Адрес для входа в РФ: exler.world

Почему рубль вроде укрепился, а цены растут

13.05.2022 16:12  17163   Комментарии (117)

Подробный разбор - "Как рубль вернулся на довоенный уровень, зачем это властям и почему гражданам радоваться не стоит".

С начала войны на Украине рубль потерял почти половину своей стоимости по отношению к доллару. Курс национальной валюты в моменте достигал исторический рекордов — отметки больше 120 рублей. Но уже через несколько недель ситуация развернулась в другую сторону. Рубль начал заметно укрепляться и достиг обменного курса довоенного периода, и даже ниже.

Снизить цену помогли меры Центробанка. Жесткое валютное регулирование среди населения, принудительная продажа экспортерами 80% валютной выручки и падение импорта из-за санкций привели к тому, что рубль перестал шокировать своей ценой. Сегодня за доллар просили уже порядка 63 рублей. Население привыкло интуитивно ориентироваться на курсы валют, особо доверчивые могут подумать, что ситуация стабилизировалась и с экономикой будет снова все в порядке. Но это не совсем так. (читать дальше)

13.05.2022 16:12
Комментарии 117

Зачем давать ссылки на подобные дурацкие статьи? При чём тут официальный курс рубля, если этот рубль перестал быть конвертируемым? Власть может назначить курс по 60 копеек за доллар, как при Брежневе, ничего от этого не изменится... Правда, народу, имеющему валюту в российский банках, надо опасаться, что власть по этому курсу всю валюту принудительно переведёт в рубли. Как там было у Булгакова: - Граждане, сдавайте валюту? История повторяется снова и снова...
15.05.22 02:32
0 0

Неплохая статья. ИМХО, девальвации рубля избежать все же не удастся. Цитирую: "Для бюджета главное, чтобы рост расходов обеспечивался ростом доходов. Да, при укреплении рубля падают доходы бюджета, но при его ослаблении — растут расходы, так как нужно их интенсивнее индексировать на инфляцию. Поэтому вряд ли правительство будет активно снимать ограничения на движение капитала, чтобы ослабить рубль ради пополнения бюджета". На мой взгляд, эксперт упустил тот факт, что расходы бюджета уже выросли, поэтому доходы увеличивать придется - так, как они умеют это делать.
13.05.22 22:43
0 0

"Альтернатива -- утки бартер!"
14.05.22 00:16
0 2

- Ха-ха, Америка, мы теперь на один доллар вон сколько рублей можем купить! Ловко Путин вас всех опять переиграл, лохи!
13.05.22 20:35
0 8

Наебулина всё таки прекрасный специалист - спрятала 100% инфляции в цены на внутреннем рынке. Страна лжецов, Джанни Родари. Джельсомино на киче.
13.05.22 20:23
1 16

Конечно, прекрасный. Она-то их "спрятала". И не дала банковскому сектору рухнуть. Но виновата в инфляции не она.
14.05.22 08:00
0 0

купила себе Мозабрик.
В планах изо всех сил держаться за остатки рассудка и складывать карикатуры, члены, Пака Чимина, котиков, картины ван Гога, Шагала, свои детские фотографии, карту. откуда на беларусь готовилось нападение и порно с тентаклями.
Извините
13.05.22 19:56
0 12

Ну а для чего ещё нужен Мозамбик в Гондурасе.
14.05.22 09:37
0 0

У кого валюта в кэше могут не сильно обращать внимание на курсы ЦБ. А вот у кого она осталась на счетах в банках стоит призадуматься. Высока вероятность снижения курса ЦБ до каких-нибудь 45-50 рублей и принятия закона о запрете валютных счетов на территории России и автоматическом переводе валютных счетов в рублевые по курсу ЦБ.
13.05.22 19:43
1 12

Не волнуйся дорогой, есть мне тридцаточка.

> нет, подавляющее большинство жителей СССР впервые увидело доллар вживую в 90х.
И? Как это соотносится с тем, что сказал я? У подавляющего большинства жителей РФ и сейчас нет никаких сбережений. Сбережения больше миллиона рублей есть у единиц процентов. Так вот про покупку валюты - это для вот этих людей. И для них это (покупка долларов) имеет смысл.
Ну а подавляющее большинство народа...
15.05.22 14:10
0 0

А вот покупка чеков Внешпосылторга за рубли - это валютная операция? Теоретически - нет.
Где-то дома один так и лежит, как памятник.
И, кстати, спортсменам доллары таки выдавали. И командировочным. Молчу уж про дипломатов.
14.05.22 10:45
0 0

Вроде была уголовка просто за хранение валюты?
14.05.22 08:21
0 0

То-то даже в СССР, когда за валютные операции могли и шлёпнуть бакс прекрасно покупался и продавался
Сколько же тебе годиков, Сережа ? Тридцаточка-то есть хоть ? Ладно, серьёзно: нет, подавляющее большинство жителей СССР впервые увидело доллар вживую в 90х.
14.05.22 01:05
4 8

То-то даже в СССР, когда за валютные операции могли и шлёпнуть бакс прекрасно покупался и продавался
14.05.22 00:46
2 0

Всегда можно найти тех, кто готов этот кэш купить по справедливому курсу, причем в независимости от законов и предусмотренной ответственности. Этож Россия.
13.05.22 21:16
0 8

А толку от валютного кэша внутри РФ? Сидеть ровно, как премудрый пескарь?
13.05.22 20:46
3 0

Те, у кого валюты столько, что ее всю можно было вывести в кеш, могут вообще не обращать внимание ни что.
aag
13.05.22 20:15
1 4

Ситуация интересная, правда, но еще недостаточно. Даешь доллар по 37. Главное чтобы товары дорожали. Квартиры, машины и все такое прочее. Кто знает, может именно эта интересная ситуация даст возможность максимально дорого уйти из этой северной кореи
13.05.22 19:37
0 0

Наверняка все проще, пока свифт работает, есть шанс вывести капиталы ылиты, при низком долларе это еще и приятнее, а красивый курс в инфополе побочный эффект.
13.05.22 19:15
0 3

5 и 10 это для тех у кого денег нет, господа выводят в недвижку оаэ, например. Нет запрета на приобретение, нет ограничений по сумме. Оплата в рублях по курсу ммвб.
13.05.22 20:45
0 4

Наверняка все проще, пока свифт работает, есть шанс вывести капиталы ылиты,
по 10т (или 5т личных) в месяц долго будешь выводить 😄
13.05.22 20:28
0 0

при всем уважении - заявленная тема поста "почему рубль укрепляется, а цены растут" в статье не раскрыта. Позвольте побыть кэпом:
1. Безработицы пока нет, как и снижения зарплат (по меньшей мере, заметных). Значит деньги населению приходят почти в тех же объемах, что и до войны. Снижение доходов населения - летом-осенью, когда встанут окончательно и уволят работников все импортозависимые отрасли и зарубежные производства.
2. Если есть деньги, есть спрос.
3. Предложение стремительно схлопывается, а оптовики-импортеры-производители видят, какие издержки у них появляются при импорте расходников-запчастей-товаров. Сразу кладут это в цены, чтобы не остаться без оборотного капитала. Второй фактор - при наличии "свободных" денег у населения, которые все так же приходят, а тратить их становится все труднее, цены повышаются.
4. По факту, от доллара инфляция отвязалась и влияние вернется в заметном объеме только при сильном росте оф курса (до более 90). Какая будет ситуация дальше - зависит от соотношения денежной массы у населения и того, насколько будут затруднены (сколько будет издержек) операции по импорту (варианты - эмбарго, ограничения на отдельные категории, только отказ транспортных компаний на перевозку в РФию и десятки промежуточных).
5. К Новому году долно начать сказываться ограничение на продажи углеводородов из России. Сократится приход валюты и тут начнется следующая стадия кризиса и пока наверное никто не сможет сказать, как она будет выглядеть.
6. То есть сейчас развертывается кризис предложения с инфляцией и падением производства, осень - последует кризис спроса поверх кризиса предложения. В этой схватке никто не победит, все проиграют. Зимой третий кризис - бюджетный. Добивающий.
13.05.22 18:30
1 28

Все еще проще, нефтедоллары в страну идут практически в прежнем обьеме, а импорт встал. Валюта внутри не нужна, она дешевеет. Цены подняли на росте, а снижать не торопятся, ибо зачем?

Вот кто-б обьяснил почему крипта упала к баксу?
13.05.22 23:13
1 0

Предложение от углеводородов не зависит.
Но ты прав, худшее еще впереди.
Сейчас денег у населения пока полно - проблема в том, что предложение сокращается с одной стороны, а потребление вынужденно сокращается с другой. Какое-то свертывание.
aag
13.05.22 19:33
0 3

Дальше следующий шаг будет очень удобным для власти:"Смотрите, евро вот ниже 70 рублей упал, а цены в магазинах - ого-го-го! Это - не Путин плохой, а коммерсанты-спекулянты!"

Вот и внутренний враг найден, и электорат спокоен. Чавес в своё время даже армию в магазины ввёл, чтобы утихомирить бизнес и восстановить справедливость. С тех пор Венесуэла процветает, всё у них хорошо и даже с Россией дружит. Да и в России эпоха НЭП тоже примерно так же завершилась.
13.05.22 18:18
0 25

Рабкрин, Рабкрин обязательно!
14.05.22 10:49
0 0

А следующий шаг какой? Госплан и всеобщее регулирование цен на государственном уровне? Проходили ведь уже...
Нет, следующий шаг - это поиск врагов и расправа с ними. Именно враги, вредители и саботажники, мешают России развивать экономику.
14.05.22 06:34
0 3

все верно, зришь в коренья же говорю, что в пуйляндии да без гражданской войньі - просто никак
И Гулага с шарашками из айтишников, чтобы за год iOS написали и создали айфон из бензопилы "Дружба" и трех еловых веток в тундре.
13.05.22 23:36
0 2

А следующий шаг какой? Госплан и всеобщее регулирование цен на государственном уровне? Проходили ведь уже... 😒
Но сначала - раскулачить спекулянтов и расстрелять буржуев с переделом собственности. А потом уже - Госплан и номенклатура 👍
13.05.22 23:35
0 5

все верно, зришь в корень
я же говорю, что в пуйляндии да без гражданской войньі - просто никак
13.05.22 20:12
2 7

чтобы утихомирить бизнес и восстановить справедливость.
А следующий шаг какой? Госплан и всеобщее регулирование цен на государственном уровне? Проходили ведь уже... 😒
13.05.22 19:44
0 0

На Али сейчас раздолье с текущим курсом. И никакой распродажи не надо
13.05.22 18:09
1 4

Мелочевка из моей корзины на али вот прямо сегодня упала еще процентов на 5-10 (на глаз).. и стала точно дешевле, чем до войны.. Ну, если распродажи не учитывать. Такшто слегка купил. Рублями, с визы Тинькофф. Наблюдаем.
А вот ценник на еду и технику в наших магазинах не радует. От 10 (напр., колбаса) до 100% (кофе в зернах) на все.
13.05.22 17:54
1 10

Если жареный кофе купил и не в азоте то считай он уже почти пропал.
а кто-то покупает жареный кофе больше недельной потребности?
Зачем?
14.05.22 00:12
3 1

Если жареный кофе купил и не в азоте то считай он уже почти пропал.

Кофе в зернах купил 4 кг в августе 2021 года на фоне слухов о его неурожае.) Ни разу не пожалел.
13.05.22 18:15
0 1

Раньше как было: доллар рос и цены росли. Теперь всё на рубли перевели. Рубль растет и цены растут.
13.05.22 17:50
0 17

Машины и запчасти к ним выросли как раз в разы.
И остальное скоро подтянется.
13.05.22 21:10
0 7

На самом деле стоит удивляться, что текущие цены выросли на 10-30%, а не в разы. Благодарить за это можно Набиуллину и других безвестных экспертов. В разы будет, но потом.
aag
13.05.22 19:30
1 2

Помню перед войной один мудрый и известный эксперт И не один) советовал держать сбережения в долларах и евро. Пусть ему теперь икается!!!
13.05.22 17:22
23 3

. Недавно интересовался почем евро в Сбере - 97.5.
Это как так? в отделении 97,5, а в приложении 74,26?

Вы, судя по всему, не в РФ живете. Наличную валюту в России купить можно, но курс с биржевым ничего общего не имеет. Недавно интересовался почем евро в Сбере - 97.5.
14.05.22 06:39
0 4

Правильно говорили, и они продали потом по 120... Вы протуканили, сидите теперь на них, ждите...
13.05.22 23:18
1 1

он естественный) был бы искусственный, цены на Али тоже росли бы
Если вы серьезно и обоснованно считаете его "естественным", то бишь рыночным, у меня для Вас есть очень радостная новость. Огромное количество людей сейчас покупают доллар примерно на 10 рублей дороже биржи. (Это критовалюта примерно 1:1 привязанная к $)
p2p.binance.com
Так что можете смело покупать и перепродавать. Это не слишком сложно и абсолютно законно. Вероятно придется заплатить налог на прибыль, но есть неплохие шансы за 1 месяц, многократно проделав операции купли-продажи, стать долларовым миллионером.
Если лень вникать во все эти схемы с криптовалютами, готов за 1/4 прибыли взять всю основную работу и риски на себя, оставив Вам только конвертацию по "естественному" курсу 😄
P. S. Разумеется это был сарказм. Я точно не самый умный в плане финансовых операций. Если бы эта схема работала и по ней можно было реально получать доллары, то ей бы массово пользовались и курсы быстро бы пришли в равновесное состояние.
13.05.22 20:24
0 2

Ага. И что сейчас говорят эти эксперты?
В стране, где все определяется одним человеком - не действуют никакие финансовые законы. Поэтому все экспертизы идут лесом.
aag
13.05.22 20:17
0 0

Эксперты советовали держать в долларах в предверии военных действий за несколь дней до войны.
13.05.22 19:30
0 0

Блин, я же не купить доллары хочу, я продать их хочу подороже. Я именно и копил в долларах, а не в рублях.
13.05.22 19:28
0 0

Ты же выше писал - в другой стране. Где действуют экономические и финансовые законы.
aag
13.05.22 19:26
0 3

Эксперт не виноват. Штука в том, что любые экспертизы основываются на каких-то обьективных тендециях. Когда страной управляет полубезумный старик, которому дают те сведения, которые он хочет услышать - можно советовать что угодно. Ибо в реальности будет что угодно, кроме сбережений.
aag
13.05.22 19:24
0 6

он естественный) был бы искусственный, цены на Али тоже росли бы.
Цены растут даже в российских супермаркетах, даже официальные прогнозы инфляции около 20%, что в последний раз было в 90-е. При естественном курсе можно купить пачку долларов по этому курсу. Я бы сказал, что курс такой полуестественный, там куча ограничений по обмену и использованию валюты, плюс крайне специфические условия.
13.05.22 18:55
0 3

Официальный курс искуственный, вы по нему наличные доллары купить не можете.
Сегодня только купил евров по 70 рублей за один евров на несколько тысяч. Снял в банкомате, теперь есть еще доп. наличность. Курс может и искусственный, но пока по нему конвертировать рубли в валюту получается не сложно.
13.05.22 18:42
8 1

В СССР вон доллар 67 копеек стоил или около того, вот только купить вы его по этой цене не могли
Может и стоил, ведь в СССР доллар никому нафиг не нужен был по большому счёту. За границу ездил небольшой круг людей, внешняя торговля была только государственная. Зачем рядовому жителю совка доллар? Хоть по 67 копеек, хоть по пять? Ведь доллар - тоже товар, и стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить.
13.05.22 18:27
15 2

Официальный курс искуственный,
он естественный) был бы искусственный, цены на Али тоже росли бы. Просто из европ ничего не закупают в промышленных масштабах, вот баксов на рынке и много
13.05.22 17:59
9 6

Так вам и сечас тоже самое посоветуют, и даже ещё увереннее. Если вы можете скупать валюту по искуственно заниженому курсе - делайте это. Ботекс лопнет резко и быстро, когда курс рубля будет рисовать не наебулина а рынок вы увидите как он делает примерно тоже самое, что и счётчик литров на бензоколонке. Тока трёхзначный и быстрее.

А что не так с долларами и евро? Официальный курс искуственный, вы по нему наличные доллары купить не можете. В СССР вон доллар 67 копеек стоил или около того, вот только купить вы его по этой цене не могли, а на чёрном рынке он стоил на порядок дороже. Ну и вопрос в том, сколько ещё этот курс продержится, впереди маячит нефтяное эмбарго и отложенные последствия санкций, так что я бы особо на стабильность рубля в долгосрочной перспективе не надеялся.
13.05.22 17:38
5 22

Импортеры не могут купить и доставить товары - поэтому им не нужны доллары и цена на них падает. Из-за этого товаров в РФ становится меньше и на них растет цена.

Так и выходит что посудомоечная машина стоила 50К при долларе за 90рублей, а при долларе за 65рублей она стоит уже 70К.
13.05.22 17:15
0 17

То-то везут трофейные...
13.05.22 23:20
0 5

Так и выходит что посудомоечная машина стоила 50К при долларе за 90рублей, а при долларе за 65рублей она стоит уже 70К.
И через полгода, когда доллар будет по 15 рублей, посудомоечной машины не будет даже за 300к рублей.
13.05.22 21:40
0 5

на самом деле, запасы еще есть и пока это не сказалось.
Насколько вижу по сайтам, ассортимент электроники сильно сократился - но пока не до нуля и цены выросли не в разы.
Думаю, через 2-3 месяца все изменится.
aag
13.05.22 19:20
1 2

Больные захватили психиатрическую лечебницу.
Они требуют один доллар и миллион вертолетов. (с)
13.05.22 17:10
0 47

бля, это лучше всего описывает текущую ситуацию!

Другой вариант из фольклора:
- Я медведя поймал!
- Так веди сюда!
- Не идет.
- Так сам иди!
- Да он меня не пускает!
aag
13.05.22 19:17
0 6

Какой-то анализ Капитана Очевидность.
В настоящее время настоящая проблема не с курсом как таковым, а в этой самой "сохраняющейся тревожности". А именно, что никто не знает что будет через два месяца, через полгода, тем паче через год. Не зная что будет, невозможно планировать дальнейшее развитие бизнеса. А когда невозможно планировать, неизбежный выход - сокращение. Ужимание бюджетов, штатов, отказ от проектов на долгий срок.
Пока это малозаметно, так как крупные компании во-первых, инерционны и пока еще живут по довоенным планам, а во-вторых - часть планов, тоже импортозамещение отменить нельзя (но оно и за государственные деньги).
aag
13.05.22 16:59
0 13

Бред с этими курсами. Вот были у меня уроки онлайн с преподавателем из Москвы. 2,5 тысячи рублей за урок. Сейчас, сервис хочет за меня почти 5 тысяч, за тот же урок, а преподаватель, на своем конце, будет получать все те же 2,5. Поскольку платить в 2 раза больше, непонятно кому и за что, меня никак не устраивает, придется, наверное, искать другого специалиста, не из России. Видимо, из Украины)
13.05.22 16:58
2 3

Зачем вам охреневший сервис? Что мешает с преподом напрямую работать?
14.05.22 06:42
0 0

Я ему сказала: Вань,
Прижиматься перестань,
Я за рупь давать не буду,
Буду только за юань!
©
13.05.22 16:52
2 17

С другом мы пошли к путанам,
Там сказали: — от винта! — нам.
— За бумажные рубли
Вы бы жен своих могли.

На самом деле все прозаичней.
Вызвал однажды дядя вова, тётю эльвиру и говорит.
А где наша половина ФНБ?
А она говорит - как где, в Омерике йопта?!
А он говорит - а какого рожна собственно?!
А она говорит - так мне о планирующейся спецоперации не докладывали!
А он говорит - ты как хочешь мать, но верни половину ФНБ обратно в зад!
С тех пор, тетя эльвира скупает у электората наличку из под матрасов и 80% выручки экспортеров по дешевке...
The End
13.05.22 16:44
1 14

Нет, тетя эльвира ему ответила - мне что юани скупить на черном рынке?
13.05.22 18:22
0 0

Нет, тетя Эльвира ему ответила - ну а где ее хранить-то, эту половину?
Ответ же выше был -
но верни половину ФНБ обратно в зад!
13.05.22 17:28
0 1

Нет, тетя Эльвира ему ответила - ну а где ее хранить-то, эту половину? В деревянных рублях под матрасом что ли.
aag
13.05.22 16:52
0 3

А "потому что".
Ген Прокуратура РФ начала было дело мутить против розницы, а тут...

Поставщики-производители и продавцы послали на йух Ген Прокуратуру когда те попробовали их спросить "а не оху-ели ли вы задрав цены?" В ответ получили - "Нет. Не оху-ели. И вас не е-бет. Так надо."

Ген Прокуратура ... утерлась и отстала.
13.05.22 16:43
0 2

Ген Прокуратура ... утерлась и отстала.
В противном случае будет Венесуэла. Пустые полки, патрули и пайки
13.05.22 17:18
0 8

А Алиэкспресс, между тем, прикрыл для жителей РФ возможность платить в долларах 😒
Наверное, подозревают, что доллары из России - ненастоящие...
13.05.22 16:36
3 4

Я сейчас, наоборот, "застрявшие" рубли в доллары перевожу. Может и часть российских акций солью, если ещё немного укрепится.
13.05.22 18:31
0 0

ну вообще, получается, действительно пофиг. не такие уж и деньги там застряли, если подумать 😄

смысл есть для тех у кого застряли баксы на счетах. альфа предлагает за эти баксы 63.5, а на али какой курс?
67

смысл есть для тех у кого застряли баксы на счетах. альфа предлагает за эти баксы 63.5, а на али какой курс?

Так и смысл пропал. Курс Али сейчас где-то близко к официальному.
он наверно про qiwi. Вчера оплачивал, только картой мир. У киви курс лучше был.

Так и смысл пропал. Курс Али сейчас где-то близко к официальному.

ээхх, жаль. не успел потратить свои виртуальные бакинские
13.05.22 16:51
0 0

Так наличная валюта продаётся в россии или нет? Если да, то заниженный курс - повод радоваться и брать, а если нет, то какая разница, по какому курсу валюты нет?
13.05.22 16:34
0 9

В Испании же он.
14.05.22 11:36
0 0

Поди, в Казахстане обналичивали?
14.05.22 07:05
0 0

В некоторых отделениях Сбера есть евро, но дорого (96+).
14.05.22 07:01
0 0

ясно, как у Mitya78. ок. буду знать.
13.05.22 20:21
0 0

Солидарность union pay.
13.05.22 20:17
0 0

Это противоречит написанному Alex76
купить можно только ту наличную валюту, которую люди продают банкам.
В общем, нет большого желания ставить эксперименты. Увы, но мне сейчас валюта не очень нужна в силу того, перелеты сильно ограничены, полная неизвестность и что будет дальше.
aag
13.05.22 19:14
0 0

спасибо!
13.05.22 19:00
0 0

на российскую карту
какого банка и что за карта, плиз?
13.05.22 19:00
0 1

Банкоматы стоят пустые с 24 февраля.Вообще налички на рынке совсем мало, доллары ещё можно как то купить, евро нет вообще, по крайней мере я найти не смог.
В Тинькофских банкоматах долларов довольно много, проблема что снять их не дают.
yva
13.05.22 18:53
0 1

Только сегодня купил несколько тысяч евро по 70 рублей за 1 евро на российскую карту и снял в банкомате в другой стране. Вообще без проблем.
13.05.22 18:39
3 3

это если у тебя есть счет или карта заграничная. российские же карты не работают за рубежом
На майских проверял, снимал евро в Италии с карты Union pay банка Солидарность.
13.05.22 18:35
0 0

Можно купить безналичную и перевести или снять по карте за границей.
это если у тебя есть счет или карта заграничная. российские же карты не работают за рубежом.
13.05.22 18:25
0 0

Нельзя обналичить.
В желтом банкомате можно снять только сумму, которая лежала на счетах до 9 марта и не больше 10К.
Т.е. купить новые баксы можно, но снять всё равно не больше чем написано выше.
yva
13.05.22 17:54
0 2

Можно купить безналичную и перевести или снять по карте за границей.
Не просто конечно, новая реальность.
13.05.22 17:15
0 0

купить можно только ту наличную валюту, которую люди продают банкам. банки могут продавать её обратно, но даже при огромной разнице в курсах, не все банки продают.
13.05.22 17:06
0 2

нашел. это про то что было до 9 марта на счетах.
Хм. То есть, послабление ЦБ касается только покупки наличной валюты в кассах?
aag
13.05.22 17:02
0 0

Банкоматы стоят пустые с 24 февраля.
Ну я в апреле снял без малейших проблем.
Может после этого опустели? )
aag
13.05.22 17:01
1 0

По 81-82 можно купить (без гарантий наличия баксов).
Короч +15-17 рублей от курса ЦБ.
13.05.22 16:58
1 0

нашел. это про то что было до 9 марта на счетах.
---
По правилам ЦБ из иностранных валют доступны для снятия только доллары и евро, но не более той суммы, которая была у вас на валютных счетах 9 марта в 00:00. Конвертация евро в доллары проходит по курсу Тинькофф на момент операции. Если ранее этот лимит клиент потратил на доллары, снять евро не получится. Курсы валют в Тинькофф
---
13.05.22 16:57
0 0

> В желтом банке курс доллара по безналу 69,7 и можно обналичить в любом банкомате
Если Тинькоф, то нет нельзя.
13.05.22 16:57
0 2

обналичить в любом банкомате с выдачей валют.
Банкоматы стоят пустые с 24 февраля.
Вообще налички на рынке совсем мало, доллары ещё можно как то купить, евро нет вообще, по крайней мере я найти не смог.
13.05.22 16:56
0 5

В желтом банке
на т начинается на оф заканчивается? 😄 это случайно не про те бабки что были на счету до 9 марта? то бишь если 10 марта на счету появились бабки, то их только через полгода можно получить наличкой.
13.05.22 16:56
1 1

В желтом банке курс доллара по безналу 69,7 и можно обналичить в любом банкомате с выдачей валют. Не проверял. Ажиотажа сейчас нет.
Но конечно, есть нюансы - во-первых, это вариант для крупных городов, во-вторых... сейчас большинству населения и обналичивать незачем.
aag
13.05.22 16:50
2 1

82+, но это не сильно меняет дело.
13.05.22 16:48
0 0

Продается...
www.bestchange.ru
13.05.22 16:46
0 2

Сейчас доллар можно купить по 85+
А, ну вот это уже реалистичные цифры.
13.05.22 16:41
0 2

Наличка есть и продаётся, но курс то конечно повыше. Сейчас доллар можно купить по 85+, если повезёт. Безнал по 70+, но на руки эти деньги получить не реально.
13.05.22 16:38
0 9

From anti-vax to pro-Putin, how conspiracy theorists are backing Russia's war in Ukraine
---
For over two years, protests against COVID-19 measures such as lockdowns and vaccinations have drawn tens of thousands to the streets of Vienna.

They continuously make headlines for being a gathering space for far-right and neo-Nazi groups, and for their rowdy and sometimes even violent behaviour.

Now, their focus has shifted to Ukraine — but not in support of the country.

“Bucha was the biggest Ukrainian false-flag operation until now”, said a recent post on a Telegram channel belonging to the German-language offshoot of the QAnon movement, gathering more than 13,000 users from Germany, Switzerland, and Austria.

They claimed Bucha was a “fake” fabricated to discredit the Russian army.

Inspired by the conspiracy theory that began as a claim that US political elites ran a secret Satanic cabal slash paedophile ring from a pizza store, QAnon has turned into a powerful political movement in the United States and inspired countless copycats across the pond.

Most of them gather supporters among people with strong anti-elite and anti-establishment leanings, and those who are sceptical of government initiatives — which is why those opposing vaccines and COVID-19 measures were the first to join.

Now, the German QAnon sings the praises of Vladimir Putin and his army and criticises the government in Kyiv – who they see as western puppets.
www.euronews.com
---
хехе, что и требовалось доказать 😄
13.05.22 16:30
9 5

надеюсь, минусы немецкому куанону тоже поставили 😄
13.05.22 20:29
0 0

угу, но меня больше интересуют мощности этих множеств и мощности пересечений множеств.
13.05.22 17:44
1 0

Вы считаете, что anti-vax & anti-putin не существуют? Или pro-vax & pro-putin?

Все эти множества пересекаются только отчасти.
13.05.22 17:29
0 2

У меня зп в евро подросла, а в рублях просела, конкретно так.
Эльвира, отпускай!
13.05.22 16:25
5 5

Интересно, как они будут объяснять рост, цен, когда курс доллара будет в боковике, а цены все равно будут расти.
14.05.22 07:07
0 0

Чел все разъяснил)))
Den
13.05.22 21:35
0 4

Так потому и растут, что рубль укрепился - Путин же объяснял!

13.05.22 16:18
2 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6