Адрес для входа в РФ: exler.world

Правильное мяско

08.11.2022 14:00  22822   Комментарии (63)

Don Simon посоветовал мне отличный онлайновый магазин с мясом из Мадрида, в котором он заказывает правильные стейки, ну и я там заказал, а то что-то в наших краях приличный чулетон нынче не купить, а если и купить, то цена будет слишком высокой. А мы тут хотели с друзьями вдарить по стейкам - вот я и заказал на пробу.

Один чулетон (стейк из реберной части) из состаренного (выдержанного) мяса испанской коровы, один чулетон из состаренного мяса коровы породы Симменталь, один антрекот из состаренного мяса, энтранья (стейк мясника - отличная штука), две упаковки амбургесов (бургеров) из состаренного мяса, ну и кило филе - чисто добить заказ, чтобы доставка была бесплатной. Теперь в субботу с женой стейк-то и попробуем!

Эти крутые чулетоны - по 20 евро кило. В магазине чулетоны из мяса качеством заметно хуже могут стоить и 35 евро за кило. Плюс тут еще на сайте и три варианта жирности на выбор: от постного до жирного. Я взял, разумеется, самые жирные, ненавижу постные стейки. Стейк должен быть жирный, типа рибая! Кстати, прямо-таки рибаи у них там тоже есть, я в следующий раз закажу на пробу.

08.11.2022 14:00
Комментарии 63

Вас обманули, вам дали гораздо лучший мех, т.е. мясо (с)
не может хорошее мясо столько стоить.
BTW, новозеландцы, будет оказия заехать за мясом в Westmere Butchery Gray Lynn не пожалеете.
это institutional butchery.
09.11.22 07:44
0 0

Я сначала подумал, что это про чмобиков и чуть в обморок не упал от картинки.
08.11.22 21:10
3 1

Я бы хотел спросить: доставка только по Испании? В Германию не пришлют? Заранее спасибо.
08.11.22 18:39
0 0

В личном кабинете можно выбрать доставку практически в любую страну. Думаю, что уж в Германию точно должны присылать.
08.11.22 18:52
0 0

- WHERE DO WE SHIP ORDERS?
We ship orders to the entire Spanish peninsula and the Balearic Islands (except Formentera and the Canary Islands). We also ship to Portugal. We have an active promotion of free shipping from €80 Peninsula, €130 Portugal and €240 Balearic Islands.
The coupon/discount code: free shipping for the first 200 peninsula orders, applicable exclusively to the peninsula.
08.11.22 21:19
0 1

К сожалению нет:
Enviamos pedidos a toda la península española e Islas Baleares (excepto Formentera y Canarias). También realizamos envíos a Portugal.
Жаль конечно, для Германии цены какие-то сказочные
08.11.22 21:21
0 0

Тогда не очень понятно, почему они в адресе доставки такое количество стран разрешают указывать.
08.11.22 22:28
0 0

Помнится в детстве было такое понятие как "парное мясо". Это вроде как считалось шиком. Потом появился термин "охлаждённое" - типа не замораживалось ни разу. А здесь какое-то "состаренное". )))
08.11.22 16:18
0 4

Помнится в детстве было такое понятие как "парное мясо". Это вроде как считалось шиком.
Шиком это было во времена, когда в магазине его не существовало как класса, а на рынках не было холодильников. Т.е. ты был уверен, что купил свежайший продукт. Но это не значило, что его надо было съесть в тот же день - дома-то холодильники уже были, и мясо надо было там подержать несколько дней, прежде чем готовить. Ну, во всяком случае, моя бабушка делала так.
08.11.22 18:01
0 2

и мясо надо было там подержать несколько дней, прежде чем готовить.
Вряд ли его кто-то долго держал. Как получалось. Просто не помню, чтобы из него такие стейки готовили. Ну там просто пожарить, потушить или котлетки.

Да я собственно про парное тогда больше слышал, чем живьём видел. )
08.11.22 18:11
0 0

Мы иногда могли себе позволить парное мясо с рынка, и оно покупалось именно заранее, дней за пять. И именно для стейков, хотя слова такого тогда, конечно, не было. Т.е. пожарить 😄 Покупать парное для котлет или на потушить - ну это такое себе, расточительно слишком.
08.11.22 18:35
0 0

Помнится в детстве было такое понятие как "парное мясо". Это вроде как считалось шиком. Потом появился термин "охлаждённое" - типа не замораживалось ни разу. А здесь какое-то "состаренное". )))
Вот так и узнают о важности процессов ферментативного автолиза для существенного улучшения вкуса мяса)
«Свежее, парное» — для стейков не значит «лучшее»
08.11.22 21:31
0 2

В наших краях это называлось 'свижына' (свіжина). Мясо бралось прямо с час назад как убиенного кабана, жарилось на сковородке кусками сантиметра по три с кучей лука, обязательно на смальце. Съедалось ещё горячим.
08.11.22 22:23
0 0

про старое вино, машину без крыши и сыр покрытый плесенью уже было?
09.11.22 07:33
0 2

Мясо бралось прямо с час назад как убиенного кабана
Свинину обычно не выдерживают.
09.11.22 09:38
0 0

Зашел. Посмотрел цены. Сравнил с Москвой. Рыдаю!
20 Евро за хороший стейк? Мироторг приличный стоит дороже 1400р за кг. Более 2000р, то есть от 30 Евро. И да, у Мироторга еще пойди выбери, как тут правильно ниже уже написано.
08.11.22 15:35
0 0

На фото довольно среднее мясо, но 20 евро за кило за такое - сказка. В Московии сравнимое от Мираторга или Праймбиф стоит в районе 35-40 евро. По 3200-4000 р/кг (в зависимости от отруба) можно без проблем купить от Праймбиф хорошей степени мраморности, сильно лучше, чем на фото. По 5-6 тысяч за кило и у Праймбиф, и у Мираторга несравнимое с фото мясо - но и ценник несравнимый 😄 Впрочем, можно утешаться тем, что его не нужно искать - можно просто пойти и купить.
09.11.22 07:51
0 0

На фото довольно среднее мясо, но 20 евро за кило за такое - сказка. В Московии сравнимое от Мираторга или Праймбиф стоит в районе 35-40 евро. По 3200-4000 р/кг (в зависимости от отруба) можно без проблем купить от Праймбиф хорошей степени мраморности, сильно лучше, чем на фото. По 5-6 тысяч за кило и у Праймбиф, и у Мираторга несравнимое с фото мясо - но и ценник несравнимый 😄 Впрочем, можно утешаться тем, что его не нужно искать - можно просто пойти и купить.
Расскажи мне ещё этих баек про хорошие мираторговские стейки, аха.
Редкостное говно, которое можно употреблять только по причине отсутствия альтернативы.
Праймбиф немного лучше, да.
09.11.22 18:50
0 1

А вот прийти на деревенский рынок, где и слыхом не слыхали про стейки, что просить у мясника, как объяснить какой отруб сделать? Буду очень благодарен за совет.
08.11.22 15:30
0 0

Думаю, что никак. Потому, что, скорее всего, корова или бык были не так кормлены/не той породы.

Распечатай 😄 (отсюда: stirlingsteaks.com )

А вот прийти на деревенский рынок, где и слыхом не слыхали про стейки, что просить у мясника, как объяснить какой отруб сделать? Буду очень благодарен за совет.
Если нужен рибай, то по-моему этот отруб на рынке называется "толстый край".

Спасибо! 👍

Дельный совет, спасибо! 🙂

Я ж не про качество спросил.

Есть нюансы.
Мало того, что в разных странах тот же отруб называется по-разному.
(В Аргентине, если сказать "чулетон", тебя не поймут )
Так ещё и отрубы разные в разных странах.
Подозреваю, что в России отрубы могут отличаться от того, что было в СССР.
Теоретически, ribeye по-русски будет "толстый край"
А тонкий край - это то, что по-английски (или по-американски) - New York Steak и то, что в Испании называют "чулетоном".
И то и другое может продаваться, как с костью, так и без. С костью тонкий край выглядит, как прямоугольный треугольник (гугли фотки по new york steak bone in ).
Чем больше небольших прожилок, тем мягче. Если прожилки не маленькие и белые, а крупные и желтоватые, мясо будет жёстче.
Ещё есть, то, что в штатах называют T-bone. Это кость в виде буквы Т, с одной стороны - тот самый NY steak, с другой - вырезка. В Италии T-bone называют bisteca alla fiorentina.
Вырезка по-аглицки filet mignon, на других языках/синонимы: lomo, solomillo, chateaubriand, tenderloin, etc. Целая вырезка (килограм 5 где-то ) выглядит почти как цилиндр. Опять же гугли фотки, там всё понятно.
gab
08.11.22 17:23
0 5

Спасибо!

Спасибо! Буду изучать...
08.11.22 18:30
0 0

Спасибо! Буду изучать...
Но все-таки, настоящий рибай это не про то, откуда вырезали, а из кого. То есть для вкуса важно, как этот кусок мяса провел предыдущие пару лет
08.11.22 21:27
0 2

Да я это понимаю, конечно.
08.11.22 21:55
0 0

В моем личном рейтинге, с большим отрывом идут стейки (и вообще мясо) в Новой Зеландии, затем Аргентина, затем Япония, и только потом Европа и др. страны.
В НЗ они прямо "тают во рту". Если бы сам не пробовал, никогда бы не поверил, что мясо так может ощущаться.
08.11.22 15:19
0 5

Лучший стейк в жизни, который я ел, был на Мадагаскаре из мяса зебу. Вот он так ощущался. Килограммовый кусок улетел в одно мгновение.
08.11.22 16:14
0 2

Килограмм мяса в одно лицо?! Я бы не просто лопнул - меня бы разорвало на части...
08.11.22 16:16
0 0

Мы с другом сами обалдели. Вообще незаметно сожрали.
08.11.22 16:29
0 2

Это как японский вискарь кроет скотч, как бык овцу)
08.11.22 20:42
2 1

живу в Новой Зеландии, подтверждаю, мясо шикарное здесь, пастбища здесь круглый год зеленые, все натуральное, тру экология, никакой искуственной еды(или как она там называется)
09.11.22 06:48
0 0

Maxim Mironov@mironov_fm
Проблема Аргентины, что шикарный рибай стоит 4-5 долларов за кило. Просто очень хорошее мясо - 3-4.
То есть имеет смысл вообще все готовить из рибая. Моя внутренняя религия этому долго сопротивлялась. Это всё-таки кощунство и святотатство. Но в итоге сдался. Разница - огромная.
08.11.22 15:03
0 1

То есть имеет смысл вообще все готовить из рибая. Моя внутренняя религия этому долго сопротивлялась. Это всё-таки кощунство и святотатство. Но в итоге сдался. Разница - огромная.
Огромная, да. Вот только что попробовал эти бургеры из состаренного мяса - офигенные!
08.11.22 15:09
0 2

состаренного мяса
А почему состаренного, кстати? Вроде обычно у нас его называют выдержанным?
08.11.22 15:14
0 1

Это действительно большая проблема, очень сочувствую.
У нас тут Мираторг свои рибаи продает по 25 долларов за кило... И наверное альтернативу найти можно, лучшего качества, но вряд ли дешевле. А просто очень хорошее мясо, ну может 10-15 долларов.
При этом Мираторг получает кучу денег от государства, для поддержки, чтобы вот такие цены выставлять... Боюсь представить, что было бы без поддержки. В общем всё как обычно, чему тут удивляться.
08.11.22 15:57
0 1

А почему состаренного, кстати? Вроде обычно у нас его называют выдержанным?
Потому что это в Испании так называется. И я в скобках написал, что это выдержанное.
08.11.22 15:59
0 0

А почему состаренного, кстати?
В английском тоже правильный термин - aged или dry aged steak.
08.11.22 16:08
0 0

Есть специальные установки для обработки. То есть, оно не просто висит и выдерживается.
08.11.22 19:54
0 1

А как расчет производится? Все же куски мяса немного разного веса. Или они конкретные куски мяса сразу и продают?
08.11.22 14:59
0 0

А как расчет производится? Все же куски мяса немного разного веса. Или они конкретные куски мяса сразу и продают?
Продаются прямо конкретные куски весом в районе 1 кило.
08.11.22 15:08
0 1

Как быстро доставляют?
В наших испанских краях нормальное мясо не купить. А рыба тоже со временем надоедает, хочеться стейка 😄
На этом сайте просто отличные цены. В суперкоре у нас такое мясо намного дороже и сомнительно выглядит. А выдержанного я у них и не видел. В меркадоне тоже говядина не айс. В каррефуре дорого и тоже непонятно какое качество. А алькампо от нас далеко. Макро тоже далеко. Проще заказать онлайн. Попробую в след раз.
08.11.22 17:32
0 0

Как быстро доставляют?
Если утром заказать - на следующий день привезут. Два дня - максимум. Если в пятницу вечером или выходные - во вторник привезут.
08.11.22 18:33
0 1

Тоже люблю жирные, НО. Как избежать, чтобы вот эти жировые прослойки не становились жесткими при жарке? Брал рибай (тут только Мираторг такие делает), и вроде всё жарил по советам, но все равно, разрезать их еще можно, а вот прожевать уже надо постараться )). Мясо нормальное, сама мякоть. С прослойками беда...
08.11.22 14:17
0 2

НО. Как избежать, чтобы вот эти жировые прослойки не становились жесткими при жарке?
Очень просто. Покупать хорошее мясо. Никогда у хорошего стейка жировые прослойки проблемой не становились. А у Мираторга мясо хреновое, я это хорошо помню, накалывался. И друзья мои в Москве от Мираторга давно отказались.
08.11.22 14:49
2 6

Рибай - мужской стейк, побольше, но и пожёсче и пожирнее. Если хочется мякоти, надо брать вырезку, там только одна плёночка с одной стороны.
08.11.22 15:13
0 1

Рибай - мужской стейк, побольше
Вот не надо этого мужского шовинизьму. Многие хрупкие с виду женщины... ты отвернулся, а на тарелке только "плёночка с одной стороны" 😄
08.11.22 15:28
1 7

Да, есть такие.. Я бы им свой рибай в рот не положил бы...
08.11.22 16:01
0 7

Рибай - мужской стейк
Да ладно, девочки рибай уплетают только в путь. А правильно воспитанные девочки еще и скотчем запивают : )

еще и скотчем запивают : )
Тьху.
"Шашлычок под коньячок вкусно очень" (с)
09.11.22 18:55
0 0

мяса испанской коровы
Именно коровы, не быка?
08.11.22 14:04
6 6

Именно коровы, не быка?
Да, это специальные мясные коровы на свободном выпасе. Есть и из бычков, только они по-другому называются.
08.11.22 14:48
0 3

Спасибо. Тогда особенно интересно. Здесь (Германия) , бывает мясо тёлок и, весьма дорого, мясо "пожилых" коров.

P.S. Просто интересно, кто и, главное, за что мне минусов за простой вопрос накидал.
08.11.22 14:54
2 6

Вот потому тут персонализации минусов (и плюсов) никогда и не будет! Так один пост, а было бы три, да не дай бог с ответами...

Тоже верно. Просто озадачило. Я понимаю, когда высказано в какой-то форме мнение, то + или - - показывает отношение.
Но в данном случае это что? Защитники коров, защитники быков, сторонники говяжьего равенства полов?

Защитники коров, защитники быков, сторонники говяжьего равенства полов?
Голодные волки 😄
08.11.22 16:04
0 1

кто и, главное, за что мне минусов за простой вопрос накидал
Очевидно быки, чтобы не задавал глупых вопросов. Ясно коровы! Мы, быки, не для того...
08.11.22 16:46
1 4

Слепые?
08.11.22 19:56
0 0

Скорее всего, это какие-то "половозрелые самцы".
08.11.22 21:46
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6