".
На самом деле без вариантов. Тефлоновую.
"Керамическим" (иногда "каменным", "гранитным") покрытием маркетологи обозвали покрытие на основе силиконовой краски.
Оно не обладает антипригарными свойствами. Более того - в отличие от тефлона (который за 70 лет исследовали на безопасность вдоль и поперек) данных о безопасности силиконовых покрытий я так и не смог найти. Возможно они есть - но не смог...
23.03.21 13:32
0 3

Тефлоновую. Стоят дешевле керамических, "работают" дольше. При повреждении тефлонового покрытия функциональность чаши не сильно меняется, при повреждении керамической - ее фактически можно выкидывать.
23.03.21 13:57
0 0

С ума сойти от вида всех этих вкусняшек!

Простите, что перебиваю.

Помощь нужна.

У нас тут среди русскоязычных идёт настоящая война за/против Thermomix.

Зовут на презентации, друг друга записывают. Ходят друг к другу в гости, готовят, угощают, восхищаются.

Понимаю, что это сетевой маркетинг - приведи клиента и получи 200 евро скидки. Но, хочу знать, этот термомикс действительно такая уникальная и дорогая вещь или есть разумные аналоги?

Спасибо.
23.03.21 12:25
3 1

Помесь блендера и электрокастрюли - без переливания
Точных аналогов не помню - но нечто подобное без маркетинга в самом деле выпускалось
На хоботе даже обзоры были
23.03.21 12:31
1 0

У нас тут среди русскоязычных идёт настоящая война за/против Thermomix.
А чего там воевать-то? Очередной "пылесос Kirbi" активно продвигаемый среди лохов методом агрессивного маркетинга.
23.03.21 12:45
0 9

Внутренне я это понимаю.

А аналоги за приличную цену есть?
23.03.21 13:17
2 0

Не знаю, но оно устройство какое-то странноватое. Не очень понятно, зачем оно вообще нужно.
23.03.21 13:20
0 2

Это вы женщим скажите. 😄

Они после презентации сытыми и счастливыми выходят. И лезут за ручкой, чтобы контракт подписать.
50 евро в месяц, это ведь совсем не дорого. 😄

Может вас на презентацию записать? Заодно обзор сделаете.

Я уже не говорю, что двести евро можете сэкономить.

:-)
23.03.21 13:28
3 2

Ну, это понятно, так работают все подобные разводы 😄
23.03.21 13:32
0 4

И последний довод: у всех уже есть...

Тоже не сработает?

:-)
23.03.21 13:37
2 1

Гербалайф, дубль стопиццотый. Рафинированный МЛМ.
По полезности будет получше ультразвуковой стиральной машинки, конечно, но красная цена ему баксов 100-150, а не сколько за него просят.

Аналогов нет, потому что они никому нафиг не уперлись.

Аналогов нет, потому что они никому нафиг не уперлись.
Я один нашел - с обзором в 2014-м на хоботе. Но он уже не выпускается и не продается.
Скорее всего как раз из-за ненужности
23.03.21 14:04
0 0

Внутренне я это понимаю. А аналоги за приличную цену есть?
B Aldi и Lidl'e почти постоянно аналоги термомикса за 300-350 евро. Судя по обзорам того же StiftungsWarentest, которому в целом можно верить разница с оригиналом совершенно непринципиальная.
23.03.21 17:55
1 1

Спасибо.

Глянул другой обзор от Computerbild. По их словам Monsieur Cuisine вплотную приблизилась к оригиналу. За четверть денег. 😄

Кто знает, где можно купить наклейки Thermomix?

:-)
23.03.21 19:47
1 1

Попыток сделать подобный кухонный гаджет было уже овердофига. Даже Филипс пытался кастрюлю с мешалкой продвигать. Целый Джейми Оливер рекламировал.
Не взлетело.

Положить фаршированные перцы в чашу влить стакан воды, добавить банку растертых томатов, включить температуру 93% и время приготовления - час.
Может, 93°C?
23.03.21 11:10
0 2

Может, 93°C?
"В военное время прямой угол может достигать 120 градусов!"
23.03.21 14:28
0 0

Советую скачать приложение с Редмонд и там выбрать PM-350
Будет та же самая поваренная книга что и напечатанная - но на русском и без рекламы.

Ты ставишь паровую чашу на металлическую подставку? Подставка может царапать покрытие
Народ покупает дешевый силиконовый коврик для выпечки, вырезает из него круг и кладет на дно чаши - а уже потом ставит подставку

Режим томления (slow cook) я даже и не пробовал - он применяется для томления каш, которые я просто не ем.

Режим томления применяется для жесткого мяса с большим количеством жилок и хрящей. Например рульки, голяшек говядины, дичи. На нем же делается "рваная свинина" - очень вкусная вещь.
23.03.21 10:53
0 2

Советую скачать приложение с Редмонд и там выбрать PM-350
Будет та же самая поваренная книга что и напечатанная - но на русском и без рекламы.
Хорошая мысль, спасибо.

Ты ставишь паровую чашу на металлическую подставку?
Нет, не парюсь.

Режим томления применяется для жесткого мяса с большим количеством жилок и хрящей. Например рульки, голяшек говядины, дичи.
А я такое просто не покупаю 😄

На нем же делается "рваная свинина" - очень вкусная вещь.
Сейчас поизучаю, спасибо.
23.03.21 12:15
0 1

А я такое просто не покупаю 😄
Оссобукко же или говядина по-бургундски!
23.03.21 13:12
0 0

Оссобуко мы нередко готовим. Никакого длительного томления это мясо не требует, прекрасно тушится, также под паром за 20 минут отлично получается.
23.03.21 13:17
0 1

Оссобуко мы нередко готовим. Никакого длительного томления это мясо не требует,
Мясо из голяшки за 20 минут? Без давления?
Хорошее у вас в Испании мясо! Искренне завидую!
23.03.21 13:34
0 1

Ну да, именно особуко. Жена еще с ним супы делает, оно варится вполне нормально. Но 20 минут - это, конечно, с давлением. Я просто к тому, что длительного томления вот это особуко точно не требует.
23.03.21 13:37
0 0

Я специально посмотрел Дмитрия Фреско (он тоже в Испании) - у него особукко без давления готовится полтора часа только на медленом тушении (томлении). А еще обжарка и прочее.
И всё равно - для голяшки это ОЧЕНЬ качественное мясо. Говядина (не телятина) порой и до 3 часов может томиться. Там же коллагена дофига - а он медленно растворяется.
23.03.21 13:41
0 1

Интересно. Но всё равно пока не понимаю зачем она мне лично, что даст дополнительного. Экономия времени - ну так пока что-то варится-тушится я у плиты не стою, таймер выставил и ухожу с кухни. Готовка совсем без моего внимания, типа поставил, ушел по делам из дома, как вернулся - всё готово? Да как-то и так времени нахождения дома хватает на готовку. В общем не попробуешь - не узнаешь. Может к лету на дачу куплю 😄 А то все от мультиварок в восторге.
23.03.21 10:42
4 0

Я именно для дачи купил Redmond RMC-PM380.
Газа там нет, доставлять баллоны хлопотно, электроплитка маленькая есть, но её недостаточно.
Мать довольна.
23.03.21 13:39
0 2

Я именно для дачи купил Redmond RMC-PM380.Газа там нет, доставлять баллоны хлопотно, электроплитка маленькая есть, но её недостаточно.Мать довольна.
Я на газу и не люблю готовить, на даче на электричестве, особых лишних затрат не создаёт. Но насчёт мультиварки подумаю.
23.03.21 13:55
0 0

Но насчёт мультиварки подумаю.
Плюсы мультиварки как раз лучше всего раскрываются в спартанских условиях
Это универсальный девайс который может приготовить процентов 80 привычных повседневных блюд.
Понятно что по отдельности лучше плита, духовка и так далее. Мультиварка - это компромисс. Но достаточно удобный
23.03.21 14:02
0 2

У нас дома используется каждый день, хотя с помощью мультиварки блюд готовим немного. На завтрак молочная каша. Быстро, удобно, вкусно. Жена говядину тушит. Иногда в ней супы, особенно из бобовых варит. Плюс крупы в ней варим - рис, гречка. Удобно же, засыпал, залил водой. Пришел через 20-30 минут, все готово. Не надо рядом стоять, контролировать.
25.03.21 13:16
0 0

Соглашусь, полезнейшая вещь. У меня Bork U700, уже лет шесть, используется постоянно. Время очень экономит. Рулька - час, холодец - два, это же праздник просто 😄 Но больше всего люблю ее за бульон. Дело в том, что при варке под давлением не образуется пена. Не надо стоять полчаса с шумовкой.
Алекс, а у твоей мультиварки какой тип нагрева, ТЭН или индукция? Индукционные раскочегариваются гораздо быстрее и, говорят, намного дольше служат. И еще не понял про открытие и закрытие клапана. Он, получается, не автоматический?
23.03.21 10:26
0 2

Алекс, а у твоей мультиварки какой тип нагрева, ТЭН или индукция?
Я там понимаю, что там тэн, расположенный снизу. Индукционная стоила бы минимум в два раза дороже.

И еще не понял про открытие и закрытие клапана. Он, получается, не автоматический?
Автоматический. Кнопка нужна чтобы быстро сбросить давление после готовки, если это нужно.
23.03.21 10:37
0 1

Индукционные раскочегариваются гораздо быстрее и, говорят, намного дольше служат.
Индукция имеет смысл там где нужно быстро поднять - сбросить температуру. ЖАРКА - вот ее основное преимущество.
Для основных режимов работы мультиварок индукция не дает абсолютно ничего.
Поэтому мультиварки с индукцией - сколько их ни пытались выпускать - так и остались экзотикой.
23.03.21 10:59
1 0

Кнопка нужна чтобы быстро сбросить давление после готовки, если это нужно.
Понятно, спасибо
23.03.21 11:11
0 1

Индукция имеет смысл там где нужно быстро поднять - сбросить температуру. ЖАРКА - вот ее основное преимущество.
Полностью согласен. Поэтому не очень понятно, зачем она вообще мультиварке, где основное приготовление - тушение.
23.03.21 13:18
1 1

Так это одна и та же мультиварка, выпускающаяся на китайском заводе и кастомизирующаяся (меняется внешняя картинка фактически) под заказчика (Роммельсбахер, редмонд и т.д.).
И немецкого в ней только заказчик (фактически, перекуп)
Какой смысл покупать точно такую же (ок, с другого цвета мордой) и тестировать ее?
23.03.21 10:17
1 6

А ничего что айфоны тоже выпускаются на китайском заводе? И американского в них только Apple (фактически, перекуп).
23.03.21 10:35
9 4

Если бы эти же айфоны еще продавались и под маркой LG
Кстати, читал что ЛыЖи смартфоны - всё 😒
Жалко, мне нравился.
23.03.21 14:25
0 0

А ничего что айфоны тоже выпускаются на китайском заводе? И американского в них только Apple (фактически, перекуп).
Конечно этот коммент нерелевантен, так как копию айфона с другого цвета спинкой нигде, кроме эппла, не продают. Ибо эксклюзив и разработчики из америки.

Рынок бытовой техники так устроен. Одна модель, разные морды, разные бренды.
Хочется обозревать ту же самую мультиварку - да пожалуйста, я-то что?
24.03.21 08:06
0 1

Конечно этот коммент нерелевантен, так как копию айфона с другого цвета спинкой нигде, кроме эппла, не продают.
Еще как продают. Китайцы. Копии, правда, кривые и косые, но продают.

И что мешало китайцам сделать копию с этого Роммельсбахера?
24.03.21 10:06
1 0

Спасибо за обзор.
«По моей практике обычно на достижение нужного давления обычно уходило 10-15 минут.» — лишнее «обычно».
Как на этом устройстве работают часы, не сильно ли «уезжает» время, можно ли использовать отложенный запуск? На моей старой мультиварке Redmond часы отстают очень сильно, отложенный запуск неприменим совсем.
23.03.21 09:38
1 0

Как на этом устройстве работают часы, не сильно ли «уезжает» время, можно ли использовать отложенный запуск? На моей старой мультиварке Redmond часы отстают очень сильно, отложенный запуск неприменим совсем.
Смешно в таком признаваться, но я в упор не нашел, как на этой штуке вообще выставить часы. И инструкцию всю изучил - нету, и методом тыка тыкал - так и не нашел. Но мне отложенный запуск вот прям совсем не нужен, если честно. Хотя часы выставить хочется 😄
23.03.21 10:38
0 0

Может в инструкции на редмонд подглядеть? )))
Я после обсуждения купил 350 модель. Ей занимается только жена, но получается все очень вкусно.
23.03.21 12:06
0 1

Может в инструкции на редмонд подглядеть? )))
Сразу туда полез - нет, не подошло. У этой кнопка программ не нажимается. На все остальные кнопки жал - без толку.
23.03.21 12:13
0 1

Сразу туда полез - нет, не подошло. У этой кнопка программ не нажимается. На все остальные кнопки жал - без толку.
Я тоже безуспешно на редмондах пытался выставить часы... Может быть в ранних моделях они и были - но потом Добрый Дезигнер решил что они на... не нужны
23.03.21 13:14
0 0

Хотя часы выставить хочется
Судя по инструкции в ней вообще нет часов. Только таймер. Предлагают считать самому, какую отсрочку поставить.
Bug
23.03.21 13:15
0 1

Я тоже безуспешно на редмондах пытался выставить часы... Может быть в ранних моделях они и были - но потом Добрый Дезигнер решил что они на... не нужны
В RMC-P350 есть.
Bug
23.03.21 13:16
0 0

Похоже на то, да.
23.03.21 13:19
0 0

В RMC-P350 есть.
Очень может быть. Это как раз из ранних моделей.

LOL ..... Посмотрел обзор на хоботе по 350-й.... Первые же два коммента - о злых десинерах ))))
23.03.21 13:42
0 0

Я выставлял, давно, но точность оказалась худшая из всех часов на кухне. + если выдернуть из розетки на время, то... Надо выставлять заново. Пс: редмонт 350
lig
24.03.21 22:01
0 0